Японские автомобили традиционно занимают немалую нишу на Российском рынке подержанных автомобилей. Аналитики составили свой рейтинг 2018 года, определив самые "ходовые" модели.
Аналитики подсчитали количество подержанных японских автомобилей, проданных в России за 9 месяцев 2018 года. По данным "Автостата", эта цифра достигла 1 млн 111,2 тысяч легковых автомобилей японских марок. И это на 3% выше 2017 года.
Названы самые популярные китайские производители в России.
Что до предпочтений россиян, то здесь первое место занимает Toyota Corolla, показатель которой за 9 месяцев составил 77,5 тыс. экземпляров (2% больше, чем за январь-сентябрь 2017 года).
Вторую строчку рейтинга занимает седан Toyota Camry, перепроданный тиражом 58,8 тыс. единиц (+7%).
Mitsubishi Lancer потерял 1% продаж, но все равно занял третье место с результатом 39,5 тысяч единиц.
Четвертое место вновь осталось за Toyota - тут обосновался кроссовер RAV4, продажи которого за 9 месяцев составили 30,4 тыс. штук (+8%).
Автомобили Nissan заняли следующие три позиции. Это седан Almera (29,5 тыс. штук и +7%), кроссоверы Qashqai (25 тыс. машин, +15%) и X-Trail (24,8 тыс. единиц, +12%).
В десятку самых популярных в России подержанных "японок" также попали Mazda3 (24,7 тыс. штук, +1%), Mitsubishi Outlander (20,8 тыс. кроссоверов, +15%) и Honda CR-V (20,6 тыс. штук, +1%).
Что касается Короллы ,то это однозначно "пруль" - Короллы с левым рулём в РФ непопулярны совсем - в год продают около 4000 штук . Если убрать "прули" ,то выяснится ,что японские автомобили в РФ не покупают - так чуть чуть . Берут в основном как корпоративный транспорт - Камри и "кукурузер 200". В РФ популярны ВАЗ ,Рено и Киа-Хюндай - остальные в глубокой ... .
Originally posted by Андрей К: Toyota Corolla, 77,5 тыс. экземпляров
Originally posted by Maksim V: о это однозначно "пруль" - Короллы с левым рулём в РФ непопулярны совсем - в год продают около 4000 штук
Я чота не понял - что означает "проданы 77,5 тыс" ? Кем и кому проданы? Теми, кто их привез из Японии, или гражданами России - друг другу?
Просто если речь о экспорте старья - то 77500-4000=73500 машин - пипец. И это только Королл... Что, реально по-прежнему так много ввозится праворучек? Вроде, этой херне уже административно-финснсовых барьеров понаставили столько, что мне казалось - везут уже чуть ли не штучно... А тут такое количество ниибическое...
Или это все же про российский вторичный рынок и про продажу машин от одного владельца другому владельцу?
Originally posted by Alexandr13: Не ввозится. Перепродается.
Тогда я вообще смысла не вижу в этих цифрах... Ну, переходят машины из рук в руки - ичо?
Статистика может быть интересна по продажам новых, по ввозу подержанных... А эта - не понимаю, для чего она и какую из нее можно извлечь полезную информацию.. .
Праворукие авто феноменально надежны. Их содержание очень дешево. (Кроме расхода бензина) Езжу на Ниссан Глория более 10 лет. Еще не одного ремонта не было кроме подвески. И то если брать авто бизнес класса Тойота Чайзер Тойота Марк 2 Ниссан Глория и Цедрик и т.д. то подвеску вы будете ремонтировать раз в 5 лет.
Купил мой друг - пруль- за 1 200 000 - 7 лет назад -отъездил 5 лет -стуканул мотор-отремонтировать оказалось невозможно -нужен новый мотор- стоимость мотора с доставкой оказалась очень-очень ... Купил другой пруль за 1500000 р и другой фирмы-два года отъездил-весной прошлого года поломалось сцепление -купил сцепление- заменить никто не берётся - ближайший сервис Где согласились заменить - в Москве- стоимость доставки на эвакуаторе оказалась очень -очень... а ему с самого начала говорили -купи камаз и не парься, ну нахрена тебе эти японские грузовики, он всё талдычил -качество ... настоящее японское ... япона мать .. .
Автосервисы, за праворукие, на ура берутся. Легко ремонтируются, да и все есть (пусть даже китайское). А от наших ТАЗиков морды воротят, говорят с запчастями напряг, особенно от последних. ИМХО: Считаю, что праворульки, имеют место быть в качестве второй машины. Всегда на ходу и всегда надёжно. Да так, что и про первую забудите.
А от наших ТАЗиков морды воротят, говорят с запчастями напряг, особенно от последних.
Да ладно, любой дыре где есть магазин с надписью "Запчасти" уж на что на что а на таз есть все, ну или почти все. За весты и х-лучи не скажу, но это у же и не наш автопром.
В нормальных сервисах морды ни от чего не воротят.
RTDS: Тогда я вообще смысла не вижу в этих цифрах... Ну, переходят машины из рук в руки - ичо?
Статистика может быть интересна по продажам новых, по ввозу подержанных... А эта - не понимаю, для чего она и какую из нее можно извлечь полезную информацию...
Originally posted by Alexandr13: Да. Статистика ради статьи.
Вполне себе статистика. Сделали выгрузку регистрационных действий РЭО ГИБДД (постановка на учёт) по маркам за год, получили суммарно-объективные и абсолютно точные цифры, перевели в проценты, сравнили. В статистику входят и регистрация новых и б/у.
Originally posted by RTDS: ... и совершенно бессмысленные цифры...
Да в чём бессмысленные-то? Поясните свою светлую мысль.. Люди в течении года купили новых и б/у 77.5тыс Королл, 58.8т Камри, 39.5т Лансеров, 30.4т РАВ4 и это относительно продаж других японских марок больше всего. В чём сокровенное таинство бессмысленности?
Я в Москве бываю чаще ,чем вы на свежем воздухе... только в декабре 2х18 года был вынужден съездить в МОСКВУ 4 РАЗА -три раза машину давали и один раз на своей пришлось ... аккурат 28 декабря... хорошо ,что не в саму Москва ,а на Рублёво-Успенское шоссе .. .
В Москве прулей чрезвычайно мало и, к счастью, становится все меньше и меньше...
Originally posted by Андрей К: Да в чём бессмысленные-то? Поясните свою светлую мысль.. Люди в течении года купили новых и б/у 77.5тыс Королл, 58.8т Камри, 39.5т Лансеров, 30.4т РАВ4 и это относительно продаж других японских марок больше всего. В чём сокровенное таинство бессмысленности?
Мож проще - пояснить смысл этой пустопорожней инфы?
Только идиот мог додуматься совместить в одном подсчёте купленные новые и перепроданные подержанные...
Востребованность и спрос демонстрируют традиционно только новые проданные авто. Переходящие из рук в руки подержанные шушлайки не говорят вообще ни о чем.. .
Андрей К: Вполне себе статистика. Сделали выгрузку регистрационных действий РЭО ГИБДД (постановка на учёт) по маркам за год, получили суммарно-объективные и абсолютно точные цифры, перевели в проценты, сравнили. В статистику входят и регистрация новых и б/у.
Да. Перечитайте меня в этой теме. Статистика того что люди скидывают. Шлака. Таки да??
Maksim V: Я в Москве бываю чаще ,чем вы на свежем воздухе... только в декабре 2х18 года был вынужден съездить в МОСКВУ 4 РАЗА -три раза машину давали и один раз на своей пришлось ... аккурат 28 декабря... хорошо ,что не в саму Москва ,а на Рублёво-Успенское шоссе ...
Originally posted by Alexandr13: Статистика того что люди скидывают. Шлака. Таки да??
Если скидывают и больше ни чего не покупают, таки да. Но факту, скидывают и снова покупают Тойоту (суммируйте показатели 3-моделей, а если всех - будет шок).
Мне дорестайлинговая гранта нравилась больше. Особенно когда ценник на нее был более гуманный. Седан в овощной комплектации вполне себе тянул на "народный автомобиль". Электроники минимум, ремонтопригодная, нормальный дорожный просвет.