Новый автомобильный скандал разгорелся в Германии вокруг крупнейших концернов страны. Немецкие журналисты провели расследование и узнали, что Volkswagen, Daimler, BMW, а также производитель электроники Bosch, проводили эксперименты над людьми и животными. Несколько часов добровольцы вдыхали выделяемые дизельные двигателями газы, после этого их отправляли на осмотр к врачам. Эти чудовищные тесты мгновенно раскритиковали немецкие власти и общественность.
По данным прессы, в опытах участвовали десять обезьян и 25 немцев. Их проводили специалисты из Университетской клиники Аахена с 2012-го по 2015 год. Животных, в частности, посадили в герметичную камеру, соединили ее с выхлопной трубой дизельного автомобиля Volkswagen Beetle, после чего завели двигатель. Для того, чтобы животные не обращали внимание на газ, им показывали мультфильмы. Опыты с ними должны были доказать, что дизельный выхлоп не оказывает существенного влияния на здоровье людей и животных.
Чиновники разного уровня, а также простые немцы возмутились бесцеловечным и ужасным экспериментам и призвали наказать виновных. Между тем официально свое участие в эксперименте подтвердил только Volkswagen.
'Мы проведем тщательное расследование в рамках наблюдательного совета концерна Volkswagen. И я предполагаю, что Совет будет полностью сотрудничать с нами, потому что это возмутительно. Наверняка, последуют серьезные кадровые решения', - рассказал член наблюдательного совета Volkswagen, глава ХДС земли Нижняя Саксония Бернд Альтусман.
По словам директор союза защиты окружающей среды Германии Юргена Реша, автоконцерны занимались ерундой, так как всем известно, что вдыхание выбросов дизельного топлива в течение нескольких часов представляет огромную опасность для здоровья человека - это понятно и без опытов не только медикам, но и рядовым гражданам.
В результате почти все немецкие чиновники, отвечающие за транспорт и защиту окружающей среды, единодушно осудили опыты, понимая, какие ассоциации они вызывают, в частности, у ветеранов Второй мировой войны.
'Я осуждаю испытания на животных и на людях, которые, по имеющейся информации, были инициированы автомобильной промышленностью. Эти действия не имеют оправданий. Мы это так не оставим', - подчеркнул министр транспорта ФРГ Кристиан Шмидт.
В ведомстве добавили, что следственная комиссия министерства намерена провести специальное заседание для рассмотрения других подобных случаев и пресечь проведение жестоких опытов на людях и животных.
Напомним, это не первый скандал вокруг немецких автопроизводителей. Три года назад СМИ писали о так называемом 'дизельгейте', в котором оказался замешан Volkswagen. Его уличили в махинациях с дизельными двигателями. Агрегаты были запрограммированы на то, чтобы на тестах укладываться в норму, между тем в реальной эксплуатации они превышали выброс вредных веществ в несколько раз. mir24.tv
1) Немец может обезьянничать. Нет?))) 2)Обезьяна может может быть немецкой. Да?
В некоторые центры, в Европах, въезд на дизелях, в центр, запрещён или, будет, в скором времени.. . Кто то вложился в электроМобилЕ и.. . Не хочет, чтобы тупое быдло, покупало дизеля, чтобы экономить?!))) Этот, кто то, думаю, не немецкая, хоть и обезьяна!?)))
Максуд-Оглы: 1) Немец может обезьянничать. Нет?))) 2)Обезьяна может может быть немецкой. Да?
В некоторые центры, в Европах, въезд на дизелях, в центр, запрещён или, будет, в скором времени.. . Кто то вложился в электроМобилЕ и.. . Не хочет, чтобы тупое быдло, покупало дизеля, чтобы экономить?!))) Этот, кто то, думаю, не немецкая, хоть и обезьяна!?)))
Что за бред? У дизелей выхлоп чище, чем у бензинки.
Originally posted by azlk77: Несколько часов добровольцы вдыхали выделяемые дизельные двигателями газы, после этого их отправляли на осмотр к врачам. Эти чудовищные тесты мгновенно раскритиковали немецкие власти и общественность. По данным прессы, в опытах участвовали десять обезьян и 25 немцев.
Don Simon: Что за бред? У дизелей выхлоп чище, чем у бензинки.
Нет Пока меряли только СО2 - то да - дизелёк считалься чище.
Всемирная организация здравоохранения призывает теперь бояться дизельных двигателей: их выхлоп вызывает у человека рак. Эксперты собирали доказательства 14 лет, и теперь дизельные выхлопы официально переквалифицированы из группы возможных канцерогенов в группу явных . Обычный бензин менее опасен: он всего лишь потенциальный канцероген .
... эксперты предложили изменить стандарты экологической безопасности для дизельных выхлопов, а также внести изменения в состав дизельного топлива. В первую очередь, снизить концентрацию серы.
ЗЫ Ну и про запрет на въезд в центры Европы на дизельках - с наклейкой Евро6 можно
Нет Пока меряли только СО2 - то да - дизелёк считалься чище.
Всемирная организация здравоохранения призывает теперь бояться дизельных двигателей: их выхлоп вызывает у человека рак. Эксперты собирали доказательства 14 лет, и теперь дизельные выхлопы официально переквалифицированы из группы возможных канцерогенов в группу явных . Обычный бензин менее опасен: он всего лишь потенциальный канцероген .
... эксперты предложили изменить стандарты экологической безопасности для дизельных выхлопов, а также внести изменения в состав дизельного топлива. В первую очередь, снизить концентрацию серы.
ЗЫ Ну и про запрет на въезд в центры Европы на дизельках - с наклейкой Евро6
можно
Некоторым товарищам бесполезно что-то доказывать, я уже и в евро нормы тыкал - все одно твердят, что дизель чист аки младенец.
Originally posted by HARON: Некоторым товарищам бесполезно что-то доказывать, я уже и в евро нормы тыкал - все одно твердят, что дизель чист аки младенец.
Думать сами немного пробуйте. Для такого исследования 14 лет мало, особенно учитывая эволюцию моторов и систем очистки выхлопа.
2Vic: Думать сами немного пробуйте. Для такого исследования 14 лет мало, особенно учитывая эволюцию моторов и систем очистки выхлопа.
Какого исследования? Есть евро нормы по выбросам, там можно посмотреть какие именно предельные значения зажимают на бензиновых и дизельных моторах и сравнить их меж собой. Я тут одному креативному тыкал этой табличкой, но он кроме выбросов со ни о чем и слышать не хочет.
Какого исследования? Есть евро нормы по выбросам, там можно посмотреть какие именно предельные значения зажимают на бензиновых и дизельных моторах и сравнить их меж собой. Я тут одному креативному тыкал этой табличкой, но он кроме выбросов со ни о чем и слышать не хочет.
2Vic: Думать сами немного пробуйте. Для такого исследования 14 лет мало, особенно учитывая эволюцию моторов и систем очистки выхлопа.
Вообще-то эта история началась далеко не 14-ть лет назад.
То, что выхлоп дизельного двигателя является явным канцерогеном группы 1а прописано ещё в советских учебниках по медицине.
А началось всё в Стране Восходящего Солнца - вдруг вспыхнула эпидемия аллергической бронхиальной астмы(чего не может быть!) с летальными исходами. Нашли кто виноват - оказались семена хвойных - что в свою очередь тоже не может быть! Далее оказалось, что коктейль - семена хвойных + влажный морской воздух +!!! выхлоп дизельных двигунов, автомобильчиков с которыми в Японии было оч много.
Опосля этого на внутреннем рынке Японии практически отсутствуют дизельные легковушки.
Омериканцы и СССР приняли к сведению и провели свои исследования - по результатам которых выяснилось, что выхлоп дизельных двигунов вызывает рак лёгких и мочевого пузыря.
В СССР расширили список профессий, работникам которых выдавалось молоко за вредность.
В Европах в это время был бум на дизельные малолитражки!
azlk77: Новый автомобильный скандал разгорелся в Германии вокруг крупнейших концернов страны. Немецкие журналисты провели расследование и узнали, что Volkswagen, Daimler, BMW, а также производитель электроники Bosch, проводили эксперименты над людьми и животными. Несколько часов добровольцы вдыхали выделяемые дизельные двигателями газы, после этого их отправляли на осмотр к врачам. Эти чудовищные тесты мгновенно раскритиковали немецкие власти и общественность.
По данным прессы, в опытах участвовали десять обезьян и 25 немцев. Их проводили специалисты из Университетской клиники Аахена с 2012-го по 2015 год. Животных, в частности, посадили в герметичную камеру, соединили ее с выхлопной трубой дизельного автомобиля Volkswagen Beetle, после чего завели двигатель. Для того, чтобы животные не обращали внимание на газ, им показывали мультфильмы. Опыты с ними должны были доказать, что дизельный выхлоп не оказывает существенного влияния на здоровье людей и животных.
Чиновники разного уровня, а также простые немцы возмутились бесцеловечным и ужасным экспериментам и призвали наказать виновных. Между тем официально свое участие в эксперименте подтвердил только Volkswagen.
'Мы проведем тщательное расследование в рамках наблюдательного совета концерна Volkswagen. И я предполагаю, что Совет будет полностью сотрудничать с нами, потому что это возмутительно. Наверняка, последуют серьезные кадровые решения', - рассказал член наблюдательного совета Volkswagen, глава ХДС земли Нижняя Саксония Бернд Альтусман.
По словам директор союза защиты окружающей среды Германии Юргена Реша, автоконцерны занимались ерундой, так как всем известно, что вдыхание выбросов дизельного топлива в течение нескольких часов представляет огромную опасность для здоровья человека - это понятно и без опытов не только медикам, но и рядовым гражданам.
В результате почти все немецкие чиновники, отвечающие за транспорт и защиту окружающей среды, единодушно осудили опыты, понимая, какие ассоциации они вызывают, в частности, у ветеранов Второй мировой войны.
'Я осуждаю испытания на животных и на людях, которые, по имеющейся информации, были инициированы автомобильной промышленностью. Эти действия не имеют оправданий. Мы это так не оставим', - подчеркнул министр транспорта ФРГ Кристиан Шмидт.
В ведомстве добавили, что следственная комиссия министерства намерена провести специальное заседание для рассмотрения других подобных случаев и пресечь проведение жестоких опытов на людях и животных.
Напомним, это не первый скандал вокруг немецких автопроизводителей. Три года назад СМИ писали о так называемом 'дизельгейте', в котором оказался замешан Volkswagen. Его уличили в махинациях с дизельными двигателями. Агрегаты были запрограммированы на то, чтобы на тестах укладываться в норму, между тем в реальной эксплуатации они превышали выброс вредных веществ в несколько раз. mir24.tv
Какого исследования? Есть евро нормы по выбросам, там можно посмотреть какие именно предельные значения зажимают на бензиновых и дизельных моторах и сравнить их меж собой. Я тут одному креативному тыкал этой табличкой, но он кроме выбросов со ни о чем и слышать не хочет.
Посмотрите ТТХ авто. Основной параметр, о котором все пишут, это СО2. О других никто не пишет. mercedes-autoforum... icaldata Вместо модели 220 дизеля вставьте 250 бензин и сравните с моделью 250 дизель Вот сравнение Мерса дизель и бензин в Есро 6. Дизель, выбросы СО2 142-129 (г/км), бензин - 166-152. Больше ничего не пишут. Вы хоть что-то скиньте, а то треп один.
Don Simon: Посмотрите ТТХ авто. Основной параметр, о котором все пишут, это СО2. mercedes-autoforum... icaldata Вот сравнение Мерса дизель и бензин в Есро 6. Дизель, выбросы СО2 142-129 (г/км), бензин - 166-152. mercedes-autoforum... icaldata Больше ничего не пишут. Вы хоть что-то скиньте, а то треп один.
Так я уже «что-то скидывал» - включайте голову. Подсказка: для чего используются данные по выбросам со? А так, просто все - евронорма.
HARON: Так я уже 'что-то скидывал' - включайте голову. Подсказка: для чего используются данные по выбросам со?
Не видел, что бы вы что-то скидывали. Все спокойно ездят на дизелях в ЕС. Ограничений нигде не было. Друзья все ездили, сам ездил. Сертифицированы у нас и Евро 5 и Евро 6.
Don Simon: Не видел, что бы вы что-то скидывали. Все спокойно ездят на дизелях в ЕС. Ограничений нигде не было. Друзья все ездили, сам ездил. Сертифицированы у нас и Евро 5 и Евро 6.
В очередной раз «скидываю» вам простую мысль - думайте головой. Откройте евронормы и посмотрите параметры, которые зажимают раз от раза, гляньте по странам зависимость налога от экологичности или количества со, поинтересуйтесь экологическими зонами, обратите внимание, как зажимают дизель - если введут голубую наклейку в Германии, в умвельт зоны смогут заезжать 5% дизельных авто страны. А вы, как тот попугай, уперлись и смотрите только на выброс со и по нему сравниваете. И я вовсе не противник дизеля - в семье и у знакомых, да практически у все - исключительно дизеля. Однако слов из песни не выкинешь.
В очередной раз 'скидываю' вам простую мысль - думайте головой. Откройте евронормы и посмотрите параметры, которые зажимают раз от раза, гляньте по странам зависимость налога от экологичности или количества со, поинтересуйтесь экологическими зонами, обратите внимание, как зажимают дизель - если введут голубую наклейку в Германии, в умвельт зоны смогут заезжать 5% дизельных авто страны. А вы, как тот попугай, уперлись и смотрите только на выброс со и по нему сравниваете. И я вовсе не противник дизеля - в семье и у знакомых, да практически у все - исключительно дизеля. Однако слов из песни не выкинешь.
Вот ради интереса залез в немецкие магазины, новьё и б/у посмотрел. Дизеля в ассортименте, больше чем бензинок. Что не так?
Вот ради интереса залез в немецкие магазины, новьё и б/у посмотрел. Дизеля в ассортименте, больше чем бензинок. Что не так?
А я где-то писал: в Германии нет дизелей в ассортименте? В огороде бузина, а в Киеве дядька . Или вы намекаете, что бюргеру ближе личный карман, чем какая-то экология? Так все мы такие.
В очередной раз 'скидываю' вам простую мысль - думайте головой. Откройте евронормы и посмотрите параметры, которые зажимают раз от раза, гляньте по странам зависимость налога от экологичности или количества со, поинтересуйтесь экологическими зонами, обратите внимание, как зажимают дизель - если введут голубую наклейку в Германии, в умвельт зоны смогут заезжать 5% дизельных авто страны. А вы, как тот попугай, уперлись и смотрите только на выброс со и по нему сравниваете. И я вовсе не противник дизеля - в семье и у знакомых, да практически у все - исключительно дизеля. Однако слов из песни не выкинешь.
Это вы голову включайте и не повторяйте всякую отсебятину. Скиньте, как я данные производителя, например Мерседеса. А то наклейки голубые. То, что вас там в Гейропах зажимают по дизелям, нам все равно. Скиньте остальные выбросы Мерса GLC, кроме CO2, скинутых мною с сайта. Все авто сертифицируют. GLC и бензин и дизель идут ЕВРО 6. Что не так-то? С введением норм Евро-6 границу допустимых выбросов NO x опустили со 180 (Евро-5) до 80 мг/км.
quote: Изначально написано azlk77: .. . в опытах участвовали десять обезьян и 25 немцев...
Одна обезьяна - 2,5 немца. Интересно... (с)
Да уж! И фашисты/немцы не те и газенвагены не те Обезьяны - это наверное "беженцы" , а газенвагены - это экологически выдержанные дизелЯ (ЕВРО-6) в которых скорее всего умрёшь от старости аль от тоски чем угоришь
Don Simon: Это вы голову включайте и не повторяйте всякую отсебятину. Скиньте, как я данные производителя, например Мерседеса. А то наклейки голубые. То, что вас там в Гейропах зажимают по дизелям, нам все равно. Скиньте остальные выбросы Мерса GLC, кроме CO2, скинутых мною с сайта. Все авто сертифицируют. GLC и бензин и дизель идут ЕВРО 6. Что не так-то?
Что вы на это мерс молитесь? Посмотреть табличку евронорм - минутное дело, потрудитесь. Тогда и поймёте, что дело не в выбросах со, как считалось изначально, а ведь на них привязываются налоги, потому везде и указываются. Дизель грешит целым букетом, и в последней норме тоже. Найдите нормальную статью и просвещайтесь. И не смотрите на лейбл евро6 - ослиная моча не даст ей соответствовать в самом наисовременнейшем моторе.
Что вы на это мерс молитесь? Посмотреть табличку евронорм - минутное дело, потрудитесь. Тогда и поймёте, что дело не в выбросах со, как считалось изначально, а ведь на них привязываются налоги, потому везде и указываются. Дизель грешит целым букетом, и в последней норме тоже. Найдите нормальную статью и просвещайтесь. И не смотрите на лейбл евро6 - ослиная моча не даст ей соответствовать в самом наисовременнейшем моторе.
Да не молюсь я на Мерс, был он у меня, это Г на П, немца никогда больше не куплю. Просто у этого мерса есть похожие моторы по объему, бензин и дизель. Мне делать больше нех ститьи искать. Вы спорите, вы и ищите, я все скинул, что хотел. У меня авто Евро 4 и Евро 5. Они сертифицированы и куплены новыми у оф. дилера. Чем там что грешит, мне вообще пох, это забота производителя и сертификационных органов. На дизеле Евро 5 стоит сажевый фильтр. Выхлоп пахнет ромашками. То, что вас там хотят экологи прижать, мне все равно.