Alexandr13
P.M.
|
20-12-2018 16:54
Alexandr13
Эксперты Авто.ру проанализировали цены на трехлетние машины и определили, какие из них быстрее всего дешевеют, а какие дорожают. Больше всего потеряли в цене люксовые машины в целом и Mercedes-Benz S-класса и GL-класса в частности. Падение их стоимости с 2015 по 2018 год составило в среднем 41 процент. Лидерство по количеству моделей в топ-10 оказалось у Mercedes. В антирейтинг вошли представители M- G- и E-класса. Они потеряли за три года в цене 36, 35 и 31 процент соответственно. Однако, как уточняют эксперты, несмотря на это, их Эксперты рассказали, какие автомобили могут подорожать в 2019 году Также в десятку автомобилей, которые дешевеют быстрее всего, вошли Land Rover Discovery Sport (минус 35,9 процента), Nissan Pathfinder (минус 35,3 процента), BMW 5 серии (минус 34,8 процента), Land Rover Range Rover (минус 33,9 процента), Peugeot 408 (минус 32 процента). Наиболее стремительно дешевеющие машины стоили три года назад от 2,5 до 9 млн рублей. Таким образом, больше всего теряют в цене люксовые модели. В среднем автомобили всех классов дешевеют в первые три года на 27,5 процента. Эксперты нашли и модель, которая подорожала. Это пикап Toyota Hilux: с 2015 года его стоимость на вторичном рынке выросла на 4 процента. (С)
|
|
xwing
P.M.
|
Пикап же никому не нужен ,как же так вышло?
|
|
contreiler
P.M.
|
20-12-2018 17:44
contreiler
пантфайдер как сюда попал, дебилы а не эксперты
|
|
igor honda
P.M.
|
20-12-2018 20:03
igor honda
Наверное,речь идёт про новый Патфиндер,который на хер никому не нужен был.. Его даже с продаж сняли
|
|
aws77
P.M.
|
Здесь про пат, который новый выборка с 15 года - обмылок без рамы на варике. А R51 в 14 году перестали продавать.
|
|
Don Simon
P.M.
|
20-12-2018 20:32
Don Simon
xwing: Пикап же никому не нужен ,как же так вышло?
Пля, не то гуано я взял.
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Originally posted by Alexandr13:
Эксперты нашли и модель, которая подорожала. Это пикап Toyota Hilux: с 2015 года его стоимость на вторичном рынке выросла на 4 процента.
Так хайлюкс в 2015-м стоил какие-то смешные деньги. Возможно он не подорожал сразу за курсом доллара. Сейчас все встало на свои места.
|
|
xwing
P.M.
|
Don Simon: Пля, не то гуано я взял.
В натуре нишеброд, купил машину которая даже подешеветь толком не может
|
|
Yep
P.M.
|
xwing: Пикап же никому не нужен ,как же так вышло?
потому и вышло, что не нужен: на плохо продающуюся машину цену подняли, это совершенно логично, потому что те кому надо возить зимой снег его и так купят, а те кому в хй не упёрся не купят даже если цену снизить.
|
|
button
P.M.
|
Originally posted by Alexandr13:
Наиболее стремительно дешевеющие машины стоили три года назад от 2,5 до 9 млн рублей. Таким образом, больше всего теряют в цене люксовые модели. В среднем автомобили всех классов дешевеют в первые три года на 27,5 процента.
так это мягко говоря не новость ))
|
|
xwing
P.M.
|
Yep: потому и вышло, что не нужен: на плохо продающуюся машину цену подняли, это совершенно логично, потому что те кому надо возить зимой снег его и так купят, а те кому в хй не упёрся не купят даже если цену снизить.
расскажи лучше про балку заднего моста
|
|
Yep
P.M.
|
xwing: расскажи лучше про балку заднего моста
т.н. чулок? он часто бывает у заднеприводных.
|
|
Don Simon
P.M.
|
21-12-2018 13:02
Don Simon
Pavel_A:
Так хайлюкс в 2015-м стоил какие-то смешные деньги. Возможно он не подорожал сразу за курсом доллара. Сейчас все встало на свои места.
В 20-х числах января 16 он стоил чуть больше 2-х лямов при курсе 84. Сейчас 2.7 при курсе 66. И это без плюшек. С плюшками будет стоить 3.2.
|
|
Don Simon
P.M.
|
21-12-2018 13:05
Don Simon
xwing: В натуре нишеброд, купил машину которая даже подешеветь толком не может
Она сразу после покупки подорожала в 2 раза, когда курс бакса упал.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
21-12-2018 13:10
Alexandr13
бакс для всех машин подрос.
|
|
Don Simon
P.M.
|
21-12-2018 13:10
Don Simon
Yep: потому и вышло, что не нужен: на плохо продающуюся машину цену подняли, это совершенно логично, потому что те кому надо возить зимой снег его и так купят, а те кому в хй не упёрся не купят даже если цену снизить.
Пикапы нормально продаются, их стало много. Кому он нужен пох на тех, кому он не нужен. Ну и наоборот. Классная машинка. Снега нет даже на крыше кунга. На хай ценник только вырос. Продается он и без нижения цены нормально А вот на Паджеро спорт ценник в свое время уронили, что бы хоть как-то брали. Сейчас стоит этот Паджеро спорт от 1.8 ляма.
|
|
Don Simon
P.M.
|
21-12-2018 13:13
Don Simon
Alexandr13: бакс для всех машин подрос.
Это только для тех, кто брал в конце января 16.
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Don Simon:
Пикапы нормально продаются, их стало много. Кому он нужен пох на тех, кому он не нужен.
но тех, кому он не нужен - порядка на два, то есть в сто раз больше.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
21-12-2018 13:23
Alexandr13
Originally posted by Don Simon: их стало много.
только если в чьих то фантазиях
|
|
Don Simon
P.M.
|
21-12-2018 13:33
Don Simon
Yep:
но тех, кому он не нужен - порядка на два, то есть в сто раз больше.
Так всем должно быть пох. Кому он нужен, на тех кому он не нужен и наоборот.
|
|
mixram2013
P.M.
|
21-12-2018 13:34
mixram2013
А ссыль на сам анализ этого бреда, хде?!
|
|
Don Simon
P.M.
|
21-12-2018 13:36
Don Simon
Alexandr13: только если в чьих то фантазиях
Если ездить и обращать внимание, то их видно. Хотя тоже пох. Но только не одному мне пикапы продают. Седанов конечно в разы больше, только не всем эти неудобные пузотерки нужны.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
21-12-2018 13:41
Alexandr13
Originally posted by Don Simon: Седанов конечно в разы больше,
Конечно - оптимальный кузов.
|
|
Don Simon
P.M.
|
21-12-2018 16:36
Don Simon
Alexandr13:
Конечно - оптимальный кузов.
S класс, согласен, но не остальная мелочная хрень, которой большинство. В любой седан вход-выход неудобен. В кроссовке все гораздо удобнее и практичнее. Возьмите для примера соразмерный седан и кроссовок. Кроссовок и стоит гораздо дороже. Поэтому большинство ездит на задротных и мелких седанах.
|
|
Don Simon
P.M.
|
21-12-2018 16:38
Don Simon
mixram2013: А ссыль на сам анализ этого бреда, хде?!
Это о у вас в голове тараканы праздники устраивают. Многим нах не нужно ездить зимой на Алмере.
|
|
Андрей К
P.M.
|
21-12-2018 17:02
Андрей К
Originally posted by Don Simon:
S класс, согласен
У обычной Камри 50ки, салон больше и просторнее, чем у 220-го Мерса S-класса. Originally posted by Don Simon:
В любой седан вход-выход неудобен.
Не в любой.. Вам дома в кресло удобно садиться? Originally posted by Don Simon:
В кроссовке все гораздо удобнее и практичнее.
Не удобнее и не практичнее. Это вымысел.. Originally posted by Don Simon:
Кроссовок и стоит гораздо дороже.
Нет. Совсем нет.. Originally posted by Don Simon:
Поэтому большинство ездит на задротных и мелких седанах.
Потому, что это удобно, разумно и практично.
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by Don Simon:
В любой седан вход-выход неудобен
Вот это новость! Originally posted by Don Simon:
В кроссовке все гораздо удобнее и практичнее
Ещё одна новость
|
|
Don Simon
P.M.
|
21-12-2018 17:15
Don Simon
В седан нужно падать вниз. В кроссовок садиться удобнее. Я в седанах не ездил ни разу, расскажите мне про них.
|
|
xwing
P.M.
|
GM вон сняли с производство несколько седанов ибо рынок на этот тип машин постоянно сокращается в пользу кроссоверов. Мелкий седан это вообще нонсенс, небольшая машина должна быть хетчбеком или универсалом для оптимизации врутреннего пространства. Я на лохусе жены не люблю ездить ибо привык в машину входить а не залазить туда. И лего в багажнике тоже не приносит радости если туда надо грузить. Был бы хоть универсалом.. .
|
|
Don Simon
P.M.
|
21-12-2018 17:43
Don Simon
xwing: GM вон сняли с производство несколько седанов ибо рынок на этот тип машин постоянно сокращается в пользу кроссоверов. Мелкий седан это вообще нонсенс, небольшая машина должна быть хетчбеком или универсалом для оптимизации врутреннего пространства. Я на лохусе жены не люблю ездить ибо привык в машину входить а не залазить туда. И лего в багажнике тоже не приносит радости если туда надо грузить. Был бы хоть универсалом...
Вот и у меня больше универсал, приподнятый, лёгкий, недохлый, полноприводный. Очень удобное авто.
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by Don Simon:
В седан нужно падать вниз. В кроссовок садиться удобнее
А ничего, что ты уже залез в область вкусовщины? Мне, например, задирать ноги для посадки в кроссовок менее удобно Originally posted by Don Simon:
Я в седанах не ездил ни разу
"но мнение имею" (с)
|
|
xwing
P.M.
|
Ноги не надо задирать. В нормальную машину просто входишь. Не надо фантазировать.
|
|
Yep
P.M.
|
Don Simon: S класс, согласен, но не остальная мелочная хрень, которой большинство. В любой седан вход-выход неудобен. В кроссовке все гораздо удобнее и практичнее. Возьмите для примера соразмерный седан и кроссовок. Кроссовок и стоит гораздо дороже. Поэтому большинство ездит на задротных и мелких седанах.
мелкие седаны - то что необходимо, и достаточно. киа рио, солярис, лада веста - самый оптимальный размер. в любой седан вход-выход удобен. кроссовер с нахй не нужным полным подключаемым приводом - чушь собачья.
|
|
Андрей К
P.M.
|
22-12-2018 21:36
Андрей К
Originally posted by xwing:
В нормальную машину просто входишь.
Ага,.. как на трон!.. Прям по многоступенчатой лестнице.. Речь идет про кроссовки, а не про полноразмерные типаЖипы..
|
|
HARON
P.M.
|
xwing: Ноги не надо задирать. В нормальную машину просто входишь. Не надо фантазировать.
Я понял - речь про низкопольный автобус.
|
|
xwing
P.M.
|
Yep: мелкие седаны - то что необходимо, и достаточно. киа рио, солярис, лада веста - самый оптимальный размер. в любой седан вход-выход удобен. кроссовер с нахй не нужным полным подключаемым приводом - чушь собачья.
Маленькая машина должна быть хатчбеком. Для оптимальной утилизации обьема. Кроссоверы продаются в невероятных количествах.
|
|
Don Simon
P.M.
|
23-12-2018 09:57
Don Simon
Андрей К:
Потому, что это удобно, разумно и практично.
Ага, все кто не на задротных Алмерах и т.п. гуане, те лохи.
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by xwing:
Маленькая машина должна быть хатчбеком
в хэтче никакой багажник: когда у меня был ситроен, я там даже колёса на смену с трудом возил - туда помещалось только две штуки, остальное в салон. в весте в багажнике помещается три. полный привод в кроссоверах - обычно какая-то подключалка, которая хз когда его подключит и улетишь с трассы. постоянный полный только в дорогих моделях, 40х60
|
|
SandmanJK
P.M.
|
23-12-2018 14:36
SandmanJK
из года в год этот бред про подключится - улетишь
|
|
solomon73
P.M.
|
23-12-2018 15:12
solomon73
SandmanJK: из года в год этот бред про подключится - улетишь
Вот именно, на дорогих моделях полный привод воще не угадаешь когда что включается. При парковке задний и так далее, для примера взято БМВ Х драйв.
|
|
|