Originally posted by Yep777: всё описанное - следствие экономики данного типа: ей нужны постоянно расширяющиеся рынки, постоянный рост продаж. на рынке высокая конкуренция, маржа снижается, и чтобы этот велосипед не упал нужно крутить педали со всё более высокой скоростью: чтобы поддерживать постоянный спрос на автомобили - нужно чтобы они выходили из строя как можно скорее, иногда даже меньше гарантийного срока.
Если смотреть на российский рынок, то у нас нет ни одного отечественного минивэна. А в наше время, когда многодетные семьи уже не редкость, минивэн просто необходим. Но ВАЗ упорно штампует калиногранты и Весты. Что мешает наладить выпуск минивэнов? В глубинку нужен надёжный, практичный и дешёвый автомобиль. Что мешает УАЗу вложиться в надёжность основных агрегатов, а не заморачиваться с электронными прибамбасами. Сделай надёжную машину в минимальной комплектации с возможностью установки дополнительного оборудования.
Создаётся впечатление, что кто-то специально не двигает промышленность в некоторых направлениях.
Так трансмиссия и правило рычага в обе стороны работают Другое дело, что редуктор ее, мощность, не трансформирует. Обладая просто большой силой(моментом), большую мощность не получить, если нет возможности сохранить этот момент с ростом оборотов, либо вообще нет возможности эти обороты набрать. Ну что толку, что я создам условные 1000нм повиснув всем весом на рычаге? Мощность то от этого все равно останется хорошо если 1 КВт..
Originally posted by gnom: Так трансмиссия и правило рычага в обе стороны работают
Конечно считать можно в обе стороны, но суть в том, что без момента мощность не получишь, т.к. именно мощность является производной от момента. A наоборот - запросто
Это хрень, а не минивэн. Если использовать третий ряд сидений, то не останется места в багажнике. А 7 человек и мало вещей - практически несовместимые вещи. Подобный они уже выпускают - Ларгус.
Originally posted by Alexandr13: так не берут. и импортные не берут
Импортные слишком дорогие. Я бы рассматривал его по цене Весты, возможно немного дороже. Но психологический барьер - миллион.
Originally posted by Goblin_13: потому что минивэны это семейные автомобили. Какая нахрен семья в
С большими семьями сейчас намного лучше, чем в 80-90-2000-е.
владею Хендай Tucson 2006 г.в. 2,7 V6, пробег: 285 000, с движком ничего не делал, едет отлично. Подтверждаю слова из первого ролика: расход - да (но он и новый такой же был); масло - да (но не дымит ничего)
Originally posted by Pavel_A: Это хрень, а не минивэн
полноразмерных минивэнов мы не осилим - такой по-любому будет стоить дороже весты св кросс. кто купит минивэн от ваза от ляма триста? никто. ваз всё правильно делает - меняет морду на том рено докере, затрат на копейку. и продавать хочет дешевле чем рено
Originally posted by Yep777: полноразмерных минивэнов мы не осилим - такой по-любому будет стоить дороже весты св кросс. кто купит минивэн от ваза от ляма триста? никто.
В СССР был минивэн - РАФ-2203. Он на агрегатах Волги, но со своим кузовом. Стоил он вроде 20000р, немного дороже Волги.
По поводу стоимости - как-то размышлял на сколько дороже была бы Веста, если её сделать на 15 см шире и на 30 см длиньше. Мне не пришло в голову никаких оснований, почему она должна стоить дороже. Для тех, кто скажет, что надо переделывать подвеску, двигатель, трансмиссию, могу привести в пример длинную ниву. С ходовой там ничего не делали, а машина бегает не хуже обычной нивы.
Годы производства 1998-2006 Всего за 8 лет было собрано чуть больше 8000 автомобилей (С) крайне не лучшие года автопрома. да и спорная (имхо) платформа. но у меня около дома сейчас паркуется постоянно - ржавенькая вся.
да ну нахер вас с вашими говнобуханками и сраными волгами - тема не про советские ублюдочные авто. тема про миллионники - вот как их делали всего 25 лет назад:
svan2000: Посмотрел минут 15ть.. . чувак обратно этот мотор никогда не соберет..
такого плана изначально и не было - ему прислал мотор ремонтник из Германии, чисто по приколу. и да - надо было смотреть до конца: там внутри ЧЕТЫРЕ масляных насоса, и чугунная вставка между двумя блоками цилиндров! карл - можно было выплавить весь блок из чугуна(да плюс ещё весь грм на чугунине) и упростить мотор в два раза. получив при этом прибавку в 50 кило веса - да и насрать!
фсю тему не читал, но YEP еще тот долбоящер)))ибо-карл... , мудило по нашему, грешная.. . ему бы часы наконец то собрать , штоп тикали, а он моторы все никак не угробит... вы уж простите, кого обрызгало..
такого плана изначально и не было - ему прислал мотор ремонтник из Германии, чисто по приколу. и да - надо было смотреть до конца: там внутри ЧЕТЫРЕ масляных насоса, и чугунная вставка между двумя блоками цилиндров! карл - можно было выплавить весь блок из чугуна(да плюс ещё весь грм на чугунине) и упростить мотор в два раза. получив при этом прибавку в 50 кило веса - да и насрать!
Т.е. изначально ролик снимался, чтобы показать какие неумные немецкие инженеры? Или есть еще какой- то тайный смысл? Я посмотрел, самое часто повторяемое выражение этого чувака: "я не знаю зачем и почему это сделано")))) Распоясните: зачем снимали этот ролик и ЧТО хотели сказать и показать людям??? А Ваш комментарий можно понимать, что Вы можете сделать АНАЛОГИЧНЫЙ мотор проще ( т.е дешевле) и всего на 50кг тяжелее?)))
такого плана изначально и не было - ему прислал мотор ремонтник из Германии, чисто по приколу. и да - надо было смотреть до конца: там внутри ЧЕТЫРЕ масляных насоса, и чугунная вставка между двумя блоками цилиндров! карл - можно было выплавить весь блок из чугуна(да плюс ещё весь грм на чугунине) и упростить мотор в два раза. получив при этом прибавку в 50 кило веса - да и насрать!
Чего мелочится - сразу от Зил 130 заиппенить и будет ремонтопригодно до оргазма, можно перебирать хоть каждый месяц.
Чего мелочится - сразу от Зил 130 заиппенить и будет ремонтопригодно до оргазма, можно перебирать хоть каждый месяц.
этот хлам даже в Германии чувак откапиталить не смог. ну то есть наверное смог бы, но стоимость ремонта такова, что проще его было выбросить:
PS-Motorenservice - Berlin 2 месяца назад 9,27 тыс. подписчики Привет всем. Рад что смогли взять мой мотор V10. Сам этот мотор получил от немецкой сто без машины на запчасти . Там уже была снята гбц и стоял новый генератор. Сам с мотором я ничего не делал и подумал отдать вам для анатомички. Спасибо за добрые слова. С уважением друзья Павел Зимин. г. Берлин."
18 лет он там ремонтирует моторы - в Германии к моему удивлению даже чугунину варят, от руки дружбы. а эту херню выкинули нахй
Originally posted by Yep777: там внутри ЧЕТЫРЕ масляных насоса, и чугунная вставка между двумя блоками цилиндров! карл - можно было выплавить весь блок из чугуна(да плюс ещё весь грм на чугунине) и упростить мотор в два раза. получив при этом прибавку в 50 кило веса - да и насрать!
Такое впечатление, что все системы этого двигателя нужны что бы обслуживать самих себя. По мне идеальная конструкция двигателя на ВАЗ 2109. Ничего лишнего, все просто , надёжно и ремонтопригодно. Все остальные заморочки - по 4 клапана на цилиндр, регуляторы фаз газораспределения и даже гидрокомпенсаторы зазоров клапанов - лишняя тряхомудия, которая добавляет минимум мощности и комфорта, но сильно усложняет двигатель.
Originally posted by svan2000: изначально ролик снимался, чтобы показать какие неумные немецкие инженеры? Или есть еще какой- то тайный смысл? Я посмотрел, самое часто повторяемое выражение этого чувака: "я не знаю зачем и почему это сделано")))) Распоясните: зачем снимали этот ролик и ЧТО хотели сказать и показать людям???
Снимали, что бы показать сложность двигателя. Для того, что бы люди задумались при покупки старой машины из люксового сегмента. Инженеры не дураки, а действовали из поставленных задач. Изначальная задача была сделать мощный дизель с использованием всех достижений техники. Вот они и сделали. Каждая группа инженеров внедрила новинку в свою систему. Все понемногу они добавили кучу агрегатов. Да и сам двигатель с пятицилиндровым рядом сомнительная идея. Мало кто из производителей делает рядные пятерки. Шестерка намного практичнее и лучше. Но сделать ряд из пяти цилиндров, возможно, было делом престижа, но никак не практичности.
Pavel_A: Снимали, что бы показать сложность двигателя. Для того, что бы люди задумались при покупки старой машины из люксового сегмента. Инженеры не дураки, а действовали из поставленных задач. Изначальная задача была сделать мощный дизель с использованием всех достижений техники. Вот они и сделали. Каждая группа инженеров внедрила новинку в свою систему. Все понемногу они добавили кучу агрегатов. Да и сам двигатель с пятицилиндровым рядом сомнительная идея. Мало кто из производителей делает рядные пятерки. Шестерка намного практичнее и лучше. Но сделать ряд из пяти цилиндров, возможно, было делом престижа, но никак не практичности.
Ну так сделали же! Что в этом плохого? Если ума нет починить такой сложный агрегат- это не значит что он плохой... Да и в люксовом сегменте очень редко практичность ставится во главу угла.
Originally posted by svan2000: Если ума нет починить такой сложный агрегат
ты что, дурак?! его не стали чинить сначала на немецкой СТО. потом его не стал чинить чувак, который капиталит в Германии ЛЮБЫЕ моторы, и даже варит чугунину(не сам, но не важно). и отправил эту диковинку ходосам, чисто для прикола. прикол вышел отличный - движок де6ильный - чего стоят два вала через весь двигатель, четырёхкратный масляный насос, чугунный грм и чугунный клин между блоками. нет 6леать - мы не будем делать чугунный дизель - ведь он сука будет вечный! но без чугуна всё же никак.. .