Guns.ru Talks
транспортный вопрос
что с кондеем может быть? ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

что с кондеем может быть?

sk0ndr
P.M.
27-5-2018 22:59 sk0ndr
Первые несколько минут работает - охлаждает. Через 10 минут отключается, потом может снова заработать, а может и нет. Лампочка кондея горит.
Форд офкус 2009 года, не климат.
Фильтр салона поменял.

Кондей запрявлял пару лет назад, тогда фреону было меньше 500 грамм - при норме 650, но тогда проблема была в засранном салоном фильтре.

OZZIZZ
P.M.
27-5-2018 23:51 OZZIZZ
датчик давления фреона. или сам фреон ушел. микротрещины в трубках бывают и на гарантийных иномарках.

надо бы подъехать в приличный сервис на диагностику.

SDR
P.M.
28-5-2018 07:56 SDR
sk0ndr:
Первые несколько минут работает - охлаждает. Через 10 минут отключается, потом может снова заработать, а может и нет. Лампочка кондея горит.
Форд офкус 2009 года, не климат.
Фильтр салона поменял.

Кондей запрявлял пару лет назад, тогда фреону было меньше 500 грамм - при норме 650, но тогда проблема была в засранном салоном фильтре.

лютый писец

ffgtrk
P.M.
28-5-2018 10:36 ffgtrk
sk0ndr:
Первые несколько минут работает - охлаждает. Через 10 минут отключается, потом может снова заработать, а может и нет.

Часто такая проблема вызванна увеличившимся в следствии выработки зазором в муфте привода. Обычно её можно устранить за 15 минут уделениём одной из шайб.

Там магнитное сцепление, увеличился зазор-магниту не хватает силы примагнитить ведомый диск муфты к ведущему, симптомы как раз такие-перестаёт работать кондей в пробке, при нагреве, жаре итп.

igby
P.M.
28-5-2018 11:49 igby
Посмотреть визуально на муфту, когда не холодит - если не крутится - проверить приходит ли сигнал включения (12в) на катушку электромагнита муфты, если приходит, прозвонить катушку должно быть 4 ома.
RSL
P.M.
28-5-2018 12:56 RSL
Ха, а у меня такое поведение кондея:

в жару по трассе все хорошо работает. А если в жару в пробках, то часто отключается и гонит уличный горячий воздух. Это чего?
(Tucson 2006)

ffgtrk
P.M.
28-5-2018 13:14 ffgtrk
RSL:
Ха, а у меня такое поведение кондея:

в жару по трассе все хорошо работает. А если в жару в пробках, то часто отключается и гонит уличный горячий воздух. Это чего?
(Tucson 2006)

С большой долей вероятности это то о чём я писал выше.

Чтобы убедиться что оно так надо подключить к электромагниту муфты лампочку- потом смотреть когда кондей перестал работать, если лампочка горит, а муфта не крутит-значит оно. Это очень распространённая неисправность на поюзанных машинах

gallak
P.M.
28-5-2018 13:46 gallak
в жару по трассе все хорошо работает. А если в жару в пробках, то часто отключается и гонит уличный горячий воздух. Это чего?
(Tucson 2006)

Похоже на отключение из-за перегрева. Причин несколько

Часто проблема в забитом пылью/пухом радиаторе (конденсоре) кондиционера.
Постарайтесь заглянуть в щель между двумя радиаторами - если увидите "пуховое одеяло" - сдуйте его сжатым воздухом с помощью длинной насадки на продувочный пистолет. Снимать/мыть радиаторы - поможет ещё лучше, но дороже и хлопотнее намного. Желательно раз в год (после тополиного пуха) чистить радиаторы.
Проверьте также включение/работу вентиляторов - должно быть или два вентилятора или два режим работы - при включении А/С обороты вентилятора должны возрастать/включаться второй вентилятор.

Lewa
P.M.
28-5-2018 16:53 Lewa
Originally posted by RSL:

в жару в пробках, то часто отключается и гонит уличный горячий воздух. Это чего?


Уже советовали - срочно на чистку радиатора!
button
P.M.
28-5-2018 18:41 button
Lewa:

Уже советовали - срочно на чистку радиатора!

Люто плюсую.
Если коробка автомат, то это еще и черевато перегревом коробки

SDR
P.M.
28-5-2018 18:43 SDR
button:

Люто плюсую.
Если коробка автомат, то это еще и черевато перегревом коробки

умные люди ставят на коробку отдельный радиатор

button
P.M.
28-5-2018 18:46 button
SDR:

умные люди ставят на коробку отдельный радиатор

Если есть лишние деньги, то Можно конечно

SDR
P.M.
28-5-2018 18:48 SDR
button:

Если есть лишние деньги, то Можно конечно

куйню прогнал

sk0ndr
P.M.
28-5-2018 18:55 sk0ndr
всем спасибо. Про радиатор, забитый пухом, вообще не знал, как, впрочем и о зазоре в муфте.

Пробег 110 килокилометров, и это точный пробег, так как сам ее новую с салона гнал.

SDR
P.M.
28-5-2018 19:48 SDR
Про радиатор, забитый пухом, вообще не знал, как, впрочем и о зазоре в муфте.

какой ты нафиг после этого инженер?!
sk0ndr
P.M.
28-5-2018 22:19 sk0ndr
Ну вот такой вот инженер.
Теоретически такая возможность есть-догадывался. Наверное. В основном.
Dr3-11
P.M.
29-5-2018 00:01 Dr3-11
Плюсую всем про радиатор кондиционера.
ffgtrk
P.M.
29-5-2018 00:11 ffgtrk
sk0ndr:

Пробег 110 килокилометров

При таком пробеге я уже викинул одну шайбу с муфты, а радиатор кондиционера я промывал и продувал с обеих сторон 2 часа, кархером и сжатым воздухом при снятом бампере и радиаторе охлаждения.
Забиваеться он вусмерть особенно в нижней части, между радиаторами ваще прокладка из всякого говна образуеться.

sk0ndr
P.M.
29-5-2018 00:39 sk0ndr
При таком пробеге я уже викинул одну шайбу с муфты, а радиатор кондиционера я промывал и продувал с обеих сторон 2 часа, кархером и сжатым воздухом при снятом бампере и радиаторе охлаждения.

Возьметесь за эту работу? ЧТо по деньгам стоить будет? ИЛи посоветуете к кому обратится?

ffgtrk
P.M.
29-5-2018 10:51 ffgtrk
sk0ndr:

Возьметесь за эту работу? ЧТо по деньгам стоить будет? ИЛи посоветуете к кому обратится?

Я не работаю, другие дела некогда и негде. Работа не хитрая, нужно найти место где есть кархер, воздух и готовы сделать так как им скажешь по приемлемой цене.
Цена удаления шайбы с муфты- это цена 15-ти минут работы. Помывка на первом фокусе очень простая, там радиаторы оба можно вывесить вниз на патрубках, у тебя должно быть также

sk0ndr
P.M.
29-5-2018 11:38 sk0ndr
У меня второй, т.н. рестайл.
Там так же просто?
ffgtrk
P.M.
29-5-2018 11:46 ffgtrk
Про второй рестайл точно не знаю, попробуй лучше на фордовском форуме поспрашивать, обычно на профильных форумах по конкретным моделям такие операции подробно описаны.
ffgtrk
P.M.
29-5-2018 11:55 ffgtrk
Вот способ как промыть с минимальными затратами


sk0ndr
P.M.
30-5-2018 15:46 sk0ndr
Нашел мастеров, говорят что промывка без снятия - это пустое. Отдам в пятницу машину, пусть снимают кондей, промывают вообще всю систему охлаждения (они берутся это делать дистиллированной водой).
Машине почти 10 лет, особых проблем не приносила, так что пусть все правильно делают, как положено.
ffgtrk
P.M.
30-5-2018 22:26 ffgtrk
(они берутся это делать дистиллированной водой).

Это лишнее, мыть систему охлаждения на машине которая ездила на антифризе нужно только если прокладку ГБЦ пробивало.

Если чесно, тебя хотят выставить на неразумные бапки.

Снимать радиатор кондея-надо менять резиновые колечки(О-ринги) если поставят старые может фреон уходить

sk0ndr
P.M.
30-5-2018 22:35 sk0ndr
Снимать радиатор кондея-

Ну я так понял, что будут снимать только радиатор двигателя. О радиаторе кондея речи не шло.
Потому что разговор был только об антифризе, а если снимать радиатор кондея, то придется еще и заправлять кондиционер фреоном.
Антифриз нужно было б уже давно заменить, я ж никогда его не менял. Так там и залит антифриз с завода. Даже не подливал, если честно.

Хотя да, нужно уточнить насчет радиатора кондея. Спасибо.

ffgtrk
P.M.
30-5-2018 23:45 ffgtrk
Так там и залит антифриз с завода.

Ковырял машины с пробегом далеко за 200, с родным антифризом с завода- идеально чисто. Если в охлаждение ничего не попадало-мыть не нужно.

SDR
P.M.
31-5-2018 10:32 SDR
ffgtrk:

Ковырял машины с пробегом далеко за 200, с родным антифризом с завода- идеально чисто. Если в охлаждение ничего не попадало-мыть не нужно.

ну да
а техрегламент придумали дебилы

ffgtrk
P.M.
31-5-2018 11:22 ffgtrk
SDR:

ну да
а техрегламент придумали дебилы

Придумали и придумали, не надо думать что всё что придумано надо соблюдать.

SDR
P.M.
31-5-2018 11:24 SDR
ffgtrk:

Придумали и придумали, не надо думать что всё что придумано надо соблюдать.

не просто надо, а ОБЯЗАНЫ

и открою секрет, техрегламент это малая толика того, чтобы вы хоть как то проехали без поломок на машине до конца гарантии

на самом деле, список намного шире, но техрегламент это как для идиотов, минимум работ в обязательном порядке

sk0ndr
P.M.
31-5-2018 12:18 sk0ndr
а техрегламент придумали дебилы

дебилы - не дибилы, я вот тоже техрегламент не особо соблюдаю. Но раз в 10 лет заменить антифриз - думаю будет невредно.
Тем более такой повод - снятие радиатора.

SDR
P.M.
31-5-2018 12:20 SDR
sk0ndr:

дебилы - не дибилы, я вот тоже техрегламент не особо соблюдаю. Но раз в 10 лет заменить антифриз - думаю будет невредно.
Тем более такой повод - снятие радиатора.

с тобой и так уже все ясно
а потом люди пишут в сети как их сервис наебал

Dmitry_SPB
P.M.
31-5-2018 12:55 Dmitry_SPB
SDR:

не просто надо, а ОБЯЗАНЫ

и открою секрет, техрегламент это малая толика того, чтобы вы хоть как то проехали без поломок на машине до конца гарантии

на самом деле, список намного шире, но техрегламент это как для идиотов, минимум работ в обязательном порядке

Вы недавно с пеной у рта доказывали, что техрегламент на замену масла и рекомендованные производителем масла - это полная херня и разводилово, а настоящие пацаны меняют масло на то, которое рекомендует познавший дзен продавец в авточепке.
Через промежуток, который советуют слесаря 99лвл на СТО.

А теперь в прыжке переоделись.

button
P.M.
31-5-2018 15:10 button
Да ничего не будет антифризу.. . но я поменял
Но у меня халявный
sk0ndr
P.M.
31-5-2018 18:24 sk0ndr
техрегламент на замену масла и рекомендованные производителем масла - это полная херня и разводилово

Год примерно назад получил служебную машину, форд-фокус. Проблема была в том, что пружина лопнула и масло не менялось 4 года. Пробег после последней замены составил 50 килокилометров.
ФОкус был 9 года выпуска, 1.6 двигатель с изменяемыми фазами.

Масло было консистенции гуталина.

Для начала поискал у себя в гараже остатки фордовского масла, у меня ж личный тоже фокус.
Набралось два литра. Разбавил остатками масла от машин по знакомым.
Вроде везде синтетика, хотя и сливки, то есть остатки в банках после нормальной замены.

Заменил масло через отсос.
Покатался пару тысяч.
Пока выбил из руководства деньги на ремонт.
Купил уже нормальное масло, фильтр, ремни ГРМ, ремень генератора, ролики, сальник КВ, пару прижин (взял пружины для дизеля) и чего-то еще, не помню. Помпу и опорные подшипники сразу не догадался купить, а потом уже и руководство опомнилось, задробило деньги выделять.

Отдал все в ремонт.

Потом накатал еще 10000 километров. Нормально. Масло не поджирало. Так как залили, так ни разу и не подливал.

Так что лучше поздно поменять, чем ни разу.

Dmitry_SPB
P.M.
31-5-2018 18:33 Dmitry_SPB
sk0ndr:

Год примерно назад получил служебную машину, форд-фокус. Проблема была в том, что пружина лопнула и масло не менялось 4 года. Пробег после последней замены составил 50 килокилометров.
ФОкус был 9 года выпуска, 1.6 двигатель с изменяемыми фазами.

Масло было консистенции гуталина.

Для начала поискал у себя в гараже остатки фордовского масла, у меня ж личный тоже фокус.
Набралось два литра. Разбавил остатками масла от машин по знакомым.
Вроде везде синтетика, хотя и сливки, то есть остатки в банках после нормальной замены.

Заменил масло через отсос.
Покатался пару тысяч.
Пока выбил из руководства деньги на ремонт.
Купил уже нормальное масло, фильтр, ремни ГРМ, ремень генератора, ролики, сальник КВ, пару прижин (взял пружины для дизеля) и чего-то еще, не помню. Помпу и опорные подшипники сразу не догадался купить, а потом уже и руководство опомнилось, задробило деньги выделять.

Отдал все в ремонт.

Потом накатал еще 10000 километров. Нормально. Масло не поджирало. Так как залили, так ни разу и не подливал.

Так что лучше поздно поменять, чем ни разу.

Да я-то не спорю. Я вообще считаю, что в идеале делать всё, что производитель говорит.
Только не за свой счет весьма желательно.

Это SDR у нас особо одаренный. Масло из левого чепка и замена исключительно по рекомендации знакомого слесаря, а вот антифриз ровно в срок.

sk0ndr
P.M.
2-6-2018 00:12 sk0ndr
съездил сегодня к мастерам. Они жалами поповодили вокруг радиатора, и вынесли вердикт: промывать со снятием пока рано. Засранность присутствует, не без этого, но посоветовали просто промыть керхером. Если не поможет - то к диагносту по кондеям. А вот если он скажет, что таки радиатор - то промоют. Что б меня в лишние расходы не вводить.
Антифриз прозрачный, скорее всего и система охлаждения чистая.
Денег не взяли.

Промыл керхером на автомойке.
Пока холодит. Близко к радиатору распылитель не подносил, не ближе метра к бамперу. Пены туда не пожалел.
Мало ли ребра погнет. Но вроде не погнул.
Завтра покатаюсь, проверю.

button
P.M.
2-6-2018 12:41 button
Originally posted by sk0ndr:

Мало ли ребра погнет. Но вроде не погнул.


это правильно, что с осторожностью. современные радиаторы сделаны из фольги практически.
у меня радиатор тупо перетерся какимто плассмассовым элементом защиты...
когда новый покупал - подивился весу, он практически невесомый! но правда стоит копейки
ffgtrk
P.M.
2-6-2018 13:57 ffgtrk
современные радиаторы сделаны из фольги практически

При всём при этом они достаточно прочные, и если их не повредить механически то течь начинают не раньше чем через 10 лет и то в соединении и за усыхания резинового уплотнителя.

Пока холодит.

Если перестанет холодить понаблюдай за муфтой

sk0ndr
P.M.
3-6-2018 10:28 sk0ndr
понаблюдай за муфтой

Я не спец в кондеях. Потащу в сервис именно по кондеям. Вчера заходил, в Евроавто есть подобные услуги. Но пока даже проверить времени не было, езжу не на свой машине.

Guns.ru Talks
транспортный вопрос
что с кондеем может быть? ( 1 )