maestro233: я не видел, чтобы у немцев отваливались, вы не видели, чтобы у японцев. выборка слишком мелкая, потому нерепрезентативна. вас послушаешь - так приемщики-гарантийщики в японских салонах только и делают, что балду пинают. нах их тогда держат там?)
Акромя отвалившихся колёс на Мерсе - я тут про свои Х5-е море написал как по гарантии с сервиса не вылазил ЗЫ Кстати, на регистраторе свежая августовская запись - стоит чОрный Х6 в предыдущем кузове по среди дороги с вытекшим антифризом!! Не ну это тоже в порядке вещей - и у меня на ТАЗ-2108 в 1993-м аж на Манежке закипел двигун - и всё! Больше ни на каких пепелацах такого позорища не было! Пока Х5 не купил в этом веке - ДазАуто Премиум - антифриз в салон утёк
страшные ужасные немцы, ломаются на каждом светофоре, хорошо хоть эвакуаторы все японские да китайские, есть на чем их в сервис возить. а вы катайте таету, катайте. сказки только про нее рассказывать не надо.
Бобби, США это еще не весь Мир, да и веры тебе нет никакой.
П.С. Я ориентировался на эти данные: autoreview.ru Volkswagen Passat/Magotan 660 453 -2% Toyota Camry/Aurion 622 316 +7% Разница правда очень невелика, но тем не менее..... .
mixram2013: Бобби, США это еще не весь Мир, да и веры тебе нет никакой.
П.С. Я ориентировался на эти данные: autoreview.ru Volkswagen Passat/Magotan 660 453 -2% Toyota Camry/Aurion 622 316 +7% Разница правда очень невелика, но тем не менее......
Я привёл на предыдущей странице продажи в мире - смотрим книку видим фигу
В мире за 2018-й -
И разница, как видим велика! Аж на 236 тысяч 277 Камрюх продано больше, чем пассатов
Originally posted by Андрей К: Пассать не входит даже в Топ-25, при этом Камри в первой десятке много-много лет
Стало интересно посмотреть во сколько же раз реально хуже продается Пассат и как деградируют его продажи с выходом рестайла и/или нового поколения Камри. ОЧЕНЬ занимательно получается: -За прошедшие месяцы 2019 года: продано 16321шт Камри и 976 Пассатов: т.е. хуже в 16.7 раз! -За 2018 год продано 33700шт Камри и 2451 Пассатов: т.е. в 13.7 раз Пассат продавался хуже! -2017год - 28199шт и 2608шт соответственно: в 10.8 раз хуже! -2016 год - 28063шт и 2634шт: в 10.7 раз хуже! -2015год - 30136шт и 1136шт: в 26.5(!!!) раз хуже. Интересно, что в это время выходит рестайлинг XV50, что просто "убивает" продажи Пассата до разницы в 26,5 раз по сравнению с Камри (это худший год Пассата! ). Кстати, также и с текущей XV70 и Пассатом. Если 16-17 год у немца была еще вялая "стабильность" (стабильно хуже в 10 раз ), то с выходом XV70 - опять провал, а именно, в 16.7 раз Пассат начал продаваться хуже. В Фольксе наверное каждый раз за голову хватаются когда Тойота делает рестайл Камри и новую модель выводит на рынок..
Подкину: неубиваемый хайлюкс 8. Время эксплуатации 27месяцев. Пробег 94тыс.км. сегодня забрал из ремонта: конические подшипники переднего дифференциала под замену. Выработка видна невооруженным глазом. Люфт левой внутренней гранаты был шо капец. Притом что экплуатация неубойная... передние колодки поменял на 92й тыс, правда вместе с дисками- кривые. Масло в редукторе менялось по регламенту на оригинальное, с включенным передком по сухому не ездил. Форд S-Max я продал с пробегом 196тыс. ВСЕ ступичные подшипники стояли оригинальные, Все рычаги и резинки подвески оригинальные, кроме рулевых тяг и наконечников. Современные машины одного класса у разных ведузих мировых производителей все примерно одинаковы. Падает качество комплектующих, ну и проектирование новых моделей предполагает точно рассчитанный ресурс без большого запаса прочности.. .
Андрей К: Стало интересно посмотреть во сколько же раз реально хуже продается Пассат и как деградируют его продажи с выходом рестайла и/или нового поколения Камри. ОЧЕНЬ занимательно получается: -За прошедшие месяцы 2019 года: продано 16321шт Камри и 976 Пассатов: т.е. хуже в 16.7 раз! -За 2018 год продано 33700шт Камри и 2451 Пассатов: т.е. в 13.7 раз Пассат продавался хуже! -2017год - 28199шт и 2608шт соответственно: в 10.8 раз хуже! -2016 год - 28063шт и 2634шт: в 10.7 раз хуже! -2015год - 30136шт и 1136шт: в 26.5(!!!) раз хуже. Интересно, что в это время выходит рестайлинг XV50, что просто "убивает" продажи Пассата до разницы в 26,5 раз по сравнению с Камри (это худший год Пассата! ). Кстати, также и с текущей XV70 и Пассатом. Если 16-17 год у немца была еще вялая "стабильность" (стабильно хуже в 10 раз ), то с выходом XV70 - опять провал, а именно, в 16.7 раз Пассат начал продаваться хуже. В Фольксе наверное каждый раз за голову хватаются когда Тойота делает рестайл Камри и новую модель выводит на рынок..
Да с пассатом все ясно, на дорогах его то практически нет.
svan2000: Подкину: неубиваемый хайлюкс 8. Время эксплуатации 27месяцев. Пробег 94тыс.км. сегодня забрал из ремонта: конические подшипники переднего дифференциала под замену. Выработка видна невооруженным глазом. Люфт левой внутренней гранаты был шо капец. Притом что экплуатация неубойная... передние колодки поменял на 92й тыс, правда вместе с дисками- кривые. Масло в редукторе менялось по регламенту на оригинальное, с включенным передком по сухому не ездил. Форд S-Max я продал с пробегом 196тыс. ВСЕ ступичные подшипники стояли оригинальные, Все рычаги и резинки подвески оригинальные, кроме рулевых тяг и наконечников. Современные машины одного класса у разных ведузих мировых производителей все примерно одинаковы. Падает качество комплектующих, ну и проектирование новых моделей предполагает точно рассчитанный ресурс без большого запаса прочности...
Странно для Хайлакса. Я думал, покупая его, что миллион километров даже колодки менять не буду. А тут такая вот хрень к 100 тыс. Надо продавать, пока не поздно.
Проблема с передним редуктором наводит мысли на его использование на сухом асфальте, ибо в нормальных условиях он вообще не крутится. На прадо он крутится постоянно и я не слышал ни разу о подобной проблеме
Вчера буквально мой йуный друг попросил машину посмотреть которую хочет купить. Хундай Гетц 1,4л. Это его первая машина будет. Он только сдал на права. Ну посмотрел-пойдет говорю. Всё равно тебе ненадолго поездить. Один куй разобьешь
Да, да, да, Совет директоров Концерна Дас Ауто из запою не выходит от радости, глядя на очередную рестайлинговую тойоту, понимая, что при таких конкурентах продукция фольца всегда найдёт своего покупателя, которому нужна нормальная машина, а не космический корабль в миниатюре. Кстати, по статистике продаж концерн Дас Ауто ой как обгоняет тоету. Это прекрасно видно, достаточно просто к фольцам приплюсовать ауди и тойота уже повержена. А ведь есть ещё шкода (более 1.2 млн. проданных авто), и ещё куча брендов. Так, что ваши влажные мечты это, конечно, неплохо, но не более того.....
котяра93: Проблема с передним редуктором наводит мысли на его использование на сухом асфальте, ибо в нормальных условиях он вообще не крутится. На прадо он крутится постоянно и я не слышал ни разу о подобной проблеме
Как я помню, читал где-то, на Хайе отключается только одна полуось. В инструкции написано, что периодически нужно вкл полный привод на 16 км, т.е. 10 миль, что бы масло разогнать.
котяра93: Проблема с передним редуктором наводит мысли на его использование на сухом асфальте, ибо в нормальных условиях он вообще не крутится. На прадо он крутится постоянно и я не слышал ни разу о подобной проблеме
Если бы я сам на нем не ездил, то эта была бы первая мысль, что пришла бы в голову. Но по сухому с передком я не езжу... На профильном форуме это не такая редкая проблема оказалась, что на 8ом что на 7ом поколениях...
Don Simon: Как я помню, читал где-то, на Хайе отключается только одна полуось. В инструкции написано, что периодически нужно вкл полный привод на 16 км, т.е. 10 миль, что бы масло разогнать.
Originally posted by Андрей К: Стало интересно посмотреть во сколько же раз реально хуже продается Пассат и как деградируют его продажи с выходом рестайла и/или нового поколения Камри.
судя по количеству во дворе и на стоянке рядом тойёт больше чем фольксов и мерсов , камрей\корролл больше всего. вчера попались на глаза мерсы два те которые точть такие как бэха 6, две бэхи 6, новые мерсы- два седана и купэ . инфинити куикс56. ка мрей и корол на дороге больше чем немцев.
mixram2013: Да, да, да, Совет директоров Концерна Дас Ауто из запою не выходит от радости, глядя на очередную рестайлинговую тойоту, понимая, что при таких конкурентах продукция фольца всегда найдёт своего покупателя, которому нужна нормальная машина, а не космический корабль в миниатюре. Кстати, по статистике продаж концерн Дас Ауто ой как обгоняет тоету. Это прекрасно видно, достаточно просто к фольцам приплюсовать ауди и тойота уже повержена. А ведь есть ещё шкода (более 1.2 млн. проданных авто), и ещё куча брендов. Так, что ваши влажные мечты это, конечно, неплохо, но не более того.....
Зайеппись вы курите. Сравниваете Камри со всеми вагами, вместе с дочками. У нас пассат никто не покупает, нах он нужен, ломучее г. У приятеля был новый, продал нах. Развалилась коробка. У второго уже четвертая новая Камри. Только ТО. Первая была ещё баржа.
На профильном форуме это не такая редкая проблема оказалась, что на 8ом что на 7ом поколениях...
потому что вечные машины давно кончились, у всех, но некоторые индивиды искренне веруют, что таета их таки делает до сих пор. собственно, на этом и держутся продажи камрей всяких и проч, потому как по потребительским качествам они всегда сильно проигрывают остальным.
Раз за 100 тыс заменить подшипник и колодки, во проблема.
а шрус? это же ТАЕТА, она же не должна ломаться. вообще. совсем. никогда. в японском языке нет слова "брак".
как так у меня на страшной ужасной кривой косой шкоде (точнее, уже у следующего ее владельца) первая поломка, тоже подшипник кстати, ступичный, случилась на 155ткм, а на божественной ТАЕТЕ он отходил только 94?
Для меня тоета закончилась, когда стала клепать свои машины везде, где только ступала нога человека. Последней каплей было перенос сборки королл, которые продаются в России - в Турцию. Да, у других крупных производителей тоже расширяется география производства, но тойета как всегда переплюнула всех. И увы не в лучшую сторону.
Ступичный подшипник можно убить одной неудачной ямой. Образно.
но это же ТАЕТА! тем более неубиваемый хайлюкс! и какая это должна быть яма, кстати, и на какой скорости ее нужно поймать, чтобы убить подшипник конкретно на хайлюксе с его оргомными жирными колесами?
maestro233: но это же ТАЕТА! тем более неубиваемый хайлюкс! и какая это должна быть яма, кстати, и на какой скорости ее нужно поймать, чтобы убить подшипник конкретно на хайлюксе с его оргомными жирными колесами?
160мм профиля - это жирные колеса. весьма. у меня 255\35\19, вот это не жирные. + прибавьте мягкую грузовую подвеску пикапа. яма должна быть такая, что матиз целиком поместится. ну и автор того поста говорит, что проблема-то на профильном форуме известная.
узрите уже наконец, что любая машина ломается. любая. даже таета. потому как если в механизме 2 и более деталей - рано или поздно он ломается.
Конечно любая. Только одна ломается 3 раза, другая 33, а третья 73. Математическую разницу чувствуете?
ага, чувствую. у меня на шкоде (с ужасным сыпучим 1.4тси на котором при каждм старте поршни встречаются с клапанами и масло льется прямо в бак) за 155тык приехал один ступичный, а на таете за 94 - подшипник и шрус. какой отсюда следует вывод?)
Don Simon: Раз за 100 тыс заменить подшипник и колодки, во проблема. Вы прикидываетесь что ли?
Я собственно привел пример из-за того что поставщики комплектующих одни и те же. Что в тойоту что в ваг сальники подшипники поставляют одни и те же поставщики, и выходят они из строя что там, что там. Сужу по себе и своим знакомым: все современные авто ходят до 200тыс без особых проблем ( если не убивать машину).. И брак у всех есть. Что на ЛК200 замена рулевой колонки по гарантии, что на GLK подшипник..