Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Удивление от переобувки или куда катимся. ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Удивление от переобувки или куда катимся.

kirn11
P.M.
5-11-2019 22:29 kirn11
Не посетитель этого раздела, но не мог удержаться. Ибо в полном офигении.
Итак.
Предыстория. Уже лет 20 езжу на разных и неплохих машинках. На резине всесезонке. Вернее - на зиме-липучке. Круглый год. Правильно-нет - тема отдельная. Я не об этом. Ездил на "пирелли" "айс энд сноу". Ну и по весне пришел им естественный конец. Такие под мой радиус уже не выпускают. Ну и решил быть примерным водителем. Купил летние Мишлен, а зимние пирелли, но другой модели. Отъездил лето и пришла осень.
Теперь сама история.
27 октября ГАИ объявило, что будет зима и надо переобуться. Надо-сделаем. В том шиномонтаже, куда всю жизнь езжу очередь машин на 10. Ждать не стал. Поехал в шиномонтажку 24 часа. Пафосную такую. Сетевую. Их там штук 5 под одним брендом в Москве и области. Работают русские. Не Кавказ, не Азия. Возраст 25 -30 лет. Мастеров меного, работа кипит. Быстренько переобулся. Вроде все хорошо.
ну на неделе работа и все такое - быстро не поедешь. Некуда. А вот в пятницу - 1 ноября пришлось по М-11 поехать.
И вот тут - жопа. Руль как в Паркинсоне. А после 90 км/ч. машину бросает - рулем ее ловишь, а кузов - как вибратор под сиденьем.
Подвеска, рулевая - перебранные. Значит - балансировка. Приехал на свою (где всегда) шиномонтажку. И вот тут все прифигели.
Те пафосные олени одели новую резину на СТАРЫЕ грузы. То есть не балансировали вообще. Ну это бы ладно. Отбалансировали - поехал нормально. На скорости испытал - все четко.
Ну и время оставалось (а это в воскресенье 3-го было) - решил к оленям поехать. Не права качать, не деньги требовать. Просто сказать - "ну как же так, вы же так людей боубиваете".
И вот тут я был в шоке.
Ожидал все, что угодно. Агрессию, извинение, сопротивление - ну все бывает. А увидел - полную тупость. Абсолютно пустые глаза и полное непонимание.
"Ну Вы же сами сказали. что резина новая. Зачем ее балансировать?"
Причем правое переднее было такое, что на балансировочном станке его подбрасывало так, что никакой прибор не нужен. "А разве от одного колеса машину может кидать на дороге?".
Ну и как вишенка на торте. Я с теми "мастерами" разговариваю, а у них переобувается БМВ Х3. Хозяин молодой человек, лет 30. Менеджерскго вида такой. Влезает в разговор. "А что, в магазине Вам ШИНЫ не отбалансировали? Вот мне - отбалансировали". ШИНЫ!!! ПОКРЫШКИ!!! Я специально посмотрел. Он не в сборе с дисками перекидывал. А через бортировочный станок.
Куда катимся - риторический вопрос.
Оказывается и тут надо очень внимательно смотреть...


Grossvater
P.M.
5-11-2019 22:35 Grossvater
Т.е. у Вас двадцать лет, на "разных и неплохих" машинках так и не образовалось второго комплекта дисков, что бы не перебортовывать каждые полгода резину!? Действительно, куда ж катимся!
Патронташ
P.M.
5-11-2019 22:42 Патронташ
Originally posted by kirn11:

Уже лет 20 езжу на разных и неплохих машинках


Тойота Камри была?
kirn11
P.M.
5-11-2019 22:45 kirn11
Originally posted by Патронташ:

Тойота Камри была?


Вольвы. 940-960-ХС90. Камри была служебная. Лет 15 назад. Но когда ты пассажир - это не то.
kirn11
P.M.
5-11-2019 22:49 kirn11
Originally posted by Grossvater:

машинках так и не образовалось второго комплекта дисков


А зачем? Я же не переобувался. Менял по мере износа по осям. Да и сами диски. Хорошие и дорогие. Такие же брать - дорого и поискать. А .. . попроще - не хочется.
FIN981
P.M.
5-11-2019 22:59 FIN981
Grossvater:
второго комплекта дисков, что бы не перебортовывать каждые полгода резину!? Действительно, куда ж катимся!

А что плохого в перебортовке каждые полгода?

kirn11
P.M.
5-11-2019 23:15 kirn11
Originally posted by FIN981:

А что плохого в перебортовке каждые полгода?


Ну тут каждый свое считает. Бортировкой все же (чисто теоретически) ты же насилуешь борта резины и дисков. Опять же перекинуть ты и сам можешь с помощью домкрата, а так - в шиномонтаж ехать надо. Тоже деньги. Для меня сейчас - 2600 - 3000.
Goblin_13
P.M.
5-11-2019 23:29 Goblin_13
kirn11:

"Ну Вы же сами сказали. что резина новая. Зачем ее балансировать?"

Не знаю как в РФ. Я тут резину не покупаю, беру в ойропке. Новая резина встает на ровные диски без балансировки. По моему последний раз лет семь назад только на зимнюю 55 16 вешали пять-семь пошедшие на перед и семь - десять на зад.. .

svan2000
P.M.
5-11-2019 23:31 svan2000
Мы не катимся. Мы прикатились!!! Это Вам повезло, что супермастера при вас не стали "гуглить" " как перебортировать колесо")))
А насчет дисков, всегда имел два комплекта на дисках. Поменял машину- посчитал, второй комплект нормальных дисков по цене сравняется со стоимостью переобувки как раз к моменту смены резины: примерно через 3года.. ну и решил переобувать))) попадутся нормальные диски по приемлимой цене- куплю. А пока бортирую, заодно и балансируют по новой ( в проверенной шиномонтажке).
uzga
P.M.
5-11-2019 23:42 uzga
Goblin_13:

Не знаю как в РФ. Я тут резину не покупаю, беру в ойропке. Новая резина встает на ровные диски без балансировки. .... .

фантастика

kirn11
P.M.
5-11-2019 23:43 kirn11
Originally posted by svan2000:

Это Вам повезло, что супермастера при вас не стали "гуглить" " как перебортировать колесо")))


Теперь получается - да. Раньше считал, что плохой мастер - это когда тебе грамм по 70-100 на колесо вешают. Хороший - когда в 10-15 укладывается. А вот поди ж ты.. .
Originally posted by Goblin_13:

Я тут резину не покупаю, беру в ойропке


Так я же тоже. Я потому и про марку написал. Они "родные" были. И очень мне нравились. Но с 18-го года все. Выпуск прекратили на мой радиус.
kirn11
P.M.
5-11-2019 23:56 kirn11
Originally posted by svan2000:

А насчет дисков, всегда имел два комплекта на дисках


На меня самый говенный диск стоит около 8000. Если литой. Но я часто далеко езжу и быстро по трассе. Лопнет - убьюсь. Или еще кого прихвачу. Боязно что попало брать. Мои - много евро за каждый. В наших деньгах - далеко за полтинник. Покупать второй комплект таких - .. .
Gruch
P.M.
6-11-2019 00:21 Gruch
kirn11:

Лопнет - убьюсь.

Штамповку брать. Она жеж только гнется.

Омуль+
P.M.
6-11-2019 07:29 Омуль+
Originally posted by Gruch:

Штамповку брать.


"Нееет, на это я пойтить не могу!"
carrier
P.M.
6-11-2019 07:58 carrier
Шиномонтаж то как называется? Куда не надо ехать.
button
P.M.
6-11-2019 08:01 button
Originally posted by kirn11:

А увидел - полную тупость. Абсолютно пустые глаза и полное непонимание.
"Ну Вы же сами сказали. что резина новая. Зачем ее балансировать?"


на шиномонтажке всегда на чеку нужно быть этож сезонные разнорабочие понятное дело кто туда идет и с какой квалификацией
Yep777
P.M.
6-11-2019 08:28 Yep777
Originally posted by Grossvater:

двадцать лет, на "разных и неплохих" машинках так и не образовалось второго комплекта дисков, что бы не перебортовывать каждые полгода резину!?


нах он нужен, этот комплект дисков с резиной?
чтобы ДАРИТЬ их каждый раз новому владельцу?
а ведь ещё их надо каждый раз таскать - резина отдельно раза в три легче, и я её затаскиваю за один раз в лифт и на лоджию.
перебортовка - это стандартная процедура, которая позволяет сделать и нормальную ревизию шины, и стоит у нас недорого - 950 полностью, за 15-16 радиус.
button
P.M.
6-11-2019 08:38 button
Originally posted by kirn11:

Мои - много евро за каждый. В наших деньгах - далеко за полтинник. Покупать второй комплект таких - ...


чтобы потом таскать их, а они вероятнее всего с учетом цены не легкие и думать где хранить за свои же деньги ))
perstkov
P.M.
6-11-2019 08:42 perstkov
Не знаю как в РФ. Я тут резину не покупаю, беру в ойропке. Новая резина встает на ровные диски без балансировки. По моему последний раз лет семь назад только на зимнюю 55 16 вешали пять-семь пошедшие на перед и семь - десять на зад...

мда....... приехали..... . Ладно еще французский или польский летний Мишлен до 15 радиуса на новые оригинальный диски может и соглашусь частично, там в районе 15 грамм на сторону будет.... . но вот все остальное..... .
Fox7
P.M.
6-11-2019 08:54 Fox7
kirn11:

На меня самый говенный диск стоит около 8000. Если литой. Но я часто далеко езжу и быстро по трассе. Лопнет - убьюсь. Или еще кого прихвачу. Боязно что попало брать. Мои - много евро за каждый. В наших деньгах - далеко за полтинник. Покупать второй комплект таких - ...

Прикольно слушать рассуждения о безопасности и престиже (ну не на штамповке же ездить, что я -нищеброд?) от человека, ездящего зимой и летом на одном комплекте колес.

swinks
P.M.
6-11-2019 09:07 swinks
Слушать прикольно конечно, но этот человек хотя бы финансирует в меру сил существование отечественного сервиса и рабочих мест. Понятно что с такими кадрами как выше описано нам обеспечен и "рывок" и "импортозамещение" и много всего другого. Но замкнутый круг нет спроса на квалифицированные кадры-нет платежеспособного внутреннего спроса пройти по опыту нашей страны можно только через бесплатный труд. А другие нам не указ)) Надо же и о "безопасности и престиже " помнить в широком смысле.
maestro233
P.M.
6-11-2019 09:50 maestro233
нах он нужен, этот комплект дисков с резиной?
чтобы ДАРИТЬ их каждый раз новому владельцу?
а ведь ещё их надо каждый раз таскать - резина отдельно раза в три легче, и я её затаскиваю за один раз в лифт и на лоджию.

чтобы не стоять в очереди на шиномонтажку, а переобуваться когда вздумается.
про ДАРИТЬ - там спустя несколько лет эксплуатации тот еще подарок будет, ага. зато цену машины можно поставить чуть выше, и продать ее будет проще.
таскать - это да. но в вашем случае с 15 дисками я вообще не понимаю проблемы, они совсем не тяжелые.
carrier
P.M.
6-11-2019 09:55 carrier
Originally posted by maestro233:

чтобы не стоять в очереди на шиномонтажку,


А зачем там стоять? Даже в замкадье можно записаться на определенное время.
maestro233
P.M.
6-11-2019 10:02 maestro233
я так пробовал, неоднократно, когда вторых колес не было. приезжаешь чуть заранее, по итогу все равно ждешь, иногда долго жденшь, один раз не захотели диск кривой прокатать, типа очередь у нас, мы в сезон такие вещи не делаем, потом приезжай. ну нах.

да, чем больше диски, тем дешевле переобуваться на шинке, но не удобно. мне проще самому за полчаса все перекинуть.

swinks
P.M.
6-11-2019 10:12 swinks
maestro233:

чтобы не стоять в очереди на шиномонтажку, а переобуваться когда вздумается.
про ДАРИТЬ - там спустя несколько лет эксплуатации тот еще подарок будет, ага. зато цену машины можно поставить чуть выше, и продать ее будет проще.
таскать - это да. но в вашем случае с 15 дисками я вообще не понимаю проблемы, они совсем не тяжелые.

Ну вы насоветуете... . Еще скажите что неплохо иметь не только место для хранения колес-покрышек но и парковки транспортного средства. А как же место у родного подъезда?
button
P.M.
6-11-2019 10:13 button
maestro233:

таскать - это да. но в вашем случае с 15 дисками я вообще не понимаю проблемы, они совсем не тяжелые.

да это так кажется. гиммора куда больше чем просто с шинами

maestro233
P.M.
6-11-2019 10:16 maestro233
Ну вы насоветуете... . Еще скажите что неплохо иметь не только место для хранения колес-покрышек но и парковки транспортного средства. А как же место у родного подъезда?

кому как, а мне собственное место для парковки очень даже нравится) круглый год +8, зимой тепло, летом прохладно, ничего не надо откапывать, искать место тоже не нужно, никто не притрет, птицы не гадят. многие кстати там же и колеса хранят. только за все это заплатить надо было, да. комфорт всегда стоит денег.

а у подъезда.. будем считать это актом благотворительности с моей стороны)

henrix
P.M.
6-11-2019 10:22 henrix
Fox7:

Прикольно слушать рассуждения о безопасности и престиже (ну не на штамповке же ездить, что я -нищеброд?) от человека, ездящего зимой и летом на одном комплекте колес.

ага, согласен полностью: не понимаю людей ездящих летом на зимней резине . Некоторые даже умудряются докатывать шипованные колеса.

swinks
P.M.
6-11-2019 10:23 swinks
maestro233:

кому как, а мне собственное место для парковки очень даже нравится) круглый год +8, зимой тепло, летом прохладно, ничего не надо откапывать, искать место тоже не нужно, никто не притрет, птицы не гадят. многие кстати там же и колеса хранят. только за все это заплатить надо было, да. комфорт всегда стоит денег.
а у подъезда.. будем считать это актом благотворительности с моей стороны)

Так это ж деньги не за что платить получается. Да лучше машину покруче чем паркоместо/гараж)) И все увидят достаток и успех!

maestro233
P.M.
6-11-2019 10:30 maestro233
меня мало интересует, что увидят все, мне нужно, чтобы удобно и классно было мне, а не кому-то еще.

но такая точка зрения существует, да, у меня половина паркинга пустует, народ не хочет ни покупать, ни арендовать, предпчитают по вечерам круги наматывать вокруг дома и потом эвакуатор караулить. ну да у всех свои развлечения.

Yep777
P.M.
6-11-2019 10:42 Yep777
Originally posted by maestro233:

чтобы не стоять в очереди на шиномонтажку, а переобуваться когда вздумается


я и переобуваюсь когда вздумается - у нас такой парадокс: там где за пятнадцатый 1200 - там небольшая очередь. там где 950 - очереди не было.
Yep777
P.M.
6-11-2019 10:45 Yep777
Originally posted by swinks:

неплохо иметь не только место для хранения колес-покрышек


какое ещё место? зачем оно мне?
Originally posted by swinks:

Так это ж деньги не за что платить получается


у меня прямо возле дома тёплый гараж-парковка, 1500 в месяц. но зачем я буду ставить ржаветь машину за свои же деньги?!
Originally posted by swinks:

А как же место у родного подъезда?


ты так говоришь, как будто это что-то плохое
Triumphator
P.M.
6-11-2019 10:45 Triumphator
Вобщем, странно всё это. Что это за контора такая, где про балансировку не знают??? А станок им зачем?
ИМХО они просто забы(и)ли отбалансировать конкретно автору, а потом старший по смене решил внаглую отбрехаться, пусть и выставив себя и коллег дятлами. Лишь бы не возвращать деньги.

Переобуваться - НАДО! Причины:
1. Балансировка теряется по ходу износа шины, нужно её периодически делать, в любом случае.
2. В процессе балансировки диагностируются повреждения диска.
3. В процессе шиномонтажа обновляется клеевой состав по краю колеса (на нормальных шиномонтажках).
4. Контролируется состояние шины в целом, например, можно просто не знать про грыжу на внутренней стороне. И скажите честно - многие из нас хотя бы давление проверяют?
Страшилки про повреждение закраины шины - преданья старины глубокой, современные шины совершенно спокойно выдерживают любое количество перебортовок.
Ну и езда летом на липучках - в +30 и выше легко приводит к скользячке на асфальте при резком торможении. Испытано на людях (то есть на себе).

swinks
P.M.
6-11-2019 10:55 swinks
maestro233:
меня мало интересует, что увидят все, мне нужно, чтобы удобно и классно было мне, а не кому-то еще.

но такая точка зрения существует, да, у меня половина паркинга пустует, народ не хочет ни покупать, ни арендовать, предпчитают по вечерам круги наматывать вокруг дома и потом эвакуатор караулить. ну да у всех свои развлечения.


Да у них и теория есть. Мол 1,5 тр не жалко, а снег и что вороны срут на машину-так это только для пользы кузова.
Bazar80
P.M.
6-11-2019 10:56 Bazar80
Наберут по недобору.
А бабки , небось, срубили как с балансировкой шиномонтаж!
maestro233
P.M.
6-11-2019 10:58 maestro233
у меня прямо возле дома тёплый гараж-парковка, 1500 в месяц. но зачем я буду ставить ржаветь машину за свои же деньги?!

чот не понял, как машина в теплом гараже заржавеет.

Контролируется состояние шины в целом, например, можно просто не знать про грыжу на внутренней стороне.

когда сам меняешь колеса - всегда видишь, в каком они состоянии, в т.ч. с внутренней стороны.

И скажите честно - многие из нас хотя бы давление проверяют?

поверенным манометром, мужду прочим) а еще болты тяну динамометрическим ключом, а не гайковертом, как орки на шинке.
swinks
P.M.
6-11-2019 11:00 swinks
Bazar80:
Наберут по недобору.
А бабки , небось, срубили как с балансировкой шиномонтаж!

К чему все эти теории.. . ТС оплатил услугу по прайсу. В прайсе расписан состав работ. Либо там балансировка есть-либо ее нет. Если он есть и ее не ставили на станок балансировочный к чему все эти рассуждения про динамические процессы в покрышках и проч.

Yep777
P.M.
6-11-2019 11:04 Yep777
Originally posted by maestro233:

чот не понял, как машина в теплом гараже заржавеет.



для этого надо было химию в школе учить: скорость химических реакций увеличивается в три раза на каждые 10 градусов температуры.
иначе говоря та соль, которой покрыто днище и кузов авто при -20, при +10 будет разъедать авто в 27 раз быстрее.
Yep777
P.M.
6-11-2019 11:09 Yep777
Originally posted by swinks:

снег и что вороны срут на машину


это всё незначительная херня, по-сравнению с ежедневной обработкой авто солевым раствором, и последующим еженощным разогревом.
swinks
P.M.
6-11-2019 11:09 swinks
Yep777:

для этого надо химию в школе надо было учить: скорость химических реакций увеличивается в три раза на каждые 10 градусов температуры.
иначе говоря та соль, которой покрыто днище авто при -20, при +10 будет разъедать авто в 27 раз быстрее.

Я почему то уверен, что если бы на Вашей парковке отопление отключили/принудительно дули бы воздух с улицы для создания отрицательной температуры вы бы все равно парковались у подъезда.


Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Удивление от переобувки или куда катимся. ( 1 )