Давно это было .. . в Москве в 2010 году - была на Филях контора по установке "пламягасителей" и прочих глушителей ... Сишу в кабинете у мастера -приёмщика - заходит армянин и спрашивает : -На "фикус 35" сколько стоит поставить пламягаситель ? Мастер поднимает голову и говорит : - А на 35 их 3 штуки стоит - один возле коллектора и ещё по одному на каждом выпуске . Все 3 меняем ? Армянин : - Да ! Мастер . - За всё 32 000 р . Армянин . - Когда можно сделать ? Мастер . - Да прям сейчас . Кивает на меня - вот товарищ выйдет - вы на его место и заедете . Выходим с армянином на улицу и тот мне говорит : - Представляешь в сервисе замена 3-х катализаторов стоит 120 000 р , а тут 32 000 р - я получается просто "поднял 90 штук " . Я улыбнулся и сказал : - Да брат . Повезло тебе ... Армянин так смеялся ... .
Про порожняк это Ваша тема, вся Ганза загажена. Ну и матом советую исключительно со своей женой и детьми разговаривать.
По видео: понятия не имею, зачем нужно покупать нормальный современный автомобиль и по нищете колхозить потом в гараже. А по матчасти в вопросах слива и перевода стрелок на любой момент, который не показан на ролике ютюба и ответ на который проходили позже 5 класса ЦПШ Вам нет равных, не скромничайте.
Про порожняк это Ваша тема, вся Ганза загажена. Ну и матом советую исключительно со своей женой и детьми разговаривать.
По видео: понятия не имею, зачем нужно покупать нормальный современный автомобиль и по нищете колхозить потом в гараже. А по матчасти в вопросах слива и перевода стрелок на любой момент, который не показан на ролике ютюба и ответ на который проходили позже 5 класса ЦПШ Вам нет равных, не скромничайте.
а мозги при этом тоже кастрируются по части аннигиляции катализатора, или жеж мотор продолжает жарить выпуск на старте, шоб грелся катализатор которого теперь нету. хорошо для сервисменов но не для моторчика. ммм
чего кастрируют то понятно, шоб не задрало. главное отрезать а не бить на машине шо бывает) и ага этих катализаторов может быть несколько по длине трубы(
Я вас разжалую. До сих пор вы в моих глазах были брандмейстером. Отныне - вы простой топорник. И Остап торжественно содрал с красных петличек Паниковского золотые насосы (С)
SDR: Я вас разжалую. До сих пор вы в моих глазах были брандмейстером. Отныне - вы простой топорник. И Остап торжественно содрал с красных петличек Паниковского золотые насосы (С)
Ну слава Богу. Хоть чувство юмора есть, а то я уже сомневаться начал.
1) Осмелюсь предположить, что пламегаситель очень близко к выпускному коллектору по данному графическому изображению. Графики посмотрел, в известной диссертации. Но тут схематично показано, расстояние не указано.
2) Если честно, в сварке слабоват, но есть предположение, что там есть косячные моменты по металлам.
Экология, думаю, Вас не очень сильно напрягает. Посему, данный момент я опускаю. С евро 2 ещё целая толпа машин колесит и ещё десятки лет будут ездить и коптить.
ZEE: 1) Осмелюсь предположить, что пламегаситель очень близко к выпускному коллектору по данному графическому изображению. Графики посмотрел, в известной диссертации. Но тут схематично показано, расстояние не указано.
2) Если честно, в сварке слабоват, но есть предположение, что там есть косячные моменты по металлам.
Экология, думаю, Вас не очень сильно напрягает. Посему, данный момент я опускаю. С евро 2 ещё целая толпа машин колесит и ещё десятки лет будут ездить и коптить.
Зал попытался высказаться) Спасибо за внимание)
cпасибо за вашу попытку неверно, но вы хотя бы попробовали
cпасибо за вашу попытку неверно, но вы хотя бы попробовали
Где же тот ролик с ютюба, что даст нам понять свою никчемность? Я заинтригован. Надеюсь, там не какая-нибудь чушь типа того, что в корпус от катализатора нельзя просто взять и вложить пламегаситель, что лямбда-зонд после катализатора может быть не один, что кроме установки обманки может потребоваться перепрошивка ЭБУ и тд, а серьезный косяк?
Где же тот ролик с ютюба, что даст нам понять свою никчемность? Я заинтригован. Надеюсь, там не какая-нибудь чушь типа того, что в корпус от катализатора нельзя просто взять и вложить пламегаситель, что лямбда-зонд после катализатора может быть не один, что кроме установки обманки может потребоваться перепрошивка ЭБУ и тд, а серьезный косяк?
Да это и так понятно по умолчанию всё.
Так же надеюсь, что дело не в снижении общего ресурса эксплуатации всей выхлопной системы. Это тоже понятно по умолчанию.
Ну окей парни. Раз вопрос про такой вопрос который сложно нагуглить, то их есть у меня. Ибо мсье знают толк в извращениях.
Дано, пыжо 206 1.1 вроде как максимальная комплектация (с таким то мотором), 99 год. Ошибка датчика фаз (ДПРВ по нашему). По забугорному камшафт сенсор (СМР).
Диагност обнюхал двигатель и выпал в осадок - нету датчика и все тут. Посмотрел по базам, точно нету, но есть провод от катушки зажигания.
Эрго, катушка зажигания в роли датчика положения распредвала. Вроде такая же фигня и на отдельных моторах 1.4-1.6. Поставили старую, ошибка исчезла.
Если бьет ошибку, мотор переходит с фазированного на попарно параллельный, чуток больше жрет, может тупить на высоких оборотах (за 90 кмч). Ну и чек горит.
В катушке которая в виде этакого полена или краба между крышкой башки и дросселем есть платка, которая ловит и усиливает нечто.
Платка чуток меньше спичечной коробки, на ней пару деталей, пару смд резисторов и пару смд транзисторов и все.
а теперь внимание вопрос -
ты суслика видишь? нет? и я нет. а он есть. )))
как эта штука работает. что усиливается:
поле от ВВ провода первого (блять у французов четвертого) цилиндра? оценка времени накопления (заряда катушки)? вряд ли но хз, это французы оценка ВВ импульса (амплитуды) наведенного вв проводами на датчике?
жутко интересно. гуглится слабо. французским не владею. датчик вот, выковырянный из катушки
Дано, пыжо 206 1.1 вроде как максимальная комплектация (с таким то мотором), 99 год. Ошибка датчика фаз (ДПРВ по нашему). По забугорному камшафт сенсор (СМР).
Howk: Ну окей парни. Раз вопрос про такой вопрос который сложно нагуглить, то их есть у меня. Ибо мсье знают толк в извращениях.
Дано, пыжо 206 1.1 вроде как максимальная комплектация (с таким то мотором), 99 год. Ошибка датчика фаз (ДПРВ по нашему). По забугорному камшафт сенсор (СМР).
Диагност обнюхал двигатель и выпал в осадок - нету датчика и все тут. Посмотрел по базам, точно нету, но есть провод от катушки зажигания.
Эрго, катушка зажигания в роли датчика положения распредвала. Вроде такая же фигня и на отдельных моторах 1.4-1.6. Поставили старую, ошибка исчезла.
Если бьет ошибку, мотор переходит с фазированного на попарно параллельный, чуток больше жрет, может тупить на высоких оборотах (за 90 кмч). Ну и чек горит.
В катушке которая в виде этакого полена или краба между крышкой башки и дросселем есть платка, которая ловит и усиливает нечто.
Платка чуток меньше спичечной коробки, на ней пару деталей, пару смд резисторов и пару смд транзисторов и все.
а теперь внимание вопрос -
ты суслика видишь? нет? и я нет. а он есть. )))
как эта штука работает. что усиливается:
поле от ВВ провода первого (блять у французов четвертого) цилиндра? оценка времени накопления (заряда катушки)? вряд ли но хз, это французы оценка ВВ импульса (амплитуды) наведенного вв проводами на датчике?
жутко интересно. гуглится слабо. французским не владею. датчик вот, выковырянный из катушки
двухтомник по газотермодинамике двс в руки я полгода потратил на эксперименты
М-да. Вот про что я и говорил. Конкретного ответа не будет, начинается виляние задницей с попыткой сохранить хорошую мину при плохой игре.
Кстати, дайте ссылку или хотя бы название книги. Я изучал подобные вещи достаточно давно применительно к РДТТ. Даже диплом о В/О сумел получить. Интересно было бы почитать насчет ДВС. Ну и, наверное, не затруднит указать, что именно в этой книге нужно прочесть (кстати, что такое из себя являет этот двухтомник? Учебник, диссер, справочник?)