Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Кроссоверы - нонсенс или массовое помешательство? ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Кроссоверы - нонсенс или массовое помешательство?

Андрей К
P.M.
19-6-2018 15:00 Андрей К
Как-то подумалось, что за бред эта высосанная из пальца мода на кроссоверы? Ведь если трезво подумать, на самом дело это дико неудобный и во многих случаях не совсем безопасный автомобиль.

Движение по трассе:
Легковая (читай нежная и слабая) подвеска, хуже динамика (опасные обгоны), высокий центр тяжести, раскачка, прохождение поворотов на более низких скоростях (ЦТ, резина и пр.), при тумане видно хуже (чем ниже, тем лучше видно) и пр. Тормоза хуже, тормозной путь выше, про "лосиный тест" даже не стоит и говорить, как впрочем и про различные экстренные перестроения.

Бездорожье:
Недопривод - этим всё сказано. Сплошные электромуфты перегревающиеся "через 10сек", увеличенный вес, никакая резина (читай легковая), практически всегда у всех включен режим 2WD (экономия) и пр. У автомобилей подобной категории, нет ни какой повышенной проходимости в нормальном понимании. Практически везде где они "с успехом проедут", проедет и ВАЗ-2101 на нормальной резине и уж тем более ЗАЗ-968..

Город:
В городе не всё так однозначно, но как правило город это благоустройство - т.е. на 100% везде ровный асфальт (так для чего же тогда кроссовер?). Действительная жизненная необходимость в кроссовере, это очень редкий случай - дом или гараж в низине, в зимний период надо штурмовать подъем, дом за городом и плохо чистят дороги, жизнь в Сибири (хоть малые, хоть большие города).

Комфорт:
Тут даже объяснять не надо и так всё ясно. Большой салон (теплица , который намного хуже охлаждается в жару и намного дольше прогревается и зимой (и остывает тоже быстрее в разы). Открыл багажник и все тепло/холод вылетели за 1 сек. Вечно поскрипывающий, пощелкивающий багажник и задняя дверь, еле-работающие газовые упоры задней двери в мороз, капающая за шиворот задняя дверь и пр. Шумка всегда хуже, чем легковых, комфорт движения (раскачка, крены и пр.) на высокой скорость - хуже в разы!

Затраты на содержание:
Стоимость всего - всега по умолчанию выше! Выше расход топлива, выше стоимость одной покрышки и одной стойки, замена масел в раздатке и заднем редукторе, проблемы с электромуфтой, замена гранат и пыльников заднего привода и пр. У легковых этого всего нет априори! У кроссоверов - ВСЕГДА меньше общий ресурс. Например, 150тыс пробега у легковой и кроссовера, две разные вещи и привести в божеский вид легковушку и кроссовер с большим пробегом, две большие разницы.

Кроссовер, это в чистом виде из цикла, всегда хотел стать джипом, но не вырос, т.к. болел.. Кроссовер(паркетник) - это не внедорожник и не джип (это аксиома!) Тогда что это??? Правильно, это в чистом виде творение маркетологов. Потребители хотели и мечтали о джипах, но у них не хватает денег - держите типаЖип! И всем хорошо. У одних типаЖип, у вторых повышенные прибыли, т.к. любой кроссовок, усредненно всегда дороже подобной пузотёрки. И ломается чаще и ресурс меньше, а это снова повышенная прибыль производителю.

Действительная жизненная необходимость в кроссовере, это очень и очень редкий и объективный случай - дом или гараж в низине, в зимний период надо штурмовать подъем, дом за городом и плохо чистят дороги, жизнь в Сибири (хоть малые, хоть большие города) и т.д.

Зачем жителю западной или южной части страны кроссоверы???

P.S.
Для справки, у самого кроссовок, весь такой на фарше и 4-х видеокамерах.. Херь полная, тьфу, блять..
Пузотёрки - наше всё!

Андрей К
P.M.
19-6-2018 15:02 Андрей К
Кстати, эксплуатация полноразмерных джипов жителями мегаполисов, это отдельная тема для психиатров и сатириков.
Но в этой теме, беседуем именно о паркетниках/кроссоверах..
Alexandr13
P.M.
19-6-2018 15:17 Alexandr13
2101 надо заменить на 2108(9)
Дядюшка Ух
P.M.
19-6-2018 15:37 Дядюшка Ух
Шире! Шире вопрос нужно ставить! Зачем сейчас жителю мегаполиса машина вообще?
Но раз уж тема про кроссоверы...
Originally posted by Андрей К:

Большой салон (теплица , который намного хуже охлаждается в жару и намного дольше прогревается и зимой (и остывает тоже быстрее в разы). Открыл багажник и все тепло/холод вылетели за 1 сек. Вечно поскрипывающий, пощелкивающий багажник и задняя дверь, еле-работающие газовые упоры задней двери в мороз, капающая за шиворот задняя дверь и пр.


Странно, почему тогда раньше писали, что любовь к седанам - это чисто российская особенность, а почти вся Европа предпочитает хэтчбеки/универсалы, где "задняя дверь капает, а салон моментально прогревается/остывает"?
Андрей К
P.M.
19-6-2018 16:10 Андрей К
Originally posted by Дядюшка Ух:

любовь к седанам - это чисто российская особенность, а почти вся Европа предпочитает хэтчбеки/универсалы

Русские и японцы - предпочитают седаны (т.е. все умные люди предпочитают седаны). А вот гейропейцы, разумеется любят чтоб жопа на распашку!

aws77
P.M.
19-6-2018 16:25 aws77
Кроссовок - это чистое потакание желанию казаться, а не быть. До тех пор пока они были в форме полноприводных универсалов типа форя 1-й, 2-й генерации, вольвы хс70 первых поколений, аудюх оллроуд и т.д. - все было вполне в нише и понятно. Брали именно те кому это надо. Ну потом пошло подражание сувам, которые в те времена брали в основном те кому это надо, ну исключая всегда присутствую прослойку мажоров. Ну а теперь имеем то что имеем.
А средний сув типа прадика - это вполне адекватный авто и на природу и в городе и по трассе. а если еще дача с последним километром и собака, то совсем в струю.. . Ну а те кто конфет не пробовал, может утверждать и обратное .
Максим@79
P.M.
19-6-2018 16:51 Максим@79
Originally posted by Андрей К:

Действительная жизненная необходимость в кроссовере, это очень и очень редкий и объективный случай - дом или гараж в низине, в зимний период надо штурмовать подъем, дом за городом и плохо чистят дороги,


Чем для этого не годится полноприводный седан? Именно седан, ведь всё, что не седан и не жип - говно!
Vovanoid
P.M.
19-6-2018 17:04 Vovanoid
Обожемой, опять. Очередной класс машин обвиняется в том, что это "казаться, а не быть" с точки зрения автора. Странно, что ещё про понты разговор не зашёл.

Люди покупают кроссоверы, потому что им нужна такая машина. Вот и все. Кроссовер - это легковая машина, у которой обычно чуть повышена проходимость - клиренс побольше, колёса повыше, свесы покороче. И этого их покупателям реально достаточно, чтобы проехать туда, куда им надо. Вместе с тем кроссовер лишен типично жыповских минусов - скрадывание высоты салона рамой, больших неподрессоренных масс, большего расхода топлива за счёт суровой трансмиссии, ну и цена - покупатель не платит за железки, которыми не будет пользоваться - рама, мосты, понижайки, блокировки и вот это вот все. То есть кроссовок - это легковой универсал чуть повышенной проходимости, и это востребовано.

ASDER_K
P.M.
19-6-2018 17:20 ASDER_K
Originally posted by Андрей К:

Вечно поскрипывающий, пощелкивающий багажник и задняя дверь, еле-работающие газовые упоры задней двери в мороз, капающая за шиворот задняя дверь и пр.


это на ушатаных в хлам экземплярах )))
а так - да я не нашел в себе сил заплатить за крысовер.
себе легковой универсал, супруге универсал пообъемнее - но на легковой платформе. и ок.
ASDER_K
P.M.
19-6-2018 17:24 ASDER_K
Originally posted by Vovanoid:

Люди покупают кроссоверы, потому что им нужна такая машина.


потому, что их заставили поверить, что им нужна такая машина ))
так точнее ))
Originally posted by Vovanoid:

Кроссовер - это легковая машина, у которой обычно чуть повышена проходимость - клиренс побольше, колёса повыше, свесы покороче.


что с успехом нивелируется верой владельцев в офигенную проходимость. на выходе имеем, что я лопату для откапывания чаще давал владельцам кросоверов, чем пузотерок ))) при этом проезжая мимо на пузотерке )))

Originally posted by Vovanoid:

большего расхода топлива за счёт суровой трансмиссии,


и имеют весьма немалый расход благодаря неэкономным автоматам. несуровым, но прожорливым

Originally posted by Vovanoid:

То есть кроссовок - это легковой универсал чуть повышенной проходимости, и это востребовано.


это хэтч. кросоверов - универсалов нет уж .
Alexandr13
P.M.
19-6-2018 17:44 Alexandr13
Originally posted by Vovanoid:

и это востребовано


и это модно
Zonk
P.M.
19-6-2018 18:09 Zonk
Как то пришлось выталкивать дастер, закопавшийся в снегу. Запомнилась фраза растерянного водителя: "А в салоне говорили - джип.. "
ASDER_K
P.M.
19-6-2018 18:21 ASDER_K
Originally posted by Zonk:

Как то пришлось выталкивать дастер, закопавшийся в снегу. Запомнилась фраза растерянного водителя: "А в салоне говорили - джип.. "


аналогично было с рав4, тигуаном, и сиарви
Андрей К
P.M.
19-6-2018 18:48 Андрей К
Originally posted by ASDER_K:

это на ушатаных в хлам экземплярах )))


На всех.. На каких-то меньше, на каких-то больше - но на всех!
Originally posted by aws77:

А средний сув типа прадика - это вполне адекватный авто


Прадик-то, с какого извините, вдруг стал средним SUV-ом???
RTDS
P.M.
19-6-2018 18:51 RTDS
Originally posted by Андрей К:

что за бред эта высосанная из пальца

... тема о кроссоверах.. .

ASDER_K
P.M.
19-6-2018 19:23 ASDER_K
Originally posted by Андрей К:

На всех.. На каких-то меньше, на каких-то больше - но на всех!


смеялся весь. что вы за помойки осматривали?
ffgtrk
P.M.
19-6-2018 20:00 ffgtrk
Движение по трассе:
Легковая (читай нежная и слабая) подвеска, хуже динамика (опасные обгоны), высокий центр тяжести, раскачка, прохождение поворотов на более низких скоростях (ЦТ, резина и пр.), при тумане видно хуже (чем ниже, тем лучше видно) и пр. Тормоза хуже, тормозной путь выше, про "лосиный тест" даже не стоит и говорить, как впрочем и про различные экстренные перестроения.

Сравнивая что и с чем? Форь-крссовер, но во всём этом он лучше пузотёрки типа Приоры и Соляриса

Кроссовер это очень обобщённое понятие.
Реально есть:
1. Универсал с увеличенным клиренсом и полным приводом.
2. Внедорожник какбы. Тоесть внешне да, а ходовая нет.
3. Мощьная и крутая тачка для тех кто имеет бабло, хочет погонять, но и к бабушке за мешком картохи заехать в деревню надо

Maksim V
P.M.
19-6-2018 22:03 Maksim V
Недопривод - этим всё сказано.

Я вообще не понимаю "недоприводы".
Полный привод с пониженной передачей в РК и жёсткая блокировка обеих ведущих мостов и резина МТ круглый год- вот это РОССИЙСКИЙ "кроссовер" , а всё остальное "кроссовочное" - баловство для понторезов .
ayf
P.M.
19-6-2018 22:17 ayf
Андрей К:
Как-то подумалось, что за бред эта высосанная из пальца мода на кроссоверы? Ведь если трезво подумать, на самом дело это дико неудобный и во многих случаях не совсем безопасный автомобиль.

Движение по трассе:
Легковая (читай нежная и слабая) подвеска, хуже динамика (опасные обгоны), высокий центр тяжести, раскачка, прохождение поворотов на более низких скоростях (ЦТ, резина и пр.), при тумане видно хуже (чем ниже, тем лучше видно) и пр. Тормоза хуже, тормозной путь выше, про "лосиный тест" даже не стоит и говорить, как впрочем и про различные экстренные перестроения.

Бездорожье:
Недопривод - этим всё сказано. Сплошные электромуфты перегревающиеся "через 10сек", увеличенный вес, никакая резина (читай легковая), практически всегда у всех включен режим 2WD (экономия) и пр. У автомобилей подобной категории, нет ни какой повышенной проходимости в нормальном понимании. Практически везде где они "с успехом проедут", проедет и ВАЗ-2101 на нормальной резине и уж тем более ЗАЗ-968..

Город:
В городе не всё так однозначно, но как правило город это благоустройство - т.е. на 100% везде ровный асфальт (так для чего же тогда кроссовер?). Действительная жизненная необходимость в кроссовере, это очень редкий случай - дом или гараж в низине, в зимний период надо штурмовать подъем, дом за городом и плохо чистят дороги, жизнь в Сибири (хоть малые, хоть большие города).

Комфорт:
Тут даже объяснять не надо и так всё ясно. Большой салон (теплица , который намного хуже охлаждается в жару и намного дольше прогревается и зимой (и остывает тоже быстрее в разы). Открыл багажник и все тепло/холод вылетели за 1 сек. Вечно поскрипывающий, пощелкивающий багажник и задняя дверь, еле-работающие газовые упоры задней двери в мороз, капающая за шиворот задняя дверь и пр. Шумка всегда хуже, чем легковых, комфорт движения (раскачка, крены и пр.) на высокой скорость - хуже в разы!

Затраты на содержание:
Стоимость всего - всега по умолчанию выше! Выше расход топлива, выше стоимость одной покрышки и одной стойки, замена масел в раздатке и заднем редукторе, проблемы с электромуфтой, замена гранат и пыльников заднего привода и пр. У легковых этого всего нет априори! У кроссоверов - ВСЕГДА меньше общий ресурс. Например, 150тыс пробега у легковой и кроссовера, две разные вещи и привести в божеский вид легковушку и кроссовер с большим пробегом, две большие разницы.

Кроссовер, это в чистом виде из цикла, всегда хотел стать джипом, но не вырос, т.к. болел.. Кроссовер(паркетник) - это не внедорожник и не джип (это аксиома!) Тогда что это??? Правильно, это в чистом виде творение маркетологов. Потребители хотели и мечтали о джипах, но у них не хватает денег - держите типаЖип! И всем хорошо. У одних типаЖип, у вторых повышенные прибыли, т.к. любой кроссовок, усредненно всегда дороже подобной пузотёрки. И ломается чаще и ресурс меньше, а это снова повышенная прибыль производителю.

Действительная жизненная необходимость в кроссовере, это очень и очень редкий и объективный случай - дом или гараж в низине, в зимний период надо штурмовать подъем, дом за городом и плохо чистят дороги, жизнь в Сибири (хоть малые, хоть большие города) и т.д.

Зачем жителю западной или южной части страны кроссоверы???

P.S.
Для справки, у самого кроссовок, весь такой на фарше и видеокамерах.. Херь полная, тьфу, блять..
Пузотёрки - наше всё!

Вы в Сочи в гололед и в Красной поляне в снегопад не были? ))

Андрей К
P.M.
19-6-2018 22:29 Андрей К
Originally posted by ayf:

Вы в Сочи в гололед и в Красной поляне в снегопад не были?


Все кто там был в снегопады на легковых, так до самого лета и не смогли выехать???
ayf
P.M.
19-6-2018 22:36 ayf
Андрей К:

Все кто там был в снегопады на легковых, так до самого лета и не смогли выехать???

Ну когда за час выпало 45 см. снега, то ждали, пока приедут и вытащат.

xytaxis
P.M.
19-6-2018 22:38 xytaxis
если смотреть на кроссовок просто как на полноприводную легковушку - да и хрен с ней пусть будет. далеко не самый худший вариант успеть везде и всюду, правда как и с любой универсальной вещью - соглашусь с ТС - будет везде одинаково не очень

тут больше вопрос к маркетологии - когда эти легковушки начинают выдавать за легендарные покорители бездорожья.

единственное чего я не понимаю - фразеологизма ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ ПАРКЕТНИК - вот тут точно желание быть а не казаться. накрутить сантиметр в подвеску и впарить втридорога)))

Андрей К
P.M.
19-6-2018 22:43 Андрей К
Originally posted by ayf:

Ну когда за час выпало 45 см. снега, то ждали, пока приедут и вытащат.


Когда за час выпадает 45см снега - ВСЕ до одного стоят и ждут когда расчистят дорогу (и джипы, и и кросовки и легковушки)..
igorsabadah
P.M.
19-6-2018 22:44 igorsabadah
Ну как бы это, частенько хватает когда машинка повыше, чтобы брюхом не цеплять, ну и при парковке есть места с высоким бордюром, пузотерка дверь открыть не может, а кросовок запросто, а так ну я лично особо управляемостью не зморачиваюсь, быстрее 120 всё равно не езжу. Хотя взял таки полноприводного недождипа..
Андрей К
P.M.
19-6-2018 22:47 Андрей К
Originally posted by xytaxis:

фразеологизма ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ ПАРКЕТНИК - вот тут точно желание быть а не казаться


Все кроссовки выпускаются в переднеприводных версиях и их продажи доходят до половины(!) всех продаж. В некоторых комбинациях, они доступны ТОЛЬКО в переднеприводных вариантах (Ford Kuga 2,5л, Lexus RX270 и мн.др.).
ffgtrk
P.M.
19-6-2018 22:59 ffgtrk
xytaxis:

единственное чего я не понимаю - фразеологизма ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ ПАРКЕТНИК - вот тут точно желание быть а не казаться. накрутить сантиметр в подвеску и впарить втридорога)))

Именно что быть а не казаться. Он и есть не дорогая экономичная машина с увеличенным клиренсом. Он может лазить на бордюры и не скребёт днищем в проездах в частном секторе. Если большего не надо, то почему бы нет?

А если кажеться что в тридорога-то это только от нищенских доходов.

xytaxis
P.M.
19-6-2018 23:08 xytaxis
а помоему берут такие как раз таки те, кому выпендрится хочется, а на 4х4 версию не хватило

а потом на полном серьезе заливают про то что вообщем то кроссовку ПП не нужен, он же на бордюр и так запрыгивает, и вообще хорошее вообщем то изобретение а на деле все сводится к тому что по той же зиме он застревает на полметра дальше в том же самом сугробе, что и обычный недопривод-леговушка, а высокий борюдр надо еще найти
маркетологи не зря свой хлеб едят))) люди уже на полном серьезе верят в дичь про ненужность ПП в кросовке, а если быть точнее считают машину без ПП полноценным кроссовком

еще раз - я не против кроссовков как таковых, но помоему отсутвие у них ПП - это уже эпичное нахлебалово со стороны агрессивного маркетинга, когда их позиционируют как таковые

Дэмьен
P.M.
19-6-2018 23:23 Дэмьен
Андрей К:
Как-то подумалось, что за бред эта высосанная из пальца мода на кроссоверы? Ведь если трезво подумать, на самом дело это дико неудобный и во многих случаях не совсем безопасный автомобиль.

В кроссовере гораздо удобнее спать ( ночевать ) по сравнению с легковой. Особенно удобно в кроссовере ночевать по пьянке, т.е. пить.


Также в нём намного удобнее готовить пищу, принимать пищу, греться различными отопительными приборами, сушить одежду и обувь, трахаться, кормить и расчёсывать собаку.

------
В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов

RTDS
P.M.
19-6-2018 23:27 RTDS
Originally posted by xytaxis:

а помоему берут такие как раз таки те, кому выпендрится хочется, а на 4х4 версию не хватило

Типично-ганзовский бред, вызванный спецификой здешней аудитории...

Тут всем немыслимо хочется показать себя ультра-практичными, гипер-утилитарными, приемлющими только истинную дедовскую классику, отрицающим все новое и обладающими неземной житейской мудростью.

Но поскольку на деле ничего из вышеперечисленного нет (разве что кроме показного отрицания нового), используется классическая дискуссионная тактика - нужно обвинить всех вокруг в тупости, непрактичности, подверженности обману от маркетологов и ОБЯЗАТЕЛЬНО - в понтах. Ибо обвинив кого-то в понтах, к тебе тут же присоединится десяток таких же поддакивающих и хлопающих в ладошки додиков...

Теперь, собственно, по делу.
С кроссоверами все просто.

В высокой машине большинство водителей чувствуют себя увереннее (сразу хотелось бы одернуть полудурков, уже, чувствую, бегущих с затасканной фразой про большую машину и маленький хер - уверенней именно с точки зрения обзора и посадки. Ни о каких понтах тут речи нет) Это абсолютно физиологический факт, спорить с ним - только мудаком себя выставлять...

Полный привод, на который тут неистово надрачивают, горожанам вообще не уперся. А три четверти переднеприводных кроссоверов покупают горожане. Они ценят слегка повышенный клиренс и крупные колеса, которые позволяют без труда и с комфортом пересекать максимальные для города "препятствия" - бордюры, легкие снежные наносы и т.п.

Cyberia
P.M.
19-6-2018 23:33 Cyberia
Андрей К:
Кстати, эксплуатация полноразмерных джипов жителями мегаполисов, это отдельная тема для психиатров и сатириков.
Но в этой теме, беседуем именно о паркетниках/кроссоверах..

Тоже думаю аналогично.
Зачем рядовому городскому жителю нужен джип?! Пожалуй, лишь ради понтов, а реальной практичности в этом- практически ноль. Может, некоторым просто тупо некуда деньги девать.

BobbyS
P.M.
19-6-2018 23:33 BobbyS
если смотреть на кроссовок просто как на полноприводную легковушку - да и хрен с ней пусть будет. далеко не самый худший вариант успеть везде и всюду, правда как и с любой универсальной вещью - соглашусь с ТС - будет везде одинаково не очень

Ой! Да ладно - достаточно сравнить Камрюху

c Хайлендером

чтобы понять, что всё с точностью до наоборот

котяра93
P.M.
19-6-2018 23:42 котяра93
ayf:

Ну когда за час выпало 45 см. снега, то ждали, пока приедут и вытащат.

Я сам выехал

Grossvater
P.M.
20-6-2018 07:18 Grossvater
А можно поинтересоваться личным опытом уважаемого ТС? На каком кроссовере и в каких условиях он ездил и при каких обстоятельствах с ним произошли все вышеперечисленные беды:
Распалась подвеска;
Перегрелась муфта;
Снесло на повороте;
Протекла задняя дверь;
Отмерзли уши из за большого салона...
Что там ещё по списку?
Ах да, машина застряла на непроходимом для обычных легковушек проселке.
Ну и для справки, интересно, где чел живёт и на чем и куда ездит.
По поводу неполноприводных кроссоверов согласен полностью. В моих глазах вещь бессмысленная.
Кстати, по поводу ненужности ПП в городе. Во первых, в разных городах разные дорожные условия. Во вторых, на ПП куда уверенней троганье с места, даже летом, про зиму я уже молчу.
Дэмьен
P.M.
20-6-2018 07:39 Дэмьен
Originally posted by Grossvater:

по поводу ненужности ПП в городе.

на ПП куда уверенней троганье с места, даже летом


Тебе на автодром надо, срочно, если троганье с места до сих пор проблема


------
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать.. . лучше всех (с) Алексей Шерстобитов

Rusl@
P.M.
20-6-2018 07:49 Rusl@
Тема ни о чём - очередной "блоггер" решил поделиться с миром, что он познал Дзен.
При этом не забыв "понтануться", что сам-то выбрал кроссовер.

На эту тему прекрасно подходит старая добрая фраза Крылова : "а Васька слушает, да ест"

Grossvater
P.M.
20-6-2018 08:00 Grossvater
Дэмьен:

Тебе на автодром надо, срочно, если троганье с места до сих пор проблема


Видите ли в чем дело. Во первых, тыкать незнакомым взрослым людям привычка неправильная. Во вторых, если Вы когда-нибудь вообще сидели за рулём, то должны понимать, что перекресток место неприятное и в общем то опасное и лучше сваливать оттеда побыстрее. ПП как раз и позволяет это при необходимости делать.
Хотя в чем то Вы и правы, с 2001 года я езжу только на ПП и, честно говоря, уже не представляю как можно ездить на недоприводе, особенно зимой.
Было дело, зять убывая в командировку не успел перегнать машину на стоянку и попросил меня. Первая мысль была: Мама! Роди меня обратно! Как люди ездят на пузотерках!

Grossvater
P.M.
20-6-2018 08:02 Grossvater
При этом не забыв "понтануться", что сам-то выбрал кроссовер.

Да нее, по тексту он вроде как на седанчике рассекает.
котяра93
P.M.
20-6-2018 08:20 котяра93
В Сочи есть перекрёстки и дворы, где даже после дождя на переднем приводе с места не тронешься
BobbyS
P.M.
20-6-2018 08:58 BobbyS
котяра93:

Я сам выехал


Андрей К
P.M.
20-6-2018 09:18 Андрей К
Originally posted by Rusl@:

очередной "блоггер" решил поделиться с миром, что он познал Дзен.
При этом не забыв "понтануться", что сам-то выбрал кроссовер


В очередной раз "Три раза не туда!"(с)
Всё с точностью до наЕбарОт. Недавно покатавшись на приличной пузотёрке, пришёл домой и вечером же дал объявление о продаже творения маркетологов..

Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Кроссоверы - нонсенс или массовое помешательство? ( 1 )