USSR Moscow
P.M.
|
24-12-2018 21:50
USSR Moscow
auto.mail.ru Напомним, что правительство ждет до 1 марта предложений по вопросу изменений в КоАП в части введения штрафа за превышение скорости на 10-20 км/ч
|
|
Sleepyman
P.M.
|
24-12-2018 21:58
Sleepyman
надо за превышение в 5 км/ч карать уже какие то полумеры с этими 10 и 20
|
|
Stager007
P.M.
|
24-12-2018 22:08
Stager007
Нужно снижать максимально разрешенную скорость в городах и на трассах в зимнее время. А то сводки по ДТП больше напоминают сводки с фронта.
|
|
xwing
P.M.
|
Уровень обучения водятелов нужно поднимать. Это основное. Прививать культуру вождения,этотж было в СССР. На среднестатистического современного «активного водител»в те времена смотрели бы как на идиота в те времена.
|
|
Ded Mazay
P.M.
|
25-12-2018 18:58
Ded Mazay
При этом он отметил, что тяжесть последствий от автоаварий напрямую зависит от выбранного скоростного режима. Ну да ,конечно -до 60кмч ни одной аварии ,а вот 70-80 почти все, а выше 80кмч тоже ни одной
|
|
USSR Moscow
P.M.
|
25-12-2018 21:00
USSR Moscow
Главное - ввести штраф в размере месячной пенсии в регионе
|
|
mnkuzn
P.M.
|
Originally posted by USSR Moscow:
Напомним, что правительство ждет до 1 марта предложений по вопросу изменений в КоАП в части введения штрафа за превышение скорости на 10-20 км/ч
На +10, думаю, не надо. А на больше, чем +20 - надо сделать ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ штрафы. Только расписать их не в зависимости от знака, т.к. знак можно не заметить, он может быть скрыт листвой и т.д., а в зависимости от движения в населенном пункте или вне его. Originally posted by Ded Mazay:
При этом он отметил, что тяжесть последствий от автоаварий напрямую зависит от выбранного скоростного режима.
Правильно. Это очевидно. Originally posted by Ded Mazay:
Ну да ,конечно -до 60кмч ни одной аварии ,а вот 70-80 почти все, а выше 80кмч тоже ни одной
Так, вроде, говорили о последствиях, а не о количестве. Но да, с ростом скорости количество аварий, зависящих от роста скорости, увеличивается. Вроде как. Или нет? Originally posted by USSR Moscow:
Главное - ввести штраф в размере месячной пенсии в регионе
В некоторых случаях штраф должен быть, думаю, в десятки раз выше месячной пенсии в регионе. Только тогда люди начнут хоть немного думать о том, что они делают (творят). А для мажоров - штраф + общественные работы. А за некоторые нарушения ПДД, совершенные повторно или неоднократно, уже срок.
|
|
Темнослав
P.M.
|
26-12-2018 12:47
Темнослав
По хорошему стоило бы штрафовать за превышение более чем на 10 км/ч. Ещё в автошколе говорили что безопаснее всего двигаться со скоростью потока. А сейчас получается что кто-то едет по городу 60, а кто-то 79 и оба правы. И за городом можно разрешить 100 вместо 90.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
26-12-2018 14:52
Alexandr13
Originally posted by Темнослав: И за городом можно разрешить 100 вместо 90.
чем Вас текущие 130 (местами) неудовлетворяют???
|
|
Темнослав
P.M.
|
26-12-2018 17:23
Темнослав
чем Вас текущие 130 (местами) неудовлетворяют???
Тем что «местами». В пдд прописано ограничение скрости вне населённого пункта 90 км/ч. И если +20 убрать то выйдет что вместо 100 - 103 будем ехать за городом 90 - 93. Дальние поездки будут занимать больше времени. Лично мне по городу (С-Пб) 60 вполне хватит, а вот за городом 90 маловато.. .
|
|
Alexandr13
P.M.
|
26-12-2018 17:39
Alexandr13
Originally posted by Темнослав: мне по городу (С-Пб) 60 вполне хватит
а надо 50!! давно напрашивается корректировка ПДД.
|
|
FIN981
P.M.
|
USSR Moscow: введения штрафа за превышение скорости на 10-20 км/ч
Это очень правильно. Давно пора.
|
|
Amateur_94
P.M.
|
26-12-2018 18:34
Amateur_94
Alexandr13:
а надо 50!! давно напрашивается корректировка ПДД.
Лучше 40. Бюджет быстрее наполняться будет.
|
|
Ded Mazay
P.M.
|
26-12-2018 20:27
Ded Mazay
Originally posted by mnkuzn:
Вроде как. Или нет?
нуда камаз с щебнем в бок икаруса на 59 или 80 ооочень большая разница?
|
|
Ded Mazay
P.M.
|
26-12-2018 20:30
Ded Mazay
Originally posted by mnkuzn: А для мажоров - штраф + общественные работы. А за некоторые нарушения ПДД, совершенные повторно или неоднократно, уже срок.
мажорам насрать на штрафы и тд.им всёравно ничего не будет за эти копейки. штраф должен быть не от суммы а в процентах от папиных активов и в налогой.
|
|
Ded Mazay
P.M.
|
26-12-2018 20:39
Ded Mazay
Originally posted by Темнослав:
Лично мне по городу (С-Пб) 60 вполне хватит,
а мне нет так как на 18 км до Метро Пушкинская светофоров два штуки и наземных переходов нет . Кутузовка от Кремля до Одинцово 18 км ,наш любимый мэр вообще бе з одного светофора . 40.. давайте требовать 30 км.только как на ламбо люди ездить будут там на холостых 50.
|
|
Старлей
P.M.
|
Amateur_94:
Лучше 40. Бюджет быстрее наполняться будет.
лучше -10 .. . вообще "лафа" будет .. .
|
|
FIN981
P.M.
|
Ded Mazay:
нуда камаз с щебнем в бок икаруса на 59 или 80 ооочень большая разница?
На самом деле - разница существенная.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
27-12-2018 09:19
Alexandr13
поэтому я и пишу - 50.
|
|
Amateur_94
P.M.
|
27-12-2018 10:02
Amateur_94
Alexandr13: поэтому я и пишу - 50.
Ну да, особенно в таких местах: youtube.com Первые 40 секунд как раз город
|
|
Alexandr13
P.M.
|
27-12-2018 10:09
Alexandr13
Originally posted by Amateur_94: как раз город
ээээ Вы ПДД вообще открывали?
|
|
Amateur_94
P.M.
|
27-12-2018 10:47
Amateur_94
Alexandr13: ээээ Вы ПДД вообще открывали?
Зачем? Меня там (на видео где-то секунды с 37-й) как-то ловили «продавцы полосатых палок». Формально город, ограничение 60 км/час..... но вам надо, штоб было 50, ага
|
|
Maksim V
P.M.
|
27-12-2018 11:07
Maksim V
От кремля до одинцово ни одного светофора ? И давно ?
|
|
USSR Moscow
P.M.
|
27-12-2018 11:12
USSR Moscow
Сколько троллей или недоумков отметилось в теме.... .
|
|
Stager007
P.M.
|
27-12-2018 12:21
Stager007
Максимально разрешенную скорость в городах нужно снижать. Рекомендую почитать доклад Всемирной организации здравоохранения на эту тему: who.int
|
|
Amateur_94
P.M.
|
27-12-2018 12:43
Amateur_94
Stager007: Максимально разрешенную скорость в городах нужно снижать.Рекомендую почитать доклад Всемирной организации здравоохранения на эту тему.... Результаты показывают, что более 90% случаев смерти в результате ДТП в мире происходят в странах с низким и средним уровнями доходов, на долю которых приходится менее половины всех автотранспортных средств.
Может сначала что-то в «консерватории» поправить? А то ить безопасности на дорогах не добавится, а «неудобств» и поборов для простолюдинов таки прибавится
|
|
J.IMPRO
P.M.
|
Originally posted by Amateur_94:
'неудобств'
Безопасности при уменьшении дисперсии скорости ТС, таки существенно добавиться. Неудобно, когда один едет 30, а другой 80, пытаясь держать свои законные "+20", то разгоняется, то тормозит как потерпевший. А если все будут в населенных пунктах ехать 30-40, будет очень удобно.
|
|
contreiler
P.M.
|
27-12-2018 13:13
contreiler
Безопасности при уменьшении дисперсии скорости ТС, таки существенно добавиться. Неудобно, когда один едет 30, а другой 80, держа свои законные "+20" А если все будут в населенных пунктах ехать 30-40, будет очень удобно.
после достижения определенного возраста уже и 30км может много показаться, значит пора права сдавать и ходить пешком.
|
|
Amateur_94
P.M.
|
27-12-2018 14:06
Amateur_94
J.IMPRO:
Неудобно, когда один едет 30, а другой 80, пытаясь держать свои законные "+20"....
А как запретить «тормозов»? J.IMPRO:
А если все будут в населенных пунктах ехать 30-40, будет очень удобно.
Я выше уже приводил пример дороги в черте населённого пункта. Зачем там ехать 30-40? Там 100 то мало
|
|
J.IMPRO
P.M.
|
Originally posted by Amateur_94:
А как запретить 'тормозов'?
Вот, лучше сверху ограничить, для уменьшения разброса и повышения общей безопасности и порядка на дорогах. Тута со мной уже пытались спорить, что мол скорость фигня, больше ДТП от выезда на встречку, проезд на красный свет и т. п. Но если чуток подумать, то понятно, что основное, делающее процесс ДД таким опасным, это скорость и только скорость. В населенных пунктах вероятность "внезапных" факторов близка к единице. То есть "неожиданная" помеха на дороге, это данность. Расстояние между перекрестками меньше, чем за городом, паркуются машины, шастают пешеходы и не всегда по правилам, куда лететь среди всего этого? И зачем? Понятно что машина может 200, ну что делать если объективно дорожные условия не позволяют больше 40 в городе и больше 80-90 за городом(да и то не везде). И не надо расcказывать, что молодые, крутые и с молненосной реакцией. Тут время реакции значение имеет, но больше физика, у ТС не нулевая масса, а значит инерция, сила трения конечна. И даже предположив, что за рулем Джеймс Бонд, с мгновенной реакцией, физику никуда не денешь, машинку мгновенно не остановить. Плюс энергия при ударе, масса умножить на квадрат скорости, деленная на два. Получить удар на 40 и на 120, это очень большая разница. В 9! раз энергия возрастает.
|
|
maestro233
P.M.
|
27-12-2018 14:23
maestro233
Безопасности при уменьшении дисперсии скорости ТС, таки существенно добавиться. Неудобно, когда один едет 30, а другой 80, пытаясь держать свои законные "+20", то разгоняется, то тормозит как потерпевший.А если все будут в населенных пунктах ехать 30-40, будет очень удобно.
Надо просто выкинуть за шкирку из-за руля всех, кто ездит 30-40 там, где остальные 80, вот тогда не будет ни торможений лишних, и безопасности прибавится.
Но еслиб чуток подумать, то понятно, что основное, делающее процесс ДД таким опасным, это скорость и только скорость.
А если подумать не чуток, то становится очевидно, что человек, едущий быстрее разрешенной - более сконцентрирован и следит за дорожной ситуацией, потому как занимается управлением ТС, а не написанием смс на скорости 30-40.
|
|
Amateur_94
P.M.
|
27-12-2018 14:26
Amateur_94
J.IMPRO:
Вот, лучше сверху ограничить....
Ну это примерно как всем обрубить ноги дабы не ущемлять «нежные чуйства» инвалидов
|
|
J.IMPRO
P.M.
|
Originally posted by maestro233:
что человек, едущий быстрее разрешенной - более сконцентрирован и следит за дорожной ситуацией, потому как занимается управлением ТС
Можно еще медитировать и говорить "омммм". Опасность на большой скорости, это еще и физика, кроме биологии. Подробней написал выше. И с этим никакой концентрацией ничего не поделать. Ищите другую Вселенную, с другими законами физики, там и гоняйте.
|
|
Amateur_94
P.M.
|
27-12-2018 14:40
Amateur_94
J.IMPRO:
.... ну что делать если объективно дорожные условия не позволяют больше 40 в городе и больше 80-90 за городом(да и то не везде).....
Если объективно дорожные условия не позволяют ехать быстрее определённой скорости, то никто быстрее и не поедет. А если успешно ездят выше законодательно установленного лимита, то значит - позволяют дорожные условия
|
|
FIN981
P.M.
|
Amateur_94:
А если успешно ездят выше законодательно установленного лимита
Вся твоя успешная езда выше лимита в один прекрасный момент очень плохо кончится. Ты это поймешь, если выживешь, конечно, но будет уже поздно.. .
|
|
maestro233
P.M.
|
27-12-2018 15:47
maestro233
Можно еще медитировать и говорить "омммм". Опасность на большой скорости, это еще и физика, кроме биологии. Подробней написал выше. И с этим никакой концентрацией ничего не поделать. Ищите другую Вселенную, с другими законами физики, там и гоняйте.
Физика, она не только скорость в расчет берет, но и прочие факторы. Приведу пример: В соседних полосах едут два автомобиля, первый - 40 кмч и обгоняющий его второй - 80 кмч. В момент когда они поровнялись, перед ними внезапно появляется препятствие и оба одновременно начинают торможение. На первом ам барабанные тормоза сзади и стертые почти до железа дешевые колодки с авторынка спереди, резина кама-евро - 3 штуки, и еще один баллон с шинки, марки "какой был". На втором - четырехпоршневые передние суппорты и двухпоршневые задние, хорошая резина. Кто остановится быстрее?
|
|
Alexandr13
P.M.
|
27-12-2018 15:49
Alexandr13
Originally posted by maestro233: Кто остановится быстрее?
как повезет
|
|
maestro233
P.M.
|
27-12-2018 15:53
maestro233
как повезет
Нее, мы не берем сейчас скорость реакции и тд) Никакого везения и невезения тут не будет, я ездил на разных автомобилях, от того что ?1, и до того что ?2, разницу очень хорошо представляю.
|
|
Amateur_94
P.M.
|
27-12-2018 16:17
Amateur_94
maestro233:
Приведу пример: В соседних полосах едут два автомобиля, первый - 40 кмч и обгоняющий его второй - 80 кмч. В момент когда они поровнялись, перед ними внезапно появляется препятствие и оба одновременно начинают торможение. На первом ам барабанные тормоза сзади и стертые почти до железа дешевые колодки с авторынка спереди, резина кама-евро - 3 штуки, и еще один баллон с шинки, марки "какой был". На втором - четырехпоршневые передние суппорты и двухпоршневые задние, хорошая резина. Кто остановится быстрее?
Так поэтому и первый едет со скоростью 40, а второй 80, патамушта - нормальные пасаны и представляют возможности своей техники. А ведь бывает и наоборот Тогда имеем двух *удаков..... а как запретить *удаков законодательно, никто исчо не придумал
|
|
|