Toyota представила новый седан Corolla 12-го поколения.
Двенадцатое поколение 'четырехдверки' переехало на модульную платформу TNGA, на которой построены последние версии моделей Prius и Camry, а также C-HR Компания Toyota официально раскрыла информацию о новом поколении седанов Corolla. Полное описание машины, включая набор новых опций, появилось на сайте марки. Как и ожидалось, новый седан Corolla многое позаимствовал у представленного ранее хэтчбека. Общей стала платформа и стилистические решения в дизайне.
Со сменой поколения седан незначительно вырос в размерах: длина автомобиля составляет 4640 мм (+20 мм), а ширина 1780 мм (+5 мм). Размер колесной остался прежним - 2700 мм. Как и хэтчбек седан Corolla получил независимую переднюю подвеску MacPherson и многорычажку сзади, а также пониженный центр тяжести. Жесткость кузова на кручение выросла на 60% по сравнению с предшественником.
Для нового поколения седанов будут доступны два силовых агрегата. Младшим мотором в линейке двигателей станет 140-сильный бензиновый агрегат рабочим объемом 1.8 л. Кроме того, в зависимости от рынка, для модели предложат новый четырехцилиндровый двухлитровый мотор отдачей 170 л.с.
Ожидается, что более мощная установка, в виде гибрида, будет предложена позднее. Всего Toyota намерена предложить такую модификацию в более чем 90 странах и регионах. Набор систем помощи водителю включает в себя множество электронных систем, включая автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе.
В продажу новая Toyota Corolla поступит в начале 2019 года. Когда новинка доберется до России, пока неизвестно. В продажу новая Toyota Corolla поступит в начале 2019 года.
Смешно выглядит эта неуёмная смена поколений, которой страдают производители... Особенно смешно это в свете анонсируемых изменений. Что ни поколение (у любого бренда и модели) - то обязательно "снижение расхода на 10-15%, снижение массы на 25-30%, увеличение жесткости кузова на кручение-верчение на 10-15%". Взять релизы на 3-5 поколений назад - так сегодня эта машина должна уже иметь вес в 200 килограмм и жрать бензина литр на сотню
У меня Королла. Изумительный скучнейший самый надежный в мире седан ! Обожаю её! Двоим друзьям нашёл , и они купили. Радуются до сих пор! Рестайлинги японской сборки у нас 2010 и 2011-х годов!
Если бы вы прогулялись по форумам владельцев Королл, то поняли бы, но можете поверить мне на слово , что это самые скучнейшие тусовки! Нам просто не о чем писать и нечего обсуждать!;-)))
На свежем моём фото вы видите три машины. Моя за 140 тысяч пробега за два года в моих руках ни одной поломки. Форд и Шевроле нашёл и купил я в Москве. Одновременно с ними купил ещё Короллу , как моя. В эти две каждый уже по 50.000руб вложил. В ту Короллу- ноль вложений у человека. З.Ы. А, не покупают её: 1. Эти две машины моложе на год моей, но стоят обе как моя одна. Что выберет лох на вторичке? Правильно!)) 2. Сколько она у нас новая стоит, можно опять-таки купить новую консервную банку Солярис, и ещё деньги останутся на все дыры в семейном бюджете закрыть, себе ножички/экипировку/фонарики купить, жене Айфон десять взять, детям всё, что они хотят. И ещё останется ))
Originally posted by СоПрАнО: 1. Эти две машины моложе на год моей, но стоят обе как моя одна. Что выберет лох на вторичке? Правильно!)) 2. Сколько она у нас новая стоит, можно опять-таки купить новую консервную банку Солярис, и ещё деньги останутся на все дыры в семейном бюджете закрыть, себе ножички/экипировку/фонарики купить, жене Айфон десять взять, детям всё, что они хотят. И ещё останется ))
Originally posted by СоПрАнО: На фото выше 2011 год, который я товарищу нашёл в Москве. Купили за 650.000руб с пробегом 101.000т.км. Сборка Япония.
К примеру, 675 стоит сейчас новый VW Polo. Пустоватый, конечно - за такую цену там только 4 электростекла, магнитола с блютусом, 2 подушки, АБС, КПП ручка. Большинству такой вариант с учетом гарантийного обслуживания интереснее, чем 7-летняя Корола с пробегом 100 тыр. И за 5 лет тоже никаких ремонтов не требуется...
Тойта- это вещь. Новые европомойки типа фордов и фольксвагенов сосут в сторонке со смачным причмокиванием. И это... 10 ти летняя королла прослужит дольше новых европомоешных жестянок. То есть ФАКТ! Спорить с этим только недалёкий идиот начнет.
Не, нормальные тойоты закончились лет 6-8 назад, как раз на королле с поста #8. Все эти фрезеровки не тянут на солидные машины. Так, для 18-20 летних юнцов сойдут, но не более. На последнюю кэмри невозможно смотреть, Тоетодрочеры, Вы бы мякнули что-ли производителю, что в седане бизнес класса (так она позиционируется в России), такой фрезерно-вычурный дизайн совершенно не к лицу. Сравнивать новую машину и 7-8 летнюю, на это способны только ярые фанатики. Да и хваленая надежность уже под вопросом. Двигатель 1.33 в нынешней королле, не вызывает у меня ничего, кроме недоумения. Ну и чую цена на новинку будет такой, что другие японцы и даже отдельные немцы будут казаться 'манной небесной'. ИМХО.
Originally posted by Андрей К: Corolla - это самый продаваемый автомобиль в мире.
один из них. и манагеры как обычно передергивают втихую со статистикой.
но я такую машину не куплю - бывает езжу по глубинке - и х.з. знает ли местный контингент, что эта хрень вделана в панель, а не тупой москаль оставил подарок местным жителям.
------ Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был .. .
кентярик 777: Тойта- это вещь. Новые европомойки типа фордов и фольксвагенов сосут в сторонке со смачным причмокиванием. И это... 10 ти летняя королла прослужит дольше новых европомоешных жестянок. То есть ФАКТ! Спорить с этим только недалёкий идиот начнет.
Только в них ездить невозможно. Ибо сидения для инопланетян а эргономика для дельфинов. Меня даже в Лексусе порой выбешивают их дизайнерские решения а за мультимедию и джойстик я бы руки вырвал. Но не ломается это да.
Да любая машина за 6 (как и за 26, и 46 и проч) не очень-то толковая, это всегда либо понты, либо игрушка. Вопрос наличия свободных денег на нее и просто хотелки. Их не теми критериями выбирают, что сиды и октавии.
То, что никакого "к текущему поколению должна уже... " быть не может, ибо все проценты - от предыдущего поколения, соответственно если сравнивать с первой - их там получается гулькин нос. Я правда (к своему удивлению) только от ТС услышал, что кто-то обещал "автомобиль теперь стал ещё легче", ибо я везде слышал только "облегчили это и это", но общая масса практически всегда только росла, иначе и быть не может - модели с каждым поколением вырастают в размерах, обычно как только перевалят критическую массу - "рождается" новая модель меньшего размера
Королла 10тка была весмва неплохой авто , робот сцепление раз 80--120т.км ( в Мск.),сцепление на МКП около 150т.км ,ступицы раз в 100-150т.км + по мелочи но мелочи, и Т.О. как и у всех.
П.С. А вот в такси 11тую Королку быстро заменили Шкоды , Логаны и Форды .
П.П.С. А какое облегчение и жесткость кузова ( в чем в град. иль по частоте да пох.) , жесткость да довольно сильно поднялась за 15-10 лет это хорошо для Вашей безопасности и управляемости. . Автомобили давно становятся тяжелее длиннее шире и не экономичнее.