Guns.ru Talks
транспортный вопрос
а говорят праворульное старье никому не нужно ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

а говорят праворульное старье никому не нужно

arjan
P.M.
3-12-2017 06:55 arjan
Авторынок Новосибирска: основной интерес - к праворульным 'японцам' 15-17 лет
https://news.drom.ru/57249.html
Yep
P.M.
3-12-2017 07:04 Yep
если будем покупать старое японское говно, то хер наш автопром будет развиваться.
напоминаю. что автопром в Китае достиг небывалого развития в том числе и в результате ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫХ ПОШЛИН, НА ЛЮБЫЕ АВТО ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА
dim99
P.M.
3-12-2017 07:34 dim99
Нам запрет не поможет...
место проклятое
arjan
P.M.
3-12-2017 08:09 arjan
если будем покупать старое японское говно, то хер наш автопром будет развиваться.

Он именно по тому что не конкурентно способен и не развивается .
ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫХ ПОШЛИН, НА ЛЮБЫЕ АВТО ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Вот только почему то тундры там ездят , а производят их в штатах
для общего равития
drive2.ru
китайские марки в Китае в МЕНЬШИНСТВЕ
Dmitry_SPB
P.M.
3-12-2017 08:12 Dmitry_SPB
Yep:
если будем покупать старое японское говно, то хер наш автопром будет развиваться.
напоминаю. что автопром в Китае достиг небывалого развития в том числе и в результате ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫХ ПОШЛИН, НА ЛЮБЫЕ АВТО ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Наш автопром, насколько я вижу, что-то развивается странным образом.
Ценник задран до уровня иномарок, за ввоз которых платят пошлины. За жигули не платят, но цена практически та же.
Притом местные работники постоянно орут, что у них маленькая з/п.

Вопрос: куда деваются деньги?
И почему, как в Китае, не растет автопром?
Пошлины на ввоз, кстати, очень давно уже нифига не маленькие.

Luddit
P.M.
3-12-2017 08:48 Luddit
Dmitry_SPB:

Вопрос: куда деваются деньги?

Как это куда? В заголовке "а говорят... ". Вот создание качественной видимости такого говорения и требует денег.
Кстати - недавно были фотки папы римского на праворульном марке.
котяра93
P.M.
3-12-2017 11:36 котяра93
Из автоваза и автогаза воруется больше, чем зарабатывается
Миномётчик
P.M.
3-12-2017 11:50 Миномётчик
Dmitry_SPB:
... Вопрос: куда деваются деньги? И почему, как в Китае, не растет автопром?...
Вы держитесь здесь. Просто денег нет. (с)



Yep
P.M.
3-12-2017 12:58 Yep
Originally posted by arjan:

китайские марки в Китае в МЕНЬШИНСТВЕ


это всё херня - почти все некитайские марки производятся в Китае
dim99
P.M.
3-12-2017 13:20 dim99
Какие?
arjan
P.M.
3-12-2017 13:38 arjan
почти все некитайские марки производятся в Китае

далеко не все , ну я и не против что бы у нас производились , но для меня дорого покупать новую нормальную машину типа камрюхи 3,5 или лексуса LS , а вот бу нормальную нормально и мне похрену откуда эта машина , одна из моих из Сингапура вывезена .
Yep
P.M.
3-12-2017 13:45 Yep
Originally posted by dim99:

Какие?


фольксвагены, мерседесы, ситроены и тд
arjan
P.M.
3-12-2017 13:50 arjan
ситроены

это то говно кто покупает .
СанСаныч69
P.M.
3-12-2017 13:51 СанСаныч69
У меня до сих пор одна из машин праворукая Мазда.. .
arjan
P.M.
3-12-2017 13:53 arjan
У меня до сих пор одна из машин праворукая Мазда...

а у меня сингапурский тоета виндом праворукий уже 6 лет и пока не продаю т.к. смысла менять на что то меньше 3 ,5 литров не вижу, доплачивать мил за камри 2,5 смысла вообще никакого , на ходу они одинаковы практически, виндарик даже чуток выезжает у новой камрюхи 2,5 , а шумка и плавность хода у виндома лучше .
Yep
P.M.
3-12-2017 13:57 Yep
Originally posted by arjan:

это то говно кто покупает


эргономике и стилю интерьера ситроенов, никакие мерседесы в подмётки не годятся, не говоря уже о япошках.
естественно речь не идёт о ситроенах, сделанных для китайского рынка
arjan
P.M.
3-12-2017 14:02 arjan
эргономике и стилю интерьера ситроенов

да плевать я хотел на это мне нужна надежность , что бы в -35 она заводилась и свободно могла доехать хоть куда , что бы моторчик печки ломался только после 20 лет использования и стоил копейки .
Интерьер япошки
click for enlarge 1280 X 720 107.9 Kb
click for enlarge 1024 X 589 122.9 Kb
click for enlarge 1024 X 768 132.7 Kb
arjan
P.M.
3-12-2017 14:23 arjan
вот эта красота Кроун Маджеста с 4,6 мотором 2012 года с аукционом 4 балла , пробег 71тыс стоит в Японии 1075000 йен , что в переводе в рубли 559 тыс рублей
click for enlarge 640 X 480 48.6 Kb
click for enlarge 1024 X 768 127.2 Kb
Yep
P.M.
3-12-2017 14:45 Yep
Originally posted by arjan:

Интерьер япошки

Originally posted by arjan:

вот эта красота


где ты тут увидел "красоту"? это типичный уёбищный японский "дизайн"
Yep
P.M.
3-12-2017 14:47 Yep
Originally posted by arjan:

что бы в -35 она заводилась


абсолютно новая гарантийная мицу, собранная в японии для европейского рынка, ниже 27 заводиться отказывалась.
dim99
P.M.
3-12-2017 15:03 dim99
Да просто кому шашечки, а кому ехать.

Многим нужна мишура для поднятия ЧСВ

Cyberia
P.M.
3-12-2017 15:14 Cyberia
Originally posted by arjan:

Авторынок Новосибирска: основной интерес - к праворульным 'японцам' 15-17 лет

Не удивительно, т.к. Япония там не далеко, и японские машины в Сибири и на Дальнем Востоке давно и хорошо известны.

Originally posted by Yep:

если будем покупать старое японское говно, то хер наш автопром будет развиваться

Отчасти так. Правда, есть определенные ньюансы.

Originally posted by Yep:

напоминаю. что автопром в Китае достиг небывалого развития в том числе и в результате ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫХ ПОШЛИН, НА ЛЮБЫЕ АВТО ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА

У нас несколько иная ситуация, нежели в Китае. Недаром ответили:

Нам запрет не поможет...

Одними запретами проблемы не решить.

Originally posted by Dmitry_SPB:

Наш автопром, насколько я вижу, что-то развивается странным образом.
Ценник задран до уровня иномарок, за ввоз которых платят пошлины. За жигули не платят, но цена практически та же.
Притом местные работники постоянно орут, что у них маленькая з/п.

Вопрос: куда деваются деньги?
И почему, как в Китае, не растет автопром?
Пошлины на ввоз, кстати, очень давно уже нифига не маленькие.

Originally posted by котяра93:

Из автоваза и автогаза воруется больше, чем зарабатывается

А вот это уже похоже на правду. Хорошо, конечно, что наш автопром развивается, но куда уходят деньги?! Явно не все чисто в управлении заводами.

arjan
P.M.
3-12-2017 15:20 arjan
абсолютно новая гарантийная мицу, собранная в японии для европейского рынка, ниже 27 заводиться отказывалась

а абсолютно старая тоета виндом 13 летняя прекрасно заводится в -35 , ровно как и 15 летний Марк 2 ровно как и 20 летняя тоета Надя и ровно как 6 летняя Нисан Тиида .
где ты тут увидел "красоту"? это типичный уёбищный японский "дизайн"
edit log

#19
P.M. Ц
ну покажи красивый ситроен .


Хорошо, конечно, что наш автопром развивается, но куда уходят деньги?! Явно не все чисто в управлении заводами.

а с чего вы взяли что он развивается , насколько знаю автоваз до сих пор убыточен , т.е. тупо работает в - , мало того что людей лишили возможности купить недорого качественное авто пусть и бу и они вынуждены либо ездить на 20летнем хламе либо покупать дорого новые , так новые вазы еще и убыточны .
Чистая прибыль Группы все еще осталась отрицательной и составила -4 млрд
Yep
P.M.
3-12-2017 16:36 Yep
Originally posted by arjan:

ну покажи красивый ситроен



click for enlarge 1024 X 768 145.0 Kb
click for enlarge 1024 X 768 121.9 Kb
arjan
P.M.
3-12-2017 16:43 arjan
нормально , но бедненько , он какой то маленький , эта машинка раза в полтора меньше маджесты , а на ходу вообще не сравнима .
Yep
P.M.
3-12-2017 16:47 Yep
Originally posted by arjan:

он какой то маленький


он маловат, и дороговат.
но когда садишься даже в дешевого француза, как си4 ещё французского выпуска 2008 года, то понимаешь что каждая деталь интерьера продумана, вплоть до шикарной обивки сидений.
когда я пошёл смотреть их уже российской сборки - там была уже какая-то говнотряпка.
arjan
P.M.
3-12-2017 16:58 arjan
но когда садишься даже в дешевого француза, как си4 ещё французского выпуска 2008 года

когда садишся в маджесту то понимаешь что это кроун и не просто кроун , а маджеста с 4,6 мотром о 8ми цилиндрах , пневмой и всем что можно придумать внутри . ресурс мотора просто огромен , на базе маджеста сделан лексус LS 460
Yep
P.M.
3-12-2017 17:07 Yep
Originally posted by arjan:

аджеста с 4,6 мотром о 8ми цилиндрах , пневмой и всем что можно придумать внутри


нахй тебе всё это?
если есть деньги всё это содержать - идёшь и покупаешь
Originally posted by arjan:

лексус LS 460


Yep
P.M.
3-12-2017 17:19 Yep
тот же ситро в кетае


arjan
P.M.
3-12-2017 17:28 arjan
нахй тебе всё это?
если есть деньги всё это содержать - идёшь и покупаешь

вот в том то и весь смысл что содержать это относительно не дорого ,если не учитывать налог . расход бензина меня вообще не парит .
лексус LS 460

дорого . я же цену привел маджеста 12 года стоит в Япии 600тыс рублей , притащить ее сюда еще 60тыс а все остальное это просто гигатнские поборы нашего государства , которые доводят ее цену до 2,3 мил .
Yep
P.M.
3-12-2017 17:29 Yep
неплохо получилось


botanik
P.M.
3-12-2017 17:30 botanik
Наш городок от Дальнего Востока значительно дальше Новосиба, но новые праворульки регулярно вижу на улицах, да и старых хватает. И это объяснимо - кто-то вон тилибонькает на красивеньких говнохранцузов, потому шо гламурненькие, а кому-то надо просто ездить и возить семью и грузы. Когда моему бате понадобился простенький универсал для дачи, он всякие там берлинго и кангу даже не рассматривал - взял тойоту пробокс 2009 года, и машинка оказалась выше всяких похвал.
arjan
P.M.
3-12-2017 17:35 arjan
взял тойоту пробокс 2009 года, и машинка оказалась выше всяких похвал.

это да . 12 года он стоит в среднем 160 тыс рублей в Япии
Yep
P.M.
3-12-2017 17:41 Yep
arjan:

это да . 12 года он стоит в среднем 160 тыс рублей в Япии

повторяю - при таком одобрении ввоза всякого японского старья, нам следует вообще отказаться от отечественного автопрома.
не, ну а чо? нахй нужна отечественная промышленность, если можно тупо продать нефть. и открыть центр приёма металлолома, со всего мира.
надо вообще создать таможенный союз с Японией - мы им нефтегаз, в обмен на ушатанные автомобили

arjan
P.M.
3-12-2017 17:43 arjan
нам следует вообще отказаться от отечественного автопрома.
не, ну а чо? нахй нужна отечественная промышленность, если можно тупо продать нефть. и открыть центр приёма металлолома, со всего мира.


дак она работает в убыток . может что то другое делать если машины неконкурентно способны .
Yep
P.M.
3-12-2017 17:45 Yep
Originally posted by arjan:

дак она работает в убыток


хорош бредить
arjan
P.M.
3-12-2017 17:45 arjan
ввоза всякого японского старья

просто оно лучше отечественного новья .
arjan
P.M.
3-12-2017 17:46 arjan
хорош бредить

-4 миллиарда убытков у автоваза только за полгода .
а вот если вернуть старые пошлины -до 2008 года то и волки сыты и овцы целы и государство получало пошлины и полстраны та что западнее покупала жиги а половина ездила на том на чем им нравится .
Yep
P.M.
3-12-2017 17:47 Yep
Originally posted by arjan:

может что то другое делать если машины неконкурентно способны


да! машины не кс, космос не кс.. . будем сх блять, державой
Yep
P.M.
3-12-2017 17:47 Yep
Originally posted by arjan:

-4 миллиарда убытков у автоваза только за полгода


это уже проблема рено-ниссан

Guns.ru Talks
транспортный вопрос
а говорят праворульное старье никому не нужно ( 1 )