Guns.ru Talks
транспортный вопрос
New X-trail ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

New X-trail

soner5
P.M.
3-8-2007 20:13 soner5
Поступил в продажу New X-trail
скажите люди что вы думаете об этом авто

как он лучше выглядит - с рейлингами на крыше с фарами
или без них?
750 x 500
click for enlarge 1024 X 683 187.9 Kb picture
click for enlarge 1024 X 683 141.1 Kb picture
click for enlarge 1024 X 683 223.8 Kb picture
750 x 500
click for enlarge 1024 X 681 205.8 Kb picture
click for enlarge 1024 X 683 126.4 Kb picture
click for enlarge 511 X 768 104.8 Kb picture
click for enlarge 1024 X 683 163.6 Kb picture

mdw75
P.M.
3-8-2007 21:59 mdw75
Радует, что глушитель теперь не болтается на виду.
А вообще если старый создан на одной базе с Альмерой, то этот на новой японо-французской платформе. Так что теперь он родственник Рено Меган, Рено Сценик и конечно же Ниссан Ка... шкай .
В последнем журнале 4х4 про него большая статья.
Пишут, что теперь он самый лучший паркетник в мире.
Дизельная версия есть для европы, а нам губы не стоит раскатывать. Только зажигалка.

А рейлинги с фарами на крыше какие-то непропорционально огромные. Но это личное мнение. А всем известно, что на вкус и цвет товарищей нет.

DMITRY 1
P.M.
3-8-2007 22:18 DMITRY 1
Ну это.... у меня такой есть теперь, спрашивайте что интересно.
mdw75
P.M.
3-8-2007 22:23 mdw75
Как в сравнении со старым вариантом?
DMITRY 1
P.M.
3-8-2007 22:33 DMITRY 1
Кратко: разница как земля и небо, новый на порядок лучше (мне есть с чем сравнивать, я на него пересел с трейла в теперь уже предыдущем кузове)
Отделка салона теперь ОЧЕНЬ качественная, багажник- стал больше, банка глушителя теперь не торчит.. .
DMITRY 1
P.M.
3-8-2007 22:35 DMITRY 1
... теперь стоит заводской биксенон (у меня 2,5 максималка), вместо автомата- вариатор, много наворотов всяких электронных.. .
mdw75
P.M.
3-8-2007 22:41 mdw75
А более конкретно в плане:
- динамики,
- шума,
- расхода,
- плавности хода на неровностях,
- ....

В журнале писали, что теперь стоит интеллектуальная подключалка заднего привода в отличии от старого.

DMITRY 1
P.M.
3-8-2007 22:58 DMITRY 1
Динамика- сейчас не проверить, обкатку надо пройти.
Шум- теперь стоит нормальная шумоизоляция.
Расход- опять же не посчитаешь, обкатка...
Плавность? не укачивает и не жесткая- т.н. "золотая середина"
про подключалку- блин, ну сколько уж копий сломано и сколько людей в этом разделе разосралось из-за спора что круче: пост.полн.привод- виско- многодиск.сцепл., давно уж доказано, многодиск.муфта ниссановская полюбасу лучше "виски" и подрубается без тормознутости, при пробуксе колеса на 5 градусов (всего), интеллектуальность имхо теперь в том что есть система помощи при спуске и подъеме с горы/в гору., да, ещё есть имитаторы блока межколесных дифов и перед и зад.,
mdw75
P.M.
3-8-2007 23:11 mdw75
На самом деле не все так просто.
Газу резко дал - многодисковая муфта обжалась. Там как-то с ESP ещё завязано. Врать не буду. Нужно читать документацию типа сервис-мануала.
На Субарах с автоматом уже давно интеллектуальная система применяется.
На Турбофорестере с автоматом вообще межосевой-диф + запараллеленный гидромеханичемкий узел, обеспечивающий его определённое блокирование в соответствии с заданным алгоритмом.
DMITRY 1
P.M.
3-8-2007 23:21 DMITRY 1
Ну вот опять понеслось сдаюсь сразу, форик зае... шибись, икстрейл- гавно... довольны?
mdw75
P.M.
3-8-2007 23:22 mdw75
Дословно:
"... Считывает данные с датчиков ESP, угла поворота руля, поперечого и продольного ускорений и положения педали акселератора.... "
mdw75
P.M.
3-8-2007 23:30 mdw75
Да я ни на том и и на другом не езжу.
Что из себя реально представляет новый Ниссан вообще только могут поведать его первые владельцы. Так как накопленного опыта эксплуатации пока нет.
Не хочу возвращаться к этой изжованной теме про подключалку. Лично для себя сделал определённые выводы и на несколько последующих лет остаюсь приверженцем монопривода. Пока на переднем катаюсь, с осени пересяду на Парт-Тайм с акцентом на задний. А пока в отпуске, записался в автошколу. Во второй половине месяца будут занятия. Пять дней по 3 часа теория + тренажер.
Затем пять дней по 3 часа практики.
Через полгода если будет снег и со временем срастётся нужно будет пройти зимний курс. Чего и всем желаю.
sopel
P.M.
3-8-2007 23:49 sopel
Originally posted by DMITRY 1:
Ну вот опять понеслось сдаюсь сразу, форик зае... шибись, икстрейл- гавно... довольны?

Дима, не надо разжигать войну!
Поздравляю! Тут в ЗР прочитал, что двигатель у нового Ха-Трейла стоит не поперечно, а продольно, а это уже другой колинкор. Так ли это? Можно фото моторного отсека?
P.S. Смотрю, палочки с задней ходовой убрали

DMITRY 1
P.M.
3-8-2007 23:58 DMITRY 1
Движок? как стоял на старом так и стоит на новом, то бишь поперечно.
Палочки убрали.... теперь мощнее чем на форике (эт типа начинаю розжиг
mdw75
P.M.
3-8-2007 23:59 mdw75

Кстати сколько лошадок в маФынке?


Если 141, то такой движок стоит на Кашкае. Наиболее современный агрегат. Снабжен системой регулирования фаз газораспределения (на впуске и выпуске), двумя балансирными валами и пьезофорсунками, обеспечивающими впрыск до 5 раз за такт.

Если стоит 2,5л 169 сильный, то он модернизированный, но не такой прогрессивный.

DMITRY 1
P.M.
4-8-2007 00:01 DMITRY 1
Фоток не делал пока, и не буду делать пока на учет не поставлю, а эт только на след.неделе. У дилеров ниче не ставил из допов- конские ценники на сигналки-тонировку-ковры уже заебали ( я подозреваю что не только меня)
sopel
P.M.
4-8-2007 00:13 sopel
Originally posted by DMITRY 1:
Движок? как стоял на старом так и стоит на новом, то бишь поперечно.
Палочки убрали.... теперь мощнее чем на форике (эт типа начинаю розжиг

Гы! Ответишь на говнолине?

Вот про расположение двигателя меня и смутило:

640 x 480
640 x 480

DMITRY 1
P.M.
4-8-2007 00:16 DMITRY 1
ну как обычно время только надо подобрать подходящее, ну и не раньше чем пройду обкатку
DMITRY 1
P.M.
4-8-2007 00:18 DMITRY 1
Да, забыл самое главное... теперь передние крылья из металла!!!! УжОс. В Японии кончился пластик?
mdw75
P.M.
4-8-2007 00:20 mdw75
Originally posted by DMITRY 1:

У дилеров ниче не ставил из допов- конские ценники на сигналки-тонировку-ковры уже за@бали

Кстати кто, где и что ставит из противоугонок?
Ставить противоугонки и сигналки в салоне, где покупается автомобиль, не совсем правильно. Мало ли, всякое бывает.
Один знакомый человек недавно обновил свой автопарк с Астры на Сивик. Так он принципиально ничего не ставит. Страхует автокаско и усё.
Другой недавно брал Корову с роботизированной механикой, но поставил штырь на коробку.

Но по тестам наиболее взломоустойчив был штырь на рулевой вал. Лет 6 назад взломоустойчивость составляла 15 минут, 2 года назад от них осталось всего 6. Нарушение технологии начало проявляться. Всякие там штырьки на КПП,.. . - максимум 2-3 минуты.
Из сигналок: у меня стоит старенький мангуст. Делал в арасервисе. О качестве можно только догадываться. Но к сигналке нареканий нет. 2 года назад ставили сестре отечественно-китайский СтарЛайн. Глючная. Батарейки только успевай менять. Разве что с обратной связью. Мне не очень понравилась.
Под конец 2005 года ЗР публиковал комментарий по поводу Автолокатора. И самое главное упомянули что и как не следует делать.
Собственно описали как везде ставят сигналки. Вот я и думаю, а где же можно качественно и самое главное грамотно поставить сигналку. Лично я таких мест не знаю. Везде работают по шаблону. А это не есть хорошо.

DMITRY 1
P.M.
4-8-2007 00:21 DMITRY 1
Сигналку ставить вообще не буду. Один хрен всегда по каске страхуюсь.
sopel
P.M.
4-8-2007 00:24 sopel
Originally posted by mdw75:
Вот я и думаю, а где же можно качественно и самое главное грамотно поставить сигналку. Лично я таких мест не знаю. Везде работают по шаблону. А это не есть хорошо.

А надо ли это? Потом пойдут жалобы: там скрипит, сям звенит, а ещё и глючит.

DMITRY 1
P.M.
4-8-2007 00:25 DMITRY 1
Точно. Этим установщикам руки надо поотрывать и в жопу засунуть.
sopel
P.M.
4-8-2007 00:27 sopel
Originally posted by DMITRY 1:
Точно. Этим установщикам руки надо поотрывать и в жопу засунуть.

Инквизитор!

mdw75
P.M.
4-8-2007 00:29 mdw75
Originally posted by sopel:

А надо ли это? Потом пойдут жалобы: там скрипит, сям звенит, а ещё и глючит.


Да побольшому счёту максимум на что она способна, так это спугнуть тинэйджеров. Просто привык открывать дверь с брелка. Лень уже каждый раз сувать ключ в замочную скважену.
Новая Элка открывается с родного брелка?

З.Ы.: С другой стороны если очень долго не открывать дверь ключами, замки перестают работать.

mdw75
P.M.
4-8-2007 00:35 mdw75
Originally posted by DMITRY 1:

Точно. Этим установщикам руки надо поотрывать и в жопу засунуть.

Самое печальное большинство даже не представляет себе, как нужно делать.

DMITRY 1
P.M.
4-8-2007 00:39 DMITRY 1
Похоже что сейчас все новые авто ценой выше 20-ки с кнопки на ключе открывается. А сигналка действительно не нужна... каско рулит.
sopel
P.M.
4-8-2007 00:48 sopel
Originally posted by mdw75:
Новая Элка открывается с родного брелка?

Ясен пень!

DMITRY 1
P.M.
4-8-2007 00:55 DMITRY 1
Лёш прикинь, а у меня теперь чип-ключ как на инфинити.... опять круче субарика- у него такой фишки нет
vsedostalo
P.M.
4-8-2007 01:22 vsedostalo
Субаристы пока сидят в засаде.)
Дим,вот за что я уважаю ганзовцев,особенно которых лично знаю,так это за то,что это реальные парни.Кому что нравится,тот пусть на этом и ездит.Нравится тебе новый Х-Трейл,рад за тебя,только ты вроде писал про Пафик?
sopel
P.M.
4-8-2007 01:27 sopel
Originally posted by vsedostalo:
Субаристы пока сидят в засаде.)
Дим,вот за что я уважаю ганзовцев,особенно которых лично знаю,так это за то,что это реальные парни.Кому что нравится,тот пусть на этом и ездит.Нравится тебе новый Х-Трейл,рад за тебя,только ты вроде писал про Пафик?

Пафик - попса! Навара по-главнее будет.

mdw75
P.M.
4-8-2007 01:29 mdw75
П. Спорт на повестке дня.
Конечно тешим себя мыслями о скором обновлении, но... жизнь покажет.
А Пафик кстати конкурент спорту. И там и там - рама. И там и там - спереди независимая, а сзади зависимая подвеска.
Только у первого с трансмиссией не всё ясно, правда двигатель поинтересней, но и цена менее бюджетна.
Не хочу поднимать вторую запретную тему, которая вызывает массу эмоций.
В смысле всегда думал, что у него Парт-Тайм, а недавно во внедорожном журнале было написано про некоторые интеллектуальные способности в отношении трансмиссии. Сайт у них скудный, конкретной информации мало.

З.Ы.: Из всех Ниссанов внимание привлекает лишь самый здоровый экземпляр с доисторической подвеской/трансмиссией. Я про экспедиционник, конкурент TLC105/80.

Dzot
P.M.
4-8-2007 04:40 Dzot
Originally posted by Javshud:
forum/53/234723

Сие тут к чему?

Rawshan
P.M.
4-8-2007 05:33 Rawshan
Я так думаю если пройти по этой ссылке то там вам смогут доказать что 3д витара лучше чем New X-trail, так же как и лучше чем форестера.
так что зачем спорить форь или трейл
все равно 3д сузука 1.6 литра лучше ...

а какая на низах тяга у сузуки 3д 1.6 мкпп
она может разгоняться и даже ездить

Она едет - едет абсолютно везде . Савичев (с)

и еще она черная и очень страшная
потому ее баяццца и уважать надо...

Dzot
P.M.
4-8-2007 05:55 Dzot
Знаете уважаемый, мне как счастливому обладателю Tahoe(5.7L), Suburban 2500 (7.4L) и 4Runner (3.4L) сугубо фиолетово на то, какая из этих мандавошек путающихся под колесами лучше, и уж тем более фиолетово у кого из них расход на несколько грамм топлива меньше\больше (нужное подчеркнуть), у кого дорожный просвет на пару миллиметров больше\меньше (нужное подчеркнуть), у кого ручка с боку, и у кого АКПП умнее владельца.

Я пришел в эту тему почитать про новый Ниссан Х-треил, и мне совершенно не интересно все изложенное по вашей ссылке по причине изложенного мною выше. Вы создали отдельную тему, вот и отлично, но не надо лезть в другие темы пожалуйста (особенно с раскруткой своей и желанием мокнуть другого в дерьмо), неприлично это.

Dzot
P.M.
4-8-2007 06:04 Dzot
Вот и с удовольствием (а это как известно дороже) наслаждайтесь отличным Баварским скакуном.

Мне ваше мнение тоже сугубо не интересно, на том и предлагаю разойтись, глухой слепому ничего не докажет, да собственно и не собирается этого делать.

vsedostalo
P.M.
4-8-2007 08:49 vsedostalo
Originally posted by DMITRY 1:
Точно. Этим установщикам руки надо поотрывать и в жопу засунуть.

Дим,а чего не обратился?Сделали бы тебе твою лялю с автозапуском и всеми наворотами.

vsedostalo
P.M.
4-8-2007 08:53 vsedostalo
Originally posted by Dzot:

Сие тут к чему?

Это два субаровских дизайнера развлекаются.Джумшут и Равшан.Их с Тойоты переманили в Субари.

DMITRY 1
P.M.
4-8-2007 11:02 DMITRY 1
Originally posted by vsedostalo:

Дим,а чего не обратился?Сделали бы тебе твою лялю с автозапуском и всеми наворотами.


возможно позже обращусь, сейчас неактуальна сигналка.
DMITRY 1
P.M.
4-8-2007 11:04 DMITRY 1
Originally posted by mdw75:
П. Спорт на повестке дня.
Конечно тешим себя мыслями о скором обновлении, но... жизнь покажет.
А Пафик кстати конкурент спорту. И там и там - рама. И там и там - спереди независимая, а сзади зависимая подвеска.
Только у первого с трансмиссией не всё ясно, правда двигатель поинтересней, но и цена менее бюджетна.
Не хочу поднимать вторую запретную тему, которая вызывает массу эмоций.
В смысле всегда думал, что у него Парт-Тайм, а недавно во внедорожном журнале было написано про некоторые интеллектуальные способности в отношении трансмиссии. Сайт у них скудный, конкретной информации мало.

З.Ы.: Из всех Ниссанов внимание привлекает лишь самый здоровый экземпляр с доисторической подвеской/трансмиссией. Я про экспедиционник, конкурент TLC105/80.

Поправлю: на пафике сзади тоже независимая...


>