Согласно ПДД движение на запрещающий сигнал светофора запрещено, соответственно, выезд на перекресток тоже.
Ну и после выезда придется совершить остановку, что запрещено ПДД.
Попробую объяснить вам в цвете, если вы не дальтоник...
Запрещающий сигнал светофора красный и жёлтый - возьмём красный, как ярко выраженный запрещающий сигнал и чтобы вы не путались в великом многообразии запрещающих цветов сигнала светофора В допсекциях светофора сигнала красного цвета не бывает - только зелёная стрелка, которая либо работает, либо нет.
Выезжаете на перекрёсток на зелёный (нижний) сигнал в основной секции светофора, когда красный (верхний) сигнал не горит, ибо только у неисправных светофоров горят оба сигнала.. . и далее по описанному мною уже три раза варианту.
Про запрещённую на перекрёстке остановку, вообще песня.. . А поворачивать как? Как пропускать транспорт, имеющий перед вами приоритет проезда - допустим, встречный транспорт при повороте налево? Вы вообще автомобиль водите?
Попробую объяснить вам в цвете, если вы не дальтоник...
Объясняю еще раз. Если Вы не слепой, то, наверное, сможете прочесть. ПДД 6.3: Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
Соответственно, въехать на перекресток для движения в нужном направлении Вы не можете.
А насчет остановки: одно дело совершить её согласно ПДД, другое - остановиться в результате того, что на перекресток выкатился на запрещающий сигнал.
Точнее - если горит основной зеленый с нарисованной на нем стрелкой прямо, то да - можно ехать только прямо.
Если простой зеленый, а стрелка молчит, то ехай куда хочешь, соблюдая остальные правила.
См. пост 40.
Даблин. Это частное мнение конкретных гайцов. Другие гайцы могут думать иначе. Будет разъяснение, например, ВС - дело другое. А это цитата из действующих ПДД.
Неизвестно. Раньше так было, теперь - не знаю точно, давно не видел. Завтра опять пристану к гаишникам.
Я просто привел текст действующих ПДД.
Сегодня ради интереса смотрел на светофорах с доп секциями контуры стрелок в основной секции. Минимум в половине случаев их нет.
Originally posted by Dmitry_SPB: Это частное мнение конкретных гайцов.
Они рассказали мне, что эта бодяга со стрелками разбиралась на их высшем уровне, и им донесли результат разбирательств к исполнению. Так что это не их частное мнение.
Могу завтра спросить у других.
А еще могу начать поворачивать, а там посмотрим.
А еще пост 26, там аж цельный маёр милиции на НТВ разжевывает.
гаишник на правой стрелке говорит одно, на левую стрелку совершенно другое ну и текст под видосом стоит прочесть ru-pdd.livejournal.com
если коротко - водила всегда неправ потому что наличие значка на основной части светофора не дает разрешения на движение, если допсекция не светится. значок только информирует, что есть (должна быть) допсекция и только.
Как по мне - вопрос очень спорный с доп.секцией. Похоже, нигде нет единого мнения и решения, а правоустанавливающие документы "кто в лес кто по дрова". Запрещено у нас то, что явно "запрещено". Запрещено выезжать на перекрёсток "при запрещающем сигнале светофора", но "ОТСУТСТВИЕ" сигнала (стрелки) не есть "НАЛИЧИЕ" запрещающего сигнала. Поэтому, при наличии светофора с красным запрещающим сигналом (ну хоть кружок, хотя и к нему есть куча претензий) уже можно понять что разрешено а что запрещено. В тёмное время суток понять есть ли доп.секция практически невозможно (да и часто на остальных зелёных секциях нет стрелок или их совсем не видно).
Originally posted by Куш-тэнгри: Как по мне - вопрос очень спорный с доп.секцией.
это как поглядеть инструктор в школе (дедок) объяснял такое просто: нет секции - езжай во все стороны есть секция - стой и жди когда загорится и похрену горит ли основной зеленый или не горит, если ты под секцию встал.
аналогично с полосой на поворот. нет знака - можно поворачивать с трамвайных путей. висит знак поворота - писец, с трамвая нельзя.
наличие значка на основной части светофора не дает разрешения на движение, если допсекция не светится. значок только информирует, что есть (должна быть) допсекция и только.
Dmitry_SPB: А Вы, как я понимаю, перед светофорами вообще не останавливаетесь? Типа, они для лохов, а нормальные пацаны по понятиям ездят?
Для нормальных пацанов светофоры Страдивари
По описанному методу каждый день поворачиваю, не дожидаясь пока остальные выяснят будет работать секция или нет - под камеру видеонаблюдения на перекрёстке и ни разу не получал за это штраф.
А вот ещё случай - в Дзержинке есть ж/д переезд, который уже лет двадцать пять не функционирует, однако рельсы иногда чистят и семафор работает. Правда семафор периодически ломается и горит красными переключающимися сигналами - транзитники (не местные) стоят как вкопанные по десять минут и больше. Просто создают пробку на ровном месте, зато соблюдая правила ПДД - нормальные пацаны объезжают этих правильных, ибо светофор Страдивари
По описанному методу каждый день поворачиваю, не дожидаясь пока остальные выяснят будет работать секция или нет - под камеру видеонаблюдения на перекрёстке и ни разу не получал за это штраф.
А вот ещё случай - в Дзержинке есть ж/д переезд, который уже лет двадцать пять не функционирует, однако рельсы иногда чистят и семафор работает. Правда семафор периодически ломается и горит красными переключающимися сигналами - транзитники (не местные) стоят как вкопанные по десять минут и больше. Просто создают пробку на ровном месте, зато соблюдая правила ПДД - нормальные пацаны объезжают этих правильных, ибо светофор Страдивари
Ну так из той же серии обочечники (типа, лохи пробку создают), любители ездить по тротуарам (лохи тоже пробку создали, а ехать надо), парковщики на газонах (ибо лохи своими ведрами все места заняли) и тд.
Ну так из той же серии обочечники (типа, лохи пробку создают), любители ездить по тротуарам (лохи тоже пробку создали, а ехать надо), парковщики на газонах (ибо лохи своими ведрами все места заняли) и тд.
Какие нафиг обочечники? Встречка all inclusive (для нормальных пацанов)
Торус!: Один из участников той зарубы утверждал, что ему удалось в суде победить ментов, которые хотели накрячить его за поворот направо по третьему варианту.
Является ли изображение стрелки обязательным на сегодняшний день? А то есть стрелка.. . нет стрелки.. . не понятно.
в ссылке тоже самое, о чем я выше уже ссылку кидал инетчики прут друг у друга страницы еще раз - отсутствие трафарета не есть разрешение для поворота при висящей допсекции трафарет просто подсказывает, что там что-то еще может быть нарисовано также может оказаться, что на зеленом фоне движение может быть только прямо (стрелка вперед на основном зеленом) ну и басни на тему что летел так быстро что не успел заменить допсекцию - это вообще из детсадовских отмазок - почеу уроки не сделал? - а меня мама не разбудила вовремя все влетают в поворот на скорости в 200?
Все доводы любителей поворачивать без стрелки основаны на достаточно странном выводе. Типа, раз нет контурной стрелки на основном зеленом, то можно не смотреть на стрелку. Считать, что ее как бы и нет. Мне вот этот момент абсолютно непонятен. Откуда такой вывод?
Притом 6.3 ПДД прямо запрещает движение в направлении, регулируемом стрелкой в случае, когда она не горит (горит красным).
В случае, когда будут выписывать протокол об АП (притом абсолютно законно ссылаясь на ПДД), Вы скажете, что дядя в форме в ролике из инета по-другому говорил? Ну и, соответственно, на основании этого ролика Вас нельзя штрафовать?
Смотрю, поколение ютюберов и фотографов уже выросло.
Я Вам даже больше скажу: при попытке оспорить протокол АП в суде исход может быть совершенно разный. Довод 'а вот кто-то когда-то в суде вроде как доказал, что без стрелки поворачивать можно' в наших судах не действует.
Alexandr13: Dmitry_SPB а чем Вам таки так не нравится пункт ПДД 6.4??? кой был мной приведён еще на первой странице????
А где в этом пункте написано, что можно ехать в направлении негорящей стрелки (допсекции) светофора?
В этом пункте написано лишь, что при наличии контурной стрелки на основном зеленом движение разрешено еще в каком-то направлении, кроме того, что регулируется допсекцией.
для тех кто на бронепоезд залезть не сумел пост 47 тот же самый гаец говорит совершенно противоположное что при повороте налево при негорящем допсигнале клиент расстанется с баблом
Alexandr13: По ПДД можно ехать "6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции." ибо движение направо не запрещено контурной стрелкой.
тот самый первый пост участника начнем с конца с чего вдруг на дополнительную разрешено обязательно именно направо? а как такой вариант?
тоже направо все ломанутся?
теперь к тексту если нанесена контурная, то она информирует о НАЛИЧИИ секции и УКАЗЫВАЕТ ИНЫЕ направления то есть, запросто может быть, что основной разрешит движение только прямо (стрелка прямо на зеленом основном), а также на основном может быть прямо и направо одновременно, а на допсекции отдельно поворот налево и НАЛИЧИЕ не есть РАЗРЕШЕНИЕ к действию. особенно когда допсекция не горит. вот когда допсекция будет гореть, тогда и будет разрешено движение в направлении
ПДД "6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией."
Уже два года каждый день проезжаю перекрёсток на пересечении улицы Плеханова, Перовской улицы и Зелёного проспекта. Двигаюсь со стороны Шоссе Энтузиастов по улице Плеханова и сворачиваю на Перовскую улицу в сторону области.
Дорога по две полосы в каждую сторону. На светофоре загорается основной зелёный и правый ряд начинает двигаться прямо, или поворачивать направо - левый ряд стоит мёртво, ожидая стрелки на допсекции светофора, разрешающей поворот налево.
Стрелка короткая, успевает проехать 4-5 машин (если не тормозят), поэтому я проезжаю по правой полосе, выезжаю на перекрёсток, включаю левый поворот, перестраиваюсь в левый ряд, чтобы не мешать проезду прямо и ожидаю, когда проедут встречные, чтобы совершить поворот налево (согласно правил ПДД касаемых проезда перекрёстков).
Когда встречные заканчиваются, обычно уже под стрелку, заканчиваю поворот и мне глубоко безразлично будет гореть стрелка, или светофор сломан - я освобождаю перекрёсток.
На перекрёстке установлена система видеорегистрации (висят видеокамеры) - за два года ни разу штраф не приходил. А кроме, обычно, за перекрёстком, на Перовской улице, прячется наряд ДПС и тормозят тех кто проезжает на красный, или не пропускает пешеходов на зебре - меня ни разу не остановили за мои проезды, так что я то уж точно в бронепоезде
И это поворот налево, а уж направо повернуть вообще не проблема - выехал на перекрёсток на основной зелёный и повернул либо при включении зелёной стрелки на допсекции, либо при переключении основного на красный, когда уже обязан освободить перекрёсток. Разумеется, при повороте пропускаю имеющих преимущество передо мной (машины, пешеходы).
Иными словами, мне глубоко безразлично есть стрелка, нет ли, если на основной секции горит зелёный круг (без контуров, без стрелок в основной секции), я проезжаю перекрёсток по своему методу - просто считаю, что допсекций не существует
Стрелка короткая, успевает проехать 4-5 машин (если не тормозят), поэтому я проезжаю по правой полосе, выезжаю на перекрёсток, включаю левый поворот, перестраиваюсь в левый ряд
Это называется 'иплан'. Или 'уипан', как больше нравится. Из-за подобных увеличиваются пробки на светофорах, а также закрывается обзор тем, кто поворачивает по правилам.
Когда встречные заканчиваются, обычно уже под стрелку, заканчиваю поворот и мне глубоко безразлично будет гореть стрелка, или светофор сломан - я освобождаю перекрёсток.
Прекрасный метод. Могу еще порекомендовать въезжать на перекресток по обочине или по тротуару. Ведь там движение запрещено, а вследствие этого сигналы светофора не распространяются.
Иными словами, мне глубоко безразлично есть стрелка, нет ли
Dmitry_SPB: Из-за подобных увеличиваются пробки на светофорах.
Пробки на дорогах из-за тех кто стоит, а не из-за тех кто едет - это простая логика Пока "ожидатели судной стрелки" тронутся и доедут до места где я стоял на поворот, я уже к следующему светофору (через квартал) подъезжаю.
Dmitry_SPB: Мы поняли уже.
"Для начала надо понять главное - ложки не существует" (С)
Пробки на дорогах из-за тех кто стоит, а не из-за тех кто едет - это простая логика Пока "ожидатели судной стрелки" тронутся и доедут до места где я стоял на поворот, я уже к следующему светофору (через квартал) подъезжаю.
А на красный при отсутствии поперечного движения Вы тоже едете? А по обочине в глухой пробке?
Это называется 'иплан'. Или 'уипан', как больше нравится. Из-за подобных увеличиваются пробки на светофорах, а также закрывается обзор тем, кто поворачивает по правилам.
По-видимому это и называется "ездить не ссыкливо")))