Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Названа стоимость автомобилей проекта 'Кортеж' ( 3 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Названа стоимость автомобилей проекта 'Кортеж'

paradox
P.M.
20-1-2018 02:07 paradox
Сконструировать автомобиль не проблема

сконструировать автомобиль не проблема.
проблема сконструировать хороший современный автомобиль и потом не отстать.
для этого и нужно не только кб с кучей талантов, но и современное производство, а также какой-никакой, а рынок сбыта.. .
paradox
P.M.
20-1-2018 02:24 paradox
Jinn07:

Это не чушь, а суровая действительность.
Ну, или традиция, если хотите.
Мы не можем самостоятельно сделать автомобиль.

мы можем не просто сделать автомобиль- мы можем сделать и передовой автомобиль.
и можем даже опередить время.
редкий пример тому- "нива"
а был ещё и "руссобалт".
это я конспективно, чтоб советской историей не грузить.

LOCARUS
P.M.
20-1-2018 05:37 LOCARUS
Есть замкнутый круг: чтобы производить хорошие авто, нужно делать их сотнями тысяч, но чтобы их так много покупали, они должны быть хорошими.
Потому я и сказал, что единственный выход - разбомбить европейскую и азиатские автопромышленность. Но так как это невозможно, то и производство хороших российских авто невозможно.
Есть другой путь, долгий, мучительный но правильный. Интеграция в глобальные производствннные цепочки. Она требует политических свобод, независимой судебной власти и т.д. - для гарантий инвесторам. Тоже не вариант в путиленде. Потому мы всегда будем на положении Гондураса, в лучшем случае собирать чужое по буржуйских чертежам и технологиям, ну и выращивать талантливую молодёжь для отправки на Запад. Говорите, мы победили в войне? То есть смысл Победы оказался в том, что вместо угона на работы в Германию всех подряд - самые умные уезжают сами.. .
paradox
P.M.
20-1-2018 09:09 paradox
нужно делать их сотнями тысяч,

дорогие- хотя бы тысячами
Pavel_A
P.M.
20-1-2018 09:15 Pavel_A
Originally posted by paradox:

проблема сконструировать хороший современный автомобиль и потом не отстать


По нашим реалиям, когда много народа катается на б/у и на откровенных развалюхах, хорошо бы подошел вместительный, с негниющим кузовом, с простой ремонтопригодный конструкцией, и ресурсом 500 - 1000 т.км. и более-менее приличного вида. Я бы даже нейтрализаторы не ставил на автомобили для деревни.
Почаще делать апгрейт внешности, что бы мажоры чаще меняли машины и наполняли вторичный рынок.
Вот например Веста - пока многие довольны. Сделать ей экологический класс 1, установить 8-ми клапанный двигатель с самый простым распределенным или моновпрыском. Климатическую систему поставить попроще, выкинуть BCU. Системы безопасности, кондиционер (климат), усилитель руля и т.д. ставить как опции. На сэкономленные деньги усилить кузов, сделать горячее цинкование, усилит подвеску. Сделать возможность простой установки допоборудования и замены двигателя в дешевых комплектациях. Получится надежный автомобиль на любой кошелек.
П.С. Смотрю со своей колокольни, поэтому могу заблуждаться.
paradox
P.M.
20-1-2018 09:24 paradox
хорошо бы подошел вместительный, с негниющим кузовом, с простой ремонтопригодный конструкцией, и ресурсом 500 - 1000 т.км. и более-менее приличного вида

мерседес 123 универсал.
даже моторы 2.0 ходили миллион.
Pavel_A
P.M.
20-1-2018 09:29 Pavel_A
Originally posted by LOCARUS:

чтобы их так много покупали, они должны быть хорошими


и дешевыми.
paradox
P.M.
20-1-2018 09:42 paradox
и дешевыми.

представительский автомобиль? необязательно.
Pavel_A
P.M.
20-1-2018 11:05 Pavel_A
Originally posted by paradox:

представительский автомобиль? необязательно


Я про народный.
Представительский по определению не должен быть дешевым. Это автомобиль для элиты, а не для всех подряд.
Jinn07
P.M.
20-1-2018 11:12 Jinn07
мы можем не просто сделать автомобиль- мы можем сделать и передовой автомобиль.
и можем даже опередить время.
редкий пример тому- "нива"

Очень сильная натяжка...
Во первых не "редкий пример", а единственный.
Во вторых - Нива сделана, в основном, на итальянских агрегатах.
Передовой, опередивший время отечественный автомобиль, на импортных агрегатах десятилетней свежести.. .
Не звучит.
Jinn07
P.M.
20-1-2018 11:15 Jinn07
Pavel_A:

и дешевыми.

.. . и простыми в ремонте и в обслуге
.. . и с доступными запчастями

carrier
P.M.
20-1-2018 11:27 carrier
Дешёвые жоповозки никому не нужны. Первое место по продажам по моделям держит киа.
Jinn07
P.M.
20-1-2018 12:18 Jinn07
Дешёвые жоповозки никому не нужны. Первое место по продажам по моделям держит киа.

Нужны.
Скоро наш менталитет дозреет до этого.
Машина - расходник. Покатался - выбросил.
А стоит как хороший дом из массива бруса.
Немцы предпочитают дешевые машинки, мерседесы там в основном для работы в такси и офисных нужд.
А у нас, пусть жопа голая, но возить ее нужно исключительно на дорогом авто.
LOCARUS
P.M.
20-1-2018 12:35 LOCARUS
paradox:

дорогие- хотя бы тысячами

Это ОЧЕНЬ дорогие. Феррари или Астон-Мартин. Но кортежестроители-то говорят о том что у них ДЕШЕВЛЕ выйдет! Клоуны.. .

андрэ
P.M.
20-1-2018 13:00 андрэ
никчемушная затея.
paradox
P.M.
20-1-2018 14:20 paradox
Во первых не "редкий пример", а единственный.

начнем меряться писями?
Jinn07
P.M.
20-1-2018 16:13 Jinn07
paradox:

начнем меряться писями?

Начинайте.
Фома Вам деньги-то вернул?

carrier
P.M.
20-1-2018 16:26 carrier
Jinn07:

Нужны.
Скоро наш менталитет дозреет до этого.
Машина - расходник. Покатался - выбросил.
А стоит как хороший дом из массива бруса.
Немцы предпочитают дешевые машинки, мерседесы там в основном для работы в такси и офисных нужд.
А у нас, пусть жопа голая, но возить ее нужно исключительно на дорогом авто.

Однако немцы не купят не качественную машину. Мы приходим к этому же. Классика Жигули давно никому не интересны. Народ почёт не ремонтировать а ездить. И потому массово берут корейцев, хотя и лады сейчас идут на ура и надеюсь обгонят Корею.

paradox
P.M.
20-1-2018 16:34 paradox
Фома Вам деньги-то вернул?

да. я же писал на зануде.
Дэмьен
P.M.
20-1-2018 21:54 Дэмьен
Originally posted by Pavel_A:

По нашим реалиям, когда много народа катается на б/у и на откровенных развалюхах, хорошо бы подошел вместительный, с негниющим кузовом, с простой ремонтопригодный конструкцией,

Для кого он подошёл бы, для Президента России?
Да тут даже Стас Михайлов в открытую заявляет мол не могу выйти на публику в тех туфлях, в которых показывался год назад

------
В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов

Pavel_A
P.M.
20-1-2018 22:50 Pavel_A
Originally posted by Jinn07:

Скоро наш менталитет дозреет до этого.
Машина - расходник. Покатался - выбросил.
А стоит как хороший дом из массива бруса.


Сейчас только советское бесплатное жильё разваливаться начнет, народ поменяет приоритеты.

Originally posted by Дэмьен:

Для кого он подошёл бы, для Президента России?


Для народа. Для президента автомобиль не может быть дешевым. Он как-никак лицо страны.
андрэ
P.M.
21-1-2018 11:13 андрэ
Сейчас только советское бесплатное жильё разваливаться начнет, народ поменяет приоритеты.

quote:


сей процесс давным давно идет.а толку?
Дэмьен
P.M.
21-1-2018 11:39 Дэмьен
Originally posted by Pavel_A:

Для народа.

По-моему, сейчас у нас любой автомобиль можно купить, были бы на него свободные деньги, только деньги плати...
Сейчас же не времена СССР, когда нельзя было официализировать очень дорогие приобретения и т.п.

------
Для мужчины это всегда особая песня, где машина, конь, женщина, оружие. И если это хорошее оружие, оно вызывает не просто чувство уважения, оно вызывает восторг! (с) Алексей Шерстобитов

ehpebitor
P.M.
21-1-2018 12:10 ehpebitor
Новый российский двигатель: 2,2 литра и 245 л.с.
ФГУП 'НАМИ' раскрыло характеристики рядного 4-цилиндрового мотора, который разработан для автомобилей проекта 'Кортеж'.

Тип двигателя - с искровым зажиганием и распределенным впрыском топлива:
Номинальный рабочий объём - 2,2 литра,
Номинальная мощность - 245 л.с. при 5 500 об/мин,
Номинальный крутящий момент - 380 Нм,
Удельный крутящий момент - 173 Нм/л,
Удельная мощность - 82 кВт/л,
Максимально допустимая частота вращения - 6 500 об/мин,
Наддув - один турбокомпрессор,
Порядок работы цилиндров - 1-3-4-2,
Масса сухая - 150 кг.

По данным, которые ранее публиковала газета 'Авторевю', для этого мотора также готовится 'народный' вариант - без турбокомпрессора (следовательно, менее мощный, но более доступный).
Кроме того, в инженерном заделе НАМИ есть семейство рядных атмосферных и наддувных дизелей, включая 4-цилиндровый 2.2.

По ссылке фотка движка: auto.mail.ru

Pavel_A
P.M.
21-1-2018 18:15 Pavel_A
Originally posted by ehpebitor:

Новый российский двигатель: 2,2 литра и 245 л.с.


Не хотел бы я такой двигатель. Не верю я что он с такой большой удельной мощностью будет долго служить.
Для 2,2 литров нормально 150 л.с., больше нафиг.
Alexandr13
P.M.
22-1-2018 12:51 Alexandr13
Originally posted by Pavel_A:
Для 2,2 литров нормально 150 л.с., больше нафиг.

150 лысых - это движок 1,6 литра.

Да и обещают:

Originally posted by ehpebitor:

этого мотора также готовится 'народный' вариант - без турбокомпрессора (следовательно, менее мощный, но более доступный).


ehpebitor
P.M.
25-1-2018 13:20 ehpebitor
Раскрыт интерьер лимузина проекта 'Кортеж':
motor.ru

Газета 'Авторевю' опубликовала подробности об автомобилях проекта 'Кортеж', которые будут рассекречены весной текущего года на инаугурации президента. В том числе, издание показало изображения интерьера и рассказало подробности о его конструкции.

Статья и фотки по ссылке: motor.ru

ehpebitor
P.M.
18-4-2018 19:46 ehpebitor
Автомобиль проекта 'Кортеж' готов к инаугурации президента.

Автомобиль проекта 'Кортеж' будет технически готов участвовать в инаугурации президента, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.

Проект 'Кортеж' предполагает создание семейства автомобилей - лимузин, седан и минивэн - на единой модульной платформе для первых лиц государства. Мантуров ранее сообщал, что российский автомобиль для VIP-чиновников создадут к инаугурации после выборов президента в 2018 году. Инаугурация пройдет 7 мая.

'Мы точно будем готовы к началу мая полностью технически обеспечить такую возможность', - сказал Мантуров в интервью телеканалу 'Россия 24'.

'Я могу сказать, что мы точно обеспечиваем в срок, который был согласован с ФСО в части поставки тех комплектов автомобилей, которые были заранее согласованы. Что касается непосредственно момента, когда наш президент поедет на этом автомобиле - здесь зависит не от нас принятие соответствующего решения', - отметил глава Минпромторга.

Ответственным исполнителем проекта 'Кортеж' является ФГУП 'Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт 'НАМИ'. Производственным партнером проекта выступает компания Sollers. Инвестиции бюджета в проект составляют 12,4 миллиарда рублей.

Источник: http://rusvesna.su/news/1524061017

carrier
P.M.
18-4-2018 21:04 carrier
Стоимость серийных автомобилей проекта 'Кортеж' будет начинаться от шести миллионов рублей,
За старый Пульман просят 8,5 мульёнов.
ehpebitor
P.M.
7-5-2018 12:22 ehpebitor
'Круче, чем у Трампа': Президент России пересел на российский автомобиль 'Кортеж'.

click for enlarge 585 X 335  23.4 Kb

Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Названа стоимость автомобилей проекта 'Кортеж' ( 3 )