Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Откуда у людей такой негатив к нашеавтопрому? ( 37 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Откуда у людей такой негатив к нашеавтопрому?

HARON
P.M.
22-2-2019 17:23 HARON
carrier:

Их здесь производят, и здесь же платят налоги.

Так а вы каким боком? Шильдик хоть свой вешаете или от бмв?

carrier
P.M.
22-2-2019 17:30 carrier
Originally posted by HARON:

Так а вы каким боком?


Я там не работаю.
svan2000
P.M.
22-2-2019 17:36 svan2000
carrier:

Их здесь производят, и здесь же платят налоги.

Даже автоваз:
На июнь 2017 года 64 % компании принадлежит голландской Alliance Rostec Auto B.V. (у «Ростеха» в этом совместном предприятии 17,55 %)[7] и 24 % кипрской Renaissance Securities
Не для того ли, чтобы "оптимизировать" уплату налогов??

Rusl@
P.M.
22-2-2019 17:48 Rusl@
Originally posted by HARON:

В отдельных случаях бмв разрабатывает мотор под заказ?


Вообще-то да. Но тут суть даже не в этом, а в том, что вы назвали корпус и стрелочки - начинкой
Иначе даже не представляю как можно понять ваш пост про местного производителя
Maksim V
P.M.
22-2-2019 17:49 Maksim V
А Вы сейчас (ну или 6-7лет назад это было)сможете найти двух людей, которые знали лично человека, погибшего в 1941году?

Легко - в шаговой доступности живут люди в возрасте 90;87;88;91 год - в течении прошлого года умерли знакомые в возрасте 94;93;89 лет - это те кого я знал лично .
carrier
P.M.
22-2-2019 18:00 carrier
Originally posted by svan2000:

Не для того ли, чтобы "оптимизировать" уплату налогов??


По барабану, налоги всё равно сюда в казну идут.
svan2000
P.M.
22-2-2019 18:02 svan2000
Maksim V:

Легко - в шаговой доступности живут люди в возрасте 90;87;88;91 год - в течении прошлого года умерли знакомые в возрасте 94;93;89 лет - это те кого я знал лично .

Вам повезло больше чем мне.

svan2000
P.M.
22-2-2019 18:03 svan2000
carrier:

По барабану, налоги всё равно сюда в казну идут.

Вопрос количества денег, идущих в казну и мимо не важен конечно))))

HARON
P.M.
22-2-2019 18:08 HARON
Rusl@:

Вообще-то да. Но тут суть даже не в этом, а в том, что вы назвали корпус и стрелочки - начинкой
Иначе даже не представляю как можно понять ваш пост про местного производителя

И стрелочки, и колбочки, и прочие клапана и циферблаты - все это начинка, как в отдельных случаях и разработка механизма, да и корпус не пальцем деланный. Фишка не в этом, все дело в удачном обыгрывании различных тематик, на что есть спрос, иными словами - дизайн первичен. И качество. И проверенные механизмы. Знаете от сотрудничества с кем пошло название фирмы? А почему отказались, знаете? Вот. Единственный их косяк - лимит серии очень скромный, пока я пускал слюни, раскупили в желаемом цвете, потом не стало кнопок с необходимой стороны, а потом вообще все распродали.

carrier
P.M.
22-2-2019 18:12 carrier
Originally posted by svan2000:

Вопрос количества денег, идущих в казну и мимо не важен конечно)


Давайте, раскройте тему, что, куда и сколько идёт.
svan2000
P.M.
22-2-2019 18:16 svan2000
carrier:

Давайте, раскройте тему, что, куда и сколько идёт.

Я что аудитор счетной палаты?
Думается, что перерегистрация в одном из офшоров делалась не зря.
Или Вы считаете, что это было сделано, чтобы больше платить в нашу казну?

carrier
P.M.
22-2-2019 18:19 carrier
Originally posted by svan2000:

Думается,


То есть фактов нет, одни фантазии. Ну это как всегда.)
HARON
P.M.
22-2-2019 18:21 HARON
carrier:

То есть фактов нет, одни фантазии. Ну это как всегда.)

Вы Руслану не брат часом?

carrier
P.M.
22-2-2019 18:23 carrier
Originally posted by HARON:

Вы Руслану не брат часом?


Не знаю, вряд ли, хотя где то там у вас есть родственники дальние.
svan2000
P.M.
22-2-2019 18:25 svan2000
carrier:

То есть фактов нет, одни фантазии. Ну это как всегда.)

Если есть законная возможность уменьшить расходы предприятия- нормальный хозяин ей воспользуется.
Иначе зачем это делать?
Хотя судя по высказываниям- здравая логика, это не Ваше... . Могу ошибаться конечно.
Есть факт перегистрации автоваза.. В офшор. Что еще надо?
Погуглите- об этом много есть

carrier
P.M.
22-2-2019 19:05 carrier
Originally posted by svan2000:

Если есть законная возможность уменьшить расходы предприятия- нормальный хозяин ей воспользуется.
Иначе зачем это делать?


Да, да, да, интриги , тайны, расследования.)))) Агенство ОБС за работой.)
svan2000
P.M.
22-2-2019 19:48 svan2000
carrier:

Да, да, да, интриги , тайны, расследования.)))) Агенство ОБС за работой.)

Вы в деле????

carrier
P.M.
22-2-2019 19:53 carrier
Originally posted by svan2000:

Вы в деле????


Не, мне факты как то ближе.
Цепятыч
P.M.
22-2-2019 20:01 Цепятыч
Rusl@:

Попробуйте читать предложения целиком. Я в вас верю

А я то, в вас, не очень.. . Именно потому, что читал

HARON
P.M.
22-2-2019 20:02 HARON
carrier:

Не, мне факты как то ближе.

Так вроде приведён факт регистрации в офшоре? Или это из серии ваши факты - не факты?

carrier
P.M.
22-2-2019 20:05 carrier
Originally posted by HARON:

Так вроде приведён факт регистрации в офшоре?


Где? Я написать тоже что угодно могу. Даже если и так , и что? Скрепы у кого то рухнули? Факт в том что жигули снова вышли на рынок и очень хорошо продаются.
HARON
P.M.
22-2-2019 20:13 HARON
carrier:

Где? Я написать тоже что угодно могу. Даже если и так , и что? Скрепы у кого то рухнули? Факт в том что жигули снова вышли на рынок и очень хорошо продаются.

Сами вышли? И какой ценой? Я только одну марку знаю, которая вышла с нуля и неплохо продаётся, что нонсенс... причём ее я вижу на дорогах, а жигули - нет.

Alexandr13
P.M.
22-2-2019 20:15 Alexandr13
Что раф вернулся???
Cyberia
P.M.
23-2-2019 01:10 Cyberia
Выложу сюда.


Pavel_A
P.M.
24-2-2019 10:20 Pavel_A
Последние 10 страниц про экономику, пенсии, зарплаты, налоги. Хорошо, что хоть без политики
Калина, она же Гранта - хорошая машина. Веста немного похуже, но зато попросторнее.
Самое плохое, что сейчас внедряют в нашем портале - это импортные комплектующие. Импортная начинка уничтожила основное преимущество нашепрома - ремонтопригодность и наличие запчастей в любой деревне.
Лично у меня основная претензия к нашепрому - гниющий кузов. Все остальное ерунда. При желании можно и шумку сделать и салон заменить и жопогреек с кондеями наставить.
Разговоры про отсутствие комфорта - сказки. Современные Жигули по комфорту сопоставимы с бюджетными иномарками.
Pavel_A
P.M.
24-2-2019 10:26 Pavel_A
По поводу ролика из поста 1485. - долбаные креативщики не знают как аудиторию привлечь, кроме всеобщее известного способа - надо что-то или кого-то обосрать.
Шли бы на завод и сделали хорошую машину и за дешего. Но они не на то учились, поэтому перепели по-тупому старую песню, обосрали машину и получили за это больше, чем зарплата всех рабочих АвтоВАЗа. Пилу им надо в руки или лопату, пусть покажут на что способны.
Henri
P.M.
24-2-2019 11:23 Henri
Pavel_A:

Разговоры про отсутствие комфорта - сказки. Современные Жигули по комфорту сопоставимы с бюджетными иномарками.

Немножко не так. Бюджетные "иномарки", собранные на нашей территории, стали сопоставимы с современными Жигулями.

Цепятыч
P.M.
24-2-2019 13:24 Цепятыч
по комфорту сопоставимы с бюджетными иномарками

Ну, так это и есть, уровень отсутствия комфорта.
уничтожила основное преимущество нашепрома - ремонтопригодность

Поддерживаю. Не надо было никуда тянуться, а выпускать простые машины, как можно дешевле
мелкая пакость
P.M.
24-2-2019 17:47 мелкая пакость
Поддерживаю. Не надо было никуда тянуться, а выпускать простые машины, как можно дешевле

т.е. - пока весь автомобильный мир развивается, делает транспортные средства все лучше, красивее и комфортнее - нашепрому нужно продолжать делать говнокастрюли "привет из 70х", так что ли?

нет уж, чур меня, я лучше продолжу покупать хотя бы б/у иномарки, чем решусь отдать кучу бабла за этот высер, на котором висит значек "лада"

arjan
P.M.
24-2-2019 19:17 arjan
нужно продолжать делать говнокастрюли "привет из 70х", так что ли?

если они будут технически копиями мерседеса или вольво тех годов я только за , а если жигулями то чур меня
Henri
P.M.
24-2-2019 19:31 Henri
arjan:

если они будут технически копиями мерседеса или вольво тех годов я только за , а если жигулями то чур меня

По такому пути пошел китайский автопром. Например, Jiangling Landwind - китайский аналог Opel Frontera. Весьма достойная замена нашим вседорожникам.

carrier
P.M.
24-2-2019 19:46 carrier
Originally posted by arjan:

"привет из 70х


Originally posted by arjan:

если они будут технически копиями мерседеса


Вяло получится, только в музей.


Ded Mazay
P.M.
24-2-2019 20:00 Ded Mazay
Originally posted by Henri:

Весьма достойная замена нашим вседорожникам.


и по ценам тоже?
Henri
P.M.
24-2-2019 20:09 Henri
Ded Mazay:

и по ценам тоже?

Цена зависит от нашего правительства и его таможенной политики. Стоимость адекватна для рамного полноприводного турбированного дизельного вседорожника.

arjan
P.M.
24-2-2019 20:11 arjan
Jiangling Landwind - китайский аналог Opel Frontera. Весьма достойная замена нашим вседорожникам.


не достойная , уж лучше Патриот .
Вяло получится, только в музей.

может и вяло -зато надежно и ремонтопригодно .
carrier
P.M.
24-2-2019 20:15 carrier
Originally posted by arjan:

и ремонтопригодно


Пережитки, никому не интересно ремонтировать повозки, надо что бы не ломалась и хороший сервис, с кофием и журнальчиками.
Henri
P.M.
24-2-2019 20:21 Henri
arjan:

не достойная , уж лучше Патриот .

На патрике даже торсионов нет.
Pavel_A
P.M.
25-2-2019 06:05 Pavel_A
Originally posted by carrier:

Пережитки, никому не интересно ремонтировать повозки, надо что бы не ломалась и хороший сервис, с кофием и журнальчиками.


Что бы не ломалась - это интересует всех, а сервис не каждый может себе позволить.
андрэ
P.M.
25-2-2019 07:13 андрэ
[/B]

Калина, она же Гранта - хорошая машина.
[B]

и чего в них хорошего?
Rusl@
P.M.
25-2-2019 08:03 Rusl@
HARON:

И стрелочки, и колбочки, и прочие клапана и циферблаты - все это начинкав отличие от

Только в ваших мечтах
HARON:

Фишка не в этом, все дело в удачном обыгрывании различных тематик, на что есть спрос, иными словами - дизайн первичен

Во-первых - вы пытаетесь нахваливать мне "производство", которое я видел изнутри.
Во-вторых - непонятно почему вы вытаетесь выдать это за преимущество перед страной, в которой этого навалом, причём начиная с первичных циклов производства, в отличие от
svan2000:

Есть факт перегистрации автоваза.. В офшор. Что еще надо?
Погуглите- об этом много есть

Я вот не гуглил, но чисто из интереса - а в чём проблема? Американцев вон не напрягает, что яблоко в офшоре сидит. Налоговую - напрягает, а американцы вовсю гордятся брендом. Что-то как-то не слышно выкриков "квасной патриотизм" при этом
Цепятыч:

А я то, в вас, не очень.. . Именно потому, что читал

Как всегда - сплошное бла бла.. . Но моя вера не угасает, я всё ещё надеюсь, что вы научитесь читать
HARON:

Я только одну марку знаю, которая вышла с нуля и неплохо продаётся

Таки не с нуля. Ой далеко не с нуля. И кстати - к нему пока даже не приблизилась (с отрицательной оси, естественно)

Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Откуда у людей такой негатив к нашеавтопрому? ( 37 )