Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Хавал ф7- очередной провал китайцев в России... ( 2 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Хавал ф7- очередной провал китайцев в России...

Maksim V
P.M.
8-6-2019 10:25 Maksim V
Я тоже не знаю кому верить ,но 3 дня назад у них была другая информация .
Но мне это уже не интересно .
Максимальная цена для ф7 -1 200 000р-со всеми "наворотами" - а раз такой цены нет - значит и машины такой в природе не существует.
За 1.5 миллиона рублей- масса других интересных предложений.
Henri
P.M.
8-6-2019 10:45 Henri
Maksim V:
За 1.5 миллиона рублей- масса других интересных предложений.

Я это и пытаюсь спросить с самого начала. Какой полноприводный кроссовер мощностью не менее 190 л.с., напичканный электроникой, можно купить дешевле 1,8 млн.? В идеале, чтобы ещё пластик не дребезжал и не отваливался на ходу.
Maksim V
P.M.
8-6-2019 13:04 Maksim V
С начала надо понять , что 190 л.с там нет
Поэтому будем просто смотреть машины с 2-х литровыми моторами и увидим , что большинство полноприводных кроссоверов с АКПП И 2-х литровыми моторами - стоят ДЕШЕВЛЕ чем ф7.
Henri
P.M.
8-6-2019 13:29 Henri
Maksim V:
С начала надо понять , что 190 л.с там нет
Поэтому будем просто смотреть машины с 2-х литровыми моторами и увидим , что большинство полноприводных кроссоверов с АКПП И 2-х литровыми моторами - стоят ДЕШЕВЛЕ чем ф7.

ОК, внесем правку в фильтр:
1) 2-х литровый турбированный двигатель ИЛИ двигатель от 190 л.с.
2) автоматизированная КПП
3) 4х4
4) напичканный электроникой автомобиль
5) не самый поганый салон.

Кто остается дешевле ф7?

Maksim V
P.M.
8-6-2019 13:32 Maksim V
Практически все дешевле .. .
Maksim V
P.M.
8-6-2019 13:38 Maksim V
И кстати- ТУРБОНАДДУВ-это жирный минус. Не нужна турбина совсем - кроме геморроя ничего больше она не несёт.
2 литра атмосферные и 150 л.с - этого достаточно в повседневной жизни.
Роботизированная КПП-это два жирных минуса- вариации на тему ДСГ в народе крайне не популярны.
Henri
P.M.
8-6-2019 13:42 Henri
Maksim V:
Практически все дешевле ...

что и требовалось доказать. ни одной конкретной модели.

Triumphator
P.M.
8-6-2019 14:10 Triumphator
Вот я купил КИА Куорис. Что я купил? Я купил 7 лет гарантии и три дилерских центра в моём далеком Замкадье, в обычном областном миллионнике.
Вот я покупаю сейчас скутер БМВ. Что я покупаю? 5 лет гарантии и дилера БМВ-Моторрад (то есть мотоциклетного) всего в 200 км от дома, что по российским меркам неплохо.
И та и другая марка уйдут из России не раньше, чем наша власть снова отменит капитализм и вернет то ли коммунизм, то ли феодализм, то ли первобытно-общинный строй. И поверьте, я сам постараюсь уйти из России раньше!
А все эти хавали пусть хотя бы 10 лет просуществуют (на одном месте и с одним названием), тогда и поговорим. Автомобиль - это не кузов с мотором на колесах. Это логистика запчастей и расходников, это методики обучения сервисного персонала и плотная сеть дилерских центров. Вот что такое автомобиль.
Maksim V
P.M.
8-6-2019 14:47 Maksim V
Для успешного выхода на рынок РФ у ф7 должен быть -полный привод-мотор 2- литра 149л.с- АКПП гидромеханика 6 -ступеней или МКПП тоже 6 ступеней + все "свистелки и перделки" и максимальная цена 1 199 000 р.
Если этого не будет , то и продаж не будет совсем.
Купят несколько машин и всё.
Maksim V
P.M.
8-6-2019 14:51 Maksim V
Henri!Прочитайте мой пост 26- там перечислены несколько машин за 1 600 000р - которые лучше чем ф7 абсолютно по всем позициям.
Максуд-Оглы
P.M.
8-6-2019 15:19 Максуд-Оглы
Triumphator:
Вот я купил КИА Куорис. Что я купил? Я купил 7 лет гарантии и три дилерских центра в моём далеком Замкадье, в обычном областном миллионнике.
Вот я покупаю сейчас скутер БМВ. Что я покупаю? 5 лет гарантии и дилера БМВ-Моторрад (то есть мотоциклетного) всего в 200 км от дома, что по российским меркам неплохо.
И та и другая марка уйдут из России не раньше, чем наша власть снова отменит капитализм и вернет то ли коммунизм, то ли феодализм, то ли первобытно-общинный строй. И поверьте, я сам постараюсь уйти из России раньше!
А все эти хавали пусть хотя бы 10 лет просуществуют (на одном месте и с одним названием), тогда и поговорим. Автомобиль - это не кузов с мотором на колесах. Это логистика запчастей и расходников, это методики обучения сервисного персонала и плотная сеть дилерских центров. Вот что такое автомобиль.

Про Опель напомню. И про Форд. Никто бы, никогда нп подумал... - ))
Maksim V
P.M.
8-6-2019 15:34 Maksim V
И Опель и Форд будут снабжать запчастями выпущенные автомобили -минимум 10 лет и проблем нет ни каких.
А если китайский производитель уходит с рынка ,то все- вы не нужны никому.
И остаётся хозяин с своей машиной один на один .
Каталогов запчастей нет. Каталога аналогов запчастей нет. Соответственно ни заказать ни подобрать нельзя.
Я уже писал как один житель нашего райцентра купил китайский автомобиль , а через полгода производитель-ушёл с российского рынка- продав 10 или 15машин,а еще через полгода мужик попал в аварию - капот выправили - бампер нашли , а фары и крыла нет и привозить никто не хочет ,ибо нет каталога-прошёл год .. . Мужик плюнул на всё -и поехал в Китай - нашёл на улице такую же машину- кое как смог объяснить ,что надо - отвезли его в магазин или на склад - он сам так и не понял куда - купил нужные детали - приехал домой - отремонтировал машину - с трудом продал - купил б/у Калину и стал самым счастливым человеком... сейчас ездит на Киа Рио.
Triumphator
P.M.
8-6-2019 16:02 Triumphator
Китайские бренды не из РФ уходят. Они иногда и из бытия уходят, философски, так сказать. Типа нефиг в одну реку дважды и всё такое, по Сунь-Цзы
Лонжерон
P.M.
8-6-2019 16:57 Лонжерон
Triumphator:
Вся эта ситуация очень наглядно демонстрирует и китайский менталитет в целом, и их отношение к России в частности.
...

Ещё раз призываю посмотреть материалы по #21.

Maksim V:
Я тоже не знаю кому верить ,но 3 дня назад у них была другая информация .
...

Торопиться не надо.
Инфа потом прошла что и мультимедиа есть и охлаждение сидений.

Triumphator
P.M.
8-6-2019 17:30 Triumphator
Лонжерон:

Вы купите мощный Ку3? И я не куплю. В РФ это чисто бабская повозка, его покупательницы вообщеине знают, что такое полный привод. Четыре же колеса - что ещё надо? Зеркальце есть и норм.
1,4 это самый надежный из турбомоторов Фафагена на сегодня, как и старый робот. Вот и весь сказ. Что купят - то и везут. Но Ауди никуда не денется

Лонжерон
P.M.
8-6-2019 17:35 Лонжерон
Вы купите мощный Ку3? И я не куплю.

Я вообще не знаю, что куплю. Машине почти только 2 года, дай Бог всё будет в порядке.
Я к тому, что неизвестно как реалии будут складываться.
Triumphator
P.M.
8-6-2019 17:57 Triumphator
Сейчас в Испании, тут пока что за неделю ни одного китаемобиля не видел. Их нет, от слова совсем. Не думаю, что и в Штатах можно продать что-то этакое. Эти поделки годятся только для Африк - той, что с малярией, и той, что социализм построила. Уж не знаю, что хуже...
Лонжерон
P.M.
8-6-2019 18:08 Лонжерон
ни одного китаемобиля не видел.

А Автоваз?
А Япония?

Эти поделки годятся только для Африк

Ну не городите совсем то.. .
Originally posted by Triumphator:

В РФ это чисто бабская повозка, его покупательницы вообщеине знают, что такое полный привод. Четыре же колеса - что ещё надо? Зеркальце есть и норм.


А вдруг я вас увижу в очереи за этой моделью, если цены скинут?

Originally posted by Triumphator:

Вот я купил КИА Куорис. Что я купил? Я купил 7 лет гарантии и три дилерских центра в моём далеком


А зачем 7 лет гарантии?
Это же явный маркетинговый ход, чтобы втюхать!
Triumphator
P.M.
8-6-2019 18:12 Triumphator
А Япония?

Меньше чем в РФ, но достаточно. И корейцев. Даже страшненькие Ссаные Йонги
А вот Китай - нет. Даже скутеров китайских нет, а тут скутеров больше чем велосипедов, раз в 10. По жаре да в горку не весело педали крутить.
Triumphator
P.M.
8-6-2019 18:14 Triumphator

А вдруг я вас увижу в очереи за этой моделью, если цены скинут?

Я разделил функционал кроссовера, купив длинный седан и коротенький вездеход, Сузуки Джимни.

Triumphator
P.M.
8-6-2019 18:15 Triumphator
А зачем 7 лет гарантии?

Предыдущий автомобиль, Туарег, был у меня почти семь лет. И да, гарантия бы не помешала
Лонжерон
P.M.
8-6-2019 18:19 Лонжерон
Originally posted by Triumphator:

Даже страшненькие Ссаные Йонги


Кайрон - отличная машина, но... цену задрали.

и коротенький вездеход, Сузуки Джимни.

Ну тут каждый дрочит как хочет.
Мне и Тагера было в притык. А уж Судзу я и не рассматривал никогда.
Мне нужна универсальная машина. Потому и был выбран Ховер и потом Хавал.
Лонжерон
P.M.
8-6-2019 18:38 Лонжерон
Просто подвески всех "типа джипов" пережаты ради малых кренов в поворотах. Физика!

Ну... начинается!
Не, я готов поверить, вы самый самый супер эксперт.
Но вот у меня есть универсальная машина. И это китаец.
Кстати, покажите мне, где вы в РФ можете рассекать на своём седане больше 200-т.
Ладно, 150?
Я езжу на Хавале каждый день на работу и летом на 3-4 дня каждый день в Тверские ипеня. Куда много чего везу.
Пузотёрка там по лету, конечно проедет, но слишком напряжно.
Ну а на Джимни ехать - только себя везти.
Лонжерон
P.M.
8-6-2019 18:41 Лонжерон
Originally posted by Triumphator:

Предыдущий автомобиль, Туарег, был у меня почти семь лет.


Что-то как-то докуя, смотря на ваши заявы.
Лонжерон
P.M.
8-6-2019 19:58 Лонжерон
Я так считаю: не умеешь ездить зимой на заднем, значит твоя судьба - кроссовок.

Это причём?
Понты?
И с темы сильно съехали.
Лонжерон
P.M.
8-6-2019 20:00 Лонжерон
Вездеход не может давать удовольствие на дороге, а дорожный автомобиль не станет вездеходом несмотря ни на какие ухищрения.

Пургу какю то начинаете нать.
Вездеход какой то...
Откуда он взялся?
Впрочем не отвечайте.
Хорош флудить. Как будто в субботу вечером заняться нечем.. ?
rso
P.M.
8-6-2019 20:05 rso
Triumphator:

Превосходный автомобиль, в своем классе, я его новым брал, 150 тык накатал. Накатал бы больше, но летом на мотоцикл пересаживаюсь. По мере возможности.
И даже его пневмоподвеска - говнищще, по сравнению с подвеской хорошего полноразмерного седана. Расхлябанная и тряская одновременно. Потому что длинноходная, но жесткая при этом. Вездеход не может давать удовольствие на дороге, а дорожный автомобиль не станет вездеходом несмотря ни на какие ухищрения.
Конечно, Туарег по качеству движения лучше, чем Мазда 6 или Камри. Но я про хорошие седаны говорю. Ешка, Эска, Куорис. Кореец это же дотируемый проект. Он намного дороже своей цены стоит. Чисто маркетинговый ход, чтобы влезть в премиум. У него есть свои недостатки, но делали его не корейцы. Они скупили в Германии лучшие кадры. И немцы сделали им настоящий премиум. А вот второе поколение - уже не то. Пошло кроилово. Пневмы нет, хорошего V6 нет, навязали дурацкий полный привод, он седану как корове седло. Я так считаю: не умеешь ездить зимой на заднем, значит твоя судьба - кроссовок. Задний зимой это кайф. Это удовольствие, адреналин, расчёт. Это не для тех, кто об автовождении мечтает, чтобы кофэ пить дорогой.

Ну да, как же еще оправдать трату на какой-то там Куорис!

Maksim V
P.M.
8-6-2019 23:08 Maksim V
Главред ЗР-М.Кадаков сказал про ф7 прям в камеру:
-китайский автомобиль с турбомотором ,роботизированная КПП-сделанная и разработанная в Китае же и минимум 1,5 миллиона рублей- такой автомобиль в России покупать НЕ БУДУТ.. .
Максуд-Оглы
P.M.
9-6-2019 01:29 Максуд-Оглы
Ну чо вы все?! Ну Си приехал- показали! Си уехал- рассказали!- ))) И забыли...
Наша экономика зависит от китайской. Она, так то, вообще, от всех зависит.
Maksim V
P.M.
9-6-2019 08:34 Maksim V
Мне не понятна ситуация с этим заводом . Завод очень хороший и современный - роботы выполняют 75% всех операций. Завод дорогой и высокопроизводительный, но он будет просто стоять,ибо его продукция никому не нужна.
И возникает вопрос- а зачем его построили?
О чём думали люди затевая этот проект по выпуску никому не нужного автомобиля ?
Triumphator
P.M.
9-6-2019 09:15 Triumphator
Maksim V:
Мне не понятна ситуация с этим заводом . Завод очень хороший и современный - роботы выполняют 75% всех операций. Завод дорогой и высокопроизводительный, но он будет просто стоять,ибо его продукция никому не нужна.
И возникает вопрос- а зачем его построили?
О чём думали люди затевая этот проект по выпуску никому не нужного автомобиля ?

А зачем на Ставрополье построили завод, копию Дервейса, который изначально был обречен?
У нас строят не потому, что построенное кому-то нужно, а потому, что кому-то нужно строить!

Triumphator
P.M.
9-6-2019 09:19 Triumphator
Вездеход какой то...
Откуда он взялся?

Простите, привычка. В советское время "вездеходами" у нас внедорожники называли - ГАЗ, УАЗ и ЛуАЗ. До сих пор для меня любой "рамник" - вездеход
Triumphator
P.M.
9-6-2019 09:20 Triumphator
rso:

Ну да, как же еще оправдать трату на какой-то там Куорис!

Ездили на Куорисе?

Maksim V
P.M.
9-6-2019 10:05 Maksim V
Тема не про корейский автомобиль.
Amateur_94
P.M.
9-6-2019 10:26 Amateur_94
Triumphator:

Задний зимой это кайф.

Вам в кайф махать лопатой?
youtube.com

Amateur_94
P.M.
9-6-2019 10:31 Amateur_94
Maksim V:
.... Завод дорогой и высокопроизводительный, но он будет просто стоять,ибо его продукция никому не нужна....

Вот сщас все нормальные автопроизводители из россиюшки то как посъ... бываются, вот тут то продукция завода и потребуется.
Всяко лучше «родного» автотаза
Maksim V
P.M.
9-6-2019 10:52 Maksim V
За 1.8 "ляма" ?
Кстати новая Нива очень понравилась немцам- сказали ,что спрос будет большим. В России тоже люди и тоже предпочтут купить Ниву за "лям", чем китайский ф7 за 1.8 "ляма" - если китайцы не изменят свою ценовую политику - ничем хорошим эта затея не закончится- просрут свой ЕДИНСТВЕННЫЙ зарубежный рынок сбыта.
Amateur_94
P.M.
9-6-2019 11:03 Amateur_94
Maksim V:

Кстати новая Нива очень понравилась немцам- сказали ,что спрос будет большим. В России тоже люди и тоже предпочтут купить Ниву за "лям"....

Что такое «новая нива за лям»?
В продаже есть уже?
Triumphator
P.M.
9-6-2019 11:59 Triumphator
Немцы Ниву покупают вместо квадроцикла, третьей машиной в семью. Только если по работе нужно убивать на бездорожье или для покатушек. Почти все они там темнозеленые, как военные автомобили. В камуфляж видно нельзя там красить
Triumphator
P.M.
9-6-2019 12:10 Triumphator
Amateur_94:

Вам в кайф махать лопатой?
youtube.com

Это Вы покупателям китайских "внедорожников" показывайте, а мне не надо. Проходимость в основном в голове, а за пределами головы это мягкая резина и мягкая тяга. Я за зиму один раз буксовал, причем знал на что шёл, специально хотел проверить, в спокойной обстановке, на нечищенной площадке у работы, где таял глубокий снег. Пять минут, случайный кусок картона и вуаля. Нешиповка, если что - досталась на халяву с автомобилем, не выбрасывать же. На следующую зиму брошу в багажник что-то складное пластиковое, из маггазина для джиперов. А то вдруг куска картона не окажется? Коврик из салона жалко кидать
И что, ради одного случая за год лишать себя удовольствия от вождения???
Я и на шохе своей первой от силы раза три застревал, так я тогда ещё молод был, глуп, и резина была фекальная, и коробка ручная.
Кроссовер это иллюзия высокой проходимости. А китайский кроссовер это иллюзия автомобиля


Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Хавал ф7- очередной провал китайцев в России... ( 2 )