Maksim V
P.M.
|
спиди гонщик какойто. где он такие пробеги наберет???
Если на машине ездить ТОЛЬКО на работу и в выходные - на дачу - на рыбалку и охоту и при этом дальше чем на 200 км от дома не удаляться - 35 000 км в год- как с добрым утром . Если к этому добавить использование автомобиля в служебных целях - например работает человек инженером и надо мотаться по объектам ,а служебную не дают - просто выплачивают компенсацию за использование личного транспорта в служебных целях , а сейчас такое очень распространено абсолютно везде , то пробег легко уходит за 50 000 км в год. Простой пример - мой знакомый работал прорабом - объекты по всему району - пробег в день мог доходить до 250 км, а в год он наезжал до 80 000 км - короче - наездил он на своём Туксоне за 6 лет 400 000 км - ездил по асфальту - за машиной следил -зимой мыл каждый день - поставили на спидометре 120 000 км ( а куда мне ездить ??? Я же целый день НА РАБОТЕ !!!) и сильно цену не ломили - продали за 2 дня. Практически 95% моих знакомых используют свои личные автомобили в служебных целях ю Есть организации где вообще нет служебного транспорта - все на собственных автомобилях работают - например Энергосбыт и Энергонадзор нашего района - там уже лет 10-12 как нет служебных машин , а контролёров возить это пробег по 170-230 км в день по району. Знакомый мой возит директора Энергосбыта - пробег за 4 года 273 000 км - сейчас у него уже третья машина докатывается ( 12 лет он его возит). Владельцы таких машин зачастую снимают с новых машин сиденья и ставят купленные на разборке - на руль и рычаг переключения натягивают чехлы- а за год до даты предполагаемой продажи - ставят всё "родное" назад - сматывают в ноль спидометр- спокойно наезжают очередные 70-80 тысяч км и вы получаете 4-х летнюю машину с адекватным пробегом - чистыми и непродавленными сиденьями и сказкой : - А куда мне ездить - я целый день НА РАБОТЕ ! Там конечно есть ещё хитрости в сохранении товарного вида и поверьте - люди не ленятся всё это проделывать.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
12-2-2019 16:47
Alexandr13
Originally posted by Maksim V:
35 000 км в год- как с добрым утром .
ты себя не ровняй - ты каждый день в дальний город ездишь, а мой трип был 15 км в день
|
|
svan2000
P.M.
|
Alexandr13: а тут начинается новый "финт" - такие машины не выходят на рынок, расходятся по "своим".
Причем быстро и без обьявлений)))
|
|
Rusl@
P.M.
|
Alexandr13: а тут начинается новый "финт" - такие машины не выходят на рынок, расходятся по "своим".
На рынке и больше выручишь и меньше потом друзей потеряешь Originally posted by Maksim V:
Владельцы таких машин зачастую снимают с новых машин сиденья и ставят купленные на разборке - на руль и рычаг переключения натягивают чехлы- а за год до даты предполагаемой продажи - ставят всё "родное" назад - сматывают в ноль спидометр- спокойно наезжают очередные 70-80 тысяч км и вы получаете 4-х летнюю машину с адекватным пробегом - чистыми и непродавленными сиденьями
Я думаю в наше время даже блондинки не ограничатся взглядом на руль (тем более видел я рули из-под чехлов) и сиденья. А уж ездить с чехлом на рычаге, когда его проще просто заменить - это уж и вовсе деревенская история. Продолжайте рассказывать сказки
|
|
ffgtrk
P.M.
|
Rusl@:
Адекватные люди смотрят состояние, скручивай не скручивай - задолбаешься всё менять, чтобы не осталось признаков пробега.
Всегда найдется лох, как например то что у меня недавно покупал, 2 часа краску толщиномером мерил, и все,даже масляную горловину не открыл, а открыл бы то понял что там дижек под замену
|
|
Alexandr13
P.M.
|
12-2-2019 17:12
Alexandr13
Originally posted by Rusl@: На рынке и больше выручишь и меньше потом друзей потеряешь
значит не настолько исправная машина.
|
|
maestro233
P.M.
|
12-2-2019 17:13
maestro233
quote: Изначально написано Rusl@:Адекватные люди смотрят состояние, скручивай не скручивай - задолбаешься всё менять, чтобы не осталось признаков пробега.
шаристые таксисты сходу все затягивают чехлами, на руль оплетку и тд, плстик в нужных местах пленкой заклеивают, потом за год соточку накатают, до 15 скрутят, и к дилеру на ТО за отметкой в сервисную и чтоб с гарантии не слететь. те срут кирпичами, а сделать ничего не могут. через год история повторяется, потом чехлы-пленки снимаются, тачан намывается, и вот оно, пробег 30к, все то на дилере. приезжаешь смотреть - и салон-то свежий, и кузов, и накладки на педалях поменяны, а в сиденье проваливаешься как в яму.. в общем, все оно до известного придела.
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by maestro233:
шаристые таксисты сходу все затягивают чехлами, на руль оплетку и тд, плстик в нужных местах пленкой заклеивают, потом за год соточку накатают, до 15 скрутят, и к дилеру на ТО за отметкой в сервисную и чтоб с гарантии не слететь.
Таксёрская машина запросто бъется по базам при желании. Если совсем в серую не работал. В крупных городах это сейчас сложно.
|
|
maestro233
P.M.
|
12-2-2019 18:08
maestro233
Таксёрская машина запросто бъется по базам при желании. Если совсем в серую не работал. В крупных городах это сейчас сложно.
согласен, сейчас проще стало в плане проверки АМ не выходя из дома. однако, в Питере, например, нет такой штуки, как московский Автокод. Но, все дело в том, что многие про эти базы и знать не знают.
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by Alexandr13:
значит не настолько исправная машина
С чего бы? Originally posted by maestro233:
шаристые таксисты сходу все затягивают чехлами
Да-да-да. В итоге сказки в интернетах есть, а по машине всё равно всё прекрасно видно
|
|
Ээх
P.M.
|
Pavel_A:
Я здесь не вижу большого наипалофа. 95 тысяч - это примерно 15%, это цена безгрешной носом и безопасности сделки.
Так его тут и нет. Время - деньги. Есть время - продавай сам. Нет - пожалуйста, есть Карпрайс. И понятно, что рыночную цену они не дадут. Это же бизнес, а не благотворительность. Примерно так-же я отношусь и к перекупам. Хочешь купить у посредника и доверяешь ему, в чем проблема? Уж всяко посмотреть в инете сколько раз машины человек продавал проблемы никакой. Это с тз покупателя. А с тз продавца общаться с ними неприятно. Чистая трата времени. Я все косяки машины пишу сразу. Находить их и торговаться по тому, что и так написано.. . Впрочем, со временем я их научился отличать по звонкам Как только "даю не глядя кучку денег поменьше чем в объявлении" так и перекуп. Один, помню, мне заявил: "не любите Вы машину". Сколы по капоту нашел. Ну во-первых, машина не женщина, а во вторых все сколы были видны на фотографии.
|
|
Ээх
P.M.
|
perstkov: И вы ее конечно завтра. Будете продааать? Я о тех что на вторичном рынке .... .
Я размышляю на тему. С одной стороны при таком пробеге продавать вроде как и смысла нет. С другой при возрасте 5 лет можно и продать. С третьей - терять в цене она уже практически не будет. Ну тыщ 50 в год. С четвертой продавать все равно придется, но если сейчас мне возможно поверят в такой пробег, то если будет 100 000 пробега за 10 лет уже не поверят Я вот подумал сейчас - а ведь я могу на телефоне показать историю своих перемещений. И там четко будет видно, что машина реально ездит 40 км в день. И практически только по рабочим. И без пробок - из деревни на работу и обратно. То есть режим - нажал на газ при выезде и на тормоз когда приехал.
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Originally posted by Ээх:
А с тз продавца общаться с ними неприятно. Чистая трата времени.
Продавал несколько раз машины по объявлениям в "из рук в руки". Удовольствие сомнительное продавать не перекупу. Каждый посмотрит, поковыряет, прокатится, уйдет думать. Всем расскажешь всю правду о машине, а они думают, что такое сказал, то что-то серьёзное утаил. Задают глупые вопросы, а получая ответ не верят. Проще отдать человеку, который сразу понимает нужна ему эта машина или нет. Который знает реальную цену машине. Перекуп, как правило, сразу готов купить и в машинах разбирается, ему не нужно ничего доказывать и объяснять. Оценил быстренько рынок, поставил чуть-чуть дешевле. Пришел перекуп, скинул ему еще немного и машина продалась без гемороя. Либо в трэйд-ин или карпрайс, может быть там еще дешевле, но и меньше рисков. Originally posted by Ээх:
С четвертой продавать все равно придется, но если сейчас мне возможно поверят в такой пробег, то если будет 100 000 пробега за 10 лет уже не поверят
Я скорее поверю в пробег 100т.км у десятилетней (если в одних руках), чем в 100 т.км. у трехлетки. ИМХО 90% продаваемых свежих машин либо проблемные, либо такси/аренда/каршеринг и т.п.
|
|
Maksim V
P.M.
|
Ещё раз - 95% моих знакомых-а это много людей- используют личные автомобили в служебных целях, а это как раз от 100 000 км за 3 года. Есть у меня.знакомый -живёт в Москве -работал в администрации Президента-сейчас на пенсии - до его деревни -225 км -каждый выходной он ездил в деревню + в Москве на работу и проведать престарелую тётушку -и тот каждый год 40 000 км. Сейчас живет в деревне-ездить некуда вообще -12 000км в год один хрен получается ...
|
|
svan2000
P.M.
|
На мой взгляд сейчас если меняешь относительно свежее авто на новое выгоднее сдать в трейд-ин. Единственное что надо не полениться сделать-это именно проехать несколько дилеров и рассмотреть их предложения по выкупу вашего авто и их предложения на интересующее вас.
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Originally posted by svan2000:
На мой взгляд сейчас если меняешь относительно свежее авто на новое выгоднее сдать в трейд-ин.
По мне не свежую хорошую машину вообще продавать не выгодно. Потомучто у меня не бывает пробега больше 20т.к. в год. А по прошлой машине получилось 115т.км за 14 лет. Также думал, что продам трехлетку и куплю новую, потом решил продать 5-ти летку, потом уже смысла не было продавать - машина стоила не принципиальных для меня денег, но исправно мне служила, поэтому решил кокатывать её до конца. Когда начала ломаться - продал.
|
|
ffgtrk
P.M.
|
svan2000: На мой взгляд сейчас если меняешь относительно свежее авто на новое выгоднее сдать в трейд-ин.
Чё друзей нет, которым можно продать хорошую тачку без наценки? В трейдын надо дрова здавать которые да чурки-перекупы не берут
|
|
svan2000
P.M.
|
ffgtrk: Чё друзей нет, которым можно продать хорошую тачку без наценки? В трейдын надо дрова здавать которые да чурки-перекупы не берут
Ну мало ли? может друзьям не нужна машина такого класса? ситуации разные бывают. Перекупы дают больше трейд-ина?
|
|
ffgtrk
P.M.
|
svan2000:
Перекупы дают больше трейд-ина?
За хорошую больше, за плохую меньше. Трейдын обычно оценивает более формально, поэтому им выгодней слить канкретный чермет
|
|
svan2000
P.M.
|
ffgtrk: За хорошую больше, за плохую меньше. Трейдын обычно оценивает более формально, поэтому им выгодней слить канкретный чермет
Я и говорю- если меняешь- проехал по разным. Они оценили твою, дали скидку на новую. Посчитал у кого меньше доплачивать и все. Никакого гемороя. Даже на такси не тратиться- договорился на определенный день. На своей приехал- на новой уехал
|
|
|