Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Докер - машина для пенсионера? ( 3 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Докер - машина для пенсионера?

xwing
P.M.
24-7-2019 16:46 xwing
Дачия это тот же Рено-Ниссан. К слову. Специфинка рынка понятна - простому народу остались доступны только супербюджетные тележки, ну что делать. Жулье жирует, народ нищает.
Я помню что тут выбирали лет 10 назад, да. Выходит даже у латышей лучше, я их специфику немного знаю, ибо езжу туда регулярно...
maestro233
P.M.
24-7-2019 16:52 maestro233
Жулье жирует, народ нищает.
Я помню что тут выбирали лет 10 назад, да. Выходит даже у латышей лучше, я их специфику немного знаю, ибо езжу туда регулярно...

Контролируйте, пожалуйста, ваши срывы в политоту, мы и без в курсе ситуации. Достало в каждой теме.
xwing
P.M.
24-7-2019 16:58 xwing
При чем тут политика.

Тогда просто надо смотреть какое сочетание движка и транни там ходит с меньшим количеством проблем. А потом уже выбирать.
Хотя я бы даже корейца вперед их поделок взял. В изделиях этой конторки лично меня бесит экономия на спичках. Даже на нашем рынке. Долго могу перечислать но мнение у меня сложилось совершенно однозначное о продукции концерна этого. Единственное что у них более-менее это Инфинити но это другое совсем.

Alexandr13
P.M.
24-7-2019 17:03 Alexandr13
Originally posted by xwing:
какое сочетание движка и транни там ходит с меньшим количеством проблем.

дык это будет что то древнее, жрущее и (с вероятностью 85-95%) на ручке.

xwing
P.M.
24-7-2019 17:21 xwing
Alexandr13:

дык это будет что то древнее, жрущее и (с вероятностью 85-95%) на ручке.

Опять же приоритеты автора непонятны. Я исхожу из того что немолодому человеку с ограниченным бюджетом желательно чтобы авто не ломалось. С другой стороны может он сам умеет их ковырять и имеет возможность (инструмент, гараж... ). В общем мало ясности.

Бонк
P.M.
24-7-2019 18:18 Бонк
xwing:
немолодому человеку с ограниченным бюджетом желательно чтобы авто не ломалось

остановимся на этом
xwing
P.M.
24-7-2019 18:29 xwing
Бонк:

остановимся на этом

Разумно. Ну в этом случае ищите на профильных форумах отзывы и выясняйте какая конфигурация вам больше подходит. Что там надежнее дизель или бензиновый мотор.... Вот только транни.. . с возрастом конечно же автомат гораздо удобнее будет.

HARON
P.M.
24-7-2019 21:45 HARON
xwing:
Дачия это тот же Рено-Ниссан. К слову. Специфинка рынка понятна - простому народу остались доступны только супербюджетные тележки, ну что делать. Жулье жирует, народ нищает.
Я помню что тут выбирали лет 10 назад, да. Выходит даже у латышей лучше, я их специфику немного знаю, ибо езжу туда регулярно...

Ого, это прорыв в сознании . К слову, есть Рено Меган, дизель 1,5, уже 13 лет ему, брался десятилетним - ни точки ржавчины, выпуск родной и целый, катализатор на месте, масло вообще не берет, автомат без признаков проблем, до -15 заводился без свечей, в -25 с накалом с пары оборотов, комп примерно месяца 3-4 не обнулялся - смотрел расход 4,8, практически только город. Покупал жене ездить в магазин и с детьми, по сравнению с предыдущим фольксвагеном - вообще беспроблемная тележка. На трассе конечно ужас, нет, бежит быстро, но обороты как у самолета и динамика слабая, салон довольно убогий, дизайн странный... но я доволен, экономичное во всех смыслах авто по цене самоката, удивил меня Рено.

xwing
P.M.
24-7-2019 22:05 xwing
Все бывает ,очень давно у меня был Форд Темпо , который не ломался вообще, хотя репутацию имел довольно таки паршивую в этом плане.
13 лет назад кстати их машины были получше и как раз в середине 2000-ных Ниссан начал превращатся в дешовое говнище, не думаю, что это не влияние Рено.
4.8 расход скорее всего вранье, надо смотреть по количеству топлива и пробегу, хотя я вообще не считаю расход критерием, машину берут не для экономии топлива, для этого на трамвае ездят.
impeller
P.M.
24-7-2019 22:08 impeller
Бонк:

остановимся на этом

Если знать, что есть на свете Ситро SpaceTourer - на бестолковый Дрочер и смотреть не хочется. Даже с дизелем 1,6 и на ручке - комплектация автомобиля и сам подход создают щенячье настроение.
В базе двухзонный климат на передней парте и отдельный климат на пассажирский салон.
Круиз контроль, подогрев сидений и спинок, электростекла и электрозеркала с подогревом, подушки фронтальные и шторки.
Складывающиеся и с'емные кресла второго и третьего ряда. И ещё.
И этот Ситро ближе к микрику , чем к сараю типа "каблук".

xwing
P.M.
24-7-2019 22:12 xwing
"
двухзонный климат на передней парте и отдельный климат на пассажирский салон.
Круиз контроль, подогрев сидений и спинок, электростекла и электрозеркала с подогревом, подушки фронтальные и шторки. "


... и вся эта красота начнет сыпатся лет через 6, да?
Можно и Майбах рассмотреть, человек что-то бюджетное хочет. А не шторки и грелки.

Бонк
P.M.
24-7-2019 22:16 Бонк
impeller:

Если знать, что есть на свете Ситро SpaceTourer - на бестолковый Дрочер и смотреть не хочется. Даже с дизелем 1,6 и на ручке - комплектация автомобиля и сам подход создают щенячье настроение.
В базе двухзонный климат на передней парте и отдельный климат на пассажирский салон.
Круиз контроль, подогрев сидений и спинок, электростекла и электрозеркала с подогревом, подушки фронтальные и шторки.
Складывающиеся и с'емные кресла второго и третьего ряда.


Идеальный автомобиль для одинокого пенсионера.
Щенячий восторг от 1 800 000 до 2 500 000 руб.
Демонтируем кресла второго и третьего ряда и грузим туда саженцы для дачи, включаем им отдельный климат и круиз контроль.
xwing
P.M.
24-7-2019 22:30 xwing
Rusl@
P.M.
25-7-2019 10:22 Rusl@
Originally posted by xwing:

Специфинка рынка понятна - простому народу остались доступны только супербюджетные тележки, ну что делать. Жулье жирует, народ нищает


В этом плане ничем не отличается от европы или штатов.
Миномётчик
P.M.
25-7-2019 12:15 Миномётчик
Amateur_94:
... Но предпусковой подогреватель в условиях русской зимы необходим
...
Керосин, паяльная лампа и немного огонька.

impeller
P.M.
25-7-2019 12:22 impeller
Бонк:

Идеальный автомобиль для одинокого пенсионера.
Щенячий восторг от 1 800 000 до 2 500 000 руб.
Демонтируем кресла второго и третьего ряда и грузим туда саженцы для дачи, включаем им отдельный климат и круиз контроль.

Тогда теряется смысл созданной темы. Если у одинокого пенсионера есть 1200000 на Дрокер - то и ещё 400000 на Ситро найдётся. С учётом скидок и прочих программ лояльности. Полагаю так - для бюджета и сверх злобюджета есть Ларгус. Либо дизельная Dacia из Румынии. Здесь такие встречаются. Либо уже Ситро или соплатформенный Пыж. Потому что дрокер в скотской комплектации стоит дороже Ларги в полном фулле и с высокой пластиковой крышей. Или как два железных Ларгусарая с допами. А если думать об удобстве и комфорте - это будет дизельный микрик. Поскольку ни Дрокер, ни Ларгус не сильно приспособлены для их добровольного использования. Телега с мотором из серии "выживай, как можешь" - вполне возможно. Потому что денех мало, а детей много. Едет - и ладно.
Стальная коробка для зарабатывая денег - тоже может быть. С учётом цены - Ларгосараю можно простить всё. Три года откатал, пять раз отбил и продал. Но когда за $20000 предлагают скотовоз без минимальных удобств - это через край. Особенно с учётом украденой левой двери.

xwing
P.M.
25-7-2019 15:59 xwing
Rusl@:

В этом плане ничем не отличается от европы или штатов.

Таки отличия есть но это уже точно политика. А ее тут не надо.

impeller
P.M.
25-7-2019 16:36 impeller
xwing:
"
двухзонный климат на передней парте и отдельный климат на пассажирский салон.
Круиз контроль, подогрев сидений и спинок, электростекла и электрозеркала с подогревом, подушки фронтальные и шторки. "


... и вся эта красота начнет сыпатся лет через 6, да?
Можно и Майбах рассмотреть, человек что-то бюджетное хочет. А не шторки и грелки.

Бюджетное - Ларгусарай минимал.

Бонк
P.M.
25-7-2019 16:47 Бонк
impeller:
Если у одинокого пенсионера есть 1200000 .. . - то и ещё 400000 .. . найдётся.

ну, прям ВВП с ДАМом в одном флаконе.. . один в один...

вот с .уяли вы решили что 1200000 есть? и тем более "ещё 400000 .. . найдётся"?
и что пенсионер вообще согласится с такой ценой?
какие нах "программы лояльности"?
тут может всего годик осталось топтаться.. . или три.. или пять.. . уже не загадываешь сколько будет реально

вы с небес спуститесь на землю
не важно какой ценник будет у предложения
важно какой будет спрос

а спрос формируется из суммы, которую готов потратить пенсионер
в ожидании получения определённого набора опций автомобиля

вот мне, например, нужен большой объём багажного пространства,
низкий плоский пол,
задние распашные двери
не отказался бы от пандуса, слайдера
и ручной или электрической лебёдки - чтобы грузы не руками внутрь затягивать

а мне предлагают зонирование климата по салону и круиз-контроль...

xwing
P.M.
25-7-2019 17:01 xwing
вот мне, например, нужен большой объём багажного пространства,
низкий плоский пол,
задние распашные двери
не отказался бы от пандуса, слайдера
и ручной или электрической лебёдки - чтобы грузы не руками внутрь затягивать
------

Вот. Человек знает что ему нужно (смайлик с аппладисментами). А вы ему шторки... .
Лебедку можно вколхозить после. С годами я к траку точно прикручу а может и сейчас уже неплохо бы.
Рампы у нас люминевые продаются не очень дорого. Есть складные, можно с собой возить. Поскольку делают их сами знаете где то и у вас можно на какойнить алибабе найти скорее всего.

impeller
P.M.
25-7-2019 19:18 impeller
Бонк:

ну, прям ВВП с ДАМом в одном флаконе.. . один в один...

вот с .уяли вы решили что 1200000 есть? и тем более "ещё 400000 .. . найдётся"?
и что пенсионер вообще согласится с такой ценой?
какие нах "программы лояльности"?
тут может всего годик осталось топтаться.. . или три.. или пять.. . уже не загадываешь сколько будет реально

вы с небес спуститесь на землю
не важно какой ценник будет у предложения
важно какой будет спрос

а спрос формируется из суммы, которую готов потратить пенсионер
в ожидании получения определённого набора опций автомобиля

вот мне, например, нужен большой объём багажного пространства,
низкий плоский пол,
задние распашные двери
не отказался бы от пандуса, слайдера
и ручной или электрической лебёдки - чтобы грузы не руками внутрь затягивать

а мне предлагают зонирование климата по салону и круиз-контроль...


Если грузы электролебедкой затягивать - это уже не жизнь для себя. Что-то не припомню, чтобы дачные пенсионеры такие грузы волохали. Если не стоит вопрос дорожного просвета и проходимости - значит, пенсионер не предполагает с асфальта с'езжать.
Электролебедка и аппарель предполагают тяжёлые грузы - коробки, бочки и так далее. Саженцами и не пахнет. Стало быть, пенсионер чем то приторговывает полагает. Стройматериалами, например.
Впрочем, неважно.
А у чего у нас плоский пол, аппарель и возможность электролебедки?
Правильно, Фиат Дукато/Ситро Джампер. Короткая база, низкая крыша, перегородка. Маневренность и проходимость на уровне среднего кроссовера. Можно таскать на хвосте ещё тонны две.

xwing
P.M.
25-7-2019 19:25 xwing
Вы молодой еще наверное. Не слышали еще про артрит,тендонит и т.д. Чем старше тем больше подпорок и облегчений человеку надо. Даже мешок с мульчей не все уже могут спиной тягать. У меня до этого далеко еще но кое-какие штуки уже вылезают, гайки крутить я уже предпочту электричеством или пневмой например.
impeller
P.M.
25-7-2019 19:55 impeller
xwing:
Вы молодой еще наверное. Не слышали еще про артрит,тендонит и т.д. Чем старше тем больше подпорок и облегчений человеку надо. Даже мешок с мульчей не все уже могут спиной тягать. У меня до этого далеко еще но кое-какие штуки уже вылезают, гайки крутить я уже предпочту электричеством или пневмой например.

Кто же спиной то поднимает? Надо поднять что-то - спина прямая, в статике. Ноги работают.
По поводу возраста - в профайле возраст настоящий.
Что касается гаек - завел себе для этой цели "Кинешму". Крутить гайки ради собственного удовольствия.

bars36
P.M.
25-7-2019 20:15 bars36


1200000 на Дрокер


Если, столько просят за этот маленький сарайчик, тогда уж лучше подождать нового УАЗку Патриота с дизелем от Транзита, и всего-то, за 800.
xwing
P.M.
25-7-2019 20:35 xwing
impeller:

Кто же спиной то поднимает? Надо поднять что-то - спина прямая, в статике. Ноги работают.
По поводу возраста - в профайле возраст настоящий.
Что касается гаек - завел себе для этой цели "Кинешму". Крутить гайки ради собственного удовольствия.

Угу ноги несомненно когда вытаскиваешь из салона. Или наоборот пихаешь туда..

maestro233
P.M.
25-7-2019 22:10 maestro233
уж лучше подождать нового УАЗку Патриота с дизелем от Транзита

Это очень плохой совет. Я бы указал причину, но пока вы прочитаете, она заржавеет и сгниет
xwing
P.M.
25-7-2019 22:12 xwing
maestro233:

Это очень плохой совет. Я бы указал причину, но пока вы прочитаете, она заржавеет и сгниет

У автора условие "низкий ровный пол" поэтому и так отпадает. А так до совета купить буханку осталось совсем чуть чуть

Бонк
P.M.
25-7-2019 22:34 Бонк
xwing:
Вы молодой еще наверное. Не слышали еще про артрит,тендонит и т.д. Чем старше тем больше подпорок и облегчений человеку надо. Даже мешок с мульчей не все уже могут спиной тягать.

Наш визави импеллер и молод, и живёт в РФ, в Москве. А потому у него менталитет местный, нашенский. Я тоже москвич.
А вот вы живёте в забугорье, и там менталитет отличается от российского.
Да, мы привыкли и считаем нормальным "навалиться", "поднатужиться" до состояния "пока пупок не развяжется". И я был таким всего года три назад.

А потом научился полезному у заграничных дядек. Слава ютубу!
Обратил внимание на то, как американцы, совсем не старые, не больные, не косые, а даже внешне пышущие здоровьем, очень часто (по нашим меркам) применяют всякие механизмы, краны, лебёдки, тележки, подставки, и т.д., снимающие нагрузку от всяких тяжестей на организм.
Сначала удивился. Мол, чего так долго они возятся, когда можно просто поднапрячься, и закинуть в кузов?
А потом до меня дошло.
Во-первых, они очень часто работают в одиночку, без помощников.
И правильно делают, что не перегружают организм. Ну, хорошо, если напряг прокатит без последствий. Загрузил, закрепил, и поехал.
А если не прокатит?
Если соскользнёт, да стукнется, сломается. А если на ногу грохнется груз? А если не на ногу, а сам человек упадёт неудачно?
Он же один. Травма, и помочь некому. Дело не сделано. С травмой выбываешь из нормального ритма жизни, теряешь в деньгах, не работая. И медицине заплатить придётся.

Поэтому, чтобы спину не сорвать, не потянуть чего, чтобы не ушибиться и не упасть, они по максимуму используют всякие облегчающие приспособы.

Ту же газонокосилку или электрогенератор не на пупке в машину поднимают, а по фанерной наклонной плоскости на слайдере верёвочкой через блок затягивают. Дольше. Зато гарантированно безопасно, и не надорвёшься. У меня генератор 74 кг весит. Если понадобится съездить куда, где нет электричества, а нужно поработать электроинструментом, мне надо будет генератор пару раз загрузить-выгрузить. Научившись забугорному опыту, поберегу спину. Это лучше прострела, и потом неделю отлёживаться.

Бонк
P.M.
25-7-2019 22:42 Бонк
xwing:
У автора условие "низкий ровный пол" поэтому и так отпадает. А так до совета купить буханку осталось совсем чуть чуть

Не категорично отпадает, но чем ниже пол в "грузовом" отсеке, тем лучше.
На практике знаю, что пол в машине на уровне 30 сантиметров от земли намного удобнее чем в 50 см от земли. И без "порожка" жить намного удобнее, чем с "порожком" обычного багажника в большинстве легковых машин.
bars36
P.M.
25-7-2019 23:06 bars36
maestro233:

Это очень плохой совет. Я бы указал причину, но пока вы прочитаете, она заржавеет и сгниет

Советы, они тем и хороши, что бесплатны. А по существу, за цену этого Докера, до конца жизни с дачи/на дачу можно всякий шмурдяк на наёмной Газели обвозиться, и останется ещё кое на что.
xwing
P.M.
25-7-2019 23:40 xwing
Да не работает это "найму когда надо будет". Даже в рент возьму не работает. Мне интересно сколько раз теоретики, это предлагающие , проделывали этот трюк. Ибо это нифига не удобно, требует планирования и исключает возможность подцепить что-то ,что свалилось неожиданно. Например какой-то материал даром или за копейки. Сто раз уж так было и пикап выручал. И зависить от чужих людей гораздо хуже,чем иметь возможность всегда везти самому.
bars36
P.M.
25-7-2019 23:58 bars36
Originally posted by xwing:

возможность подцепить что-то ,что свалилось неожиданно. Например какой-то материал даром или за копейки.


А вот это по-нашему! Но, это несколько другое.
Просто сейчас, а особенно означенная возрастная категрия, стараются на многом экономить, тем более на личном транспорте. Автомобиль, в некоторой мере, становится роскошью.
xwing
P.M.
26-7-2019 00:57 xwing
bars36:

А вот это по-нашему! Но, это несколько другое.
Просто сейчас, а особенно означенная возрастная категрия, стараются на многом экономить, тем более на личном транспорте. Автомобиль, в некоторой мере, становится роскошью.

Мы же не будем советовать автору как ему тратить свои деньги

impeller
P.M.
26-7-2019 02:20 impeller
xwing:
Да не работает это "найму когда надо будет". Даже в рент возьму не работает. Мне интересно сколько раз теоретики, это предлагающие , проделывали этот трюк. Ибо это нифига не удобно, требует планирования и исключает возможность подцепить что-то ,что свалилось неожиданно. Например какой-то материал даром или за копейки. Сто раз уж так было и пикап выручал. И зависить от чужих людей гораздо хуже,чем иметь возможность всегда везти самому.

При таком раскладе нужен "головастик" с поворотной стрелой и ручной лебедкой 800 кг в кузове. В транспортном положении стрела ложится на упор и цепляется крюком за скобу в кузове. И выбирается слабина троса. Видел такую тему у одного человека. Кузов длинный, металлический - в него можно хоть что закинуть. От говяжьей туши до 421го двигателя в сборе с коробкой и раздаткой. Кирпичи, мешки с цементом, комбикорм, удобрения. С лебедкой получается небыстро. Зато пофигу погрузочная высота и аппарель ни к чему.

ASDER_K
P.M.
26-7-2019 02:30 ASDER_K
Originally posted by Бонк:

Поэтому, чтобы спину не сорвать, не потянуть чего, чтобы не ушибиться и не упасть, они по максимуму используют всякие облегчающие приспособы.


а я - например, занимаюсь физкультурой. ибо на всякий случай приспособ не напасешься. а развитый организм всегда с тобой.
то есть приспособы это прекрасно. я сам скорее шуруповерт возьму, чем ручной отверткой крутить буду.. .
но возможночть иметь надо.
ASDER_K
P.M.
26-7-2019 02:31 ASDER_K
да, по теме. докер - неплохая штука. несложная и ремонтируемая.
а вот уазка - как выше рекомендовали - нифига не альтернатива... .
impeller
P.M.
26-7-2019 02:49 impeller
ASDER_K:
да, по теме. докер - неплохая штука. несложная и ремонтируемая.
а вот уазка - как выше рекомендовали - нифига не альтернатива....

Видео сегодня рядом Докер и Добло. Фиат показался сходим по габаритам и возможностям. Распашные двери и ещё

xwing
P.M.
26-7-2019 04:12 xwing
impeller:

При таком раскладе нужен "головастик" с поворотной стрелой и ручной лебедкой 800 кг в кузове. В транспортном положении стрела ложится на упор и цепляется крюком за скобу в кузове. И выбирается слабина троса. Видел такую тему у одного человека. Кузов длинный, металлический - в него можно хоть что закинуть. От говяжьей туши до 421го двигателя в сборе с коробкой и раздаткой. Кирпичи, мешки с цементом, комбикорм, удобрения. С лебедкой получается небыстро. Зато пофигу погрузочная высота и аппарель ни к чему.

Это перебор.

ASDER_K
P.M.
26-7-2019 04:16 ASDER_K
Originally posted by impeller:

Фиат показался сходим по габаритам и возможностям. Распашные двери и ещё


у докера тоже есть распашные двери.
а фиат - единственная известная мне машина - на которой рассыпалась механическая кпп. пробег был 70 ткм
impeller
P.M.
26-7-2019 09:32 impeller
xwing:

Это перебор.

Это сугубо сельская тема. Когда бывает нужен полный привод и неразрезные мосты.


Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Докер - машина для пенсионера? ( 3 )