RTDS
P.M.
|
История, к счастью, не моя, но рассказал хорошо знакомый однокашник. Он ее в более коротком виде запостил в отзывах на Яндексе, но тамошние шлюхи отзыв отклонили - ибо видимо много денег получают за размещение рекламы и блокирование отрицательных комментариев.. . В общем, далее лирично с его слов. Сейчас по всем этим вашим интернетам активно рекламируется магазин шин и дисков www.kolesa-darom.ru Довелось мне воспользоваться их услугами. Название, конечно, пошло-колхозное, но, в общем-то, кататься в итоге не на названии ))) На сайте есть разделы "Шины", "Диски" и "Колеса в сборе". Покупал в интернет-магазине в начале весны собранный комплект 15-дюймовых штампованых дисков с резиной-шиповкой. Покупал, как колеса в сборе, с оплатой наличными при доставке. Все привезли, вроде все ОК. Хотя цена и не особо низкая - пониже, чем во многих других местах, но не рекорд - в некоторых других магазинах находил такую же цену. Что-то дернуло меня проверить балансировку - благо есть камрад, который помог это сделать бесплатно. Дисбаланс - от 10 до 15 граммов на всех 4 колесах.. . В общем, свинство, конечно, так балансировать.. . Ну, подумал, что для зимы сойдет. Но дело, в общем-то, даже не в этом. Чуть позже, через месяц, я решил у них же заказать второй комплект в сборе, на литье и на летней резине - подумал, что литье они, наверное, все же более тщательно балансируют (видимо, не учит жизнь дурака - прим. Я) Выбираю комплект в разделе сайта "Колеса в сборе", заказываю, планируя также оплачивать при получении. Но мне перезванивает оператор и требует 100% предоплату на карту! Почему?! Ведь в прошлый раз я покупал в ПЕРВЫЙ раз, и все привезли авансом, а сейчас я уже кагбэ хорошо зарекомендовавший себя покупатель - для чего от меня требуют предоплату?! Мне объясняют вот что.. . Дело в том, что колеса, которые я покупал в первый раз, действительно были в сборе. А этих колес в сборе - НЕТ... . Их еще предстоит собрать! А если я при покупке откажусь - то им придется их разбирать, рисковать испортить товарный вид, платить шиномонтажнику, который сделает зряшную работу... Я в шоке - как же так, это же колеса, заказанные в разделе сайта "КОЛЕСА В СБОРЕ" - почему же они не в сборе? Мне говорят - они в сборе, но.. . виртуально кагбэ! И на них стояла пометка при покупке - "100% предоплата". Я говорю - ну, во первых, пометки не было - я бы на это обратил внимание. Плюс проверил только что еще раз - нет.. . А во-вторых, мне-то пофиг - "виртуальные" они у вас, или реальные - если они есть на сайте и доступны для заказа - то априори считается, что они собраны и не должны в плане оплаты отличаться от других ваших товаров. И мне нет нужны вникать в то, что одни комплектации "диск+шина" у вас собраны, вторые - не собраны.. . Раздел называется "КОЛЕСА В СБОРЕ" - и точка... В итоге навстречу они мне не пошли, и мне пришлось заказать колеса в другом магазине. А в "КолесаДаром" я удалил личный кабинет и больше покупать не буду.
|
|
Lopar
P.M.
|
А как раз взял комплект грязевой у них. Привезу с дачи диски и поеду на бесплатный шиномонтаж. Посмотрим.
|
|
RTDS
P.M.
|
Originally posted by Lopar:
Посмотрим
Ну, я не думаю, что будут какие-то косяки... Как я понял, претензии в основном к их шиномонтажу, который они делают УДАЛЕННО. У этой конторы и офис, и склады - в Миассе. Поэтому в любом другом городе (в той же Москве, где покупал камрад), взять и купить - невозможно только с ожиданием в несколько дней. Соответственно, когда ты не стоишь возле шиномонтажника и не смотришь на дисплей станка, он, видимо, делает все наотъебись... Ну и вторая претензия (как я понял, основная) - это в свинском требовании полной предоплаты от уже, по сути, постоянного клиента, и нелепое объяснение сложившейся ситуации.. .
|
|
Dmitry_SPB
P.M.
|
12-4-2019 22:26
Dmitry_SPB
Ну и вторая претензия (как я понял, основная) - это в свинском требовании полной предоплаты от уже, по сути, постоянного клиента, и нелепое объяснение сложившейся ситуации.
Гм, вполне логичное требование. Учитывая ваш возможный отказ. Постоянный клиент после одной покупки - это сильно. Раз уж вы мне запретили отвечать, но сами мне пишете, отвечу здесь. RTDS: Ты знаешь, если речь идет о твоих повседневных сухариках с "Балтикой" - то, наверное, одна покупка и в самом деле ничего существенного не значит... Но если человек в магазине, специализирующемся на шинах и дисках, купил комплект колес и через месяц заказал еще один - это уже покупатель и постоянный, и ценный. Ибо 99% покупателей никогда не покупают больше 2 комплектов колес за год (а, откровенно говоря, и лет за 3-5, как правило).
Вот именно поэтому такой покупатель и не является постоянным. Одно дело идти навстречу клиенту, который постоянно делает заказы, другое - однократно купившему. То, что не стали лизать задницу - вполне понятно. Ведь все нормально объяснили. Вы откажетесь от заказа - продавец встрянет и на шиномонтаж, и на перевозку. В чем проблема предоплаты? Простите, неясно. Откуда такая концепция, что вам все вокруг должны? Наработайте репутацию, потом пальцы загибать будете. А тут один раз купили - теперь 'ценный клиент'. Который после того, как ему сказали предоплату внести, начал какашки яростно разбрызгивать. Не пойму проблемы. Контор, торгующих колесами, просто уйма.
|
|
button
P.M.
|
Криминала вроде не видно. А клиент явно с альтернативным мышлением. На штамповку значит нормально балансировку не делать а на литье вроде как должны. Логика шизика какого то Ну и я чтсто из за названия не стал бы обращаться
|
|
RTDS
P.M.
|
Originally posted by button:
На штамповку значит нормально балансировку не делать
В смысле не делать?
|
|
button
P.M.
|
Я не знаю это клиента логика видимо
|
|
RTDS
P.M.
|
Ты что-то перепутал... Перечитал еще раз, что я писал - нигде не написано, что человек счел отсутствие балансировки нормой. Да и не было отсутствия... История такая. В разделе "Колеса в сборе" у них продаются колеса ОТБАЛАНСИРОВАННЫЕ. Это четко сказано на сайте. Соответственно, товарищ рассчитывал на отбалансированные колеса. В этом и была основная выгода покупки с ожиданием из Миасса в Москву в течении двух или трех дней - без монтажа и балансировки по таким ценам в МСК аналогичные шины и диски можно было купить прямо сразу, и тоже с бесплатной доставкой. Однако колеса оказались отбалансированными плохо. Балансировка проводилась - грузики были на всех четырех. Но также на всех четырех был дисбаланс 10-15 граммов. Товарищ махнул на это рукой - все же колеса для зимы. А значит, скорости невелики, на них, как их не балансируй, добавят дисбаланса колпаки, они быстро обрастут зимней грязью. Originally posted by Dmitry_SPB:
Постоянный клиент после одной покупки - это сильно.
Ты знаешь, если речь идет о твоих повседневных сухариках с "Балтикой" - то, наверное, одна покупка и в самом деле ничего существенного не значит... Но если человек в магазине, специализирующемся на шинах и дисках, купил комплект колес и через месяц заказал еще один - это уже покупатель и постоянный, и ценный. Ибо 99% покупателей никогда не покупают больше 2 комплектов колес за год (а, откровенно говоря, и лет за 3-5, как правило).
|
|
medved 73
P.M.
|
14-4-2019 18:46
medved 73
сайт должен называться: колёса цена как у всех
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Originally posted by Dmitry_SPB:
Гм, вполне логичное требование. Учитывая ваш возможный отказ.
А я как раз логику не вижу. Первый то раз не упирались? Откуда такая концепция, что вам все вокруг должны?
А у них откуда, что клиент постоянный отказник? Наработайте репутацию, потом пальцы загибать будете.
Ну свою то они теряют, а он пошёл в другой магаз. У меня аналогичный случай был, но совсем не к авто. Раков я заказывал. В магазине, в котором уже не раз заказы делал, ну, естественно не часто. Два-три раза в год. Регулярно от них приходят смс по скидкам, ценам, товарам. И вот заказываю и тоже - 100% предоплата. -С куя ли? Раньше не было. -Вы новый клиент. -?!?! Заказывалд тогда то, тогда то... -Ну...наверное вас не внесли в базу. -А смс каким образом, мне, не внесённому в базу приходят? -мялись, жались, и в результате те же слова - ну... если вы откажетесь, товар пропадёт... Т.е. получается я априори отказник, хотя их база это не подтверждает - есть же я там, просто врут, а они белые и пушистые. Я не против и предоплаты, но пишите тогда об этом на сайте.
|
|
vulcan1600
P.M.
|
18-4-2019 15:21
vulcan1600
Вот именно поэтому такой покупатель и не является постоянным.
Является. Однако туповатый менеджмент не работает на местах на перспективу и репутацию. Проще послать, поскольку деньги в контору вкладывали не они и вся эта репутация неизвестно когда ещё будет. То, что не стали лизать задницу - вполне понятно.
Это правильно. В России вся клиентоориентированность достигается и развивается всякими Старбаксами и Бигмачными. Мы же, посконно-суконные зады не лижем. Диды ваивали. Можем повторить. Наработайте репутацию, потом пальцы загибать будете.
Выражение на 100% применимое к продавцу. А не к покупателю уж точно.
|
|
|