если будем покупать старое японское говно, то хер наш автопром будет развиваться. напоминаю. что автопром в Китае достиг небывалого развития в том числе и в результате ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫХ ПОШЛИН, НА ЛЮБЫЕ АВТО ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА
Yep: если будем покупать старое японское говно, то хер наш автопром будет развиваться. напоминаю. что автопром в Китае достиг небывалого развития в том числе и в результате ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫХ ПОШЛИН, НА ЛЮБЫЕ АВТО ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА
Наш автопром, насколько я вижу, что-то развивается странным образом. Ценник задран до уровня иномарок, за ввоз которых платят пошлины. За жигули не платят, но цена практически та же. Притом местные работники постоянно орут, что у них маленькая з/п.
Вопрос: куда деваются деньги? И почему, как в Китае, не растет автопром? Пошлины на ввоз, кстати, очень давно уже нифига не маленькие.
Как это куда? В заголовке "а говорят... ". Вот создание качественной видимости такого говорения и требует денег. Кстати - недавно были фотки папы римского на праворульном марке.
далеко не все , ну я и не против что бы у нас производились , но для меня дорого покупать новую нормальную машину типа камрюхи 3,5 или лексуса LS , а вот бу нормальную нормально и мне похрену откуда эта машина , одна из моих из Сингапура вывезена .
У меня до сих пор одна из машин праворукая Мазда...
а у меня сингапурский тоета виндом праворукий уже 6 лет и пока не продаю т.к. смысла менять на что то меньше 3 ,5 литров не вижу, доплачивать мил за камри 2,5 смысла вообще никакого , на ходу они одинаковы практически, виндарик даже чуток выезжает у новой камрюхи 2,5 , а шумка и плавность хода у виндома лучше .
Originally posted by arjan: это то говно кто покупает
эргономике и стилю интерьера ситроенов, никакие мерседесы в подмётки не годятся, не говоря уже о япошках. естественно речь не идёт о ситроенах, сделанных для китайского рынка
да плевать я хотел на это мне нужна надежность , что бы в -35 она заводилась и свободно могла доехать хоть куда , что бы моторчик печки ломался только после 20 лет использования и стоил копейки . Интерьер япошки
вот эта красота Кроун Маджеста с 4,6 мотором 2012 года с аукционом 4 балла , пробег 71тыс стоит в Японии 1075000 йен , что в переводе в рубли 559 тыс рублей
Originally posted by arjan: Авторынок Новосибирска: основной интерес - к праворульным 'японцам' 15-17 лет
Не удивительно, т.к. Япония там не далеко, и японские машины в Сибири и на Дальнем Востоке давно и хорошо известны.
Originally posted by Yep: если будем покупать старое японское говно, то хер наш автопром будет развиваться
Отчасти так. Правда, есть определенные ньюансы.
Originally posted by Yep: напоминаю. что автопром в Китае достиг небывалого развития в том числе и в результате ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫХ ПОШЛИН, НА ЛЮБЫЕ АВТО ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА
У нас несколько иная ситуация, нежели в Китае. Недаром ответили:
Нам запрет не поможет...
Одними запретами проблемы не решить.
Originally posted by Dmitry_SPB: Наш автопром, насколько я вижу, что-то развивается странным образом. Ценник задран до уровня иномарок, за ввоз которых платят пошлины. За жигули не платят, но цена практически та же. Притом местные работники постоянно орут, что у них маленькая з/п.
Вопрос: куда деваются деньги? И почему, как в Китае, не растет автопром? Пошлины на ввоз, кстати, очень давно уже нифига не маленькие.
Originally posted by котяра93: Из автоваза и автогаза воруется больше, чем зарабатывается
А вот это уже похоже на правду. Хорошо, конечно, что наш автопром развивается, но куда уходят деньги?! Явно не все чисто в управлении заводами.
абсолютно новая гарантийная мицу, собранная в японии для европейского рынка, ниже 27 заводиться отказывалась
а абсолютно старая тоета виндом 13 летняя прекрасно заводится в -35 , ровно как и 15 летний Марк 2 ровно как и 20 летняя тоета Надя и ровно как 6 летняя Нисан Тиида .
где ты тут увидел "красоту"? это типичный уёбищный японский "дизайн" edit log
#19 P.M. Ц ну покажи красивый ситроен .
Хорошо, конечно, что наш автопром развивается, но куда уходят деньги?! Явно не все чисто в управлении заводами.
а с чего вы взяли что он развивается , насколько знаю автоваз до сих пор убыточен , т.е. тупо работает в - , мало того что людей лишили возможности купить недорого качественное авто пусть и бу и они вынуждены либо ездить на 20летнем хламе либо покупать дорого новые , так новые вазы еще и убыточны . Чистая прибыль Группы все еще осталась отрицательной и составила -4 млрд
он маловат, и дороговат. но когда садишься даже в дешевого француза, как си4 ещё французского выпуска 2008 года, то понимаешь что каждая деталь интерьера продумана, вплоть до шикарной обивки сидений. когда я пошёл смотреть их уже российской сборки - там была уже какая-то говнотряпка.
но когда садишься даже в дешевого француза, как си4 ещё французского выпуска 2008 года
когда садишся в маджесту то понимаешь что это кроун и не просто кроун , а маджеста с 4,6 мотром о 8ми цилиндрах , пневмой и всем что можно придумать внутри . ресурс мотора просто огромен , на базе маджеста сделан лексус LS 460
нахй тебе всё это? если есть деньги всё это содержать - идёшь и покупаешь
вот в том то и весь смысл что содержать это относительно не дорого ,если не учитывать налог . расход бензина меня вообще не парит .
лексус LS 460
дорого . я же цену привел маджеста 12 года стоит в Япии 600тыс рублей , притащить ее сюда еще 60тыс а все остальное это просто гигатнские поборы нашего государства , которые доводят ее цену до 2,3 мил .
Наш городок от Дальнего Востока значительно дальше Новосиба, но новые праворульки регулярно вижу на улицах, да и старых хватает. И это объяснимо - кто-то вон тилибонькает на красивеньких говнохранцузов, потому шо гламурненькие, а кому-то надо просто ездить и возить семью и грузы. Когда моему бате понадобился простенький универсал для дачи, он всякие там берлинго и кангу даже не рассматривал - взял тойоту пробокс 2009 года, и машинка оказалась выше всяких похвал.
arjan: это да . 12 года он стоит в среднем 160 тыс рублей в Япии
повторяю - при таком одобрении ввоза всякого японского старья, нам следует вообще отказаться от отечественного автопрома. не, ну а чо? нахй нужна отечественная промышленность, если можно тупо продать нефть. и открыть центр приёма металлолома, со всего мира. надо вообще создать таможенный союз с Японией - мы им нефтегаз, в обмен на ушатанные автомобили
нам следует вообще отказаться от отечественного автопрома. не, ну а чо? нахй нужна отечественная промышленность, если можно тупо продать нефть. и открыть центр приёма металлолома, со всего мира.
дак она работает в убыток . может что то другое делать если машины неконкурентно способны .
-4 миллиарда убытков у автоваза только за полгода . а вот если вернуть старые пошлины -до 2008 года то и волки сыты и овцы целы и государство получало пошлины и полстраны та что западнее покупала жиги а половина ездила на том на чем им нравится .