Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Инфинити G35, М35 как оно ? ( 3 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Инфинити G35, М35 как оно ?

button
P.M.
29-5-2019 11:22 button
Originally posted by Kir*:

Смысл сравнивать новое и б/у


смысл самый прямой.
по крайней мере в росии.
потому что когда покупают машину прежде всего отталкиваются от суммы. А в нее можно вписать новую или бу другого класса. между ними и идет выбор.
мало кто выбирает между новым солярисом и новым крузаком
maestro233
P.M.
29-5-2019 11:44 maestro233
по крайней мере в росии.
потому что когда покупают машину прежде всего отталкиваются от суммы. А в нее можно вписать новую или бу другого класса. между ними и идет выбор.

только почти никто не понимает, что от "бу другого класса" осталось уже сколько-то процентов, и издалека оно конечно "другого класса", а при эксплуатации - не всегда лучше новой (или очень свежей) классом ниже.
Rusl@
P.M.
29-5-2019 12:44 Rusl@
maestro233:

к хорошей, которая нравится, относиться "по регламенту" не получается.

Это почему?
maestro233:

судя по профилю, в московских и питерских пробками вы не стоите) да и бенз наверное таки получше.

Как бальзам на душу Вот только и в пробках мы стоим, и мой водительский опыт начался далеко не с приходом "бензина получше", так что дохловатые отмазки
maestro233:

если меняет раз в 15 и скидывает машину на 100-150 тысячах никаких проблем и не получит. однако, это не значит, что для машины это хорошо

То есть ваша цель не ездить без проблем, а "делать хорошо" машине?
Я вам не зря про предприятия упомянул, далеко не у всех (и не все типы авто) принято менять после 100-150 тысяч, так что 300 тысяч - вполне себе частый пробег. И проблемы на таких пробегах вовсе не масляные

Alexandr13
P.M.
29-5-2019 12:50 Alexandr13
Originally posted by Rusl@:
так что 300 тысяч - вполне себе частый пробег

так это не личный авто - это инструмент - а тут (как ты (ты???)) писал - уже свои регламенты (ты про спорт писал, но это рядом).

maestro233
P.M.
29-5-2019 13:05 maestro233
То есть ваша цель не ездить без проблем, а "делать хорошо" машине?

окей, у моего конкретного двигателя, с отдачей 95 сил с литра и точкой термостатирования (т.е. нормальной рабочей температурой) 105 градусов, масло проживет 15000км, что при моей эксплуатации 410 моточасов, вы хотите сказать?

"ездить без проблем" не очень-то возможно, если периодически не "делать хорошо машине" =)

Rusl@
P.M.
29-5-2019 13:10 Rusl@
Originally posted by Alexandr13:

это не личный авто - это инструмент


А личный - для вас произведение искусства?
Originally posted by maestro233:

вы хотите сказать?


Я сказал то, что хотел сказать - езжу без проблем. А езжу я весьма динамично (когда не в пробке, конечно)
maestro233
P.M.
29-5-2019 13:11 maestro233
Я сказал то, что хотел сказать - езжу без проблем. А езжу я весьма динамично (когда не в пробке, конечно)

Имя, сестра? Мотор какой?

+какой пробег до замены масла, сколько моточасов?

Alexandr13
P.M.
29-5-2019 13:28 Alexandr13
Originally posted by Rusl@:

А личный - для вас произведение искусства?


ну можно и так сказать
а можно и по другому
Rusl@
P.M.
30-5-2019 08:01 Rusl@
Originally posted by maestro233:

Имя, сестра? Мотор какой?


Что - прям весь когда либо пользованый и наблюдаемый автопарк перечислять? Однако
Originally posted by Alexandr13:

можно и так сказать


Я уже давно вырос из этого. Причём я эстет, мне нужно, чтобы машина мне нравилась (экстерьер и особенно интерьер), но это всё равно всего-лишь инструмент для определённых целей.
Кстати я и оастальной инструмент ценю красивый, но произведением искусства он от этого не становится
button
P.M.
30-5-2019 08:28 button
Originally posted by maestro233:

только почти никто не понимает, что от "бу другого класса" осталось уже сколько-то процентов, и издалека оно конечно "другого класса", а при эксплуатации - не всегда лучше новой (или очень свежей) классом ниже.


это вопрос религии...
но выбирают именно из таких вариантов
maestro233
P.M.
30-5-2019 09:16 maestro233
Что - прям весь когда либо пользованый и наблюдаемый автопарк перечислять? Однако

ни в коем разе. хотя бы один свой личный последний с большим пробегом.

но выбирают именно из таких вариантов

что есть то есть.
button
P.M.
30-5-2019 09:32 button
Originally posted by maestro233:

ни в коем разе. хотя бы один свой личный последний с большим пробегом.


у меня реношка с пробегом под 300.. . пока не кашляет даже по словам диагностов
maestro233
P.M.
30-5-2019 09:34 maestro233
ну, а условия замены масла (пробег/моточасы), литровая мощность мотора, температуры, режимы эксплуатации?

вопрос был в том, что не любой мотор стерпит замену масла по регламенту.

button
P.M.
30-5-2019 09:40 button
Originally posted by maestro233:

ну, а условия замены масла (пробег/моточасы), литровая мощность мотора, температуры, режимы эксплуатации?


ну тут у меня плохой вариант для сравнения т.к. масло менялось не по регламенту. собственно потому я машину и купил (не новой).
но есть знакомый таксопарк который накупил таких машин которые явно обслуживались по регламенту (30 000км) двигатели рассыпались как по команде на пробегах около 400
maestro233
P.M.
30-5-2019 09:42 maestro233
но есть знакомый таксопарк который накупил таких машин которые явно обслуживались по регламенту (30 000км) двигатели рассыпались как по команде на пробегах около 400

ну, 400 пробег немаленький, двиг мог и сам по себе приехать, независимо от интервалов.
button
P.M.
30-5-2019 09:48 button
Originally posted by maestro233:

ну, 400 пробег немаленький, двиг мог и сам по себе приехать, независимо от интервалов.


реальный пробег там затруднительно установить
там история была такая:
решил один из руководителей таксопарка пригнать по дешевке машин из европы. человек видимо совсем не компетентный.
самые дешевые машины пришли с заявленными пробегами 200-300. и в течении года в такси у них посыпались моторы.. . и повезли их на разные сервисы где все мотористы в один голос заявляли что пробег там 400-500.
вот как то так...
тем не менее мотор перегруженный плюс регламент в европе 30 000.. . результат очень даже ничего
Rusl@
P.M.
30-5-2019 12:45 Rusl@
Originally posted by maestro233:

хотя бы один свой личный последний с большим пробегом


Личный с большим - это давно, ещё конец девяностых. И регламенты тогда были раз в 10 тысяч. Хотя не раз просерал, в той-же Е30 не раз менял не через 10, а через 15 и больше.
Но вот, к примеру, швагер не меняет часто машины, сейчас катается на пассате В6, пробег около 280 вроде, может больше уже. Меняет по регламенту раз в 15
Originally posted by maestro233:

вопрос был в том, что не любой мотор стерпит замену масла по регламенту


Это не вопрос, а всего лишь ваши рассуждения. Повторюсь: я пока не встречал подобных "не выдержавших"
maestro233
P.M.
30-5-2019 12:59 maestro233
сейчас катается на пассате В6, пробег около 280 вроде, может больше уже. Меняет по регламенту раз в 15

мотор-то какой?? моточасов сколько??

Повторюсь: я пока не встречал подобных "не выдержавших"

скорее всего, не там искали. но, тема в общем-то не про это, да и спор вечный, поэтому давайте сойдемся на
Это не вопрос, а всего лишь ваши рассуждения

Rusl@
P.M.
30-5-2019 13:08 Rusl@
Originally posted by maestro233:

мотор-то какой?? моточасов сколько??


Двухлитровый тди.
Моточасы никто не смотрел - никому кроме вас эти циферки не интересны.
Originally posted by maestro233:

скорее всего, не там искали


Ну да, скорее всего все 27 лет не там искал. И ещё надеюсь лет 25-30 лет не там поискать
maestro233
P.M.
30-5-2019 13:14 maestro233
окей, все так, вы правы, я все делаю не так как надо, только давайте не будем развивать? скучно. считайте что я слился.
Rusl@
P.M.
30-5-2019 13:17 Rusl@
Originally posted by maestro233:

я все делаю не так как надо


Кому надо? Если это надо вам - значит вы делаете как надо.
Просто не надо говорить, что если так не делать - мотор не выдержит. Ибо пока ни одного подтверждения подобному не встречал
button
P.M.
30-5-2019 13:28 button
Originally posted by maestro233:

мотор-то какой?? моточасов сколько??


дык в том и фокус что на легковой техники моточасы не мерят.. . в этом нету смысла.
arjan
P.M.
30-5-2019 15:22 arjan
Моточасы никто не смотрел - никому кроме вас эти циферки не интересны.

интересны всем кто покупает бу . и пробег (моточасы) и ресурс двигла и желательно что бы масло меняли не раз в 15 тыс , а то у него ресурс будет как раз 200-250 тыс .
Rusl@
P.M.
30-5-2019 16:42 Rusl@
Originally posted by arjan:

интересны всем кто покупает бу


Эк вы себя лихо назвали словом "все"
maestro233
P.M.
30-5-2019 17:12 maestro233
Эк вы себя лихо назвали словом "все"

камон, рынок БУ в РФ больше рынка новых ам ровно в три раза - 1.8 млн новых и 5.4 млн БУ за 2018 год. или вы и с этим будете спорить?)
arjan
P.M.
30-5-2019 18:56 arjan
рынок БУ в РФ больше рынка новых ам ровно в три раза

а если из этого списка убрать Москва , Питер то будет раз в 5 -6 , а если оставить одну Сибирь то в 10 раз точно .
maestro233
P.M.
30-5-2019 21:56 maestro233
а если из этого списка убрать Москва , Питер то будет раз в 5 -6 , а если оставить одну Сибирь то в 10 раз точно .

а если оставить один Владик и Калининград, то раз в 100 =)))

ЗЫ
Москву убирать нельзя, очень многие из регионов едут туда за машиной, даже я из Питера ездил.

button
P.M.
31-5-2019 08:06 button
maestro233:

камон, рынок БУ в РФ больше рынка новых ам ровно в три раза - 1.8 млн новых и 5.4 млн БУ за 2018 год. или вы и с этим будете спорить?)

так речь за моточасы была

Alexandr13
P.M.
31-5-2019 10:34 Alexandr13
Originally posted by arjan:

если из этого списка убрать Москва ,


если убрать Мск не будет рынка б/у
Rusl@
P.M.
31-5-2019 11:33 Rusl@
Originally posted by maestro233:

с этим будете спорить?


А я где-то спорил с размером рынка?
Просто я первый (ПЕРВЫЙ) раз услышал, что кого-то при покупке легкового авто интересуют моточасы, тем не менее мне так лихо задвинули - ВСЕХ интересуют

arjan
P.M.
31-5-2019 12:53 arjan
если убрать Мск не будет рынка б/у

куда он денется , из Москвы машины как раз предпочитают не брать .
RSL
P.M.
31-5-2019 13:12 RSL
Originally posted by arjan:
из Москвы машины как раз предпочитают не брать

действительно, зачем брать машину, которая ездила по хорошим дорогам

maestro233
P.M.
31-5-2019 13:54 maestro233
Просто я первый (ПЕРВЫЙ) раз услышал, что кого-то при покупке легкового авто интересуют моточасы, тем не менее мне так лихо задвинули - ВСЕХ интересуют

и это таки разумно. пробег 50к по москве и пробег 50к по пскову, например, по количеству моточасов отличаться может кратно.
так же, это сильно важно при покупке ам, которые могут использоваться в роли членовоза, т.е. с водителем, которому летом жарко, зимой холодно, и мотор постоянно молотит на холостых, пока хозяина нет. по итогу за 3 года пробег 50к, кухов-салон-подвеска все шикарно, а мотор намолотил как на 150к (ну и масло в нем ессно меняли по книжке).
Rusl@
P.M.
31-5-2019 14:30 Rusl@
Originally posted by maestro233:

это таки разумно


Это ваше право - так думать. Просто под "все" такое мнение никак не попадает, я и мои знакомые и дальше не будем этой фигнёй заниматься
button
P.M.
31-5-2019 14:40 button
Originally posted by maestro233:

так же, это сильно важно при покупке ам, которые могут использоваться в роли членовоза, т.е. с водителем, которому летом жарко, зимой холодно, и мотор постоянно молотит на холостых, пока хозяина нет. по итогу за 3 года пробег 50к, кухов-салон-подвеска все шикарно, а мотор намолотил как на 150к (ну и масло в нем ессно меняли по книжке).


все с точностью до наоборот.
членовоз пусть и намолотил на 150 но вхолостую! это особенно актуально для бензинового движка. и он вполне может быть в лучшем состоянии чем мотор честно откатавший 50к на работу / с работы
arjan
P.M.
31-5-2019 17:33 arjan
действительно, зачем брать машину, которая ездила по хорошим дорогам

дороги ерунда , они и у нас сейчас более менее нормальные , а вот соль это другое дело в Москве постоянно всю зиму соль и реогенты в жидком виде , на северах этого нет .
Alex9x19
P.M.
1-6-2019 06:09 Alex9x19
arjan:
Инфинити G35, М35 как оно в сравнении с Камри 3,5 ?
Проблемы , болячки ?

Камри по рулежке это гавно - пенсионный мобиль.
Финики М35 и G35 довольно разные. У них обоих коробка от Армады. Сломать будет тяжело.
Передние подшипники долго не ходят, как и на FX, тысяч на 100 - 150 могут полететь.
G35 веселее рулится и быстрее едет. М более комфортабельная, мотор слабее, но надежнее.
При этом М35 рулится на порядок лучше камри.
На М35 я круизил 220-230 вполне уверенно, а когда рентовал тоету, то она на 180 уже летала во все стороны.
На G35 я быстрее 200 не ездил, но проблем думаю не будет и на 250. Рулится она отлично.
Ну и для зимы полный привод однозначно лучше.
Для лета впрочем тоже.


button
P.M.
1-6-2019 13:18 button
По моему все япы уг уж извините)
Хотя сам на таком езжу
[B][/B]

arjan
P.M.
1-6-2019 17:44 arjan
Alex9x19

Спасибо за единственный комментарий по теме в этой теме !
Alex9x19
P.M.
1-6-2019 17:59 Alex9x19
arjan:

Спасибо за единственный комментарий по теме в этой теме !

На здоровье. Будут вопросы по финикам - отвечу.
Их у нас есть.


Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Инфинити G35, М35 как оно ? ( 3 )