Ничего, Шкода клепает же свой бизнес класс, почему мы не можем?! Считаю, что в целом у АвтоВаза потенциал гораздо больше, чем у этих никчемных чехов, корейцев и прочего ширпотреба. Справятся, если захотят.....
mixram2013: Если честно, это Рено вообще уже ехренело, меня прям коробит от того, что столь уважаемый автопроизводитель, как Ниссан состоит с ней в одном концерне, чую неспроста в конце прошлого года в Японии арестовали их главу, Карлоса Гона. Но я за объективность.
П.С. В общем подытоживая спор, полагаю, что АвтоВаз движется в целом в правильном направлении. Вошёл в уважаемый Концерн, модельный ряд расширяется, сокращаются сроки, по введению новых авто в серию, продажи растут. В общем, флаг им в руки. Сейчас самое главное, не останавливаться на достигнутом, а двигаться вперёд. Нужен нормальный кроссовер, ну и пора нашему флагману осваивать не только малолитражки, но и получше сегменты рынка, как то - бизнес класс, нормальные полноприводные и тд.
Рено подтянул автоваз очень неплохо. Пусть и дальше подтягиваются. Насчет новых сегментов рынка- автовазу в своем сегменте доступных бюджетных авто поле непаханое. Для них рынок вычистили до дна- только работайте. Ну а в бизнес класс уже пришли новые молодые и амбициозные игроки типа ауриса))) ой.. это представительский.. . Ну все равно..
mixram2013: Ничего, Шкода клепает же свой бизнес класс, почему мы не можем?!
Потому что в бизнес классе не сработает принцип "да вроде пойдет". А на автовазе еще от "дахусним" не ушли... Фаэтон в пример.. . В представительском классе. Или корейские Генезисы и Кворусы.. .
Ничего АвтоВазу никто не вычищал, просто работать стали лучше, отсюда и результат. Рено Логан, Сандерик, таже Алмера, Поло, Рапид по прежнему продаются. Но они в заднице, а Ваз на коне. По крайней мере пока. Что касается, бизнес класса, а сюда как раз и относятся Пассат/Суперб и тд, то считаю, что потенциал Ваза выше, чем у той же Шкоды/Корейцев. Справятся, если постараются.....
mixram2013: Ничего АвтоВазу никто не вычищал, просто работать стали лучше, отсюда и результат. Рено Логан, Сандерик, таже Алмера, Поло, Рапид по прежнему продаются. Но они в заднице, а Ваз на коне. По крайней мере пока. Что касается, бизнес класса, а сюда как раз и относятся Пассат/Суперб и тд, то считаю, что потенциал Ваза выше, чем у той же Шкоды/Корейцев. Справятся, если по стараются.....
может персонально вазу и не вычищали.. . но рынок фактически закрыт для ИМПОРТА новых автомобилей. С трудом представляю автомобиль уровня пассата, выпущенный на вазе
это кого? суперб? это не бизнес-класс, а просто хороший семейный седан.
Что касается, бизнес класса, а сюда как раз и относятся Пассат/Суперб
нет. сюда относятся 5, Е, А6.
Ничего АвтоВазу никто не вычищал, просто работать стали лучше, отсюда и результат
платформу дали, кузов нарисовали, процесс организовали, и ваз сразу стал работать лучше. последним настоящим вазом была приора, а вы понять этого не хотите.
Рено Логан, Сандерик, таже Алмера, Поло, Рапид по прежнему продаются. Но они в заднице, а Ваз на коне.
поло уже 10 лет продается без существенных изменений, общее количество проданных машин немаленькое (если вам не лень - поищите), сравните показатели поло в первые годы с показателями весты. то же касается логана, альмеры. рапид из них самый дорогой, и врядли один и тот же человк будет выбирать между ним и вестой.
может персонально вазу и не вычищали.. . но рынок фактически закрыт для ИМПОРТА новых автомобилей.
да как не персонально вазу.. а растоможку лютую для поддержания кого вводили в свое время, и дотации ежегодные кому выдавали? а ваз нам все это время то десятку, то приору, то калину.. где бы он был сейчас без всего этого?
maestro233: да как не персонально вазу.. а растоможку лютую для поддержания кого вводили в свое время, и дотации ежегодные кому выдавали? а ваз нам все это время то десятку, то приору, то калину.. где бы он был сейчас без всего этого?
svan/maestro Вы просто очередные нытики-всепропальщики, не вижу даже смысла в дискуссии с такими. Никаких заградительных пошлин на иномарки, то есть новые машины, собранные вне нашей территории, точнее вне территории Таможенного союза - нет. Они сильно не отличаются от любых других разумных, признанных Мировым сообществом. Вот в Китае, да, можно усмотреть, что есть. ПисАли, что вроде 40% они составляют, правда официального документа я не видел. А у нас нормальные пошлины. Я даже ссыль кидал в одной из тем, на то, сколько составляет эта самая пошлина. Но у нытиков не хватило ума даже на то, чтобы открыть официальный нормативной правовой акт, на который я дал ссыль и прочитать, сколько она составляет. Они лучше будут всяких журналюг слушать, которые трезвонят, сами даже не понимая, о чем......
катались? а то они у нас в салонах даже закрытые стоят бмв и мерины садись крути верти, а эти под замком и с закрытыми окнами... мож тайное че внутри там.. .
maestro233: только нового мотора как не было нифига так и нет. все тот же древний блок пользуют
ты говоришь так, как будто это что-то плохое... у к-повер есть видео про новый двигатель 1.4 у соляриса. вес у него СНИЖЕН НА 14 КИЛО. то есть - этот двигатель сделали ещё более одноразовым, чем он был! старый блок можно было кажется даже загильзовать, а теперь скорее всего хрен! а у ваза из старого мотора под две сотни лошадей выжимают, и ваз достойно смотрится, даже среди грандов!
mixram2013: swan/maestro Вы просто очередные нытики-всепропальщики, не вижу даже смысла в дискуссии с такими. Никаких заградительных пошлин на иномарки, то есть новые машины, собранные вне нашей территории, точнее вне территории Таможенного союза - нет. Они сильно не отличаются от любых других, признанных Мировым сообществом. Вот в Китае, да, можно усмотреть, что есть. ПисАли, что вроде 40% они составляют, правда официального документа я не видел. А у нас нормальные пошлины. Я даже ссыль кидал в одной из тем, на то, сколько составляет эта самая пошлина. Но у нытиков не хватило ума даже на то, чтобы открыть официальеый нормативной правовой акт, на который я дал ссыль и прочитать, сколько она составляет. Они лучше будут всяких журналюк слушать, которые трезвоняь, даже сами не понимая, о чем......
это не нытье. а констатация факта. в условиях отсутствия конкуренции и наличия бешеного спроса на свою продукцию, умудриться просрать производство и не сделать ничего нового. Вы помните сколько ваз выпускал автомобилей в год? Сколько он выпускает сейчас? по поводу пошлин. ставка пошлины, декларируемая это одно, но если посчитать в сумме во сколько выкатывается -это другое.
svan/maestro Вы просто очередные нытики-всепропальщики, не вижу даже смысла в дискуссии с такими. Никаких заградительных пошлин на иномарки, то есть новые машины, собранные вне нашей территории, точнее вне территории Таможенного союза - нет. Они сильно не отличаются от любых других разумных, признанных Мировым сообществом. Вот в Китае, да, можно усмотреть, что есть. ПисАли, что вроде 40% они составляют, правда официального документа я не видел. А у нас нормальные пошлины. Я даже ссыль кидал в одной из тем, на то, сколько составляет эта самая пошлина. Но у нытиков не хватило ума даже на то, чтобы открыть официальный нормативной правовой акт, на который я дал ссыль и прочитать, сколько она составляет. Они лучше будут всяких журналюг слушать, которые трезвонят, сами даже не понимая, о чем......
48% но не менее 3.5 евро за кубик для АМ меньше 3х лет. Нормальнее некуда. от 20000 евро - уже не менее 5.5 евро за кубик. т.е., для сфероконной камри 3.5 ипонской сборки это было бы больше половины цены. ничего заградительного, чо..
Чую, что вы мне сейчас скажете "а зато у нас налоги низкие, 13% всего, не то что в европах" =)))
maestro233: 48% но не менее 3.5 евро за кубик для АМ меньше 3х лет. Нормальнее некуда. Чую, что вы мне сейчас скажете "а зато у нас налоги низкие, 13% всего, не то что в европах" =)))
теперь элементарный расчет: машина стоит 10000 евро пошлина 48% 4800евро таможенное оформление -пусть 100евро (не знаю сколько стоит, но такой побор есть). Теперь НДС (берется со всей суммы: цена машины, плюс таможенное оформление, плюс пошлина) 20% 2980 евро и утилизационный сбор 20000руб * коэффициент 4,2 (для новых машин) =84000руб по курсу 75 =1120евро Итого при цене машины 10000евро надо уплатить 9000евро Это совсем не заградительные пошлины!!! А если добавить ЭРУГлонасс... Которая для Юрлица стоит около 200000евро (сертификация одной модели авто). мы получили совершенно открытый для импорта рынок автомобилей.
Про организацию производства на территории нашей страны будем вопрос копать?
carrier: Это нормальная политика любого государства. Кто хочет продавать, строят заводы здесь. Отличное решение.
Автомобилестроение довольно длительный процесс. Для постройки завода надо понимать "условия игры". Не буду лазить в интернете и углубляться в подробности, но наше правительство по моему раза три по ходу пьесы изменяло эти условия.... играет в свою игру по ходу игры меняя правила чтобы не проиграть... (как бы мимо рта не проскочило).. Причем на мой взгляд с реальной защитой интересов и потребностей граждан это имеет мало общего.
Это пиздеж, а не пример. Повторюсь, я знаю официальный нормативный правовой акт, в котором черному по белому написано, сколько составляет пошлина в %, для новых, повторюсь, новых авто, собранных за пределами Таможенного союза. Меня не интересуют данные СМИ, сайты и прочая белиберда. Есть НПА. Цифру говорить не буду, скажу только, что кардинально меньше, чем как 40% в Китае. Правда должен признаться, что вот по Поднебесной официальный документ не видел. Данные почерпнул из СМИ...... Так, что нытикам просьба не трудиться. Это Вы сами себя убеждайте, что пошлины большие. А я знаю, сколько в граммах весить.....
mixram2013: Это пиздеж, а не пример. Повторюсь, я знаю официальный нормативный правовой акт, в котором черному по белому написано, сколько составляет пошлина в %, для новых, повторюсь, новых авто, собранных за пределами Таможенного союза. Меня не интересуют данные СМИ, сайты и прочая белиберда. Есть НПА. Цифру говорить не буду, скажу только, что кардинально меньше, чем как 40% в Китае. Правда должен признаться, что по Поднебесной официальный документ не видел. Данные почерпнул из СМИ...... Так, что нытикам просьба не трудиться. Это Вы сами себя убеждайте, что пошлина большие. А я знаю, сколько в граммах весит.....
нашел специально для вас http://www.tks.ru/ это официальный сайт для расчета таможенных платежей. не забудьте про Эру глонасс (только для юрлиц, а не для физиков) она отличается. Если интересно-найдете сами. И соответственно сертификацию по ОТТС. Тоже для юрлиц на каждую модель ввозимого автомобиля (наша страна международные стандарты безопасности не признает). это тоже надо считать и учитывать. Стоимость сертификации может слегка удивить.
итоговые цифры не сильно будут отличаться от тех что я посчитал. 70% или 120% от цены ввозимого авто надо заплатить я думаю роли не играет, в любом случае смысла нет.
Alexandr13: давай. для затравки кину, что ниссану город дал площадку и подведенные коммуникации к нему. где еще такие условия для бизнеса???
я чуть выше уже написал.. . про правила игры.. площадка есть.. коммуникации есть.. сегодня играем в футбол. Ниссан стелит газон ставит ворота-а мы ему в день матча- а давай в водное поло!!! площадка есть, коммуникации тоже, да и мы в плавках пришли
Повторюсь, специально для недалеких, меня не интересуют ссылки на непонятные сайты и прочую белиберду. Официальный документ знаете? Ссыль можете дать? Если нет, то до свидания. Я не люблю разговаривать с непрофессионалами, в данном случае в юриспруденции. Они да, оперируют сайтами, СМИ и прочей хренью. Профессионалы - только собственноручно прочитанным НПА, полученным из официальных источников..... .
mixram2013: Повторюсь, специально для недалеких, меня не интересуют ссылки на непонятные сайты и прочую белиберду. Официальный документ знаете? Ссыль можете дать? Если нет, то до свидания. Я не люблю разговаривать с непрофессионалами, в данном случае в юриспруденции. Они да, оперируют сайтами, СМИ и прочей хренью. Профессионалы - только собственноручно прочитанным НПА, полученным из официальных источников......
как вы и просили-я дал Вам ссылку на ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт таможенного комитета. Там есть калькулятор таможенных платежей. при стоимости нового автомобиля 10тыс евро, мотором 1500куб и мощности 150сил выдает к уплате при ввозе юрлицом. с утилизационным сбором 6013.92 USD Что Вас в нем не устроило и куда официальнее вас перенаправить, я не понимаю.. может есть более ТАМОЖЕННАЯ ТАМОЖНЯ??? Эру глонасс как сейчас считают я не знаю и знать не хочу. Мне достаточно таможни... При ввозе партии машин (мы же говорим про импорт) надо получать ОТТС. Вникать не хочу.
Originally posted by svan2000: как вы и просили-я дал Вам ссылку на ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт таможенного комитета.
"Обратите внимание! Калькулятор, расположенный на этой странице, разработан специально для расчета платежей при ввозе автомобилей и иных авто- мототранспортных средств, прицепов и водных судов для личного пользования. Для расчета платежей по другим товарам, ввозимым юр.лицами, рекомендуем универсальный таможенный калькулятор Tamplat.ru" (С) с вашей ссылки
Alexandr13: "Обратите внимание! Калькулятор, расположенный на этой странице, разработан специально для расчета платежей при ввозе автомобилей и иных авто- мототранспортных средств, прицепов и водных судов для личного пользования. Для расчета платежей по другим товарам, ввозимым юр.лицами, рекомендуем универсальный таможенный калькулятор Tamplat.ru" (С) с вашей ссылки
ваша цитата-по другим товарам))) На этом сайте есть все: коды по которым классифицируются машины, ставки пошлин и для физиков и для юриков)) калькулятор считает правильно-там даже можно выбрать юрлицо или физлицо. А можно перелопатить кучу страниц на сайте_ выбрать информацию и посчитать вручную-получив тот же результат)))
повторюсь-таможня не упоминает затраты на эруглонасс и оттс.. для физлиц там еще по божески, а вот для юрлиц беда бедой)))