Ddezertir
P.M.
|
27-6-2019 20:17
Ddezertir
Всем здравствовать. в общем приехали гости, день за днём воспоминаний и грустных разочарований и завязался вечный спор о вечном... об авто  по словам родственника, основываясь на его (50 лет за баранкой, последние 20-у моря) большом опыте, гниёт абсолютно всё, независимо от способа оцинковки, новые ли старые. На мои замечания, что тащемто есть ауди 80-90-100 (горячеоцинкованные) которые уже как 20-30 лет стоят в наших дворах без движения и упорно отказываются ржаветь, он ответил просто и правильно-"не учи дедушку". по сему возник такой вопрос, что из авто выпущенных в 21 веке, сиречь начиная 2000 менее всего подвержена коррозии.
|
|
maestro233
P.M.
|
27-6-2019 20:28
maestro233
что из авто выпущенных в 21 веке, сиречь начиная 2000 менее всего подвержена коррозии.
кмк, те которые не видели соли, и которые не били и не красили. ну, за отбросом всяких китайских и российских марок. т.е., все что поприличнее, поведет себя +- одинаково, да и краска сейчас у всех экологичная, на водной основе. еще есть наблюдение - ни разу не видел ржавую бмв е90 или ф30. ауди аналогичных годов с ржавчиной видел. которые уже как 20-30 лет стоят в наших дворах без движения и упорно отказываются ржаветь,
их кстати тоже давно не наблюдал.. видать, сгнили таки.
|
|
Ddezertir
P.M.
|
27-6-2019 20:43
Ddezertir
ну не знаю насчёт бмв, но у нас по деревням БеМеВе "БэээйМашинаВалит" ржавые до дыр, на одном уровне с классикой. реально бмв с целыми порогами я видел только в городах (у нас). из своего опыта что могу сказать, 8 лет назад был у меня волькс-2, на арках, дверях и порогах конечно жучки были, но серьёзного гнилья.... даже намёка не было. хотя вроде как (не знаю точно) второй фольксваген вроде не оцинкован по горячему.
|
|
Фомич64
P.M.
|
Originally posted by Ddezertir:
что тащемто есть ауди 80-90-100
Кузов Ауди разве не из алюминия?
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Originally posted by Ddezertir:
по словам родственника, основываясь на его (50 лет за баранкой, последние 20-у моря)
хз. На Кубе, в Гаване старые, но что пипец целые и не ржавые тачки. А там Малекон.. . и ничего. Знакомый в 80-е спецом ездил в Казахстан, там машины выкупал. По железу были просто новьё. Моё имхо, если не нарушена технология покраски, хоть она будь на наших ВАЗах тех лет, надо избегать пескоструйки и всё будет ок. В наше время, когда всегда подкрылки, надо следить за порогами. Ну и... машину мыть  На мои замечания, что тащемто есть ауди 80-90-100 (горячеоцинкованные) которые уже как 20-30 лет стоят в наших дворах без движения и упорно отказываются ржаветь,
Так они стоят. Нет аккумов. Чего им ржаветь? Мы с отцом как-то крыло на 2101 поменяли, левое, поржавело, ну и складировали его на заднем дворе. Так и лежало, со старой ржавью, не развивая новую.
|
|
maestro233
P.M.
|
27-6-2019 23:06
maestro233
ну не знаю насчёт бмв, но у нас по деревням БеМеВе "БэээйМашинаВалит" ржавые до дыр, на одном уровне с классикой.
так это каких годов? е34 и иже с ними? так не мудрено, тяжел и долог был их путь. На Кубе, в Гаване старые, но что пипец целые и не ржавые тачки.
их там берегут сильнее себя самого, и они в пятьдесят слоев покрашены. потому что новых нету в принципе, и не предвидится.
|
|
Goblin_13
P.M.
|
28-6-2019 05:10
Goblin_13
maestro233:
их там берегут сильнее себя самого, и они в пятьдесят слоев покрашены. потому что новых нету в принципе, и не предвидится.
и что характерно - ни какой, воспетой в мифах и легендах гаражно-диванных икзпертав, "усталости металла".
|
|
maestro233
P.M.
|
28-6-2019 09:13
maestro233
В тех машинах металла сильно больше, чем в современных. Да и подварены всякие усилители наверное уже везде где надо/возможно. У меня был как-то опель вектра, которому конструкторы додумались (а автотаз потом содрал гениальное решение, взял самое лучшее так сказать) рулевую рейку на моторный щит прицепить, я прям чувствовал руками эту усталость металла.
|
|
Dmitry_SPB
P.M.
|
28-6-2019 11:27
Dmitry_SPB
Фомич64:
Кузов Ауди разве не из алюминия?
Из титана с кобальтом. Вырезан в космосе из цельного куска метеорита.
|
|
ALEX55555
P.M.
|
28-6-2019 12:01
ALEX55555
Кузов Ауди разве не из алюминия?
Онли А2,А8 и R8.
|
|
button
P.M.
|
Французы не гниют вроде
|
|
Stager007
P.M.
|
28-6-2019 12:21
Stager007
Land Rover Discovery 3 и 4-ый
|
|
Ddezertir
P.M.
|
28-6-2019 12:23
Ddezertir
button: Французы не гниют вроде
ну про рено (меган 2006) я бы такого не сказал
|
|
Ddezertir
P.M.
|
28-6-2019 12:25
Ddezertir
Stager007: Land Rover Discovery 3 и 4-ый
это уже премиум класса и по моему скромному мнению по досягаемости даже выше прадо.
|
|
Stager007
P.M.
|
28-6-2019 12:35
Stager007
Ddezertir: это уже премиум класса и по моему скромному мнению по досягаемости даже выше прадо.
На вторичке прадики дороже тех же годов что и дискари. Ну и вопрос тогда более корректный по сегменту/классу ставить. Могу еще сравнить с тахое в 900 кузове, они гниют намного сильней по сравнению с дискорями, номер на раме больное место, низ дверей.
|
|
maestro233
P.M.
|
28-6-2019 12:47
maestro233
Из титана с кобальтом. Вырезан в космосе из цельного куска метеорита.
это технология УАЗа, никчемный ваг до нее так и не прокачался.
|
|
Dmitry_SPB
P.M.
|
28-6-2019 12:51
Dmitry_SPB
maestro233:
это технология УАЗа, никчемный ваг до нее так и не прокачался.
Точно. А то, что они все равно гниют, включая последние Патриоты - это Трамп с Обамой лучи ржавого поноса из-за океана насылают.
|
|
Stager007
P.M.
|
28-6-2019 12:53
Stager007
Dmitry_SPB: Точно. А то, что они все равно гниют, включая последние Патриоты - это Трамп с Обамой лучи поноса из-за океана насылают.
Их собирают уже из ржавого железа
|
|
Ddezertir
P.M.
|
28-6-2019 13:19
Ddezertir
ладно надо конкретизировать. у нас шёл спор о машинах среднего ценового диапазона-типа приус гибрида, шкоды октавия, форда тауруса, хендя сантафе и т.п, короче хэтчи, седаны, кроссы и минивены среднего ценового на б\у рынке. но и внедорожники среднего ценового диапазона тоже интересно послушать.
|
|
ALEX55555
P.M.
|
28-6-2019 13:29
ALEX55555
ладно надо конкретизировать. у нас шёл спор о машинах среднего ценового диапазона-типа приус гибрида, шкоды октавия, форда тауруса, хендя сантафе и т.п, короче хэтчи, седаны, кроссы и минивены среднего ценового на б\у рынке. но и внедорожники среднего ценового диапазона тоже интересно послушать.
Премиум красится качественно,всё остальное всё гниёт одинаково.
|
|
button
P.M.
|
Ddezertir: ну про рено (меган 2006) я бы такого не сказал
Во дворе такой лет 6гниет и все никак  Пежо была тоже не гнила
|
|
Куш-тэнгри
P.M.
|
28-6-2019 14:21
Куш-тэнгри
Ну смотря о какой жравчине речь  Ныне кузова и из пластика делают. Моя Зафира Турер имела парочку коцок мелких по кузову - там пластик, чего ему будет, так и ездил несколько лет, практически незаметно было. А как машина - меня вполне устраивала. Опять же - знаменитый Трабант можно вспомнить
|
|
Marquis
P.M.
|
А вот раньше было принято делать антикор. В гаражах стояли опрокидыватели)), мовиль, пушсало, битум и т.п. Сейчас обработай новую любую (кроме разве что Патриота) - ничего гнить не будет. Но не делают, типа зачем надо. Вот и гниют.. .
|
|
Stager007
P.M.
|
28-6-2019 14:57
Stager007
Marquis: А вот раньше было принято делать антикор. В гаражах стояли опрокидыватели)), мовиль, пушсало, битум и т.п. Сейчас обработай новую любую (кроме разве что Патриота) - ничего гнить не будет. Но не делают, типа зачем надо. Вот и гниют...
Не видят смысла антикорить новую,так как новая авто берётся как правило на 3-5 лет, затем продажа и покупкой новой и так по кругу.
|
|
maestro233
P.M.
|
28-6-2019 15:11
maestro233
Но не делают, типа зачем надо. Вот и гниют...
да ничего не гниет, пока не вдаришь и не перекрасишь. к тому же новая авто берётся как правило на 3-5 лет, затем продажа и покупкой новой и так по кругу.
да и если взять ее на 20 лет, много толку будет с идеального кузова, когда мотор с коробкой лягут?)
|
|
button
P.M.
|
Originally posted by maestro233:
да и если взять ее на 20 лет, много толку будет с идеального кузова, когда мотор с коробкой лягут?)
Не много. Потому и не заморачиваются. 10 лет проживет, а больше не проживет остальное
|
|
xwing
P.M.
|
Вольво видел убитое большой кроссовер, Х 90 что-то там, пылесосу этому лет 15, под брюхом все как недавно с завода, удивило. Сосед ступицу менял так рыжего ничего вообще и все откручивается на ура.
|
|
Marquis
P.M.
|
maestro233:
да ничего не гниет, пока не вдаришь и не перекрасишь
ой ли а ржавые рамки лобового на корейцах, и крышки багажника на теанах? (например) в начале века новые "Волги" в салоне стояли уже с ржавыми бамперами))
|
|
Цепятыч
P.M.
|
что из авто выпущенных в 21 веке, сиречь начиная 2000 менее всего подвержена коррозии. По моему опыту- Ситроен С5, вообще не ржавеет, даже битый.
|
|
rom26530
P.M.
|
При прочих равных машины покрашенные в металик более стойкие к корозии. Это связано с тем, что под металик тщательнее готовят поверхность.
|
|
Цепятыч
P.M.
|
Хороший металл и без краски держится, а хреновый и металлик не спасает
|
|
Dmitry_SPB
P.M.
|
28-6-2019 22:36
Dmitry_SPB
rom26530: При прочих равных машины покрашенные в металик более стойкие к корозии. Это связано с тем, что под металик тщательнее готовят поверхность.
А я думал, только в лаке разница. А в чем же конкретно заключается разница в подготовке под покраску?
|
|
rom26530
P.M.
|
Originally posted by Dmitry_SPB:
А в чем же конкретно заключается разница в подготовке под покраску?
Я не специалист и вполне возможно допущу неточности. Но расскажу вам, как мне объяснял один из высоких вазовских инженеров ( в частности отчасти под его руководством был создан 2108) Так вот перед покраской кузов проходит нескольно стадий обработк, что то типа фосфотирования и т.п. И дело в том, что если работяги забьют на тех процесс и проведут эту обработку плохо, то металлик на эту поверхность не ляжет. И брак станет очевидным. Обычная же краска менее требовательна и нарушение технологии будет незаметным. От этого те кузова которые готовятся под металлик обрабатываются очень ответственно. Что сказывается на кор. стойкости. И мой личный опыт подтверждает эту максиму.
|
|
Цепятыч
P.M.
|
Что сказывается на кор. стойкости
Попозже сгниёт? У меня была экспортная девятка, годам к 10-ти -до дыр
|
|
rom26530
P.M.
|
А я с вами не спорю. У меня тоже была девятка 98 года выпуска у которй через 3 года было несколько мест сквозной коррозии. Но это о другом.
|
|
Цепятыч
P.M.
|
Но это о другом
Поэтому и не о ВАЗовских технологиях
|
|
rom26530
P.M.
|
Originally posted by Цепятыч:
и не о ВАЗовских технологиях
Извините, не понял о чем это вы?
|
|
Цепятыч
P.M.
|
о чем это вы? объяснял один из высоких вазовских инженеров
О том, что ВАЗ никогда не производил кор.устойчивых изделий
|
|
Максуд-Оглы
P.M.
|
29-6-2019 01:09
Максуд-Оглы
PSA. Как им это удаётся, х.з.?! Даже мой знакомый механик, к которому езжу, Тойотадрочер, естессно, говорит, что, хоть Пежо и Ситро, говно, но гнилых не видел никогда! А видит он много! Всю жизнь у подъёмника!
|
|
rom26530
P.M.
|
Цепятыч:
О том, что ВАЗ никогда не производил кор.устойчивых изделий
Не спорю, по моему сама жесть которую использовал для производства ваз была плохого качества. Я выше говорил о том, что при ПРОЧИХ РАВНЫХ кузова под металликом более стойки к коррозии.
|
|
|