maestro233: Для вас это было неожиданностью? Что машины большой тройки теряют цену со скоростью падающего с горы рояля?
Вы как-то невнимательно прочитали - а скорей всего выборочно поняли - я был счастлив от того что продал ломучий говномобиль, на котором страшновато куда-либо отъезжать от города!
ЗЫ Кстати, с подвеской у Х3 было норм, в отличии от Х5 - удивило другое - вытекший в салон антифриз
maestro233: по ходу, конкретно ваш х5 после большого праздника собирали. а мб вы так эксплуатировали, что подвеска приезжала постоянно.
Угу - появилось много новых знакомых с Х5 и Х6, которые с такой же проблемой были постоянными клиентами у ОД Но это ещё повезло тем, кто купил эти пепелацы с дизельным двигуном = 30d и 40d -- с бензиновыми моторами 35i вообще засада - все ОД забиты гарантийными пепелацами со стукнувшими движками ЗЫ И, кстати, походу эта проблемка не ушла никуда - новенький Х6-й видел тут рядом с растёкшейся лужей всего под моторным отсеком(даж с регистратора запись сохранил) - не поленился остановиться - паренёк вызывал эвакуатор от ОД - помог с контактами(у меня их с тех пор сохранилось изрядно - думал подчистить - а тут пригодилось )
Но это ещё повезло тем, кто купил эти пепелацы с дизельным двигуном = 30d и 40d -- с бензиновыми моторами 35i вообще засада - все ОД забиты гарантийными пепелацами со стукнувшими движками
вот про это первый раз слышу - тем более, что та трехлитровая шестерка ставится не только на иксы, а дофига куда.
короче, ладно, ничего нового, все бмв ездят вокруг сервиса, а таета божественна.
Ога. А также ниссанами, субарами на вариаторах, пежо, рено и иже с ними. Пистишь ты, как дышишь.
Это ты пистишь, как дышишь. Бухаешь что ли до сих пор? При чем тут вариаторы? Вариатор обсуждался разве? Вариатор у всех гуано. Боббис писал про поломки вариаторов на БМВ? Французы тем более не обсуждались. Их берут от безысходности, когда на нормальное авто денег нет, а ездить надо. Такая же хрень с фиатом. Мозгов своих не хватает пикап сделать, только могут шильдик поменять. Их и не берет никто.
И ещё у Бэх оч жёсткая подвеска - устаёшь и позвоночник высыпается в трусы - Тойотки намного мягче и комфортней!
тут базара ноль - для пенсов и прочих импатентов таетки куда как лучше) плюс еще отсутствия четкого нуля на руле компенсирует дрожащие руки, а длинноходные педали - неумение дозировать усилие на них.
Писал уже, что сервис знакомых завален бэхами, негарантийными.
тут базара ноль - для пенсов и прочих импатентов таетки куда как лучше) плюс еще отсутствия четкого нуля на руле компенсирует дрожащие руки, а длинноходные педали - неумение дозировать усилие на них.
Чиста эмпирическое сравнение - дорога до охоты от НиНо до Пестяков - трасса Р152 - 160км. На Х5 я лечу прекрасно руля между ямочек - прилетаю не сказать, чтоб уставшим, но всё ж )) На Крузаке я вообще не замечаю этих ямочек - пепелац идёт по трассе как литерный поезд. Ни о какой усталости и речи не идёт И хотя на Х5(40д) я разгоняюсь до большей скорости - но общее время в пути ментше, чем спокойно и уверенно еду этот путь на Крузаке. Ещё большая разница в комфорте передвижения между Бэхой пузотёркой обычной Трёхой и той же Камрюхой!
FIN981: [QUOTE]Изначально написано Don Simon: [b]Вот Прадо и Х5. Х5 зарылся сразу. yandex.ru[/QUOTE ]
Блеать, ты реально упоротый.. точно также зарывается любой кроссовок, в том числе и форестер.[/B]
Ты идиот что ли? Причем тут Форестер? Прекращай бухать. То вариаторы у тебя, то форестеры. Боббис про что писал? Сравнивают БМВ и Тойоту. Ещё про Фиат напиши и папу римского, или про Соренту твою задротную, которая вообще хрен где проедет.
Don Simon: или про Соренту твою задротную, которая вообще хрен где проедет.
Вот она, родимая, в сравнении с одноклассником от тойоты. Прекрасно видно, кто идиот и кто хрен проедет... Про хрен проедет с 12.00, если кому лень всё смотреть.
Боббис писал, что на Х5 жёстко и проблема с проездом к дому. На Тойоте проблем с ямами и проездом нет. Он свои авто обсуждал. Про хрень твою тёрли 100 раз.
Чиста эмпирическое сравнение - дорога до охоты от НиНо до Пестяков - трасса Р152 - 160км. На Х5 я лечу прекрасно руля между ямочек - прилетаю не сказать, чтоб уставшим, но всё ж )) На Крузаке я вообще не замечаю этих ямочек - пепелац идёт по трассе как литерный поезд. Ни о какой усталости и речи не идёт И хотя на Х5(40д) я разгоняюсь до большей скорости - но общее время в пути ментше, чем спокойно и уверенно еду этот путь на Крузаке.
дык подкиньте на х5 колеса с тем же профилем, что на тлк, и НЕ ранфлет удивитесь нефигово) обычная современная тройка, кстати, довольно мягкая машина. а на адаптиве так вообще можно до состояния размазни настроить. по этой причине я себе брал на м-спорт подвеске, она поплотнее, ближе к старым е46.
а камри - чисто такси. там она вписывается хорошо. кем надо быть, чтобы покупать ее себе и за свои же деньги - вообще хз.
Боббис писал, что на Х5 жёстко и проблема с проездом к дому. На Тойоте проблем с ямами и проездом нет.
ре-зи-на. только резина. на х5 низкопрофильный ранфлет с давлением за 3 бара. чисто шоссейный. вы же помните, что обычно делают с покрышками, когда машина в песке встает?)
Резина конечно важно, но вы забываете про ходы подвески, которых у бехи практически нет.. . Конечно если поставить на нее 70й профиль и спустить до 1.8 будет помягче штатного, но ямки от этого лучше не проедуться, только сколы асфальта, да гребенка будут не так заметны.
Резина конечно важно, но вы забываете про ходы подвески, которых у бехи практически нет..
важное замечание, в целом согласен, но у иксов ходы таки присуствуют, в отличие от седанов. да, не столько, сколкьо у тлк, но вряд ли это повлияло на последние 100 метров перед домом боббиса.
Конечно если поставить на нее 70й профиль и спустить до 1.8 будет помягче штатного, но ямки от этого лучше не проедуться, только сколы асфальта, да гребенка будут не так заметны.
а тут не согласен в корне - я чувствую разительную разницу между 19\255\35 ранфлет и такими же колесами на такой же машине коллеги НЕ ранфлет, хотя в обоих случаях это "изолента". а сейчас, на зимней 18\225\45 вообще как на таете) хотя тоже ранфлэт и давление 2.6.
но х5 в целом прендазначен для асфальтированных дорог, потому отличаются на нем и колеса, и резина, и подвеска, да вообще все. если есть цель летать по ямам - брать его не стоит. это обычная городская понторезка с возможностью парковаться на тротуарах, не более.
Originally posted by maestro233: а камри - чисто такси. там она вписывается хорошо. кем надо быть, чтобы покупать ее себе и за свои же деньги - вообще хз
Не-не,.. всё с точностью до наоборот. Правильно читать так: "Кем надо быть, чтобы покупать себе бэху тройку и за свои же деньги - вообще хз"
Разница копеючная - тем более учитывая вес самих пепелацев разницей почти в тонну!
на бмв резина ранфлэт. В курсе, что такое, и чем отличается, или сходите погуглить?
20-ка на ТЛК тоже как бы ранфлет и летняя и зимняя - или вы пребываете в наивной уверенности, что такую резину ставят только на БМВ? Даже на Фиаты ставят резину с ранфлетом
Alexandr13: а я вот по тупости своей считаю это бредом. готов продать - озвучь цену - стесняешься написать на сайте - так хоть при прямом общении конкретно позвонившего потенциального клиента. неготов озвучивать - теряешь клиента.
Вы можете считать это чем угодно, но так это работает ВО ВСЕХ сферах. И если я вместо того, чтобы встретиться с субподрядчиком и обсудить тендер я ему скажу: давай просто цену или теряешь клиента - мягко говоря я буду не понятым, а по факту - идиотом. Нередко, кстати, работает и правило не телефонного разговора (учитывая, что в наше время практически всё пишется)
BobbyS: Кстати, с подвеской у Х3 было норм, в отличии от Х5