Guns.ru Talks
транспортный вопрос
а что из "новья" (с 2000 :D ) меньше всего ржа ... ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

а что из "новья" (с 2000 :D ) меньше всего ржавеет.

Ddezertir
P.M.
27-6-2019 20:17 Ddezertir
Всем здравствовать.
в общем приехали гости, день за днём воспоминаний и грустных разочарований и завязался вечный спор о вечном... об авто
по словам родственника, основываясь на его (50 лет за баранкой, последние 20-у моря) большом опыте, гниёт абсолютно всё, независимо от способа оцинковки, новые ли старые.
На мои замечания, что тащемто есть ауди 80-90-100 (горячеоцинкованные) которые уже как 20-30 лет стоят в наших дворах без движения и упорно отказываются ржаветь,
он ответил просто и правильно-"не учи дедушку".
по сему возник такой вопрос, что из авто выпущенных в 21 веке, сиречь начиная 2000 менее всего подвержена коррозии.
maestro233
P.M.
27-6-2019 20:28 maestro233
что из авто выпущенных в 21 веке, сиречь начиная 2000 менее всего подвержена коррозии.

кмк, те которые не видели соли, и которые не били и не красили. ну, за отбросом всяких китайских и российских марок. т.е., все что поприличнее, поведет себя +- одинаково, да и краска сейчас у всех экологичная, на водной основе.
еще есть наблюдение - ни разу не видел ржавую бмв е90 или ф30. ауди аналогичных годов с ржавчиной видел.

которые уже как 20-30 лет стоят в наших дворах без движения и упорно отказываются ржаветь,

их кстати тоже давно не наблюдал.. видать, сгнили таки.
Ddezertir
P.M.
27-6-2019 20:43 Ddezertir
ну не знаю насчёт бмв, но у нас по деревням БеМеВе "БэээйМашинаВалит" ржавые до дыр, на одном уровне с классикой.
реально бмв с целыми порогами я видел только в городах (у нас).
из своего опыта что могу сказать, 8 лет назад был у меня волькс-2, на арках, дверях и порогах конечно жучки были, но серьёзного гнилья.... даже намёка не было.
хотя вроде как (не знаю точно) второй фольксваген вроде не оцинкован по горячему.
Фомич64
P.M.
27-6-2019 21:43 Фомич64
Originally posted by Ddezertir:

что тащемто есть ауди 80-90-100


Кузов Ауди разве не из алюминия?
Лонжерон
P.M.
27-6-2019 22:21 Лонжерон
Originally posted by Ddezertir:

по словам родственника, основываясь на его (50 лет за баранкой, последние 20-у моря)


хз.
На Кубе, в Гаване старые, но что пипец целые и не ржавые тачки.
А там Малекон.. . и ничего.
Знакомый в 80-е спецом ездил в Казахстан, там машины выкупал. По железу были просто новьё.
Моё имхо, если не нарушена технология покраски, хоть она будь на наших ВАЗах тех лет, надо избегать пескоструйки и всё будет ок.
В наше время, когда всегда подкрылки, надо следить за порогами.
Ну и... машину мыть

На мои замечания, что тащемто есть ауди 80-90-100 (горячеоцинкованные) которые уже как 20-30 лет стоят в наших дворах без движения и упорно отказываются ржаветь,

Так они стоят. Нет аккумов.
Чего им ржаветь?
Мы с отцом как-то крыло на 2101 поменяли, левое, поржавело, ну и складировали его на заднем дворе. Так и лежало, со старой ржавью, не развивая новую.
maestro233
P.M.
27-6-2019 23:06 maestro233
ну не знаю насчёт бмв, но у нас по деревням БеМеВе "БэээйМашинаВалит" ржавые до дыр, на одном уровне с классикой.

так это каких годов? е34 и иже с ними? так не мудрено, тяжел и долог был их путь.

На Кубе, в Гаване старые, но что пипец целые и не ржавые тачки.

их там берегут сильнее себя самого, и они в пятьдесят слоев покрашены. потому что новых нету в принципе, и не предвидится.
Goblin_13
P.M.
28-6-2019 05:10 Goblin_13
maestro233:

их там берегут сильнее себя самого, и они в пятьдесят слоев покрашены. потому что новых нету в принципе, и не предвидится.

и что характерно - ни какой, воспетой в мифах и легендах гаражно-диванных икзпертав, "усталости металла".
maestro233
P.M.
28-6-2019 09:13 maestro233
В тех машинах металла сильно больше, чем в современных. Да и подварены всякие усилители наверное уже везде где надо/возможно. У меня был как-то опель вектра, которому конструкторы додумались (а автотаз потом содрал гениальное решение, взял самое лучшее так сказать) рулевую рейку на моторный щит прицепить, я прям чувствовал руками эту усталость металла.
Dmitry_SPB
P.M.
28-6-2019 11:27 Dmitry_SPB
Фомич64:

Кузов Ауди разве не из алюминия?

Из титана с кобальтом. Вырезан в космосе из цельного куска метеорита.

ALEX55555
P.M.
28-6-2019 12:01 ALEX55555
Кузов Ауди разве не из алюминия?

Онли А2,А8 и R8.
button
P.M.
28-6-2019 12:09 button
Французы не гниют вроде
Stager007
P.M.
28-6-2019 12:21 Stager007
Land Rover Discovery 3 и 4-ый
Ddezertir
P.M.
28-6-2019 12:23 Ddezertir
button:
Французы не гниют вроде

ну про рено (меган 2006) я бы такого не сказал

Ddezertir
P.M.
28-6-2019 12:25 Ddezertir
Stager007:
Land Rover Discovery 3 и 4-ый

это уже премиум класса и по моему скромному мнению по досягаемости даже выше прадо.

Stager007
P.M.
28-6-2019 12:35 Stager007
Ddezertir:

это уже премиум класса и по моему скромному мнению по досягаемости даже выше прадо.

На вторичке прадики дороже тех же годов что и дискари.
Ну и вопрос тогда более корректный по сегменту/классу ставить.
Могу еще сравнить с тахое в 900 кузове, они гниют намного сильней по сравнению с дискорями, номер на раме больное место, низ дверей.

maestro233
P.M.
28-6-2019 12:47 maestro233
Из титана с кобальтом. Вырезан в космосе из цельного куска метеорита.

это технология УАЗа, никчемный ваг до нее так и не прокачался.
Dmitry_SPB
P.M.
28-6-2019 12:51 Dmitry_SPB
maestro233:

это технология УАЗа, никчемный ваг до нее так и не прокачался.

Точно. А то, что они все равно гниют, включая последние Патриоты - это Трамп с Обамой лучи ржавого поноса из-за океана насылают.

Stager007
P.M.
28-6-2019 12:53 Stager007
Dmitry_SPB:

Точно. А то, что они все равно гниют, включая последние Патриоты - это Трамп с Обамой лучи поноса из-за океана насылают.

Их собирают уже из ржавого железа

Ddezertir
P.M.
28-6-2019 13:19 Ddezertir
ладно надо конкретизировать.
у нас шёл спор о машинах среднего ценового диапазона-типа приус гибрида, шкоды октавия, форда тауруса, хендя сантафе и т.п, короче хэтчи, седаны, кроссы и минивены среднего ценового на б\у рынке.
но и внедорожники среднего ценового диапазона тоже интересно послушать.
ALEX55555
P.M.
28-6-2019 13:29 ALEX55555
ладно надо конкретизировать.
у нас шёл спор о машинах среднего ценового диапазона-типа приус гибрида, шкоды октавия, форда тауруса, хендя сантафе и т.п, короче хэтчи, седаны, кроссы и минивены среднего ценового на б\у рынке.
но и внедорожники среднего ценового диапазона тоже интересно послушать.

Премиум красится качественно,всё остальное всё гниёт одинаково.
button
P.M.
28-6-2019 13:30 button
Ddezertir:

ну про рено (меган 2006) я бы такого не сказал

Во дворе такой лет 6гниет и все никак
Пежо была тоже не гнила

Куш-тэнгри
P.M.
28-6-2019 14:21 Куш-тэнгри
Ну смотря о какой жравчине речь Ныне кузова и из пластика делают. Моя Зафира Турер имела парочку коцок мелких по кузову - там пластик, чего ему будет, так и ездил несколько лет, практически незаметно было. А как машина - меня вполне устраивала. Опять же - знаменитый Трабант можно вспомнить
Marquis
P.M.
28-6-2019 14:22 Marquis
А вот раньше было принято делать антикор.
В гаражах стояли опрокидыватели)), мовиль, пушсало, битум и т.п.
Сейчас обработай новую любую (кроме разве что Патриота) - ничего гнить не будет.
Но не делают, типа зачем надо. Вот и гниют.. .
Stager007
P.M.
28-6-2019 14:57 Stager007
Marquis:
А вот раньше было принято делать антикор.
В гаражах стояли опрокидыватели)), мовиль, пушсало, битум и т.п.
Сейчас обработай новую любую (кроме разве что Патриота) - ничего гнить не будет.
Но не делают, типа зачем надо. Вот и гниют...

Не видят смысла антикорить новую,так как новая авто берётся как правило на 3-5 лет, затем продажа и покупкой новой и так по кругу.

maestro233
P.M.
28-6-2019 15:11 maestro233
Но не делают, типа зачем надо. Вот и гниют...

да ничего не гниет, пока не вдаришь и не перекрасишь.

к тому же

новая авто берётся как правило на 3-5 лет, затем продажа и покупкой новой и так по кругу.

да и если взять ее на 20 лет, много толку будет с идеального кузова, когда мотор с коробкой лягут?)
button
P.M.
28-6-2019 15:28 button
Originally posted by maestro233:

да и если взять ее на 20 лет, много толку будет с идеального кузова, когда мотор с коробкой лягут?)


Не много.
Потому и не заморачиваются. 10 лет проживет, а больше не проживет остальное
xwing
P.M.
28-6-2019 15:44 xwing
Вольво видел убитое большой кроссовер, Х 90 что-то там, пылесосу этому лет 15, под брюхом все как недавно с завода, удивило. Сосед ступицу менял так рыжего ничего вообще и все откручивается на ура.
Marquis
P.M.
28-6-2019 20:15 Marquis
maestro233:

да ничего не гниет, пока не вдаришь и не перекрасишь

ой ли
а ржавые рамки лобового на корейцах, и крышки багажника на теанах? (например)
в начале века новые "Волги" в салоне стояли уже с ржавыми бамперами))

Цепятыч
P.M.
28-6-2019 20:35 Цепятыч
что из авто выпущенных в 21 веке, сиречь начиная 2000 менее всего подвержена коррозии.


По моему опыту- Ситроен С5, вообще не ржавеет, даже битый.

rom26530
P.M.
28-6-2019 21:03 rom26530
При прочих равных машины покрашенные в металик более стойкие к корозии. Это связано с тем, что под металик тщательнее готовят поверхность.
Цепятыч
P.M.
28-6-2019 21:21 Цепятыч
Хороший металл и без краски держится, а хреновый и металлик не спасает
Dmitry_SPB
P.M.
28-6-2019 22:36 Dmitry_SPB
rom26530:
При прочих равных машины покрашенные в металик более стойкие к корозии. Это связано с тем, что под металик тщательнее готовят поверхность.

А я думал, только в лаке разница.

А в чем же конкретно заключается разница в подготовке под покраску?

rom26530
P.M.
28-6-2019 23:31 rom26530
Originally posted by Dmitry_SPB:

А в чем же конкретно заключается разница в подготовке под покраску?


Я не специалист и вполне возможно допущу неточности. Но расскажу вам, как мне объяснял один из высоких вазовских инженеров ( в частности отчасти под его руководством был создан 2108)
Так вот перед покраской кузов проходит нескольно стадий обработк, что то типа фосфотирования и т.п. И дело в том, что если работяги забьют на тех процесс и проведут эту обработку плохо, то металлик на эту поверхность не ляжет. И брак станет очевидным. Обычная же краска менее требовательна и нарушение технологии будет незаметным. От этого те кузова которые готовятся под металлик обрабатываются очень ответственно. Что сказывается на кор. стойкости. И мой личный опыт подтверждает эту максиму.
Цепятыч
P.M.
29-6-2019 00:18 Цепятыч
Что сказывается на кор. стойкости

Попозже сгниёт? У меня была экспортная девятка, годам к 10-ти -до дыр
rom26530
P.M.
29-6-2019 00:29 rom26530
А я с вами не спорю. У меня тоже была девятка 98 года выпуска у которй через 3 года было несколько мест сквозной коррозии. Но это о другом.
Цепятыч
P.M.
29-6-2019 00:40 Цепятыч
Но это о другом

Поэтому и не о ВАЗовских технологиях
rom26530
P.M.
29-6-2019 00:47 rom26530
Originally posted by Цепятыч:

и не о ВАЗовских технологиях


Извините, не понял о чем это вы?
Цепятыч
P.M.
29-6-2019 01:05 Цепятыч
о чем это вы?

объяснял один из высоких вазовских инженеров

О том, что ВАЗ никогда не производил кор.устойчивых изделий
Максуд-Оглы
P.M.
29-6-2019 01:09 Максуд-Оглы
PSA. Как им это удаётся, х.з.?! Даже мой знакомый механик, к которому езжу, Тойотадрочер, естессно, говорит, что, хоть Пежо и Ситро, говно, но гнилых не видел никогда! А видит он много! Всю жизнь у подъёмника!
rom26530
P.M.
29-6-2019 01:16 rom26530
Цепятыч:

О том, что ВАЗ никогда не производил кор.устойчивых изделий

Не спорю, по моему сама жесть которую использовал для производства ваз была плохого качества. Я выше говорил о том, что при ПРОЧИХ РАВНЫХ кузова под металликом более стойки к коррозии.


Guns.ru Talks
транспортный вопрос
а что из "новья" (с 2000 :D ) меньше всего ржа ... ( 1 )