Pavel_A
P.M.
|
Претензий к самой машине нет, но кто решил, что этот автомобиль очень нужен советскому гражданину? Автомобиль в СССР стоил достаточно дорого, со среднестатистической зарплаты на новую машину надо было копить порядка 10 лет. Поэтому автомобиль приобретали уже взрослые, как правило семейные, люди. Автомобиль, по понятным причинам, в семье мог быть только один. Соответственно это должен был быть семейный автомобиль. Т.е. такой автомобиль, куда можно легко поместиться всей семьёй с вещами и отправиться на дачу или путешествовать. В идеале это минивэн, но в дешевом варианте это мог бы быть седан. Но кому могла понадобиться купешка, тем более двухдверка, без нормального багажника? Ведь это автомобиль для одного человека, с возможностью разово подвозить кого-нибудь. Тем более в те времена двухдверка ассоциировалась с запорожцем - самым нищебродским автомобилем. Вот как назвать человека, который принял решение запустить в серию этот автомобиль в ущерб нормальным седанам? П.С. Девятку стали выпускать гораздо позже восьмерки. При свободном рынке девятка пользовалась популярностью, но восьмерка была востребованна только в узких кругах.
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Pavel_A:
Но кому могла понадобиться купешка, тем более двухдверка, без нормального багажника? Ведь это автомобиль для одного человека, с возможностью разово подвозить кого-нибудь. Тем более в те времена двухдверка ассоциировалась с запорожцем - самым нищебродским автомобилем.
ты не понимаешь. восьмёрка 1984 года выпуска отлично выстрелила, попав в свою нишу - автомобиль для мажоров. партноменклатурная илита наплодила достаточно пи3дюков, которым классика уже встала поперёк горла: нужен был отечественный понтовый автомобиль, потому что иномарки пока были недоступны. это был социальный заказ нового класса - мажоров от партноменклатуры. по-хорошему надо было выпустить её лет на 10 раньше
|
|
gallak
P.M.
|
Но кому могла понадобиться купешка, тем более двухдверка, без нормального багажника?
Вы холодильник/газовую плиту в Волге или 2101 никогда не возили? Вполне себе нормальный багажник в "восьмере", негабарит куда проще грузить чем в "классику".. .
|
|
Цепятыч
P.M.
|
Но кому могла понадобиться купешка, тем более двухдверка, без нормального багажника?
Вы чистый теоретик в этом вопросе?
|
|
Цепятыч
P.M.
|
восьмерка была востребованна только в узких кругах
Зачем спросил.. .
|
|
Цепятыч
P.M.
|
восьмёрка 1984 года выпуска отлично выстрелила, попав в свою нишу - автомобиль для мажоров
И для молодых семей с детьми. Я её предпочёл девятке, в то время
|
|
xwing
P.M.
|
Был план массовой автомобилизации , уровень жизни рос. Кто мог предсьавить что начнется демократизация и массовое предательство СССР. Машина была очень хорошая, подвозить без проблем ибо вылазить сзаду было несложно. Как преодолели детские болячки был относительно беспроблемный автомобиль.
|
|
Sobaka1970
P.M.
|
20-12-2018 06:35
Sobaka1970
Pavel_A: Претензий к самой машине нет, но кто решил, что этот автомобиль очень нужен советскому гражданину? Автомобиль в СССР стоил достаточно дорого, со среднестатистической зарплаты на новую машину надо было копить порядка 10 лет. Поэтому автомобиль приобретали уже взрослые, как правило семейные, люди. Автомобиль, по понятным причинам, в семье мог быть только один. Соответственно это должен был быть семейный автомобиль. Т.е. такой автомобиль, куда можно легко поместиться всей семьёй с вещами и отправиться на дачу или путешествовать. В идеале это минивэн, но в дешевом варианте это мог бы быть седан. Но кому могла понадобиться купешка, тем более двухдверка, без нормального багажника? Ведь это автомобиль для одного человека, с возможностью разово подвозить кого-нибудь. Тем более в те времена двухдверка ассоциировалась с запорожцем - самым нищебродским автомобилем. Вот как назвать человека, который принял решение запустить в серию этот автомобиль в ущерб нормальным седанам? П.С. Девятку стали выпускать гораздо позже восьмерки. При свободном рынке девятка пользовалась популярностью, но восьмерка была востребованна только в узких кругах.
Цифры статистики покажите.
|
|
tricky
P.M.
|
Так ведь не купе, трёхдверный хетчбек. Ваз 21099 и ее дочка2115 по вместимости мало превосходят 2109 и 2114. И уступают в возможности перевезти мотоблок холодильник и т.п. 2108 и 2113 от 2109 и 2114 отличает не длина а размер и количество дверей. У ваз 2111 для универсала слабовата задняя подвеска, отличающаяся от восьмёрки лишь пружинами. Так что восьмерка и тринадцатая простая, надёжная и многофункциональная машинка. Правда, со своими тараканами от ВАЗа.
|
|
Yep
P.M.
|
машина что и говорить, для советского автопрома была революционная - передний привод. молодцы что избавились от дебильного неразрезного моста. у восьмёрки появилась совершенно другая подвеска - резко возросла управляемость.
|
|
Цепятыч
P.M.
|
Повторюсь, ТС, вы- пустое трепло, или обладаете секретными зеаниями?
|
|
xwing
P.M.
|
Восьмерка для 84 года была очень приличной машиной. Это факт. Что было замечательно это ее бампера из той серой плотной хрени, которая не царапалась и была вообще стойкой к воздействиям. Потом какая то сволочь придумала эти бампер коверы крашенные...
|
|
Лонжерон
P.M.
|
20-12-2018 09:22
Лонжерон
Originally posted by Цепятыч:
Повторюсь, ТС, вы- пустое трепло, или обладаете секретными зеаниями?
Поддерживаю вопрос! Жду ответа. Да и ТС_у не приходит на ум, что молодая семья может состоять и из 3-х человек. Малого - на заднее сидение и нет проблем. Ездили вчетвером - две семьи на юга. Возил тёщу на дачу со скарбом, с прицепом. Обратно дары природы - разложил сиденье и... почти сарай. И бомбил я на ней.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
20-12-2018 10:03
Alexandr13
Originally posted by Лонжерон: Малого - на заднее сидение и нет проблем.
эээ а какая проблема в 09?
|
|
Лонжерон
P.M.
|
20-12-2018 10:08
Лонжерон
а какая проблема в 09?
Дверь откроет, в окно вылезет.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
20-12-2018 10:11
Alexandr13
я юн. и красив - в моё время блокиратор от открытия изнутри на задних дверях переднеприводных автомобилей ВАЗ стоял.
|
|
Лонжерон
P.M.
|
20-12-2018 10:19
Лонжерон
в моё время блокиратор
Какой нах.. ?! Машина 1988 г.в. Ни сигналок, ни ЦЗ, ни магнитолы штатно. А в автосалоне выбор был 2108 - пятиступка, но... !!! без стеклоочистителя задней двери, или 21081 - четырёхступка, но с очистителем!
|
|
Alexandr13
P.M.
|
20-12-2018 10:24
Alexandr13
[QUOTE]Originally posted by Лонжерон: Какой нах.. ?! incars.com.ua ниже замка металлический шпундик (ниже и чуть левее) - четко виден. фото первое попавшееся в сети.
|
|
maior 0763
P.M.
|
20-12-2018 10:27
maior 0763
а что не так то от зубила? наоборот с женой радовались: мы с ней впереди,ребенок сзади,дверь не откроет. для молодой семьи самое то
|
|
Alexandr13
P.M.
|
20-12-2018 10:39
Alexandr13
Originally posted by maior 0763: дверь не откроет.
см пост нумер 16 данной темы
|
|
Цепятыч
P.M.
|
Alexandr13: эээ а какая проблема в 09?
Открывающиеся двери. В 08 никто не выпадет, даже если захочет
|
|
Alexandr13
P.M.
|
20-12-2018 10:44
Alexandr13
Originally posted by Цепятыч: Открывающиеся двери.
смотрим пост нумер 20 текущей темы
|
|
Цепятыч
P.M.
|
Alexandr13: см пост нумер 16 данной темы
Зачем?
|
|
Alexandr13
P.M.
|
20-12-2018 10:46
Alexandr13
Затем, что дверь нельзя открыть изнутри - только снаружи - такой вот косяк у задних боковых дверей ВАЗ 2109.
|
|
Yep
P.M.
|
я помню, как читал про восьмёрку в за рулём.. . машина казалась каким-то чудом на фоне классики и всяких москвичей с маргаринами
|
|
Лонжерон
P.M.
|
20-12-2018 10:50
Лонжерон
только снаружи - такой вот косяк у задних боковых дверей ВАЗ 2109
Что за фигня?! Это у ментовских, наверное?
|
|
Alexandr13
P.M.
|
20-12-2018 10:54
Alexandr13
Originally posted by Yep: машина казалась каким-то чудом на фоне классики и всяких москвичей с маргаринами
если пренебречь бампером (пешеходный тест завалит) - то, по большому счёту, до сих пор актуальна машина.
|
|
Цепятыч
P.M.
|
Были такие рычажки, только, по-моему, сильно позже. Неудобная штука
|
|
Цепятыч
P.M.
|
Yep: я помню, как читал про восьмёрку в за рулём.. . машина казалась каким-то чудом на фоне классики и всяких москвичей с маргаринами
Не, 2141,когда вышел, сильно котировался
|
|
Цепятыч
P.M.
|
Alexandr13: если пренебречь бампером (пешеходный тест завалит) - то, по большому счёту, до сих пор актуальна машина.
Бампер там великолепный был
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Цепятыч:
2141,когда вышел
так он только в 86 вышел. был у меня такой, купленный с рук в 96-м - гнилой до невозможности. на вазе всегда красили лучше, если только это была не нива
|
|
Alexandr13
P.M.
|
20-12-2018 11:00
Alexandr13
Originally posted by Цепятыч: Не, 2141,когда вышел, сильно котировался
Может когда вышли, потом когда стали гнить, то ... .
|
|
Лонжерон
P.M.
|
20-12-2018 11:01
Лонжерон
Originally posted by Цепятыч:
Не, 2141,когда вышел, сильно котировался
Только из-за просторности салона сзади. По ходовой и двиглу - унылое г.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
20-12-2018 11:01
Alexandr13
я (к слову) понял идею ТС, тема перепись старпёров - Я НЕ С НИМИ!!!! Я юн.
|
|
maior 0763
P.M.
|
20-12-2018 11:03
maior 0763
Alexandr13-просто даже психологически спокойней было зная что сзади нет дверей. ездили отдыхать-семье из трех человек вот места и самим и под шмотки для отдыха хватало за глаза. перед этим была копейка, кстати с родным движком копеечным, так восьмерка естетно казалось чудом после копейки. вспомнилось-даже в этом разделе мне сказали что разницы нет между родным копеечным движком и движком ноль одинадцатой... . мое мнение-восьмерка на молодежь была ориентирована. отец мой после нивы своей проехался на моей и сказал-хня,но для молодежи сойдет
|
|
Alexandr13
P.M.
|
20-12-2018 11:05
Alexandr13
Originally posted by maior 0763: ездили отдыхать-семье из трех человек вот места и самим и под шмотки для отдыха хватало за глаза.
09 и 08 - салоны и багажники и длина машины - идентичны. разница внешний вид и количество дверей.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
20-12-2018 11:06
Alexandr13
011 большего объема и мощности. 21013 имела дохлый движок копейки, но и ВАЗ 2108/9 имела движки 1,1 и 1,3 Вроде таг?
|
|
mixram2013
P.M.
|
20-12-2018 11:07
mixram2013
Полагаю, что автор прав. Восьмерка это недоразумение, а не автомобиль, с точки зрения практичности. Все руководство, кто принимал участие в её создании/выпуске - на кол. За исключением, конечно, рядовых работников, которые сами решений не принимали и делали то, что им говорят.... .
|
|
maior 0763
P.M.
|
20-12-2018 11:07
maior 0763
ну так выше вон пишут что мол места мало.... за глаза хватало. можно сколь угодно спорить но лично мне восьмерка очень нравилась как раз как семейная машина.
|
|
Цепятыч
P.M.
|
Yep:
так он только в 86 вышел. был у меня такой, купленный с рук в 96-м - гнилой до невозможности. на вазе всегда красили лучше, если только это была не нива
Я о первых ведь, тока вышедших, а не о десятилетних. В 90-х,мой компаньон, оставил себе из партии четыре красных и беды не знал, когда один ломался
|
|
|