Guns.ru Talks
транспортный вопрос
За легковые прицепы. ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
PROTECTOR
24-5-2018 22:41 PROTECTOR
Себе купил и поделюсь опытом:

взял Трейлер, средняя поделка рукожопых ПТУшников.

+:

Весь оцинкованыый;
Дешевле МЗСА;
Покатное колесо в комплекте;
Кмк рессора поинтереснее;
Есть домкрат для самосвала (говно конечно, но лучше есть чем нет, открутить 1 гайку не долго);
В отличие от МЗСА нормальные замки бортов, не как у тракторной телеги начала 60-х.

-:

Тент на грибках;
Каркас ваще параша;
Шо такое шайбы под болты мы не знаем;
Проводка не в гофре а просто в... в... в...... хрень короче какая то кембрик блин длинный в совке так же делали но там при проходе через кузов раму резинку ставили, а тут хрен;
Передний борт не откидывается, надо колхозить;
Имеющиеся в полу крепежные петли говно, менять на рым гайку.
Сделан и сварен на отъевалите.

Для себя выстроил приоритеты такие:

Экспедиция (сцуко дорого, но вроде продумано, хотя в сборе толком не видел, сужу по платформе и дышлу);

Трейлер (цена и комплектация);

МЗСА (не изучал но все на него ссылаются типа на слуху, фиксация бортов как на тракторной телеге);

ССТ (оч хороший каркас, слышал отзыв о не очень тугих рессорах- слабоваты, сначала цинкуют потом режут, края не обработаны по итогу).

Остальное и рассматривать не стоит, лейкеры и иже с ними уже в магазе ржавые стоят.


Резюме, если руки не из жопы, варить самому то что нужно, эт не машина и протащить самодел через сертификацию и ментовник не проблема, денег 15 тыр примерно.


Кратко по категории "Е":


click for enlarge 661 X 641 28.3 Kb

Указание ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. ? 13/5-16

В настоящее время участились обращения граждан в Департамент ОБДД МВД России о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств, включающим автомобиль категории "В" и прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, в случаях, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг, без разрешенной категории "Е" в водительском удостоверении.

В целях недопущения подобных фактов при применении административного законодательства разъясняю следующее.

Пункт 8 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. ? 1396,применяется исключительно в случаях, когда разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг. В случае, когда разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, применяется пункт 7 указанных Правил.

Таким образом, водители, имеющие право управления транспортными средствами категории "В", "С" или "D", могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, независимо от общей разрешенной максимальной массы такого состава транспортных средств.

Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября, 1968 года), согласно которому автомобиль категории "В" может буксировать легкий прицеп (разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг); он может также буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.

Данные разъяснения довести до сведения сотрудников Госавтоинспекции с принятием зачетов по применению указанных положений нормативных правовых актов.


Главный государственный инспектор

безопасности дорожного движения

Российской Федерации

генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов

Шляпа с палкой, которую я сегодня допрашивал на дороге, сообщила, что ничего по этому поводу не знает и докапываться не будет, но как говориться предупрежден, значит вооружен!

Всем бобра!

edit log

Пасека
24-5-2018 22:51 Пасека
Бери новый, ступицу бери с мощным подшипником. Прицепы не дешевеют, так что выгодать ничего не получится. 40-50 тыс.р. Или без доков и хлам.
Лонжерон
25-5-2018 10:56 Лонжерон
А как с вопросом по технодзору с форкопами быть?
Что нить проясняется?
Пасека
25-5-2018 11:00 Пасека
quote:
Originally posted by Лонжерон:

А как с вопросом по технодзору с форкопами быть?


А что с фаркопами? Какие проблемы были? Раньше на фирме давали сертификат на фаркоп.
Лонжерон
25-5-2018 11:03 Лонжерон
quote:
Раньше на фирме давали сертификат на фаркоп.

Так шухер был с Технадзором.
Считается переделкой автомобиля, как и лифт и шноркель и пр.
Можно только съёмный форкоп, или всё время с прицепом.
Лонжерон
25-5-2018 11:03 Лонжерон
Целаяч тема тут была, в ТВ.
Пасека
25-5-2018 11:07 Пасека
quote:
Originally posted by Лонжерон:

Так шухер был с Технадзором.
Считается переделкой автомобиля, как и лифт и шноркель и пр.
Можно только съёмный форкоп, или всё время с прицепом.



Дурят они, никакой переделки нету, пусть не свистят. В штатные отверстия болты вкручиваются.
Лонжерон
25-5-2018 11:08 Лонжерон
quote:
Дурят они

Это без сомнения.
quote:
В штатные отверстия болты вкручиваются

Да, но это влечёт изменение габаритов авто.
Значит переделка.

edit log

Пасека
25-5-2018 11:10 Пасека
quote:
Originally posted by Лонжерон:

Да, но это влечёт изменение габаритов авто.


У меня высунутая рука влечет изменение габаритов авто. Или открытая дверь. Что, теперь двери не открывать?
Лонжерон
25-5-2018 11:16 Лонжерон
quote:
Что, теперь двери не открывать?

Ну не надо демагогии. Вы ж с открытыми дверями не ездите? Высунутая рука не входит в конструкцию авто.
Тем более со мной спорить бесполезно.
Я и сам в ахуе был.
Надо просто понять, что там с техрегламентом. Будутменять, или нет.
Пасека
25-5-2018 11:34 Пасека
Пишут что если фаркоп установлен без сверления и сварки, в отверстия предусмотренные заводом изготовителем, то фаркоп законен, если крепежных отверстий нет то нужно узаконивать установку. Мне ставили на фирме, давали бумажки но сейчас они неизвестно где, на фаркопе есть шильдик, на него и буду ссылаться.
Лонжерон
25-5-2018 12:20 Лонжерон
quote:
Мне ставили на фирме, давали бумажки но сейчас они неизвестно где, на фаркопе есть шильдик, на него и буду ссылаться.

Ну дай Бог.
quote:
если фаркоп установлен без сверления и сварки, в отверстия предусмотренные заводом изготовителем, то фаркоп законен, если крепежных отверстий нет то нужно узаконивать установку

Типа гайцы полезут смотреть?
Хотя я не знаю никого, кто бы попал.
Сорокдва
25-5-2018 12:27 Сорокдва
Хрен его знает, машина была изначально без фаркопа, фаркоп был куплен потом на разборке от аналогичной машины и был прикручен к штатным отверстиям в раме.
Гайцы, сколько не останавливали - внимания на него никакого не обращали.
carrier
25-5-2018 12:36 carrier
Если фаркоп вообще предусмотрен заводом и установлен в штатное место и сам фаркоп не самопальный то проблем нет. Можно ещё и сертификат на всякий случай в бардачок кинуть.
Сорокдва
25-5-2018 12:42 Сорокдва
Где б взять его еще... Сей фаркоп приехал с Англии через Белоруссию.
carrier
25-5-2018 13:09 carrier
quote:
Originally posted by Сорокдва:

Где б взять его еще...


Да нафик, никто и не докапывается к ним, если конечно не из лома сварен.
Billi Boi
25-5-2018 18:10 Billi Boi
12 лет езжу с самодельным фаркопом. Притом явно видно что самодельным.
Никто никогда про него не спрашивал.
Собственно и прицеп формально не мой - я его купил в свое время (в 1997году ) по доверенности. Так и не переоформил.
За эти 21 год документы на него никто никогда не проверял.
PROTECTOR
25-5-2018 21:39 PROTECTOR
парни, давайте правовую сторону в отдельную тему, тут все таки по тех части вопросы
Лонжерон
26-5-2018 08:40 Лонжерон
quote:
Изначально написано PROTECTOR:
тележку хочу купить, кто пользует и изучал какие есть мнения?
обычный, легковой, 750 кг, без категории.

Пользовал. Широкое такое корыто, с трубой-водилом. Не помню марку. На 750кГ.
Он и сейчас ещё есть, только форкоп я на новую пока не ставил.
Какие проблемы?

PROTECTOR
26-5-2018 09:42 PROTECTOR
quote:
Originally posted by Лонжерон:

Какие проблемы?


при выборе глаза разбегаются.
ffgtrk
26-5-2018 14:10 ffgtrk
quote:
Изначально написано Лонжерон:

Да, но это влечёт изменение габаритов авто.
Значит переделка.

Если чтото прикручено, приязано или прилепленно- то это груз. Фаркоп не выходит за допустимые габариты при перевозке груза.

carrier
26-5-2018 16:50 carrier
quote:
Изначально написано PROTECTOR:

при выборе глаза разбегаются.

С чего там разбегаться то. Они стали все похожи, разница в задачах и размерах. Исходя из предполагаемого груза и выбирать.
PROTECTOR
26-5-2018 21:17 PROTECTOR
хрен там, сходи в магаз сильно удивишься.
Сорокдва
26-5-2018 22:37 Сорокдва
Реально, их нынче только ленивый не делает.
Pavel_A
27-5-2018 07:07 Pavel_A
ИМХО. Колесные арки должны быть снаружи, подвеска рессорная, рама и корыто оцинкованное передний и задний борта должны открываться. Брать лучше подлиньше, что бы длинномер возить. Ну и смотрите, что бы рама была прочная.
По поводу фаркопа - есть фаркопы со съемным шаром под квадрат. Если очень боитесь гаишников, снимаете шар и фаркоп перестает вылезать за габариты машины.
den24
27-5-2018 08:32 den24
quote:
Originally posted by PROTECTOR:

обычный, легковой, 750 кг, без категории.


Если надо возить большой вес, то хитрецы сертифицируют прицеп именно так, а потом подкатывают вторую ось и получается категория остаётся В, а везти можно больше тонны.
Я в прошлом году такой покупал под катер.
Еще есть в пользовании одноосный самосвал с тентом и лебёдкой длиной 3,5м. - вожу квадрик-мотик-велики. И по работе-хозяйству тоже.

ГЛАВНОЕ!!!
В ОСАГО страховщики в пункте 2 по умолчанию ставят галочку "эксплуатация автомобиля БЕЗ прицепа"
Просите поставить в нужном месте
Физику это бесплатно. Если лизинг или другие варианты, то доплата около 1500р.

PROTECTOR
27-5-2018 09:28 PROTECTOR
двух осные вроде совсем не удобные, говорят управляемость тугая, на ходу с ними сложно. хотя я бы купил, но дорого, а так снял 2 колеса и катай себе, надо тяжесть вести накинул их обратно и в бой.
длинномер возить опасно, расколбас случается на ура. по фаркопу мне пох т.к. у меня запаска на 5-й двери.




edit log

PROTECTOR
27-5-2018 14:41 PROTECTOR

пиздос, поехал смотреть в магаз трейлеры, завален на 1 бок, сквозь раму ржа проступает, где вин набит ваще все в буграх каких то, а фигли российское было все сожрет.
xwing
27-5-2018 15:19 xwing
Тоже подумываю про прицеп - наверное аллюминиевый брать в будущем буду. Не ржавеет и легкий. Можно одному снять-поставить без напряга.

edit log

PROTECTOR
27-5-2018 15:22 PROTECTOR
ну его сгниет и ни чего не сделать с ним.
Наум
27-5-2018 15:31 Наум
quote:
. Ну не надо демагогии. Вы ж с открытыми дверями не ездите?

Регистрировал авто недавно , мент глянул ( как установлен) и все. Сказал чтоб явной самоделкой фаркоп не выглядел, не имел следов ремонта и установлен был штатно. Всё.

edit log

Пасека
27-5-2018 21:16 Пасека
quote:
Originally posted by Pavel_A:

Брать лучше подлиньше, что бы длинномер возить.


Видел прицепы, у которых дышло выдвигается, но похоже они импортные были, Сама платформа - кузов 2,5 или 3 метра, но дышло выдвижное позволяет грузить доски и стройматериал до 6 метров с балансировкой центра тяжести в район ступицы. И этот ролик с игрушечными машинами и маятниковым заносом - чушь, все маятниковые заносы организует неправильная рулежка водителя. Центровка может только способствовать но не провоцировать маятниковый занос. Я возил прицеп с грузом сзади и ничего не заносило. Но если рулем туда - сюда крутить - то занесет и опрокинет.
carrier
27-5-2018 21:23 carrier
quote:
Originally posted by Пасека:

Видел прицепы, у которых дышло выдвигается, но похоже они импортные были


У Пчёлки выдвижной был, и оба борта откидные. Но ходовка говно, очень слабая. Колеса от мотороллера что ли.
З.Ы. И шестиметровку на легковом прицепе возить не получится. Негабарит.

edit log

Наум
27-5-2018 21:59 Наум
У меня вот такой : КМЗ 8136 ( старая модель). Откидные борта, " самосвал", устанавливается второй комплект бортов ( в высоту). Большой рулон сена входит...
Из опыта, советую взять длиннее, желательно трехметровый, мой ( на фото) 2 метра- МАЛО.
how to do a screenshot on a pc

edit log

Luddit
27-5-2018 21:59 Luddit
quote:
Изначально написано carrier:

И шестиметровку на легковом прицепе возить не получится. Негабарит.

А если сделать ход конем и соорудить опору для передней части груза на самом тягаче?
Совсем экстремальный вариант - брус прикручиваем к прицепу, тягово-сцепное прикручиваем к брусу.

carrier
27-5-2018 22:11 carrier
quote:
Originally posted by Luddit:

А если сделать ход конем и соорудить опору для передней части груза на самом тягаче?
Совсем экстремальный вариант - брус прикручиваем к прицепу, тягово-сцепное прикручиваем к брусу.


до первого гаишника. Но скорее все закончится увлекательным приключением с повреждениями тарантаса и груза.По мне так прицеп (легковой) оправдан ежели нужно что то возить на более менее постоянной основе. Типа лодка, квадрик, снегоход. Ну или лошадь, к примеру. Разово, лучше взять напрокат. Если это оправдано. А так он и нахрен не нужен, только место занимает. Гораздо удобее что влезает, возить в машине. Если много и не влезает, проще сделать доставку или купить газель, если нужно возить постоянно.
Наум
27-5-2018 22:26 Наум
quote:
Гораздо удобее что влезает, возить в машине.

Когда еду на рыбалку ( на 4-7 дней) то беру с собой: лодку (пвх), лодочный мотор, палатку, навес ( ставлю перед палаткой) , газовый балон, мангал, коптильню и кучу прочего шмурдяка без которого в недельной "автономке" просто не обойтись. В обычную машину ( не пикап) это все не влезЕт при всем желании, а с прицепом нормуль.
carrier
27-5-2018 22:32 carrier
quote:
Originally posted by Наум:

В обычную машину ( не пикап) это все не влезЕт при всем желании, а с прицепом нормуль.


Не, ради бога, если нет вариантов, конечно. Но машина с учётом увлечений гораздо удобнее. Хотя если рыбалка пару раз вгод, то проще прицеп напрокат, если часто, я бы задумался о другой машине.
Наум
27-5-2018 22:41 Наум
quote:
Хотя если рыбалка пару раз вгод, то проще прицеп напрокат, если часто, я бы задумался о другой машине.

Кому как, мне прицеп удобнее, чем машину ( даже подготовленную для подобных целей) засирать. Та же лодка , после недельной рыбалки имеет специфический запах, хоть как ее на водоеме мой, пока не вылежиЦЦа в гараже, благоухает конкретно, большой газовый балон в салоне тоже воздух не азонирует ( если ехать пару сотен км). Да и использую я прицеп не только для рыбалки, а и "по хозяйству" регулярно ( выше на фото как пример).

edit log

Luddit
27-5-2018 22:45 Luddit
quote:
Изначально написано carrier:

до первого гаишника.

В чем будет заключаться претензия гаишника?


Guns.ru Talks
транспортный вопрос
За легковые прицепы. ( 1 )