Переодически вижу как на машинах далеко не представительского класса везут пассажира сзади. Впереди пассажирское свободно. Ведь на простеньких машинах впереди комфортней чем сзади. Щас только видел как на старой ниве крокодиле один мужичок другого вез сзади. Кроме их в ниве никого.
И еще похожий вопрос: нафуя народ одевает беспалые перчатки? В пробке руки скользят от пота? Причем у некоторых такие рожи, что аж стыдно за них становится.
Кому где удобней тот там и ездит. Может бабка, если она на переднем едет, гундит всю дорогу, мешает. Вот дед её на заднее и сажает. Я, если не за рулём, тоже сзади сажусь. Надоедает лобовое перед носом.
И еще похожий вопрос: нафуя народ одевает беспалые перчатки?
Раньше , когда руль быль "ебонитовый" , одевали что бы руки не скользили , потом когда пошли "мягкие рули" - перчатки нах. не нужны. А вот велосипедисту беспалые перчатки ОЧЕНЬ нужны
Причем у некоторых такие рожи, что аж стыдно за них становится.
Мне в варежках удобнее. И руки не потеют и руль четче фиксируется, особенно пластиковый. Сплавовские варежки стрелковые вполне комфортны.. . Да и с тросом работать бывает удобнее, но это когда лебедь разматывать приходится, что совсем не часто.
Originally posted by Valentinuth: Раньше , когда руль быль "ебонитовый" ,
угу но сейчас такие рули только у машин аналогичных твоему 40 летнему "бегемоты". да и то оплётки были в фаворе, а (примерно) с беременной антилопы вообще все рули крайне уцепистые идут. так что я голосую за вариант
Переодически вижу как на машинах далеко не представительского класса везут пассажира сзади.
Отвечу по своему опыту: по роду своей деятельности мне часто приходится ездить на довольно немаленькие расстояния (по 1500-2700 км в одну сторону), часто езжу с напарником (меняемся в дороге), но вот парадокс- когда он сидит рядом, т.е. спереди, то его начинает укачивать, хотя когда он сам за рулём - то всё в порядке, а вот сзади он себя прекрасно чувствует, хотя и опыта у него много больше моего, вот такое здоровье у человека.
но сейчас такие рули только у машин аналогичных твоему 40 летнему "бегемоты
Alexandr13!
А вот хер ты угадал На моём "Бегемоте" стоит мягонький и удобный руль от "мерседеса" , хотя эмблема внутри "бублика"... "фордовская" И вообще , автомобиль собран под мои задачи и то что МНЕ надо в нём есть - и ГУР , и омыватель фар (эффективный и экономный - не то что на современных авто ) Кондиционера нет (есть люк) , но если бы хотел - легко его бы поставил(простой - без вы2,271бонов )
И это - Alexandr13 не поминай моего "Бегемота" в суе... завидуй молча
Вы видели не неадекватов? До сих пор помню когда купил новую четырнадцатую в 2006 и подъехав к магазину за пефком, выходил из машины, рядом также встал чувачок на логане. Смотрел на меня с презрением и превосходством. Пока выходил и в багажник лазил. Подозреваю что я был на отечественном «ведре», а он на иномарке. Вот перчаточники из той же серии - автомат, усилитель руля, кондиционер и ПЕРЧАТКИ В ПРОБКЕ.
Я на всех ярлыки не клею. Но перчатки явный признак. Лица у них достаточно своеобразные. Обратите внимание.
недавно видел ваз 2101 с пожилой парой. он за рулем, она на заднем справа от него. представил себе, что стакой схемой рассадки они ездят с момента покупки авто- улыбнуло! причина кмк в следующем-детей возят на заднем сиденьи и вместе с ними сидят лица их сопровождающие. проходит время, дети взрослеют, а привычка ездить на заднем справа остается. в данный момент прохожу это со своей женой, ездеет только сзади, даже когда мы с ней вдвоем. что касается мужчины на ниве-не рассматриваете вариант с тем, что на переднем ехал пассажир и в какойто момент он вышел?
Тема напомнила. Меня вот интересует, почему некоторые граждане в шапочках- бейсболках всяких рулят . Особенно когда тепло. Может такие есть здесь и пояснят свою позицию ?
Тема напомнила. Меня вот интересует, почему некоторые граждане в шапочках- бейсболках всяких рулят . Особенно когда тепло. Может такие есть здесь и пояснят свою позицию ?
У меня таки тоже подобный интерес - почему зимой в несильный мороз , осенью-весной народ в машинах часто в верхней одежде едет и часто в шапках? Ведь машины современные , печки мощные , "климат-контроли" всякие и проч. - а они как в ЗИС-5 с деревянной кабине без "печки" Я старый , даже в сильный мороз , только из гаража выехал - на кнопку обогревателя сиденья нажал , пока гараж закрываю , то-сё и снимаю шапку/куртку. Сажусь сиденье тёплое , через 300 метров (по кочкам ) выключаю подогрев , включаю печку... и ВСЁ ВРЕМЯ после езжу без шапки и куртки. А молодёжь видать мёрзнет.. .
У меня таки тоже подобный интерес - почему зимой в несильный мороз , осенью-весной народ в машинах часто в верхней одежде едет и часто в шапках? Ведь машины современные , печки мощные , "климат-контроли" всякие и проч. - а они как в ЗИС-5 с деревянной кабине без "печки" Я старый , даже в сильный мороз , только из гаража выехал - на кнопку обогревателя сиденья нажал , пока гараж закрываю , то-сё и снимаю шапку/куртку. Сажусь сиденье тёплое , через 300 метров (по кочкам ) выключаю подогрев , включаю печку... и ВСЁ ВРЕМЯ после езжу без шапки и куртки. А молодёжь видать мёрзнет.. .
На моей, например, двигатель зимой очень медленно прогревается + кожаный салон, так что я сперва пытаюсь сесть так, чтобы не отморозить себе самое ценное, потом половину пути до работы мерзну Спасает только автозапуск, включающий подогрев сидений, но и то приходится ждать минут 10-15 прежде чем пойдет теплый воздух (лучше бы просто вебасту поставил). Но шапку всё равно снимаю, ибо ограничивает обзор и ухудшает слух.
А касательно сидеть сзади: считается, что там безопаснее, и на некоторых, даже простеньких в моем понимании, машинах там комфортнее, чем спереди + можно спать
В некоторые простенькие назад можно банально и не влезть
А в советское время была машина для толстых... "Запорожец" (двери широкие) , а если ещё и переднее правое сиденье снято - просто песня для жирной души... тьфу - тела
Бейсболка, благодаря длинному козырьку, помогает от солнца в глаза, в тёмных очках не всем нравится ездить. Бойтесь дедов в кепках и, особенно, шляпах за рулём.
Mich1: Тема напомнила. Меня вот интересует, почему некоторые граждане в шапочках- бейсболках всяких рулят . Особенно когда тепло. Может такие есть здесь и пояснят свою позицию ?
Всю жизнь ездил в машинах без ГУ и раздетым. Снимаю зимой куртки и сейчас, но стал ездить летом в бейсболке. Во-первых волосы стали растрёпываться (в МР была тема), во-вторых козырёк предохраняет от дополнительного солнечного света, особенно, если люк открыть. Зонтика не надо.
Во-первых волосы стали растрёпываться (в МР была тема), во-вторых козырёк предохраняет от дополнительного солнечного света, особенно, если люк открыть. Зонтика не надо.
Лонжерон!
Признайтесь - просто лысину печёт ".. . голову припорошило, а мою разворошило." (с)
Originally posted by Valentinuth: А я про чё? Бейсболкой просто желаете защитить остатки "растрёпы" от пагубного воздействия солнца
Ээх молодёшшшъъ!В бейсболке а когда их небыло солнечная кепка с пластиковым козыръком или просто кепка хорошо помогает от фар встречных машин. как бы ты высоко не сидел всё равно за ночь начинает сыпаться песок из глаз.
Ээх молодёшшшъъ!В бейсболке а когда их небыло солнечная кепка с пластиковым козыръком
Ded Mazay!
Это кто молодёжь? Да у меня ещё в детстве ( 1972г) была такая белая кепка привезённая из Таллина , с зелёным козырьком , надписями "Таллинн" и изображением Старого Томаса
Originally posted by Valentinuth: Да у меня ещё в детстве ( 1972г) была такая белая кепка привезённая из Таллина , с зелёным козырьком , надписями "Таллинн" и изображением Старого Томаса
тагда не молодёшшшъ! а двоешшник! такие вопросы задаёшшъ зачем козырёк.
Mich1: Тема напомнила. Меня вот интересует, почему некоторые граждане в шапочках- бейсболках всяких рулят . Особенно когда тепло. Может такие есть здесь и пояснят свою позицию ?
Да! И такие вопросы возникают. А еще есть уебки, которые наберут полную машину мяса, и нихрена не включают печку. Стекла потеют и больше замерзают. Аккумулятор экономят. Не экономят только лимит жизней своих и пассажиров. Советую зимой понаблюдать таких.
Dr.Acula: А касательно сидеть сзади: считается, что там безопаснее, и на некоторых, даже простеньких в моем понимании, машинах там комфортнее, чем спереди + можно спать
Кто сказал безопаснее?! Телевизор? На простеньких машинах сзади иногда бывают только двухточки. А не развивающаесе старичье ездит сзади (безопаснее), но не пристегивается. Нормальный ход?)))
Mich1: .. . Меня вот интересует, почему некоторые граждане в шапочках- бейсболках всяких рулят . Особенно когда тепло. Может такие есть здесь и пояснят свою позицию ?
От солнца днём и встречных ночью. При этом не перекрывает обзор как козырёк, не продувает макушку, если вдруг захочется приопустить стекло.
Valentinuth: У меня таки тоже подобный интерес - почему зимой в несильный мороз , осенью-весной народ в машинах часто в верхней одежде едет и часто в шапках? Ведь машины современные , печки мощные ...
Некоторые считают, что машина быстрее прогревается в дороге, кому-то далеко идти до гаража, У кого-то успела засраться система (мне вот ливанули несовместимого антифриза и всё забило какой-то гадостью, еле промыл). Я так подозреваю, что есть те, кто считает, что это "много ест бензина". У нас же вечно, машин понаберут не по карману, а потом на обслуживание не хватает.. . и плетутся по улицам мощные "кросовки", объезжая каждую ямку. Наверняка есть и те, кого просто морозит
Ymka: ... А еще есть уебки, которые.. . Аккумулятор экономят. Не экономят только лимит жизней своих и пассажиров...
Больше убивают те, кто без фар по трассе гоняет, или с ДХО дохлыми.
Originally posted by Ymka: Да! И такие вопросы возникают. А еще есть уебки, которые наберут полную машину мяса, и нихрена не включают печку. Стекла потеют и больше замерзают.
Да и без пассажиров, если не включать кондийионЭр и поставить на рециркуляцию, потеет тоже, особенно при высокой влажности. Но это тоже "экономия"
От солнца днём и встречных ночью. При этом не перекрывает обзор как козырёк, не продувает макушку, если вдруг захочется приопустить стекло.
Вот ещё год-полтора это всё было по-барабану
Совсем "недавно" этой опции в ПДД не было. А отец как-то, в конце семидесятых на ДПС был оштрафован за езду с ближним.
Originally posted by Лонжерон: А отец как-то, в конце семидесятых на ДПС был оштрафован за езду с ближним.
Я сам ещё до введения в пдд ближнего света ездил с ближним и по городу и загородом , два раз меня тормозили и спрашивали "ты что крутой что "на фарах ездишь", но это было давно 30+
Кто сказал безопаснее?! Телевизор? На простеньких машинах сзади иногда бывают только двухточки. А не развивающаесе старичье ездит сзади (безопаснее), но не пристегивается. Нормальный ход?)))
У меня подушки есть, но, видимо, у меня свои понятия о простеньких машинах, т.к. всё корейское, китайское, французское и им подобное я в принципе за машины не считаю.
Когда я возил знакомого с работы, то он садился за водительским сиденьем, аргументируя это тем, что если будет ДТП, то, скорее всего, лобовое и пытаясь увернуться я подставлю пассажирское место. Я хз, как эта логика работает, а телевизора у меня вообще нет
Ymka:
Да! И такие вопросы возникают. А еще есть уебки, которые наберут полную машину мяса, и нихрена не включают печку. Стекла потеют и больше замерзают. Аккумулятор экономят. Не экономят только лимит жизней своих и пассажиров. Советую зимой понаблюдать таких.
Я как-то на такси ехал во время дождя. Таксист - ЛКН, жаловался, что стекла запотели и ничего не видно. Время от времени пытался протирать их тряпочкой. Пришлось ему рассказывать, что если закрыть окна и включить кондей, то он просушит воздух и стекла не будут потеть. Он сперва не верил, потом попробовал - запотевание ушло, он удивился, после чего выключил кондей и продолжил ехать с запотевшими стеклами, но уже не жаловался
Кто сказал безопаснее?! Телевизор? На простеньких машинах сзади иногда бывают только двухточки. А не развивающаесе старичье ездит сзади (безопаснее), но не пристегивается. Нормальный ход?)))[/B]
Какие двух точки. Сейчас только у ряда дряхлых машин у среднего так.
Лонжерон: ... Совсем "недавно" этой опции в ПДД не было. А отец как-то, в конце семидесятых на ДПС был оштрафован за езду с ближним.
"Совсем недавно" личных машин было значительно меньше и следовательно движение не такое интенсивное, скоростных и мощных не наблюдалось, времени оценить обстановку и заметить ТС больше. Да и права покупали КМК реже