По неглубокому снегу ( пока на брюхо не садится или не начинает брюхом грести) современные кроссовки с электронным распределением крутящего момента едут получше многих " настоящих железных жипов", потому как очень умненько подтормаживают буксующее колесо. .
Настоящие железные жипы точно так же очень умненько подтормаживают буксующее колесо. И, кстати, при движении по неглубокому снегу, а затем, когда начинается глубокий снег жипы останавливаютца и предупреждают водителя - что сейчас сядем на брюхо!
Как бы дают возможность без проблем сдать назад и отключить электронного помощника - разогнаться и сесть на брюхо!
Причём, если настоящий железный жип сел на брюхо в песках - то он откопается и вылезет сам - в грязи и снегу = нет.
Настоящие железные жипы точно так же очень умненько подтормаживают буксующее колесо. И, кстати, при движении по неглубокому снегу, а затем, когда начинается глубокий снег жипы останавливаютца и предупреждают водителя - что сейчас сядем на брюхо!
Моя гадина не предупреждает))) но правда назад по своему следу выезжает))) если конечно вовремя назад поехать))) А про неумненьких- это я про уазикоподобных))) иной раз стоят на ровном месте просто потому что ледок...
Песок может более просчитываемая субстанция для алгоритма самовыезжания??))) Хотя вот интересно, из песка выезжает просто при застревании, или когда уже на брюхе??? Не пробовали?)))
А по теме: никому не кажется, что автопром вернулся к тому, с чего начинался. Берем форд Т. Кузов универсал по современному и клиренс немаленький. Дальше: авто перед второй мировой, то же самое: в большинстве случаев кузов универсал и немаленький клиренс. Только после второй мировой началось: большие седаны и т.д.... Единственное современное дополнение полный привод. Я про массовые авто, эксклюзив типа спорткупе и кабрио в расчет неберу... Получается унивесаломинивенистый кузов и полный привод ( или его варианты с подключением "по требованию") это идеальное авто!
А по теме: никому не кажется, что автопром вернулся к тому, с чего начинался....
Да так всегда было, есть и будет, и не только в автопроме. Сейчас хочу посуду купить новую, кастрюли-сковородки всякие, знаете, какая самая модная и дорогая? чугунная с деревянными ручками, и без всяких нанопокрытий. Ничего не напоминает?) И ведь по 10к за предмет хотят.
Только после второй мировой началось: большие седаны и т.д....
да это только у пиндосов началось, по большому счету, и то, только пока арабы жопу не показали, а потом уже рынок был сдан небольшим неместным седанам и хэтчам.
Получается унивесаломинивенистый кузов и полный привод ( или его варианты с подключением "по требованию") это идеальное авто!
мое имхо, самое "идеальное" в плане универсальности - это сарай повышенной проходимости, как октавия скаут, а4-а6 аллроуд, вольва хс70 и тд. места много, багажник удобный, расход легковой, из лужи сам выехать может, по грунтовке идет отлично, по трассе тоже довольно бодро, а что еще надо?
maestro233: мое имхо, самое "идеальное" в плане универсальности - это сарай повышенной проходимости, как октавия скаут, а4-а6 аллроуд, вольва хс70 и тд. места много, багажник удобный, расход легковой, из лужи сам выехать может, по грунтовке идет отлично, по трассе тоже довольно бодро, а что еще надо?
Есть однако истинные вечные ценности Чугуний, медь... . Дорогие только они эти вечные ценности.
Настоящие железные жипы точно так же очень умненько подтормаживают буксующее колесо. И, кстати, при движении по неглубокому снегу, а затем, когда начинается глубокий снег жипы останавливаютца и предупреждают водителя - что сейчас сядем на брюхо!
Как бы дают возможность без проблем сдать назад и отключить электронного помощника - разогнаться и сесть на брюхо!
Причём, если настоящий железный жип сел на брюхо в песках - то он откопается и вылезет сам - в грязи и снегу = нет.
Настоящие железные джипы врубают сначала заднюю межколесную блокировку, потом переднюю, потом достают хайджек, сендтраки и(или)разматывают лебедку 😆
Да, хорошо когда сухо и чисто - песочек и каменюшки. Так там и нива норм поедет - в песке за счет веса, ну а каменюшки за счет базы. Но это так к слову. Просто после приличного брода или нормальной глинки как эта 200ка будет ехать фиг знает. И что то видюхи никто не выкладывает А вот как всякие сервоприводы и прочая в реальном бездорожье отказывает не раз не видел.
Да, хорошо когда сухо и чисто - песочек и каменюшки. Так там и нива норм поедет - в песке за счет веса,
На этих видео не о том, что нало где-то проехать - а о том, что посаженная на брюхо и мосты в песках 200-ка выбирается сама А Ниву, севшую на брюхо и мосты в песках нада доставать в ручную