Guns.ru Talks
транспортный вопрос
водители -профессионалы ( 5 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

водители -профессионалы

Цепятыч
P.M.
12-3-2019 13:37 Цепятыч
осенью колено повредил... очень туго было со сцеплением временами


Нормально-нормально.. . Хотя, вспомнил.. . Мне правое колено оперировали, когда водилой работал. Автоматов тогда не было, но и на больничном долго не держали. На карьерном было бы полегче, наверное, чем в городе

KRASSERMAN
P.M.
12-3-2019 13:42 KRASSERMAN
Есть водители,а есть шофера. Большая разница между прочим в смысле этих слов кто помнит и знает о чем я. Водитель это просто водитель и ничего более т.е. просто от слова водить.... А вот шофер это уже профессионал более высокого уровня у которого есть навыки ремонта автомобиля которыми он может воспользоваться например переведясь из шоферов в автослесаря или автоэлектрика как это было ранее. Водителя 3 класса переводили по 3 разряду,второго по 4 и первого по 5 самому высокому т.к. 6 был только у мастеров. И не говорите что шофером может стать каждый..... да получить права,ездить как кто умеет это да,а вот быть именно профессионалом нет.
HARON
P.M.
12-3-2019 13:59 HARON
Blade_Runner37:

Ну на камазе покрышку поменять это мастхэв, без этого мужик не мужик)))

Осталось только понять зачем.

Blade_Runner37
P.M.
12-3-2019 14:19 Blade_Runner37
Осталось только понять зачем.

Ну как же, чтобы стать профессионалом)))

Blade_Runner37
P.M.
12-3-2019 14:20 Blade_Runner37
А вот шофер это уже профессионал более высокого уровня у которого есть навыки ремонта автомобиля которыми он может воспользоваться например переведясь из шоферов в автослесаря

Если есть навыки ремонта, это уже автослесарь, который непонятно зачем крутит баранку.. . Автослесарей хороших с руками отрывают, а если такого "шофера" в автослесари не берут, значит слесарь из него хреновый, пусть шоферит дальше)))

Цепятыч
P.M.
12-3-2019 14:37 Цепятыч
шофер это уже профессионал более высокого уровня у которого есть навыки ремонта автомобиля которыми он может воспользоваться


А как ими было не воспользоваться, если свою(закрепленную за тобой) машину, всегда ремонтируешь сам. Слесаря давали в помошники только в особо тяжолых случаях.. .

KRASSERMAN
P.M.
12-3-2019 14:40 KRASSERMAN
Originally posted by Blade_Runner37:

Если есть навыки ремонта, это уже автослесарь, который непонятно зачем крутит баранку.. .


Глупость не пишите. Раньше в СССР подготовка и обучение шофера профессионала была очень серьезной и устройству автомобиля при обучении уделяли достаточно времени и внимания. Ну а водила мог забухать тогда,с правами влететь на лишение временное куда его? В слесаря переводили в яму.... а сейчас пинка под зад. Некоторые даже лампочку поменять не могут ,есть такие и у нас на скорой "гордо" говоря,что они водятлы и их дело только руль крутить.... один такой на мерседесе спринтере колесо менял 2.5 часа.... из которых пробитое колесо 1.5 часа пытался сзади подвесить на кронштейн.... .
Blade_Runner37
P.M.
12-3-2019 14:43 Blade_Runner37
Ну а водила мог забухать тогда,с правами влететь на лишение временное

Профессионал явно!

KRASSERMAN
P.M.
12-3-2019 16:21 KRASSERMAN
Originally posted by Blade_Runner37:

Профессионал явно!


В то время лояльней было к людям.... не всегда лишали,можно было штрафом отделаться,если предприятие ходатайствовало...... и без всяких судов.....
Но вот ценило предприятие хороших шоферов даже выпивавших и влетавших например с остаточными..... сейчас давят по полной работяг и отмазывают с баблосами если не хамят на дороге.... .
HARON
P.M.
12-3-2019 16:24 HARON
Blade_Runner37:

Если есть навыки ремонта, это уже автослесарь, который непонятно зачем крутит баранку.. . Автослесарей хороших с руками отрывают, а если такого "шофера" в автослесари не берут, значит слесарь из него хреновый, пусть шоферит дальше)))

Вы для начала сравните зарплаты. Кроме того - два-три года работы не по профилю и вы полностью потеряли квалификацию, потому все эти разговоры «с руками отрывают» - пустой треп.

HARON
P.M.
12-3-2019 16:29 HARON
Некоторые даже лампочку поменять не могут ,есть такие и у нас на скорой "гордо" говоря,что они водятлы и их дело только руль крутить.... один такой на мерседесе спринтере колесо менял 2.5 часа.... из которых пробитое колесо 1.5 часа пытался сзади подвесить на кронштейн.....

И правильно говорят, бред какой-то несёте - они что, должны раскатать мастерскую и починять вверенный автомобиль? И к замене лампочек я бы легкомысленно не относился, особенно в дороге - наменять можно так, что без света останетесь.
Blade_Runner37
P.M.
12-3-2019 16:33 Blade_Runner37
Вы для начала сравните зарплаты. Кроме того - два-три года работы не по профилю и вы полностью потеряли квалификацию, потому все эти разговоры 'с руками отрывают' - пустой треп.

Да пофиг мне их зарплаты.
Пока что пустой треп - вся эта тема. Договорились до того, что водитель-профессионал может
- забухать
- лишиться прав

Бугагага))

Жан_БАС
P.M.
12-3-2019 16:38 Жан_БАС
должны раскатать мастерскую

Застал ещё тех кто в рейсе вкладыши баббитом перезаливали)))
что водитель-профессионал может
- забухать

Это ладно, ныне встречаются не только шпек дуют, но и на " тяжёлых" сидят и именно с фур таких встречал(
KRASSERMAN
P.M.
12-3-2019 17:19 KRASSERMAN
Originally posted by HARON:

они что, должны раскатать мастерскую и починять вверенный автомобиль?


Да Вы шоо!? Они все на скорой водители 1,2,3 класса работники автокомбината априори должны уметь лампочку поменять.... или сниматься с линии,ехать на рембазу около 25км по пробкам московким т.к. на ремонт авто едет без медиков без мгалок и сирен,как обычное там ждать единственного электрика пока он освободится,выписать лампочку и потратив полдня минимум заработать по ремонту рублей 100 за полсмены.... .
HARON
P.M.
12-3-2019 18:21 HARON
KRASSERMAN:

Да Вы шоо!? Они все на скорой водители 1,2,3 класса работники автокомбината априори должны уметь лампочку поменять.... или сниматься с линии,ехать на рембазу около 25км по пробкам московким т.к. на ремонт авто едет без медиков без мгалок и сирен,как обычное там ждать единственного электрика пока он освободится,выписать лампочку и потратив полдня минимум заработать по ремонту рублей 100 за полсмены.....

Ну, изобразив гинеколога, поменял он лампочку - не горит и вторая после вмешательства потухла, да и первая была не перегоревшая... дальше что? А если там работник первого класса умудрился ксенон вывернуть и просит выдать такую же галогенку? И, кстати, кто платить будет за испорченное по недоразумению от вмешательства неквалифицированного персонала? Поломанные крепления, пролюбленные крышки, все криво вставлено и грязью закидано... фантастика? Сплошь и рядом от умельцев делать все и как-нибудь.

KRASSERMAN
P.M.
12-3-2019 19:14 KRASSERMAN
Дааа почитал. Ну я скажу проще ибо кто то тут лоббирует ремонт только сервисах.... иногда после таких монстров типа авилон,панавто в которых суммы за замену той же лампочки или долив незамерзайки примерно эквивалентны сменной зарплате водителя скорой за 12 часов приходится как раз искать крышки,прикручивать неприкрученное и т.д. да и после ремонта своих машин приходиться тыкать носом мастера выдачи в недостатки ремонта..... Я обращаюсь в сервис для ремонта своих авто исключительно при тяжелых случаях и обязательно в такой чтобы с возможностью контроля стадий ремонта самому визуально. Запчасти 99% покупаю только сам.
Жан_БАС
P.M.
12-3-2019 19:41 Жан_БАС
примерно эквивалентны сменной зарплате водителя скорой за 12 часов приходится как раз искать крышки,прикручивать неприкрученное и т.д. да и после ремонта своих машин приходиться тыкать носом мастера выдачи в недостатки ремонта
Ведь верно, такое и в грузовых сервисах встречается.
Don Simon
P.M.
12-3-2019 21:04 Don Simon
HARON:

Вы для начала сравните зарплаты. Кроме того - два-три года работы не по профилю и вы полностью потеряли квалификацию, потому все эти разговоры «с руками отрывают» - пустой треп.


Да ладно вам рассказывать.
Сейчас работаю, под нужды фирмы авто, длинный спринтер.
Сел и поехал на ручке.
Никогда на таких телегах в городе на постоянку не ездил.
Для меня сейчас это легковой авто.
И паркуюсь везде и проезжаю, благо грузоподъёмность до тонны.
Нах мне ездить на своих, если есть халява?
Приехал на своей меньше 1 км до работы, пересел и поехал.
На нем и на обед езжу.
Andry32
P.M.
13-3-2019 08:39 Andry32
[QUOTE]Изначально написано Don Simon:
[B]
Да ладно вам рассказывать.
Сейчас работаю, под нужды фирмы авто, длинный спринтер.
Сел и поехал на ручке.

Я когда с Шушар первого америкоса с прицепом забирал, пару светофоров в Питере на разворотах чуть с собой в Брянск не забрал.

меховой диктатор
P.M.
15-3-2019 09:15 меховой диктатор
Originally posted by Don Simon:

длинный спринтер.Сел и поехал на ручке.Никогда на таких телегах в городе на постоянку не ездил.Для меня сейчас это легковой авто.


управление легковое ,габариты не большие, много не нагрузишь-чего там сложного? любой чайник справится.
объясню, почему от проф. водителей требуют опыт. навыки должны быть отработаны до автоматизма. одно удержать при заносе спринтер, даже груженый, там тонн 5 не будет, у них полы прогибаются, а другое- тонар , например, 75-80 тонн... последствия разные при аварии...
поменять колесо на спринтере и на самосвале-вес разный.
при взрыве переднего на гружоном самосвале груз просто толкает машину в сторону наклона, с полуприцепом может сложить. можно считать себя ужасно профессиональным водителем, но если нет опыта -это просто художественный свист.на большегрузах,например, после газели там делать нечего. даже автобусники на песке не могут тронутся. так же нелепо будет выглядеть газелист-камикадзе на автобусе с людьми, соберет всех в шевелящуюся с матюками кучу.

итак, профи-тот кто умеет выполнять свою работу в любых условиях. А

Originally posted by Don Simon:

Сел и поехал на ручке.

это просто наездник , до поры до времени. как и автобусник в карьере.он бы поехал по дороге с асфальтовым покрытием, но сначала надо из карьера выбраться))) .хотя.. . опыта все когда то набираются.
KRASSERMAN
P.M.
15-3-2019 13:30 KRASSERMAN
Профессионал это тот который избрал профессию по которой он трудится основной!
Профессионал это тот который сядет за управление любым автомобилем по категории которые есть у него в водительском удостоверении и уверенно поведет автомобиль,а не тот у кого категории "для зарплаты по 1 классу"
Профессионал это тот который кроме как рулить досканально знает устройство того чем он рулит.
Вместе с тем полно:
Доморощенных юристов которые "знают больше",чем юрист-профессионал практик...
Бесплатно раздающих советы всем по любой теме на форумах хотя сами имеют весьма поверхностные знания по теме предмета по которому советуют....
Водятлов всех мастей рулящих такси,хозяйскими авто,курьеров разных,доставщиков жратвы......... которые никогда не будут водителями-профессионалами.
Andry32
P.M.
15-3-2019 14:57 Andry32

Andry32
P.M.
15-3-2019 14:59 Andry32
Еще разговор по рации:
Саш, зае****л выключи задние противотуманки
Ето где
Кнопка там и там
Я не знаю, от****сь
HARON
P.M.
15-3-2019 15:24 HARON
Профессионал это тот который сядет за управление любым автомобилем по категории которые есть у него в водительском удостоверении и уверенно поведет автомобиль,а не тот у кого категории "для зарплаты по 1 классу"

Уверенно поведёт? Здорово. Я сажусь в точно такой же автомобиль - и надо привыкать, цепляю аналогичный прицеп, а он иначе идёт - надо привыкать, выхожу после отпуска - несколько часов надо привыкать.. .
HARON
P.M.
15-3-2019 15:32 HARON
Профессионал это тот который кроме как рулить досканально знает устройство того чем он рулит.

А можете сказать зачем? Я вот например - знаю, хорошо знаю. И чем грозит знаю, и как чинить, и что сделать если доехать надо - и все это реально не надо. Нет, я конечно могу вспомнить, как ехал без турбины, как быстро отключить заклинивший суппорт или подвесить сжёванное колесо, чтобы не менять - но это лишь от бедности. Техпомощь нынче не проблема, да и техника лучше, а сапожник не должен печь пироги.
HARON
P.M.
15-3-2019 15:43 HARON
навыки должны быть отработаны до автоматизма. одно удержать при заносе спринтер, даже груженый, там тонн 5 не будет, у них полы прогибаются, а другое- тонар , например, 75-80 тонн... последствия разные при аварии...

Задача абсолютно одинаковая и результат зависит именно от автопилота и везения. Если рассматривать аварийность и последствия - то максимально влетают самые быстрые, опытные и самоуверенные. Особенно в гололёд.
KRASSERMAN
P.M.
15-3-2019 16:31 KRASSERMAN
Originally posted by HARON:

А можете сказать зачем?


Ниже Вы сами себе ответили. И не везде есть сервисы даже хуе.... е....
Originally posted by HARON:

а сапожник не должен печь пироги.



Ну знаете ли несогласен... самые лучшие начальники вырастали из низов по крайней мере на автокомбинатах.... водитель,механик,старший механик начальник автоколонны.... ну и так до самого верха. Когда приходит руководить со стороны человек которого просто назначили по блату,обычно предприятие разворовывается и разваливается. Иногда целенаправленно даже в наше время. Пример тому Московский автокомбинат Мосавтосантранс...
Это я написал к тому что не зная техники на которой работаешь хотя бы азов тебя будут наеб.... ть в том же автосервисе как лоха.
Жан_БАС
P.M.
15-3-2019 16:34 Жан_БАС
аеб.... ть в том же автосервисе как лоха.

Ведь могут, вспоминаю давнее- как надломанную вилку сцепления, мне на "классике"предложили заменить со снятием КПП и никак иначе.
KRASSERMAN
P.M.
15-3-2019 17:01 KRASSERMAN
Originally posted by Жан_БАС:

Ведь могут, вспоминаю давнее- как надломанную вилку сцепления, мне на "классике"предложили заменить со снятием КПП и никак иначе.



Это что... Вот из не так далекого прошлого когда надо было поменять тросы ручника на ГАЗ 31105 и я поехал на "не свой сервис" т.к. надо было очень срочно,а на моем все были как назло заняты....
После озвучивания конечной суммы за замену обоих тросов ручника я отдал машину в сервис а сам поехал рядышком в автомагазин за самими тросами т.к. нужных на складе у сервисменов небыло. Мне нужны были под резьбовое крепление а у них были только под вставное в передней части.
Приехал отдаю запчасти и выясняется,что требуется замена сальника левой полуоси подтекает(сальник у них был) и желательно задних колодок на обоих сторонах(тоже были). Вообщем сделали и выкатили прайс лист за запчасти отдельно и за работу. Ну по запчастям понятно хотя и там пытались схитрить на расходниках а вот по работе сразу возникли вопросы к сервисменам.....
Ну первое например все(или не все?) знают хитрость некоторых непорядочных сервисов когда те за пересекающиеся работы выставляют двойную цену?
Например замена сцепления на механике подразумевает конечную сумму за комплекс работ по его замене если не возникло в процессе разборки-сборки каких либо форс мажоров. А лоху например включили в прайс и замену сцепления(сумму за комплекс работ) и снятие и установку КПП,кардана и т.д....
Вот и у меня в прайсе присутствует замена сальника левой полуоси..... этот комплекс работ включает в себя разборку практически всего на левой задней стороне моста. Снятие колеса,тормозного барабана,тормозных колодок,троса ручника и затем при последующей сборке регулировку того же ручного тормоза и колодок. А мне пишут в прайсе замена сальника полуоси сумма...... потом ниже снятие и установка колеса,барабана,троса ручного тормоза,колодок,регулировка тормозных колодок и стояночного тормоза....
Ну после моего возмущения таким деянием и решительного вычеркивания ручкой из прайса работ не соответствующих действительности мастер-приемщик уважительно посмотрел на меня и молвил известную всем фразу "не прокатило"... далее я заплатил 50% от прайса за замену тросов ручника и сальника полуоси т.к. эти работы включали в себя перекликаемые между собой операции на левой стороне автомобиля. Также мастером было дано указание слесарю отдать большой баллон WD-40 выписанный непонятно зачем на такой маленький объем работ по ремонту и использованный менее чем на четверть своего объема.
Цепятыч
P.M.
15-3-2019 18:55 Цепятыч
меховой диктатор:
он бы поехал по дороге с асфальтовым покрытием, но сначала надо из карьера выбраться)))

Так, и ты, со всем своим "карьерным" опытом, не посадишь пассажирский самолёт и не взлетишь, скорее всего.. . Это разные механизмы и условия эксплуатации их

HARON
P.M.
15-3-2019 19:22 HARON
Жан_БАС:

Ведь могут, вспоминаю давнее- как надломанную вилку сцепления, мне на "классике"предложили заменить со снятием КПП и никак иначе.

И я бы тоже самое вам сказал, ибо имел успешный опыт по установке. С тех пор знаю, что проще все спокойно скинуть, чем заниматься онанизмом.

HARON
P.M.
15-3-2019 19:39 HARON
Ниже Вы сами себе ответили. И не везде есть сервисы даже хуе.... е....

Сервисы не везде, но есть эвакуаторы, подменные машины, арендуемые сцепные. Плюс многое зависит от мудрого решения руководства, например - хлопнула турбина, звоню - просят дотянуть... сначала тысячу, а в итоге почти 3ткм, глушу подачу масла с рассчетом клина вала - фиг там, ломается сволочь пополам и вываливается по улиткам, мотор вырубает по высокому давлению в картере, глушу и этот канал, еду и вроде все хорошо, но крыльчатка болтается в горячей улитке и протирает корпус, рычит как змей горыныч, но еду и доезжаю... сказали, хорошо, что не загорелась - тлеть пыталась в нескольких местах, мудрое руководство после оплаты ремонта стало мудрее, ремонт на месте был бы куда как дешевле - изначально достаточно было отремонтировать среднюю часть, а ведь ещё повезло, что куски не прошли ни через интеркулер, ни обратно через выхлопной коллектор, не побило клапана и не задрало зеркала.
KRASSERMAN
P.M.
15-3-2019 19:47 KRASSERMAN
Originally posted by HARON:

но есть эвакуаторы, подменные машины, арендуемые сцепные.


это опять же не везде как Вы писали.
HARON
P.M.
15-3-2019 20:10 HARON
KRASSERMAN:

это опять же не везде как Вы писали.

Это есть везде, в конце-концов приезжаете на машине компании со сцепным под седло, цепляете его и тянете к себе на базу - у нас за тысячи км механик приезжает и все решает, так что все эти ваши сложности - нафантазированные, с целью взвалить все на стрелочника.

Жан_БАС
P.M.
15-3-2019 20:45 Жан_БАС
успешный опыт по установке.

Сумели в другом сервисе за 15 мин, так что не надо сову на глобус натягивать. КПП на ВаЗ "классике" не подарок скидывать, кожух сцепления мешает. Знавал сервисменов, меняли сцепление на "классике" сдвигая КПП и отсоединяя кардан только от редуктора, теперь посчитайте от скольких излишних операций они себя избавили. Однако мы уже перешли в иную плоскость, обсуждения сервисов, а тема эта бесконечна.
KRASSERMAN
P.M.
16-3-2019 14:34 KRASSERMAN
Originally posted by Жан_БАС:

Однако мы уже перешли в иную плоскость, обсуждения сервисов, а тема эта бесконечна.


А как не обсудить безруких водятлов-"профессионалов"?
HARON
P.M.
16-3-2019 15:43 HARON
KRASSERMAN:

А как не обсудить безруких водятлов-"профессионалов"?

А что их обсуждать? Не по доброй воле и не от большого ума им приходиться ковырять развалюхи в дороге. Главное, что в большинстве случаев с нулевым результатом.

KRASSERMAN
P.M.
16-3-2019 18:25 KRASSERMAN
Originally posted by HARON:

Не по доброй воле и не от большого ума им приходиться ковырять развалюхи в дороге.


Как это не по доброй воле? Их что кто насильно в помойную машину запихивает в рейс работать на дядю? Или клясть купленную с изношенным ресурсом помойку и потом клясть ее?
Originally posted by HARON:

Главное, что в большинстве случаев с нулевым результатом.




Ну не согласен ни разу. Есть то,что можно починить своими силами и продолжить путь,а для этого нужны знания руки и инструмент с запчастями а во что лучше не лезть самому опять же нужны знания для этого
carrier
P.M.
16-3-2019 18:55 carrier
Originally posted by HARON:

Плюс многое зависит от мудрого решения руководства, например - хлопнула турбина,


Если бы у начальства мозги работали в нужном направлении, турбина бы в рейсе не хлопнула. Нахрен этот цирк, если можно заранее заменить, отремонтировать проблемный узел. Впрочем от водилы это тоже зависит. Вовремя предупредить механика или кого там о предстоящем ремонте вроде не трудно.
HARON
P.M.
16-3-2019 18:56 HARON
Что? С чем? С запчастями? Все, пойду я отсюда.

Guns.ru Talks
транспортный вопрос
водители -профессионалы ( 5 )