Guns.ru Talks
транспортный вопрос
всё, что нужно знать о маловязких маслах ( 5 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

всё, что нужно знать о маловязких маслах

Yep777
P.M.
6-1-2020 08:16 Yep777
rom26530:

И что, вы считаете что подбором масла можно решить проблему неудачного инжиниринга?

я считаю что подбором масла в том числе, можно снизить вероятность заклинивания двигателя: часть этих двигателей ведь ходит.
перегрев двигателя это удобнейшая отмазка для недобросовестного производителя, каковыми и являются корейцы в том чисел. мол ты сам виноват - не следил за чистотой радиатора, температурой, уровнем ож - и перегрел двигатель! это не гарантийный случай, гони бабки. и различные дебилы на форуме, как бабки у подъезда - поддакивают: дада, он сам дурак - не следил, ездить не умеет, а вот мы умные.
а факт состоит в том что фактически в те же самые двигатели производители предлагают лить всё более и более жидкие масла.
в те же самые по тем самым мифически тонким масляным каналам - нет там никаких тонких масляных каналов. даже наоборот - вон те самые корейцы заменяют механические фазовращатели на электрические - вся сложная механика из них выкидывается, все тонкие каналы которые даже если и были внутри - ликвидируются.

Фомич64
P.M.
6-1-2020 12:06 Фомич64
нет там никаких тонких масляных каналов.

Есть, к сожалению. Под маслосъемными кольцами видели отверстия в поршне? Просверленные в канавке кольца насквозь стенки поршня. Раньше были по 4 дырки и диаметром более 3мм. Потом начали массово делать 2 дырки, потом сузили их диаметр до 2мм. Сейчас некоторые умники-производители вообще насквозь не сверлят эти отверстия, через которые масло, снятое маслосъемными кольцами со стенок цилиндра, удаляется в поддон.
Нкибмшы
P.M.
6-1-2020 13:14 Нкибмшы
Фомич64:

умники-производители

Зря вы так иронизируете.
Сейчас ширпотреб ходит долго, намного дольше, чем в "старые добрые" времена.

rom26530
P.M.
6-1-2020 15:33 rom26530
Зря вы так иронизируете.
Сейчас ширпотреб ходит долго, намного дольше, чем в "старые добрые" времена.

Да это очевидно. Сожаление мое вызывает, что сейчас элитка такая же кривая как ширпотреб. Когда я покупаю дешевый инструмент в оби меня не удивляет что он не идеален, но когда берешь какой нибудь милуоки, то сильно расстраиваешся когда за гарантийный срок его пару раз в мастерскую относишь. При этом гарантия работает безукоризненно. Но в душе хочется что бы шурик за 500 баксов не ломался.
Вот и получается, что выбирая вещь приходится изучать форумы и тд. И невозможно просто довериться бренду и полагать что за эти деньги ты купишь вещь. За большие деньги сегодня преимущественно можно купить только гарантию.
И все эти ковыряния в маслах, движках и тд, не от того что сильно нравится, а просто верить никому кроме себя сейчас нельзя.
Фомич64
P.M.
6-1-2020 15:41 Фомич64
Originally posted by Нкибмшы:

Сейчас ширпотреб ходит долго, намного дольше, чем в "старые добрые" времена.


Выше про КИА писали, что некоторые моторы живут совсем не долго, КИА ширпотреб? В любом ценовом сегменте умников хватает.
Нкибмшы
P.M.
6-1-2020 16:17 Нкибмшы
Фомич64:

Выше про КИА писали, что некоторые моторы живут совсем не долго, КИА ширпотреб? В любом ценовом сегменте умников хватает.

Некоторые да, возможно. Не знаком со статистикой.
Но большая часть машин прекрасно ездит по 2-3 сотни тем без ремонтов

Yep777
P.M.
6-1-2020 17:59 Yep777
Нкибмшы:

Некоторые да, возможно. Не знаком со статистикой.
Но большая часть машин прекрасно ездит по 2-3 сотни тем без ремонтов

ты пишешь что не знаком со статистикой, и одновременно "большая часть машин прекрасно ездит по 2-3 сотни тем без ремонтов".
то есть ты врёшь как минимум в одной части высказывания: дело в том что НЕ БЫВАЕТ ДВУХ РАЗНЫХ СТАТИСТИК. статистика бывает только одна - вот у такого-то процента мотор сломался, а у остальных(100 минус процент сломавшихся) нет.
так в какой части ты сейчас соврал?

Yep777
P.M.
6-1-2020 18:00 Yep777
Originally posted by Нкибмшы:

Сейчас ширпотреб ходит долго, намного дольше, чем в "старые добрые" времена


хватит врать.
Нкибмшы
P.M.
6-1-2020 20:29 Нкибмшы
Yep777:

ты пишешь что не знаком со статистикой, и одновременно "большая часть машин прекрасно ездит по 2-3 сотни тем без ремонтов".
то есть ты врёшь как минимум в одной части высказывания: дело в том что НЕ БЫВАЕТ ДВУХ РАЗНЫХ СТАТИСТИК. статистика бывает только одна - вот у такого-то процента мотор сломался, а у остальных(100 минус процент сломавшихся) нет.
так в какой части ты сейчас соврал?

Я про Киа имел в виду. Нет у знакомых таких машин, поэтому и не интересовался никогда

Нкибмшы
P.M.
6-1-2020 20:31 Нкибмшы
Yep777:

хватит врать.

Неужели старые Форды, опели и жиги ходили по 200ткм без ремонта? Не было такого.
А сейчас есть, и опыт такси это прекрасно показывает

maestro233
P.M.
6-1-2020 21:18 maestro233
Да это очевидно. Сожаление мое вызывает, что сейчас элитка такая же кривая как ширпотреб. Когда я покупаю дешевый инструмент в оби меня не удивляет что он не идеален, но когда берешь какой нибудь милуоки, то сильно расстраиваешся когда за гарантийный срок его пару раз в мастерскую относишь. При этом гарантия работает безукоризненно. Но в душе хочется что бы шурик за 500 баксов не ломался.
Вот и получается, что выбирая вещь приходится изучать форумы и тд. И невозможно просто довериться бренду и полагать что за эти деньги ты купишь вещь. За большие деньги сегодня преимущественно можно купить только гарантию.
И все эти ковыряния в маслах, движках и тд, не от того что сильно нравится, а просто верить никому кроме себя сейчас нельзя.

самая разумная мысль на весь транспортный.


хватит врать.

еп, по ходу, забыл, как надо было подвеску шприцевать, карбюратор перенастраивать, ремни подтягивать и свечи прокаливать (снова привет карбюратору, ага). и со всеми этими радостями авто хорошо если 200к ходило, а сейчас только сыпаться после 200к начинает, да и то уже проблема третьего хозяина.
Yep777
P.M.
7-1-2020 09:45 Yep777
Нкибмшы:

Неужели старые Форды, опели и жиги ходили по 200ткм без ремонта? Не было такого.

было такое - обычные жигули ходили по 200т без капремонта.
спроси сколько прошла самара у сан-саныча - что-то пол-миллиона, если не больше.
я уж не говорю про старые авто - тут и форды есть: 640тык без капремонта

1gai.ru

Yep777
P.M.
7-1-2020 09:49 Yep777
maestro233:

еп, по ходу, забыл, как надо было подвеску шприцевать, карбюратор перенастраивать, ремни подтягивать и свечи прокаливать (снова привет карбюратору, ага). и со всеми этими радостями авто хорошо если 200к ходило, а сейчас только сыпаться после 200к начинает, да и то уже проблема третьего хозяина.

враньё - сейчас до ста тысяч автомобили не доезжают.
сейчас то же самое, просто на другом технологическом уровне: не поменял масло через 40тык в вариаторе джатко - попал на 100+ тысяч рублей. да не просто поменял - надо менять полностью, со снятием поддона, удалением стружки с магнитов, заменой фильтра, и промывкой от старого масла:


не снял через 40 тысяч полный привод с корейца, не смазал шлицы - пи3дец шлицам, крупный ремонт.
не поменял вовремя, то есть каждые 80-100 тысяч километров пластинчатую цепь - она перескочит, попал на капиталку двигателя.
и так далее


Фомич64
P.M.
7-1-2020 12:50 Фомич64
Originally posted by Нкибмшы:

Неужели старые Форды, опели и жиги ходили по 200ткм без ремонта? Не было такого.


Про какой период речь? Моя прежняя Вольво-240 с двигателем В-230, коробка М-47, производства декабря 1990г, пробежала 298.000км за 23 года, в двигатель вообще не лазил, менял только масло (полусинтетика 10W40) через 15.000км и свечи с высоковольтными проводами. Если бы кузов не сгнил насквозь, то ездил бы и дальше.
maestro233
P.M.
7-1-2020 12:59 maestro233
враньё - сейчас до ста тысяч автомобили не доезжают.

у моей бывшей шкоды, проданной знакомому, пробег уже 195. мотор 1.4 турбо. расхода масла нет. цепь родная. турба родная. заменены два ступичных и стойки стаба спереди. чо мы с ним делаем не так?

Yep777
P.M.
7-1-2020 14:18 Yep777
Originally posted by maestro233:

у моей бывшей шкоды


одно авто - не репрезентативная выборка.
репрезентативная выборка вот - в штатах у фольцвагенов номер 16-й:

serega.icnet.ru

Maksim V
P.M.
7-1-2020 14:20 Maksim V
ездит по 2-3 сотни тем без ремонтов


Это не пробег - даже Гранта в такси выхаживает без ремонта мотора 600 000 км .
Буквально два часа назад разговаривал с хозяином , он же механик таксопарка -у них уже 5-я Гранта перевалила 600 000 км без ремонта мотора .
Сейчас подшаманят -скрутят спидомет до 200 000 км и продадут .
Машины ВАЗ с пробегом 400-500 000 км без ремонта мотора вообще уже никого не удивляют. В МЧС Шнива прошла до ремонта мотора - 420 000 км - отремонтировали - после ремонта прошла уже 200 000 км - списывать не собираются - кстати - сквозных дырок нет - машине 12 лет .
Секрет в том , что её зимой моют каждый день и не ставят в бокс .
Maksim V
P.M.
7-1-2020 14:33 Maksim V
жиги ходили по 200ткм без ремонта? Не было такого.

Данные на 1980 год - моторы ВАЗ-1300 "кубиков" пробег до капремонта 200-220 000 км.моторы ВАЗ - 1500-1600 "кубиков" - 220-240 000 км.
Мотор М-412 1500 "кубиков" - 220-240 000 км .
Это при использовании минерального масла приблизительно 15W-40.
С появлением синтетических масел пробеги до ремонта резко возросли -повторюсь- ВАЗ с пробегом 400-500 тысяч км без ремонта мотора никого не удивляет , ну кроме "диванных экспертов" - у этих свой взгляд на мир .
maestro233
P.M.
7-1-2020 15:18 maestro233
одно авто - не репрезентативная выборка.

оно не одно. вокруг себя посмотрите, таких машин масса. средний возраст машин в стране - 12 лет, емнип. при среднем пробеге 30к в год, им всем как раз за 250ткм. просто какие-то один раз крутили, а какие-то уже два и более.

Yep777
P.M.
7-1-2020 15:34 Yep777
Originally posted by maestro233:

вокруг себя посмотрите, таких машин масса


хватит уже нести этот бред про "посмотрите вокруг": этот бред по-научному описывается как "Систематическая Ошибка Выжившего".
Нкибмшы
P.M.
7-1-2020 15:59 Нкибмшы
Фомич64:

Про какой период речь? Моя прежняя Вольво-240 с двигателем В-230, коробка М-47, производства декабря 1990г, пробежала 298.000км за 23 года, в двигатель вообще не лазил, менял только масло (полусинтетика 10W40) через 15.000км и свечи с высоковольтными проводами. Если бы кузов не сгнил насквозь, то ездил бы и дальше.

Ключевое слово "ШИРПОТРЕБ", к которому шведские танки не относятся.
Ну и 300ткм лично меня не особо впечатляют.

Нкибмшы
P.M.
7-1-2020 16:02 Нкибмшы
Maksim V:

Это не пробег - даже Гранта в такси выхаживает без ремонта мотора 600 000 км .
Буквально два часа назад разговаривал с хозяином , он же механик таксопарка -у них уже 5-я Гранта перевалила 600 000 км без ремонта мотора .
Сейчас подшаманят -скрутят спидомет до 200 000 км и продадут .
Машины ВАЗ с пробегом 400-500 000 км без ремонта мотора вообще уже никого не удивляют. В МЧС Шнива прошла до ремонта мотора - 420 000 км - отремонтировали - после ремонта прошла уже 200 000 км - списывать не собираются - кстати - сквозных дырок нет - машине 12 лет .
Секрет в том , что её зимой моют каждый день и не ставят в бокс .

Вот!
А 20-30-40 лет назад таких жигулей не было и близко

Maksim V
P.M.
7-1-2020 16:06 Maksim V
А 20-30-40 лет назад таких жигулей не было и близко

На Ганзе постов не читают ... .
Нкибмшы
P.M.
7-1-2020 16:06 Нкибмшы
Maksim V:

Данные на 1980 год - моторы ВАЗ-1300 "кубиков" пробег до капремонта 200-220 000 км.моторы ВАЗ - 1500-1600 "кубиков" - 220-240 000 км.

Это при использовании минерального масла приблизительно 15W-40

Эти данные откуда? В сервисной книжке советских времён отметки ТО заканчивались на 100ткм.
Ну и 15w40 появилось в 90е, прекрасно помню жёлтые канистры Шелл Хеликс, на котором мотор шептал и спокойно заводился зимой без гаражей и прогревов картера

Maksim V
P.M.
7-1-2020 16:08 Maksim V
Эти данные откуда?

Из книг ... .
Ну и 15w40 появилось в 90е,

А вы действительно болван .. .
Нкибмшы
P.M.
7-1-2020 16:12 Нкибмшы
Originally posted by Maksim V:

Из книг


Из каких?
Смахивает на заявления партии на очередных съездах.. .
Maksim V
P.M.
7-1-2020 16:42 Maksim V
Из каких?
Смахивает на заявления партии на очередных съездах

Есть хорошая книга - перевод с немецкого - о эксплуатации Жигулей в таксопарках Берлина в 70-е годы 20 века .
Там всё подробно описывается - что и как и сколько служит до замены или ремонта .
Есть опыт людей и мой личный в том числе о эксплуатации Жигулей в СССР.
Мой друг проработал 25 лет - с первого дня выпуска "жигулей"- на "жигулёвском" сервисе - я часто ходил к нему на работу - так часто , что многие считали , что я там работаю.
Поэтому , что и как было я знаю и Жигули и Нивы с большими пробегами были и тогда . Например - заехал на сервис парень -масло поменять - заготовитель - у его личного ВАЗ-21013 пробег был 117 000 км ... машине был 1 год ... На предыдущем ВАЗ-2103 он проехал за 2 года 220 000 км - смотал спидометр до 30 000 км и продал за 1,5 цены в Узбекистан ...
Нива у участкового милиционера- 1978 года выпуска - 183 000 км - капремонт мотора - ездил на А-76 - потом проехал ещё 100 000 км и продал в 1985 году за свою цену - купил ВАЗ-2106 белого цвета ....
Все эти люди живы - я их вижу практически каждый день ...
Люди тогда ездили на одной машине десятилетиями - все были на глазах - сервис был единственный в округе - я вам могу много чего рассказать , но смысла в этом нет .
Нкибмшы
P.M.
7-1-2020 19:28 Нкибмшы
Originally posted by Maksim V:

хорошая книга - перевод с немецкого - о эксплуатации Жигулей в таксопарках Берлина в 70-е годы 20 века


А какие Жигули и в каком количестве были в Берлине в 70е годы?

Originally posted by Maksim V:

Есть опыт людей и мой личный в том числе о эксплуатации Жигулей в СССР


Такой опыт есть не только у вас
Cyberia
P.M.
8-1-2020 00:26 Cyberia
Совсем новое:


Лёха Питерский
P.M.
8-1-2020 02:14 Лёха Питерский
Maksim V:

Данные на 1980 год .

Из каких источников информация?
Лёха Питерский
P.M.
8-1-2020 02:27 Лёха Питерский
Maksim V:
На предыдущем ВАЗ-2103 он проехал за 2 года 220 000 км - смотал спидометр до 30 000 км

Так ему еще 10 000 км проехать и ничего бы скручивать не пришлось бы,или продал бы с пробегом 20 000км.
Одометр на жигулях был 99 999 км-дальше по новой.
И проезжать каждый день,в течении двух лет 600 км-гвозди бы делать из таких людей(С)



rom26530
P.M.
8-1-2020 07:48 rom26530
Originally posted by Cyberia:

Совсем новое:


Этот мужчина измерял температуру самой дешёвой китайской термопарой. У которой погрешность может быть 20% легко. Я не утверждаю что его данные ложные, но говорю что это более чем возможно. Ему бы эту термопару в воду кипящую опустить перед экспериментом. А то у меня 90 градусов получилась температура кипения.
Нкибмшы
P.M.
8-1-2020 11:12 Нкибмшы
Лёха Питерский:

Так ему еще 10 000 км проехать и ничего бы скручивать не пришлось бы,или продал бы с пробегом 20 000км.
Одометр на жигулях был 99 999 км-дальше по новой.
И проезжать [b]каждый день
,в течении двух лет 600 км-гвозди бы делать из таких людей(С)


[/B]

🤣🤣🤣

Maksim V
P.M.
9-1-2020 11:32 Maksim V
Я на длинной Ниве наездил за 27 месяцев 105 000 км. В июле 2010-после установки ГБО-8500 км. А всего в 2010 году съездил 70 000 км.
При этом я никуда далеко и не ездил -в основном по району и в Москву иногда.На Шниве вообще ни куда не езжу - только по району - за это лето в Москву два раза только на ней съездил- в основном езжу на Сонате с АКПП.
И тем не менее -с 20 апреля и по 20 декабря -за 8 месяцев 27100 км или по 110 км в день. Жене сказал -она очень удивилась и говорит:
-Машина фактически стоит -откуда пробег взялся? Ты же на легковой всегда ездишь?
Я кому не скажу ,что у меня на Шниве 50 000 км за два года -зимой НЕ ЕЗЖУ-все глазами хлопает и понять не могут -как это возможно.
Знакомый Ниву взял на полгода раньше и как он говорит:
- Она у меня вообще не стоит-15 000 км пробега на сегодняшний день.
А человек проехавший на ВАЗ-2103 220 000 км за два года-работает (и сейчас работает) ЗАГОТОВИТЕЛЕМ -сейчас у него 3 машины -длинная Нива, Т5,Спортаже.
На предыдущей Ниве проехал за 6 лет 230 000 км+190 000 км на Приоре и 80 000 км на Т5. Приору продал взял Спортаж, а через год продал Ниву и опять взял Ниву-вот с февраля 2019 г наъездил на ней уже 70 000 км. У него сейчас жена умерла -да и погода ему ещё подгадила -морозов нет -спрос на товар упал -ездит меньше да и дома дела надо делать - без жены тяжело-да и возраст уже на 7-й десяток-поэтому я к нему сейчас с машинами не пристаю.
Maksim V
P.M.
9-1-2020 11:39 Maksim V
[QUOTE]Изначально написано Maksim V:
[B]Я на длинной Ниве наездил за 27 месяцев 105 000 км. В июле 2010-после установки ГБО-8500 км. А всего в 2010 году съездил 70 000 км.
При этом я никуда далеко и не ездил -в основном по району и в Москву иногда.На Шниве вообще никуда не езжу - только по району - за это лето в Москву два раза только на ней съездил- в основном езжу на Сонате с АКПП.
И тем не менее -с 20 апреля и по 20 декабря -за 8 месяцев 27100 км или по 110 км в день. Жене сказал -она очень удивилась и говорит:
-Машина фактически стоит -откуда пробег взялся? Ты же на легковой всегда ездишь?
Я кому не скажу ,что у меня на Шниве 50 000 км за два года -зимой НЕ ЕЗЖУ-все глазами хлопает и понять не могут -как это возможно.
Знакомый Ниву взял на полгода раньше и как он говорит:
- Она у меня вообще не стоит... 15 000 км пробега на сегодняшний день.
А человек проехавший на ВАЗ-2103 220 000 км за два года-работает (и сейчас работает) ЗАГОТОВИТЕЛЕМ -сейчас у него 3 машины -длинная Нива, Т5,Спортаже.
На предыдущей Ниве проехал за 6 лет 230 000 км+190 000 км на Приоре и 80 000 км на Т5. Приору продал взял Спортаж, а через год продал Ниву и опять взял Ниву-вот с февраля 2019 г наъездил на ней уже 70 000 км. У него сейчас жена умерла -да и погода ему ещё подгадила -морозов нет -спрос на товар упал -ездит меньше да и дома дела надо делать - без жены тяжело-да и возраст уже на 7-й десяток-поэтому я к нему сейчас с машинами не пристаю.

Нкибмшы
P.M.
9-1-2020 13:40 Нкибмшы
А моему соседу 80, и он говорит, что ещё может (с)
Maksim V
P.M.
9-1-2020 14:14 Maksim V
"Бывший электрик"-перелогинься. Достал уже своей тупостью.. .
Rusl@
P.M.
9-1-2020 17:37 Rusl@
Originally posted by Нкибмшы:

15w40 появилось в 90е, прекрасно помню жёлтые канистры


Ничего, что вы в те 90е, которые вы "прекрасно помните", вы ещё не родились?
Нкибмшы
P.M.
9-1-2020 17:56 Нкибмшы
Rusl@:

Ничего, что вы в те 90е, которые вы "прекрасно помните", ещё не родились?

Я написал, что помню жёлтые канистры, а не 90е годы.
Можете считать, что я их видел на фотографиях архивных, если вам так будет приятнее.

Лёха Питерский
P.M.
10-1-2020 01:20 Лёха Питерский
Maksim V:

А человек проехавший на ВАЗ-2103 220 000 км за два года-работает (и сейчас работает) ЗАГОТОВИТЕЛЕМ

Для понимания- кто такой заготовитель в Вашем понимании?(простите за тавтологию)Что заготавливает Ваш знакомый?

Guns.ru Talks
транспортный вопрос
всё, что нужно знать о маловязких маслах ( 5 )