Масло заявлено как: API SN/CF; ПАО "Автоваз". 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости и может называться 5W-40. 2) Вязкость при 100С = 13,51 - это некий оптимум или золотая середина между экономией топлива и защитой вязкостью. 3) Щелочное число = 10,35 - высокое щелочное число, масло имеет отличные моющие и нейтрализующие свойства. 4) Кислотное число = 2,0 - при этом, у масла довольно низкое кислотное число, то есть оно имеет большой запас по сработке.. . 5) Зольность сульфатная = 1,23 - зольность средняя, не высокая. Пойдет на пользу чистоте клапанов.. . 6) Температура вспышки масла = 226С - средняя вспышка. 7) Температура застывания -45С - очень низкая температура застывания для масла 5W-40. Можно использовать это масло в автомобилях ВАЗ/Lada в суровом климате Сибири (конечно в разумных температурных пределах). 8) Содержание серы = 0,351 - содержание серы среднее, пакет присадок здесь современный и скорее всего содержит серы меньше, остальная сера, скорее всего от добавления минерального масла 1 группы. (может ошибаюсь и действительно это пакет присадок такой - в котором больше серы.) 9) Судя по элементам, пакет присадок от компании Infineum. Цинк фосфор в виде противоизносной присадки ZDDP. Кальций - моющая/нейтрализующая присадка. Магний - моющий детергент. Бор - беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси.
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI.
Lada-Ultra-5W-40-API-SN-FTIR.gif
Вывод: Отличное масло. Очень хорошие низкотемпературные свойства масла - эта тенденция заметна во всех продуктах Лукойл, есть такое ощущение что разрабатывают масла с учетом российских зим. (низкие CCS и низкие температуры застывания). Отличные моющие свойства - высокое щелочное число. Все параметры соответствуют классу масла. Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах: 88888L05400400 - Lada Ultra 5W-40 4L 88888L05400100 - Lada Ultra 5W-40 1L
iluhaM: Лукойл. А ойл-клаб и Торкон проплаченные. Как сотрудник дистрибюторской компании по некоторым маслам (которые там хвалят) говорю, потому, что знаю
ну тогда тебе нужно привести конкретные примеры, факты и анализы, которые опровергают ихние, и доказывают их ангажированность.
Омуль+: Господа! Вы уже заебаLi cо своим маслом. завязывайте с этой религией.
поясняю: я сдуру, в новой мошинке поменял все масла на ликви молли: в двигло залил молигеновую синтетику, в коробку тоже их же синтетику, да ещё 6лядь, с кератеком! благо на всё была акция, минус 20%. менял конечно сам. и што? и ничего! отечественную машину пусть даже это вест, куда не целуй - везде жопа. залил всего на четыре с чем-то тыщи.
carrier: Поменяйтесь машинами и потом сравните расход.
не нужно меняться, потому что я досконально знаю, как он водит. ДОСКОНАЛЬНО. в одинаковых условиях. я экономлю бензин - быстро разгоняюсь до 70, потом еду накатом. он вообще не экономит
Originally posted by Yep: не нужно меняться, потому что я досконально знаю, как он водит. ДОСКОНАЛЬНО. в одинаковых условиях. я экономлю бензин - быстро разгоняюсь до 70, потом еду накатом. он вообще не экономит
Это теория. На расход не влияет. У нас два родных брата катаются посменно на одной машине, они пробеги, маршруты, время в пути. Но разный расход топлива.
Это теория. На расход не влияет. У нас два родных брата катаются посменно на одной машине, они пробеги, маршруты, время в пути. Но разный расход топлива.
это не теория. я просто знаю его темперамент, он до этого летал на гранте - я за ним даже близко угнаться на весте не мог, хоть давил гашетку до усёра.
Originally posted by Yep: это не теория. я просто знаю его темперамент, он до этого летал на гранте - я за ним даже близко угнаться на весте не мог, хоть давил гашетку до усёра.
Это говорит только о том что у него, возможно, средняя скорость выше твоей, меньше тормозит но и меньше разгоняется. В общем фигня. На любых тестах, если машиной управляют человеки, обязательно меняют водил и потом выводят средние показатели.
я всё понимаю, но я смотрю его расход по компу каждую ночь с пятницы на субботу... его веста удачная, моя нет. я уже поменял по гарантии.. . ВСЁ КРОМЕ СЦЕПЛЕНИЯ. я поменял все сайленты-шмайленты, стабилизаторы, зеркала, ручки дверей, ещё всякой хyеты... я приехал на ТО с единственной целью: за вторые 15 тыр мне нужно бесплатно поменять сцепление: эти пидорасы не признают дефект
НЕТ: автоваз признаёт только утверждённые и допущенные к отзыву дефекты. следовательно, никакие мои фантазии он не признаёт. иначе говоря, все заменённые запчасти - дефектны по умолчанию. я уже поменял почти всю подвеску. теперь мне нужно поменять сцепление.
безусловно. я теперь размышляю, почему я никак, уапше, от слова совсем -не могу разогнаться быстрее 14 секунд. и можно ли поиметь ваз ещё и на этой теме