я раньше думал, что эта коробка говно, потому что воет. но тут посмотрел серию "Махинаторы" про форд эскорт, и с удивлением узнал, что прямозубые коробки лучше косозубых по всем параметрам, кроме шума. и они специвально установили такую коробку на раллийную машину: с 13:55 https://ok.ru/video/244456884966
Косозубая цилиндрическая пара создаёт при работе осевую силу, что требует применения упорного подшипника, что требует усиления его гнезда, что увеличивает массу корпуса. У косозубой пары при ударных нагрузках больше ресурс, что не раллийной машине не критично- выкинули и поставили новую. Прямозубая дешевле в производстве.
Вот 2180 от Гранты и Калины. Там внизу видео с разбором коробки по причине очередного косяка автоТАЗа. Это в данном случае не особо важно, но зато видно, какие там шестерни.
Коробка 21807 на Весте шестернями не отличается.
PS. Прямозубая или косозубая: однозначно сказать нельзя, какая лучше. Одна момент передает выше, менее шумная, больше греется чуть меньше ресурс при одинаковых прочих условиях. Другая соответственно наоборот.
Стандартные (не гоночные) коробки на всех легковых автомобилях КОСОЗУБЫЕ , они менее шумные . Исключение может составлять передача заднего хода , кому интересно поездейте задним ходом на высокой скорости и поймёте как будет выть прямозубая коробка при движении вперёд .
Yep: странно, а я читал что она якобы прямозубая. а чего ж тогда она воет?
Воет ВАЗовская переднеприводная коробка обычно на 2-й передаче, ибо сделана через *опу, изнашивается пара шестерен из-за высокого момента и низкого качества изготовления. Првышенная шумность на всех передачах присутствует из-за некачественного изготовления зубчатых колес. Обещались на новых коробках исправить. Вот мне уже и интересно, что там будет на новых Калинах и Вестах тысячам к 50-70.
Originally posted by oldcrazy: кому интересно поездейте задним ходом на высокой скорости и поймёте как будет выть прямозубая коробка при движении вперёд
Yep: я вылил из неё заводское дерьмо, залил ликвимолли, и 300мл кератека
А сделать так, чтобы без сторонних операций ездило, автоТАЗ не может? Да и не верю я, если честно, в целительное масло. Если с самого начала сделано криво, так хоть лампадное освященное заливай - толку ноль.
У меня 180к пробег коробка VW, масло родное, ничего не воет.
не вибрирует; явно выла только первые 50км; не подекает. а после заливки кератека - практически не слышно.
да, и за говнокоробками, которые летят на сорока тысячах - это к фольксвагену.
У нас на вторичке авто с этими коробками до опы... многие набегали и 200, и 300 тысяч - и продаются в исправном состоянии. Кроме того, сравнивать пусть самую прямозубую и скрепную механичку с дсг несколько странно... я и гидромеханику рядом не ставлю, а вы нашли, чем оппонировать
Так на весту с год только как ставить стали, взамен французской? Ибо на 20% дешевле. На 50 шумнее и рычаг трясётся . Причём сам авто от того дешевле не стал.
Originally posted by HARON: Так на весту с год только как ставить стали, взамен французской? Ибо на 20% дешевле. На 50 шумнее и рычаг трясётся . Причём сам авто от того дешевле не стал.
коробка в основе вазовская с гранты, рычаг не трясётся. шипованные шины сейчас воют на порядок(в десять раз) больше, чем коробка
У моей Гранты уже несколько месяцев воет коробка. Писал на АвтоВаз, ездил к дилеру- они пока лишь руками разводят и ничего конкретного не предлагают.
Воет примерно так:
(видео- не мое).
Вой появляется на 2 и 3 передачах, на скорости 30-40км/ч. На заводе в курсе данной проблемы. Они, вроде, даже пытались что-то улучшать в конструкции агрегатов, но пока "воз- и ныне там". Проблема вполне определенно есть.
Cyberia: У моей Гранты уже несколько месяцев воет коробка. Писал на АвтоВаз, ездил к дилеру- они пока лишь руками разводят и ничего конкретного не предлагают.
Воет примерно так:
(видео- не мое).
Вой появляется на 2 и 3 передачах, на скорости 30-40км/ч. На заводе в курсе данной проблемы. Они, вроде, даже пытались что-то улучшать в конструкции агрегатов, но пока "воз- и ныне там". Проблема вполне определенно есть.
Постом ранее Йеп дал решение проблемы - поставьте шипованные шины.
помню - кто то из журнашлюстов приводил статистики - чем жертвовать - синхронизаторами или коробкой (как раз вроде переднеприводную ВАЗа рассматривал) в зависимости от масла от 15W40 до реальных трансмиссионок.