Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Выбор авто для экшена на природе. ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Выбор авто для экшена на природе.

Ready
P.M.
6-7-2018 15:12 Ready
Итак, тема для обсуждения.
Есть желание приобрести полноприводное рамное для выедов в леса и поля. Вводные следующие:

1. Рассматриваем изначально БУ, поскольку авто будет возить грязное снаряжение, неадекватов с оружием пердящих в сиденья, мешки с цементом и прочий треш. Поэтому состояние кузова и салона мало парит, приоритет выносливости ходовой и трансмиссии, движку.
2. Полный привод, рама, рассматриваем и пикапы и "универсалы" и микроавтобусы.
3. Это вторая машина в семье, эксплуатация только по выездам в лес или по доставке стройматериала и прочего негабарита.
4. Приоритеты расставим так: бюджетно-надёжно-просто в эксплуатации-проходимо-вместительно-комфортно-косметика салона и экстерьера. При этом нижнюю планку комфорта определим как способность проехать за рулём тысячу км от дома до собственно бездорожья по трассе и городской застройке чтобы не умер водитель и обитатели заднего ряда хотя бы не ампутировали себе ноги. В кузове по столитровому рюкзаку на каждого, еда, генератор, вода, доски брезент ну и всякое такое. В плане комфорта водителя и простоты управления уаз хантер и буханка не очень устраивают. Трассы для оффроада машина штурмовать не будет, в приоретете номальное движение с экипажем по разбитым просёлкам и аккуратное преодоление сложных мест.

Однозначной привязки бензин/дизель нет, но пожалуй современные дорогие в ремонте дизеля точно нет.

Бюджет точно не определён, грубо говря чем дешевле тем лучше, рассмотрим тупо три категории 150-300к, 300-500к, 500-800к если дешевле 600-800к данный запрос решить нельзя, я просто подкоплю денег.

Думаю в сторону грейтволовских пикапов, патриота, старых патрулей, ТЛК 70-100, L200, рейнджер/мазда BT, делика, тахо?
тундры, хайлаксы, амарок, RAM и тому подобное скорее всего мимо, т.к. не бюджет.

paradox
P.M.
6-7-2018 15:23 paradox
газ 66.
только руки приложить.
Lopar
P.M.
6-7-2018 15:29 Lopar
Патриот. Можно, если жаль денег и не охота устранять по гарантии косяки, взять б/у. за 300р.
Ready
P.M.
6-7-2018 15:35 Ready
газ 66.

Шутку оценил. как имеющий опыт езды на этом шедевре. Хорошо хоть не БРДМ советуете)
Но рассматриваем мы всё таки легковые авто на раме.

Vadichka
P.M.
6-7-2018 15:39 Vadichka
paradox:
газ 66.
только руки приложить.

На шишиге 1ккм? Ну-ну...
Если речь про 1к, это не хуже ТЛК70-105. Но подкопить придется, да и поискать еще в неубитом состоянии.. .

Ready
P.M.
6-7-2018 15:43 Ready
Если речь про 1к, это не хуже ТЛК70-105.

Может с 1к это я дал жару, просто все по разному ездят. Я люблю на дальняк по трассе гонять и к комфорту мало требователен. Но скажем так, чтобы просто машина могла нормально двигаться в потоке на дорогах. К примеру ехали мы на буханке с товарищем, начала 4 передача вылетать. Ну он рычаг верёвочкой к штанам пристёгивал и говорил а пофиг тачка огонь. Вот такого точно я не осилю.

maestro233
P.M.
6-7-2018 15:57 maestro233
Бюджет точно не определён, грубо говря чем дешевле тем лучше, рассмотрим тупо три категории 150-300к, 300-500к, 500-800к если дешевле 600-800к данный запрос решить нельзя, я просто подкоплю денег.

скажем так, чтобы просто машина могла нормально двигаться в потоке на дорогах. К примеру ехали мы на буханке с товарищем, начала 4 передача вылетать. Ну он рычаг верёвочкой к штанам пристёгивал и говорил а пофиг тачка огонь. Вот такого точно я не осилю.


Зачем рассматривать тогда три категории? Мб сразу смотреть одну, 500-800?
Пикапы наверное можно найти в эти деньги состоянием получше нормальных внедорожников, знакомый недавно продал мазду бт за 600к.
Но длинный негабарит возить в пикапах плохо, да и задние пассажиры за 1000км с поясницей попрощаются. На пикапе, да с грязевой резиной вы ту самую тысячу не пройдете за 8 часов, как на пузотерке.
Вам просто решить надо, что все-таки важнее. А то у вас чтоб все и сразу, а бюджет от соляриса.
За дороже можно поискать паджеро.

Ready
P.M.
6-7-2018 16:03 Ready
На пикапе, да с грязевой резиной вы ту самую тысячу не пройдете за 8 часов, как на пузотерке.

Это я понимаю. Но на легковой по М4 я еду 150, а тут задача скорее ехать в пределах 110 без резких обгонов. всё и сразу это надо тундру свежую брать или форд раптор за многамильёнов.

maestro233
P.M.
6-7-2018 16:24 maestro233
задача скорее ехать в пределах 110 без резких обгонов

для внедорожной резины даже это обычно много, присмотритесь, джЫперы в основном душнят 80-90 с фурами, никого не обгоняя. Для второй машины оно пофиг, кмк, но на 1000км за раз я бы не замахивался. Если цифра абстрактная - это одно, если реально есть маршрут и дистанция - про резину надо будет думать очень сильно. Как и про пикап с околовертикальными задними спинками.
paradox
P.M.
6-7-2018 16:37 paradox
Если речь про 1к

по моему, "в день" никто не писал.
надежное недорогое рамное и легковое, да ещё крупногабаритноперевозночное- существует только в америке (не американское, а именно там) и то с их спецификой.
поэтому упираемся либо в патриоты (в том числе и пакап) и полноприводные газели\соболя с их качеством (многих устраивает, кстати), либо в космический бюджет- если не на покупку, так на ремонт.
если в приоритете нормальные дороги- зачем вам рама?
пикап- да, но вам нужен полноразмерный, у нас таких почти нет.
да они и недаром.
шишика не нравится- есть ермак или садко с двойной кабиной.
Ready
P.M.
6-7-2018 16:47 Ready
дорги не в приоритете, я скорее смотрю на вопрос так - мы планируем меоприятие где придётся ездить по сети грунтовок в очень плачевном состоянии, оно проводится на удалении 100-1000км от нашего места проживания. Задача грубо говоря дотошнить за разумное время до места, по трассе. И по моему опыту, газ-66 и уазы классические до хантера включительно просто не позволяют нормально ездить в потоке современных машин по трассе и городу. По крайней мере устаёшь сильно от такой езды. L200 или патриот позволяют. Про грейтволы ничего не знаю.
xwing
P.M.
6-7-2018 16:52 xwing
maestro233:


Зачем рассматривать тогда три категории? Мб сразу смотреть одну, 500-800?
Пикапы наверное можно найти в эти деньги состоянием получше нормальных внедорожников, знакомый недавно продал мазду бт за 600к.
Но длинный негабарит возить в пикапах плохо, да и задние пассажиры за 1000км с поясницей попрощаются. На пикапе, да с грязевой резиной вы ту самую тысячу не пройдете за 8 часов, как на пузотерке.
Вам просто решить надо, что все-таки важнее. А то у вас чтоб все и сразу, а бюджет от соляриса.
За дороже можно поискать паджеро.

Мне на Раме ничуть не мерее комфортно ехать на дальняк чем на Лексусе GS 350 жены. Вообще-то я даже предпочитаю Рам, ибо высокая посадка комфортнее. Американские полноразмерники современные по комфорту сейчас превосходят иные легковые.
Что там с длинными негабаритами не так в более чем 6-футовом кузове? Огрызки типа Л200 просто не надо брать, это недопикап.

xwing
P.M.
6-7-2018 16:56 xwing
Вам бы Тундру.. . Во всех маленьких пикапах сзади на дальняк не очень удобно.

Есши таки мид-сайз - ищите тогда неражавую Наварру , не без болячек машинка но наверное оптимально для вашего ценового диапазона. Они, я так понимаю, у вас дешевле Хайлюксов и Л200.

maestro233
P.M.
6-7-2018 16:58 maestro233
Что там с длинными негабаритами не так в более чем 6-футовом кузове?

6 футов - это метр восемьдесят. Всякие там трубы-профиля обычно продаются по 3 метра.

Огрызки типа Л200 просто не надо брать, это недопикап.

На него и цена другая.
paradox
P.M.
6-7-2018 17:10 paradox
Что там с длинными негабаритами не так в более чем 6-футовом кузове?

не знаю как у вас- российский негабарит- это не два, а три метра.
Американские полноразмерники

все согласны.
ну или хотя бы я.
но у нас их мало, а неубитых и того меньше.
и сервис не без проблем.
И по моему опыту, газ-66 и уазы классические до хантера включительно просто не позволяют нормально ездить в потоке современных машин по трассе и городу.
поток современных авто состоит в основном из легковушек с мотором меньше ста и газелей с портвейнами (или портерами?).
у меня сейчас 2-литровый тошнот от субару- я сильно динамичнее как минимум 80% потока.
к шишиге, как писал, надо приложить руки- много.
ермак и садко- вполне современные средние грузовики, по городу поедут как грузовик- но несмертельно, они ведь там ездят, а по трассе и вовсе ненапряжно.
с поправкой таки на грузовик.
вы опять (не вы, а опять) пытаетесь впихнуть невпихуемое- как минимум одно пожелание полностью перечеркивает остальные.
ищите компромисс, режьте осетра.
кстати, есть полноприводные т5 от народной тележки- они устраивают полностью - но недаром и по моему, несущий (не уверен)
paradox
P.M.
6-7-2018 17:21 paradox
есть полноприводные т5 от народной тележки-

auto.ru чтоб было понятно, о чем я.
они, кстати, вроде с завода есть и немного лифтованные.
это не пример цены или длины кузова (есть и длинные, и короткие- это в принципе о чем)
paradox
P.M.
6-7-2018 17:23 paradox
ходят такие вагоны 250-400 до первых небюджетных расходов.
в среднем, конечно.
xwing
P.M.
6-7-2018 17:24 xwing
maestro233:

На него и цена другая.

Про негабарит - борт откинул - он еще более полуметра добавил - и вези. У меня кузов 6.4 фута. Хоть 4-метровые вози,хоть пяти.

paradox
P.M.
6-7-2018 17:28 paradox
drom.ru
первый попавшийся отзыв на т4
paradox
P.M.
6-7-2018 17:31 paradox
кстати- для фв полно внедорожного тюнига.
(легковнедорожного, понятно)
paradox
P.M.
6-7-2018 17:40 paradox
и да, тешка от фв дает много места пассажирам и комфорт- в любом поколении и количестве мест.
ну может, кроме 1-2- просто не видел.
paradox
P.M.
6-7-2018 17:45 paradox
paradox:

несущий (не уверен)

не, пишут- рама.

Ready
P.M.
6-7-2018 17:59 Ready
Да, транспортер полноприводный очень неплох. чутка геометрию я бы подправил только и защиту прикрутить.
paradox
P.M.
6-7-2018 18:05 paradox
я бы подправил только и защиту прикрутить.

все продается.
для всех поколений начиная с 3 -более чем в наличии.
лифтуют, кстати, чаще кузова, а не подвеску.
и они живучи, падлы.
вход недешев, но ремонта немного.
кстати- там во всех поколениях есть блокировки\понижайки или хотя бы их имитация.
точнее под вас не попасть - и я бы брал "лонг"
у меня собственно и был лонг- только с недоприводом.
paradox
P.M.
6-7-2018 18:19 paradox
и со скоростью тоже будет все в порядке- если с колесами не шалить- не по зубастости, а по размерности.
opelGT
P.M.
6-7-2018 19:06 opelGT
Соболь, только дизельный.
button
P.M.
6-7-2018 19:20 button
Патриот
Дешего и сердито
paradox
P.M.
6-7-2018 23:06 paradox
Патриот

Соболь,

вариант.
но не без проблем по качеству и управляемости.
button
P.M.
6-7-2018 23:16 button
Кстати патриот прилично рулится, как и соболь. Ну если не на полном приводе соболь. На полном не знаю
котяра93
P.M.
6-7-2018 23:27 котяра93
Тошнота фж круизер ... . Если в бюджет лезет - не пожалеете
paradox
P.M.
7-7-2018 00:29 paradox
Кстати патриот прилично рулится, как и соболь.
на достойной скорости-
патриот- только после перенастройки подвески.
соболь 4-4- никогда.
едет по целине классно, но про надежность слышал много разного
Максуд-Оглы
P.M.
7-7-2018 10:21 Максуд-Оглы
ПРОДАНА! Мазда В2500 золотистого цвета 2006г.в. Отличное состояние. МСК
Вот же! Тут же и продают!?- )
Сорокдва
P.M.
7-7-2018 10:34 Сорокдва
Соболь точно не надо.
maestro233
P.M.
7-7-2018 10:37 maestro233
Кстати патриот прилично рулится

В сравнении с трактрором беларусь?
HARON
P.M.
7-7-2018 10:40 HARON
Название темы не коррелирует с содержимым... экшн и какие-то соболя с трахомами.
Для экшена есть специальная техника - и рулится, и надёжна. Цена правда на очень узкую прослойку любителей.
roykin
P.M.
7-7-2018 13:03 roykin
Originally posted by HARON:

Для экшена есть специальная техника - и рулится, и надёжна


Ну да. Уазик..
Что то я на рыбалках-охотах-копалках в различных Новгородских, Тверских, Псковских дербенях практически не вижу иномарок, одни нерулящиеся ломучие уазы.
Не, ну если кто то может себе позволить экшн-машину по цене московской квартиры.. .
paradox
P.M.
7-7-2018 15:55 paradox
практически не вижу иномарок

я в наших- вижу и много.
ничего против уазика на бездорожье.
Старлей
P.M.
7-7-2018 16:26 Старлей
Ready:
Задача грубо говоря дотошнить за разумное время до места, по трассе. И по моему опыту, газ-66 и уазы классические до хантера включительно просто не позволяют нормально ездить в потоке современных машин по трассе и городу.

взаимоисключающее .. . или "нормальное ездить" или "дотошнить" .. . и да .. . не факт, что внедорожная резина долго в режиме езды по асфальту проживет ибо обычно она довольно мягкая и нестойкая к истиранию .. . ибо у нее задачи другие ...

xwing:
Вам бы Тундру.. .

вокруг заправки ездить? .. . ибо жрут как не в себя ...

Андрей Владивосток
P.M.
7-7-2018 16:37 Андрей Владивосток
Делика- булка.г
paradox
P.M.
7-7-2018 16:37 paradox
ибо жрут как не в себя

у меня был вполне себе городской седан о четырех дверях 450SEL 6.9
кстати, относительно легкий.
сколько он жрал- ни одной тундре не снилось.
всё относительно.

Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Выбор авто для экшена на природе. ( 1 )