carrier: Их здесь производят, и здесь же платят налоги.
Даже автоваз: На июнь 2017 года 64 % компании принадлежит голландской Alliance Rostec Auto B.V. (у «Ростеха» в этом совместном предприятии 17,55 %)[7] и 24 % кипрской Renaissance Securities Не для того ли, чтобы "оптимизировать" уплату налогов??
Originally posted by HARON: В отдельных случаях бмв разрабатывает мотор под заказ?
Вообще-то да. Но тут суть даже не в этом, а в том, что вы назвали корпус и стрелочки - начинкой Иначе даже не представляю как можно понять ваш пост про местного производителя
А Вы сейчас (ну или 6-7лет назад это было)сможете найти двух людей, которые знали лично человека, погибшего в 1941году?
Легко - в шаговой доступности живут люди в возрасте 90;87;88;91 год - в течении прошлого года умерли знакомые в возрасте 94;93;89 лет - это те кого я знал лично .
Maksim V: Легко - в шаговой доступности живут люди в возрасте 90;87;88;91 год - в течении прошлого года умерли знакомые в возрасте 94;93;89 лет - это те кого я знал лично .
Rusl@: Вообще-то да. Но тут суть даже не в этом, а в том, что вы назвали корпус и стрелочки - начинкой Иначе даже не представляю как можно понять ваш пост про местного производителя
И стрелочки, и колбочки, и прочие клапана и циферблаты - все это начинка, как в отдельных случаях и разработка механизма, да и корпус не пальцем деланный. Фишка не в этом, все дело в удачном обыгрывании различных тематик, на что есть спрос, иными словами - дизайн первичен. И качество. И проверенные механизмы. Знаете от сотрудничества с кем пошло название фирмы? А почему отказались, знаете? Вот. Единственный их косяк - лимит серии очень скромный, пока я пускал слюни, раскупили в желаемом цвете, потом не стало кнопок с необходимой стороны, а потом вообще все распродали.
carrier: Давайте, раскройте тему, что, куда и сколько идёт.
Я что аудитор счетной палаты? Думается, что перерегистрация в одном из офшоров делалась не зря. Или Вы считаете, что это было сделано, чтобы больше платить в нашу казну?
carrier: То есть фактов нет, одни фантазии. Ну это как всегда.)
Если есть законная возможность уменьшить расходы предприятия- нормальный хозяин ей воспользуется. Иначе зачем это делать? Хотя судя по высказываниям- здравая логика, это не Ваше... . Могу ошибаться конечно. Есть факт перегистрации автоваза.. В офшор. Что еще надо? Погуглите- об этом много есть
Originally posted by svan2000: Если есть законная возможность уменьшить расходы предприятия- нормальный хозяин ей воспользуется. Иначе зачем это делать?
Да, да, да, интриги , тайны, расследования.)))) Агенство ОБС за работой.)
Originally posted by HARON: Так вроде приведён факт регистрации в офшоре?
Где? Я написать тоже что угодно могу. Даже если и так , и что? Скрепы у кого то рухнули? Факт в том что жигули снова вышли на рынок и очень хорошо продаются.
carrier: Где? Я написать тоже что угодно могу. Даже если и так , и что? Скрепы у кого то рухнули? Факт в том что жигули снова вышли на рынок и очень хорошо продаются.
Сами вышли? И какой ценой? Я только одну марку знаю, которая вышла с нуля и неплохо продаётся, что нонсенс... причём ее я вижу на дорогах, а жигули - нет.
Последние 10 страниц про экономику, пенсии, зарплаты, налоги. Хорошо, что хоть без политики Калина, она же Гранта - хорошая машина. Веста немного похуже, но зато попросторнее. Самое плохое, что сейчас внедряют в нашем портале - это импортные комплектующие. Импортная начинка уничтожила основное преимущество нашепрома - ремонтопригодность и наличие запчастей в любой деревне. Лично у меня основная претензия к нашепрому - гниющий кузов. Все остальное ерунда. При желании можно и шумку сделать и салон заменить и жопогреек с кондеями наставить. Разговоры про отсутствие комфорта - сказки. Современные Жигули по комфорту сопоставимы с бюджетными иномарками.
По поводу ролика из поста 1485. - долбаные креативщики не знают как аудиторию привлечь, кроме всеобщее известного способа - надо что-то или кого-то обосрать. Шли бы на завод и сделали хорошую машину и за дешего. Но они не на то учились, поэтому перепели по-тупому старую песню, обосрали машину и получили за это больше, чем зарплата всех рабочих АвтоВАЗа. Пилу им надо в руки или лопату, пусть покажут на что способны.
Поддерживаю. Не надо было никуда тянуться, а выпускать простые машины, как можно дешевле
т.е. - пока весь автомобильный мир развивается, делает транспортные средства все лучше, красивее и комфортнее - нашепрому нужно продолжать делать говнокастрюли "привет из 70х", так что ли?
нет уж, чур меня, я лучше продолжу покупать хотя бы б/у иномарки, чем решусь отдать кучу бабла за этот высер, на котором висит значек "лада"
Цена зависит от нашего правительства и его таможенной политики. Стоимость адекватна для рамного полноприводного турбированного дизельного вседорожника.
Originally posted by carrier: Пережитки, никому не интересно ремонтировать повозки, надо что бы не ломалась и хороший сервис, с кофием и журнальчиками.
Что бы не ломалась - это интересует всех, а сервис не каждый может себе позволить.
HARON: И стрелочки, и колбочки, и прочие клапана и циферблаты - все это начинкав отличие от
Только в ваших мечтах
HARON: Фишка не в этом, все дело в удачном обыгрывании различных тематик, на что есть спрос, иными словами - дизайн первичен
Во-первых - вы пытаетесь нахваливать мне "производство", которое я видел изнутри. Во-вторых - непонятно почему вы вытаетесь выдать это за преимущество перед страной, в которой этого навалом, причём начиная с первичных циклов производства, в отличие от
svan2000: Есть факт перегистрации автоваза.. В офшор. Что еще надо? Погуглите- об этом много есть
Я вот не гуглил, но чисто из интереса - а в чём проблема? Американцев вон не напрягает, что яблоко в офшоре сидит. Налоговую - напрягает, а американцы вовсю гордятся брендом. Что-то как-то не слышно выкриков "квасной патриотизм" при этом
Цепятыч: А я то, в вас, не очень.. . Именно потому, что читал
Как всегда - сплошное бла бла.. . Но моя вера не угасает, я всё ещё надеюсь, что вы научитесь читать
HARON: Я только одну марку знаю, которая вышла с нуля и неплохо продаётся
Таки не с нуля. Ой далеко не с нуля. И кстати - к нему пока даже не приблизилась (с отрицательной оси, естественно)