Ready
P.M.
|
Итак, тема для обсуждения. Есть желание приобрести полноприводное рамное для выедов в леса и поля. Вводные следующие: 1. Рассматриваем изначально БУ, поскольку авто будет возить грязное снаряжение, неадекватов с оружием пердящих в сиденья, мешки с цементом и прочий треш. Поэтому состояние кузова и салона мало парит, приоритет выносливости ходовой и трансмиссии, движку. 2. Полный привод, рама, рассматриваем и пикапы и "универсалы" и микроавтобусы. 3. Это вторая машина в семье, эксплуатация только по выездам в лес или по доставке стройматериала и прочего негабарита. 4. Приоритеты расставим так: бюджетно-надёжно-просто в эксплуатации-проходимо-вместительно-комфортно-косметика салона и экстерьера. При этом нижнюю планку комфорта определим как способность проехать за рулём тысячу км от дома до собственно бездорожья по трассе и городской застройке чтобы не умер водитель и обитатели заднего ряда хотя бы не ампутировали себе ноги. В кузове по столитровому рюкзаку на каждого, еда, генератор, вода, доски брезент ну и всякое такое. В плане комфорта водителя и простоты управления уаз хантер и буханка не очень устраивают. Трассы для оффроада машина штурмовать не будет, в приоретете номальное движение с экипажем по разбитым просёлкам и аккуратное преодоление сложных мест. Однозначной привязки бензин/дизель нет, но пожалуй современные дорогие в ремонте дизеля точно нет. Бюджет точно не определён, грубо говря чем дешевле тем лучше, рассмотрим тупо три категории 150-300к, 300-500к, 500-800к если дешевле 600-800к данный запрос решить нельзя, я просто подкоплю денег. Думаю в сторону грейтволовских пикапов, патриота, старых патрулей, ТЛК 70-100, L200, рейнджер/мазда BT, делика, тахо? тундры, хайлаксы, амарок, RAM и тому подобное скорее всего мимо, т.к. не бюджет.
|
|
paradox
P.M.
|
газ 66. только руки приложить.
|
|
Lopar
P.M.
|
Патриот. Можно, если жаль денег и не охота устранять по гарантии косяки, взять б/у. за 300р.
|
|
Ready
P.M.
|
газ 66.
Шутку оценил. как имеющий опыт езды на этом шедевре. Хорошо хоть не БРДМ советуете) Но рассматриваем мы всё таки легковые авто на раме.
|
|
Vadichka
P.M.
|
paradox: газ 66. только руки приложить.
На шишиге 1ккм? Ну-ну... Если речь про 1к, это не хуже ТЛК70-105. Но подкопить придется, да и поискать еще в неубитом состоянии.. .
|
|
Ready
P.M.
|
Если речь про 1к, это не хуже ТЛК70-105.
Может с 1к это я дал жару, просто все по разному ездят. Я люблю на дальняк по трассе гонять и к комфорту мало требователен. Но скажем так, чтобы просто машина могла нормально двигаться в потоке на дорогах. К примеру ехали мы на буханке с товарищем, начала 4 передача вылетать. Ну он рычаг верёвочкой к штанам пристёгивал и говорил а пофиг тачка огонь. Вот такого точно я не осилю.
|
|
maestro233
P.M.
|
6-7-2018 15:57
maestro233
Бюджет точно не определён, грубо говря чем дешевле тем лучше, рассмотрим тупо три категории 150-300к, 300-500к, 500-800к если дешевле 600-800к данный запрос решить нельзя, я просто подкоплю денег.
скажем так, чтобы просто машина могла нормально двигаться в потоке на дорогах. К примеру ехали мы на буханке с товарищем, начала 4 передача вылетать. Ну он рычаг верёвочкой к штанам пристёгивал и говорил а пофиг тачка огонь. Вот такого точно я не осилю.
Зачем рассматривать тогда три категории? Мб сразу смотреть одну, 500-800? Пикапы наверное можно найти в эти деньги состоянием получше нормальных внедорожников, знакомый недавно продал мазду бт за 600к. Но длинный негабарит возить в пикапах плохо, да и задние пассажиры за 1000км с поясницей попрощаются. На пикапе, да с грязевой резиной вы ту самую тысячу не пройдете за 8 часов, как на пузотерке. Вам просто решить надо, что все-таки важнее. А то у вас чтоб все и сразу, а бюджет от соляриса. За дороже можно поискать паджеро.
|
|
Ready
P.M.
|
На пикапе, да с грязевой резиной вы ту самую тысячу не пройдете за 8 часов, как на пузотерке.
Это я понимаю. Но на легковой по М4 я еду 150, а тут задача скорее ехать в пределах 110 без резких обгонов. всё и сразу это надо тундру свежую брать или форд раптор за многамильёнов.
|
|
maestro233
P.M.
|
6-7-2018 16:24
maestro233
задача скорее ехать в пределах 110 без резких обгонов
для внедорожной резины даже это обычно много, присмотритесь, джЫперы в основном душнят 80-90 с фурами, никого не обгоняя. Для второй машины оно пофиг, кмк, но на 1000км за раз я бы не замахивался. Если цифра абстрактная - это одно, если реально есть маршрут и дистанция - про резину надо будет думать очень сильно. Как и про пикап с околовертикальными задними спинками.
|
|
paradox
P.M.
|
Если речь про 1к
по моему, "в день" никто не писал. надежное недорогое рамное и легковое, да ещё крупногабаритноперевозночное- существует только в америке (не американское, а именно там) и то с их спецификой. поэтому упираемся либо в патриоты (в том числе и пакап) и полноприводные газели\соболя с их качеством (многих устраивает, кстати), либо в космический бюджет- если не на покупку, так на ремонт. если в приоритете нормальные дороги- зачем вам рама? пикап- да, но вам нужен полноразмерный, у нас таких почти нет. да они и недаром. шишика не нравится- есть ермак или садко с двойной кабиной.
|
|
Ready
P.M.
|
дорги не в приоритете, я скорее смотрю на вопрос так - мы планируем меоприятие где придётся ездить по сети грунтовок в очень плачевном состоянии, оно проводится на удалении 100-1000км от нашего места проживания. Задача грубо говоря дотошнить за разумное время до места, по трассе. И по моему опыту, газ-66 и уазы классические до хантера включительно просто не позволяют нормально ездить в потоке современных машин по трассе и городу. По крайней мере устаёшь сильно от такой езды. L200 или патриот позволяют. Про грейтволы ничего не знаю.
|
|
xwing
P.M.
|
maestro233: Зачем рассматривать тогда три категории? Мб сразу смотреть одну, 500-800? Пикапы наверное можно найти в эти деньги состоянием получше нормальных внедорожников, знакомый недавно продал мазду бт за 600к. Но длинный негабарит возить в пикапах плохо, да и задние пассажиры за 1000км с поясницей попрощаются. На пикапе, да с грязевой резиной вы ту самую тысячу не пройдете за 8 часов, как на пузотерке. Вам просто решить надо, что все-таки важнее. А то у вас чтоб все и сразу, а бюджет от соляриса. За дороже можно поискать паджеро.
Мне на Раме ничуть не мерее комфортно ехать на дальняк чем на Лексусе GS 350 жены. Вообще-то я даже предпочитаю Рам, ибо высокая посадка комфортнее. Американские полноразмерники современные по комфорту сейчас превосходят иные легковые. Что там с длинными негабаритами не так в более чем 6-футовом кузове? Огрызки типа Л200 просто не надо брать, это недопикап.
|
|
xwing
P.M.
|
Вам бы Тундру.. . Во всех маленьких пикапах сзади на дальняк не очень удобно. Есши таки мид-сайз - ищите тогда неражавую Наварру , не без болячек машинка но наверное оптимально для вашего ценового диапазона. Они, я так понимаю, у вас дешевле Хайлюксов и Л200.
|
|
maestro233
P.M.
|
6-7-2018 16:58
maestro233
Что там с длинными негабаритами не так в более чем 6-футовом кузове?
6 футов - это метр восемьдесят. Всякие там трубы-профиля обычно продаются по 3 метра. Огрызки типа Л200 просто не надо брать, это недопикап.
На него и цена другая.
|
|
paradox
P.M.
|
Что там с длинными негабаритами не так в более чем 6-футовом кузове?
не знаю как у вас- российский негабарит- это не два, а три метра. Американские полноразмерники
все согласны. ну или хотя бы я. но у нас их мало, а неубитых и того меньше. и сервис не без проблем. И по моему опыту, газ-66 и уазы классические до хантера включительно просто не позволяют нормально ездить в потоке современных машин по трассе и городу.
поток современных авто состоит в основном из легковушек с мотором меньше ста и газелей с портвейнами (или портерами?). у меня сейчас 2-литровый тошнот от субару- я сильно динамичнее как минимум 80% потока. к шишиге, как писал, надо приложить руки- много. ермак и садко- вполне современные средние грузовики, по городу поедут как грузовик- но несмертельно, они ведь там ездят, а по трассе и вовсе ненапряжно. с поправкой таки на грузовик. вы опять (не вы, а опять) пытаетесь впихнуть невпихуемое- как минимум одно пожелание полностью перечеркивает остальные. ищите компромисс, режьте осетра. кстати, есть полноприводные т5 от народной тележки- они устраивают полностью - но недаром и по моему, несущий (не уверен)
|
|
paradox
P.M.
|
есть полноприводные т5 от народной тележки- auto.ru чтоб было понятно, о чем я. они, кстати, вроде с завода есть и немного лифтованные. это не пример цены или длины кузова (есть и длинные, и короткие- это в принципе о чем)
|
|
paradox
P.M.
|
ходят такие вагоны 250-400 до первых небюджетных расходов. в среднем, конечно.
|
|
xwing
P.M.
|
maestro233:
На него и цена другая.
Про негабарит - борт откинул - он еще более полуметра добавил - и вези. У меня кузов 6.4 фута. Хоть 4-метровые вози,хоть пяти.
|
|
paradox
P.M.
|
кстати- для фв полно внедорожного тюнига. (легковнедорожного, понятно)
|
|
paradox
P.M.
|
и да, тешка от фв дает много места пассажирам и комфорт- в любом поколении и количестве мест. ну может, кроме 1-2- просто не видел.
|
|
paradox
P.M.
|
paradox:
несущий (не уверен)
не, пишут- рама.
|
|
Ready
P.M.
|
Да, транспортер полноприводный очень неплох. чутка геометрию я бы подправил только и защиту прикрутить.
|
|
paradox
P.M.
|
я бы подправил только и защиту прикрутить.
все продается. для всех поколений начиная с 3 -более чем в наличии. лифтуют, кстати, чаще кузова, а не подвеску. и они живучи, падлы. вход недешев, но ремонта немного. кстати- там во всех поколениях есть блокировки\понижайки или хотя бы их имитация. точнее под вас не попасть - и я бы брал "лонг" у меня собственно и был лонг- только с недоприводом.
|
|
paradox
P.M.
|
и со скоростью тоже будет все в порядке- если с колесами не шалить- не по зубастости, а по размерности.
|
|
opelGT
P.M.
|
Соболь, только дизельный.
|
|
button
P.M.
|
Патриот Дешего и сердито
|
|
paradox
P.M.
|
Патриот Соболь,
вариант. но не без проблем по качеству и управляемости.
|
|
button
P.M.
|
Кстати патриот прилично рулится, как и соболь. Ну если не на полном приводе соболь. На полном не знаю
|
|
котяра93
P.M.
|
Тошнота фж круизер ... . Если в бюджет лезет - не пожалеете
|
|
paradox
P.M.
|
Кстати патриот прилично рулится, как и соболь.
на достойной скорости- патриот- только после перенастройки подвески. соболь 4-4- никогда. едет по целине классно, но про надежность слышал много разного
|
|
Максуд-Оглы
P.M.
|
7-7-2018 10:21
Максуд-Оглы
|
|
Сорокдва
P.M.
|
Соболь точно не надо.
|
|
maestro233
P.M.
|
7-7-2018 10:37
maestro233
Кстати патриот прилично рулится
В сравнении с трактрором беларусь?
|
|
HARON
P.M.
|
Название темы не коррелирует с содержимым... экшн и какие-то соболя с трахомами. Для экшена есть специальная техника - и рулится, и надёжна. Цена правда на очень узкую прослойку любителей.
|
|
roykin
P.M.
|
Originally posted by HARON:
Для экшена есть специальная техника - и рулится, и надёжна
Ну да. Уазик.. Что то я на рыбалках-охотах-копалках в различных Новгородских, Тверских, Псковских дербенях практически не вижу иномарок, одни нерулящиеся ломучие уазы. Не, ну если кто то может себе позволить экшн-машину по цене московской квартиры.. .
|
|
paradox
P.M.
|
практически не вижу иномарок
я в наших- вижу и много. ничего против уазика на бездорожье.
|
|
Старлей
P.M.
|
Ready: Задача грубо говоря дотошнить за разумное время до места, по трассе. И по моему опыту, газ-66 и уазы классические до хантера включительно просто не позволяют нормально ездить в потоке современных машин по трассе и городу.
взаимоисключающее .. . или "нормальное ездить" или "дотошнить" .. . и да .. . не факт, что внедорожная резина долго в режиме езды по асфальту проживет ибо обычно она довольно мягкая и нестойкая к истиранию .. . ибо у нее задачи другие ... xwing: Вам бы Тундру.. .
вокруг заправки ездить? .. . ибо жрут как не в себя ...
|
|
Андрей Владивосток
P.M.
|
7-7-2018 16:37
Андрей Владивосток
Делика- булка.г
|
|
paradox
P.M.
|
ибо жрут как не в себя
у меня был вполне себе городской седан о четырех дверях 450SEL 6.9 кстати, относительно легкий. сколько он жрал- ни одной тундре не снилось. всё относительно.
|
|
|