psdmarkem
P.M.
|
Originally posted by Rusl@:
В определении полос. Полос там две. Читайте пункт 9.1. пдд
Да читал, читал. Всё верно, две полосы. А на изображении в посте 205, тоже две полосы?
|
|
psdmarkem
P.M.
|
Originally posted by Rusl@:
Вы трогаетесь с места, обязаны уступить дорогу. Закончили ускорение и всё ещё не стали никому помехой - перешли от начала движения к движению
Да уж, если бы Вы это задвинули применительно к ПДД, ещё ладно, там можно разложить на составляющие, типа если автомобиль переместился на расстояние равное своей длине, то это считаем уже движением, а если меньше, то началом движения. Вы же взяли на себя смелость определить это в жизни и теперь я Вам скажу - что за бред?
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by psdmarkem:
на изображении в посте 205, тоже две полосы?
Там не видно всю дорогу. Из того кусочка, что виден - минимум две
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by psdmarkem:
Вы же взяли на себя смелость определить это в жизни
Вы свои влажные фантазии не выдавайте за мои слова. Что значит "в жизни"? Что это за термин такой? Мы вроде пдд здесь обсуждаем, не?
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by psdmarkem:
типа если автомобиль переместился на расстояние равное своей длине, то это считаем уже движением, а если меньше, то началом движения
Вот это реально бред
|
|
psdmarkem
P.M.
|
Originally posted by Rusl@:
Похоже вы сами даже не взглянули на свою простыню, ибо даже из неё совершенно ясно видно, что разговор был не про движение по обочине. Я уж не говорю, что если хотели показать хронологию событий - простынка должна быть подлиннее
А о чём тогда был разговор? Зачем "подлиннее", там убрал только мою трактовку выезда с обочины.
|
|
psdmarkem
P.M.
|
Originally posted by Rusl@:
Как и им - ваше. По тем не менее вы считаете, что "ваше-то правее"
Мнение конкретного авторитетного коллектива могу принять к сведению, а своё мнение, естественно, поставлю выше мнения неких абстрактных других участников дорожного движения.
|
|
psdmarkem
P.M.
|
Originally posted by Rusl@:
Вам сразу и сказали, что вы абсолютно неправы. От того, что и яблоко и суп можно кушать - яблоко не становится равным супу
Это условности с точки зрения мозга, с точки зрения желудка и то и то пища. Вы сами написали Originally posted by Rusl@:
Ибо с точки зрения перестроения - неважно перестраиваетесь вы из полосы или из ряда
|
|
psdmarkem
P.M.
|
Originally posted by Rusl@:
Там не видно всю дорогу. Из того кусочка, что виден - минимум две
Вопросов больше не имею! Уточню - по картинкам, а не вообще.
|
|
psdmarkem
P.M.
|
Originally posted by psdmarkem:
Вы свои влажные фантазии не выдавайте за мои слова. Что значит "в жизни"? Что это за термин такой? Мы вроде пдд здесь обсуждаем, не?
Originally posted by Rusl@: Так зачем тогда писали когда он заканчивается, если даже не знаете, когда начинается? Этот вывод сделан в соответствии с определениями, прописанными в ПДД не более того. В жизни начало движения и само движение будет едино, хотя физики, возможно, как-то и могут их отделять. Originally posted by psdmarkem: В жизни начало движения и само движение будет едино Что за бред? Originally posted by Rusl@: Что за бред? Вот и поясните, будьте столь любезны, на примере автомобиля, как или в каком месте Вы оделяете начало движения от непосредственно самого движения, на жизненном примере, ПДД к чёрту. Получается такая же х... йня как с обочиной? Или я опять фантазирую? Вы либо читаете не внимательно, что приводит к несистемному анализу полученной информации и, соответственно, её искаженному восприятию, либо, как уже писал выше, "выдергиваете" отдельные фразы из контекста.
|
|
psdmarkem
P.M.
|
Originally posted by psdmarkem:
Да уж, если бы Вы это задвинули применительно к ПДД, ещё ладно, там можно разложить на составляющие, типа если автомобиль переместился на расстояние равное своей длине, то это считаем уже движением, а если меньше, то началом движения. Вы же взяли на себя смелость определить это в жизни и теперь я Вам скажу - что за бред?
Поясню, в ПДД этого нет. Просто привел пример, как можно было бы (ключевая фраза - можно было бы) отделить "начало движения" от "движения", не более того. Хотя и так понятно, что нужно принять меры предосторожности перед выполнением маневра, а не пытаться уже что-то сделать во время его выполнения. Что в ПДД и написано.
|
|
psdmarkem
P.M.
|
Originally posted by Rusl@:
Вы трогаетесь с места, обязаны уступить дорогу. Закончили ускорение и всё ещё не стали никому помехой - перешли от начала движения к движению
Ну, с первым предложением всё предельно ясно. Вопрос по второму предложению. Где в ПДД (теперь конкретно ПДД), такое сказано? Т.е. по Вашему переход начала движения в непосредственно движение, происходит в месте, где заканчивается ускорение? А где начинается ускорение и где оно заканчивается?
|
|
psdmarkem
P.M.
|
Originally posted by Rusl@:
Что значит "в жизни"? Что это за термин такой?
Значит наяву, а не в сказке! В жизни, если я вижу, что другой участник дорожного движения (пол и возраст не важен), который "где я еду - там и главная дорога", не желает мне предоставить преимущество, то и хрен с ним, пусть себе едет! Мне и машину свою жалко и заморок с беготнёй по страховым и судам не надо. Я этим на жизнь не зарабатываю, хотя можно и неплохо, а главное всё по закону.
|
|
mnkuzn
P.M.
|
Originally posted by Торус!: ты чо - тормоз?это ж баян вековой.
Ну, может, и не тормоз. Но такими тролльскими картинками я просто не интересуюсь. Первый раз вижу.
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by psdmarkem:
А о чём тогда был разговор?
О том, КOГДА заканчивается начало движения и начинается собственно движение. И какие пункты пдд действуют, когда вы начинаете движение от обочины Originally posted by psdmarkem:
Это условности с точки зрения мозга, с точки зрения желудка и то и то пища
Остапа понесло. Тогда приходим к выводу, что пдд не нужно вовсе, ибо с точки зрения физики - всё является движением, значит и описать его хватит одной фразы Originally posted by psdmarkem:
Вы сами написали
Естественно написал. Ибо мною сказанное основано на конкретных положениях пдд Originally posted by psdmarkem:
Вопросов больше не имею! Уточню - по картинкам, а не вообще.
Я вам и написал: именно ПО КАРТИНКЕ там не видно, сколько на этой дороге полос. но точно видно, что минимум две Originally posted by psdmarkem:
Или я опять фантазирую?
Что значит "опять"? Что вы хотите сказать второй неинформативной простынёй? Вы попросили описать движение (мы всё ещё общаемся в контексте пдд), я процитировал вашу фразу и описал. Гложет меня смутное сомнение, что вы пытаетесь тут припереть вторую часть своего поста, а именно "на жизненном примере, ПДД к чёрту", но надеюсь вы не настолько неумны, чтобы не заметить, что я на это не отвечал (ибо не вижу смысла, вы ещё броуновское движение приплетите в тему о пдд) Originally posted by psdmarkem:
"выдергиваете" отдельные фразы из контекста.
Вы говорите ерунду. Я отвечаю конкретными фразами на конкретные (и процитированные мною, для особо одарённых) вопросы Originally posted by psdmarkem:
в ПДД этого нет. Просто привел пример, как можно было бы (ключевая фраза - можно было бы) отделить "начало движения" от "движения", не более того
И снова вам повторю: это бред. Примерно такой же, как регламентировать в пдд дистанцию в метрах, ибо у водителя нет НИКАКОЙ технической возможности её измерить. Поэтому безопасной считается та, которая не привела к дтп. Точно так же и с началом движения. Похоже вам не хватает образования осмыслить ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ вещи Originally posted by psdmarkem:
Где в ПДД (теперь конкретно ПДД), такое сказано? Т.е. по Вашему переход начала движения в непосредственно движение, происходит в месте, где заканчивается ускорение? А где начинается ускорение и где оно заканчивается?
Похоже мне пишет ребёнок. Давайте вы уж сами разберитесь с элементарщиной, а затем обсудим детали. Для начала выясните для себя цели: начала движения, движения как такового и т.д. Originally posted by psdmarkem:
Значит наяву, а не в сказке!
Я живу наяву, а не в сказке. И именно поэтому учу и соблюдаю пдд. В сказке они бы мне не потребовались Originally posted by psdmarkem:
В жизни, если я вижу, что другой участник дорожного движения (пол и возраст не важен), который "где я еду - там и главная дорога", не желает мне предоставить преимущество, то и хрен с ним, пусть себе едет! Мне и машину свою жалко и заморок с беготнёй по страховым и судам не надо
Это ваш выбор и ваше право. Я так делаю только в случаях, когда на кону стоит здоровье Originally posted by psdmarkem:
Мне и машину свою жалко и заморок с беготнёй по страховым и судам не надо
Мне на металл насрать, а забот мне тоже никаких не надо - сообщил в страховую, получил подменный авто - и всех делов. Потом просто забираешь отремонтоированный автомобиль
|
|
Торус!
P.M.
|
mnkuzn:
Ну, может, и не тормоз. Но такими тролльскими картинками я просто не интересуюсь. Первый раз вижу.
Да йопта.. . рука-лицо. Этой хохме сто лет в обед, чо ты как неродной. Ладно, вот тебе кулютурный вариант. А есть обратка. - Знаешь, как заинтриговать дебила? - Знаю. - Как? - Завтра расскажу.
|
|
mnkuzn
P.M.
|
Originally posted by Торус!:
Этой хохме сто лет в обед, чо ты как неродной.
Да не знаю я! Сейчас от тебя узнал. Я ж говорю - я этими картинками не интересуюсь. Б.. . Ты лучше мне про ряды ответь!
|
|
Торус!
P.M.
|
mnkuzn: Б.. . Ты лучше мне про ряды ответь!
Заинтриговался штоле?
|
|
Торус!
P.M.
|
Originally posted by mnkuzn:
Я ж говорю - я этими картинками не интересуюсь.
Это было задолго до интернета.
|
|
psdmarkem
P.M.
|
Originally posted by Rusl@:
О том, КOГДА заканчивается начало движения и начинается собственно движение. И какие пункты пдд действуют, когда вы начинаете движение от обочины
Это было ровно до моей фразы о запрете движения по обочине, далее разговор пошёл о движении по обочине. Ещё раз внимательно всё перечитайте. Originally posted by Rusl@:
Естественно написал. Ибо мною сказанное основано на конкретных положениях пдд
Будем действовать Вашими методами. К вопросу - что есть ряд, мы пришли в контексте разговора про перестроение, Вы сами написали, что с точки зрения перестроения - неважно перестраиваетесь вы из полосы или из ряда, ещё бы, ПДД прямо об этом говорят, так чем неверно моё утверждение, что ряд = полоса применительно к перестроению? Originally posted by Rusl@:
Я вам и написал: именно ПО КАРТИНКЕ там не видно, сколько на этой дороге полос. но точно видно, что минимум две
Да всё верно по картинкам Вы сказали, расслабьтесь. Originally posted by Rusl@:
Что значит "опять"? Что вы хотите сказать второй неинформативной простынёй? Вы попросили описать движение (мы всё ещё общаемся в контексте пдд), я процитировал вашу фразу и описал. Гложет меня смутное сомнение, что вы пытаетесь тут припереть вторую часть своего поста, а именно "на жизненном примере, ПДД к чёрту", но надеюсь вы не настолько неумны, чтобы не заметить, что я на это не отвечал (ибо не вижу смысла, вы ещё броуновское движение приплетите в тему о пдд)
Да, видимо на столько неумен, чтобы не заметить. Я просил Вас описать именно, то, что просил, а не то, что Вы "выдернули" из контекста, а вот это Ваше: Originally posted by Rusl@:
Вы говорите ерунду. Я отвечаю конкретными фразами на конкретные (и процитированные мною, для особо одарённых) вопросы
очень похоже на политическую изворотливость, Вы часом в Сейме не депутатствуете? Originally posted by Rusl@:
И снова вам повторю: это бред. Примерно такой же, как регламентировать в пдд дистанцию в метрах, ибо у водителя нет НИКАКОЙ технической возможности её измерить. Поэтому безопасной считается та, которая не привела к дтп. Точно так же и с началом движения.
Свой то бред ближе к голове, как говорят в народе! В ПДД, кстати, регламентируются дистанции и именно в конкретных таких метрах и никого не волнует, есть техническая возможность у водителя измерять эти дистанции или нет. Originally posted by Rusl@:
Похоже вам не хватает образования осмыслить ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ вещи
Корона не жмёт? А не, она голове не даёт мимо шва лопнуть, от избытка образованности. Originally posted by Rusl@:
Похоже мне пишет ребёнок. Давайте вы уж сами разберитесь с элементарщиной, а затем обсудим детали. Для начала выясните для себя цели: начала движения, движения как такового и т.д.
Да куда уж мне?! Вы вон даже ускорение, наверно, свободного падения, в ПДД приплели. А как же Ваше "конкретными фразами на конкретные вопросы", тут то вопрос поставлен уж конкретней некуда. Когда конкретно нечего сказать - лучше и надо. Originally posted by Rusl@:
Мне на металл насрать, а забот мне тоже никаких не надо - сообщил в страховую, получил подменный авто - и всех делов. Потом просто забираешь отремонтоированный автомобиль
Видите ли, в России, у страховых компаний несколько иной подход к возмещению ущерба в рамках ОСАГО, именно ОСАГО, а не другого вида автострахования, в отличие от Вашей страны.
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by psdmarkem:
Ещё раз внимательно всё перечитайте
Ещё раз внимательно перечитал - всё по прежнему - разговор шёл о движении. Ваше "разговор пошёл" сродни вашему же перлу "отвечайте по жизни", когда я даже процитировал фразу, на которую отвечал - но вы всё равно пытаетесь присунуть своё "по жизни" Originally posted by psdmarkem:
чем неверно моё утверждение, что ряд = полоса применительно к перестроению?
Применительно к перестроению - верно. Но вы использовали эту фразу в другом контексте. Ибо по вашим словам на обочине не существует ряда Originally posted by psdmarkem:
Я просил Вас описать именно, то, что просил, а не то, что Вы "выдернули" из контекста
Я ничего не выдёргивал, вы за несколько постов до того сказали, что не понимаете как по пдд характеризуется движение, начало движения и т.д. и просили меня объяснить. После вашей очередной просьбы я её выполнил, специально процитировав то, на что отвечаю, отбросив ваше глупое "пдд к чёрту", ибо обсуждали мы приоритет согласно пдд Originally posted by psdmarkem:
очень похоже на политическую изворотливость
Не примеряйте на меня свой кафтанчик, именно вы, а не я, пытаетесь как истинный политик изворачиваться различными "а по жизни", "а с точки зрения физики" и т.д., вместо того, чтобы обсуждать конкретные правовые нормы Originally posted by psdmarkem:
В ПДД, кстати, регламентируются дистанции и именно в конкретных таких метрах
И снова вы пишете чушь. В пдд никакая дистанция не регламентируется. Originally posted by psdmarkem:
Вы вон даже ускорение, наверно, свободного падения, в ПДД приплели
И снова вы свои влажные фантазии пытаетесь выдать за мои слова. Я понимаю, видимо это единственная ассоциация со словом "ускорение", оставшаяся у вас в голове после девятилетки, но не стоит этим кичиться Originally posted by psdmarkem:
Видите ли, в России, у страховых компаний несколько иной подход к возмещению ущерба
Видите ли, когда вы мне писали "вот когда вас нахлобучат" - вряд ли вы имели ввиду, что я перееду в Россию. А с точки зрения пдд у нас практически всё совпадает
|
|
psdmarkem
P.M.
|
Originally posted by Rusl@:
Ибо по вашим словам на обочине не существует ряда
Вы опять вместо головы делаете ж... пу! Не нужно писать того, чего не было! Вы внимательно читаете? У Вас один глаз как у Циклопа или два, но оба на затылке? Я такого не говорил (читать писал)! Вот, моя дословная цитата: "Обочина это не полоса и не ряд для движения". Почувствуй, как говорится, разницу! И что бы развеять Ваши сомнения, относительно моего знания про ряды на обочине, обратимся к п. 12.1 - 12.2 ПДД.
|
|
psdmarkem
P.M.
|
Originally posted by Rusl@:
Я ничего не выдёргивал, вы за несколько постов до того сказали, что не понимаете как по пдд характеризуется движение, начало движения и т.д. и просили меня объяснить. После вашей очередной просьбы я её выполнил, специально процитировав то, на что отвечаю, отбросив ваше глупое "пдд к чёрту", ибо обсуждали мы приоритет согласно пдд
Originally posted by Rusl@:
Не примеряйте на меня свой кафтанчик, именно вы, а не я, пытаетесь как истинный политик изворачиваться различными "а по жизни", "а с точки зрения физики" и т.д., вместо того, чтобы обсуждать конкретные правовые нормы
В чём-чём, а в демагогии мне с Вами не тягаться! Хотя как демагогу Вам ещё расти и расти!
|
|
psdmarkem
P.M.
|
Originally posted by Rusl@:
И снова вы пишете чушь. В пдд никакая дистанция не регламентируется.
Здесь согласен. Использовал не тот термин с точки зрения ПДД.
|
|
psdmarkem
P.M.
|
Originally posted by Rusl@:
И снова вы свои влажные фантазии пытаетесь выдать за мои слова. Я понимаю, видимо это единственная ассоциация со словом "ускорение", оставшаяся у вас в голове после девятилетки, но не стоит этим кичиться
По Вами же писаному: "Вы трогаетесь с места, обязаны уступить дорогу. Закончили ускорение и всё ещё не стали никому помехой - перешли от начала движения к движению". Сколько раз в ПДД встречается термин "ускорение" и (или) его производные? Пока не увидел Вашего превосходства ни в умственном развитии, ни в уровне образования. Надеюсь в кроватной демагогии* Вам повезёт несказанно больше. *Кроватный демагог - это такой человек, который лёжа в кровати с женой уверяет её, что мягкий х... й гораздо лучше твёрдого.
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by psdmarkem:
Я такого не говорил (читать писал)! Вот, моя дословная цитата: "Обочина это не полоса и не ряд для движения"
И? "Я не говорил" - и тут же повторяете мои слова. Давайте уж конкретно: может быть ряд движения на обочине, или нет? Originally posted by psdmarkem:
что бы развеять Ваши сомнения, относительно моего знания про ряды на обочине, обратимся к п. 12.1 - 12.2 ПДД.
Как показательно, что вы оправдываете свои знания о ДВИЖЕНИИ пунктом о СТОЯНКЕ. Но это ничего, у меня для вас, как знатока пдд, есть более неудобные вопросы, но для начала ответьте на тот, что выше Originally posted by psdmarkem:
в демагогии мне с Вами не тягаться!
Видимо в вашей альтернативной реальности - как в зазеркалье: конкретные ответы по конкретным тезизам - это демагогия, а лить воду о том, как корабли бороздят просторы вселенной - прямо точная наука. Тогда да, я демагог Originally posted by psdmarkem:
Использовал не тот термин с точки зрения ПДД
Вы это делаете перманентно. Но я здесь вижу и плюсы: вы наконец открыли пдд и начали их читать Originally posted by psdmarkem:
Сколько раз в ПДД встречается термин "ускорение" и (или) его производные?
Сколько раз в пдд встречается термин "надавить"? Как же вы теперь будете педаль тормоза давить то? Originally posted by psdmarkem:
Пока не увидел
А я вам и не показываю ничего. Знаете как учат котят ходить в лоток? И результат таки есть - вы уже несколькё раз признали свои ошибки, видимо, как я уже сказал выше - наконец начали читать пдд и задумываться. Стоит отметить, что вы неплохой котёнок, по крайней мере достаточно вежливый Originally posted by psdmarkem:
Надеюсь в кроватной демагогии* Вам повезёт несказанно больше.
Больше вашего, вы хотели сказать?
|
|
psdmarkem
P.M.
|
Originally posted by Rusl@:
Давайте уж конкретно: может быть ряд движения на обочине, или нет?
Для автомобилей нет! Только для остановки и стоянки. Originally posted by Rusl@:
Как показательно, что вы оправдываете свои знания о ДВИЖЕНИИ пунктом о СТОЯНКЕ.
См. мою цитату выше.
|
|
psdmarkem
P.M.
|
Originally posted by Rusl@:
Вы это делаете перманентно. Но я здесь вижу и плюсы: вы наконец открыли пдд и начали их читать
Не заметил за собой такого постоянства.
|
|
psdmarkem
P.M.
|
Originally posted by Rusl@:
Сколько раз в пдд встречается термин "надавить"? Как же вы теперь будете педаль тормоза давить то?
Опять демагогия! Не вижу Ваш конкретный ответ на мой конкретный вопрос.
|
|
psdmarkem
P.M.
|
Originally posted by Rusl@:
А я вам и не показываю ничего. Знаете как учат котят ходить в лоток? И результат таки есть - вы уже несколькё раз признали свои ошибки, видимо, как я уже сказал выше - наконец начали читать пдд и задумываться. Стоит отметить, что вы неплохой котёнок, по крайней мере достаточно вежливый
Весьма польщён! Круче будет только похвала от дяди Толи Вассермана.
|
|
psdmarkem
P.M.
|
Originally posted by Rusl@:
Больше вашего, вы хотели сказать?
Хочу сказать, что я не демагог, во всех смыслах, ни кроватный там или диванный, ни в современной интерпретации этого термина, ни в древнегреческой.
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by psdmarkem:
Для автомобилей нет!
У вас там спецслужбы на гужевых повозках рассекают? Originally posted by psdmarkem:
Только для остановки и стоянки
Можно вам парочку неудобных, раз уж вам так нравятся стоянки? 1. выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения. 2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части Давайте последовательно, с самого начала. Прокомментируйте пожалуйста, "отсутствующие" ряды Originally posted by psdmarkem:
Не заметил
Не удивили Originally posted by psdmarkem:
Опять демагогия!
Будьте последоивательны, ибо моя "демагогия" прозвучала исключительно в ответ на вашу, один в один. Как раз для того, чтобы обратить на это ваше внимание Originally posted by psdmarkem:
Хочу сказать, что я не демагог
Ну круто. Только ваши рассуждения показывают обратное
|
|
psdmarkem
P.M.
|
Originally posted by Rusl@:
У вас там спецслужбы на гужевых повозках рассекают?
Всяко бывает. А они то тут причём? Да они могут отступать от требований некоторых разделов ПДД и дорожных знаков (в зависимости от цветомузыки на крыше), но исключительно при обстоятельствах, указанных в ПДД.
|
|
psdmarkem
P.M.
|
Originally posted by Rusl@: Можно вам парочку неудобных, раз уж вам так нравятся стоянки? 1. выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения. 2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей частиДавайте последовательно, с самого начала. Прокомментируйте пожалуйста, "отсутствующие" ряды
1. Определение термина "перестроение". 2. Если добавить к части приведённого Вами п. 12.2 ПДД оставшееся за кадром: Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда. Способ постановки транспортного средства на стоянке (парковке) определяется знаком 6.4 и линиями дорожной разметки, знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.1 - 8.6.9 и линиями дорожной разметки или без таковых. Сочетание знака 6.4 с одной из табличек 8.6.4 - 8.6.9, а также линиями дорожной разметки допускает постановку транспортного средства под углом к краю проезжей части в случае, если конфигурация (местное уширение) проезжей части допускает такое расположение, то закон сохранения первоначального направления движения, увы не работает, и ни о каком перестроении не может быть речи.
|
|
psdmarkem
P.M.
|
Originally posted by Rusl@:
Будьте последоивательны, ибо моя "демагогия" прозвучала исключительно в ответ на вашу, один в один. Как раз для того, чтобы обратить на это ваше внимание
Демагогия на демагогии и демагогией погоняет!
|
|
psdmarkem
P.M.
|
Originally posted by Rusl@:
Ну круто. Только ваши рассуждения показывают обратное
Ещё скажите, что это я, а не Вы, занимаюсь подменой тезисов, критикую Ваши умственные способности и недостаток образования.
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by psdmarkem:
А они то тут причём?
А они не автомобили? Originally posted by psdmarkem:
Если добавить
Зачем добавить? Вам одного ряда недостаточно для оъяснения своей позиции? Или без простыней вы теряетесь? Originally posted by psdmarkem:
то закон сохранения первоначального направления движения, увы не работает
Мощно задвинули (про закон сохранения). Похоже вы опять путаетесь в азах. Давайте тогда ещё "более сначала": как вы понимаете термин "направление движения" согласно пдд? Originally posted by psdmarkem:
Ещё скажите, что это я занимаюсь подменой тезисов
Естественно. Мне и говорить не надо, мало того, что это есть почти в каждом вашем посте, так вы ещё и в вину мне ставите, что я отвечаю в контексте тезисов пдд, а не вами придуманных Originally posted by psdmarkem:
критикую Ваши умственные способности и недостаток образования
А вот это - да, упоминал. Только не критиковал, а оценивал. С чего бы мне критиковать ваши способности и образование? Люди разные важны. Что я критикую - так это ваше мнение, из которого видно, что вам не хватает вышеупомянутых характеристик, чтобы осмыслить правовой акт и последовательность действий, необходимых для безопасного управления транспортным средством
|
|
psdmarkem
P.M.
|
Originally posted by Rusl@:
А они не автомобили?
А что это меняет? Кататься по обочинам, без видимых на то оснований, им так же запрещено.
|
|
psdmarkem
P.M.
|
Originally posted by Rusl@:
Зачем добавить? Вам одного ряда недостаточно для оъяснения своей позиции? Или без простыней вы теряетесь?
Для объективности и анализа всех составляющих, а не одного частного, как Вам хочется.
|
|
psdmarkem
P.M.
|
Originally posted by Rusl@:
Мощно задвинули (про закон сохранения). Похоже вы опять путаетесь в азах. Давайте тогда ещё "более сначала": как вы понимаете термин "направление движения" согласно пдд?
Попутное и, соответственно, встречное. Но это расширительно.
|
|
|