Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Я автоНоВиЧеК, и не знаю, нужен ли мне видеоре ... ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Я автоНоВиЧеК, и не знаю, нужен ли мне видеорегистратор?

андрей фон шеффер
P.M.
25-10-2019 06:39 андрей фон шеффер
На самом деле я не автоновичек,но хочу задать такой вопрос тем,кто считает ЧТО НАДО,или кто считает что НЕ НАДО!Мнения тех,кто до конца не разобрался-тоже интересны!Как и самому интересно.

КТО СКАЖЕТ,ЧТО ПРО ЭТО УЖЕ БЫЛО-ТОМУ СРАЗУ ЗАКРЫВАЮ ДОСТУП В ТЕМУ!
ЗА ГАНЗОСР@Ч ТОЖЕ САМОЕ......

Мнения просьба высказывать после полного просмотра видео.
(ОНО НАХОДИТСЯ В ПОСТЕ НОМЕР 4),КАК И ВСЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ,ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ВОПРОСАМИ ТЕМЫ!

Сделано это по многочисленным просьбам участников темы,для удобства пользования.


Kiriehkin
P.M.
25-10-2019 06:51 Kiriehkin
Лучше прогрей.
Стрелка чуть дернулась, можно ехать.
Alexandr13
P.M.
25-10-2019 07:16 Alexandr13
Что за стрелка должна дёрнуться???
андрей фон шеффер
P.M.
25-10-2019 07:25 андрей фон шеффер

Сам тоже хочу знать,где истина,в инструкциях,на плакатах зеленых,или в мнении настоящих авто мастеров,на самом деле понимающих принципы работы двигателей внутреннего сгорания,в т.ч.и холодных,в холодное время года,сразу после заводки.

Еще один вопрос,кстати,позже чуть добавил-о эклогичности выполнения операций по прогреву,чистке а/м снаружи(листья,снег)-для самого водителя,а именно:

Человек ведь с этот момент стоит рядом с тем местом,где самая большая плотность этих газов,понятно что и от верта все зависит,но концентрация газов вокруг стоячей машины,когда там именно человек находится-понятно что максимально плотная/вредная и ни о какой экологичности для него лично,водителя-то в этот момент вопрос не стоит.

Умнее тогда уже по идее-так производить все это:

1)ПОЧИСТИТЬ МАШИНУ ОТ СНЕГА,ЛИСТЬЕВ,ГРЯЗИ.
2)ПОТОМ СЕСТЬ ВНУТРЬ,И ВООБЩЕ НЕ ВКЛЮЧАЯ СИСТЕМУ ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА-ДОЖДАТЬСЯ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ 70-90?C,
3)ПОСЛЕ ЭТОГО-ПРОТЕРЕТЬ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО ИЗНУТРИ,ЕСЛИ ОНО ЗАПОТЕЛО,И УЖЕ ТОРОНУВЛИСЬ-ТОЛЬКО ТОГДА-И ТОЛЬКО НА ХОДУ УЖЕ-ВКЛЮЧИТЬ СИСТЕМУ ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА!

Тогда самому хоть экологичнее,а так,как предлагают завести и рядом чистить машину от снега,так этож всю таблицу Менделеева вдохнуть в себя успеешь!

А вот еще вопрос:

Речь зашла о экономической составляющей!
Кто то считает,что это неважно,а если получше подумать,то:

Мы ведь тут и не только о технической составляющей,можем поговорить.
Есть еще и экономическая составляющая ведь!


А зачем тогда ранее прогревать ДВС,если это не касается рессурса,дополнительного расхода топлива на непрогретом двигателе,ремонтов текуших,как и капитальных,необходимости ранее менять авто,или приобретать дорогостоящие детали!

Итак,мы выходим с утра на улицу,и......
А далее-с учетом того,что придумано,либо садиться в автобус,и ехать за несколько остановок в гараж,там заводить стоящую в тепле.... э,или все же в холоде машинку любимую,и..... не грея ее сразу стартовать,либо....

Либо стартовать сразу от дома,где стоит на улице авто,и..... его надо прогревать.... э,или нет,но тогда его надо ранее рементировать будет,больше оно топлива сожрет.... ?

Или садиться сразу рядом с домом в гараже в машину(гараж-сухой и теплый,потому что там калорифер стоит внутри включенной,и кушает энергию)-и тогда прогревать точно не надо,но...... стоит такой гараж пол стоимости машины,а некоторых машин и вообще дороже!....

ТАК ЧТО?
КАКИЕ БУДУТ МНЕНИЯ?

carrier
P.M.
25-10-2019 07:40 carrier
Гарнизонная кобыла Стрелка.
Goblin_13
P.M.
25-10-2019 07:43 Goblin_13
андрей фон шеффер:
На самом деле я не автоновичек,но хочу задать такой вопрос тем,кто считает ЧТО НАДО,или кто считает что НЕ НАДО!Мнения тех,кто до конца не разобрался-тоже интересны!

Нет. Проще через год-два продать "просто надоевшую" машину и купить новую.

Для остальных есть тюнинговый индикатор давления масла в маслосистеме двигателя и различные типы предпусковых нагревателей а-ля webasto\эберспехер и т.д. Или. Если вы живете в частном доме и не предполагается постоянная эксплуатация а-м с длительными стоянкам а-м на открытом воздухе - их чисто электрические аналоги. Типа ТЭНа в картер, работающего от 220 вольт.

carrier
P.M.
25-10-2019 08:09 carrier
Originally posted by Goblin_13:

Типа ТЭНа в картер, работающего от 220 вольт.




Тэны для пижонов. Откуда 220 на зимнике.
Goblin_13
P.M.
25-10-2019 08:14 Goblin_13
Плохо себе представляю лохоклерка, прыгающего вокруг раскочекариваемой паяльной лампы, около кредитопомойки на стоянке перед клерчатником. Или на стоянке у Лошана.

А воображение у меня то еще, вот уж поверьте.

Goblin_13
P.M.
25-10-2019 08:29 Goblin_13
А самый бюджетный вариант - это купить и поставить указатель давления масла в двигателе.

Завели, запомнили какое давление на холодную. Греете двигатель, как давление на хх упало наполовину - можно трогаться. Поставили точку на стекле прибора маркером ну и как бы это корректный и точный показатель более менее нетравмирующей эксплуатации двигателя зимой, когда можно трогаться.

Цена вопрос на алиэкспрессе - шестьсот-семьсот рублей.

Sleepyman
P.M.
25-10-2019 08:58 Sleepyman
Originally posted by Goblin_13:

Поставили точку на стекле прибора маркером


и на лобовом изнутри крестик
чтобы понимать в каком направлении ехать
Kiriehkin
P.M.
25-10-2019 09:12 Kiriehkin
андрей фон шеффер:
Присоединяюсь к вопросу,ЧТО ЗА СТРЕЛКА? ))).

Температуры двигателя.
К этому времени как раз обороты двигателя падают.

Alexandr13
P.M.
25-10-2019 09:16 Alexandr13
Originally posted by Kiriehkin:
К этому времени как раз обороты двигателя падают.

отт
так может и смотреть когда обороты устремяться к нормальным на хх.
а то стрелка температуры двигателя - она уже редкость.

не ну в том веке была машина что и температуру масла показывала, но в том веке эххх

Kiriehkin
P.M.
25-10-2019 09:23 Kiriehkin
Alexandr13:

отт
так может и смотреть когда обороты устремяться к нормальным на хх.
а то стрелка температуры двигателя - она уже редкость.

не ну в том веке была машина что и температуру масла показывала, но в том веке эххх

Тогда по оборотам.
К тысячи упали и ок.
П.С. только не говорите мне, что и тахометра нет.

Alexandr13
P.M.
25-10-2019 09:30 Alexandr13
тахометр зачемто есть.
зачем кстати???

------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был .. .

Maksim V
P.M.
25-10-2019 09:38 Maksim V
Греть надо однозначно - если температура ДВС меньше 54 градусов .
Примите это как данность - научное обоснование этому есть и дело не в масле или бензине , а в материалах из которых изготовлен мотор - разница в коэффициенте теплового расширения деталей изготовленных из стали ,чугуна и алюминия .
Максуд-Оглы
P.M.
25-10-2019 10:01 Максуд-Оглы

click for enlarge 640 X 640  73.3 Kb
андрей фон шеффер
P.M.
25-10-2019 09:51 андрей фон шеффер
Goblin_13:
Плохо себе представляю лохоклерка, прыгающего вокруг раскочекариваемой паяльной лампы, около кредитопомойки на стоянке перед клерчатником. Или на стоянке у Лошана.

А воображение у меня то еще, вот уж поверьте.

Паяльная лампа наше фсе! ))).

Максуд-Оглы
P.M.
25-10-2019 10:01 Максуд-Оглы
Какой нахер прогрев??! 21-й век на дворе! 😂
андрей фон шеффер
P.M.
25-10-2019 10:01 андрей фон шеффер
Maksim V:
Греть надо однозначно - если температура ДВС меньше 54 градусов .
Примите это как данность - научное обоснование этому есть и дело не в масле или бензине , а в материалах из которых изготовлен мотор - разница в коэффициенте теплового расширения деталей изготовленных из стали ,чугуна и алюминия .

Когда температура ДВС в каком месте двигателя больше 54?С?

андрей фон шеффер
P.M.
25-10-2019 10:03 андрей фон шеффер
Максуд-Оглы:
Какой н@х@р прогрев??! 21-й век на дворе! 😂


Ругаться не надо,допустимое интеренетнаписание:

"Н@х@р!"..... а то как у вас неправильное!

И кстати,в 21 м веке законы физики изменились относительно 20-го,что-ли?

Допуски вал-отверстие там конечно же- заложены,но двигатели рессурс теряют именно потому,что на холодном двигателе если дать нагрузку(большие обороты,или большую нагрузку)-то и отсутствие масла(по причине невозможности проникнуть в зазоры,которые еще малы),либо застывшее где то масло,в т.ч.в гидравлике-это все в конечном итоге если не уменьшение рессурса,то по крайней мере дополнительные затраты....

button
P.M.
25-10-2019 10:10 button
Originally posted by андрей фон шеффер:

,но хочу задать такой вопрос тем,кто считает ЧТО НАДО,или кто считает что НЕ НАДО!


есть у меня механ знакомый, он по фольксвагенам, и вот про новые и современные моторы он сказал, что нужно однозначно греть. без фанатизма, буквально 3-5 минут, но должен мотор поработать на холостых. Я по технической части не особо шарю, точнее совсем не шарю он там мне целую лекцию зачитал про какие-то зазоры еще что-то...
в общем я по чем купил за то и продаю. совсременные ваговские моторы нужно греть немножко. на это он почему то особый упор сделал, что смысла стоять 20 минут нету, 3-5 минут
Сан-Саныч
P.M.
25-10-2019 10:13 Сан-Саныч
андрей фон шеффер:

Когда температура ДВС в каком месте двигателя больше 54?С?

охлаждающей жидкости

Грею до 70-ти. В любом случае летом это максимум 3-4 мин а зимой стекло обмерзшее и отогревать его надо.

андрей фон шеффер
P.M.
25-10-2019 10:16 андрей фон шеффер
button:

есть у меня механ знакомый, он по фольксвагенам, и вот про новые и современные моторы он сказал, что нужно однозначно греть. без фанатизма, буквально 3-5 минут, но должен мотор поработать на холостых. Я по технической части не особо шарю, точнее совсем не шарю он там мне целую лекцию зачитал про какие-то зазоры еще что-то...
в общем я по чем купил за то и продаю. совсременные ваговские моторы нужно греть немножко. на это он почему то особый упор сделал, что смысла стоять 20 минут нету, 3-5 минут

Вот-вот-вот,оно самое,очень интересно,ту бы лекцию нам сюда!
Мы бы ее прослушали,и знали...... наконец то,что.... кто то и зачем то распространяет другие данные,что греть не надо!
Кстати,зачем,тоже вопрос сам по себе интересен!

carrier
P.M.
25-10-2019 10:18 carrier
Originally posted by button:

что смысла стоять 20 минут нету, 3-5 минут


Originally posted by Сан-Саныч:

а зимой стекло обмерзшее и отогревать его надо.


А если нет обогрева лобового?
андрей фон шеффер
P.M.
25-10-2019 10:18 андрей фон шеффер
Сан-Саныч:

охлаждающей жидкости

Не всегда оно обмерзшее и не всегда запотевшее!

carrier
P.M.
25-10-2019 10:19 carrier
Originally posted by андрей фон шеффер:

Не всегда оно обмерзшее и не всегда запотевшее!


Зимой холодно с открытыми окнами. И не дышать тяжело.
button
P.M.
25-10-2019 10:36 button
Originally posted by андрей фон шеффер:

Вот-вот-вот,оно самое,очень интересно,ту бы лекцию нам сюда!
Мы бы ее прослушали,и знали...... наконец то,что.... кто то и зачем то распространяет другие данные,что греть не надо!


ну вот он на тепловые зазоры упирал, а общий посыл был, что вот очень плохо этим моторам на холодную под нагрузкой.
еть у меня другой знакомый, и даже не знакомый, а хороший друг, он по митсубиси, долго работал у официалов и его я спрашивал про свой аутлендер, там древнючий мотор и древнючая коробка и я спрашивал, нужно ли ее прогревать зимой, и как это делать? на что он мне сказал: даже мозг не напрягай, сел - поехал... .
Goblin_13
P.M.
25-10-2019 10:37 Goblin_13
андрей фон шеффер:

Вот-вот-вот,оно самое,очень интересно,ту бы лекцию нам сюда!

Не нужно. Достаточно просто знать давление масла в магистрали. Как давление упало ниже определенного порога - значит зазоры пришли в требуемый допуск а масло стало расчетно вязким и можно ехать.
carrier
P.M.
25-10-2019 10:40 carrier
Originally posted by button:

на что он мне сказал: даже мозг не напрягай, сел - поехал....


Это его хлеб.
Kiriehkin
P.M.
25-10-2019 10:51 Kiriehkin
button:

ну вот он на тепловые зазоры упирал, а общий посыл был, что вот очень плохо этим моторам на холодную под нагрузкой.
еть у меня другой знакомый, и даже не знакомый, а хороший друг, он по митсубиси, долго работал у официалов и его я спрашивал про свой аутлендер, там древнючий мотор и древнючая коробка и я спрашивал, нужно ли ее прогревать зимой, и как это делать? на что он мне сказал: даже мозг не напрягай, сел - поехал....

Как же на нем ехать, если у него обороты двигателя в этот момент под две тысячи?
Надо подождать малехо, что бы обороты скинулись.

Goblin_13
P.M.
25-10-2019 10:55 Goblin_13
обороты ХХ это крайне косвенный показатель прогрева двигателя. Примерно на уровне как в анекдоте про судью и апельсин.

Зависит от очень многих факторов.

DoC81
P.M.
25-10-2019 11:46 DoC81
В инструкции к автомобилю написана рекомендация о работе мотора на холостом ходу не менее 45 секунд. Лада Веста. Сам смотрю на тохограф - обороты упали и поехал. ИМХО
Сан-Саныч
P.M.
25-10-2019 11:47 Сан-Саныч
button:

ну вот он на тепловые зазоры упирал, а общий посыл был, что вот очень плохо этим моторам на холодную под нагрузкой.
еть у меня другой знакомый, и даже не знакомый, а хороший друг, он по митсубиси, долго работал у официалов и его я спрашивал про свой аутлендер, там древнючий мотор и древнючая коробка и я спрашивал, нужно ли ее прогревать зимой, и как это делать? на что он мне сказал: даже мозг не напрягай, сел - поехал....

он инженер-конструктор двигателей митсубиси?

Сан-Саныч
P.M.
25-10-2019 11:48 Сан-Саныч
carrier:

А если нет обогрева лобового?

а че, без печки катаешься?

Сан-Саныч
P.M.
25-10-2019 11:51 Сан-Саныч
У меня даже в инструкции написано, трогаться как только стрелка пересечет нижнюю граничную риску, а это по компьютеру 55градусов
carrier
P.M.
25-10-2019 11:55 carrier
Originally posted by Сан-Саныч:

а че, без печки катаешься?


За три минуты не всегда стекло оттаивает.
button
P.M.
25-10-2019 11:58 button
Сан-Саныч:

он инженер-конструктор двигателей митсубиси?

Нет конечно. Обычный механ из рольфа

андрей фон шеффер
P.M.
25-10-2019 12:12 андрей фон шеффер
carrier:

Зимой холодно с открытыми окнами. И не дышать тяжело.

Можно еще фейс шарфом замотать,чтоб на стекло не дышать,тоже помогает.

андрей фон шеффер
P.M.
25-10-2019 12:13 андрей фон шеффер
Goblin_13:

Не нужно. Достаточно просто знать давление масла в магистрали. Как давление упало ниже определенного порога - значит зазоры пришли в требуемый допуск а масло стало расчетно вязким и можно ехать.

Ууууу,это как узнать?

Вот сегодня сел и..... узнал.
Вопрос-а как конкретно то?

андрей фон шеффер
P.M.
25-10-2019 12:17 андрей фон шеффер
carrier:

Это его хлеб.

Хлеб мастера по двигателем в том,чтобы к нему ехали клиенты их ремонтировать!

И...... ?
В смысле а не того он,специально,чтоб еще одного клиента заиметь?


Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Я автоНоВиЧеК, и не знаю, нужен ли мне видеоре ... ( 1 )