Однообъемник, какой маленький-то? Всяко больше Нивы 5-дверки или Сузы Джимни. По внутреннему объему мне идеально в Х-трейле, больше не надо. А вот проходимости бы ему добавить (свесы покороче и клиренс побольше), да жестких блокировок для полного счастья (пусть даже ручные хабы, мне не лень выйти из машины). А объем салона большой не нужен, зачем, сено возить?
Originally posted by Фомич64: По внутреннему объему мне идеально в Х-трейле
Originally posted by Фомич64: "при своем среднем росте"
и теща не достает до верха сидений не удивительно. У меня дети под 2 метра, и очень обрадовались, что в новом задние сиденья отъехали на 20 см назад. Стали ноги умещаться.
Фомич64: Центр тяжести очень высокий. Для меня это главный его недостаток, во-первых получается огромное лобовое сопротивление воздушному потоку (большой расход топлива), во-вторых, отапливать зимой или охлаждать летом такой большой и высокий салон более проблемно и дольше, в третьих, мыть самому такой сарай не просто, как добраться до крыши без табуретки даже не представляю. Ну и на последок, низкая пассивная безопасность из-за такой его высоты, чуть какой боковой удар и сразу оверкиль. Вспоминаю НИЗКИЙ рамный честный полноприводный железный НАСТОЯЩИЙ внедорожник Тойота 4-раннер. Вот такой бы новый...
А снаряжение куда класть, когда в отпуск едешь? Мы не умещаемся, поэтому оставил старый Патриот, срочно учу жену ездить, и на Кольский поедем на двух. Палатки,тенты, лодки, мотор, бензопила, личные вещи, лагерное оборудование, инструменты, лебёдка, продукты, одежда, личные вещи, фотоаппаратура, компрессор. Собака. и т.д.
Для того и машина, чтобы себя не ограничивать, иначе пешком и на автобусе путешествовал. Как лопата может заменить лебедку, если засел в приболоченном месте? Осушать? Это же не в окрестности вашей дачи.
Просто нех лезть туда. Когда садился на брюхо на пашне раз выручили цепи. А так просто пешочком последние сотни метров до места.
Ещё коптильню забыл
Да, коптильню иногда тоже таскаю с собой. Плюс плитку+газ.
Это же не в окрестности вашей дачи.
У меня нет дачи. Частые поездки за 1500км (Ставрополье\Калмыкия), очень частые в Вологодскую за 500-600км, В Тверскую за 200-350км вообще как в магазин за хлебом.
Originally posted by Фомич64: А так просто пешочком последние сотни метров до места.
А если это приболоченная речка и после надо ещё 15-20 км ехать? К морю или к озеру, куда запланировано. Лодку туда и лагерь пешком тащить? Как раз и отпуск закончится, когда дотащишь.
А если это приболоченная речка и после надо ещё 15-20 км ехать?
А с другой стороны подъехать? Шучу. Потому мне и хочется побольше проходимости (но не объема салона!). А на сегодняшнем моем Х-Трейле и хай-джек толком не всунуть (кругом гламурный пластик), и до лебедки лучше не доводить, геометрия там совсем не айс, задний бампер как плуг зарывается, оторвать пластиковую юбку на раз (потому лопата у меня первична, не до троса). Но вес его в 1500кг и более широкая резина 225 вместо стоковой 215мм с давлением 0,6атм, позволяют проезжать не проваливаясь в "приболоченный" грунт там, где Паджеро садится мертво. У всего есть свои плюсы и минусы.
Господа, в эту тему тоже хочу залезть🤩 а чего Вы к патриоту приста ли то? он совсем не идеален конечно, но вполне универсальное авто. Основная его проблема?его слишком часто покупают люди, которым он не нужен Пы сы на магнитолу програмку торкви? Поставил тысяч 25 назад и с ез пор долговременный расход 13,5 92го используется в основном на охоту
У нас на работе у директора фирмы есть ПАТРИОТ. лифтованный с лебедкой и на внедорожной резине. он на нем только на охоту ездит и за грибами. Для остальных случаев у него камри. Наверное как машина чисто на охоту и грибы патриот нормально.
Ну не только, например я в деревне живу, с дорогами периодически беда, поэтому даже кросовки отпадают, в пикапах спать нельзя, а очень хочется. Соотвественно самый близкий по деньгам из новых это мпс, а он в 2,6 раза дороже и не настолько лучше
Насчет 3000 неточно однпко, у моего 2 крейсерских скорости,90 и 115 км сас по спидоиетру, 115 км 3100 обооотов и 12 литров расход, еакне парадоксально, на 105 и 2900 жрет больше на лито Паджерл спорт новый у меня был 100000 я на ннм наездил аторой раз нее взял
Если коробку под новый двигатель не меняли, то передаточное число не должно поменяться. Про раздатку писали, что у 2018 модельного года более высокое передаточное число раздатки, про КПП ничего не слышал.
maestro233: ... Владеть им можно только в глухой деревне, где биться не с кем (но при этом ЗЧ в доступности, ага))). Ну а люди, которые на них по городу ездят.. Лучи сочувствия им, что уж.
Или как вторая машина для частых вылазок в леса/поля, по бродам и болотцам. В городе, конечно напряжённенько.
Фомич64: ... Вспоминаю НИЗКИЙ рамный честный полноприводный железный НАСТОЯЩИЙ внедорожник Тойота 4-раннер. Вот такой бы новый...
+100500!!!
Lopar: Для того и машина, чтобы себя не ограничивать, иначе пешком и на автобусе путешествовал. Как лопата может заменить лебедку, если засел в приболоченном месте? Осушать? Это же не в окрестности вашей дачи.
Да правильно. И палатки разные бывают, и тенты... Меня сейчас в палатку вообще не загонишь, всё, хорош, ну если только в супер-пупер с прихожей, с раскладушками. Кстати цепи да, супер. Где только не выручали. Я бы на вашем месте попробовал. А лебёдка съемная. что ли?
Originally posted by maestro233: Ховер Н5, около 1.5млн, и там будет шестиступка,
нееет, так обычно бывает, когда масса большая, а двигатель от газонокосилки, не моментный (хотя это по сути тоже бюджетность). у мондео4 например так же было в комплектации "такси эдишн" с мотором 1.6 от фокуса. с двухлитровым мотором там шла уже другая коробка, на 5й было 3000 оборотов только при 120кмч. у меня была раньше октавия, не сазать чтобы дорогая, на 6й 3000 оборотов достигались только к 140-145 кмч. по трассе в спокойном режиме однажды 1000км на баке 55л проехал. 6ю ему надо, 6ю) хотя остальных проблем это не решит, конечно.
Originally posted by Фомич64: Про раздатку писали, что у 2018 модельного года более высокое передаточное число раздатки, про КПП ничего не слышал.
Высокое на пониженой? В раздатке основной должна быть прямая передача и она по определению не может измениться. Получается или журналюги напутали или на заводе испортили понижайку.
у мондео4 например так же было в комплектации "такси эдишн" с мотором 1.6 от фокуса.
У меня был служебный Мондео в 2003-2005г, мотор точно был 1,8. Резвая была машинка, не смотря на относительно малый объем движка, максимально 200км\ч с 3-я пассажирами легко набирала.
на 5й было 3000 оборотов только при 120кмч
Точно такие показатели у меня были на Вольво-240, очень тяговитый и эластичный был движок, считаю вообще его лучшим, что у меня было. Не зря они более 2Млн км отхаживали. Объем 2,3л при весе машины 1200кг. За 23года эксплуатации вообще туда не лазил, менял только масло, свечи и провода к ним.
У меня был служебный Мондео в 2003-2005г, мотор точно был 1,8. Резвая была машинка, не смотря на относительно малый объем движка, максимально 200км\ч с 3-я пассажирами легко набирала.
это 3й мондео был, я тоже таким владел, только двухлитровым (145 сил с 2л в 2001 году - привет, уаз со 135 лс с объема 2.7). 4й пошел с 2007 года.
Lopar: А снаряжение куда класть, когда в отпуск едешь? Мы не умещаемся, поэтому оставил старый Патриот, срочно учу жену ездить, и на Кольский поедем на двух. Палатки,тенты, лодки, мотор, бензопила, личные вещи, лагерное оборудование, инструменты, лебёдка, продукты, одежда, личные вещи, фотоаппаратура, компрессор. Собака. и т.д.