xwing
P.M.
|
Дачия это тот же Рено-Ниссан. К слову. Специфинка рынка понятна - простому народу остались доступны только супербюджетные тележки, ну что делать. Жулье жирует, народ нищает. Я помню что тут выбирали лет 10 назад, да. Выходит даже у латышей лучше, я их специфику немного знаю, ибо езжу туда регулярно...
|
|
maestro233
P.M.
|
24-7-2019 16:52
maestro233
Жулье жирует, народ нищает. Я помню что тут выбирали лет 10 назад, да. Выходит даже у латышей лучше, я их специфику немного знаю, ибо езжу туда регулярно...
Контролируйте, пожалуйста, ваши срывы в политоту, мы и без в курсе ситуации. Достало в каждой теме.
|
|
xwing
P.M.
|
При чем тут политика. Тогда просто надо смотреть какое сочетание движка и транни там ходит с меньшим количеством проблем. А потом уже выбирать. Хотя я бы даже корейца вперед их поделок взял. В изделиях этой конторки лично меня бесит экономия на спичках. Даже на нашем рынке. Долго могу перечислать но мнение у меня сложилось совершенно однозначное о продукции концерна этого. Единственное что у них более-менее это Инфинити но это другое совсем.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
24-7-2019 17:03
Alexandr13
Originally posted by xwing: какое сочетание движка и транни там ходит с меньшим количеством проблем.
дык это будет что то древнее, жрущее и (с вероятностью 85-95%) на ручке.
|
|
xwing
P.M.
|
Alexandr13: дык это будет что то древнее, жрущее и (с вероятностью 85-95%) на ручке.
Опять же приоритеты автора непонятны. Я исхожу из того что немолодому человеку с ограниченным бюджетом желательно чтобы авто не ломалось. С другой стороны может он сам умеет их ковырять и имеет возможность (инструмент, гараж... ). В общем мало ясности.
|
|
Бонк
P.M.
|
xwing: немолодому человеку с ограниченным бюджетом желательно чтобы авто не ломалось
остановимся на этом
|
|
xwing
P.M.
|
Бонк:
остановимся на этом
Разумно. Ну в этом случае ищите на профильных форумах отзывы и выясняйте какая конфигурация вам больше подходит. Что там надежнее дизель или бензиновый мотор.... Вот только транни.. . с возрастом конечно же автомат гораздо удобнее будет.
|
|
HARON
P.M.
|
xwing: Дачия это тот же Рено-Ниссан. К слову. Специфинка рынка понятна - простому народу остались доступны только супербюджетные тележки, ну что делать. Жулье жирует, народ нищает. Я помню что тут выбирали лет 10 назад, да. Выходит даже у латышей лучше, я их специфику немного знаю, ибо езжу туда регулярно...
Ого, это прорыв в сознании . К слову, есть Рено Меган, дизель 1,5, уже 13 лет ему, брался десятилетним - ни точки ржавчины, выпуск родной и целый, катализатор на месте, масло вообще не берет, автомат без признаков проблем, до -15 заводился без свечей, в -25 с накалом с пары оборотов, комп примерно месяца 3-4 не обнулялся - смотрел расход 4,8, практически только город. Покупал жене ездить в магазин и с детьми, по сравнению с предыдущим фольксвагеном - вообще беспроблемная тележка. На трассе конечно ужас, нет, бежит быстро, но обороты как у самолета и динамика слабая, салон довольно убогий, дизайн странный... но я доволен, экономичное во всех смыслах авто по цене самоката, удивил меня Рено.
|
|
xwing
P.M.
|
Все бывает ,очень давно у меня был Форд Темпо , который не ломался вообще, хотя репутацию имел довольно таки паршивую в этом плане. 13 лет назад кстати их машины были получше и как раз в середине 2000-ных Ниссан начал превращатся в дешовое говнище, не думаю, что это не влияние Рено. 4.8 расход скорее всего вранье, надо смотреть по количеству топлива и пробегу, хотя я вообще не считаю расход критерием, машину берут не для экономии топлива, для этого на трамвае ездят.
|
|
impeller
P.M.
|
Бонк:
остановимся на этом
Если знать, что есть на свете Ситро SpaceTourer - на бестолковый Дрочер и смотреть не хочется. Даже с дизелем 1,6 и на ручке - комплектация автомобиля и сам подход создают щенячье настроение. В базе двухзонный климат на передней парте и отдельный климат на пассажирский салон. Круиз контроль, подогрев сидений и спинок, электростекла и электрозеркала с подогревом, подушки фронтальные и шторки. Складывающиеся и с'емные кресла второго и третьего ряда. И ещё. И этот Ситро ближе к микрику , чем к сараю типа "каблук".
|
|
xwing
P.M.
|
" двухзонный климат на передней парте и отдельный климат на пассажирский салон. Круиз контроль, подогрев сидений и спинок, электростекла и электрозеркала с подогревом, подушки фронтальные и шторки. " ... и вся эта красота начнет сыпатся лет через 6, да? Можно и Майбах рассмотреть, человек что-то бюджетное хочет. А не шторки и грелки.
|
|
Бонк
P.M.
|
impeller: Если знать, что есть на свете Ситро SpaceTourer - на бестолковый Дрочер и смотреть не хочется. Даже с дизелем 1,6 и на ручке - комплектация автомобиля и сам подход создают щенячье настроение. В базе двухзонный климат на передней парте и отдельный климат на пассажирский салон. Круиз контроль, подогрев сидений и спинок, электростекла и электрозеркала с подогревом, подушки фронтальные и шторки. Складывающиеся и с'емные кресла второго и третьего ряда.
Идеальный автомобиль для одинокого пенсионера. Щенячий восторг от 1 800 000 до 2 500 000 руб. Демонтируем кресла второго и третьего ряда и грузим туда саженцы для дачи, включаем им отдельный климат и круиз контроль.
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by xwing:
Специфинка рынка понятна - простому народу остались доступны только супербюджетные тележки, ну что делать. Жулье жирует, народ нищает
В этом плане ничем не отличается от европы или штатов.
|
|
Миномётчик
P.M.
|
25-7-2019 12:15
Миномётчик
Amateur_94: ... Но предпусковой подогреватель в условиях русской зимы необходим ...
Керосин, паяльная лампа и немного огонька.
|
|
impeller
P.M.
|
Бонк:
Идеальный автомобиль для одинокого пенсионера. Щенячий восторг от 1 800 000 до 2 500 000 руб. Демонтируем кресла второго и третьего ряда и грузим туда саженцы для дачи, включаем им отдельный климат и круиз контроль.
Тогда теряется смысл созданной темы. Если у одинокого пенсионера есть 1200000 на Дрокер - то и ещё 400000 на Ситро найдётся. С учётом скидок и прочих программ лояльности. Полагаю так - для бюджета и сверх злобюджета есть Ларгус. Либо дизельная Dacia из Румынии. Здесь такие встречаются. Либо уже Ситро или соплатформенный Пыж. Потому что дрокер в скотской комплектации стоит дороже Ларги в полном фулле и с высокой пластиковой крышей. Или как два железных Ларгусарая с допами. А если думать об удобстве и комфорте - это будет дизельный микрик. Поскольку ни Дрокер, ни Ларгус не сильно приспособлены для их добровольного использования. Телега с мотором из серии "выживай, как можешь" - вполне возможно. Потому что денех мало, а детей много. Едет - и ладно. Стальная коробка для зарабатывая денег - тоже может быть. С учётом цены - Ларгосараю можно простить всё. Три года откатал, пять раз отбил и продал. Но когда за $20000 предлагают скотовоз без минимальных удобств - это через край. Особенно с учётом украденой левой двери.
|
|
xwing
P.M.
|
Rusl@:
В этом плане ничем не отличается от европы или штатов.
Таки отличия есть но это уже точно политика. А ее тут не надо.
|
|
impeller
P.M.
|
xwing: " двухзонный климат на передней парте и отдельный климат на пассажирский салон. Круиз контроль, подогрев сидений и спинок, электростекла и электрозеркала с подогревом, подушки фронтальные и шторки. " ... и вся эта красота начнет сыпатся лет через 6, да? Можно и Майбах рассмотреть, человек что-то бюджетное хочет. А не шторки и грелки.
Бюджетное - Ларгусарай минимал.
|
|
Бонк
P.M.
|
impeller: Если у одинокого пенсионера есть 1200000 .. . - то и ещё 400000 .. . найдётся.
ну, прям ВВП с ДАМом в одном флаконе.. . один в один... вот с .уяли вы решили что 1200000 есть? и тем более "ещё 400000 .. . найдётся"? и что пенсионер вообще согласится с такой ценой? какие нах "программы лояльности"? тут может всего годик осталось топтаться.. . или три.. или пять.. . уже не загадываешь сколько будет реально вы с небес спуститесь на землю не важно какой ценник будет у предложения важно какой будет спрос а спрос формируется из суммы, которую готов потратить пенсионер в ожидании получения определённого набора опций автомобиля вот мне, например, нужен большой объём багажного пространства, низкий плоский пол, задние распашные двери не отказался бы от пандуса, слайдера и ручной или электрической лебёдки - чтобы грузы не руками внутрь затягивать а мне предлагают зонирование климата по салону и круиз-контроль...
|
|
xwing
P.M.
|
вот мне, например, нужен большой объём багажного пространства, низкий плоский пол, задние распашные двери не отказался бы от пандуса, слайдера и ручной или электрической лебёдки - чтобы грузы не руками внутрь затягивать ------ Вот. Человек знает что ему нужно (смайлик с аппладисментами). А вы ему шторки... . Лебедку можно вколхозить после. С годами я к траку точно прикручу а может и сейчас уже неплохо бы. Рампы у нас люминевые продаются не очень дорого. Есть складные, можно с собой возить. Поскольку делают их сами знаете где то и у вас можно на какойнить алибабе найти скорее всего.
|
|
impeller
P.M.
|
Бонк: ну, прям ВВП с ДАМом в одном флаконе.. . один в один... вот с .уяли вы решили что 1200000 есть? и тем более "ещё 400000 .. . найдётся"? и что пенсионер вообще согласится с такой ценой? какие нах "программы лояльности"? тут может всего годик осталось топтаться.. . или три.. или пять.. . уже не загадываешь сколько будет реально вы с небес спуститесь на землю не важно какой ценник будет у предложения важно какой будет спрос а спрос формируется из суммы, которую готов потратить пенсионер в ожидании получения определённого набора опций автомобиля вот мне, например, нужен большой объём багажного пространства, низкий плоский пол, задние распашные двери не отказался бы от пандуса, слайдера и ручной или электрической лебёдки - чтобы грузы не руками внутрь затягивать а мне предлагают зонирование климата по салону и круиз-контроль...
Если грузы электролебедкой затягивать - это уже не жизнь для себя. Что-то не припомню, чтобы дачные пенсионеры такие грузы волохали. Если не стоит вопрос дорожного просвета и проходимости - значит, пенсионер не предполагает с асфальта с'езжать. Электролебедка и аппарель предполагают тяжёлые грузы - коробки, бочки и так далее. Саженцами и не пахнет. Стало быть, пенсионер чем то приторговывает полагает. Стройматериалами, например. Впрочем, неважно. А у чего у нас плоский пол, аппарель и возможность электролебедки? Правильно, Фиат Дукато/Ситро Джампер. Короткая база, низкая крыша, перегородка. Маневренность и проходимость на уровне среднего кроссовера. Можно таскать на хвосте ещё тонны две.
|
|
xwing
P.M.
|
Вы молодой еще наверное. Не слышали еще про артрит,тендонит и т.д. Чем старше тем больше подпорок и облегчений человеку надо. Даже мешок с мульчей не все уже могут спиной тягать. У меня до этого далеко еще но кое-какие штуки уже вылезают, гайки крутить я уже предпочту электричеством или пневмой например.
|
|
impeller
P.M.
|
xwing: Вы молодой еще наверное. Не слышали еще про артрит,тендонит и т.д. Чем старше тем больше подпорок и облегчений человеку надо. Даже мешок с мульчей не все уже могут спиной тягать. У меня до этого далеко еще но кое-какие штуки уже вылезают, гайки крутить я уже предпочту электричеством или пневмой например.
Кто же спиной то поднимает? Надо поднять что-то - спина прямая, в статике. Ноги работают. По поводу возраста - в профайле возраст настоящий. Что касается гаек - завел себе для этой цели "Кинешму". Крутить гайки ради собственного удовольствия.
|
|
bars36
P.M.
|
1200000 на Дрокер
Если, столько просят за этот маленький сарайчик, тогда уж лучше подождать нового УАЗку Патриота с дизелем от Транзита, и всего-то, за 800.
|
|
xwing
P.M.
|
impeller: Кто же спиной то поднимает? Надо поднять что-то - спина прямая, в статике. Ноги работают. По поводу возраста - в профайле возраст настоящий. Что касается гаек - завел себе для этой цели "Кинешму". Крутить гайки ради собственного удовольствия.
Угу ноги несомненно когда вытаскиваешь из салона. Или наоборот пихаешь туда..
|
|
maestro233
P.M.
|
25-7-2019 22:10
maestro233
уж лучше подождать нового УАЗку Патриота с дизелем от Транзита
Это очень плохой совет. Я бы указал причину, но пока вы прочитаете, она заржавеет и сгниет
|
|
xwing
P.M.
|
maestro233:
Это очень плохой совет. Я бы указал причину, но пока вы прочитаете, она заржавеет и сгниет
У автора условие "низкий ровный пол" поэтому и так отпадает. А так до совета купить буханку осталось совсем чуть чуть
|
|
Бонк
P.M.
|
xwing: Вы молодой еще наверное. Не слышали еще про артрит,тендонит и т.д. Чем старше тем больше подпорок и облегчений человеку надо. Даже мешок с мульчей не все уже могут спиной тягать.
Наш визави импеллер и молод, и живёт в РФ, в Москве. А потому у него менталитет местный, нашенский. Я тоже москвич. А вот вы живёте в забугорье, и там менталитет отличается от российского. Да, мы привыкли и считаем нормальным "навалиться", "поднатужиться" до состояния "пока пупок не развяжется". И я был таким всего года три назад. А потом научился полезному у заграничных дядек. Слава ютубу! Обратил внимание на то, как американцы, совсем не старые, не больные, не косые, а даже внешне пышущие здоровьем, очень часто (по нашим меркам) применяют всякие механизмы, краны, лебёдки, тележки, подставки, и т.д., снимающие нагрузку от всяких тяжестей на организм. Сначала удивился. Мол, чего так долго они возятся, когда можно просто поднапрячься, и закинуть в кузов? А потом до меня дошло. Во-первых, они очень часто работают в одиночку, без помощников. И правильно делают, что не перегружают организм. Ну, хорошо, если напряг прокатит без последствий. Загрузил, закрепил, и поехал. А если не прокатит? Если соскользнёт, да стукнется, сломается. А если на ногу грохнется груз? А если не на ногу, а сам человек упадёт неудачно? Он же один. Травма, и помочь некому. Дело не сделано. С травмой выбываешь из нормального ритма жизни, теряешь в деньгах, не работая. И медицине заплатить придётся. Поэтому, чтобы спину не сорвать, не потянуть чего, чтобы не ушибиться и не упасть, они по максимуму используют всякие облегчающие приспособы. Ту же газонокосилку или электрогенератор не на пупке в машину поднимают, а по фанерной наклонной плоскости на слайдере верёвочкой через блок затягивают. Дольше. Зато гарантированно безопасно, и не надорвёшься. У меня генератор 74 кг весит. Если понадобится съездить куда, где нет электричества, а нужно поработать электроинструментом, мне надо будет генератор пару раз загрузить-выгрузить. Научившись забугорному опыту, поберегу спину. Это лучше прострела, и потом неделю отлёживаться.
|
|
Бонк
P.M.
|
xwing: У автора условие "низкий ровный пол" поэтому и так отпадает. А так до совета купить буханку осталось совсем чуть чуть
Не категорично отпадает, но чем ниже пол в "грузовом" отсеке, тем лучше. На практике знаю, что пол в машине на уровне 30 сантиметров от земли намного удобнее чем в 50 см от земли. И без "порожка" жить намного удобнее, чем с "порожком" обычного багажника в большинстве легковых машин.
|
|
bars36
P.M.
|
maestro233:
Это очень плохой совет. Я бы указал причину, но пока вы прочитаете, она заржавеет и сгниет
Советы, они тем и хороши, что бесплатны. А по существу, за цену этого Докера, до конца жизни с дачи/на дачу можно всякий шмурдяк на наёмной Газели обвозиться, и останется ещё кое на что.
|
|
xwing
P.M.
|
Да не работает это "найму когда надо будет". Даже в рент возьму не работает. Мне интересно сколько раз теоретики, это предлагающие , проделывали этот трюк. Ибо это нифига не удобно, требует планирования и исключает возможность подцепить что-то ,что свалилось неожиданно. Например какой-то материал даром или за копейки. Сто раз уж так было и пикап выручал. И зависить от чужих людей гораздо хуже,чем иметь возможность всегда везти самому.
|
|
bars36
P.M.
|
Originally posted by xwing:
возможность подцепить что-то ,что свалилось неожиданно. Например какой-то материал даром или за копейки.
А вот это по-нашему! Но, это несколько другое. Просто сейчас, а особенно означенная возрастная категрия, стараются на многом экономить, тем более на личном транспорте. Автомобиль, в некоторой мере, становится роскошью.
|
|
xwing
P.M.
|
bars36:
А вот это по-нашему! Но, это несколько другое. Просто сейчас, а особенно означенная возрастная категрия, стараются на многом экономить, тем более на личном транспорте. Автомобиль, в некоторой мере, становится роскошью.
Мы же не будем советовать автору как ему тратить свои деньги
|
|
impeller
P.M.
|
xwing: Да не работает это "найму когда надо будет". Даже в рент возьму не работает. Мне интересно сколько раз теоретики, это предлагающие , проделывали этот трюк. Ибо это нифига не удобно, требует планирования и исключает возможность подцепить что-то ,что свалилось неожиданно. Например какой-то материал даром или за копейки. Сто раз уж так было и пикап выручал. И зависить от чужих людей гораздо хуже,чем иметь возможность всегда везти самому.
При таком раскладе нужен "головастик" с поворотной стрелой и ручной лебедкой 800 кг в кузове. В транспортном положении стрела ложится на упор и цепляется крюком за скобу в кузове. И выбирается слабина троса. Видел такую тему у одного человека. Кузов длинный, металлический - в него можно хоть что закинуть. От говяжьей туши до 421го двигателя в сборе с коробкой и раздаткой. Кирпичи, мешки с цементом, комбикорм, удобрения. С лебедкой получается небыстро. Зато пофигу погрузочная высота и аппарель ни к чему.
|
|
ASDER_K
P.M.
|
Originally posted by Бонк:
Поэтому, чтобы спину не сорвать, не потянуть чего, чтобы не ушибиться и не упасть, они по максимуму используют всякие облегчающие приспособы.
а я - например, занимаюсь физкультурой. ибо на всякий случай приспособ не напасешься. а развитый организм всегда с тобой. то есть приспособы это прекрасно. я сам скорее шуруповерт возьму, чем ручной отверткой крутить буду.. . но возможночть иметь надо.
|
|
ASDER_K
P.M.
|
да, по теме. докер - неплохая штука. несложная и ремонтируемая. а вот уазка - как выше рекомендовали - нифига не альтернатива... .
|
|
impeller
P.M.
|
ASDER_K: да, по теме. докер - неплохая штука. несложная и ремонтируемая. а вот уазка - как выше рекомендовали - нифига не альтернатива....
Видео сегодня рядом Докер и Добло. Фиат показался сходим по габаритам и возможностям. Распашные двери и ещё
|
|
xwing
P.M.
|
impeller: При таком раскладе нужен "головастик" с поворотной стрелой и ручной лебедкой 800 кг в кузове. В транспортном положении стрела ложится на упор и цепляется крюком за скобу в кузове. И выбирается слабина троса. Видел такую тему у одного человека. Кузов длинный, металлический - в него можно хоть что закинуть. От говяжьей туши до 421го двигателя в сборе с коробкой и раздаткой. Кирпичи, мешки с цементом, комбикорм, удобрения. С лебедкой получается небыстро. Зато пофигу погрузочная высота и аппарель ни к чему.
Это перебор.
|
|
ASDER_K
P.M.
|
Originally posted by impeller:
Фиат показался сходим по габаритам и возможностям. Распашные двери и ещё
у докера тоже есть распашные двери. а фиат - единственная известная мне машина - на которой рассыпалась механическая кпп. пробег был 70 ткм
|
|
impeller
P.M.
|
Это сугубо сельская тема. Когда бывает нужен полный привод и неразрезные мосты.
|
|
|