мне тут пришла мысль.. . а что если скрестить ужа с ежом - сунуть вот в эти фары под H7 под биксенон, самые мощные диодные лампочки? ведь у ксенона колба лампочки так же бестолково светит во все стороны, как у диодов
Originally posted by Kir*: Судебная практика говорит об ином
ничего она уже не говорит: наши "сварщики" уже ездили с дикими диодами в татарстан и башкирию - ищут только ксеноновые блоки розжига, со светодиодами отпускают невзирая на сварной свет
20тыщь за лампочки для фар? ДАВЫИПАНУЛИСЬЧТОЛИ? Я т ут коробку-автомат поменял(моя 300 тыщь прошла и сдохла пропала четвертая и третья передача)так мне контрактная коробка с установкой и годом гарантии обощлась дешевле 20 тыщь рублей! А фары этих денег и в сборе на всю машину по кругу не стоят!окуеть ДВАДЦАТЬ ТЫЩЬ ЗА ЛАМПОЧКИ! данунакуйоникомунужны
Originally posted by unname22: Светодиоды в головном точно такое же лишение.
нет, лишения нет:
Originally posted by Yep: наши "сварщики" уже ездили с дикими диодами в татарстан и башкирию - ищут только ксеноновые блоки розжига, со светодиодами отпускают невзирая на сварной свет
Это просто вопрос тупорылости поллюционеров. Дойдет до них эта лафа и привет. С точки зрения буквы закона разницы между led и ксеноном нет никакой. И да, современные блоки розжига можно так же засунуть внутрь фары.
У меня на ниве лет 6 уже стоит ксенон в линзах, катаюсь по 4 областям вопросов не было, на ФФ3 поставил диодные лампы света как не было так и нет, буду ставить в фары линзы
Originally posted by unname22: за ксенон лищшение, а за лед нет
с учетом того, что ни один тип лампы ни другой не предназначен для данной фары. Не вижу никаких проблем с изъятием лампочки, назначением соответствующей экспертизы, которая даст однозначный ответ о несоответствии лед лампы типу применяемому в галогеновой фаре.
Ссылка на одно из решений мирового и районного суда по светодиодам http://sudact.ru/regular/doc/9ZAcF7jR ... Суд квалифицирует данное правонарушение по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ - штраф
фуфел это все и как сами говорят судейские: курица не птица, мировой судья не судья. Ничем светодиодные от ксенона не отличаются в плане законодательства. Нет обозначания led на фаре - привет.
Originally posted by unname22: фуфел это все и как сами говорят судейские
судейские уже уапше не при чём: даже татарские(конкретно Н.Челны) гайцы уже в курсе, и в суд с диодами не отправляют. даже 500 р по первой части не выписывают, увидев что нет ксеноновых блоков розжига.
Yep я говорю, что блоки розжига сейчас можно и внутри фары разместить. Сейчас позвонил другу, кто в корешах у Гаишника, он уточнил: в свердловской области пофигу, что светодиод что ксенон, это все нештатное и является нарушением режима работы, прощай права.
А в прибалтике сварка популярна, сварщики каждый второй-третий народ пихает в фары и часть в линзы частью просто как говно ксенон. Пока на это не обращают внимания, а не как в России права минус. На этом фоне решил посмотреть как светит самое дешевое. Десять баксов. Ну и светит как на фото. Есть хлопец покупает на олх фары бу заказывает линзы и диоды или лампы и в сборе продает, проехался в такой ауди а6 светодиодные билинзы, светит неплохо, но это не тысячу баксов это где то сотня или меньше.
Да светотеневая граница есть корректор есть уровень яркости ну то есть заливка как у галогена или меньше, но отвращает мертвенно бледный свет, сложнее опознать привычные предметы. Видеть то сугроб ты видишь но все одинаково ярко белое и не сразу доходит что это сугроб. Сложно это выразить но вот такое восприятие. На велике да ладно это и так лучшее что есть. А вот на машине да за невебеенные деньги шото как то оно не тянет на 500 800 доллвров даже близко (за столько комплектом фары ламы тут продают), лампы в магазе филипсы зес 150 долларов бу фары бес понятия сколько но как горячие пирожки, хлопец все бу скупил.
Это сотнедолларовые лампочки. Купил десятидолларовые посмотреть что это. Да не фонтан. Зато не грузит проводку, плевать на падение на проводах и несвежих контактах, более менее светит и не больно бьёт по портмоне, если свет не критичен (город) то может быть.
Если езда в основном по трассам то нужно смотреть на пассивные лампы то бишь без вентилляторов на основе XHP, XPL или ZES взять в руки мультиметр и посмотреть что с током, добиться номинального по даташиту, посмотреть на температуру рядом с кристаллом в коробке ботинок, чтоб не больше 65.
Если не будут стартовать в современных машинах, даже в логане молчу о флюэнсах-меганах и пр., то подключить параллельно реле в колодку и колхозииь охлаждение хвоста удлинитель чтоб хвост торчал, а начать можно с дешёвых лампочек на базе СОВ, СОВ подороже это СХА от cree, по этим аббревиатурами гуглится.. .
Для того чтобы вставить в фару повернуть лампу то есть серебристый корпус в черном пластиковом кольце и извлечь лампу из кольца, там два выступа на лампе и пазы в кольце, вставить кольцо вместо штатной лампы и прижать пружиной, вставить в кольцо лампу и повернуть ее фиксируя в кольце. с
Свет фар чисто белый, без отливов но пожалуй слишком белый, в городе не критично а вот на трассе хуже. Дальнего нет, он такой что его нет, светотеневая граница чуть хуже галогенок, свет более размазанный, хоть светодиоды кажутся более яркими и белыми.
Нужен комплект дополнительных резинок или крышек у кого что, те резинки что одеваются на лампы не налезут на вентиляторы диодов, то бишь если вдруг чего и нужно перейти на галогенки, нужны будут штатные резинки, если старые резать и одевать на вентиляторы, ну фара будет негерметичной тк кулеры торчат в моторный отсек, а учитывая какое там летает говнище с дороги со встречки в дождь и пр вентиляторы будут жить недолго пару месяцев максимально, это впрочем гипотеза, а еще кулеры воют как печка...
хинт. маленькие вентилляторчики говно, на видеокартах их так и не удалось заставить жить долго. можно взять серверные в том же размере. там и подшипники лучше и мощность несравнима, но дорого и воют как черти.
Если и смотреть на диодные лампы, то на диодах ХНР 50 или ХНР 70 или zes могут быть ХРL. Но там один диод десять баксов плюс драйвер плюс лампа в смысле болванка. Вот и. Ну не может автомобильная светодиодная лампа стоить десятку если примерно столько стоит сам диод. В пятьдесят сто баксов поверю. Хлопец по ссылке ниже берет у производителей на тайване и пр. О стоимости молчит. Ну вот как то так. Доедут филипсы с зес, будем посмотреть.. .
и да, греются они неплохо несмотря на то что это не мощные диоды фонарик филипс с тремя головами, тк 10 что ли греется адски, обжигает, к нему чехол идет.. .
тут для начала спич даже не о том заберут права или нет тут как бы раз в десять раз дороже, оно и светить должно так же, или в два раза лучше, иначе какой в этом смысл, то что заберут права это вопрос второй.
иначе бред, купить за пару пачек галогенок диоды которые ни---а не светят и во вторую очередь рисковать правами.
Тут как бы ещё нюанс есть. Не знаю как на наших авто и на европейских а на яппах косорылых начиная с 2000 года все стекла на фарах пластиковые. И даже если ставишь вместо стандартных 60/55ватт более мощные 100/90 то уже изнутри фары греються и пластик мутнеет и трескаеться. Если диодные лампы греться будут хоть чуток больше чем стандартные галогенки то фары сразу на выброс. Оно кому надо?
Пойдёт только с одной стороны - с другой упирается в бачок толи омывателя, толи во впускной резонатор. Это во-первых. Во-вторых, на Авенсисе, как и на любой пузотёрке туманки нафиг не нужны! Негде на нём в туманах рассекать, вполне хватает ближнего света. Как допсвет ПТФ - плохая идея: низкий, стелящийся свет, каждая неровность отбрасывает огромные тени, которые непонятно - толи ямы, толи тени. Вобщем, оставьте то, что есть, и займитесь головными фарами.
Только мелкокорпусные диоды в проекции расположения нити обычной галогенки. Тогда и СТГ будет и прочее. Негативный эффект вызван плохим Ra применяемых светодиодов.
кентярик 777: Тут как бы ещё нюанс есть. Не знаю как на наших авто и на европейских а на яппах косорылых начиная с 2000 года все стекла на фарах пластиковые. И даже если ставишь вместо стандартных 60/55ватт более мощные 100/90 то уже изнутри фары греються и пластик мутнеет и трескаеться. Если диодные лампы греться будут хоть чуток больше чем стандартные галогенки то фары сразу на выброс. Оно кому надо?
Вы физику учили? Как могут светодиоды при сравнимой яркости греться больше?
Yep: интересные там они каменты дают, на своём сайте:
Подойдёт на Тойота Авенсис 2007г в птф
Дмитрий К.
Пойдёт только с одной стороны - с другой упирается в бачок толи омывателя, толи во впускной резонатор. Это во-первых. Во-вторых, на Авенсисе, как и на любой пузотёрке туманки нафиг не нужны! Негде на нём в туманах рассекать, вполне хватает ближнего света. Как допсвет ПТФ - плохая идея: низкий, стелящийся свет, каждая неровность отбрасывает огромные тени, которые непонятно - толи ямы, толи тени. Вобщем, оставьте то, что есть, и займитесь головными фарами.
Не соглашусь, как раз доп свет от ПТФ весьма комфортен. Во всяком случае на гранте.
Малюсенький нюанс: всё дело построено на заключении эксперта, что параметры той конкретной лампы соответствуют типу, предназначенному для этого авто. То есть никаким "светодиоды в головной - лишения нет" и не пахнет
Originally posted by Howk: А в прибалтике сварка популярна
Видимо Литва - не прибалтика, я уж и позабыл когда последний раз встречал "сварщика"
Originally posted by Rusl@: всё дело построено на заключении эксперта, что параметры той конкретной лампы соответствуют типу, предназначенному для этого авто
не существует LED-маркировки например - на светодиодных фарах с завода идёт маркировка HCR
Rusl@: А зачем маркировка? Если лампа не соответствует стандарту - её туда пихать нельзя
значит, заводская лампа не соответствует указанному на ней стандарту, следовательно по российским законам и их трактовке гибдд, и последующей судебной практике - надо либо штрафовать, либо вон как утверждают - вообще лишать.
Как-то вяло у нас ДПС на эти диоды реагирует, дано пора за них лишать прав. Наставят куда только можно, и в фары и в противотуманки и слепят встречных. А если внедорожник, то вообще труба. Я езжу со штатным светом и меня все устраивает. А если ты слепой, то очки надень, если в очках не видишь, не"уй за рулем делать.