Еще раз для особо непонятливых, центр тяжести. Который вы выставляете конусом и центр инерции, который у колеса появляется при вращении это две разные точки.
Jinn07: И с конусом не шняга, и сход-развал по ниточкам и отвесам тоже работает.
Я сказал на глаз, а не по ниточкам. До сих пор делают. Видел. Могу поспорить на литруху вискаря, что таким конусом ни хрена точно не сделаешь. Как и сход развал на глаз и по ниточкам. Колесо балансируется с внутренней и внешней стороны и его нужно крутить, что бы проверить, как правильно тут пишут.
Могу поспорить на литруху вискаря, что таким конусом ни хрена точно не сделаешь. Как и сход развал на глаз и по ниточкам. Колесо балансируется с внутренней и внешней стороны и его нужно крутить, что бы проверить, как правильно тут пишут.
Что такое "точность" в вашем понимании? Балансировка колеса на ступице, закрепленной на стене, исключает возникновение ощутимых водителем биений колеса до скорости 160 км/ч. Сход/развал по "ниточкам" тоже достаточно точен - машину никуда не тянет, износ резины равномерный. Люфты подвески и рельеф дороги привносят в точность установки углов колес гораздо большие погрешности нежели погрешность "ниточек".
Jinn07: Что такое "точность" в вашем понимании? Балансировка колеса на ступице, закрепленной на стене, исключает возникновение ощутимых водителем биений колеса до скорости 160 км/ч. Сход/развал по "ниточкам" тоже достаточно точен - машину никуда не тянет, износ резины равномерный. Люфты подвески и рельеф дороги привносят в точность установки углов колес гораздо большие погрешности нежели погрешность "ниточек".
Он не может быть точен так, как у шиномонтажников и сход развальщиков.
Don Simon: Сомнительно. Кто-то сейчас так выставляет?
Я прошлым летом чуть схождение себе поправил. Машина уже в гараже - менял масло и карданы шприцевал. Куда-то ехать.. . Ждать пока тебя на стенд загонят, пока сделают... Натянул две нитки с двух сторон и за пятнадцать минут все сделал.
spirikraft: А зачем конус?Можно просто вывесить на заднем колесе,подобрать грузик и усе.
На ступице машины очень большое сопротивление вращению будет. Поэтому нужна отдельная ступица на подшипнике из которого удалена вся смазка (можно в подшипник капнуть немного солярки). На такой ступице можно отбалансировать колесо с точностью до трех грамм.
Пацаненок с первого видео просто не умеет пользоваться случайно доставшимся ему заводским балансировочным волчком. Во-первых, у устройства была в молодости ответная часть - упор, закрепляемый в тиски, на котором волчок свободно вращается. Во-вторых, произвел он только статическую балансировку, на следующем этапе нужно было вращать устройство и провести динамическую балансировку. В-третьих, в ответ скептикам, уменьшая расстояние между центром масс системы и точкой опоры волчка в упор (т.е. выдвигая ось волчка вниз, для чего предназначен фиксирующий винт) можно добиться точности, превышающей таковую у балансировочных стендов. Не легко, но можно.
Jinn07: На ступице машины очень большое сопротивление вращению будет. Поэтому нужна отдельная ступица на подшипнике из которого удалена вся смазка (можно в подшипник капнуть немного солярки). На такой ступице можно отбалансировать колесо с точностью до трех грамм.
А смысл? Из любви к искусству? Меньше пяти грамм обычный стенд показывает ноль. Грузики делаются в минимале по 5 грамм. Тем, кто больше 180-ти не летает, 3 грамма дисбаланса заметны не будут.
Бисер фирменный канадский я засыпал лет 5 назад в мудовые колёса. Чтоб, выезжая из говен домой, колёса с налипшей грязью не мыть и чтоб они мне мозг не вытрясали на трассе. Работает окуенски: разгоняешься, километр где-то трясёт, потом сразу куяк и идеально-ровно всё.
Несколько часов наэлектроизованный бисер висит в колесе и при остановках-стартах не осыпается. За ночь осыпается и надо с километр на скорости прохватить, чтоб распределился правильно.
Jinn07: А смысл? Из любви к искусству? Меньше пяти грамм обычный стенд показывает ноль. Грузики делаются в минимале по 5 грамм. Тем, кто больше 180-ти не летает, 3 грамма дисбаланса заметны не будут.
Если уж на то пошло, то и больший дисбаланс заметен не будет. У меня ни разу не было такого дисбаланса колес, что бы я этот дисбаланс замечал.
На ступице и "волчком" zr.ru и способом как балансируются шлифкамни это дедовские . Более или менее работают.
Don Simon: А в ноль?
Если оператор на стенде выставит погрешность 20-30 грамм то у нас будет ну почти всегда 0 . Балансировка по точнее это на машине на неё всегда была очередь , сейчас такое оборудование стоит прилично не каждая СТО осилит.
Я по молодости, всегда развал-схождение сам делал и себе и отцу. Нитки, грузики, линейка и пр. Легче всего и быстрее, было на 08-09-099. Спица руля была ровно, ни куда не вело. Угол Кастор, разумеется, нормально не сделать..