Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Вода в систему охлаждения

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Вода в систему охлаждения

Makar
8-8-2007 15:17 Makar
Вот тут вопрос возник. Мне тут сказали что типа в систему охлаждения инжекторного двигателя нельзя воду наливать. Я в ступоре. Это почему нельзя? Чем система охлаждения инжекторной нивы отличается от системы охлаждения карбюраторной? Вроде температура кипения тосола и воды одинаковая
Alex_F
8-8-2007 15:21 Alex_F
разная
Makar
8-8-2007 15:25 Makar
тосол при скольки кипит? разницу я вижу только в этом.
Вода кипит при 99 вентилятор срабатывает при 98 вроде тут все нормально. Хотя у некоторых стоит температура срабатывания 105
CooperS
8-8-2007 15:29 CooperS
Дело не только в температуре - вода вызывает коррозию и наёпываются сальники и подшипники помпы.. .
Makar
8-8-2007 15:37 Makar
Originally posted by CooperS:
Дело не только в температуре - вода вызывает коррозию и наёпываются сальники и подшипники помпы...

ну это касается всех машин и карбюраторных и инжекторных
Вопрос именно в том почему в инжекторную заливать нельзя воду

Lorgus
8-8-2007 16:24 Lorgus
А зачем воду-то? Если очень надо - то, ИМХО, можно. Но с обязательной заменой в последствии на антифриз (тосол) по возможности.
B-S
8-8-2007 16:28 B-S
Originally posted by CooperS:
Дело не только в температуре - вода вызывает коррозию и наёпываются сальники и подшипники помпы...

Неменьшую коррозию вызывают и все эти левые кислотные тосолы и антифризы которые в большей массе везде продаются - так,что разница только в температуре кипения ,да и кто сейчас на воде ездит??? - если только радиатор дырявый
Makar
8-8-2007 16:42 Makar
Ну в принципе проблема то в том и была что радиатор немного тек. И туда лили воду, до момента ремонта радиатора. радиатор починен, а сервисмены говорят воду категорично лить было нельзя. Отсюда и вопрос возник.
sergAY
8-8-2007 16:54 sergAY
Дело в том, что тосол как бы смазывает помпу за счет своей вязкости, а вода просто омывает и больше способствует коррозии металла и все.
Makar
8-8-2007 17:01 Makar
Ну в инжекторную то можно лить воду или нет?
B-S
8-8-2007 17:12 B-S
Воду можно лить в систему охлаждения любого двиг. внутреннего сгорания! Единственно надо обратить внимание на темпер. открыв. термостата ,раньше чем для тосола ,ну и быть готовым к тому что подшипник на помпе крякнет чуть раньше ,а накипь в системе охлаждения образуется быстрее.
И по барабану какой двигатель!
Сивутя
8-8-2007 17:13 Сивутя
Макар хочет сэкономить сыто руплей
HARON
8-8-2007 18:38 HARON
Originally posted by B-S:
Воду можно лить в систему охлаждения любого двиг. внутреннего сгорания! Единственно надо обратить внимание на темпер. открыв. термостата ,раньше чем для тосола ,ну и быть готовым к тому что подшипник на помпе крякнет чуть раньше ,а накипь в системе охлаждения образуется быстрее.
И по барабану какой двигатель!

все точно описано.
думаю и параметры термостата до фонаря - при скольки закипает вода \при не большом - но все-таки избыточном давлении\?

ViTT
8-8-2007 19:04 ViTT
Температура работы инжекторных двигателей выше, чем карбюраторных, с водой легче сделать при закипании воздушную пробку! О смазывающих свойствах антифриза уже писалось.. .
Гефест
8-8-2007 19:48 Гефест
С чего вдруг выше? Там бензин другую теплоту сгорания приобретает?
Alex_F
8-8-2007 19:50 Alex_F
Гефест настройки такие у ВАЗа
mdw75
8-8-2007 22:24 mdw75
Где-то была рекомендация про мыльный раствор, если припёрло, и нужно лить воду.
ЗЗ
8-8-2007 22:27 ЗЗ
Originally posted by ViTT:
Температура работы инжекторных двигателей выше, чем карбюраторных, с водой легче сделать при закипании воздушную пробку! О смазывающих свойствах антифриза уже писалось...

Именно, я тоже нечто подобное читал.

ViTT
8-8-2007 23:04 ViTT
У современной вазовской модели включение вентилятора охолождения производиться компьютером!! (отсюда и другой тепловой режим) полез по старинке вентилятор проверить, ан нет тяперь только с помощью тестового компа на СТО .. .
Безмен
9-8-2007 01:19 Безмен
Originally posted by ViTT:
Температура работы инжекторных двигателей выше, чем карбюраторных, с водой легче сделать при закипании воздушную пробку! О смазывающих свойствах антифриза уже писалось...
Всё верно. но в начале Вашего поста должно стоять слово "Максимально допустимая", или вроде того. И пляшут тут, имхо, всё равно от свойств охлаждающей жидкости, а не от способа доставки топлива в цилиндры.


Кстати, когда у меня на инжекторной девятке перестал включаться вентилятор, решилось это простой заменой датчика, а не манипуляциями с компьютером.

Fake
9-8-2007 01:37 Fake
Температура кипения тосола 115С, воды - .. . все знают. На инжекторной девятке у меня вентилятор включался на 105С. Эта температура была прошита в мозгах. Занизить ее можно бло только перепрошивкой.
На крабюраторной ВАЗе температуру включения вентилятора определяет датчик. Датчик тожно купить разный - и на 105С и на 98С и на 96С. Вроде бы так.
Антифриз помоимо температрурных свойств (замерзание/кипение) имеет смазывающие Свойства. Вода, хоть и имеет бОльшую теплоемкость, на раньше замерзает и кипит, а так же не смазывает детали и является источником коррозии.
Безмен
9-8-2007 02:00 Безмен
Тосол 108?C кипит.
Fake
9-8-2007 09:57 Fake
Originally posted by Безмен:
Тосол 108?C кипит.

Это при атмосферном давлении. При повышенном при чуть большей.

Lorgus
9-8-2007 10:21 Lorgus
Originally posted by B-S:
Воду можно лить в систему охлаждения любого двиг. внутреннего сгорания! Единственно надо обратить внимание на темпер. открыв. термостата ,раньше чем для тосола ,ну и быть готовым к тому что подшипник на помпе крякнет чуть раньше ,а накипь в системе охлаждения образуется быстрее.
И по барабану какой двигатель!

Лей дистиллят (на крайняк - кипяченую) - и никакой накипи не будет! Не из-под крана же!

2 Макар: Если радиатор починили, то меняй воду на антифриз и не парься о прошлом (можно БЫЛО, или нет). Вода не успела за такой срок оказать значительного деструктивного воздействия.

Костяныч
9-8-2007 10:36 Костяныч
Originally posted by Fake:

Это при атмосферном давлении. При повышенном при чуть большей.

Во )
А в восьмерах, девятках и прочих ситема под давлением ))
Я себе вообще поставил датчик на 85 градусов чтоб вентилятор работал постоянно. Радиатор старый у меня

Harpushtak
13-8-2007 02:39 Harpushtak
Температура кипения тосола 115С, воды - .. . все знают

Так и вода где-то так же закипает под давлением при 105-110С (если не больше), а давление в системе охлаждения у легковых а/м ,если не ошибаюсь, до 3 атм., чтоб закипело надо иметь сломаный термостат или (и) датчик температуры. Воду никто, кроме водителей грузовиков и москвичей 2140 не льет т.к. она агрессивно относится к деталям системы, в том числе подшипникам помпы.
Originally posted by Костяныч:

А в восьмерах, девятках и прочих ситема под давлением ))


Она во всех современых легковых авто под давлением, про грузовики не знаю- не спец, может и есть какое чудо инженерной мысли с атмосферным радиатором
Serg S
13-8-2007 11:49 Serg S
С чего тема началась - "Мне тут сказали что типа.... " . Может ссылку на производителя лучше. С рекомендациями и пр. В воде нет ингибиторов коррозии, нет компонентов для смазки керамического уплотнения помпы (а все современные аппараты содержат такое уплотнение), неподготовленная вода может содержать образующие накипь и др. отложения в-ва, ну и температурный диапазон. А в остальном она очень даже ОЖ. И раб. температура двигателей с ОЖ примерно одинакова (92-97 гр.С).
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Вода в систему охлаждения
© 1997-2025 GUNS.RU Рекламодателям