Alexandr13
P.M.
|
24-7-2019 10:30
Alexandr13
xwing: Думается мне коммерческая повозка сделанна крепче.
а теперь вносим поправку, что не коммерческая повозка, а коммерческая повозка для стран третьего мира, и задумчиво чешем затылок осмысливая. а так то Ларгуз в кузове фургон - тож чисто коммерческий авто - и снова думаем!!!
|
|
Amateur_94
P.M.
|
24-7-2019 10:34
Amateur_94
Alexandr13: а теперь вносим поправку, что не коммерческая повозка, а коммерческая повозка для стран третьего мира, и задумчиво чешем затылок осмысливая.
Т.е. максимальное упрощение конструкции. И? Это плохо? Кстати, в той же турции подобных «изделий» как гамна за баней. На дизелях.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
24-7-2019 10:37
Alexandr13
Originally posted by Amateur_94: в той же турции
"там тепло" (С) джентльмены удачи.
|
|
Amateur_94
P.M.
|
24-7-2019 10:45
Amateur_94
Alexandr13: "там тепло" (С) джентльмены удачи.
А в финляндии холодно. Но дизелей там до хYя
|
|
maestro233
P.M.
|
24-7-2019 10:46
maestro233
Т.е. максимальное упрощение конструкции. И? Это плохо?
"упрощение" и "удешевление" - не одно и то же с дизелем у меня кстати зимой нифига никаких проблем нет, в тч в -30, который в январе пару раз таки были, так что не понимаю, об чем стоны.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
24-7-2019 10:55
Alexandr13
Originally posted by Amateur_94: А в финляндии холодно.
Хельсики средняя за январь - -5 ДЕКАБРЬ - -1,8 Москва - -7,9 декабрь - -3,9 угу - холодно в финикии
|
|
button
P.M.
|
С приходом надутых бензинок дизеля в европах уходят
|
|
Alexandr13
P.M.
|
24-7-2019 10:56
Alexandr13
Омск -16 и -14
|
|
maestro233
P.M.
|
24-7-2019 10:57
maestro233
С приходом надутых бензинок дизеля в европах уходят
маленькие - да. но это в основном легковух касается. у европейцев раньше была целая туча всяких фабий и поло 1.4д, сейчас они не нужны. ЗЫ ну и факенваген, конечно, помог, 3.14идр
|
|
Alexandr13
P.M.
|
24-7-2019 11:02
Alexandr13
Originally posted by maestro233: факенваген, конечно, помог, 3.14идр
дык ежели дизель не едет, надо как то впаривать!!!
|
|
Amateur_94
P.M.
|
24-7-2019 11:04
Amateur_94
button: С приходом надутых бензинок дизеля в европах уходят
Они не уходят. Их выдавливают При помощи экологических норм и повышенных налогов на дизельные автомобили. Патамушта НЕКУЙ ЭКОНОМИТЬ (правительство любой страны) В питере, кстати, попытались в одной коммерческой структуре заменить служебные дизельные каблучки надутыми бензиновыми. Ездиют оне много, сразу же вырос расход на содержание, вернулись обратно к дизелям
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by Alexandr13:
Хельсики
Финляндия - это конечно только Хельсинки, да
|
|
Alexandr13
P.M.
|
24-7-2019 11:11
Alexandr13
Rusl@ дык и Россия это не только внутри МКАД
|
|
button
P.M.
|
Amateur_94: Они не уходят. Их [b]выдавливают При помощи экологических норм и повышенных налогов на дизельные автомобили. Патамушта НЕКУЙ ЭКОНОМИТЬ (правительство любой страны) В питере, кстати, попытались в одной коммерческой структуре заменить служебные дизельные каблучки надутыми бензиновыми. Ездиют оне много, сразу же вырос расход на содержание, вернулись обратно к дизелям [/B]
Зато технологии двигаются
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by Alexandr13:
Rusl@ дык и Россия это не только внутри МКАД
Так вроде никто и не утверждал, что в России тепло (хотя местами теплее, чем в Финляндии, в которой таких мест просто нет), зато кое-кто утверждал, что в Финляндии теплее
|
|
Amateur_94
P.M.
|
24-7-2019 11:42
Amateur_94
button: Зато технологии двигаются
И налогов больше собирается В рф пока до «дизельгейтов» не додумались... и транспортный налог считается с лысы (вне зависимости, бензиновая она, дизельная или ещё какая). Надо пользоваться, «пока дают», ясчетаю
|
|
maestro233
P.M.
|
24-7-2019 12:14
maestro233
дык ежели дизель не едет, надо как то впаривать!!!
Очередная голословная хня. Пруфы будут?
|
|
Alexandr13
P.M.
|
24-7-2019 12:29
Alexandr13
Originally posted by maestro233: Пруфы будут?
а то гугли "дизельгейт" ------ Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был .. .
|
|
impeller
P.M.
|
Alexandr13: а теперь вносим поправку, что не коммерческая повозка, а коммерческая повозка для стран третьего мира, и задумчиво чешем затылок осмысливая. а так то Ларгуз в кузове фургон - тож чисто коммерческий авто - и снова думаем!!!
Именно что для стран третьего мира. В минимальной комплектации нет кондиционера, стекла на веслах и так далее. Зато на дорогих версиях появляются идиотские бамперы, крашеные в цвет кузова. Литые диски - тоже ненужная хрень. И вторая сдвижная дверь - единственная дельная вещь. И противотуманные фары - с ума бы не сойти от невиданной щедрости. Был бы Ларгус дизельный - нахрен бы нужен этот Докер. А так Ларгус покупают потому, что он большой и дешёвый. Что прожорливый и не едет с грузом, умирает на каждом под'еме и перекручивается на пятой передаче на равнинном шоссе - это проблемы потребителя. Потому что такие машины должны быть по определению с дизелем. Но в нашей дикой стране - дизели есть или судовые, или тракторные, или танковые - других делать не умеют, не могут и не хотят. У нас заслуженный фронтовой В2 был создан ещё до войны - с 4мя клапанами на цилиндр и алюминиевым блоком. И запуском хоть стартером, хоть воздухом. 80 лет назад, Карл. А внятной двухлитровой дизельной четверки. Атмосферой, с двумя клапанами на цилиндр и механическим ТНВД - нет до сих пор.
|
|
maestro233
P.M.
|
24-7-2019 12:37
maestro233
Не надо прикидываться шлангом) Пруфы, что дизель не едет.
|
|
maestro233
P.M.
|
24-7-2019 12:40
maestro233
А внятной двухлитровой дизельной четверки. Атмосферой, с двумя клапанами на цилиндр и механическим ТНВД - нет до сих пор.
Такой мотор был бы дико надёжен, но был бы абсолютно мертвым по динамике. По итогу шел бы на маленькие трактора.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
24-7-2019 12:44
Alexandr13
maestro233: ... Пруфы, что дизель не едет.
расслабься - едет дизель - жрет при этом конечно как не себя (или воняет), но едет. а так сколько-то лет тому взад даже на ЛеМан просочился. так про "дизельгейт" прочёл?? Ась?
|
|
Бонк
P.M.
|
impeller: Именно что для стран третьего мира. В минимальной комплектации нет кондиционера, стекла на веслах и так далее. Зато на дорогих версиях появляются идиотские бамперы, крашеные в цвет кузова. Литые диски - тоже ненужная хрень. И вторая сдвижная дверь - единственная дельная вещь. И противотуманные фары - с ума бы не сойти от невиданной щедрости.
Вы очень грамотно съязвили по поводу невиданной щедрости авторов Докера - полностью с вами согласен. И сдвижной дверью Докера надо сильно хлопать как в СССР - чтобы она полностью закрылась с первого раза, а не "прикрылась" слегка. impeller: Был бы Ларгус дизельный - нахрен бы нужен этот Докер. А так Ларгус покупают потому, что он большой и дешёвый.
Опять стопроцентное попадание. Добавлю от себя - восьмиклапанный двигатель Рено недогружен, за счёт этого спокойно ходит 300-350 тысяч вообще без проблем.
|
|
button
P.M.
|
impeller: А внятной двухлитровой дизельной четверки. Атмосферой, с двумя клапанами на цилиндр и механическим ТНВД - нет до сих пор.
может потому что нафиг не нужен? есть отличные надежные турбодизеля 2.0 с коммон рейлом. надежные, с великолепными характеристиками и относительно экономичные Originally posted by Бонк:
Добавлю от себя - восьмиклапанный двигатель Рено недогружен, за счёт этого спокойно ходит 300-350 тысяч вообще без проблем.
бензинки у французов не очень. дизель как раз их конек
|
|
Alexandr13
P.M.
|
24-7-2019 14:20
Alexandr13
Originally posted by button: бензинки у французов не очень
старый ситро с 1,6 о 150 французских пониках был на мой взгляд шустр.
|
|
button
P.M.
|
Alexandr13:
старый ситро с 1,6 о 150 французских пониках был на мой взгляд шустр.
Так он там с бмв вроде?
|
|
maestro233
P.M.
|
24-7-2019 14:37
maestro233
Так он там с бмв вроде?
Совместный, БМВ и пса. Называется ep6. Худший мотор этого тысячелетия.
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by Alexandr13:
едет дизель - жрет при этом конечно как не себя
Вообще-то с точностью до наоборот: дизель зажигает экономично. А вот если начать зажигать на бензине - тут весь этот декларированый мизерный расход и скачет в несколько раз
|
|
xwing
P.M.
|
Вообще не о том. Пенсионеру на первом месте - надежность, ресурс. Потом все остальное. Я бы вообще на что-то японское смотрел и конкретно на какую-нибудь мелкую и простую Тоету, пусть не совсем новую. Ибо они ездят годами вообще без каких-либо проблем.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
24-7-2019 15:44
Alexandr13
Originally posted by xwing: Пенсионеру на первом месте - надежность, ресурс.
ВОООТ! А это обеспечивает новый на гарантии авто
|
|
maestro233
P.M.
|
24-7-2019 15:45
maestro233
Показателен пример БМВ. у них есть двухлитровые бензин и дизель, оба с турбиной, оба четырехцилиндровые, оба 190лс (момент, понятно, отличается). Коробки одинаковые. Но у дизеля расход 7-8 литров по городу с отжигами, у бензина - 13-15. При этом, дизель на корпус-другой объезжает бензинку.
|
|
button
P.M.
|
Originally posted by xwing:
Вообще не о том. Пенсионеру на первом месте - надежность, ресурс.
вот имхо с точностью до наоборот. нафига пенсионеру ресурс? он таксовать чтоли будет? а вот комфорт как раз нужен.
|
|
maestro233
P.M.
|
24-7-2019 15:47
maestro233
Вообще не о том. Пенсионеру на первом месте - надежность, ресурс. Потом все остальное. Я бы вообще на что-то японское смотрел и конкретно на какую-нибудь мелкую и простую Тоету, пусть не совсем новую. Ибо они ездят годами вообще без каких-либо проблем.
он хлам возить хотел. к тому же, в наших условиях проще и дешевле купить два-три ларгуса, чем мелкую таету. вы не знаете специфики нашего рынка, в который раз уже говорю, удивлен что полноразмерный трак не предложили. Пенсионеру на первом месте - надежность, ресурс.
Это вообще ахринеть как спорно. У пенсионера у самого какой ресурс остался?) Его может и китаец переживет)
|
|
button
P.M.
|
Originally posted by maestro233:
Но у дизеля расход 7-8 литров по городу с отжигами, у бензина - 13-15.
так потому что отжигать на дизеле и не нужно весь момент сразу. это очень удобно и комфортно при езде по городу
|
|
xwing
P.M.
|
maestro233:
он хлам возить хотел. к тому же, в наших условиях проще и дешевле купить два-три ларгуса, чем мелкую таету. вы не знаете специфики нашего рынка, в который раз уже говорю, удивлен что полноразмерный трак не предложили.
Тундра ему до конца дней прослужит да если еще у вас на газ перевести - вообще сказка. Но там другие деньги. Полноразмерный начинается с Рам 2500, Форд 250 и т.п. а эти полутонники так. Для гражданских нужд
|
|
button
P.M.
|
Originally posted by maestro233:
Его может и китаец переживет)
а они и берут китайцев, потому как комфортно ну и надолго... .
|
|
Amateur_94
P.M.
|
24-7-2019 16:12
Amateur_94
button:
вот имхо с точностью до наоборот. нафига пенсионеру ресурс? он таксовать чтоли будет? а вот комфорт как раз нужен.
На российскую пенсию много запчастей не купишь
|
|
button
P.M.
|
Amateur_94: На российскую пенсию много запчастей не купишь
ежели дожил до российской пенсии и конские пробеги имеет, то пенсионер бодрый купит
|
|
xwing
P.M.
|
maestro233:
он хлам возить хотел. к тому же, в наших условиях проще и дешевле купить два-три ларгуса, чем мелкую таету. вы не знаете специфики нашего рынка, в который раз уже говорю, удивлен что полноразмерный трак не предложили.
Я достаточно знаю о качестве продукции Рено-Ниссан чтобы понимать, что гнить это ведро сразу после того как его выкатят из салона. Оно будет через год скрипеть салоном. Выпуск сдохнет через три года в лучшем случае. И т.д. и т.п.
|
|
maestro233
P.M.
|
24-7-2019 16:36
maestro233
Я достаточно знаю о качестве продукции Рено-Ниссан
Это румынская Дачия под брендом лады. Удивительным образом, она не гниёт. А Рено Логан ( который на самом деле Дачия Логан) у таксеров пол мульта и больше ходит. Скрипеть там нечему, салона почти нет. И ещё раз. ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ СПЕЦИФИКИ НАШЕГО РЫНКА. так понятнее?
|
|
|