Андрей К
P.M.
|
2018 год на авторынке США прошел стабильно - продано 17 343 708 новых автомобилей, лишь на 0,6% выше результата 2017 года. Это четвертый лучший показатель продаж новых авто за всю историю США, чуть больше было продано только в 2016, 2015 и 2000 годах. Но структура спроса в прошлом году продолжила меняться, причем скорость метаморфоз лишь возросла. Как и в предыдущие годы, покупатели все реже выбирают обычные легковушки, то есть седаны, хэтчбеки, универсалы, минивэны, купе и кабриолеты. Предпочтения смещаются в сторону кроссоверов, внедорожников и пикапов - их совокупный рост продаж составил 7,7%, а доля возросла до 69,1%, что является максимальным показателем за все время. Обычные легковушки ускорили падение. Если в 2017 году спрос на них снизился на 10,9%, то в 2018-м - уже на 13%. В итоге было продано 5,36 миллиона легковых авто. Это худший показатель с 1958 года. В то же время средняя цена нового автомобиля подросла на 3% и превысила $36 000. Брендовые предпочтения американцев за прошедший год почти не изменились. Самой популярной маркой остался Ford, продавший 2 393 731 машину. Однако динамика для 'голубого овала' оказалась отрицательной: спрос снизился на 3,3%. Для других крупных производителей 2018 год тоже оказался тревожным. У тройки лидеров по объему рынка продажи снижаются: концерн General Motors просел на 1,6%, Ford Motor (а в него помимо самого 'Форда' входит еще и Lincoln) - на 3,5%, Toyota Motor - на 0,6 %. Зато Fiat Chrysler Automobiles показал уверенный рывок вверх: +8,4% - лучший показатель среди 12 крупнейших автомобильных компаний, присутствующих на рынке США. Перейдем к конкретным моделям. Здесь лидер не поменялся: лидерами остались пикапы Ford F-series. Они занимают первое место уже 42 года подряд! Вот уж действительно народная любовь. Хотя с учетом популярности F-series у корпоративных клиентов говорить о любви только лишь в народе было бы неверно. Вторую и третью строчку занимают Chevrolet Silverado и Ram, также представленные сразу во всех возможных по грузоподъемности версиях. Кстати, совсем недавно оба семейства пережили смену поколений, так что в 2019 году соотношение спроса может измениться. К примеру, новый Ram в 2018 году четыре раза побил свои собственные месячные рекорды. Далее расположилась тройка японских кроссоверов: Toyota RAV4, Nissan Rogue и Honda CR-V. Спрос на них почти не изменился. А вот обожествляемая в России Toyota Camry просела сразу на 11%. Но даже с учетом этого падения в своем классе ей ничего не угрожает: находящийся на 11-м месте седан Honda Accord потерял 10%, а куда менее популярные Nissan Altima и Ford Fusion и вовсе теряют по 17-18%. Закат эпохи легковушек? А самый стремительный рост в Топ-25 продемонстрировал находящийся на последнем месте Jeep Compass: он более чем вдвое улучшил свой прошлогодний результат. https://news.drom.ru/66548.html
|
|
Yep
P.M.
|
бенз подешевел, амеры опять начали покупать дурацкие не нужные пикапы - они в них ничего не возят. максимум мусор в контейнер
|
|
xwing
P.M.
|
Ну что поделать - разваливающаяся на ходу Лада тут недоступна, приходится мучится В этом году Джип Гладиатор сильно изменит статистику - спрос будет невероятный на них.
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by xwing:
разваливающаяся на ходу
в 2000 году переводчица из госдепа, латвийского происхождения 22 лет на мой вопрос зачем амеры покупают пикапы, сказала что это машина для так называемых "мачо". и что вообще амеры придурки - покупают ломучие американские машины. а умные покупают машины японские.
|
|
dim99
P.M.
|
2000 году переводчица из госдепа, латвийского происхождения 22 лет == Она уж поди не пенсии по выслуге лет. Только порадоваться за людей (жителей США) берут и покупают что нравится.. .
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by xwing:
Джип Гладиатор сильно изменит статистику - спрос будет невероятный на них.
Это страшилище? Ну посмотрим. Кстати, одно время подумывал купить гранд широки, прокатился в лимитед версии (со всем чем) и всю дорогу поглядывал на панель приборов на предмет индикации открытых дверей, да оглядывался в поисках открытых окон - такого отсутствия шумоизоляции даже японцы (знатные шумелки) себе не позволяют
|
|
xwing
P.M.
|
Yep:
в 2000 году переводчица из госдепа, латвийского происхождения 22 лет на мой вопрос зачем амеры покупают пикапы, сказала что это машина для так называемых "мачо". и что вообще амеры придурки - покупают ломучие американские машины. а умные покупают машины японские.
Откуда ты черпаешь свои знания об автомобильной технике мы давно уже поняли
|
|
xwing
P.M.
|
Rusl@:
Это страшилище? Ну посмотрим. Кстати, одно время подумывал купить гранд широки, прокатился в лимитед версии (со всем чем) и всю дорогу поглядывал на панель приборов на предмет индикации открытых дверей, да оглядывался в поисках открытых окон - такого отсутствия шумоизоляции даже японцы (знатные шумелки) себе не позволяют
Я ездил на нынешнем - ничего подобного не заметил. Даже близко. Спецсборка для заграницы? Хз Гладитор выглядит отлично, по сути Ранглер с кузовом, через три года возможно возьму себе Рубикон. Многих,меня втч, от покупки Ранглера останавливало отсутствие места внутри для барахла, с кузовом вопрос решится. Придется будку ставить правда, т.к. кузов 5 футовый. Надеюсь спрос за три года уляжется. У Крайслера 3.6 Пентостар возможно лучший 6-цилиндровый бензиновый мотор на данный момент.
|
|
xwing
P.M.
|
dim99: 2000 году переводчица из госдепа, латвийского происхождения 22 лет == Она уж поди не пенсии по выслуге лет.Только порадоваться за людей (жителей США) берут и покупают что нравится...
Там в списке Рав 4, как это может нравится - для меня загадка.
|
|
xwing
P.M.
|
Тож верно, но крайне редкий случай, когда не смог бы сказать ничего хорошего про автомобиль. Там все как-то отвратно - управляемость, тормоза, эргономика, качество интерьера. Динамику не успел почувствовать но с такими тормозами я бы на ней шустрить не стал бы всяко. Ватные и лишенные всякой информативности. Этот Рав просто воплощенное отрицание всякого удовольствия от обладания автомобилем.
|
|
Yep
P.M.
|
xwing: Откуда ты черпаешь свои знания об автомобильной технике мы давно уже поняли
мои источники намного достовернее, чем твои от АБС(американская бабка сказала)
|
|
Vovanoid
P.M.
|
Yep: бенз подешевел, амеры опять начали покупать дурацкие не нужные пикапы - они в них ничего не возят. максимум мусор в контейнер
Вот прямо все страна покупает то, что им не нужно. Американцы тупые (с) Тут наоборот - если не устраивать дебильную политику по налогам и прочим поборам, то люди смогут покупать то, что они хотят, то, что им нужно. Но десятки миллионов американцев, много лет покупающие в большинстве пикапы, не знают, что они им не нужны, а Yep знает. Кстати, у меня в России есть один знакомый, которого я спрашивал, куда он ездит на своей легковой. Он сказал, что особо никуда и не ездит, разве что на дачу иногда. Вывод - в России легковые не нужны
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Vovanoid:
десятки миллионов американцев, много лет покупающие в большинстве пикапы
нет никакого большинства - сказано же, что это машина для "мачо". или игрушка для развлечний
|
|
Don Simon
P.M.
|
19-1-2019 15:44
Don Simon
Yep:
нет никакого большинства - сказано же, что это машина для "мачо". или игрушка для развлечний
Каких развлечений? Это рабочая лошадь.
|
|
кентярик 777
P.M.
|
19-1-2019 16:44
кентярик 777
Ничо ,ничо... этим тупым америкаским пидор@сам недолго шиковать осталось... до первого Посейдона и Попадания Авангарда в йолустоун. Сожрут их свои же " хозе" и ниггеры.хотя может пиндосы чуют что писец близко и покупают пикапы а надежде свалить наних подальше от развалин своей страны с барахлишком в кузове?
|
|
xwing
P.M.
|
Don Simon: Каких развлечений? Это рабочая лошадь.
Охота , кемпинг, рыбалка и прочее таки развлечения. Ну и по дому чего привезти всегда нужно, эта машина для тех,кто не живет в подьезде.
|
|
xwing
P.M.
|
Yep: мои источники намного достовернее, чем твои от АБС(американская бабка сказала)
Да несомненно, какая-то дура переводчица это кладезь знаний. Я то сам на пикапе езжу, ты ездишь на Ладе , которую ругаешь постоянно, я вот своей машиной доволен вполне.
|
|
Don Simon
P.M.
|
19-1-2019 17:37
Don Simon
xwing: Я то сам на пикапе езжу, ты ездишь на Ладе , которую ругаешь постоянно, я вот своей машиной доволен вполне.
Тут даже добавить не чего.
|
|
Don Simon
P.M.
|
19-1-2019 17:39
Don Simon
Пикап Гладиатор от 3.8 до 4.7 ляма по прогнозам. Кто брать будет?
|
|
Alexandr13
P.M.
|
19-1-2019 21:45
Alexandr13
Don Simon: Тут даже добавить не чего.
Можно порассуждать про ауры и карму. Я владел ВАЗами - писал кипятком от счастья Счас тоже "волга" не расстраивает.
|
|
HARON
P.M.
|
xwing: Охота , кемпинг, рыбалка и прочее таки развлечения. Ну и по дому чего привезти всегда нужно, эта машина для тех,кто не живет в подьезде.
И как, удобно ? Нет, я могу понять людей которые любят большие авто, но эти пикапы - как авианосец.
|
|
Андрей К
P.M.
|
Originally posted by HARON: как авианосец.
Как списанный пожарный ЗиЛ-130 с навозником..
|
|
Alexandr13
P.M.
|
19-1-2019 22:54
Alexandr13
По принтскрину видно что фары новые. А при таком подходе любой авто столько пройдёт.
|
|
Don Simon
P.M.
|
19-1-2019 23:13
Don Simon
Alexandr13: Можно порассуждать про ауры и карму. Я владел ВАЗами - писал кипятком от счастья Счас тоже "волга" не расстраивает.
Так все по деньгам. Любое авто нужно купить. Кто-то ходит пешком, кто-то ездит на Бентли.
|
|
HARON
P.M.
|
Alexandr13: По принтскрину видно что фары новые. А при таком подходе любой авто столько пройдёт.
Там сказано, что обшивка и сиденья не затерлись... честно говоря, не очень верится в такой пробег - внутри должно быть затерто все, к чему прикасались руки. И любой авто столько не пройдёт - кузов большинства авто потеряет жесткость, сломается и потребует замены даже то, что ни у кого не ломалось.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
20-1-2019 00:00
Alexandr13
HARON: Там сказано, что обшивка и сиденья не затерлись... честно говоря, не очень верится в такой пробег - внутри должно быть затерто все, к чему прикасались руки. И любой авто столько не пройдёт - кузов большинства авто потеряет жесткость, сломается и потребует замены даже то, что ни у кого не ломалось.[/B]
Так их поменяли. Как и фары. И всё хорошо.
|
|
xwing
P.M.
|
HARON: И как, удобно ? Нет, я могу понять людей которые любят большие авто, но эти пикапы - как авианосец.
Очень удобно.
|
|
кентярик 777
P.M.
|
20-1-2019 03:33
кентярик 777
На пикапе трупы будет удобно возить. Не воняют в салоне и влезет несколько штук
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Alexandr13:
ак их поменяли. Как и фары.
там всё поменяли, вплоть до салона. может даже и раму поменяли
|
|
Yep
P.M.
|
я досмотрел ровно до камента, что он ежегодно 6лядь, наматывал 125 тысяч миль.. . это сколько будет в километрах?
|
|
xwing
P.M.
|
Около 210 тыщ км.
|
|
Yep
P.M.
|
Какой примерно средний пробег у фур за год? Сергей Знищенко Ученик (7), Вопрос решён 3 года назад Нравится Подписаться Ответить ЛУЧШИЙ ОТВЕТ Глеб Кравцов 3 года назад Мастер (1477) Максимум 200, а обычно от 100 до 150 тысяч. Кстати именно поэтому точный пробег хорошей резины узнают не раньше чем через год. У нас кама NR201 третий год в работе, 190 км прошла до донарезки и сейчас еще 80 тысяч. Производитель обещает 350-400 тысяч. otvet.mail.ru фура - со сменными водилами!
|
|
xwing
P.M.
|
Я не верю во все эти миллионы миль, какой в этом смысл? Даже если там родные двиг и транни там подвеска, ходовая, выпуск и т.д. несколько раз поменянны.
|
|
кентярик 777
P.M.
|
20-1-2019 08:52
кентярик 777
xwing: Я не верю во все эти миллионы миль, какой в этом смысл? Даже если там родные двиг и транни там подвеска, ходовая, выпуск и т.д. несколько раз поменянны.
Я тоже не верю. Работал Я в такси... видел авто с пробегом под МИЛЛИОН.но!!! От первоначальной машины там были по факту ТОЛЬКО ДОКУМЕНТЫ.
|
|
котяра93
P.M.
|
Блин ,зачем человеку столько ездить? 80000 в год я намотал фактически живя в машине,и сколько надо на этом пикапе зарабатывать ,чтобы его столько заправлять
|
|
Cyberia
P.M.
|
Несколько лет назад один мой приятель тоже купил себе "Тундру". Довелось чуток покататься, правда лишь в качестве пассажира. Машина мощная и очень прожорливая. Насчет надежности ничего особенного сказать не могу, но думаю, что без особых нареканий.
|
|
xwing
P.M.
|
Тундры прожорливы в отличии от вмериканских пикапов, это есть.Еще по уровню комфорта в движении она отстает от машин большой тройки лет на 15-20. Мой Рам едет как легковая машина ну или хороший кроссовер, Тундру же козлит,ее носит по полосе как трак 80-х годов и т.д. Ее не меняли уже более 10лет и это сказывается, да и продаются они крайне слабо в последние годы. У американских траков сильно подтянулось качество а комфорт просто взлетел для траков невероятно.
|
|
|