Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Новый паркетник Лада Веста Кросс

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Новый паркетник Лада Веста Кросс

Дэмьен
P.M.
17-4-2018 22:13 Дэмьен
Новая Lada: красивая, оранжевая и внедорожная (фото, видео)

'АвтоВАЗ' представил новую модель, которая получила имя Vesta Cross. Это первый в истории российского автопрома внедорожный седан!

Напомним, что ранее Волжский автозавод уже начал выпуск внедорожного универсала Vesta SW Cross. Но внедорожный седан - для нашего автопрома это что-то новенькое. Конечно, подобные машины в мире делали и раньше, но они, как правило, не пользовались большим спросом (сейчас у нас продается только одна модель такого плана - Volvo S60 Cross Country, которая стоит от 2 460 000 рублей). Но в Тольятти уверены, что у России свой особый путь развития

Ну а теперь самая важная цифра - дорожный просвет внедорожного седана равен 203 мм! Это больше, чем у иных кроссоверов. Правда, пока рассчитывать на полный привод не стоит - платформа 'Весты' его не предполагает.

Зато можно ожидать появления нового мотора и коробки передач. О чем идет речь, пока не ясно. Видимо, это мы узнаем лишь в следующем году. А в этом Vesta Cross будет продаваться только с бензиновыми моторами 1,6 и 1,8 л (коробки передач - механика или роботизированная трансмиссия).

Цены обещают назвать в ближайшие пару месяцев (летом начнутся и продажи, ведь машина полностью готова к производству). Но мы осмелимся уже сейчас сделать предположения. Итак, сейчас седан Lada Vesta стоит на 32 000 рублей дешевле универсала. Поэтому, если универсал Cross предлагается дилерами минимум за 770 900 рублей, то четырёхдверный должен стоить около 740 тысяч.

auto.mail.ru

------
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать.. . лучше всех (с) Алексей Шерстобитов

ZEE
P.M.
17-4-2018 23:33 ZEE
Дэмьен:
... Правда, пока рассчитывать на полный привод не стоит - платформа 'Весты' его не предполагает...

Никогда такого не понимал. Ну как так паркетник и без подлючайки. Это просто лифтованный седан. Или универсал, "внедорожный универсал Vesta SW Cross".
Ну какой это, нахер, паркетник то? И какой это "внедорожный универсал"?.

Максуд-Оглы
P.M.
17-4-2018 23:38 Максуд-Оглы
Как всегда. Лож, п.. ж и провокация!- )) Какой, к херам сцобачим, внедорожник, без полного привода???! Кто купит это, не представляю? Как седан- говно, ибо, больше 80-ти, на таком, на трассе- себе дороже! Как внедорожник.. . Ну вы поняли... - ))) Вот, сколько, скажите мне, будет длиться эта женитьба Иван царевича на царевне- лягушке, а?( Поймал и.. . Давай на ней жениться!) Будут пытаться сделать ассортимент из говна, вместо того, чтобы, наконец, нет, не выкинуть, а просто, не тыкая в него пальцем, лишний раз, взять и сделать таки, нечто новое, с полным приводом! Тем более, что взять то, есть где?!
Dmitry_SPB
P.M.
18-4-2018 07:43 Dmitry_SPB
Максуд-Оглы:
Как всегда. Лож, п.. ж и провокация!- )) Какой, к херам сцобачим, внедорожник, без полного привода???! Кто купит это, не представляю? Как седан- говно, ибо, больше 80-ти, на таком, на трассе- себе дороже! Как внедорожник.. . Ну вы поняли... - ))) Вот, сколько, скажите мне, будет длиться эта женитьба Иван царевича на царевне- лягушке, а?( Поймал и.. . Давай на ней жениться!) Будут пытаться сделать ассортимент из говна, вместо того, чтобы, наконец, нет, не выкинуть, а просто, не тыкая в него пальцем, лишний раз, взять и сделать таки, нечто новое, с полным приводом! Тем более, что взять то, есть где?!

Ну, универсал Веста кросс отлично продается.
Седан, думаю, тоже будет пользоваться популярностью.
Не всем нужен полный привод, а вот несколько лишних сантиметров снизу и защитный пластик по бокам - весьма.
Я бы, может, и себе купил, только с кредитами АвтоТАЗ конкретно поел ухи. Со всеми страховками и прочим на 5лет получается 1.1М.

Grossvater
P.M.
18-4-2018 08:08 Grossvater
ZEE:

Никогда такого не понимал. Ну как так паркетник и без подлючайки. Это просто лифтованный седан. Или универсал, "внедорожный универсал Vesta SW Cross".
Ну какой это, нахер, паркетник то? И какой это "внедорожный универсал"?.


Согласен с Вами, но покупают ведь. И не
У нас это придумали. И не только покупают, так ведь в деревню весной едут. Сколько я их повытаскивал....
Grossvater
P.M.
18-4-2018 08:15 Grossvater
седан- говно, ибо, больше 80-ти, на таком, на трассе- себе дороже! Как внедорожник.. . Ну вы поняли... - ))

Да нууу!!! Деф спокойно 130 идёт и не качается. В конце концов Кубели на одной оси ходили и не жужжали. Вот ручной блок диффера для скоростей 5-10 км/ч поставили бы, была бы вещь, как у Кубеля. В городе как правило надо со двора выехать только. Пара метров всего то.
Лонжерон
P.M.
18-4-2018 10:40 Лонжерон
у Кубеля

Это что?
Лонжерон
P.M.
18-4-2018 10:42 Лонжерон
Originally posted by Максуд-Оглы:

Как всегда. Лож, п.. ж и провокация!- )) Какой, к херам сцобачим, внедорожник, без полного привода???!


Да, это нажигалово
Я на своём то П подключаемом тут еле проехал, где на внедорожнике и не дёргался.
Grossvater
P.M.
18-4-2018 10:57 Grossvater
Лонжерон:

Это что?

Мы точно на оружейном форуме?
"Кубель", общепринятое сокращение от "Кубельваген". Или Вы напишете, что и этого не знаете!?
Лонжерон
P.M.
18-4-2018 11:51 Лонжерон
и этого не знаете!?

не знал.
RTDS
P.M.
18-4-2018 18:10 RTDS
Originally posted by Максуд-Оглы:

Кто купит это, не представляю?

Просто ЗАПРЕДЕЛЬНОЕ количество переднеприводных кроссоверов и "кросс-хетчей" сейчас продается. В большом городе этого достаточно и тысячи людей предпочитают взять опции для комфорта, чем полный привод.
Такая машина дает более комфортный обзор за счет высоты, нормально залезает на бордюр, не отрывая бампер, за счет крупных колес хорошо идет по шоссейным неровностям.

Cyberia
P.M.
18-4-2018 20:11 Cyberia
Originally posted by Дэмьен:

'АвтоВАЗ' представил новую модель, которая получила имя Vesta Cross. Это первый в истории российского автопрома внедорожный седан!

Интересная должна быть новинка.

Однако:

Originally posted by Дэмьен:

Но в Тольятти уверены, что у России свой особый путь развития

Кто бы сомневался! Жаль лишь, что этот "путь развития" далеко не всегда идет в правильном направлении.

Originally posted by Дэмьен:

Цены обещают назвать в ближайшие пару месяцев (летом начнутся и продажи, ведь машина полностью готова к производству). Но мы осмелимся уже сейчас сделать предположения. Итак, сейчас седан Lada Vesta стоит на 32 000 рублей дешевле универсала. Поэтому, если универсал Cross предлагается дилерами минимум за 770 900 рублей, то четырёхдверный должен стоить около 740 тысяч.

Многовато будет. Для меня, по крайней мере. Поэтому на фиг не надо.

Максуд-Оглы
P.M.
18-4-2018 20:41 Максуд-Оглы
RTDS:

Просто ЗАПРЕДЕЛЬНОЕ количество переднеприводных кроссоверов и "кросс-хетчей" сейчас продается. В большом городе этого достаточно и тысячи людей предпочитают взять опции для комфорта, чем полный привод.
Такая машина дает более комфортный обзор за счет высоты, нормально залезает на бордюр, не отрывая бампер, за счет крупных колес хорошо идет по шоссейным неровностям.

Это седан! Седан, Карл!(!)- ))
Паркетники я отрицаю, как маркетинговую завлекалку для диванных Индианождонсов! А про бордюры.. . Тротуар для жопехода, не так ли?!???)))
По делу: Зная, каким образом, на Тазе любят дорабатывать и поднимать.. . Короче, управляться, это чудышко, будет страшно!
Поставят колёса больше. Увеличат размер стоек и количество витков пружин. Всё! Хорошо, хоть проставки, как делал Ашотгараж.. Хотя.. . Эти могут и так!
Скорее всего, они тупо будут ставить подвеску от кросс универсал. Но задраный седан- это нечто. Вообще, седан, в таком классе- нонсенс.

RTDS
P.M.
18-4-2018 21:19 RTDS
Originally posted by Максуд-Оглы:

А про бордюры.. . Тротуар для жопехода, не так ли?!???)))

Ты с чем спорить собираешься?
В данном контексте - совершенно неважно, для кого тротуар или нетротуар.

Я говорю, что одна из самых популярных и покупаемых сегодня машин - "условный кроссовер". Он может называться кроссовером с передним приводом, "кросс-хетчбеком", "кросс-седаном" - или еще как угодно.

Это данность. Можно как угодно оценивать такие машины, но факт спроса и бурных продаж - это факт.
Я их, заметь, не хвалю и не ругаю.

С такой машиной городской житель экономит на невостребованном у него полном приводе, и получает то, что ему нужно - высокую кроссоверную посадку и возможность преодолеть небольшое препятствие, типа бордюра, не сев на него со скрежетом задней чашкой пружин или порогом, как седан.

ffgtrk
P.M.
18-4-2018 21:25 ffgtrk
Я всю жизнь свои машины поднимал проставками, тепрь это делают на заводе.
В принципе нормально, если полный привод нужен не всем, то клиренс в нашей стране слишком большим не бывает.
Максуд-Оглы
P.M.
18-4-2018 21:35 Максуд-Оглы
У меня седан. Клиренс 178. Этого, вполне хватает,чтобы, при парковке, не уткнуться бампером и не цеплять на грунтовке землю- матушку. В говно на нём( них ,ибо у меня два, с разными движками) я не полезу.
Дэмьен
P.M.
19-4-2018 11:19 Дэмьен
Originally posted by Максуд-Оглы:

задраный седан- это нечто.

BMW X6 - неудачная машина?
Не, я трошки попутал Х6 ентож типа - хэтчбек


------
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать.. . лучше всех (с) Алексей Шерстобитов

Grossvater
P.M.
19-4-2018 11:38 Grossvater
Максуд-Оглы:
У меня седан. Клиренс 178. Этого, вполне хватает,чтобы, при парковке, не уткнуться бампером и не цеплять на грунтовке землю- матушку. В говно на нём( них ,ибо у меня два, с разными движками) я не полезу.

А это который, если не секрет конечно? 178 хороший просвет, а то сейчас у кроссоверов, в т.ч. полноприводных, 150 делают.

RTDS
P.M.
19-4-2018 12:01 RTDS
У ВАЗа-девятки/девяностодевятки такой был, помнится.. .
Максуд-Оглы
P.M.
19-4-2018 12:01 Максуд-Оглы
Дэмьен:

BMW X6 - неудачная машина?


А что, по вашему, удачная? Выбивание денег из "фраера ушастого", который привык голосовать сердцем, а не мозгом!

Максуд-Оглы
P.M.
19-4-2018 12:03 Максуд-Оглы
Grossvater:

А это который, если не секрет конечно? 178 хороший просвет, а то сейчас у кроссоверов, в т.ч. полноприводных, 150 делают.

408. На дизельном, стоит 17 резина. Там 178. На , таком же, бензиновом, -16 и, соответственно 175, что меньше, но не критично.
И.. . Я ,тоже считаю, что, седанами ,эти тачки , быть не должны. Они должны быть хэтчами или универсалами. Но китайуы, которые давали ТЗ французам, так не считали и не считают. Жаль...

Лонжерон
P.M.
19-4-2018 13:01 Лонжерон
Grossvater:

А это который, если не секрет конечно? 178 хороший просвет, а то сейчас у кроссоверов, в т.ч. полноприводных, 150 делают.

Это у которых?

Grossvater
P.M.
19-4-2018 15:05 Grossvater
Лонжерон:

Это у которых?

Могу путать, конечно, но 150 не 150 , а у Мини, как он там кроссовочном варианте зовётся, по моему 155. У Соренто последнего 165, тоже не густо.
Так визуально видно, что у многих последних просвет меньше чем у десятины.
Кстати, визуальное впечатление зачастую оказывается более правильным, чем линейка. Одно дело просвет мерять от картера двигателя, другое от ребра на редукторе неразрезного моста.
Опель, как там его,Мокка, явно низко сидит, даже полноприводный. Фордик,этот, как его,
Эко что то там, тоже пузом по асфальту ползет.

Grossvater
P.M.
19-4-2018 15:06 Grossvater
408

Неплохо!
Максуд-Оглы
P.M.
19-4-2018 16:24 Максуд-Оглы
Grossvater:

Неплохо!

Был на охоте, этой зимой, по ушастому. Проехал по просеке к месту. Снегопад был сильный. Бампером грёб, но, не останавливаясь, не застрял. Товарищ, на переднеприводном паркете, с вариком, остановился и.. . Я его дёргал. - )) Сам потом вылез в раскачку. У меня мкпп6 и дизель.

arjan
P.M.
19-4-2018 17:33 arjan
У меня седан. Клиренс 178. Этого, вполне хватает,чтобы, при парковке, не уткнуться бампером и не цеплять на грунтовке землю- матушку.

да при чем тут парковки и бардюры , зимой бампером во дворах постоянно цепляешь , то порогом скребанешь о лед , зима вот когда нужен большой просвет и большие колеса .
Лонжерон
P.M.
19-4-2018 18:04 Лонжерон
Вот )(Yли вы позиционирует свои желания на всех остальных, и при этом начинаете в срач сползать?
Ну надо кому то 150 клиренса при всех остальных устраивающих, ну и слава Богу, что утешился!
"Я считаю, я считаю... " и считай! Для себя.
Мне вот по молодости 2108 выше крыши. Потом предпочтения менялись...
Grossvater
P.M.
20-4-2018 10:46 Grossvater
Ну надо кому то 150 клиренса при всех остальных устраивающих, ну и слава Богу, что утешился!

Пришел лесник и.. . !
Лонжерон
P.M.
20-4-2018 11:05 Лонжерон
Grossvater:

Пришел лесник и.. . !

Лесник уж третий год как ушёл.. .

Старлей
P.M.
21-4-2018 09:42 Старлей
RTDS:
У ВАЗа-девятки/девяностодевятки такой был, помнится...

у "классики" ВАЗовской 175 тоже было .. . кстати именно поэтому фраза "да я там на девятке (шахе) проеду" вызывает улыбку только у тех, кто на этих машинах не ездил .. . ибо я на шахе много где проезжал чисто из-за клиренса ...

Dmitry_SPB
P.M.
21-4-2018 10:01 Dmitry_SPB
Старлей:

у "классики" ВАЗовской 175 тоже было .. . кстати именно поэтому фраза "да я там на девятке (шахе) проеду) вызывает улыбку только у тех, кто на этих машинах не ездил .. . ибо я на шахе много где проезжал чисто из-за клиренса ...

Угу. Плюс стальные бампера. И клиренс считался от картера заднего моста и по факту в грязи можно было ехать еще глубже.
Помню, на работе была 4-ка, кодовое наименование 'шестимостовая'.
Реально проползала в таких болотах, что ппц.

Старлей
P.M.
21-4-2018 10:44 Старлей
Dmitry_SPB:
Реально проползала в таких болотах, что ппц.

ага .. . а если застрял, то "враскачку" всегда сам вылезал .. . только один раз меня "дергать" пришлось, но там меня в колею от лесовоза "стащило" .. . тупо на "брюхо" лег .. .

Dmitry_SPB
P.M.
21-4-2018 10:58 Dmitry_SPB
Старлей:

ага .. . а если застрял, то "враскачку" всегда сам вылезал .. . только один раз меня "дергать" пришлось, но там меня в колею от лесовоза "стащило" .. . тупо на "брюхо" лег ...

Ну, застревал я на ней часто и много, так, что двери не открывались, и дергали, и копал, и лаги пилил. Плюс - что легкая, ручной лебедкой можно тянуть. Из минусов - ломучая и громкая, как все Жигули.
Но реально был удивлен проходимости. Плюс у нее колея Уже, чем у УАЗа и грузовиков, можно по разбитым дорогам идти по гребню, в колею не тащит.

Старлей
P.M.
21-4-2018 11:32 Старлей
Dmitry_SPB:

Ну, застревал я на ней часто и много, так, что двери не открывались, и дергали, и копал, и лаги пилил. Плюс - что легкая, ручной лебедкой можно тянуть. Из минусов - ломучая и громкая, как все Жигули.
Но реально был удивлен проходимости. Плюс у нее колея Уже, чем у УАЗа и грузовиков, можно по разбитым дорогам идти по гребню, в колею не тащит.

ну скажем так .. . как и у любой машины кроме "психологической проходимости" (это когда тебе плевать на царапины и помятости возможные) главное это "мозги водителя" поэтому и писал, что выдергивать пришлось один раз когда в колею "стащило" .. . ибо на царапины мне плевать было и ехал я не по колее, чем грешат многие, а одним колесом между колеи, а вторым по обочине .. . не смотря на кусты и т.п. .. . громкая - соглашусь, но вот по поводу ломучести ... . из крупных поломок - менял генератор (после преодоления брода пришлось менять), редуктор заднего моста и "ребилдил" стартер .. . ВСЕ (замена аккумулятора сдохшего от возраста не считается) .. . чистка карбюратора - это не поломка, а можно сказать элемент ТО .. .

Dmitry_SPB
P.M.
21-4-2018 11:48 Dmitry_SPB
Ну, не знаю. По работе ездил я на ней часто и далеко. За полтора года наездил 70, до меня еще столько же. Чинилось там всё. Подвеска не раз, электрика, тормоза, карбюратор, трамблер, генератор, стартер, КПП (вылетала 5-я), оборвало шатун в двигателе, кардан и еще дофига чего. Плюс сам регулярно ковырялся.
Кроме заднего моста (который выл, но держался) ломалось, наверное, всё. Но свою задачу выполняла, благо что чинилась за счёт работодателя.
Старлей
P.M.
21-4-2018 11:52 Старлей
Dmitry_SPB:
Ну, не знаю. По работе ездил я на ней часто и далеко. За полтора года наездил 70, до меня еще столько же. Чинилось там всё. Подвеска не раз, электрика, тормоза, генератор, стартер, КПП (вылетала 5-я), оборвало шатун в двигателе, кардан и еще дофига чего. Плюс сам регулярно ковырялся.
Кроме заднего моста ломалось, наверное, всё. Но свою задачу выполняла, благо что снилась за счёт работодателя.

хз .. . у меня ломалось только то, что я выше описал .. . да .. . хотел поменять коробку, но не по причине поломок, а просто стояла 4ступка, а в гараже валялась 5ти ступенчатая КПП .. . естественно делалось ТО .. . но не более того .. . по электрике один раз "мозг сделала" сигналка .. . но это опять-же дополнительно установленное оборудование .. . пробег был у меня в районе 80-90 тыс. км в год .. . ездил я на ней года 3 .. . досталась она мне по наследству от отца с пробегом не знаю по какому кругу ...


ПыСы. правда давно известно, что когда машина от конторы с разными водителями то проблем там будет ОЧЕНЬ много .. . не свое не жалко да и на обслуживании часто экономят .. . вплоть до того, что знакомый работающий персональщиком делает ТО только на бумаге .. . есть у него друзья у ОД .. . они ему тыс за 10 ставят отметки о прохождении (шеф наликом ему дает бабки на обслуживание) и делают "левые" документы об оплате .. . на 600й мерин .. . ага .. .

Dmitry_SPB
P.M.
21-4-2018 11:59 Dmitry_SPB

хз .. . у меня ломалось только то, что я выше описал .. . да .. . хотел поменять коробку, но не по причине поломок, а просто стояла 4ступка, а в гараже валялась 5ти ступенчатая КПП .. . естественно делалось ТО .. . но не более того .. . по электрике один раз "мозг сделала" сигналка .. . но это опять-же дополнительно установленное оборудование .. . пробег был у меня в районе 80-90 тыс. км в год .. . ездил я на ней года 3 .. . досталась она мне по наследству от отца с пробегом не знаю по какому кругу ...


ПыСы. правда давно известно, что когда машина от конторы с разными водителями то проблем там будет ОЧЕНЬ много .. . не свое не жалко да и на обслуживании часто экономят .. . вплоть до того, что знакомый работающий персональщиком делает ТО только на бумаге .. . есть у него друзья у ОД .. . они ему тыс за 10 ставят отметки о прохождении (шеф наликом ему дает бабки на обслуживание) и делают "левые" документы об оплате .. . на 600й мерин .. . ага ...

Да не, водители на ней не менялись. Просто пробеги в день по 400-600 были не редкость, грязь, полный багажник железа и 4 рыла внутри.
Ну а так как работали вдали от цивилизации, я особо не экономил. На своей бы и половину этого не менял.

Старлей
P.M.
21-4-2018 12:06 Старлей
Dmitry_SPB:

Да не, водители на ней не менялись. Просто пробеги в день по 400-600 были не редкость, грязь, полный багажник железа и 4 рыла внутри.
Ну а так как работали вдали от цивилизации, я особо не экономил. На своей бы и половину этого не менял.

ну значит сверхжесткая эксплуатация, все-таки не Нива .. . у моей "бездорожье" было процентов 10 пробега максимум, в основном асфальт .. .

Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Новый паркетник Лада Веста Кросс