rom26530: И что, вы считаете что подбором масла можно решить проблему неудачного инжиниринга?
я считаю что подбором масла в том числе, можно снизить вероятность заклинивания двигателя: часть этих двигателей ведь ходит. перегрев двигателя это удобнейшая отмазка для недобросовестного производителя, каковыми и являются корейцы в том чисел. мол ты сам виноват - не следил за чистотой радиатора, температурой, уровнем ож - и перегрел двигатель! это не гарантийный случай, гони бабки. и различные дебилы на форуме, как бабки у подъезда - поддакивают: дада, он сам дурак - не следил, ездить не умеет, а вот мы умные. а факт состоит в том что фактически в те же самые двигатели производители предлагают лить всё более и более жидкие масла. в те же самые по тем самым мифически тонким масляным каналам - нет там никаких тонких масляных каналов. даже наоборот - вон те самые корейцы заменяют механические фазовращатели на электрические - вся сложная механика из них выкидывается, все тонкие каналы которые даже если и были внутри - ликвидируются.
Есть, к сожалению. Под маслосъемными кольцами видели отверстия в поршне? Просверленные в канавке кольца насквозь стенки поршня. Раньше были по 4 дырки и диаметром более 3мм. Потом начали массово делать 2 дырки, потом сузили их диаметр до 2мм. Сейчас некоторые умники-производители вообще насквозь не сверлят эти отверстия, через которые масло, снятое маслосъемными кольцами со стенок цилиндра, удаляется в поддон.
Зря вы так иронизируете. Сейчас ширпотреб ходит долго, намного дольше, чем в "старые добрые" времена.
Да это очевидно. Сожаление мое вызывает, что сейчас элитка такая же кривая как ширпотреб. Когда я покупаю дешевый инструмент в оби меня не удивляет что он не идеален, но когда берешь какой нибудь милуоки, то сильно расстраиваешся когда за гарантийный срок его пару раз в мастерскую относишь. При этом гарантия работает безукоризненно. Но в душе хочется что бы шурик за 500 баксов не ломался. Вот и получается, что выбирая вещь приходится изучать форумы и тд. И невозможно просто довериться бренду и полагать что за эти деньги ты купишь вещь. За большие деньги сегодня преимущественно можно купить только гарантию. И все эти ковыряния в маслах, движках и тд, не от того что сильно нравится, а просто верить никому кроме себя сейчас нельзя.
Некоторые да, возможно. Не знаком со статистикой. Но большая часть машин прекрасно ездит по 2-3 сотни тем без ремонтов
ты пишешь что не знаком со статистикой, и одновременно "большая часть машин прекрасно ездит по 2-3 сотни тем без ремонтов". то есть ты врёшь как минимум в одной части высказывания: дело в том что НЕ БЫВАЕТ ДВУХ РАЗНЫХ СТАТИСТИК. статистика бывает только одна - вот у такого-то процента мотор сломался, а у остальных(100 минус процент сломавшихся) нет. так в какой части ты сейчас соврал?
ты пишешь что не знаком со статистикой, и одновременно "большая часть машин прекрасно ездит по 2-3 сотни тем без ремонтов". то есть ты врёшь как минимум в одной части высказывания: дело в том что НЕ БЫВАЕТ ДВУХ РАЗНЫХ СТАТИСТИК. статистика бывает только одна - вот у такого-то процента мотор сломался, а у остальных(100 минус процент сломавшихся) нет. так в какой части ты сейчас соврал?
Я про Киа имел в виду. Нет у знакомых таких машин, поэтому и не интересовался никогда
Да это очевидно. Сожаление мое вызывает, что сейчас элитка такая же кривая как ширпотреб. Когда я покупаю дешевый инструмент в оби меня не удивляет что он не идеален, но когда берешь какой нибудь милуоки, то сильно расстраиваешся когда за гарантийный срок его пару раз в мастерскую относишь. При этом гарантия работает безукоризненно. Но в душе хочется что бы шурик за 500 баксов не ломался. Вот и получается, что выбирая вещь приходится изучать форумы и тд. И невозможно просто довериться бренду и полагать что за эти деньги ты купишь вещь. За большие деньги сегодня преимущественно можно купить только гарантию. И все эти ковыряния в маслах, движках и тд, не от того что сильно нравится, а просто верить никому кроме себя сейчас нельзя.
самая разумная мысль на весь транспортный.
хватит врать.
еп, по ходу, забыл, как надо было подвеску шприцевать, карбюратор перенастраивать, ремни подтягивать и свечи прокаливать (снова привет карбюратору, ага). и со всеми этими радостями авто хорошо если 200к ходило, а сейчас только сыпаться после 200к начинает, да и то уже проблема третьего хозяина.
Неужели старые Форды, опели и жиги ходили по 200ткм без ремонта? Не было такого.
было такое - обычные жигули ходили по 200т без капремонта. спроси сколько прошла самара у сан-саныча - что-то пол-миллиона, если не больше. я уж не говорю про старые авто - тут и форды есть: 640тык без капремонта
maestro233: еп, по ходу, забыл, как надо было подвеску шприцевать, карбюратор перенастраивать, ремни подтягивать и свечи прокаливать (снова привет карбюратору, ага). и со всеми этими радостями авто хорошо если 200к ходило, а сейчас только сыпаться после 200к начинает, да и то уже проблема третьего хозяина.
враньё - сейчас до ста тысяч автомобили не доезжают. сейчас то же самое, просто на другом технологическом уровне: не поменял масло через 40тык в вариаторе джатко - попал на 100+ тысяч рублей. да не просто поменял - надо менять полностью, со снятием поддона, удалением стружки с магнитов, заменой фильтра, и промывкой от старого масла:
не снял через 40 тысяч полный привод с корейца, не смазал шлицы - пи3дец шлицам, крупный ремонт. не поменял вовремя, то есть каждые 80-100 тысяч километров пластинчатую цепь - она перескочит, попал на капиталку двигателя. и так далее
Originally posted by Нкибмшы: Неужели старые Форды, опели и жиги ходили по 200ткм без ремонта? Не было такого.
Про какой период речь? Моя прежняя Вольво-240 с двигателем В-230, коробка М-47, производства декабря 1990г, пробежала 298.000км за 23 года, в двигатель вообще не лазил, менял только масло (полусинтетика 10W40) через 15.000км и свечи с высоковольтными проводами. Если бы кузов не сгнил насквозь, то ездил бы и дальше.
враньё - сейчас до ста тысяч автомобили не доезжают.
у моей бывшей шкоды, проданной знакомому, пробег уже 195. мотор 1.4 турбо. расхода масла нет. цепь родная. турба родная. заменены два ступичных и стойки стаба спереди. чо мы с ним делаем не так?
Это не пробег - даже Гранта в такси выхаживает без ремонта мотора 600 000 км . Буквально два часа назад разговаривал с хозяином , он же механик таксопарка -у них уже 5-я Гранта перевалила 600 000 км без ремонта мотора . Сейчас подшаманят -скрутят спидомет до 200 000 км и продадут . Машины ВАЗ с пробегом 400-500 000 км без ремонта мотора вообще уже никого не удивляют. В МЧС Шнива прошла до ремонта мотора - 420 000 км - отремонтировали - после ремонта прошла уже 200 000 км - списывать не собираются - кстати - сквозных дырок нет - машине 12 лет . Секрет в том , что её зимой моют каждый день и не ставят в бокс .
жиги ходили по 200ткм без ремонта? Не было такого.
Данные на 1980 год - моторы ВАЗ-1300 "кубиков" пробег до капремонта 200-220 000 км.моторы ВАЗ - 1500-1600 "кубиков" - 220-240 000 км. Мотор М-412 1500 "кубиков" - 220-240 000 км . Это при использовании минерального масла приблизительно 15W-40. С появлением синтетических масел пробеги до ремонта резко возросли -повторюсь- ВАЗ с пробегом 400-500 тысяч км без ремонта мотора никого не удивляет , ну кроме "диванных экспертов" - у этих свой взгляд на мир .
оно не одно. вокруг себя посмотрите, таких машин масса. средний возраст машин в стране - 12 лет, емнип. при среднем пробеге 30к в год, им всем как раз за 250ткм. просто какие-то один раз крутили, а какие-то уже два и более.
Фомич64: Про какой период речь? Моя прежняя Вольво-240 с двигателем В-230, коробка М-47, производства декабря 1990г, пробежала 298.000км за 23 года, в двигатель вообще не лазил, менял только масло (полусинтетика 10W40) через 15.000км и свечи с высоковольтными проводами. Если бы кузов не сгнил насквозь, то ездил бы и дальше.
Ключевое слово "ШИРПОТРЕБ", к которому шведские танки не относятся. Ну и 300ткм лично меня не особо впечатляют.
Maksim V: Это не пробег - даже Гранта в такси выхаживает без ремонта мотора 600 000 км . Буквально два часа назад разговаривал с хозяином , он же механик таксопарка -у них уже 5-я Гранта перевалила 600 000 км без ремонта мотора . Сейчас подшаманят -скрутят спидомет до 200 000 км и продадут . Машины ВАЗ с пробегом 400-500 000 км без ремонта мотора вообще уже никого не удивляют. В МЧС Шнива прошла до ремонта мотора - 420 000 км - отремонтировали - после ремонта прошла уже 200 000 км - списывать не собираются - кстати - сквозных дырок нет - машине 12 лет . Секрет в том , что её зимой моют каждый день и не ставят в бокс .
Вот! А 20-30-40 лет назад таких жигулей не было и близко
Maksim V: Данные на 1980 год - моторы ВАЗ-1300 "кубиков" пробег до капремонта 200-220 000 км.моторы ВАЗ - 1500-1600 "кубиков" - 220-240 000 км.
Это при использовании минерального масла приблизительно 15W-40
Эти данные откуда? В сервисной книжке советских времён отметки ТО заканчивались на 100ткм. Ну и 15w40 появилось в 90е, прекрасно помню жёлтые канистры Шелл Хеликс, на котором мотор шептал и спокойно заводился зимой без гаражей и прогревов картера
Из каких? Смахивает на заявления партии на очередных съездах
Есть хорошая книга - перевод с немецкого - о эксплуатации Жигулей в таксопарках Берлина в 70-е годы 20 века . Там всё подробно описывается - что и как и сколько служит до замены или ремонта . Есть опыт людей и мой личный в том числе о эксплуатации Жигулей в СССР. Мой друг проработал 25 лет - с первого дня выпуска "жигулей"- на "жигулёвском" сервисе - я часто ходил к нему на работу - так часто , что многие считали , что я там работаю. Поэтому , что и как было я знаю и Жигули и Нивы с большими пробегами были и тогда . Например - заехал на сервис парень -масло поменять - заготовитель - у его личного ВАЗ-21013 пробег был 117 000 км ... машине был 1 год ... На предыдущем ВАЗ-2103 он проехал за 2 года 220 000 км - смотал спидометр до 30 000 км и продал за 1,5 цены в Узбекистан ... Нива у участкового милиционера- 1978 года выпуска - 183 000 км - капремонт мотора - ездил на А-76 - потом проехал ещё 100 000 км и продал в 1985 году за свою цену - купил ВАЗ-2106 белого цвета .... Все эти люди живы - я их вижу практически каждый день ... Люди тогда ездили на одной машине десятилетиями - все были на глазах - сервис был единственный в округе - я вам могу много чего рассказать , но смысла в этом нет .
Maksim V: На предыдущем ВАЗ-2103 он проехал за 2 года 220 000 км - смотал спидометр до 30 000 км
Так ему еще 10 000 км проехать и ничего бы скручивать не пришлось бы,или продал бы с пробегом 20 000км. Одометр на жигулях был 99 999 км-дальше по новой. И проезжать каждый день,в течении двух лет 600 км-гвозди бы делать из таких людей(С)
Этот мужчина измерял температуру самой дешёвой китайской термопарой. У которой погрешность может быть 20% легко. Я не утверждаю что его данные ложные, но говорю что это более чем возможно. Ему бы эту термопару в воду кипящую опустить перед экспериментом. А то у меня 90 градусов получилась температура кипения.
Лёха Питерский: Так ему еще 10 000 км проехать и ничего бы скручивать не пришлось бы,или продал бы с пробегом 20 000км. Одометр на жигулях был 99 999 км-дальше по новой. И проезжать [b]каждый день,в течении двух лет 600 км-гвозди бы делать из таких людей(С)
Я на длинной Ниве наездил за 27 месяцев 105 000 км. В июле 2010-после установки ГБО-8500 км. А всего в 2010 году съездил 70 000 км. При этом я никуда далеко и не ездил -в основном по району и в Москву иногда.На Шниве вообще ни куда не езжу - только по району - за это лето в Москву два раза только на ней съездил- в основном езжу на Сонате с АКПП. И тем не менее -с 20 апреля и по 20 декабря -за 8 месяцев 27100 км или по 110 км в день. Жене сказал -она очень удивилась и говорит: -Машина фактически стоит -откуда пробег взялся? Ты же на легковой всегда ездишь? Я кому не скажу ,что у меня на Шниве 50 000 км за два года -зимой НЕ ЕЗЖУ-все глазами хлопает и понять не могут -как это возможно. Знакомый Ниву взял на полгода раньше и как он говорит: - Она у меня вообще не стоит-15 000 км пробега на сегодняшний день. А человек проехавший на ВАЗ-2103 220 000 км за два года-работает (и сейчас работает) ЗАГОТОВИТЕЛЕМ -сейчас у него 3 машины -длинная Нива, Т5,Спортаже. На предыдущей Ниве проехал за 6 лет 230 000 км+190 000 км на Приоре и 80 000 км на Т5. Приору продал взял Спортаж, а через год продал Ниву и опять взял Ниву-вот с февраля 2019 г наъездил на ней уже 70 000 км. У него сейчас жена умерла -да и погода ему ещё подгадила -морозов нет -спрос на товар упал -ездит меньше да и дома дела надо делать - без жены тяжело-да и возраст уже на 7-й десяток-поэтому я к нему сейчас с машинами не пристаю.
[QUOTE]Изначально написано Maksim V: [B]Я на длинной Ниве наездил за 27 месяцев 105 000 км. В июле 2010-после установки ГБО-8500 км. А всего в 2010 году съездил 70 000 км. При этом я никуда далеко и не ездил -в основном по району и в Москву иногда.На Шниве вообще никуда не езжу - только по району - за это лето в Москву два раза только на ней съездил- в основном езжу на Сонате с АКПП. И тем не менее -с 20 апреля и по 20 декабря -за 8 месяцев 27100 км или по 110 км в день. Жене сказал -она очень удивилась и говорит: -Машина фактически стоит -откуда пробег взялся? Ты же на легковой всегда ездишь? Я кому не скажу ,что у меня на Шниве 50 000 км за два года -зимой НЕ ЕЗЖУ-все глазами хлопает и понять не могут -как это возможно. Знакомый Ниву взял на полгода раньше и как он говорит: - Она у меня вообще не стоит... 15 000 км пробега на сегодняшний день. А человек проехавший на ВАЗ-2103 220 000 км за два года-работает (и сейчас работает) ЗАГОТОВИТЕЛЕМ -сейчас у него 3 машины -длинная Нива, Т5,Спортаже. На предыдущей Ниве проехал за 6 лет 230 000 км+190 000 км на Приоре и 80 000 км на Т5. Приору продал взял Спортаж, а через год продал Ниву и опять взял Ниву-вот с февраля 2019 г наъездил на ней уже 70 000 км. У него сейчас жена умерла -да и погода ему ещё подгадила -морозов нет -спрос на товар упал -ездит меньше да и дома дела надо делать - без жены тяжело-да и возраст уже на 7-й десяток-поэтому я к нему сейчас с машинами не пристаю.