Guns.ru Talks
транспортный вопрос
немаловажная деталь - часть вторая ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

немаловажная деталь - часть вторая

Alexandr13
P.M.
20-12-2018 16:54 Alexandr13
Эксперты Авто.ру проанализировали цены на трехлетние машины и определили, какие из них быстрее всего дешевеют, а какие дорожают.

Больше всего потеряли в цене люксовые машины в целом и Mercedes-Benz S-класса и GL-класса в частности. Падение их стоимости с 2015 по 2018 год составило в среднем 41 процент. Лидерство по количеству моделей в топ-10 оказалось у Mercedes. В антирейтинг вошли представители M- G- и E-класса. Они потеряли за три года в цене 36, 35 и 31 процент соответственно. Однако, как уточняют эксперты, несмотря на это, их

Эксперты рассказали, какие автомобили могут подорожать в 2019 году

Также в десятку автомобилей, которые дешевеют быстрее всего, вошли Land Rover Discovery Sport (минус 35,9 процента), Nissan Pathfinder (минус 35,3 процента), BMW 5 серии (минус 34,8 процента), Land Rover Range Rover (минус 33,9 процента), Peugeot 408 (минус 32 процента).

Наиболее стремительно дешевеющие машины стоили три года назад от 2,5 до 9 млн рублей. Таким образом, больше всего теряют в цене люксовые модели. В среднем автомобили всех классов дешевеют в первые три года на 27,5 процента.

Эксперты нашли и модель, которая подорожала. Это пикап Toyota Hilux: с 2015 года его стоимость на вторичном рынке выросла на 4 процента. (С)

xwing
P.M.
20-12-2018 17:36 xwing
Пикап же никому не нужен ,как же так вышло?
contreiler
P.M.
20-12-2018 17:44 contreiler
пантфайдер как сюда попал, дебилы а не эксперты
igor honda
P.M.
20-12-2018 20:03 igor honda
Наверное,речь идёт про новый Патфиндер,который на хер никому не нужен был.. Его даже с продаж сняли
aws77
P.M.
20-12-2018 20:04 aws77
Здесь про пат, который новый выборка с 15 года - обмылок без рамы на варике. А R51 в 14 году перестали продавать.
Don Simon
P.M.
20-12-2018 20:32 Don Simon
xwing:
Пикап же никому не нужен ,как же так вышло?

Пля, не то гуано я взял.
Pavel_A
P.M.
20-12-2018 21:01 Pavel_A
Originally posted by Alexandr13:

Эксперты нашли и модель, которая подорожала. Это пикап Toyota Hilux: с 2015 года его стоимость на вторичном рынке выросла на 4 процента.


Так хайлюкс в 2015-м стоил какие-то смешные деньги. Возможно он не подорожал сразу за курсом доллара. Сейчас все встало на свои места.
xwing
P.M.
21-12-2018 03:13 xwing
Don Simon:

Пля, не то гуано я взял.

В натуре нишеброд, купил машину которая даже подешеветь толком не может

Yep
P.M.
21-12-2018 06:11 Yep
xwing:
Пикап же никому не нужен ,как же так вышло?

потому и вышло, что не нужен: на плохо продающуюся машину цену подняли, это совершенно логично, потому что те кому надо возить зимой снег его и так купят, а те кому в хй не упёрся не купят даже если цену снизить.

button
P.M.
21-12-2018 07:19 button
Originally posted by Alexandr13:

Наиболее стремительно дешевеющие машины стоили три года назад от 2,5 до 9 млн рублей. Таким образом, больше всего теряют в цене люксовые модели. В среднем автомобили всех классов дешевеют в первые три года на 27,5 процента.


так это мягко говоря не новость ))
xwing
P.M.
21-12-2018 07:55 xwing
Yep:

потому и вышло, что не нужен: на плохо продающуюся машину цену подняли, это совершенно логично, потому что те кому надо возить зимой снег его и так купят, а те кому в хй не упёрся не купят даже если цену снизить.

расскажи лучше про балку заднего моста

Yep
P.M.
21-12-2018 08:22 Yep
xwing:

расскажи лучше про балку заднего моста

т.н. чулок? он часто бывает у заднеприводных.

Don Simon
P.M.
21-12-2018 13:02 Don Simon
Pavel_A:

Так хайлюкс в 2015-м стоил какие-то смешные деньги. Возможно он не подорожал сразу за курсом доллара. Сейчас все встало на свои места.

В 20-х числах января 16 он стоил чуть больше 2-х лямов при курсе 84.
Сейчас 2.7 при курсе 66. И это без плюшек.
С плюшками будет стоить 3.2.
Don Simon
P.M.
21-12-2018 13:05 Don Simon
xwing:

В натуре нишеброд, купил машину которая даже подешеветь толком не может

Она сразу после покупки подорожала в 2 раза, когда курс бакса упал.

Alexandr13
P.M.
21-12-2018 13:10 Alexandr13
бакс для всех машин подрос.
Don Simon
P.M.
21-12-2018 13:10 Don Simon
Yep:

потому и вышло, что не нужен: на плохо продающуюся машину цену подняли, это совершенно логично, потому что те кому надо возить зимой снег его и так купят, а те кому в хй не упёрся не купят даже если цену снизить.


Пикапы нормально продаются, их стало много.
Кому он нужен пох на тех, кому он не нужен.
Ну и наоборот.
Классная машинка.
Снега нет даже на крыше кунга.
На хай ценник только вырос.
Продается он и без нижения цены нормально
А вот на Паджеро спорт ценник в свое время уронили, что бы
хоть как-то брали.
Сейчас стоит этот Паджеро спорт от 1.8 ляма.
Don Simon
P.M.
21-12-2018 13:13 Don Simon
Alexandr13:
бакс для всех машин подрос.

Это только для тех, кто брал в конце января 16.

Yep
P.M.
21-12-2018 13:21 Yep
Originally posted by Don Simon:

Пикапы нормально продаются, их стало много.
Кому он нужен пох на тех, кому он не нужен.


но тех, кому он не нужен - порядка на два, то есть в сто раз больше.
Alexandr13
P.M.
21-12-2018 13:23 Alexandr13
Originally posted by Don Simon:
их стало много.

только если в чьих то фантазиях
Don Simon
P.M.
21-12-2018 13:33 Don Simon
Yep:

но тех, кому он не нужен - порядка на два, то есть в сто раз больше.

Так всем должно быть пох. Кому он нужен, на тех кому он не нужен и наоборот.
mixram2013
P.M.
21-12-2018 13:34 mixram2013
А ссыль на сам анализ этого бреда, хде?!
Don Simon
P.M.
21-12-2018 13:36 Don Simon
Alexandr13:

только если в чьих то фантазиях

Если ездить и обращать внимание, то их видно.
Хотя тоже пох.
Но только не одному мне пикапы продают.
Седанов конечно в разы больше, только не всем эти
неудобные пузотерки нужны.
Alexandr13
P.M.
21-12-2018 13:41 Alexandr13
Originally posted by Don Simon:
Седанов конечно в разы больше,

Конечно - оптимальный кузов.
Don Simon
P.M.
21-12-2018 16:36 Don Simon
Alexandr13:

Конечно - оптимальный кузов.

S класс, согласен, но не остальная мелочная хрень,
которой большинство.
В любой седан вход-выход неудобен.
В кроссовке все гораздо удобнее и практичнее.
Возьмите для примера соразмерный седан и кроссовок.
Кроссовок и стоит гораздо дороже.
Поэтому большинство ездит на задротных и мелких седанах.

Don Simon
P.M.
21-12-2018 16:38 Don Simon
mixram2013:
А ссыль на сам анализ этого бреда, хде?!

Это о у вас в голове тараканы праздники устраивают.
Многим нах не нужно ездить зимой на Алмере.

Андрей К
P.M.
21-12-2018 17:02 Андрей К
Originally posted by Don Simon:

S класс, согласен


У обычной Камри 50ки, салон больше и просторнее, чем у 220-го Мерса S-класса.
Originally posted by Don Simon:

В любой седан вход-выход неудобен.


Не в любой..
Вам дома в кресло удобно садиться?
Originally posted by Don Simon:

В кроссовке все гораздо удобнее и практичнее.


Не удобнее и не практичнее. Это вымысел..
Originally posted by Don Simon:

Кроссовок и стоит гораздо дороже.


Нет. Совсем нет..
Originally posted by Don Simon:

Поэтому большинство ездит на задротных и мелких седанах.


Потому, что это удобно, разумно и практично.
Rusl@
P.M.
21-12-2018 17:08 Rusl@
Originally posted by Don Simon:

В любой седан вход-выход неудобен


Вот это новость!
Originally posted by Don Simon:

В кроссовке все гораздо удобнее и практичнее


Ещё одна новость
Don Simon
P.M.
21-12-2018 17:15 Don Simon
В седан нужно падать вниз. В кроссовок садиться удобнее.
Я в седанах не ездил ни разу, расскажите мне про них.
xwing
P.M.
21-12-2018 17:30 xwing
GM вон сняли с производство несколько седанов ибо рынок на этот тип машин постоянно сокращается в пользу кроссоверов. Мелкий седан это вообще нонсенс, небольшая машина должна быть хетчбеком или универсалом для оптимизации врутреннего пространства.
Я на лохусе жены не люблю ездить ибо привык в машину входить а не залазить туда. И лего в багажнике тоже не приносит радости если туда надо грузить. Был бы хоть универсалом.. .
Don Simon
P.M.
21-12-2018 17:43 Don Simon
xwing:
GM вон сняли с производство несколько седанов ибо рынок на этот тип машин постоянно сокращается в пользу кроссоверов. Мелкий седан это вообще нонсенс, небольшая машина должна быть хетчбеком или универсалом для оптимизации врутреннего пространства.
Я на лохусе жены не люблю ездить ибо привык в машину входить а не залазить туда. И лего в багажнике тоже не приносит радости если туда надо грузить. Был бы хоть универсалом...

Вот и у меня больше универсал, приподнятый, лёгкий,
недохлый, полноприводный. Очень удобное авто.

Rusl@
P.M.
22-12-2018 14:48 Rusl@
Originally posted by Don Simon:

В седан нужно падать вниз. В кроссовок садиться удобнее


А ничего, что ты уже залез в область вкусовщины? Мне, например, задирать ноги для посадки в кроссовок менее удобно
Originally posted by Don Simon:

Я в седанах не ездил ни разу


"но мнение имею" (с)
xwing
P.M.
22-12-2018 20:14 xwing
Ноги не надо задирать. В нормальную машину просто входишь. Не надо фантазировать.
Yep
P.M.
22-12-2018 20:15 Yep
Don Simon:

S класс, согласен, но не остальная мелочная хрень,
которой большинство.
В любой седан вход-выход неудобен.
В кроссовке все гораздо удобнее и практичнее.
Возьмите для примера соразмерный седан и кроссовок.
Кроссовок и стоит гораздо дороже.
Поэтому большинство ездит на задротных и мелких седанах.

мелкие седаны - то что необходимо, и достаточно. киа рио, солярис, лада веста - самый оптимальный размер.
в любой седан вход-выход удобен.
кроссовер с нахй не нужным полным подключаемым приводом - чушь собачья.

Андрей К
P.M.
22-12-2018 21:36 Андрей К
Originally posted by xwing:

В нормальную машину просто входишь.


Ага,.. как на трон!.. Прям по многоступенчатой лестнице..
Речь идет про кроссовки, а не про полноразмерные типаЖипы..
HARON
P.M.
23-12-2018 08:41 HARON
xwing:
Ноги не надо задирать. В нормальную машину просто входишь. Не надо фантазировать.

Я понял - речь про низкопольный автобус.

xwing
P.M.
23-12-2018 09:44 xwing
Yep:

мелкие седаны - то что необходимо, и достаточно. киа рио, солярис, лада веста - самый оптимальный размер.
в любой седан вход-выход удобен.
кроссовер с нахй не нужным полным подключаемым приводом - чушь собачья.

Маленькая машина должна быть хатчбеком. Для оптимальной утилизации обьема.
Кроссоверы продаются в невероятных количествах.

Don Simon
P.M.
23-12-2018 09:57 Don Simon
Андрей К:

Потому, что это удобно, разумно и практично.

Ага, все кто не на задротных Алмерах и т.п. гуане,
те лохи.

Yep
P.M.
23-12-2018 11:41 Yep
Originally posted by xwing:

Маленькая машина должна быть хатчбеком


в хэтче никакой багажник: когда у меня был ситроен, я там даже колёса на смену с трудом возил - туда помещалось только две штуки, остальное в салон.
в весте в багажнике помещается три.
полный привод в кроссоверах - обычно какая-то подключалка, которая хз когда его подключит и улетишь с трассы.
постоянный полный только в дорогих моделях, 40х60
SandmanJK
P.M.
23-12-2018 14:36 SandmanJK
из года в год этот бред про подключится - улетишь
solomon73
P.M.
23-12-2018 15:12 solomon73
SandmanJK:
из года в год этот бред про подключится - улетишь

Вот именно, на дорогих моделях полный привод воще не угадаешь когда что включается. При парковке задний и так далее, для примера взято БМВ Х драйв.


Guns.ru Talks
транспортный вопрос
немаловажная деталь - часть вторая ( 1 )