А для зимы Алмера больше подходит, чем М3, уж больно просвет у него маленький. Чуть съехал от центральной улицы, и усе, шкребешь днищем. Поэтому и взял Алмеру. А потом у меня был Мурано, поэтому к Ниссану сложилось очень хорошее впечатление........
Завидую вам, Алмера, Мурано ..... Вменяемые люди такие авто игнорируют.
Дон Симон Я принимаю твое пари. Ты фотаешь свою говнотойоту на Луне (не на фоне Луны, а прям на Луне, чтобы кратеры там видны были). Я те перевожу 50 штук зелени. Понимаю, что это была аллегория, но все же, 50 кусков это не совсем пять копеек. Когда можно ждать фоток?
П.С. По БМВ и сервисам, все это туфта. Отлично ездит машина и очень надёжно. Да и вообще, БМВ это не машины, это философия...... Ладно, всем пока. Дон Симон, как сварганешь фотки, мякни. Хотя я уверен на 99.99999% что ты, как всегда, сольешься, но вдруг вспомнишь, что ты всё-таки не только нищеброд, но и вроде как мужчина.
mixram2013: Дон Симон Я принимаю твое пари. Ты фотаешь свою говнотойоту на Луне (не на фоне Луны, а прям на Луне, чтобы кратеры там видны были). Я те перевожу 50 штук зелени. Понимаю, что это была аллегория, но все же, 50 кусков это не совсем пять копеек. Когда можно ждать фоток?
П.С. По БМВ и сервисам, все это туфта. Отлично ездит машина и очень надёжно. Да и вообще, БМВ это не машины, это философия...... Ладно, всем пока. Дон Симон, как сварганешь фотки, мякни. Хотя я уверен на 99.99999% что ты, как всегда, сольешься, но вдруг вспомнишь, что ты всё-таки не только нищеброд, но и вроде как мужчина.
Вам самому не смешно? Любой хак за 3 тыс руб. наваяет фото хоть на солнце. БМВ все сервисы забиты, работал в сервисе, видел. Самое обожаемому авто у них. Ну и ренджи.
Ха ха 3 часа 5км. Вы поди про такие пробки только новостях про мск видели. Пешком быстрее. Метро на порядки быстрее. Но мы же про авто? P. S. Но я имел ввиду численность изначально.
А, численность... я думал - плотность. У нас с такой плотностью только шпроты в банки закатывают
Да, да, да, я тут даже прочитал лютый бред безмозгового форумного стада б.ранов, как и мерсы ненадёжные стали. А самые надёжные это оказывается корейцы. До сих пор от смеха отойти не могу.
П.С. Недорогая машина при наличии дорогой очень легко покупается. Как раз, чтобы не гробить которая дороже, особенно зимой. А у Алмеры подвеска уж больно хорошая, крепкая, для зимы самое то. А если даже убил и не жалко. На баварце езжу, как снег сойдёт, а зимой смысла действительно нет. Не показывает зимой он и 10% от того, что может. Это факт..... Кстати в этом году планирую обе машины скидывать, и брать какую-то одну, но более универсальную. Как раз и проверю, по поводу ликвидности на вторичке. Но, как показывает практика, относительно редкие для России авто, очень хорошо на вторичке продаются, чем более распространенные. Мурано у меня очень быстро ушел и за хорошую сумму. На крайний случай скину знакомым барыгам, но это только в самом крайнем случае. А по поводу следующей машины, путем проб и ошибок пришел к выводу, что для меня самый оптимальный вариант, это несильно большой кроссовок в полном фарше. Пока склоняюсь к Х3 либо Х-Трейлу. Икс - это философия, а Ниссану уж больно я доверяю, крепкие машины делает. Было уже два, очень надежно эксплуатировались. Скорее всего, конечно, - философия.
Дон Симон Ты идиот?! за 50 тонн зелени я до тебя лично доеду, чтобы убедиться, что ты полетел со своей говнотойотой на Луну. Желательно, с билетом в один конец. Неужели ты думаешь, что поверю каким-то фотографиям. Наивный чукотский юноша, я себе то до конца не верю, ни то, что какому-то нищеброду с форума........
Ded Mazay БМВ М3 действительно летает, сейчас десятки после запятой точно не помню, но что-то в районе 4,5-4,6 секунд до сотни. Пока остальные водители тока трогаются со светофора, водитель М3, как правило, уже доезжает до следующего. И дорогу она держит, как будто приклеена к ней. Тормоза цепчайшие. Короче - это философия, на словах не объяснишь. БМВ, а тем более М - можно только попробовать. Все остальное (окроме уж совсем эксклюзива) - это компромисс, уж поверь. У меня была Импреза WRX на 225 лошадей, но по сравнению с М3 даже она - ползает....... М3 на треке легко уходит от самого Туарега W12 на 575 лошадей, о_о. У меня у директора такой, а это пока самая лошадистая машина, на которой ездил лично. Там тоже быстрее 5 сек. до сотни.
Originally posted by Alexandr13: И зачем все это на ДОПе?
Например, идешь на загородной трассе, ну положим М5/М7. Впереди сплоншые фуры. Появился просвет, но встречка уже рядом. Пока водители более приземленных машин только начинают дрочиться, отчаянно прикидывая, обгонять или нет, М3 уже обходит несколько фур и скрывается за горизонтом. Говорю же, БМВ, это не машины, а философия.....
Например, идешь на загородной трассе, ну положим М5/М7. Впереди сплоншые фуры. Появился просвет, но встречка уже рядом. Пока водители более приземленных машин только начинают дрочиться, отчаянно прикидывая, обгонять или нет, М3 уже обходит несколько фур и скрывается за горизонтом. Говорю же, БМВ, это не машины, а философия.....
Довольно часто это заканчивается несколько иначе и хорошо, если без жертв... Посмотрите первые 20 сек. Этого достаточно.
Например, идешь на загородной трассе, ну положим М5/М7. Впереди сплоншые фуры. Появился просвет, но встречка уже рядом. Пока водители более приземленных машин только начинают дрочиться, отчаянно прикидывая, обгонять или нет, М3 уже обходит несколько фур и скрывается за горизонтом. Говорю же, БМВ, это не машины, а философия.....
А на мкаде в ней наверно прикольно стоять... . Или в тесном дворе через бордюрчик разворачиваться
mixram2013: Да, да, да, я тут даже прочитал лютый бред безмозгового форумного стада б.ранов, как и мерсы ненадёжные стали. А самые надёжные это оказывается корейцы. До сих пор от смеха отойти не могу.
П.С. Недорогая машина при наличии дорогой очень легко покупается. Как раз, чтобы не гробить которая дороже, особенно зимой. А у Алмеры подвеска уж больно хорошая, крепкая, для зимы самое то. А если даже убил и не жалко. На баварце езжу, как снег сойдёт, а зимой смысла действительно нет. Не показывает зимой он и 10% от того, что может. Это факт..... Кстати в этом году планирую обе машины скидывать, и брать какую-то одну, но более универсальную. Как раз и проверю, по поводу ликвидности на вторичке. Но, как показывает практика, относительно редкие для России авто, очень хорошо на вторичке продаются, чем более распространенные. Мурано у меня очень быстро ушел и за хорошую сумму. На крайний случай скину знакомым барыгам, но это только в самом крайнем случае. А по поводу следующей машины, путем проб и ошибок пришел к выводу, что для меня самый оптимальный вариант, это несильно большой кроссовок в полном фарше. Пока склоняюсь к Х3 либо Х-Трейлу. Икс - это философия, а Ниссану уж больно я доверяю, крепкие машины делает. Было уже два, очень надежно эксплуатировались. Скорее всего, конечно, - философия.
Дон Симон Ты идиот?! за 50 тонн зелени я до тебя лично доеду, чтобы убедиться, что ты полетел со своей говнотойотой на Луну. Желательно, с билетом в один конец. Неужели ты думаешь, что поверю каким-то фотографиям. Наивный чукотский юноша, я себе то до конца не верю, ни то, что какому-то нищеброду с форума........
Ded Mazay БМВ М3 действительно летает, сейчас десятки после запятой точно не помню, но что-то в районе 4,5-4,6 секунд до сотни. Пока остальные водители тока трогаются со светофора, водитель М3, как правило, уже доезжает до следующего. И дорогу она держит, как будто приклеена к ней. Тормоза цепчайшие. Короче - это философия, на словах не объяснишь. БМВ, а тем более М - можно только попробовать. Все остальное (окроме уж совсем эксклюзива) - это компромисс, уж поверь. У меня была Импреза WRX на 225 лошадей, но по сравнению с М3 даже она - ползает....... М3 на треке легко уходит от самого Туарега W12 на 575 лошадей, о_о. У меня у директора такой, а это пока самая лошадистая машина, на которой ездил лично. Там тоже быстрее 5 сек. до сотни.
Вы просто очередной клоун в инете. И в голове у вас каща, таблетки пейте от головы, а не валерьянку. М3, Алмера, Х-треил... Вы вообще пассажир ни о чем. Вас штырит и колбасит, а по вашим постам можно сделать вывод, что идиот, это как раз вы. У вас бардак в вашей бестолковке. Читайте посты на форуме, вам об этом пишут.
Originally posted by mixram2013: М3 на треке легко уходит
согласен, жаль треки до Судака и Качи ещё не везде ,а только местами.
Originally posted by mixram2013: Пока остальные водители тока трогаются со светофора, водитель М3, как правило, уже доезжает до следующего. И дорогу она держит, как будто приклеена к ней. Тормоза цепчайшие. Короче - это философия, на словах не объяснишь. БМВ, а тем более М - можно только попробовать.
Какие хорошие тормоза (после Волги24 и даже 24-24)я попробовал и обалдел ещё в 85 году на форсированной ЭМке пять но в Акульем кузове ,боюсь соврать в 32 или 34. и набрать 260 мне места на Кутузовском после арки не хватило вернее там уже проспект Маршала Гречко начинается. БЭХ в моей прошлой жизни было немало от 320м или 325на ручке до740-750 и 850 порулил достаточно. С философией не получилось -собственной не было ни одной хотя была возможность купить. Но в сегодняшней жизни необходимости в БМВ и подобных не вижу -главное чтобы были неломучие колёса с крышей и возможность проехать по полю и кустарнику до дупелей-рябчиков и бобров. по асфальту М4 мне достаточно на 2131м сто кмч.
Originally posted by котяра93: И нехилый золотой запас
И не только "нехилый золотой запас" но и обязательно подменный автомобиль, т.к. постоянно ездить на маршрутке в автосервис и из автосервиса - не совсем удобно и не очень комфортно..
Что наглядно подтверждает и демонстрирует нам, гражданин mixram2013 со своей "подменной" Алмерой.. Прям всё как учебнике..
Андрей К: И не только "нехилый золотой запас" но и обязательно подменный автомобиль, т.к. постоянно ездить на маршрутке в автосервис и из автосервиса - не совсем удобно и не очень комфортно..
Что наглядно подтверждает и демонстрирует нам, гражданин mixram2013 со своей Алмерой..
Кабриолет м3 моя мечта в Сочи, но блин сейчас других проблем хватает
Кабриолет м3 моя мечта в Сочи, но блин сейчас других проблем хватает
Кабриолет - вот это уже философия. Жутко непрактично, дорого и бестолково... но вещь в себе. Однако почему БМВ? ТТ красава, породистый бокстер... почему БМВ???
Ахаха, опять форумное стадо меня веселит. Все эти зарисовки с Гугла гроша ломанного не стоят. Можно набрать: идиот на 8/9, Риа, Кэмри, да на чем угодно и уверен, что ссылок будет на порядок больше, поскольку БМВ сама по себе относительно редкая машина, тем более заряженная Эмка. А Алмера это не подменный авто, не тешьте себя своими бреднями. Это полноценный авто для зимы, но только не для поездок в сервис и обратно, а потому что, на баварце зимой действительно не разгуляешься. А ломаться - он не ломался, совсем. Только плановые ТО. А как сойдет снег, я на нем постоянно езжу, Алмера стоит на приколе, до следующей зимы......
Originally posted by HARON: Однако почему БМВ? ТТ красава, породистый бокстер... почему БМВ???
Потому что - БМВ, и этим все сказано. ТТ неплох по сравнению с Лансером Эво, куда ни шло против Импрезы, но супротив баварцев не тянет. БМВ это примерно как объяснять слепому, что такое закат на Лазурном берегу или на Сейшелах, когда солнце только касается моря или океана и появляется солнечная дорожка. БМВ можно только попробовать, а потом решать, зацепит или нет. Объяснить - НЕЛЬЗЯ.......
Originally posted by mixram2013: БМВ это примерно как объяснять слепому, что такое закат на Лазурном берегу или на Сейшелах, когда солнце только касается моря или океана и появляется солнечная дорожка.
Originally posted by mixram2013: А ломаться - он не ломался, совсем.
это вы про эмку и вы ее новую брали , просто у меня сосед с одной стороны потерял(не оторвал) на новой 5 (не икс) радиатор , а второй на иксе 3 годовом после каждой лужи ездил и гасил лампочки , а у третий имея икса какого то лохматого говорит что проблем не доставляет , так что не все наверное однозначно и кому как повезет , однозначно что бэха не плохое авто имеющее свой устойчивый спрос и почитателей