Всё началось с новостей для автолюбителей вчера. Ниже видео с новостями. ***Проблема возникла в прошлом году, когда ГИБДД решила убрать с дорог опасные автобусы, в конструкцию которых были внесены нелегальные изменения. Правда, инспекторы Госавтоинспекции очень быстро поняли: автобусов на дорогах куда меньше, чем доработанных внедорожников или легковушек с тюнингом, и вплотную занялись ими. Придирались ко всему, вплоть до резины нештатных размеров и спойлеров с антикрыльями. Владельцам переделанных автомобилей грозит ни много ни мало приостановка регистрации транспортного средства до устранения вмешательства в конструкцию. Заодно под горячую руку попали владельцы автомобилей с газобалонным оборудованием (ГБО) и мотоциклисты, у которых инспекторы начали придираться не только к прямоточным глушителям, но и к дугам безопасности, а порой и к подножкам. Ситуация вышла из-под контроля руководства ГИБДД, которое в итоге признало 'некоторые перегибы на местах'. Правда, что-то поменять там согласились только после того, как возмущенная общественность стала массово писать жалобы депутатам и Дмитрию Медведеву.*** Более подробно здесь: zr.ru
Ситуация нынче ещё больше осложнилась, когда "на первый план" с какого то... органа, вышло минсоцразвития. Кроме того, под запрет попадают, как я понял, даже багажники на крышах, штатно установленные на рейлинги, сертифицированные боксы или те же сертифицированные экспедиционники. Объясняется это "изменением геометрических характеристик автомобиля". А прицеп, спрошу я? И прицеп, ведь прицепное устройство, форкоп тоже изменяет геометрию!!!
Наши "слуги народа" считают население государства исключительно мясом, достойного только дойки. Правда, пока ещё стесняются об этом прямо говорить вслух, называя вещи своими именами, но это временно. Отсюда поток этих запретов и ограничений, направленных исключительно на выкачивание денег любыми способами. "Обосновать" тот или иной запрет или ограничение они могут всегда. Любая чушь и откровенный маразм ушлыми придворными болтологами и купленными пропагандонами возводяться в ранг якобы рационалных мер, направленных на улучшение безопасности, экологии и жизни в целом. С другой стороны, а почему бы не доить своё стадо. А то что? Да ничего. Поноют, поплачут, и вынуждены будут соблюдать очередной "закон". А не нравиться жить в своей стране - вали нах отсюда туда, где хорошо.... Мля, как эти упыри уже заеб.ли. На машине только чехлы без спроса менять можно, к воде не поъезжай и это при том, что этими же упырьками где не лень водоохранная зона заборами с коттеджами огораживается и ездят они на тюненных машинах, часто презирая пдд, запрещают весной рыбалку даже на удочку и между тем осуществлять в этот период промышленный лов - да пожалуйста, именуемый путиной, из пневмы стрелять нельзя по этим ихним "законам" даже у себя на даче, в охотхозяйстве - бардак, самогон гнать нельзя и это при том, что в магазине продают какую-то палёную отраву и мне указывают, что именно её я и должен покупать. Это на вскидку только про наше "законотворчество" ... И всё это во благо меня, чтоб мне было безопасно, чтоб меня не подстрелили, чтоб я не отравился своим самогоном, чтоб рыбы мне и потомкам хватило .. . Ну-ну, мля
У братьев наших меньших вообще шоколад (со специфическим запашком). "Самый жир начинается с 7.40 (семь сорок он приедет, семь сорок он приедет... )" youtube.com
Кроме того, под запрет попадают, как я понял, даже багажники на крышах, штатно установленные на рейлинги, сертифицированные боксы или те же сертифицированные экспедиционники. Объясняется это "изменением геометрических характеристик автомобиля". А прицеп, спрошу я? И прицеп, ведь прицепное устройство, форкоп тоже изменяет геометрию!!!
???
Я против сракеров и тюнинга. Получай ТПСА и дорабатывай под регламент той дисциплины, к которой душа лежит. Но вот про багажники и фаркопы установленные у дилера и сертифицированные производителем я чёт не вкурил. Как они могут игнорировать сертификат производителя?
ох б#я налетели. Всеми руками за пересдачу при замене прав. Мудаков меньше на дороге будет и хлама во дворах.
Что до тюнинга, фаркопов и релингов - у меня всего этого нет (и нафиг это не нужно) Когда охота гонять - беру гопед или багги арендную. Когда надо хлам перевести заказываю грузовик.
Originally posted by нотнА: у меня всего этого нет (и нафиг это не нужно)
Не понимаю такой позиции. Раз нет у меня, и мне это не нужно, значит никому не нужно, ибо нех.. А кому то нужно, газ, фаркоп, или ещё чего. Сертифицированное оборудование, одобренное производителем авто, установленное мастерскими, имеющими сертификат, накой тут ещё какая то экспертиза и прочее мудозвонство?
нотнА: ох б#я налетели. Всеми руками за пересдачу при замене прав. Мудаков меньше на дороге будет и хлама во дворах.
Что до тюнинга, фаркопов и релингов - у меня всего этого нет (и нафиг это не нужно) Когда охота гонять - беру гопед или багги арендную. Когда надо хлам перевести заказываю грузовик.
53 как я понял со временем умнее не становится
Не будет. Основная масса мудаков на дороге либо класса "Багдасар*н & Шамсуар" и прочая "золотая молодежь". Либо с корочками "неприкасаемых".
roykin: А вы таки думаете что едущие по тротуарам не в курсе, что этого делать нельзя? И пересдача ПДД это исправит?
Я наверно Вас удивлю, но эти придурки РЕАЛЬНО не в курсе. Те, кто купил права ездит - "как все". Не замечали - у некоторых аварийка это GOD MODE.
Ещё есть водятлы которые едут по понятиям. Допустим есть знак движение прямо и направо + светофор со стрелкой на право. Так некоторые начинают выяснять отношения, если их не пропускают на поворот.
ПДД знают очень не многие. Куча слепых (в прямом смысле слова) и дальтоников за рулём. Ну а психопатов так вообще не счесть.
Я наверно Вас удивлю, но эти придурки РЕАЛЬНО не в курсе. Те, кто купил права ездит - "как все". Не замечали - у некоторых аварийка это GOD MODE.
Ещё есть водятлы которые едут по понятиям. Допустим есть знак движение прямо и направо + светофор со стрелкой на право. Так некоторые начинают выяснять отношения, если их не пропускают на поворот.
ПДД знают очень не многие. Куча слепых (в прямом смысле слова) и дальтоников за рулём. Ну а психопатов так вообще не счесть.
Сударь, прекратите гнать пургу. Нет таких, чтобы даже купив права, не знали ПДД. Нет, они то как раз не пересдадут, но понимание имеют, что можно, а что нельзя.
Originally posted by ayf: Не будет. Основная масса мудаков на дороге либо класса "Багдасар*н & Шамсуар" и прочая "золотая молодежь". Либо с корочками "неприкасаемых".
Совершенно верно и никакая пересдача ничего не исправит. Только вытянет бабло у законопослушной части населения, которое не может или даже не хочет тратить деньги на детские забавы золотой молодёжи:
Когда охота гонять - беру гопед или багги арендную
Но вот про багажники и фаркопы установленные у дилера и сертифицированные производителем я чёт не вкурил
[B]
На моей машине ЗАВОДОМ установлены : 1) Шноркель . 2) Фаркоп. 3) Кронштейны для крепления лебёдки спереди и сзади. 4) Багажник на крыше. И ничего это не вписано в ПТС и ни каких вопросом мне никто не задавал при постановке машины на учёт .. . ставил в ноябре ... Да - колёса тоже не стандартные ....
Лонжерон: Так тогда же только "репу чесали". И вот ... расчесали геморрой.
Кмк - банальная паника и местечковый перегиб. Ничего не будет с официальной и сертифицированной продукцией. Ну а гаражные кулибины нехай страдают. Колхоз - дело добровольное.
Originally posted by нотнА: Самое прямое. Мне на твой тюнинг и несертификат так же пох,
Про не сертификат согласен. Но вот , когда гибоны докапаются до ГБУ на моей Газеле, мне не пох! И до заводского багажника мне не пох! Мне многое непонятно в работе ГАИ. Почему надо вносить какие то изменения в ПТС? Тратить бабки, время. Недостаточно возить с собой сертификат на "бампер, банажник, ГБУ.. . что там еще" и доки с "фирмы по установке"? Зачем усложнять простое?!? Ответ один - для стрижки баранов. Так вот! Что бы не быть бараном надо отстаивать свои и так скудные права ЧЕЛОВЕКА!!! Что бы пидо.. . ганд.. . чиновники "берега не путали" и были слугами народа, а не господами! А ты, нотнА, хочешь между епанных проскочить, типа не коснулось и куй с ним! Но здесь не коснулось, там не коснулось , а потом бац! - и уже в позу пьющего оленя стал, и стоишь не мыча, с умной рожей. Так то. Без обид.
Bazar80: А ты, нотнА, хочешь между епанных проскочить, типа не коснулось и куй с ним! Но здесь не коснулось, там не коснулось , а потом бац! - и уже в позу пьющего оленя стал, и стоишь не мыча, с умной рожей. Так то. Без обид.
Я в своё время ТПСА оформлял и каркас вписывал в ПТС. Ничего, не умер. Вон за оружие тоже кричат, что гемор купить. Но ноги ходят по кабинетом и потом сейф битком набит.
А если из-за этого закона ара перевозки просядут, тебе наоборот клиентов больше будет
Я в своё время ТПСА оформлял и каркас вписывал в ПТС. Ничего, не умер.
Это очень индивидуально. А речь идёт про миллионы автолюбителей с ГБУ, форкопами, боксами.
Originally posted by Bazar80: то бы не быть бараном надо отстаивать свои и так скудные права ЧЕЛОВЕКА!!! Что бы пидо.. . ганд.. . чиновники "берега не путали" и были слугами народа, а не господами!
Я против сракеров и тюнинга. Получай ТПСА и дорабатывай под регламент той дисциплины, к которой душа лежит. Но вот про багажники и фаркопы установленные у дилера и сертифицированные производителем я чёт не вкурил. Как они могут игнорировать сертификат производителя?
Да заебли вы, "праведники", жующие жвачку перед монитором и немогущие запарковаться без автоматического парковщика, которым везде мерещиться опасность и считающие закон священной коровой. Таким в уши вдуть можно что угодно - проглотят и не подавяться. Даже если их тупо разводят на бабки. Поколение интернетных хомячков и зашкваренных "менеджеров" с трясущимися от страха за собственную безопасность руками...
Про сертифицированное оборудование уже говорили. А кроме того, в чём криминал в установке чуть больших колес и не штатных дисков? Более жестких пружин. Другой магнитоллы и т.п. Миллионы машин по миру ездит с таким "тюнингом", но нашим местным упырькам он мерещиться опасным. .. . Всех под одну гребёнку - и колеса на размер больше и приору с клиренсом 40 мм. Не долбоёбы? Потому что попривыкали, блять, с народа деньги драть любыми способами, выдумывая для этого очередной "закон". Эксплуатировать гробы на колесах типа вазовских пятёрок - это норомально, убитые дороги из-за которых болшьшой процент аварий - в порядке вещей, несоблюдении пдд - львинная доля причин ДТП. А в автошколах как учат, особенно практика? А клоуны на дорогах? Как это всё решать - требует мозгов и денег. Только нахрен всё это нужно, одна головная боль и расходы. Куда проще и гораздо прибыльней - всё позапрещать, а для разрешения требовать денег и штрафы ещё собирать .. . Или сиди дома перед зомбоящиком с бутылкой пива. Упыри, мля.