На самом деле я не автоновичек,но хочу задать такой вопрос тем,кто считает ЧТО НАДО,или кто считает что НЕ НАДО!Мнения тех,кто до конца не разобрался-тоже интересны!Как и самому интересно.
КТО СКАЖЕТ,ЧТО ПРО ЭТО УЖЕ БЫЛО-ТОМУ СРАЗУ ЗАКРЫВАЮ ДОСТУП В ТЕМУ! ЗА ГАНЗОСР@Ч ТОЖЕ САМОЕ......
Мнения просьба высказывать после полного просмотра видео. (ОНО НАХОДИТСЯ В ПОСТЕ НОМЕР 4),КАК И ВСЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ,ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ВОПРОСАМИ ТЕМЫ!
Сделано это по многочисленным просьбам участников темы,для удобства пользования.
Сам тоже хочу знать,где истина,в инструкциях,на плакатах зеленых,или в мнении настоящих авто мастеров,на самом деле понимающих принципы работы двигателей внутреннего сгорания,в т.ч.и холодных,в холодное время года,сразу после заводки.
Еще один вопрос,кстати,позже чуть добавил-о эклогичности выполнения операций по прогреву,чистке а/м снаружи(листья,снег)-для самого водителя,а именно:
Человек ведь с этот момент стоит рядом с тем местом,где самая большая плотность этих газов,понятно что и от верта все зависит,но концентрация газов вокруг стоячей машины,когда там именно человек находится-понятно что максимально плотная/вредная и ни о какой экологичности для него лично,водителя-то в этот момент вопрос не стоит.
Умнее тогда уже по идее-так производить все это:
1)ПОЧИСТИТЬ МАШИНУ ОТ СНЕГА,ЛИСТЬЕВ,ГРЯЗИ. 2)ПОТОМ СЕСТЬ ВНУТРЬ,И ВООБЩЕ НЕ ВКЛЮЧАЯ СИСТЕМУ ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА-ДОЖДАТЬСЯ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ 70-90?C, 3)ПОСЛЕ ЭТОГО-ПРОТЕРЕТЬ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО ИЗНУТРИ,ЕСЛИ ОНО ЗАПОТЕЛО,И УЖЕ ТОРОНУВЛИСЬ-ТОЛЬКО ТОГДА-И ТОЛЬКО НА ХОДУ УЖЕ-ВКЛЮЧИТЬ СИСТЕМУ ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА!
Тогда самому хоть экологичнее,а так,как предлагают завести и рядом чистить машину от снега,так этож всю таблицу Менделеева вдохнуть в себя успеешь!
А вот еще вопрос:
Речь зашла о экономической составляющей! Кто то считает,что это неважно,а если получше подумать,то:
Мы ведь тут и не только о технической составляющей,можем поговорить. Есть еще и экономическая составляющая ведь!
А зачем тогда ранее прогревать ДВС,если это не касается рессурса,дополнительного расхода топлива на непрогретом двигателе,ремонтов текуших,как и капитальных,необходимости ранее менять авто,или приобретать дорогостоящие детали!
Итак,мы выходим с утра на улицу,и...... А далее-с учетом того,что придумано,либо садиться в автобус,и ехать за несколько остановок в гараж,там заводить стоящую в тепле.... э,или все же в холоде машинку любимую,и..... не грея ее сразу стартовать,либо....
Либо стартовать сразу от дома,где стоит на улице авто,и..... его надо прогревать.... э,или нет,но тогда его надо ранее рементировать будет,больше оно топлива сожрет.... ?
Или садиться сразу рядом с домом в гараже в машину(гараж-сухой и теплый,потому что там калорифер стоит внутри включенной,и кушает энергию)-и тогда прогревать точно не надо,но...... стоит такой гараж пол стоимости машины,а некоторых машин и вообще дороже!....
андрей фон шеффер: На самом деле я не автоновичек,но хочу задать такой вопрос тем,кто считает ЧТО НАДО,или кто считает что НЕ НАДО!Мнения тех,кто до конца не разобрался-тоже интересны!
Нет. Проще через год-два продать "просто надоевшую" машину и купить новую.
Для остальных есть тюнинговый индикатор давления масла в маслосистеме двигателя и различные типы предпусковых нагревателей а-ля webasto\эберспехер и т.д. Или. Если вы живете в частном доме и не предполагается постоянная эксплуатация а-м с длительными стоянкам а-м на открытом воздухе - их чисто электрические аналоги. Типа ТЭНа в картер, работающего от 220 вольт.
Плохо себе представляю лохоклерка, прыгающего вокруг раскочекариваемой паяльной лампы, около кредитопомойки на стоянке перед клерчатником. Или на стоянке у Лошана.
А самый бюджетный вариант - это купить и поставить указатель давления масла в двигателе.
Завели, запомнили какое давление на холодную. Греете двигатель, как давление на хх упало наполовину - можно трогаться. Поставили точку на стекле прибора маркером ну и как бы это корректный и точный показатель более менее нетравмирующей эксплуатации двигателя зимой, когда можно трогаться.
Цена вопрос на алиэкспрессе - шестьсот-семьсот рублей.
Греть надо однозначно - если температура ДВС меньше 54 градусов . Примите это как данность - научное обоснование этому есть и дело не в масле или бензине , а в материалах из которых изготовлен мотор - разница в коэффициенте теплового расширения деталей изготовленных из стали ,чугуна и алюминия .
Goblin_13: Плохо себе представляю лохоклерка, прыгающего вокруг раскочекариваемой паяльной лампы, около кредитопомойки на стоянке перед клерчатником. Или на стоянке у Лошана.
Maksim V: Греть надо однозначно - если температура ДВС меньше 54 градусов . Примите это как данность - научное обоснование этому есть и дело не в масле или бензине , а в материалах из которых изготовлен мотор - разница в коэффициенте теплового расширения деталей изготовленных из стали ,чугуна и алюминия .
Когда температура ДВС в каком месте двигателя больше 54?С?
Максуд-Оглы: Какой н@х@р прогрев??! 21-й век на дворе! 😂
Ругаться не надо,допустимое интеренетнаписание:
"Н@х@р!"..... а то как у вас неправильное!
И кстати,в 21 м веке законы физики изменились относительно 20-го,что-ли?
Допуски вал-отверстие там конечно же- заложены,но двигатели рессурс теряют именно потому,что на холодном двигателе если дать нагрузку(большие обороты,или большую нагрузку)-то и отсутствие масла(по причине невозможности проникнуть в зазоры,которые еще малы),либо застывшее где то масло,в т.ч.в гидравлике-это все в конечном итоге если не уменьшение рессурса,то по крайней мере дополнительные затраты....
Originally posted by андрей фон шеффер: ,но хочу задать такой вопрос тем,кто считает ЧТО НАДО,или кто считает что НЕ НАДО!
есть у меня механ знакомый, он по фольксвагенам, и вот про новые и современные моторы он сказал, что нужно однозначно греть. без фанатизма, буквально 3-5 минут, но должен мотор поработать на холостых. Я по технической части не особо шарю, точнее совсем не шарю он там мне целую лекцию зачитал про какие-то зазоры еще что-то... в общем я по чем купил за то и продаю. совсременные ваговские моторы нужно греть немножко. на это он почему то особый упор сделал, что смысла стоять 20 минут нету, 3-5 минут
button: есть у меня механ знакомый, он по фольксвагенам, и вот про новые и современные моторы он сказал, что нужно однозначно греть. без фанатизма, буквально 3-5 минут, но должен мотор поработать на холостых. Я по технической части не особо шарю, точнее совсем не шарю он там мне целую лекцию зачитал про какие-то зазоры еще что-то... в общем я по чем купил за то и продаю. совсременные ваговские моторы нужно греть немножко. на это он почему то особый упор сделал, что смысла стоять 20 минут нету, 3-5 минут
Вот-вот-вот,оно самое,очень интересно,ту бы лекцию нам сюда! Мы бы ее прослушали,и знали...... наконец то,что.... кто то и зачем то распространяет другие данные,что греть не надо! Кстати,зачем,тоже вопрос сам по себе интересен!
Originally posted by андрей фон шеффер: Вот-вот-вот,оно самое,очень интересно,ту бы лекцию нам сюда! Мы бы ее прослушали,и знали...... наконец то,что.... кто то и зачем то распространяет другие данные,что греть не надо!
ну вот он на тепловые зазоры упирал, а общий посыл был, что вот очень плохо этим моторам на холодную под нагрузкой. еть у меня другой знакомый, и даже не знакомый, а хороший друг, он по митсубиси, долго работал у официалов и его я спрашивал про свой аутлендер, там древнючий мотор и древнючая коробка и я спрашивал, нужно ли ее прогревать зимой, и как это делать? на что он мне сказал: даже мозг не напрягай, сел - поехал... .
андрей фон шеффер: Вот-вот-вот,оно самое,очень интересно,ту бы лекцию нам сюда!
Не нужно. Достаточно просто знать давление масла в магистрали. Как давление упало ниже определенного порога - значит зазоры пришли в требуемый допуск а масло стало расчетно вязким и можно ехать.
button: ну вот он на тепловые зазоры упирал, а общий посыл был, что вот очень плохо этим моторам на холодную под нагрузкой. еть у меня другой знакомый, и даже не знакомый, а хороший друг, он по митсубиси, долго работал у официалов и его я спрашивал про свой аутлендер, там древнючий мотор и древнючая коробка и я спрашивал, нужно ли ее прогревать зимой, и как это делать? на что он мне сказал: даже мозг не напрягай, сел - поехал....
Как же на нем ехать, если у него обороты двигателя в этот момент под две тысячи? Надо подождать малехо, что бы обороты скинулись.
В инструкции к автомобилю написана рекомендация о работе мотора на холостом ходу не менее 45 секунд. Лада Веста. Сам смотрю на тохограф - обороты упали и поехал. ИМХО
button: ну вот он на тепловые зазоры упирал, а общий посыл был, что вот очень плохо этим моторам на холодную под нагрузкой. еть у меня другой знакомый, и даже не знакомый, а хороший друг, он по митсубиси, долго работал у официалов и его я спрашивал про свой аутлендер, там древнючий мотор и древнючая коробка и я спрашивал, нужно ли ее прогревать зимой, и как это делать? на что он мне сказал: даже мозг не напрягай, сел - поехал....
Goblin_13: Не нужно. Достаточно просто знать давление масла в магистрали. Как давление упало ниже определенного порога - значит зазоры пришли в требуемый допуск а масло стало расчетно вязким и можно ехать.
Ууууу,это как узнать?
Вот сегодня сел и..... узнал. Вопрос-а как конкретно то?