Слышал несколько раз истории, как выпрямляютмя вмятины бамперов от небольших ударов через несколько дней. Недавно сам испытал подобное явление. Продавил пластиковую накладку на крышке багажника велокреплением. Образовалась приличная вмятина на ребре. Через день вмятина стала намного меньше. Через два была еле-еле заметна только небольшая деформация ребра. Через три следы вмятины полностью пропали.
Это какой-то специальный пластик и краска? Почему из такого пластика не делают всю облицовку - пережние крылья, нарудние панели дверей, накладки на пороги и т.д.?
maestro233: говорят, кипяток из чайника сильно ускоряет процесс, до нескольких минут. сам не пробовал.
Волк продает соль в лесу,к нему подходит заяц. - заяц: Волк взвесь мне килограмм соли! - Волк: Заяц, у меня нет весов, давай я тебе на глаз насыплю! - заяц: На х*й себе насыпь, собака дикая! (С)
Pavel_A: Это какой-то специальный пластик и краска? Почему из такого пластика не делают всю облицовку - пережние крылья, нарудние панели дверей, накладки на пороги и т.д.?
В капиталистическом мире, где основной и единственной целью ведения хозяйственной деятельности является извлечение прибыли, ожидать каких то "самовыпрямляющихся" или любых иных функций, способных продлить срок эксплуатации того или иного товара, как минимум наивно. Вроде взрослый человек, писать вот умеете, а такое простой вещи не знаете.
Ну почему не ожидать. Уже все было. У меня на 900м СААБЕ 1983 гв были бампера которым даже удар лопатой грейдера ни по чем. Лично проходил в 96м, когда пьяный тракторист у Курского приехал не тормозя в задний бампер моего припаркованного авто.
На ВАЗ 2109 чудесные бампера были. Задом с проворотами сдал в бетонный столб освещения, чутка погнулась внутренняя металлическая вставка и крепление к лонжерону. Пластик как новенький.
Да, тогда вообще золотые были времена в этом отношении. Бампером своего форда будил дежурных на КПП, подъезжал и тыкался бампером в ворота. Просыпались все. По заезду выходил, стирал ногой очередной мазок краски ворот с бампера и все.
Originally posted by Dmitry_SPB: Задом с проворотами сдал в бетонный столб освещения, чутка погнулась внутренняя металлическая вставка и крепление к лонжерону. Пластик как новенький.
тож самое видел на каравелле2013года и на Октавии 2009
Еще на 61-м патруле штатные бампера вполне крепкие. В передне тоже двутавр есть, но похлипче восьмереочного, зато пластик потолще и покрепче. Как то жопом пирамидку бетонную сдвинул, в которые бетонный заборчик вставляют. Удар крепкий был, думал писец, а там только краски немного содрал.
А сейчас бампера то вообще есть? В привычном нам смысле. Сейчас пол морды автомобиля является бампером.Единой деталью. В пору к этим бамперам еще обычный навешивать. Капиталисты проклятые.
Octavia A5 FL - есть задний и передний усилитель бампера. Сам бампер очень не плох. Много раз цеплялся им за камни, поребрики. В задницу въезжала газель, в передний задним ходом въезжала кия рио. В итоге: бампера октавии целые, даже крепления не пострадали, разве что царапинки на краске, бампер газели и кии треснули.
Изначально бампер задумывался как деталь предохраняющая кузов от несильных ударов. (отсюда и название бампер). Т.е. по время парковки наезд на препядствие типа столб или стена не должен вызывать никаких повреждений автомобиля. Но сейчас такое уже не получится.
а ты серьезно веришь, что одноразовые, и особенно крашенные, бампера совестливые и социально-ответственные капиталисты сделали ради безопасности пешеходов а не ради пригоршни шекелей?
что одноразовые, и особенно крашенные, бампера совестливые и социально-ответственные капиталисты сделали ради безопасности пешеходов а не ради пригоршни шекелей?
в первую очередь - ради аэродинамики. снимите бампер и сравните расход (за который капиталистов дрючат с каждым годом все сильнее) и уровень шума на трассе. шекели в данном случае имеют пятое значение. в европах, у капиталистов, кстати, не принято менять или красить бампер из-за пары царапок.
Вы серьезно верите, что современный одноразовый крашенный бампер и некрашенный бампер из высокомолекулярного полиэтилена хоть чем то отличается по аэродинамическому сопротивлению?
Серьезно?
И мне пофигу что там у кого не принято у эупропеан пыс. Битый и царапанный крашенный бампер выглядит просто напросто неопрятно. Деревня чистой воды.
Вы серьезно верите, что современный одноразовый крашенный бампер и некрашенный бампер из высокомолекулярного полиэтилена хоть чем то отличается по аэродинамическому сопротивлению?
нет. с чего вы взяли? речь была о "с бампером" и "без бампера" что равнозначно так же "с бампером от лады семеры"
Битый и царапанный крашенный бампер выглядит просто напросто неопрятно. Деревня чистой воды.
так это, некоторые машины можно купить и с некрашеными бамперами. и с некрашеными зеркалами, и дверными ручками. но например для А6/Е/5 это как-то глупо, согласны?
Originally posted by maestro233: так это, некоторые машины можно купить и с некрашеными бамперами. и с некрашеными зеркалами, и дверными ручками. но например для А6/Е/5 это как-то глупо, согласны?
эээ а разве А-6 нельзя с некрашенными? дороже правда чем крашенные - или урод тоже совсем с крашенными идёт?
------ Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был .. .