Guns.ru Talks
транспортный вопрос
американоводы/американоведы есть? ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

американоводы/американоведы есть?

SETH
P.M.
22-5-2018 15:00 SETH
Всем привет. Вопрос в названии темы.
Решил тут выпендриться, и взять себе старого американца, а именно Форд Торус второго поколения, 94 год. Все на японцах, европейцах и наших повозках катаются, а тут я такой красивый
машЫн Относительно живой. Кузовщина - гнили нет, ржавчины практически нет. V6, 3 литра, механика. Критических проблеме нет никаких.
Вопрос в том, насколько я попаду с такой древностью? Может, кто чего умного подскажет
Eugene3177
P.M.
22-5-2018 15:09 Eugene3177
Форд говно)))
На само деле из великой тройки форда никогда только и не было, но по остальным скажу так- основные минусы это расход и коррозия.
ЗЧ не дорого и в количестве. Ремонт тоже без проблем.
SETH
P.M.
22-5-2018 15:29 SETH
Eugene3177:
Форд говно)))
На само деле из великой тройки форда никогда только и не было, но по остальным скажу так- основные минусы это расход и коррозия.
ЗЧ не дорого и в количестве. Ремонт тоже без проблем.

А отчего тогда про американцев мнение сложилось, что в обслуге дорогие и чинить их никто не умеет?
И все поэтому на япах-европах-отечественных катаются?
Машин офигенный, посидел, порулил - впечатления только положительные, места много, движок крутить не надо, комфортный. Для 94 года состояние хорошее, и стоит вменяемых денег

Eugene3177
P.M.
22-5-2018 15:49 Eugene3177
не знаю. Обычно оно у тех кто устриц не кушал. И люто завидует звуку породистой американской 8ки из салона своей экономичной выгодной и офигенной кредитной малолитражки.
Американцы точно знают толк в машинах, моторах и салонах.
А не ездят на них по тому что ДОРОГО заправлять и налоги платить.
25 на 100.. да ты ипанулся. Это я слышал регулярно, катаясь на v8.
xwing
P.M.
22-5-2018 16:01 xwing
SETH:
Всем привет. Вопрос в названии темы.
Решил тут выпендриться, и взять себе старого американца, а именно Форд Торус второго поколения, 94 год. Все на японцах, европейцах и наших повозках катаются, а тут я такой красивый
машЫн Относительно живой. Кузовщина - гнили нет, ржавчины практически нет. V6, 3 литра, механика. Критических проблеме нет никаких.
Вопрос в том, насколько я попаду с такой древностью? Может, кто чего умного подскажет

Эта машина в 94 году славилась отвратительной надежностью. Торус в те годы был именем нарицательным ненадежной машины. А уж сейчас.. . Бегите от него не оглядываясь.

Dr3-11
P.M.
22-5-2018 16:14 Dr3-11
Кто не любит настоящие американские машины, тот ничего не понимает в автомобилях!

С запчастями бывает по-разному, каких-то запчастей навалом китайских, какие-то оригинал и не дорого, а с какими-то можно и встрять. Но строго говоря серьёзных проблем с запчастями для американцев 90х быть не должно. В Москве и Петербурге достаточно профильных сервисов если что, в регионах - не знаю.

Если смотрите конкретную машину то берите, почему нет. Если в общем и целом нужна НАСТОЯЩАЯ МАШИНА А НЕ ЭТИ ВАШИ МАЛОЛИТРАЖКИ, то лучше наверное не Форд. Хотя чем дальше от Форда тем сложнее может быть с запчастями.

xwing
P.M.
22-5-2018 16:35 xwing
Dr3-11:
Кто не любит настоящие американские машины, тот ничего не понимает в автомобилях!

С запчастями бывает по-разному, каких-то запчастей навалом китайских, какие-то оригинал и не дорого, а с какими-то можно и встрять. Но строго говоря серьёзных проблем с запчастями для американцев 90х быть не должно. В Москве и Петербурге достаточно профильных сервисов если что, в регионах - не знаю.

Если смотрите конкретную машину то берите, почему нет. Если в общем и целом нужна НАСТОЯЩАЯ МАШИНА А НЕ ЭТИ ВАШИ МАЛОЛИТРАЖКИ, то лучше наверное не Форд. Хотя чем дальше от Форда тем сложнее может быть с запчастями.

Начинаются обобщения, в США вон пол-страны не понимает ибо японцев и европейцев на дорогах дофига. Есть удачные машины ,есть не очень. Если Аккорды и Камри выпуска 94 года еще можно встретить на дорогах Америки то эти Торусы выпуска 90-х уже все ушли в утиль. 94 года сейчас я бы брал Каприс Классик или Краун Вик или что-то типа Бьюика Парк Авеню или чего-то на той же платформе с движком 3.8 (не путать с фордовским 3.8 который то еще дерьмо был). Торус.. . был гавном ломучим и глючным практически всю дорогу.
Да и не был Торус никогда «настоящий американской машиной» наоборот - такой закос под импорт в те годы. Вы еще Сатурн купите и рассказывайте какой он настоящий американский автомобиль.

Dr3-11
P.M.
22-5-2018 16:42 Dr3-11
Ну относительно Киа Рио Торус уж самая настоящая Америка Тут уже такой момент, главное чтобы в духе Америки, а конкретные модели всегда можно более удачные найти, например

Originally posted by xwing:

Каприс Классик или Краун Вик или что-то типа Бьюика Парк Авеню


это конечно то, что надо! Это прямо красота! И в России встречается не в единичных экземплярах, можно что-то подобрать.

Ну Сатурн это на любителя

carrier
P.M.
22-5-2018 16:48 carrier
Originally posted by SETH:

Форд Торус второго поколения, 94 год.


Originally posted by SETH:

гнили нет, ржавчины практически нет.


Товарищ один сильно фанател раньше по американцам. Не гнилые ему не попадпались. Хотя внешне на первый взгляд вроде и ничего. Последнего своего крокодила, не помню уж как он там назывался, он переваривал практически полностью.
lokon
P.M.
22-5-2018 17:04 lokon
Да нормальная машина этот Тарас. Можно сказать - шикарная. Если, конечно, описание соответствует действительности. И в годах ничего страшного нет.
Есть только одно но - такие машины не на каждый день. Под "ТАКИЕ" я имею ввиду возраст.
xwing
P.M.
22-5-2018 18:41 xwing
lokon:
Да нормальная машина этот Тарас. Можно сказать - шикарная. Если, конечно, описание соответствует действительности. И в годах ничего страшного нет.
Есть только одно но - такие машины не на каждый день. Под "ТАКИЕ" я имею ввиду возраст.

Она не просто ненормальная - она ломучее гавно. Уж поверьте - тут их русскоязычные иммигранты покупали в избытке именно тех годов ибо по приезду нужны были машины а Торусы подержанные стоили дешево и сердито.
Сыпались они тоже сердито и , фактически , у всех. GM-ские машины тех лет намного лучше, к легковым Крайслерам середины 90-х я б близко не подходил,разве что Shadow был более-менее приемлимой потнадежности тележкой хотя и убогой.

У Торуса была интерсная тележка - SHO , с японскими мотором и трансмиссией, ехали они задорно но уж убиты все давно.

Самое лучшее что вообще можно найти из той эпохи - Impala SS на базе последнего Каприса. Но на них живых и в штатах нездоровые цены ибо уже классика. Ну и еще любителям тру легковой американской классики - Buick Roadmaster, тут уж классичнее некуда и крепкие они машины были.

lokon
P.M.
22-5-2018 18:47 lokon
xwing, если так, то понятно. Согласен.
gnom
P.M.
23-5-2018 02:30 gnom
V6, 3 литра, механика

Колхоз, не было их 3л на механике. 94г, на механике только SHO может быть.

Она не просто ненормальная - она ломучее гавно. Уж поверьте - тут их русскоязычные иммигранты покупали в избытке именно тех годов ибо по приезду нужны были машины а Торусы подержанные стоили дешево и сердито.

Странно, тут в основном наоборот Если сравнивать с ровесниками, одноклассниками, одна из самых живучих машин. Само собой, полностью исправным не бывает, но в целом очень выносливые. У меня 9 лет был. Разбил пьяный киргиз приехавший со встречки
Но сейчас уже соглашусь. Поездил, разочаровался. Все замучено гопниками и пенсюками, которые даже масло в коробке проверить не могут..
xwing
P.M.
23-5-2018 04:02 xwing
Была еще нищебродская на ручке с 4-х цилиндровым мотором от Темпо. Правда не уверен в каком году их перестали выпускать.
gnom
P.M.
23-5-2018 05:18 gnom
Была еще нищебродская на ручке с 4-х цилиндровым мотором от Темпо. Правда не уверен в каком году их перестали выпускать.

Если не ошибаюсь, только в Г-1.

Вообще, в целом, Таурус, это наверное то, чем примерно должна была стать наша Волга, но так и не стала.
Относительно большой семейный автомобиль без особых изысков. Но не в том плане, как у нас сейчас Логан или Альмеру преподносят, пустая и неудобная табуретка.
В нем все есть и он во всем удобный. Но у него, если разговор не о SHO, нет мощных моторов и нет какой то деликатесной управляемости. Хотя в целом динамика у него сносная, примерно как у 2л второго фокуса на классическом автомате. Да и управляемость вполне надежная, лучше чем, например, у соразмерной Сонаты..


SETH
P.M.
23-5-2018 14:30 SETH
Парни, спасибо всем за отзывы и мнения. Вот за что люблю ганзу, всегда можно получить консультацию по любому вопросу
gnom:

Колхоз, не было их 3л на механике. 94г, на механике только SHO может быть.

Да, колхоз. Но человек спецом ставил механику, т.к. с автоматами постоянно какие-то проблемы.

xwing:

94 года сейчас я бы брал Каприс Классик или Краун Вик или что-то типа Бьюика Парк Авеню или чего-то на той же платформе с движком 3.8 (не путать с фордовским 3.8 который то еще дерьмо был).

Каприс ни одного в радиусе 1000 км нет, Краун Вика одна. Стоит эквивалент 1 500 долларов, и при этом вложений еще на 3,5 требует.
А тут форд уже капиталеный, настроеный и в состоянии сел-поехал.
Единственное, что сделать осталось из глобального - кондиционер. Хотя, от нормальной вики не откажусь, как только найдется в приемлемом состоянии, куплю Мечта детства.

SETH
P.M.
23-5-2018 14:33 SETH
xwing:


У Торуса была интерсная тележка - SHO , с японскими мотором и трансмиссией, ехали они задорно но уж убиты все давно.

Самое лучшее что вообще можно найти из той эпохи - Impala SS на базе последнего Каприса. Но на них живых и в штатах нездоровые цены ибо уже классика. Ну и еще любителям тру легковой американской классики - Buick Roadmaster, тут уж классичнее некуда и крепкие они машины были.

А вот эту тележку с японскими деталями, наоборот, у нас хаят. Ибо ненадежна и одноразова.
Ну про импалу и прочее мечтать остается, в состоянии ржавый кузов на колесах под заказ от вас 350 штук самый убитый И еще лямов несколько требует вложений.

carrier
P.M.
23-5-2018 16:18 carrier
Originally posted by xwing:

- Buick Roadmaster


О, вот такой крокодил у товарища был. Баржа. Из плюсов колёса проворачивал на любой передаче.
gnom
P.M.
23-5-2018 17:14 gnom
Да, колхоз. Но человек спецом ставил механику, т.к. с автоматами постоянно какие-то проблемы.

С автоматом нет проблем, если есть минимальное желание иметь его живым. Цена вопроса 50тыс и можно забыть. Проживет точно дольше кузова.
То что приколхожено по нищебродству, априори нормальным быть не может.
А тут форд уже капиталеный, настроеный и в состоянии сел-поехал.

Вот что то сильно сомневаюсь. Киньте объявление на авто ру, если есть

О, вот такой крокодил у товарища был. Баржа. Из плюсов колёса проворачивал на любой передаче.

У меня на Тарасе однажды заклинил какой то клапонок в гидроплите и осталась только 3-я передача. На его коробке это прямая, т.е. как четвертая на механике. Без проблем доехал до сервиса, даже в небольшой пробке постоять успел
xwing
P.M.
23-5-2018 23:54 xwing
Честно сказать не люблю я их эргономику, все какое-то слегка инопланетное, например люблю чтоб свет включался подрулевой крутилкой и т.д. Торус там ближе к нормальным решениям правда, вот все эти AC Delco компоненты в старых GM-ах не люблю совсем. Самый атас была Ривьера начала 90-х с CRT тачскрином.
SETH
P.M.
24-5-2018 06:43 SETH
gnom:

Вот что то сильно сомневаюсь. Киньте объявление на авто ру, если есть )

Объявления пока нигде нет, знакомый продает, а я вопросы изучаю по американским тачкам

xwing
P.M.
24-5-2018 08:20 xwing
такой адский колхоз я б точно не брал
mmy0462
P.M.
24-5-2018 09:00 mmy0462
Так есть же профильные форумы, хотя бы тот же Фридомс - там полно инфы для начала
SETH
P.M.
24-5-2018 10:01 SETH
mmy0462:
Так есть же профильные форумы, хотя бы тот же Фридомс - там полно инфы для начала

А мне мнение родной ганзы знать интересно

SETH
P.M.
24-5-2018 10:09 SETH
gnom:

У меня на Тарасе однажды заклинил какой то клапонок в гидроплите и осталась только 3-я передача. На его коробке это прямая, т.е. как четвертая на механике. Без проблем доехал до сервиса, даже в небольшой пробке постоять успел

Кстати, коробка там бонусом идет, надо ее только отремонтировать и поставить. У человека руки не дошли, и не дойдут уже.

xwing
P.M.
24-5-2018 22:18 xwing
Я бы бонусом всю машину не взял. Автомобилю 24 года и он не относится к легендарно надежным и живучим. Классикой американской его тоже сложно назвать. Зачем он? На каждый день он сыпатся будет постоянно а в качестве олдтаймера Торус это смешно. Кстати от чего там транни приколхозили,если мне не изменяет память ,то 3.0 был с ручной коропкой на Рейнджере только. И там двигло стоит продольно, другой ПП машины с ручкой и фордовским 3.0 не припомню.
gnom
P.M.
24-5-2018 23:29 gnom
Кстати от чего там транни приколхозили

В России то?
От ТАЗа перерднеприводного конечно же.
В этом и заключается каламбур и абсурд..
Вряд ли того, кто это делал волнует что оно шестеренками на дорогу высыпется после первого обгона в отсечку. Главное на ремонте оригинальной коробки сэкономил..

На каждый день он сыпатся будет постоянно а в качестве олдтаймера Торус это смешно.

Мне повезло, я на последнем больше 150тыс откатал, сколько до меня было, установить нереально. И в целом, намеков на гибель не наблюдалось. Хотя пороги и задние арки пришлось фактически заново создавать..
В Мск им относительно легко и беспроблемно владеть, если не запускать. И магазины есть и мастера понимающие. А вот в регионах боюсь совсем бесперспективно..
SETH
P.M.
25-5-2018 06:20 SETH
gnom:

А вот в регионах боюсь совсем бесперспективно..

Лично за себя скажу - есть гараж нормальный, и набор инструмента разнообразного, начиная от отвертки и заканчивая сварочным полуавтоматом. Да и товарищ один в фордах разбирается, так что, проблем особо не будет, думаю.

Saich
P.M.
27-5-2018 16:32 Saich
Могу немного раcсказать про другого американца, коим уже 10 лет владею - Eagle Vision.
Первое и основное - большой и комфортный. Мощность мне как-то особо не нужна, гонять не люблю, но спокойнее, когда знаешь, что если что - надавил на педаль и обошёл на обгоне, например. Движок 3.5 По городу жрёт в среднем 14 литров, по трассе 8-10 (это при 90-100 км\ч).
С запчастями особо проблем нет, кроме фар. Вот с ними беда - и так ни хрена не светят, а уж через 2-3 года мутнеют-желтеют и едешь по приборам. Если 10 лет назад фары купил без проблем, DEPO, то недавно их года два назад искал, удалось откуда-то из америки заказать, но неоригинал-неоригинал. Я бы даже сказал "копия копии" ) Даже на место не совсем ровно встали.
Вторая проблема была - коробка. Но тут скорее просто "не везло". Когда машину взял у знакомого, он там только что коробку заменил, но поставил б\у. через 40 тысяч она накрылась. После чего уже я взял б\у )) тоже примерно столько же отходила. После чего решили перебрать у одного "мастера". Те же 40 тысяч. После чего наконец-то обратился к нормальным мастерам, которые на этих коробках специализируются и вот уже около сотни тысяч полёт нормальный.
Капот за это время немного зацвёл, где сколы краски были, в остальном вроде проблем нет. А так ломается периодически что-то, но нельзя сказать, что "сыпется". Последний раз на сервисе прошлым летом был. Сейчас как раз планирую, масло поменять ( в принципе, давно уже надо было, да всё никак) да по мелочам посмотреть. Ездун я ещё тот, в плане слежения за машиной и боюсь, что новая современная машина у меня накрылась бы намного быстрее. А, да, сравнивать с другими машинами сложно - она у меня первая
sk0ndr
P.M.
27-5-2018 22:38 sk0ndr
в феврале продал крайлер гранд-вояджер 1995 года рождения.
3,3 литра, автомат.
Наездил под 30 килокилометров за 2.5 года.
Нормальная машина. Ни с автоматом, ни с движком проблем не было, кроме рассыпавшегося упора на впускном коллекторе под кронштейн генератора.
Снял впускной кронштейн, сварщик наварил на том месте колобаху (впуск алюминиевый). Поставил все на место, по отверстию в кронштейне генератора просверлили отверстие в колобахе, притянули болтом с гайкой. 600 рублей сварному за работу отдал.
Помпа - 2100.
Рулевая рейка с разборки - 2500 + 8800 ее переборка.
Готовая не новая, но перебранная - от 14 тысяч.
Движок 3.5 По городу жрёт в среднем 14 литров, по трассе 8-10 (это при 90-100 км\ч).

Гранд вояжер 8 не ел. Из 11 не выбирался, если идти по трассе со скоростью 90 км в час, не больше. Но трудно идти - комфортная скорость - 120-130.
По городу - трудно сказать. Мог и 18 показать, да и на самом деле, по расчетам под 20 литров ел в городе.
Свет у американцев не хвалят.
sk0ndr
P.M.
27-5-2018 22:41 sk0ndr
У меня на Тарасе однажды заклинил какой то клапонок в гидроплите и осталась только 3-я передача. На его коробке это прямая, т.е. как четвертая на механике.

На автоматах обычно коробка вваливается в аварийный режим, и остается одна передача (обычно вторая). У меня ни разу не было, ощущения передать не могу, но говорят, что до ремонта в таком режиме доехать всегда можно.

gnom
P.M.
27-5-2018 23:34 gnom
sk0ndr:

На автоматах обычно коробка вваливается в аварийный режим, и остается одна передача (обычно вторая). У меня ни разу не было, ощущения передать не могу, но говорят, что до ремонта в таком режиме доехать всегда можно.

Нет, это не был аварийный режим, это был залипший соленоид в гидроблоке. Через несколько часов я уже забрал машину и не имел с коробкой проблем до самого конца.

По поводу расхода, нижневальный 3.8 ел 8-10 на трассе и ~14-17 в городе. 17, это по сильным пробкам, при обычном городском движении выше 15 не поднималось.
При этом, если ехать в режиме "как все", то и обороты выше 2тыс не поднимаются. Больше 2тыс либо при обгоне, интенсивном ускорении, либо на скорости больше 120. На 120, на четвертой, как раз около 2тыс и было. Но в случае надобности ехал на второй до сотни, отсечка примерно на 4200.

Saich
P.M.
28-5-2018 08:24 Saich
Originally posted by sk0ndr:

На автоматах обычно коробка вваливается в аварийный режим, и остается одна передача (обычно вторая). У меня ни разу не было, ощущения передать не могу, но говорят, что до ремонта в таком режиме доехать всегда можно.

Я в твком режиме, когда коробка периодически падает в аварийный режим, полгода ездил, прежде чем понял, что тут что-то не то )) Ну да, странно едет, на газ давишь - обороты сильно растут. Остановился, заглушил-завёл, всё нормально стало, едешь дальше. Когда совсем из этого режима перестала выходить - поехал на сервис. Там сняли, посмотрели, сказали "в труху всё, лучше покупай б\у, чем эту восстанавливать".
Так что не только до ремонта можно доехать ))

SDR
P.M.
28-5-2018 16:56 SDR
господа, читаю я вас и ссу кипятком

один 30тыс проехал
второй 4 коробки поменял

купите камри тойоту или висту

она пройдет у вас от 300 до 500тыс на родных агрегатах

и особо ржаветь даже не будет

Saich
P.M.
28-5-2018 17:29 Saich
Не надо сказок про камри - у начальника на старой работе была, и ржавела и ломалась.
gnom
P.M.
28-5-2018 17:32 gnom
SDR:
господа, читаю я вас и ссу кипятком

один 30тыс проехал
второй 4 коробки поменял

купите камри тойоту или висту

она пройдет у вас от 300 до 500тыс на родных агрегатах

и особо ржаветь даже не будет

Как знать..
10 лет назад, когда мне и моим друзьям было чуть-чуть за 20, все прогнозируемо понапокупали старых машин.
Камри была, мазда 626, галант, бмв 5ки, 7ки, сааб 9-5, ауди 80ки и т.д. Больше года ежедневной эксплуатации не тянул никто.
Галант и вовсе рассыпался, в буквальном смысле слова на ходу теряя колеса. Хотя при покупке был вполне себе бодрым. На камри примерно за год сменили два контрактных двигателя.
Единственные кто жил долго и +- беспроблемно, Тарас и БМВ в 38 кузове.
Последний тарас, а точнее сейбл, был куплен мной в возрасте 18 лет с пробегом что то около 180тыс. км. на одометре, думаю всем понятно что сюда можно смело приписывать от 100 до 150тыс, поскольку по карфаксу, при вывозе из США он уже имел пробег что то около 80тыс миль. За 6 лет я проехал еще около 150тыс км. пока мне его не разбили.
Двигатель не ремонтировал, масло не жрал, совсем. Коробка работала мягче и плавнее чем на новом солярисе с 4АКПП.
Единственные значимые расходы, это переварка порогов, задних арок и задних кронштейнов подрамника.
В остальном, обычные стариковские мелочи. Патрубки, резинки, замена глушителя каждые 2 года, радиатора раз в 3 года, ремонт подвески раз в полтора-два года. Один раз менял компрессор кондея. После этого, 4 года, до самого конца его даже заправлять не нужно было.
Ах да, чуть не забыл, масло в двигателе надо менять раз в 5тыс. Зато, не смотря на 3.8, его там всего 4 литра. Масло в коробке каждые 30тыс. Колодки еще часто менять надо было, раз в 20-25тыс, но изнашивались они равномерно. А вот диски при этом ни разу не менял.

Для сравнения, за это время, высосали несравнимо большее количество денег ауди 5ка 2008г и 4ка 2009го..

Хотя, если честно, не знаю как там обстоят дела с другими американцами. Не сталкивался..

SDR
P.M.
28-5-2018 17:35 SDR
gnom:

Как знать..
10 лет назад, когда мне и моим друзьям было чуть-чуть за 20, все прогнозируемо понапокупали старых машин.
Камри была, мазда 626, галант, бмв 5ки, 7ки, сааб 9-5, ауди 80ки и т.д. Больше года ежедневной эксплуатации не тянул никто.
Галант и вовсе рассыпался, в буквальном смысле слова на ходу теряя колеса. Хотя при покупке был вполне себе бодрым. На камри примерно за год сменили два контрактных двигателя.
Единственные кто жил долго и +- беспроблемно, Тарас и БМВ в 38 кузове.
Последний тарас, а точнее сейбл, был куплен мной в возрасте 18 лет с пробегом что то около 180тыс. км. на одометре, думаю всем понятно что сюда можно смело приписывать от 100 до 150тыс, поскольку по карфаксу, при вывозе из США он уже имел пробег что то около 80тыс миль. За 6 лет я проехал еще около 150тыс км. пока мне его не разбили.
Двигатель не ремонтировал, масло не жрал, совсем. Коробка работала мягче и плавнее чем на новом солярисе с 4АКПП.
Единственные значимые расходы, это переварка порогов, задних арок и задних кронштейнов подрамника.
В остальном, обычные стариковские мелочи. Патрубки, резинки, замена глушителя каждые 2 года, радиатора раз в 3 года, ремонт подвески раз в полтора-два года. Один раз менял компрессор кондея. После этого, 4 года, до самого конца его даже заправлять не нужно было.
Ах да, чуть не забыл, масло в двигателе надо менять раз в 5тыс. Зато, не смотря на 3.8, его там всего 4 литра. Масло в коробке каждые 30тыс. Колодки еще часто менять надо было, раз в 20-25тыс, но изнашивались они равномерно. А вот диски при этом ни разу не менял.

Для сравнения, за это время, высосали несравнимо большее количество денег ауди 5ка 2008г и 4ка 2009го..

Хотя, если честно, не знаю как там обстоят дела с другими американцами. Не сталкивался..

эээээ
вы сейчас признались в своем неумении покупать авто?
неумении проверить состояние перед покупкой?
верю!

но если понакупали хлама (а такое было), то это не повод поливать грязью некоторые модели

gnom
P.M.
28-5-2018 18:08 gnom
эээээ
вы сейчас признались в своем неумении покупать авто?
неумении проверить состояние перед покупкой?
верю!

но если понакупали хлама (а такое было), то это не повод поливать грязью некоторые модели


Не-не, если следовать данной логике, то совсем наоборот, у меня то все +- в порядке было
По остальным моделям, это я описываю впечатления от машин друзей, один из которых в последствии перерос в барыгу трейдинщика
А то что бывает хлам, несомненно. Я скорее об обратном, что не может какая то конкретно модель быть панацеей. И идти покупать камри, просто с надеждой, что это же камри, ни чуть не менее чревато.

SDR
P.M.
28-5-2018 18:21 SDR
И идти покупать камри, просто с надеждой, что это же камри, ни чуть не менее чревато.

ну глаза никто не отменял
как и знания

вот только все мои авто, а ездил я раньше много, легко перешагивали 3-5лет эксплуатации и 250тыс км пробега, и успешно отрывались с руками при продаже

gnom
P.M.
28-5-2018 18:23 gnom
3-5лет эксплуатации и 250тыс км пробега

Это все же другая категория автомобилей. Тут разговор о 15-25 летних "раритетах" с пробегом от поллимона и выше

Guns.ru Talks
транспортный вопрос
американоводы/американоведы есть? ( 1 )