Как-то подумалось, что за бред эта высосанная из пальца мода на кроссоверы? Ведь если трезво подумать, на самом дело это дико неудобный и во многих случаях не совсем безопасный автомобиль.
Движение по трассе: Легковая (читай нежная и слабая) подвеска, хуже динамика (опасные обгоны), высокий центр тяжести, раскачка, прохождение поворотов на более низких скоростях (ЦТ, резина и пр.), при тумане видно хуже (чем ниже, тем лучше видно) и пр. Тормоза хуже, тормозной путь выше, про "лосиный тест" даже не стоит и говорить, как впрочем и про различные экстренные перестроения.
Бездорожье: Недопривод - этим всё сказано. Сплошные электромуфты перегревающиеся "через 10сек", увеличенный вес, никакая резина (читай легковая), практически всегда у всех включен режим 2WD (экономия) и пр. У автомобилей подобной категории, нет ни какой повышенной проходимости в нормальном понимании. Практически везде где они "с успехом проедут", проедет и ВАЗ-2101 на нормальной резине и уж тем более ЗАЗ-968..
Город: В городе не всё так однозначно, но как правило город это благоустройство - т.е. на 100% везде ровный асфальт (так для чего же тогда кроссовер?). Действительная жизненная необходимость в кроссовере, это очень редкий случай - дом или гараж в низине, в зимний период надо штурмовать подъем, дом за городом и плохо чистят дороги, жизнь в Сибири (хоть малые, хоть большие города).
Комфорт: Тут даже объяснять не надо и так всё ясно. Большой салон (теплица , который намного хуже охлаждается в жару и намного дольше прогревается и зимой (и остывает тоже быстрее в разы). Открыл багажник и все тепло/холод вылетели за 1 сек. Вечно поскрипывающий, пощелкивающий багажник и задняя дверь, еле-работающие газовые упоры задней двери в мороз, капающая за шиворот задняя дверь и пр. Шумка всегда хуже, чем легковых, комфорт движения (раскачка, крены и пр.) на высокой скорость - хуже в разы!
Затраты на содержание: Стоимость всего - всега по умолчанию выше! Выше расход топлива, выше стоимость одной покрышки и одной стойки, замена масел в раздатке и заднем редукторе, проблемы с электромуфтой, замена гранат и пыльников заднего привода и пр. У легковых этого всего нет априори! У кроссоверов - ВСЕГДА меньше общий ресурс. Например, 150тыс пробега у легковой и кроссовера, две разные вещи и привести в божеский вид легковушку и кроссовер с большим пробегом, две большие разницы.
Кроссовер, это в чистом виде из цикла, всегда хотел стать джипом, но не вырос, т.к. болел.. Кроссовер(паркетник) - это не внедорожник и не джип (это аксиома!) Тогда что это??? Правильно, это в чистом виде творение маркетологов. Потребители хотели и мечтали о джипах, но у них не хватает денег - держите типаЖип! И всем хорошо. У одних типаЖип, у вторых повышенные прибыли, т.к. любой кроссовок, усредненно всегда дороже подобной пузотёрки. И ломается чаще и ресурс меньше, а это снова повышенная прибыль производителю.
Действительная жизненная необходимость в кроссовере, это очень и очень редкий и объективный случай - дом или гараж в низине, в зимний период надо штурмовать подъем, дом за городом и плохо чистят дороги, жизнь в Сибири (хоть малые, хоть большие города) и т.д.
Зачем жителю западной или южной части страны кроссоверы???
P.S. Для справки, у самого кроссовок, весь такой на фарше и 4-х видеокамерах.. Херь полная, тьфу, блять.. Пузотёрки - наше всё!
Кстати, эксплуатация полноразмерных джипов жителями мегаполисов, это отдельная тема для психиатров и сатириков. Но в этой теме, беседуем именно о паркетниках/кроссоверах..
Шире! Шире вопрос нужно ставить! Зачем сейчас жителю мегаполиса машина вообще? Но раз уж тема про кроссоверы...
Originally posted by Андрей К: Большой салон (теплица , который намного хуже охлаждается в жару и намного дольше прогревается и зимой (и остывает тоже быстрее в разы). Открыл багажник и все тепло/холод вылетели за 1 сек. Вечно поскрипывающий, пощелкивающий багажник и задняя дверь, еле-работающие газовые упоры задней двери в мороз, капающая за шиворот задняя дверь и пр.
Странно, почему тогда раньше писали, что любовь к седанам - это чисто российская особенность, а почти вся Европа предпочитает хэтчбеки/универсалы, где "задняя дверь капает, а салон моментально прогревается/остывает"?
Кроссовок - это чистое потакание желанию казаться, а не быть. До тех пор пока они были в форме полноприводных универсалов типа форя 1-й, 2-й генерации, вольвы хс70 первых поколений, аудюх оллроуд и т.д. - все было вполне в нише и понятно. Брали именно те кому это надо. Ну потом пошло подражание сувам, которые в те времена брали в основном те кому это надо, ну исключая всегда присутствую прослойку мажоров. Ну а теперь имеем то что имеем. А средний сув типа прадика - это вполне адекватный авто и на природу и в городе и по трассе. а если еще дача с последним километром и собака, то совсем в струю.. . Ну а те кто конфет не пробовал, может утверждать и обратное .
Originally posted by Андрей К: Действительная жизненная необходимость в кроссовере, это очень и очень редкий и объективный случай - дом или гараж в низине, в зимний период надо штурмовать подъем, дом за городом и плохо чистят дороги,
Чем для этого не годится полноприводный седан? Именно седан, ведь всё, что не седан и не жип - говно!
Обожемой, опять. Очередной класс машин обвиняется в том, что это "казаться, а не быть" с точки зрения автора. Странно, что ещё про понты разговор не зашёл.
Люди покупают кроссоверы, потому что им нужна такая машина. Вот и все. Кроссовер - это легковая машина, у которой обычно чуть повышена проходимость - клиренс побольше, колёса повыше, свесы покороче. И этого их покупателям реально достаточно, чтобы проехать туда, куда им надо. Вместе с тем кроссовер лишен типично жыповских минусов - скрадывание высоты салона рамой, больших неподрессоренных масс, большего расхода топлива за счёт суровой трансмиссии, ну и цена - покупатель не платит за железки, которыми не будет пользоваться - рама, мосты, понижайки, блокировки и вот это вот все. То есть кроссовок - это легковой универсал чуть повышенной проходимости, и это востребовано.
Originally posted by Андрей К: Вечно поскрипывающий, пощелкивающий багажник и задняя дверь, еле-работающие газовые упоры задней двери в мороз, капающая за шиворот задняя дверь и пр.
это на ушатаных в хлам экземплярах ))) а так - да я не нашел в себе сил заплатить за крысовер. себе легковой универсал, супруге универсал пообъемнее - но на легковой платформе. и ок.
Originally posted by Vovanoid: Люди покупают кроссоверы, потому что им нужна такая машина.
потому, что их заставили поверить, что им нужна такая машина )) так точнее ))
Originally posted by Vovanoid: Кроссовер - это легковая машина, у которой обычно чуть повышена проходимость - клиренс побольше, колёса повыше, свесы покороче.
что с успехом нивелируется верой владельцев в офигенную проходимость. на выходе имеем, что я лопату для откапывания чаще давал владельцам кросоверов, чем пузотерок ))) при этом проезжая мимо на пузотерке )))
Originally posted by Vovanoid: большего расхода топлива за счёт суровой трансмиссии,
и имеют весьма немалый расход благодаря неэкономным автоматам. несуровым, но прожорливым
Originally posted by Vovanoid: То есть кроссовок - это легковой универсал чуть повышенной проходимости, и это востребовано.
Originally posted by Zonk: Как то пришлось выталкивать дастер, закопавшийся в снегу. Запомнилась фраза растерянного водителя: "А в салоне говорили - джип.. "
Движение по трассе: Легковая (читай нежная и слабая) подвеска, хуже динамика (опасные обгоны), высокий центр тяжести, раскачка, прохождение поворотов на более низких скоростях (ЦТ, резина и пр.), при тумане видно хуже (чем ниже, тем лучше видно) и пр. Тормоза хуже, тормозной путь выше, про "лосиный тест" даже не стоит и говорить, как впрочем и про различные экстренные перестроения.
Сравнивая что и с чем? Форь-крссовер, но во всём этом он лучше пузотёрки типа Приоры и Соляриса
Кроссовер это очень обобщённое понятие. Реально есть: 1. Универсал с увеличенным клиренсом и полным приводом. 2. Внедорожник какбы. Тоесть внешне да, а ходовая нет. 3. Мощьная и крутая тачка для тех кто имеет бабло, хочет погонять, но и к бабушке за мешком картохи заехать в деревню надо
Я вообще не понимаю "недоприводы". Полный привод с пониженной передачей в РК и жёсткая блокировка обеих ведущих мостов и резина МТ круглый год- вот это РОССИЙСКИЙ "кроссовер" , а всё остальное "кроссовочное" - баловство для понторезов .
Андрей К: Как-то подумалось, что за бред эта высосанная из пальца мода на кроссоверы? Ведь если трезво подумать, на самом дело это дико неудобный и во многих случаях не совсем безопасный автомобиль.
Движение по трассе: Легковая (читай нежная и слабая) подвеска, хуже динамика (опасные обгоны), высокий центр тяжести, раскачка, прохождение поворотов на более низких скоростях (ЦТ, резина и пр.), при тумане видно хуже (чем ниже, тем лучше видно) и пр. Тормоза хуже, тормозной путь выше, про "лосиный тест" даже не стоит и говорить, как впрочем и про различные экстренные перестроения.
Бездорожье: Недопривод - этим всё сказано. Сплошные электромуфты перегревающиеся "через 10сек", увеличенный вес, никакая резина (читай легковая), практически всегда у всех включен режим 2WD (экономия) и пр. У автомобилей подобной категории, нет ни какой повышенной проходимости в нормальном понимании. Практически везде где они "с успехом проедут", проедет и ВАЗ-2101 на нормальной резине и уж тем более ЗАЗ-968..
Город: В городе не всё так однозначно, но как правило город это благоустройство - т.е. на 100% везде ровный асфальт (так для чего же тогда кроссовер?). Действительная жизненная необходимость в кроссовере, это очень редкий случай - дом или гараж в низине, в зимний период надо штурмовать подъем, дом за городом и плохо чистят дороги, жизнь в Сибири (хоть малые, хоть большие города).
Комфорт: Тут даже объяснять не надо и так всё ясно. Большой салон (теплица , который намного хуже охлаждается в жару и намного дольше прогревается и зимой (и остывает тоже быстрее в разы). Открыл багажник и все тепло/холод вылетели за 1 сек. Вечно поскрипывающий, пощелкивающий багажник и задняя дверь, еле-работающие газовые упоры задней двери в мороз, капающая за шиворот задняя дверь и пр. Шумка всегда хуже, чем легковых, комфорт движения (раскачка, крены и пр.) на высокой скорость - хуже в разы!
Затраты на содержание: Стоимость всего - всега по умолчанию выше! Выше расход топлива, выше стоимость одной покрышки и одной стойки, замена масел в раздатке и заднем редукторе, проблемы с электромуфтой, замена гранат и пыльников заднего привода и пр. У легковых этого всего нет априори! У кроссоверов - ВСЕГДА меньше общий ресурс. Например, 150тыс пробега у легковой и кроссовера, две разные вещи и привести в божеский вид легковушку и кроссовер с большим пробегом, две большие разницы.
Кроссовер, это в чистом виде из цикла, всегда хотел стать джипом, но не вырос, т.к. болел.. Кроссовер(паркетник) - это не внедорожник и не джип (это аксиома!) Тогда что это??? Правильно, это в чистом виде творение маркетологов. Потребители хотели и мечтали о джипах, но у них не хватает денег - держите типаЖип! И всем хорошо. У одних типаЖип, у вторых повышенные прибыли, т.к. любой кроссовок, усредненно всегда дороже подобной пузотёрки. И ломается чаще и ресурс меньше, а это снова повышенная прибыль производителю.
Действительная жизненная необходимость в кроссовере, это очень и очень редкий и объективный случай - дом или гараж в низине, в зимний период надо штурмовать подъем, дом за городом и плохо чистят дороги, жизнь в Сибири (хоть малые, хоть большие города) и т.д.
Зачем жителю западной или южной части страны кроссоверы???
P.S. Для справки, у самого кроссовок, весь такой на фарше и видеокамерах.. Херь полная, тьфу, блять.. Пузотёрки - наше всё!
Вы в Сочи в гололед и в Красной поляне в снегопад не были? ))
если смотреть на кроссовок просто как на полноприводную легковушку - да и хрен с ней пусть будет. далеко не самый худший вариант успеть везде и всюду, правда как и с любой универсальной вещью - соглашусь с ТС - будет везде одинаково не очень
тут больше вопрос к маркетологии - когда эти легковушки начинают выдавать за легендарные покорители бездорожья.
единственное чего я не понимаю - фразеологизма ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ ПАРКЕТНИК - вот тут точно желание быть а не казаться. накрутить сантиметр в подвеску и впарить втридорога)))
Ну как бы это, частенько хватает когда машинка повыше, чтобы брюхом не цеплять, ну и при парковке есть места с высоким бордюром, пузотерка дверь открыть не может, а кросовок запросто, а так ну я лично особо управляемостью не зморачиваюсь, быстрее 120 всё равно не езжу. Хотя взял таки полноприводного недождипа..
Originally posted by xytaxis: фразеологизма ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ ПАРКЕТНИК - вот тут точно желание быть а не казаться
Все кроссовки выпускаются в переднеприводных версиях и их продажи доходят до половины(!) всех продаж. В некоторых комбинациях, они доступны ТОЛЬКО в переднеприводных вариантах (Ford Kuga 2,5л, Lexus RX270 и мн.др.).
xytaxis: единственное чего я не понимаю - фразеологизма ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ ПАРКЕТНИК - вот тут точно желание быть а не казаться. накрутить сантиметр в подвеску и впарить втридорога)))
Именно что быть а не казаться. Он и есть не дорогая экономичная машина с увеличенным клиренсом. Он может лазить на бордюры и не скребёт днищем в проездах в частном секторе. Если большего не надо, то почему бы нет?
А если кажеться что в тридорога-то это только от нищенских доходов.
а помоему берут такие как раз таки те, кому выпендрится хочется, а на 4х4 версию не хватило
а потом на полном серьезе заливают про то что вообщем то кроссовку ПП не нужен, он же на бордюр и так запрыгивает, и вообще хорошее вообщем то изобретение а на деле все сводится к тому что по той же зиме он застревает на полметра дальше в том же самом сугробе, что и обычный недопривод-леговушка, а высокий борюдр надо еще найти маркетологи не зря свой хлеб едят))) люди уже на полном серьезе верят в дичь про ненужность ПП в кросовке, а если быть точнее считают машину без ПП полноценным кроссовком
еще раз - я не против кроссовков как таковых, но помоему отсутвие у них ПП - это уже эпичное нахлебалово со стороны агрессивного маркетинга, когда их позиционируют как таковые
Андрей К: Как-то подумалось, что за бред эта высосанная из пальца мода на кроссоверы? Ведь если трезво подумать, на самом дело это дико неудобный и во многих случаях не совсем безопасный автомобиль.
В кроссовере гораздо удобнее спать ( ночевать ) по сравнению с легковой. Особенно удобно в кроссовере ночевать по пьянке, т.е. пить.
Также в нём намного удобнее готовить пищу, принимать пищу, греться различными отопительными приборами, сушить одежду и обувь, трахаться, кормить и расчёсывать собаку.
------ В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов
Тут всем немыслимо хочется показать себя ультра-практичными, гипер-утилитарными, приемлющими только истинную дедовскую классику, отрицающим все новое и обладающими неземной житейской мудростью.
Но поскольку на деле ничего из вышеперечисленного нет (разве что кроме показного отрицания нового), используется классическая дискуссионная тактика - нужно обвинить всех вокруг в тупости, непрактичности, подверженности обману от маркетологов и ОБЯЗАТЕЛЬНО - в понтах. Ибо обвинив кого-то в понтах, к тебе тут же присоединится десяток таких же поддакивающих и хлопающих в ладошки додиков...
Теперь, собственно, по делу. С кроссоверами все просто.
В высокой машине большинство водителей чувствуют себя увереннее (сразу хотелось бы одернуть полудурков, уже, чувствую, бегущих с затасканной фразой про большую машину и маленький хер - уверенней именно с точки зрения обзора и посадки. Ни о каких понтах тут речи нет) Это абсолютно физиологический факт, спорить с ним - только мудаком себя выставлять...
Полный привод, на который тут неистово надрачивают, горожанам вообще не уперся. А три четверти переднеприводных кроссоверов покупают горожане. Они ценят слегка повышенный клиренс и крупные колеса, которые позволяют без труда и с комфортом пересекать максимальные для города "препятствия" - бордюры, легкие снежные наносы и т.п.
Андрей К: Кстати, эксплуатация полноразмерных джипов жителями мегаполисов, это отдельная тема для психиатров и сатириков. Но в этой теме, беседуем именно о паркетниках/кроссоверах..
Тоже думаю аналогично. Зачем рядовому городскому жителю нужен джип?! Пожалуй, лишь ради понтов, а реальной практичности в этом- практически ноль. Может, некоторым просто тупо некуда деньги девать.
если смотреть на кроссовок просто как на полноприводную легковушку - да и хрен с ней пусть будет. далеко не самый худший вариант успеть везде и всюду, правда как и с любой универсальной вещью - соглашусь с ТС - будет везде одинаково не очень
А можно поинтересоваться личным опытом уважаемого ТС? На каком кроссовере и в каких условиях он ездил и при каких обстоятельствах с ним произошли все вышеперечисленные беды: Распалась подвеска; Перегрелась муфта; Снесло на повороте; Протекла задняя дверь; Отмерзли уши из за большого салона... Что там ещё по списку? Ах да, машина застряла на непроходимом для обычных легковушек проселке. Ну и для справки, интересно, где чел живёт и на чем и куда ездит. По поводу неполноприводных кроссоверов согласен полностью. В моих глазах вещь бессмысленная. Кстати, по поводу ненужности ПП в городе. Во первых, в разных городах разные дорожные условия. Во вторых, на ПП куда уверенней троганье с места, даже летом, про зиму я уже молчу.
Тебе на автодром надо, срочно, если троганье с места до сих пор проблема
Видите ли в чем дело. Во первых, тыкать незнакомым взрослым людям привычка неправильная. Во вторых, если Вы когда-нибудь вообще сидели за рулём, то должны понимать, что перекресток место неприятное и в общем то опасное и лучше сваливать оттеда побыстрее. ПП как раз и позволяет это при необходимости делать. Хотя в чем то Вы и правы, с 2001 года я езжу только на ПП и, честно говоря, уже не представляю как можно ездить на недоприводе, особенно зимой. Было дело, зять убывая в командировку не успел перегнать машину на стоянку и попросил меня. Первая мысль была: Мама! Роди меня обратно! Как люди ездят на пузотерках!
Originally posted by Rusl@: очередной "блоггер" решил поделиться с миром, что он познал Дзен. При этом не забыв "понтануться", что сам-то выбрал кроссовер
В очередной раз "Три раза не туда!"(с) Всё с точностью до наЕбарОт. Недавно покатавшись на приличной пузотёрке, пришёл домой и вечером же дал объявление о продаже творения маркетологов..