Guns.ru Talks
транспортный вопрос
чугунный, надёжный - вечный. эволюция перехода ... ( 4 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

чугунный, надёжный - вечный. эволюция перехода к одноразовым моторам

Pavel_A
P.M.
12-12-2019 08:16 Pavel_A
Originally posted by Yep777:

всё описанное - следствие экономики данного типа: ей нужны постоянно расширяющиеся рынки, постоянный рост продаж. на рынке высокая конкуренция, маржа снижается, и чтобы этот велосипед не упал нужно крутить педали со всё более высокой скоростью: чтобы поддерживать постоянный спрос на автомобили - нужно чтобы они выходили из строя как можно скорее, иногда даже меньше гарантийного срока.


Если смотреть на российский рынок, то у нас нет ни одного отечественного минивэна. А в наше время, когда многодетные семьи уже не редкость, минивэн просто необходим. Но ВАЗ упорно штампует калиногранты и Весты. Что мешает наладить выпуск минивэнов?
В глубинку нужен надёжный, практичный и дешёвый автомобиль. Что мешает УАЗу вложиться в надёжность основных агрегатов, а не заморачиваться с электронными прибамбасами. Сделай надёжную машину в минимальной комплектации с возможностью установки дополнительного оборудования.

Создаётся впечатление, что кто-то специально не двигает промышленность в некоторых направлениях.

Rusl@
P.M.
12-12-2019 08:37 Rusl@
Pavel_A:

Имея самую малую мощность, можно получить неограниченный крутящий момент.

Эмм, вообще-то наоборот
Yep777
P.M.
12-12-2019 08:50 Yep777
Originally posted by Pavel_A:

Что мешает наладить выпуск минивэнов?


вот тебе минивэн

ladavanclub.ru

gnom
P.M.
12-12-2019 09:18 gnom
Эмм, вообще-то наоборот

Так трансмиссия и правило рычага в обе стороны работают
Другое дело, что редуктор ее, мощность, не трансформирует.
Обладая просто большой силой(моментом), большую мощность не получить, если нет возможности сохранить этот момент с ростом оборотов, либо вообще нет возможности эти обороты набрать.
Ну что толку, что я создам условные 1000нм повиснув всем весом на рычаге? Мощность то от этого все равно останется хорошо если 1 КВт..
Alexandr13
P.M.
12-12-2019 09:24 Alexandr13
Originally posted by Pavel_A:
Если смотреть на российский рынок, то у нас нет ни одного отечественного минивэна.

так не берут. и импортные не берут
Rusl@
P.M.
12-12-2019 10:08 Rusl@
Originally posted by gnom:

Так трансмиссия и правило рычага в обе стороны работают


Конечно считать можно в обе стороны, но суть в том, что без момента мощность не получишь, т.к. именно мощность является производной от момента. A наоборот - запросто

Goblin_13
P.M.
12-12-2019 10:23 Goblin_13
Alexandr13:

так не берут. и импортные не берут

потому что минивэны это семейные автомобили. Какая нахрен семья в стране, где "государство вас рожать не просило!"?
Pavel_A
P.M.
12-12-2019 12:21 Pavel_A
Originally posted by Yep777:

вот тебе минивэн


Это хрень, а не минивэн. Если использовать третий ряд сидений, то не останется места в багажнике. А 7 человек и мало вещей - практически несовместимые вещи.
Подобный они уже выпускают - Ларгус.
Originally posted by Alexandr13:

так не берут. и импортные не берут


Импортные слишком дорогие.
Я бы рассматривал его по цене Весты, возможно немного дороже. Но психологический барьер - миллион.
Originally posted by Goblin_13:

потому что минивэны это семейные автомобили. Какая нахрен семья в


С большими семьями сейчас намного лучше, чем в 80-90-2000-е.
RSL
P.M.
12-12-2019 12:49 RSL
К вопросу об одноразовых моторах:

владею Хендай Tucson 2006 г.в. 2,7 V6, пробег: 285 000, с движком ничего не делал, едет отлично.
Подтверждаю слова из первого ролика: расход - да (но он и новый такой же был); масло - да (но не дымит ничего)

Yep777
P.M.
12-12-2019 13:24 Yep777
Originally posted by Pavel_A:

Это хрень, а не минивэн


полноразмерных минивэнов мы не осилим - такой по-любому будет стоить дороже весты св кросс. кто купит минивэн от ваза от ляма триста? никто.
ваз всё правильно делает - меняет морду на том рено докере, затрат на копейку. и продавать хочет дешевле чем рено
Alexandr13
P.M.
12-12-2019 13:25 Alexandr13
Goblin_13:
потому что минивэны это семейные автомобили. Какая нахрен семья в стране, где "государство вас рожать не просило!"?

off знаю многодетные семьи. несколько - не минивены у них

ASDER_K
P.M.
12-12-2019 13:47 ASDER_K
Originally posted by Yep777:

вот тебе минивэн


этож дача доккер
ASDER_K
P.M.
12-12-2019 13:48 ASDER_K
Originally posted by Pavel_A:

Подобный они уже выпускают - Ларгус.


доккер намного просторнее и задняя сдвижная дверь намного удобнее
ASDER_K
P.M.
12-12-2019 13:49 ASDER_K
Originally posted by Yep777:

меняет морду на том рено докере


не морду, шильдик
Pavel_A
P.M.
12-12-2019 14:11 Pavel_A
Originally posted by Yep777:

полноразмерных минивэнов мы не осилим - такой по-любому будет стоить дороже весты св кросс. кто купит минивэн от ваза от ляма триста? никто.


В СССР был минивэн - РАФ-2203. Он на агрегатах Волги, но со своим кузовом. Стоил он вроде 20000р, немного дороже Волги.

По поводу стоимости - как-то размышлял на сколько дороже была бы Веста, если её сделать на 15 см шире и на 30 см длиньше. Мне не пришло в голову никаких оснований, почему она должна стоить дороже.
Для тех, кто скажет, что надо переделывать подвеску, двигатель, трансмиссию, могу привести в пример длинную ниву. С ходовой там ничего не делали, а машина бегает не хуже обычной нивы.

paradox
P.M.
12-12-2019 14:17 paradox
Pavel_A:

В СССР был минивэн - РАФ-2203. Он на агрегатах Волги, но со своим кузовом. Стоил он вроде 20000р, немного дороже Волги.

.

немного дороже. Ну то есть всего в два раза. И вправду, это ж немного.
Так газель и соболь тоже есть.

Alexandr13
P.M.
12-12-2019 14:21 Alexandr13
Originally posted by paradox:
Так газель и соболь тоже есть.

и УАЗ буханка была и более 8 пассажиров (типа автобус) и менее (типа минивен )
Yep777
P.M.
12-12-2019 14:29 Yep777
ASDER_K:

не морду, шильдик

всю морду они собираются менять на вестовскую - в едином стиле

paradox
P.M.
12-12-2019 15:05 paradox
А ещё была вазовская "надежда" - очень неплохой автомобиль, феноменально провалившийся в продаже.
Alexandr13
P.M.
12-12-2019 17:18 Alexandr13
Годы производства 1998-2006 Всего за 8 лет было собрано чуть больше 8000 автомобилей (С)
крайне не лучшие года автопрома. да и спорная (имхо) платформа. но у меня около дома сейчас паркуется постоянно - ржавенькая вся.
Pavel_A
P.M.
12-12-2019 17:25 Pavel_A
Originally posted by paradox:

немного дороже. Ну то есть всего в два раза.


По моей информации Волга стоила 16500р.

Originally posted by Alexandr13:

и УАЗ буханка была


Она рамная, полноприводная, тяжёлая. У неё другое назначение.
xwing
P.M.
12-12-2019 17:48 xwing
Буханку и РАФ частнику было купить нереально. Только в самом конце стали продовать Рафы многодетным семьям,
paradox
P.M.
12-12-2019 17:51 paradox
Pavel_A:

16 500

Информация неверная. Сначала 9 тыр, потом 12.
Yep777
P.M.
12-12-2019 18:31 Yep777
да ну нахер вас с вашими говнобуханками и сраными волгами - тема не про советские ублюдочные авто.
тема про миллионники - вот как их делали всего 25 лет назад:


Cyberia
P.M.
12-12-2019 21:33 Cyberia
Yep777:
возвращаемся к обсуждению темы, насколько это возможно


Yep777
P.M.
13-12-2019 12:09 Yep777
сумрачный тевтонский гений(с)
нормально смотрится на скорости 1.5


svan2000
P.M.
13-12-2019 13:30 svan2000
Посмотрел минут 15ть.. . чувак обратно этот мотор никогда не соберет..
arjan
P.M.
13-12-2019 14:44 arjan
так не берут. и импортные не берут

ну хоть бы на Бу минивены пошлины понизили . Не берут потому что дорого - ну нищая страна .
paradox
P.M.
13-12-2019 16:45 paradox
Да все равно не будут брать
Yep777
P.M.
13-12-2019 21:46 Yep777
svan2000:
Посмотрел минут 15ть.. . чувак обратно этот мотор никогда не соберет..

такого плана изначально и не было - ему прислал мотор ремонтник из Германии, чисто по приколу.
и да - надо было смотреть до конца: там внутри ЧЕТЫРЕ масляных насоса, и чугунная вставка между двумя блоками цилиндров! карл - можно было выплавить весь блок из чугуна(да плюс ещё весь грм на чугунине) и упростить мотор в два раза. получив при этом прибавку в 50 кило веса - да и насрать!

меховой диктатор
P.M.
13-12-2019 22:29 меховой диктатор
фсю тему не читал, но YEP еще тот долбоящер)))ибо-карл... , мудило по нашему, грешная.. . ему бы часы наконец то собрать , штоп тикали, а он моторы все никак не угробит... вы уж простите, кого обрызгало..
svan2000
P.M.
13-12-2019 23:53 svan2000
Yep777:

такого плана изначально и не было - ему прислал мотор ремонтник из Германии, чисто по приколу.
и да - надо было смотреть до конца: там внутри ЧЕТЫРЕ масляных насоса, и чугунная вставка между двумя блоками цилиндров! карл - можно было выплавить весь блок из чугуна(да плюс ещё весь грм на чугунине) и упростить мотор в два раза. получив при этом прибавку в 50 кило веса - да и насрать!

Т.е. изначально ролик снимался, чтобы показать какие неумные немецкие инженеры? Или есть еще какой- то тайный смысл?
Я посмотрел, самое часто повторяемое выражение этого чувака: "я не знаю зачем и почему это сделано"))))
Распоясните: зачем снимали этот ролик и ЧТО хотели сказать и показать людям???
А Ваш комментарий можно понимать, что Вы можете сделать АНАЛОГИЧНЫЙ мотор проще ( т.е дешевле) и всего на 50кг тяжелее?)))

меховой диктатор
P.M.
13-12-2019 23:58 меховой диктатор
Originally posted by svan2000:

А Ваш комментарий можно понимать


ЁПа лучше вообще не читать... если не хочешь проблем с машиной.. . у него чамсы то не ходют.. .
xwing
P.M.
14-12-2019 01:42 xwing
Yep777:

такого плана изначально и не было - ему прислал мотор ремонтник из Германии, чисто по приколу.
и да - надо было смотреть до конца: там внутри ЧЕТЫРЕ масляных насоса, и чугунная вставка между двумя блоками цилиндров! карл - можно было выплавить весь блок из чугуна(да плюс ещё весь грм на чугунине) и упростить мотор в два раза. получив при этом прибавку в 50 кило веса - да и насрать!

Чего мелочится - сразу от Зил 130 заиппенить и будет ремонтопригодно до оргазма, можно перебирать хоть каждый месяц.

Yep777
P.M.
14-12-2019 07:44 Yep777
xwing:

Чего мелочится - сразу от Зил 130 заиппенить и будет ремонтопригодно до оргазма, можно перебирать хоть каждый месяц.

этот хлам даже в Германии чувак откапиталить не смог. ну то есть наверное смог бы, но стоимость ремонта такова, что проще его было выбросить:


PS-Motorenservice - Berlin
2 месяца назад
9,27 тыс. подписчики
Привет всем. Рад что смогли взять мой мотор V10. Сам этот мотор получил от немецкой сто без машины на запчасти . Там уже была снята гбц и стоял новый генератор. Сам с мотором я ничего не делал и подумал отдать вам для анатомички. Спасибо за добрые слова. С уважением друзья Павел Зимин. г. Берлин."


18 лет он там ремонтирует моторы - в Германии к моему удивлению даже чугунину варят, от руки дружбы.
а эту херню выкинули нахй

youtube.com

Yep777
P.M.
14-12-2019 08:04 Yep777
вот он сам говорит на 6:05 - мол слава немецким богам - у меня блок чугунный а не алюминиевый!


Pavel_A
P.M.
14-12-2019 08:40 Pavel_A
Originally posted by Yep777:

там внутри ЧЕТЫРЕ масляных насоса, и чугунная вставка между двумя блоками цилиндров! карл - можно было выплавить весь блок из чугуна(да плюс ещё весь грм на чугунине) и упростить мотор в два раза. получив при этом прибавку в 50 кило веса - да и насрать!


Такое впечатление, что все системы этого двигателя нужны что бы обслуживать самих себя.
По мне идеальная конструкция двигателя на ВАЗ 2109. Ничего лишнего, все просто , надёжно и ремонтопригодно.
Все остальные заморочки - по 4 клапана на цилиндр, регуляторы фаз газораспределения и даже гидрокомпенсаторы зазоров клапанов - лишняя тряхомудия, которая добавляет минимум мощности и комфорта, но сильно усложняет двигатель.
Pavel_A
P.M.
14-12-2019 09:04 Pavel_A
Originally posted by svan2000:

изначально ролик снимался, чтобы показать какие неумные немецкие инженеры? Или есть еще какой- то тайный смысл?
Я посмотрел, самое часто повторяемое выражение этого чувака: "я не знаю зачем и почему это сделано"))))
Распоясните: зачем снимали этот ролик и ЧТО хотели сказать и показать людям???


Снимали, что бы показать сложность двигателя. Для того, что бы люди задумались при покупки старой машины из люксового сегмента.
Инженеры не дураки, а действовали из поставленных задач. Изначальная задача была сделать мощный дизель с использованием всех достижений техники. Вот они и сделали. Каждая группа инженеров внедрила новинку в свою систему. Все понемногу они добавили кучу агрегатов.
Да и сам двигатель с пятицилиндровым рядом сомнительная идея. Мало кто из производителей делает рядные пятерки. Шестерка намного практичнее и лучше. Но сделать ряд из пяти цилиндров, возможно, было делом престижа, но никак не практичности.
svan2000
P.M.
14-12-2019 09:16 svan2000
Pavel_A:

Снимали, что бы показать сложность двигателя. Для того, что бы люди задумались при покупки старой машины из люксового сегмента.
Инженеры не дураки, а действовали из поставленных задач. Изначальная задача была сделать мощный дизель с использованием всех достижений техники. Вот они и сделали. Каждая группа инженеров внедрила новинку в свою систему. Все понемногу они добавили кучу агрегатов.
Да и сам двигатель с пятицилиндровым рядом сомнительная идея. Мало кто из производителей делает рядные пятерки. Шестерка намного практичнее и лучше. Но сделать ряд из пяти цилиндров, возможно, было делом престижа, но никак не практичности.

Ну так сделали же! Что в этом плохого? Если ума нет починить такой сложный агрегат- это не значит что он плохой...
Да и в люксовом сегменте очень редко практичность ставится во главу угла.

Yep777
P.M.
14-12-2019 09:22 Yep777
Originally posted by svan2000:

Если ума нет починить такой сложный агрегат


ты что, дурак?!
его не стали чинить сначала на немецкой СТО.
потом его не стал чинить чувак, который капиталит в Германии ЛЮБЫЕ моторы, и даже варит чугунину(не сам, но не важно).
и отправил эту диковинку ходосам, чисто для прикола.
прикол вышел отличный - движок де6ильный - чего стоят два вала через весь двигатель, четырёхкратный масляный насос, чугунный грм и чугунный клин между блоками.
нет 6леать - мы не будем делать чугунный дизель - ведь он сука будет вечный! но без чугуна всё же никак.. .

Guns.ru Talks
транспортный вопрос
чугунный, надёжный - вечный. эволюция перехода ... ( 4 )