Первые несколько минут работает - охлаждает. Через 10 минут отключается, потом может снова заработать, а может и нет. Лампочка кондея горит. Форд офкус 2009 года, не климат. Фильтр салона поменял.
Кондей запрявлял пару лет назад, тогда фреону было меньше 500 грамм - при норме 650, но тогда проблема была в засранном салоном фильтре.
sk0ndr: Первые несколько минут работает - охлаждает. Через 10 минут отключается, потом может снова заработать, а может и нет. Лампочка кондея горит. Форд офкус 2009 года, не климат. Фильтр салона поменял.
Кондей запрявлял пару лет назад, тогда фреону было меньше 500 грамм - при норме 650, но тогда проблема была в засранном салоном фильтре.
sk0ndr: Первые несколько минут работает - охлаждает. Через 10 минут отключается, потом может снова заработать, а может и нет.
Часто такая проблема вызванна увеличившимся в следствии выработки зазором в муфте привода. Обычно её можно устранить за 15 минут уделениём одной из шайб.
Там магнитное сцепление, увеличился зазор-магниту не хватает силы примагнитить ведомый диск муфты к ведущему, симптомы как раз такие-перестаёт работать кондей в пробке, при нагреве, жаре итп.
Посмотреть визуально на муфту, когда не холодит - если не крутится - проверить приходит ли сигнал включения (12в) на катушку электромагнита муфты, если приходит, прозвонить катушку должно быть 4 ома.
в жару по трассе все хорошо работает. А если в жару в пробках, то часто отключается и гонит уличный горячий воздух. Это чего? (Tucson 2006)
С большой долей вероятности это то о чём я писал выше.
Чтобы убедиться что оно так надо подключить к электромагниту муфты лампочку- потом смотреть когда кондей перестал работать, если лампочка горит, а муфта не крутит-значит оно. Это очень распространённая неисправность на поюзанных машинах
в жару по трассе все хорошо работает. А если в жару в пробках, то часто отключается и гонит уличный горячий воздух. Это чего? (Tucson 2006)
Похоже на отключение из-за перегрева. Причин несколько
Часто проблема в забитом пылью/пухом радиаторе (конденсоре) кондиционера. Постарайтесь заглянуть в щель между двумя радиаторами - если увидите "пуховое одеяло" - сдуйте его сжатым воздухом с помощью длинной насадки на продувочный пистолет. Снимать/мыть радиаторы - поможет ещё лучше, но дороже и хлопотнее намного. Желательно раз в год (после тополиного пуха) чистить радиаторы. Проверьте также включение/работу вентиляторов - должно быть или два вентилятора или два режим работы - при включении А/С обороты вентилятора должны возрастать/включаться второй вентилятор.
При таком пробеге я уже викинул одну шайбу с муфты, а радиатор кондиционера я промывал и продувал с обеих сторон 2 часа, кархером и сжатым воздухом при снятом бампере и радиаторе охлаждения. Забиваеться он вусмерть особенно в нижней части, между радиаторами ваще прокладка из всякого говна образуеться.
При таком пробеге я уже викинул одну шайбу с муфты, а радиатор кондиционера я промывал и продувал с обеих сторон 2 часа, кархером и сжатым воздухом при снятом бампере и радиаторе охлаждения.
Возьметесь за эту работу? ЧТо по деньгам стоить будет? ИЛи посоветуете к кому обратится?
Возьметесь за эту работу? ЧТо по деньгам стоить будет? ИЛи посоветуете к кому обратится?
Я не работаю, другие дела некогда и негде. Работа не хитрая, нужно найти место где есть кархер, воздух и готовы сделать так как им скажешь по приемлемой цене. Цена удаления шайбы с муфты- это цена 15-ти минут работы. Помывка на первом фокусе очень простая, там радиаторы оба можно вывесить вниз на патрубках, у тебя должно быть также
Про второй рестайл точно не знаю, попробуй лучше на фордовском форуме поспрашивать, обычно на профильных форумах по конкретным моделям такие операции подробно описаны.
Нашел мастеров, говорят что промывка без снятия - это пустое. Отдам в пятницу машину, пусть снимают кондей, промывают вообще всю систему охлаждения (они берутся это делать дистиллированной водой). Машине почти 10 лет, особых проблем не приносила, так что пусть все правильно делают, как положено.
Ну я так понял, что будут снимать только радиатор двигателя. О радиаторе кондея речи не шло. Потому что разговор был только об антифризе, а если снимать радиатор кондея, то придется еще и заправлять кондиционер фреоном. Антифриз нужно было б уже давно заменить, я ж никогда его не менял. Так там и залит антифриз с завода. Даже не подливал, если честно.
Хотя да, нужно уточнить насчет радиатора кондея. Спасибо.
дебилы - не дибилы, я вот тоже техрегламент не особо соблюдаю. Но раз в 10 лет заменить антифриз - думаю будет невредно. Тем более такой повод - снятие радиатора.
дебилы - не дибилы, я вот тоже техрегламент не особо соблюдаю. Но раз в 10 лет заменить антифриз - думаю будет невредно. Тем более такой повод - снятие радиатора.
с тобой и так уже все ясно а потом люди пишут в сети как их сервис наебал
и открою секрет, техрегламент это малая толика того, чтобы вы хоть как то проехали без поломок на машине до конца гарантии
на самом деле, список намного шире, но техрегламент это как для идиотов, минимум работ в обязательном порядке
Вы недавно с пеной у рта доказывали, что техрегламент на замену масла и рекомендованные производителем масла - это полная херня и разводилово, а настоящие пацаны меняют масло на то, которое рекомендует познавший дзен продавец в авточепке. Через промежуток, который советуют слесаря 99лвл на СТО.
техрегламент на замену масла и рекомендованные производителем масла - это полная херня и разводилово
Год примерно назад получил служебную машину, форд-фокус. Проблема была в том, что пружина лопнула и масло не менялось 4 года. Пробег после последней замены составил 50 килокилометров. ФОкус был 9 года выпуска, 1.6 двигатель с изменяемыми фазами.
Масло было консистенции гуталина.
Для начала поискал у себя в гараже остатки фордовского масла, у меня ж личный тоже фокус. Набралось два литра. Разбавил остатками масла от машин по знакомым. Вроде везде синтетика, хотя и сливки, то есть остатки в банках после нормальной замены.
Заменил масло через отсос. Покатался пару тысяч. Пока выбил из руководства деньги на ремонт. Купил уже нормальное масло, фильтр, ремни ГРМ, ремень генератора, ролики, сальник КВ, пару прижин (взял пружины для дизеля) и чего-то еще, не помню. Помпу и опорные подшипники сразу не догадался купить, а потом уже и руководство опомнилось, задробило деньги выделять.
Отдал все в ремонт.
Потом накатал еще 10000 километров. Нормально. Масло не поджирало. Так как залили, так ни разу и не подливал.
Год примерно назад получил служебную машину, форд-фокус. Проблема была в том, что пружина лопнула и масло не менялось 4 года. Пробег после последней замены составил 50 килокилометров. ФОкус был 9 года выпуска, 1.6 двигатель с изменяемыми фазами.
Масло было консистенции гуталина.
Для начала поискал у себя в гараже остатки фордовского масла, у меня ж личный тоже фокус. Набралось два литра. Разбавил остатками масла от машин по знакомым. Вроде везде синтетика, хотя и сливки, то есть остатки в банках после нормальной замены.
Заменил масло через отсос. Покатался пару тысяч. Пока выбил из руководства деньги на ремонт. Купил уже нормальное масло, фильтр, ремни ГРМ, ремень генератора, ролики, сальник КВ, пару прижин (взял пружины для дизеля) и чего-то еще, не помню. Помпу и опорные подшипники сразу не догадался купить, а потом уже и руководство опомнилось, задробило деньги выделять.
Отдал все в ремонт.
Потом накатал еще 10000 километров. Нормально. Масло не поджирало. Так как залили, так ни разу и не подливал.
Так что лучше поздно поменять, чем ни разу.
Да я-то не спорю. Я вообще считаю, что в идеале делать всё, что производитель говорит. Только не за свой счет весьма желательно.
Это SDR у нас особо одаренный. Масло из левого чепка и замена исключительно по рекомендации знакомого слесаря, а вот антифриз ровно в срок.
съездил сегодня к мастерам. Они жалами поповодили вокруг радиатора, и вынесли вердикт: промывать со снятием пока рано. Засранность присутствует, не без этого, но посоветовали просто промыть керхером. Если не поможет - то к диагносту по кондеям. А вот если он скажет, что таки радиатор - то промоют. Что б меня в лишние расходы не вводить. Антифриз прозрачный, скорее всего и система охлаждения чистая. Денег не взяли.
Промыл керхером на автомойке. Пока холодит. Близко к радиатору распылитель не подносил, не ближе метра к бамперу. Пены туда не пожалел. Мало ли ребра погнет. Но вроде не погнул. Завтра покатаюсь, проверю.
Originally posted by sk0ndr: Мало ли ребра погнет. Но вроде не погнул.
это правильно, что с осторожностью. современные радиаторы сделаны из фольги практически. у меня радиатор тупо перетерся какимто плассмассовым элементом защиты... когда новый покупал - подивился весу, он практически невесомый! но правда стоит копейки
современные радиаторы сделаны из фольги практически
При всём при этом они достаточно прочные, и если их не повредить механически то течь начинают не раньше чем через 10 лет и то в соединении и за усыхания резинового уплотнителя.
Я не спец в кондеях. Потащу в сервис именно по кондеям. Вчера заходил, в Евроавто есть подобные услуги. Но пока даже проверить времени не было, езжу не на свой машине.