V.G.life
P.M.
|
Уровень антифриза после замены пластикового термостата не падает. На поршнях виден нагар через дырку для свечи- всё чёрное там. Машина с ГБО. Белый дым валит при любом виде топлива. Движок простой, довольно мощный двухлитровый 8- клапанный. Пробег около 220.000 км. Масло чистое. Хрен его знает. Запаха тухлых яек нет. Нахрен этих французов! А ездить то надо! Если у кого то что то подобное было подскажите, пжлста.
|
|
Konstantin124
P.M.
|
3-12-2017 16:55
Konstantin124
Топливо тут ни при чем. И катализатор ни при чем. Поршневые кольца скончались плюс износ стенок цилиндров. Моторное масло мимо колец фигачит в камеру сгорания. Вот и белый дым. Вариантов два: 1. Продать автомобиль. 2. Капитальный ремонт двигателя.
|
|
Don Simon
P.M.
|
3-12-2017 17:09
Don Simon
V.G.life: Нехрен этих французов! А ездить то надо!
Konstantin124: Продать автомобиль.
Тут любителей французов полно. Купят.
|
|
ВПО-208
P.M.
|
Вернее всего, антифриз.. . Для получения белого пара достаточно очень небольшого количества. При емкости системы охлаждения больше 10 литров, утечку заметить практически невозможно, учитывая, что при нагреве - охлаждении движка уровень антифриза в бачке гуляет очень сильно..
|
|
ВПО-208
P.M.
|
Konstantin124: Топливо тут ни при чем. И катализатор ни при чем. Поршневые кольца скончались плюс износ стенок цилиндров. Моторное масло мимо колец фигачит в камеру сгорания. Вот и белый дым. Вариантов два: 1. Продать автомобиль. 2. Капитальный ремонт двигателя.
При износе поршневых колец и клапанных колпачков у меня был сизый дым, как у двухтактного Ижа, усиливающийся при повышении нагрузки, например, при движении в гору.
|
|
ВПО-208
P.M.
|
По идее, при горении масла, должен падать его уровень. И поршневая будет засрана копотью однозначно. Проверь компрессию. Если меньше 10 атм, однозначно проблемы с поршневой.
|
|
arjan
P.M.
|
охлаждайка попадает в цилиндр .
|
|
Konstantin124
P.M.
|
3-12-2017 18:57
Konstantin124
Да какой нафиг антифриз, не теште себя иллюзиями. Белый дым всегда дает масло в горшках. Была б пробита прокладка ГБЦ, в антифризе были б радужные разводы, а сам он вонял бы топливом. Как вариант можно попробовать поменять маслосъемные колпаки (на какое-то время может помочь) и быстро-быстро продать машину.
|
|
Konstantin124
P.M.
|
3-12-2017 19:07
Konstantin124
ВПО-208: По идее, при горении масла, должен падать его уровень.
Совсем не обязательно. ДВС конечно будет жрать масло, но не килотоннами, вполне может укладываться в естественный угар. ВПО-208: И поршневая будет засрана копотью однозначно.
Камера сгорания (то, что можно видеть через свечной колодец) и так всегда засрана. ВПО-208: Проверь компрессию. Если меньше 10 атм, однозначно проблемы с поршневой.
Поршень в цилиндре может как нога в валенке болтаться, а с масляной пленкой так даванет, что компресометр тебе все 22 покажет.
|
|
arjan
P.M.
|
Белый дым всегда дает масло в горшках.
синий . Была б пробита прокладка ГБЦ, в антифризе были б радужные разводы, а сам он вонял бы топливом.
у меня такого не было ни разу .
|
|
Obuh
P.M.
|
Как вариант можно попробовать поменять маслосъемные колпаки (на какое-то время может помочь) ----- от чего помочь?
|
|
Obuh
P.M.
|
Была б пробита прокладка ГБЦ, в антифризе были б радужные разводы, а сам он вонял бы топливом. -------- смотря куда пробита прокладка. если канал охлаждения- в бачок булькает, ну или надувает надетый на расширительный бачок гандон если запустить может рвать патрубки белый дым из выхлопухи, лодонь под дым, прозрачная хня на лодони, воняет тосолом. если пробьет в масляный канал -выхлоп чёрный, на лодони сажа.
|
|
Миномётчик
P.M.
|
3-12-2017 20:44
Миномётчик
А если таки откапиталить движок?
|
|
HARON
P.M.
|
Миномётчик: А если таки откапиталить движок?
Хорошая шутка . Это также просто, как продать это авто.
|
|
Obuh
P.M.
|
HARON: Хорошая шутка . Это также просто, как продать это авто.
а в чем проблема?
|
|
HARON
P.M.
|
В целесообразности. Если Виктор скажет стоимость авто и стоимость ремонта - все станет очевидным.
|
|
Obuh
P.M.
|
HARON: В целесообразности. Если Виктор скажет стоимость авто и стоимость ремонта - все станет очевидным.
и какое у тс соотношение одного к другому?
|
|
HARON
P.M.
|
Obuh: и какое у тс соотношение одного к другому?
Ну, могу и ошибаться, но... Поскольку это ещё и Рено, и ремонтирует он, как понимаю, не сам - соотношение крайне не выгодное, кроме того, сколько не вкладывай - лучше не станет. На таких авто просто ездят, пока серьезно не сломается, потом ищут другое недорогое и с техосмотром... фишка в том, что повозку выжали уже до них, такая вот лотерея.
|
|
Obuh
P.M.
|
Поскольку это ещё и Рено, и ремонтирует он, как понимаю, не сам... ---- вы в битвах экстрасенсов не участвовали? почему рено а не пыж? с чего решили что сам не ремонтирует? и все остальное из чего следует?
|
|
Крысюк
P.M.
|
Поскольку это ещё и Рено, и ремонтирует он, как понимаю, не сам - соотношение крайне не выгодное, кроме того, сколько не вкладывай - лучше не станет.фишка в том, что повозку выжали уже до них, такая вот лотерея.
А с автомобилями других марок не так?
|
|
HARON
P.M.
|
Obuh: Поскольку это ещё и Рено, и ремонтирует он, как понимаю, не сам... ---- вы в битвах экстрасенсов не участвовали? почему рено а не пыж? с чего решили что сам не ремонтирует? и все остальное из чего следует?
Если не Рено, значит следующий виток описанного мною процесса - Рено слит в утиль, взята следующая повозка. Из чего я все взял? Я слежу за Виктором . В прошлый раз, если не путаю был сценик- это рено, кроме того был ремонт в сервисе, да ещё и торсионов - а это довольно старое Рено в случае со сцеником. Поломка по описанию похожа на утечку антифриза, а это съем головы как минимум, что не ограничится малый суммой - тут и работа и кое-какие детали, как прокладка или ремень, плюс расходники... что в случае авто такого возраста может оказаться дешевле купить такой же исправный автомобиль, может ещё и моложе. Не, я не экстрасенс... можем дождаться топикстартера.
|
|
Howk
P.M.
|
капремонт с сохранением ресурса предполагает не только смену колец-колпачков как это делают в гаражных сервисах но и расточку цилиндров (перегильзовку если алюминиевый блок) с платохонингованием, установкой маслофорсунок и прочее. помимо этого может обнаружиться износ направляющих втулок клапанов, распредвалов, коленвала, рабочих фасок клапанов или самих седел, нужен будет комплект ремонтных поршней если такие есть, грм - ремень или цепь с маслонасосом и помпой и комлектом роликов. плюс люди которые это умеют и имеют оборудование и не дерут за это охрененные деньги. поэтому это дорого. у рено и хранцузов свои приколы типа нумерации цилиндров в обратную сторону, метки на шкивах и на ремне а не на шкивах и на блоке и пр. что предполагает обучение или опыт) скажите спасибо что не мерива где дизельные свечки с датчиками вроде как давления)))
|
|
Howk
P.M.
|
тут много вопросов, был ли перегрет мотор, нет ли трещины блока и пр. если есть износ втулок клапанов или дубовые маслосьемные колпачки то их замена дымление может и уменьшить, упадет утечка масла по стеблям клапанов в камеру сгорания, но долговременного и)или практического результата это не даст.
|
|
Howk
P.M.
|
можно предположить кокс или износ маслосьемных колец на поршнях, дымление постоянное сине-белое, усиливающееся при даче газа. если чисто белое это скорее антифриз, трещина или проблема с прокладкой, изза перегрева или редко детонационный износ камеры сгорания. но так только гадать можно.
|
|
Obuh
P.M.
|
Я слежу за Виктором ------ Ааа, Семен Семеныч... . Я и не подумал
|
|
HARON
P.M.
|
Obuh: Я слежу за Виктором ------ Ааа, Семен Семеныч... . Я и не подумал
В каждой шутке есть доля правды... кроме того, в стартовом посте упоминается замена термостата - а год или два назад Виктор интересовался приобретением электрических ветродуек, ибо моторке прогревался, а заменить термостат дорого.
|
|
gnom
P.M.
|
Прокладка ГБЦ это. Причем разводов в бачке может и не быть и даже падение уровня до определенного предела не видно. На свечах, на одной или двух, может быть белый налет. Думаю, тысяч в 50 выльется, если без особых приключений..
|
|
Obuh
P.M.
|
gnom: Прокладка ГБЦ это. Причем разводов в бачке может и не быть и даже падение уровня до определенного предела не видно. На свечах, на одной или двух, может быть белый налет. Думаю, тысяч в 50 выльется, если без особых приключений..
Замена прокладки в полтинник? Мля... . Может в слесаря пойти... .
|
|
gnom
P.M.
|
Прокладка ГБЦ, это не прокладка клапанной крышки Плюс, там голову на фрезеровку сдавать, иначе через пол года по второму кругу пойдет Плюс сразу переборка гидрокомпенсаторов, замена колец, колпачков, всех верхних прокладок, цепи\ремня, возможно помпы, шлангов, свечей, проводов..
|
|
solomon73
P.M.
|
4-12-2017 01:05
solomon73
Однозначно: антифриз попадает в камеру сгорания, при попадании масла синий дым и пахнет горелым маслом.
|
|
gallak
P.M.
|
На машине с ГБО антифриз может попадать во впускной коллектор вместе с газом через редуктор, ремонт состоит в замене редуктора, стоит копейки, по сравнению с капиталкой.. .
|
|
HARON
P.M.
|
gallak: На машине с ГБО антифриз может попадать во впускной коллектор вместе с газом через редуктор, ремонт состоит в замене редуктора, стоит копейки, по сравнению с капиталкой...
Маловероятно. Потечь антифриз может, а внутрь редуктора - маловероятно, антифриз просто омывает полость корпуса.
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Я за антифриз. У самого такого не было, а в гараже у мужиков случалось. И у брата было на 21083. К тому же машина с ГБО. Всё один в один. Если менять прокладку, да ещё самому.. . - вообще не вижу такого ценника - 50тыр тем более.
|
|
Rusl@
P.M.
|
V.G.life: Уровень антифриза после замены пластикового термостата не падает
На пробке (маслянной) что? Эмульсии не видно?
|
|
Rusl@
P.M.
|
V.G.life: Уровень антифриза после замены пластикового термостата не падает
На пробке (маслянной) что? Эмульсии не видно?
|
|
Eugene3177
P.M.
|
4-12-2017 08:55
Eugene3177
Если тосол идет в цилиндр, то это видно. Цилиндр вымытый. Нагара нет, внутри как новый.
|
|
Eugene3177
P.M.
|
4-12-2017 08:56
Eugene3177
И еще есть химические тестеры выхлопа в системе охлаждения. В любом толковом сервисе есть такой. Видно даже минимальные прорывы.
|
|
Ушаков
P.M.
|
solomon73: Однозначно: антифриз попадает в камеру сгорания, при попадании масла синий дым и пахнет горелым маслом.
Ну что вы в самом деле?! Вот же человек пишет: Konstantin124: Да какой нафиг антифриз, не теште себя иллюзиями. Белый дым всегда дает масло в горшках.Была б пробита прокладка ГБЦ, в антифризе были б радужные разводы, а сам он вонял бы топливом. Как вариант можно попробовать поменять маслосъемные колпаки (на какое-то время может помочь) и быстро-быстро продать машину.
А если черный дым будет? Это уголь не качественный?! Правильно написали выше, достаточно не значительной утечки во впускной коллектор.
|
|
Obuh
P.M.
|
gnom: Прокладка ГБЦ, это не прокладка клапанной крышки Плюс, там голову на фрезеровку сдавать, иначе через пол года по второму кругу пойдет Плюс сразу переборка гидрокомпенсаторов, замена колец, колпачков, всех верхних прокладок, цепи\ремня, возможно помпы, шлангов, свечей, проводов..
Меняйте сервис, однозначно переборка гидрокомпенсаторов убила нах вам какую-то чудовую капиталу делали под видом замены прокладки
|
|
|