небольшой бэкграунд, если кто не понял: я терпеть не могу фольксваген с его наплевательской политикой в отношении российских клиентов(такой непириязнь испитываю, что кушать не могу(с), но в данном случае они создали "автомобиль совершенный"! чего стоит одна только система автоматической парковки прицепа. но в России его покупать по-прежнему бессмысленно.
Yep: небольшой бэкграунд, если кто не понял: я терпеть не могу фольксваген с его наплевательской политикой в отношении российских клиентов(такой непириязнь испитываю, что кушать не могу(с), но в данном случае они создали "автомобиль совершенный"! чего стоит одна только система автоматической парковки прицепа. но в России его покупать по-прежнему бессмысленно.
Мы поняли что раньше ты бы не купил Фольксваген, на который у тебя денег нет а теперь бы купил фольксваген, на который у тебя по прежнему нет денег но не купил бы пикакп, на который у тебя также нету денег. Зачем рассуждать о том, что недоступно? Я в свое время поигрался с конфигуратором Спринтера, ибо там есть заводской 4х4 по той же причине, когда цена за грузопассажирский вэн уехала за полтиник я бросил, у них даже звукоизоляция в дверях - опция. Больше я о нем не вспоминаю, есть люди , который могут купить микроавтобус тыщ за 60 - молодцы, я пока не дорос. Пикап в хорошей комплектухе стоит около 35 за мидсайз и около 40 за фуллсайз, проще цепануть кемпер рентованный ибо дом на колесах ежедневно не нужен. Суть в том что эти автобусы в нормальной комплектации - с салоном, печками сзади, кондеями, с шумоизоляцией - стоят достаточно дорого еще до 4х4. Смысла нет. Далее - однообьемник имеет свои плюсы но есть и минус - весь бардак с улицы заносится в салон. Меня на моей машине это бесит безмерно ибо приходится застилать , паковать в мешки и т.д. ту же одежду, сапоги в грязи, мокрые куртки, палатку - в пикапе все бросал в кузов и не парило - кузов мылся из шланга. Даже удочки в кузове возить удобнее ибо не лезут под руку в машине. Можно и вэне все сдалать по уму, с грузовыми отделениями и тд но это стоит денег если по уму. Как-то так.
Для тебя же если не заниматся мечтаниями и метаниями есть отличный вариант прямо сейчас - popup camper. Легко тянется легковой машиной, в сложенном состоянии занимает мало места, комфорта обеспечит больше, чем матрац подвешенный в кунге. По-моему их в России тоже делают.
Катал я ее на полигоне под НН. Конечно зафарширована внедорожными опциями она неплохо. Но вот движек(3л) оставил двойственное впечатление. Вроде и дури должно хватать, а на низах обрывает - глохнет как то внезапно. Потом уже понял что это итальянская фишка, чуть обороты ниже холостых - электроника отключает впрыск. На ренглере с VM таже беда. А так то да - годная машина. Тоже одно время мечталось, а потом кризис 2008 и все планы по их продвижению в РФ на смарку. Сейчас можно наверно под заказ, но не узнавал - 70-ки хватает.
Originally posted by Don Simon: Так что там с мечтой?
мечта и должна оставаться мечтой. как у О.Бендера - "это хрустальная мечта моего детства: не касайтесь её своими грязными лапами"(с)
потому что как начнёшь на ней ездить, а она как начнёт сыпаться.. . и весь хрусталь - вдребезги! хорошо хоть дсг туда не вкрячили, понимают что это УГ не для реальной работы.
Yep: потому что как начнёшь на ней ездить, а она как начнёт сыпаться.. . и весь хрусталь - вдребезги! хорошо хоть дсг туда не вкрячили, понимают что это УГ не для реальной работы.
О чем и речь. Приятель брал новый транспортер. За 1,5 года 11 оф. обращений в сервис.
xwing: Для тебя же если не заниматся мечтаниями и метаниями есть отличный вариант прямо сейчас - popup camper. Легко тянется легковой машиной, в сложенном состоянии занимает мало места, комфорта обеспечит больше, чем матрац подвешенный в кунге. По-моему их в России тоже делают.
В СССР был "скиф" (так да?) (вроде ваши прибалты как раз клепали???) - не пользовался популярностью несмотря на любовь к палаточному отдыху.
А сейчас и вставать почти негде. Так что вообще спрос околонулевой.
Форумчане, подскажите, кто сталкивался: хочу попробовать заняться пассажирскими перевозками - свой соответствующий транспорт есть, да и стаж вождения большой. Узнали, что необходима лицензия на это дело, друзья подсказали, что тут есть лицензия на такси Московская область . А сколько она вообще стоит, может быть кто-нибудь сталкивался с оформлением такого документа?
Всё прозаичней. Человек пишет что занимается субподрядами по укладке бетона. Местным с того тендера что выиграл, платить не хочет или не может и они у него не работают. Таджиков, возможно нелегалов, надо подвезти. Тут закрытый фургон самый раз. Затем часами сидит в нынешней Весте, караулит свою рабсилу. Поневоле начнёшь мечтать как ноги вытянуть. Каждому своё.
Don Simon: Я на пикапе езжу везде, где ездят легковушки. Грузоподъемность до 1 тонны.
Ограничения, вроде, не по грузоподъемности, а по максимальному разрешенному? Т.е. если пустой пикап 2000 кг, плюс грузоподъемность - 900, то максимальный выходит за 2,5 т, которые и попали под запрет...
Jinn07: Ограничения, вроде, не по грузоподъемности, а по максимальному разрешенному? Т.е. если пустой пикап 2000 кг, плюс грузоподъемность - 900, то максимальный выходит за 2,5 т, которые и попали под запрет...
В реале все по другому. Цифры там не бьют. Знак везде стоит запрет 2,5 т. Снаряженная масса 2150. Макс 2950. Максимальная грузоподъемность грузовой платформы 880. А еще 5 человек посадить можно. Они ж тоже весят. Езжу везде без проблем.
Don Simon: В реале все по другому. Цифры там не бьют. Знак везде стоит запрет 2,5 т. Снаряженная масса 2150. Макс 2950. Максимальная грузоподъемность грузовой платформы 880. А еще 5 человек посадить можно. Они ж тоже весят. Езжу везде без проблем.
В реале имеется ввиду максимальная разрешенная масса грузового ТС. У меня Л-200. В документах указанно - "грузовой бортовой". И мне под этот знак нельзя. У кого (у пикапов) указано "легковой", тому можно. Но это очень редкие случаи.
Jinn07: В реале имеется ввиду максимальная разрешенная масса грузового ТС. У меня Л-200. В документах указанно - "грузовой бортовой". И мне под этот знак нельзя. У кого (у пикапов) указано "легковой", тому можно. Но это очень редкие случаи.
У меня тоже самое. Грузовой-бортовой "В". Езжу, где хочу. Проблем нет. Там еще влияет грузоподъемность грузовой платформы. Она меньше тонны. Штрафы вам приходят? Мне - нет. Точно так же все спокойно ездят на америкосских пикапах. Там грузоподъемность меньше тонны. У меня 2155 без нагрузки и 2910 разрешенная макс масса. Чуть ошибся раньше.
Don Simon: У меня тоже самое. Грузовой-бортовой "В". Езжу, где хочу. Проблем нет. Там еще влияет грузоподъемность грузовой платформы. Она меньше тонны. Штрафы вам приходят? Мне - нет.
Влияет только два параметра - "грузовой" и "максимально разрешенная масса" не зависимо ни от какой "грузовой платформы". Зайдите на пикап-форум, там людям штрафы даже с камер третьего кольца приходят. Мне не приходят - я в центр на Кашкае езжу.
Влияет только два параметра - "грузовой" и "максимально разрешенная масса" не зависимо ни от какой "грузовой платформы". Зайдите на пикап-форум, там людям штрафы даже с камер третьего кольца приходят. Мне не приходят - я в центр на Кашкае езжу.
У нас разные машины. Я езжу везде, вы может нет. На Хайях такой проблемы не существует. У вас сколько грузаподьемность кузова? Значит больше тонны. Странно, что вы этого не знаете. Можно провести опыты, с заездом под знак 2,5 тонны.
Jinn07: Ограничения, вроде, не по грузоподъемности, а по максимальному разрешенному?
Эти все автомобили мечтой быть не могут.. . совсем. Ланд Крузер 105 вот это мечта. Владею с 2004 года. Все блокировки... . Все три блокировки. Дизель 4,2 литра атмосферный целых 105 кобыл. Максималка 145 разгонял до 155 .. . один раз и не долго реально 120-125 крейсерская 3000 оборотов больше не даю хотя может. Двигатель ничего не делал.. . ТНВД поменял пару .. . Масло если хорошее хватает на 6-7 тысяч сейчас пробег 450 тысяч Много ходил с прицепом в 1000 кг грузоподъемности. Дом построил на нем. Заднее сидение снял 500 кг в кузов и 1000 кг в прицеп. Продавать не собираюсь. Хотя у меня есть еще горец задницу возить и каен для форсу. Вот это мечта а не машина. Сейчас таких уже не делают.
Don Simon: "В кузове рамного дизельного внедорожника L200 можно перевозить грузы весом от 865 до 1080 кг." (С) Вот тут собака порылась. До тонны и более тонны.
Вышли новые правила, оперирующие понятием "грузоподъемность кузова"? Где можно про это почитать?
бак 96 если правильно помню. мне хватает до дачи и обратно это 400 км если ни куда не заглядывать... еще четверть остается... . как то не заморачивался. Думаю около 14 примерно.
Штатно лебедка на морде. Японская слаба... . поставил 15000 лбсов и запаску снизу снял переместил в багажник на место складного сидения. Пришлось изобрести и сварить ... . колеса ставил 285х75х16 на стальных дисках. Сзади на раму установил еще амеровский фаркоп (квадрат) в него можно поставит вторую лебедку на платформе. Всегда уезжал сам отовсюду... Слабое место это движки электрические на блокировках. Нужно регулярно обслуживать .. . новые по 25 рублей оригинал.. .
Я тоже хотел заказать линолеум ... . его мыть легче но поленился тока седухи кожаные сделал. Задница мерзнет зимой а летом париться но мыть легче. Потом пожалел... . лучше новые тряпки поставил бы ... а теперь зеленая задушит переделывать.