paradox
P.M.
|
Сконструировать автомобиль не проблема
сконструировать автомобиль не проблема. проблема сконструировать хороший современный автомобиль и потом не отстать. для этого и нужно не только кб с кучей талантов, но и современное производство, а также какой-никакой, а рынок сбыта.. .
|
|
paradox
P.M.
|
Jinn07: Это не чушь, а суровая действительность. Ну, или традиция, если хотите. Мы не можем самостоятельно сделать автомобиль.
мы можем не просто сделать автомобиль- мы можем сделать и передовой автомобиль. и можем даже опередить время. редкий пример тому- "нива" а был ещё и "руссобалт". это я конспективно, чтоб советской историей не грузить.
|
|
LOCARUS
P.M.
|
Есть замкнутый круг: чтобы производить хорошие авто, нужно делать их сотнями тысяч, но чтобы их так много покупали, они должны быть хорошими. Потому я и сказал, что единственный выход - разбомбить европейскую и азиатские автопромышленность. Но так как это невозможно, то и производство хороших российских авто невозможно. Есть другой путь, долгий, мучительный но правильный. Интеграция в глобальные производствннные цепочки. Она требует политических свобод, независимой судебной власти и т.д. - для гарантий инвесторам. Тоже не вариант в путиленде. Потому мы всегда будем на положении Гондураса, в лучшем случае собирать чужое по буржуйских чертежам и технологиям, ну и выращивать талантливую молодёжь для отправки на Запад. Говорите, мы победили в войне? То есть смысл Победы оказался в том, что вместо угона на работы в Германию всех подряд - самые умные уезжают сами.. .
|
|
paradox
P.M.
|
нужно делать их сотнями тысяч,
дорогие- хотя бы тысячами
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Originally posted by paradox:
проблема сконструировать хороший современный автомобиль и потом не отстать
По нашим реалиям, когда много народа катается на б/у и на откровенных развалюхах, хорошо бы подошел вместительный, с негниющим кузовом, с простой ремонтопригодный конструкцией, и ресурсом 500 - 1000 т.км. и более-менее приличного вида. Я бы даже нейтрализаторы не ставил на автомобили для деревни. Почаще делать апгрейт внешности, что бы мажоры чаще меняли машины и наполняли вторичный рынок. Вот например Веста - пока многие довольны. Сделать ей экологический класс 1, установить 8-ми клапанный двигатель с самый простым распределенным или моновпрыском. Климатическую систему поставить попроще, выкинуть BCU. Системы безопасности, кондиционер (климат), усилитель руля и т.д. ставить как опции. На сэкономленные деньги усилить кузов, сделать горячее цинкование, усилит подвеску. Сделать возможность простой установки допоборудования и замены двигателя в дешевых комплектациях. Получится надежный автомобиль на любой кошелек. П.С. Смотрю со своей колокольни, поэтому могу заблуждаться.
|
|
paradox
P.M.
|
хорошо бы подошел вместительный, с негниющим кузовом, с простой ремонтопригодный конструкцией, и ресурсом 500 - 1000 т.км. и более-менее приличного вида
мерседес 123 универсал. даже моторы 2.0 ходили миллион.
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Originally posted by LOCARUS:
чтобы их так много покупали, они должны быть хорошими
и дешевыми.
|
|
paradox
P.M.
|
и дешевыми.
представительский автомобиль? необязательно.
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Originally posted by paradox: представительский автомобиль? необязательно
Я про народный. Представительский по определению не должен быть дешевым. Это автомобиль для элиты, а не для всех подряд.
|
|
Jinn07
P.M.
|
мы можем не просто сделать автомобиль- мы можем сделать и передовой автомобиль. и можем даже опередить время. редкий пример тому- "нива"
Очень сильная натяжка... Во первых не "редкий пример", а единственный. Во вторых - Нива сделана, в основном, на итальянских агрегатах. Передовой, опередивший время отечественный автомобиль, на импортных агрегатах десятилетней свежести.. . Не звучит.
|
|
Jinn07
P.M.
|
Pavel_A:
и дешевыми.
.. . и простыми в ремонте и в обслуге .. . и с доступными запчастями
|
|
carrier
P.M.
|
Дешёвые жоповозки никому не нужны. Первое место по продажам по моделям держит киа.
|
|
Jinn07
P.M.
|
Дешёвые жоповозки никому не нужны. Первое место по продажам по моделям держит киа.
Нужны. Скоро наш менталитет дозреет до этого. Машина - расходник. Покатался - выбросил. А стоит как хороший дом из массива бруса. Немцы предпочитают дешевые машинки, мерседесы там в основном для работы в такси и офисных нужд. А у нас, пусть жопа голая, но возить ее нужно исключительно на дорогом авто.
|
|
LOCARUS
P.M.
|
paradox:
дорогие- хотя бы тысячами
Это ОЧЕНЬ дорогие. Феррари или Астон-Мартин. Но кортежестроители-то говорят о том что у них ДЕШЕВЛЕ выйдет! Клоуны.. .
|
|
андрэ
P.M.
|
никчемушная затея.
|
|
paradox
P.M.
|
Во первых не "редкий пример", а единственный.
начнем меряться писями?
|
|
Jinn07
P.M.
|
paradox:
начнем меряться писями?
Начинайте. Фома Вам деньги-то вернул?
|
|
carrier
P.M.
|
Jinn07:
Нужны. Скоро наш менталитет дозреет до этого. Машина - расходник. Покатался - выбросил. А стоит как хороший дом из массива бруса. Немцы предпочитают дешевые машинки, мерседесы там в основном для работы в такси и офисных нужд. А у нас, пусть жопа голая, но возить ее нужно исключительно на дорогом авто.
Однако немцы не купят не качественную машину. Мы приходим к этому же. Классика Жигули давно никому не интересны. Народ почёт не ремонтировать а ездить. И потому массово берут корейцев, хотя и лады сейчас идут на ура и надеюсь обгонят Корею.
|
|
paradox
P.M.
|
Фома Вам деньги-то вернул?
да. я же писал на зануде.
|
|
Дэмьен
P.M.
|
Originally posted by Pavel_A:
По нашим реалиям, когда много народа катается на б/у и на откровенных развалюхах, хорошо бы подошел вместительный, с негниющим кузовом, с простой ремонтопригодный конструкцией,
Для кого он подошёл бы, для Президента России? Да тут даже Стас Михайлов в открытую заявляет мол не могу выйти на публику в тех туфлях, в которых показывался год назад
------ В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Originally posted by Jinn07:
Скоро наш менталитет дозреет до этого. Машина - расходник. Покатался - выбросил. А стоит как хороший дом из массива бруса.
Сейчас только советское бесплатное жильё разваливаться начнет, народ поменяет приоритеты. Originally posted by Дэмьен:
Для кого он подошёл бы, для Президента России?
Для народа. Для президента автомобиль не может быть дешевым. Он как-никак лицо страны.
|
|
андрэ
P.M.
|
Сейчас только советское бесплатное жильё разваливаться начнет, народ поменяет приоритеты. quote:
сей процесс давным давно идет.а толку?
|
|
Дэмьен
P.M.
|
Originally posted by Pavel_A:
Для народа.
По-моему, сейчас у нас любой автомобиль можно купить, были бы на него свободные деньги, только деньги плати... Сейчас же не времена СССР, когда нельзя было официализировать очень дорогие приобретения и т.п.
------ Для мужчины это всегда особая песня, где машина, конь, женщина, оружие. И если это хорошее оружие, оно вызывает не просто чувство уважения, оно вызывает восторг! (с) Алексей Шерстобитов
|
|
ehpebitor
P.M.
|
21-1-2018 12:10
ehpebitor
Новый российский двигатель: 2,2 литра и 245 л.с. ФГУП 'НАМИ' раскрыло характеристики рядного 4-цилиндрового мотора, который разработан для автомобилей проекта 'Кортеж'. Тип двигателя - с искровым зажиганием и распределенным впрыском топлива: Номинальный рабочий объём - 2,2 литра, Номинальная мощность - 245 л.с. при 5 500 об/мин, Номинальный крутящий момент - 380 Нм, Удельный крутящий момент - 173 Нм/л, Удельная мощность - 82 кВт/л, Максимально допустимая частота вращения - 6 500 об/мин, Наддув - один турбокомпрессор, Порядок работы цилиндров - 1-3-4-2, Масса сухая - 150 кг. По данным, которые ранее публиковала газета 'Авторевю', для этого мотора также готовится 'народный' вариант - без турбокомпрессора (следовательно, менее мощный, но более доступный). Кроме того, в инженерном заделе НАМИ есть семейство рядных атмосферных и наддувных дизелей, включая 4-цилиндровый 2.2. По ссылке фотка движка: auto.mail.ru
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Originally posted by ehpebitor:
Новый российский двигатель: 2,2 литра и 245 л.с.
Не хотел бы я такой двигатель. Не верю я что он с такой большой удельной мощностью будет долго служить. Для 2,2 литров нормально 150 л.с., больше нафиг.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
22-1-2018 12:51
Alexandr13
Originally posted by Pavel_A: Для 2,2 литров нормально 150 л.с., больше нафиг.
150 лысых - это движок 1,6 литра. Да и обещают: Originally posted by ehpebitor: этого мотора также готовится 'народный' вариант - без турбокомпрессора (следовательно, менее мощный, но более доступный).
|
|
ehpebitor
P.M.
|
25-1-2018 13:20
ehpebitor
Раскрыт интерьер лимузина проекта 'Кортеж': motor.ru Газета 'Авторевю' опубликовала подробности об автомобилях проекта 'Кортеж', которые будут рассекречены весной текущего года на инаугурации президента. В том числе, издание показало изображения интерьера и рассказало подробности о его конструкции. Статья и фотки по ссылке: motor.ru
|
|
ehpebitor
P.M.
|
18-4-2018 19:46
ehpebitor
Автомобиль проекта 'Кортеж' готов к инаугурации президента. Автомобиль проекта 'Кортеж' будет технически готов участвовать в инаугурации президента, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров. Проект 'Кортеж' предполагает создание семейства автомобилей - лимузин, седан и минивэн - на единой модульной платформе для первых лиц государства. Мантуров ранее сообщал, что российский автомобиль для VIP-чиновников создадут к инаугурации после выборов президента в 2018 году. Инаугурация пройдет 7 мая. 'Мы точно будем готовы к началу мая полностью технически обеспечить такую возможность', - сказал Мантуров в интервью телеканалу 'Россия 24'. 'Я могу сказать, что мы точно обеспечиваем в срок, который был согласован с ФСО в части поставки тех комплектов автомобилей, которые были заранее согласованы. Что касается непосредственно момента, когда наш президент поедет на этом автомобиле - здесь зависит не от нас принятие соответствующего решения', - отметил глава Минпромторга. Ответственным исполнителем проекта 'Кортеж' является ФГУП 'Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт 'НАМИ'. Производственным партнером проекта выступает компания Sollers. Инвестиции бюджета в проект составляют 12,4 миллиарда рублей. Источник: http://rusvesna.su/news/1524061017
|
|
carrier
P.M.
|
Стоимость серийных автомобилей проекта 'Кортеж' будет начинаться от шести миллионов рублей,
За старый Пульман просят 8,5 мульёнов.
|
|
ehpebitor
P.M.
|
'Круче, чем у Трампа': Президент России пересел на российский автомобиль 'Кортеж'.
|
|
|