Цепятыч
P.M.
|
Добрый день! Поделитесь опытом, кто хорошо в курсе, куда обратиться с диагностикой и ремонтом АЙСИН-6 в Московском регионе. Уже два раза уходила в аварийный режим, правда сама же оттуда и возвращалась. Думаю, что вмешательство знающих специалистов должно пойти ей на пользу.
|
|
SDR
P.M.
|
Что старый, ума не хватает?
|
|
Цепятыч
P.M.
|
Не, ты со своей бортировкой колёс тут не управишься
|
|
RTDS
P.M.
|
Originally posted by Цепятыч:
Уже два раза уходила в аварийный режим, правда сама же оттуда и возвращалась. Думаю, что вмешательство знающих специалистов должно пойти ей на пользу.
Надо масло поменять. Но использовать только вазовское. Ибо раз дешёвое масло оказалось отличным, зачем платить больше?
|
|
SDR
P.M.
|
Цепятыч ветеран RTDS
два дрочера - уже команда глядишь и наперебираете
|
|
Цепятыч
P.M.
|
Надо масло поменять.
На родном 110 тыс отходила, а сейчас только 30 как заменил на Тоётовское
|
|
Цепятыч
P.M.
|
Народ, подскажите, как постобрёхов удалять из обсуждения?
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Цепятыч:
удалять
Зачем? Тема же апается.)
|
|
gnom
P.M.
|
Могу посоветовать очень хорошего коробочника, но он если так можно выразиться, индвидуал , без организации. Чинил АКПП еще тогда, когда многие вообще не знали что это такое..
|
|
Цепятыч
P.M.
|
gnom
Я и рассчитываю на советы ответственных форумчан. Спасибо
|
|
nakss+b
P.M.
|
Цепятыч: Народ, подскажите, как постобрёхов удалять из обсуждения?
Нажимаешь на редактирование дрища, там ставишь галку где идёт он нах и нажимаешь внизу кнопку.
|
|
RTDS
P.M.
|
Originally posted by Цепятыч:
Я рассчитываю на советы ответственных форумчан
Тогда только шиномонтаж поможет....
|
|
Цепятыч
P.M.
|
Воспользовался, спасибо
|
|
ASDER_K
P.M.
|
Originally posted by SDR:
два дрочера - уже команда глядишь и наперебираете
и Originally posted by SDR: SDR
три, как минимум
|
|
Цепятыч
P.M.
|
По ссылке речь идёт о коробке от 2009г, а мой автомобиль 2008г.в. Да и крутящий момент другой, побольше. А так, вы правы, что надо искать и готовиться. Чем я и занялся. Почему сразу не поехал на диагностику Лексией - нет уверенности, что она, что то покажет. Такое уже было, при проблемах с двигателем. Диагност был опытный и ответственный, если что...
|
|
Don Simon
P.M.
|
18-9-2018 10:46
Don Simon
Ну так что там с коробкой?
|
|
Цепятыч
P.M.
|
Коробка работает пока, а я инфу собираю, достоверную
|
|
Пасека
P.M.
|
Опишите симптомы и условия выпадения короба в аварийку. У вас машина ПСА? Какой пробег? Бывает что к примеру умирают ступичные подшипники с АБС и из-за них коробка встает в аварию, т.к. получает неправильные данные о скорости. На коробке датчик оборотов есть? Есть шанс вылечить коробку чисто программно, обнулив настройки. Originally posted by Zordec:
И готовьтесь скорей всего к замене соленоидов и ремонту "бублика"
Пока рано, тем более бублик в ремонт.
|
|
Цепятыч
P.M.
|
Да, Ситроен, 134т.км. Мне тоже показалось, что проблема програмная т.к. Одновременно с коробкой выскакивали ошибки АБС ЕСП. Подшипники меняны. В аварийный режим уходила при очередном спокойном трогании и разгоне. Через некоторое время, при новом пуске, нормально работает.
|
|
Пасека
P.M.
|
Проверьте все датчики АБС на налипание грязи. Либо может быть повреждена сама магнитная полоса на ступичном подшипнике, как вариант. Надо считать ошибки по АБС. Найдите Лексию или кого с Лексией и обнулите счетчик старения масла в коробке. Этот счетчик при переполнении (макс емнип 37500 или 36500 единиц чего то) может давать сбой в программе управления клапанами. Или типа такого, как точно назвать не знаю, типа задержки срабатывания, от этого скачок давления и некорректная работа. У вас как раз счетчик старения масла по времени должен был переполниться.
|
|
Цепятыч
P.M.
|
Спасибо, проверю.
|
|
Don Simon
P.M.
|
19-9-2018 09:06
Don Simon
Цепятыч: Коробка работает пока, а я инфу собираю, достоверную
Может стоит продать авто? Если замена АТФ не поможет. Надо снять поддон и посмотреть что там на магните, АТФ поменять на хорошее. Недавно менял у себя, пробег на АТФ был 35 тыс, коробка иногда попалась. Магнит на 125 тыс. был чистый, как и не ездил. Масло поменял, стало все ок.
|
|
Пасека
P.M.
|
Originally posted by Don Simon:
Магнит на 125 тыс. был чистый, как и не ездил.
Там в коробке имеется 3 магнита - один в крышке гидроблока внизу, второй маленький тороид в самом гидроблоке в канале подачи масла с сеточкой и еще один внизу маслофильтра примагничен, какой из них был чистый? Это может быть что его недавно меняли или чистили. Или что мало износа. Меняли масло сами или в центре? Там могли сбросить счетчик старения масла. Если они делали это по регламенту.
|
|
Цепятыч
P.M.
|
Масло поменял, стало все ок
Возможно, что и в нём дело, но чего плохого в тоётовском масле? Может стоит продать авто?
Менять не стоит, если только совсем без него обойтись Меняли масло сами или в центре?
Мне троекратную частичную замену делали, с промежутками до 1000км
|
|
gavrusha
P.M.
|
Может начать с комлексной диагностики авто? У меня машинка и коробка другие, но для примера - стала коробка в пробках пинаться. Прочитал ошибки, в том числе вентилятор кондея не работал. Сначала не придал внимания, зима на улице, да и где коробка и где кондиционер. При более внимательном осмотре обнаружил, что вентилятор дует в том числе и на радиатор коробки. Поменял вентилятор, и проблема ушла.
|
|
Пасека
P.M.
|
Originally posted by gavrusha:
вентилятор дует в том числе и на радиатор коробки.
Хз как в ситроене, в пежо нет своего отдельного радиатора коробки, там есть теплообменник, и бывает (была раньше до 2005 года) проблема перегрева коробки, но после 2005 ПСА стали ставить увеличенный теплообменник и проблема перегрева ушла. Вентилятор кондея - это вентилятор радиатора? Я всегда включаю небольшой обдув в кондее, так меньше перегревается. Но причина как я писал выше скорее в переполнении счетчика старения масла. Обнулите его и посмотрите, пропадут ли пинки. У меня пропали.
|
|
Цепятыч
P.M.
|
У меня пропали
У меня пинков не было, коробка нормально работала. В последние дни опять пару раз уходила в аварийный, что на долго лечилось кратковременным отключением клеммы "+". Сегодня на Поморке посмотрели машину лексией, предупредив, что возможно покажет недостаточное давление масла в коробке, и тогда нужна будет замена блока клапанов. Ничего такого диагностика не показала, ни одной неустранимой ошибки. С комментария диагноста получается, что "авария" КПП провоцировалась кратковременными сбоями в работе двигателя. По ним тоже ничего злостного лексия не нашла, ошибки устранимые и их потёрли. Посоветовали присадкой в топливо воспользоваться, чтобы почистить систему, ну и понаблюдать, чё будет. Сейчас всё работает
|
|
Пасека
P.M.
|
Originally posted by Цепятыч:
С комментария диагноста получается, что "авария" КПП провоцировалась кратковременными сбоями в работе двигателя.
Вы писали что выскакивали ошибки АБС ЕСП, там и надо смотреть. АБС и коробка связаны мистическим образом, я так недавно грешил на коробку а глючил АБС - подшипник ступицы умирал и на нем магнитная лента тоже умирала. После замены подшипника всё пришло в норму.
|
|
Цепятыч
P.M.
|
Так он все просмотрел, что в мозгах авто имелось т.к. симптомы, с моих слов, были "жуткие", у меня вчера еще еще и двигатель не запускался, целый день
|
|
Don Simon
P.M.
|
7-10-2018 16:02
Don Simon
Пасека:
Там в коробке имеется 3 магнита - один в крышке гидроблока внизу, второй маленький тороид в самом гидроблоке в канале подачи масла с сеточкой и еще один внизу маслофильтра примагничен, какой из них был чистый? Это может быть что его недавно меняли или чистили. Или что мало износа. Меняли масло сами или в центре? Там могли сбросить счетчик старения масла. Если они делали это по регламенту.
Я ТО делаю только у друзей. От машины не отхожу. Машина бралась новой, пробег реальный. Магнит на поддоне. Про износ я и написал, т.к. магнит чистый. Давно ставил радиатор на коробку, дополнительный.
|
|
Пасека
P.M.
|
Originally posted by Don Simon:
Магнит на поддоне.
Там магниты стоят на крышке гидроблока, в самом гидроблоке и на фильтре масла, на поддоне там магнитов нет. Originally posted by Don Simon:
Давно ставил радиатор на коробку, дополнительный.
А как называется сей радиатор, где брали? Просто там можно поставить увеличенный теплообменник в посадочное место обычного, а радиатор куда ставить? Где он крепится, как работает? Может вы теплообменник поставили а не радиатор?
|
|
Don Simon
P.M.
|
8-10-2018 07:37
Don Simon
На поддоне магнит есть. У вас есть мой субарь? А у меня есть. Радиатор поставил пред радиатором антифриза. Без термостата
|
|
Пасека
P.M.
|
Originally posted by Don Simon:
У вас есть мой субарь?
Мы тут про АЛ-4 толкуем а не про все коробки вместе. При чем тут АЛ и субарь?
|
|
Don Simon
P.M.
|
8-10-2018 09:00
Don Simon
Пасека:
Мы тут про АЛ-4 толкуем а не про все коробки вместе. При чем тут АЛ и субарь?
Человек говорит, что на поддоне моей коробки нет магнита. Я ему отвечаю.
|
|
Don Simon
P.M.
|
8-10-2018 13:18
Don Simon
Пасека: ветеран 7-10-2018 21:45 профайл Пасека пожаловаться модератору Редактировать сообщение Цитировать quote: Originally posted by Don Simon: Магнит на поддоне. Там магниты стоят на крышке гидроблока, в самом гидроблоке и на фильтре масла, на поддоне там магнитов нет.
Магнит стоит только в поддоне коробки. Других магнитов в коробке Субару 4ЕАТ нет. Знатоки хреновы. Это сказал переборщик субаровских коробок. Это магнит в поддоне или хрен? Если что, то это фото не моего поддона.
|
|
|