Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Дизель. Подогрев топливного фильтра. ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Дизель. Подогрев топливного фильтра.

mageric
P.M.
25-11-2017 14:37 mageric
Порекомендуйте какой-нибудь бандаж с подогревом на топливный фильтр для дизеля. Фильтр находится в самом низу под порогом, зимой постоянно замерзает. Нашел вот такие: nomacon.ru
кто что слышал про них?
medved 73
P.M.
25-11-2017 18:23 medved 73
У меня стоит свеча накаливания за место сливной пробки но пришлось отключить термостат и теперь перестало успевать прогревать.
старая гвардия
P.M.
25-11-2017 18:34 старая гвардия
У меня стоял такой, 2 зимы отработал, потом сгорел.
medved 73
P.M.
25-11-2017 18:38 medved 73
А лучше следить за соляркой который заправляешься Потому что если она в баке замерзнет то уже вряд ли прогрев фильтра спасет
aws77
P.M.
25-11-2017 21:55 aws77
Стоит такой и еще таблетка в баке, тоже номаконовская. Поставил в этом году. Пока не пользовал, только тренировочно. Вроде давно делают - отзывы хорошие.
mageric
P.M.
25-11-2017 22:47 mageric
Originally posted by aws77:

Вроде давно делают - отзывы хорошие.


Спасибо.
котяра93
P.M.
26-11-2017 00:14 котяра93
medved 73:
А лучше следить за соляркой который заправляешься Потому что если она в баке замерзнет то уже вряд ли прогрев фильтра спасет

Она как раз в фильтре пробки и создаёт

medved 73
P.M.
26-11-2017 00:21 medved 73
Она как раз в фильтре пробки и создаёт

это точно вот только превратить парафин обратно в салярку не получится, подогрев поможет если салярка помутнела а не когда парафин сформировался в желе!!
Don Simon
P.M.
26-11-2017 02:02 Don Simon
Заправляюсь на Луке. Никогда ничего не грел и не лил в бак.
sniper1139
P.M.
26-11-2017 11:40 sniper1139
mageric:
Порекомендуйте какой-нибудь бандаж с подогревом на топливный фильтр для дизеля. Фильтр находится в самом низу под порогом, зимой постоянно замерзает. Нашел вот такие: nomacon.ru
кто что слышал про них?

4й или 5й год. Правда с тех пор морозов под него не было.

sniper1139
P.M.
26-11-2017 11:47 sniper1139
medved 73:

это точно вот только превратить парафин обратно в салярку не получится, подогрев поможет если салярка помутнела а не когда парафин сформировался в желе!!

У солярки есть температура фильтрации и температура кристаллизации парафина. Это разные температуры. Что бы в средней полосе получить желе в баке нужно постараться.

medved 73
P.M.
26-11-2017 20:02 medved 73
Что бы в средней полосе получить желе в баке нужно постараться.

да запросто я то было дело сливал бак как чувствовал что не надо было заправляться на не проверенной заправке!!!
У солярки есть температура фильтрации и температура кристаллизации парафина. Это разные температуры.

спасибо КЕП просветил
bars36
P.M.
26-11-2017 20:55 bars36
medved 73:

... вот только превратить парафин обратно в салярку не получится,

Как временная мера, топливные магистрали от фильтра отсоединить, и с помощью трубки и хомутов напрямую в обход фильтра.

aws77
P.M.
26-11-2017 21:45 aws77
Лично и не раз отогревал забитые кашей топливные фильтра и спокойно на них ездил до плановой замены. Не знаю откуда этот миф, что после забивки фильтра парафинами надо менять фильтр. Бред. Нагреть градусов до 40-50 и все. Для неверящих - внесите в прозрачной таре замерзшую до геля солярку в теплое помещение и понаблюдайте. И еще совет - ставить подогрев на топливозаборник надо. Парафины сетку забивают на раз, или просто сетку снимать. Кашу то насос до подогретого фильтра практически всегда вытянет.
Док
P.M.
26-11-2017 22:04 Док
И еще совет - ставить подогрев на топливозаборник надо. Парафины сетку забивают на раз, или просто сетку снимать. Кашу то насос до подогретого фильтра практически всегда вытянет.

Проще можно, если уж лезть в бак: убрать сетку (сейчас соляра на заправках чистая), а заборную трубку и обратку завести под "колпак", напр. из пластиковой бутылки, чтоб горячая обратка не сразу раходилась по баку, а шла в заборную трубу.

sniper1139
P.M.
26-11-2017 22:24 sniper1139
aws77:
Лично и не раз отогревал забитые кашей топливные фильтра и спокойно на них ездил до плановой замены. Не знаю откуда этот миф, что после забивки фильтра парафинами надо менять фильтр. Бред. Нагреть градусов до 40-50 и все. Для неверящих - внесите в прозрачной таре замерзшую до геля солярку в теплое помещение и понаблюдайте. И еще совет - ставить подогрев на топливозаборник надо. Парафины сетку забивают на раз, или просто сетку снимать. Кашу то насос до подогретого фильтра практически всегда вытянет.

Вот по этому и нужен бандаж на фильтр. Кашу насос до фильтра прокачает.

unname22
P.M.
27-11-2017 06:25 unname22
Не жалко денег?
Сейчас вполне доступен саморегулирующийся нагревательный кабель 12 вольтовый.
Его можно и на фильтр и на весь теплопровод положить.
mageric
P.M.
27-11-2017 10:20 mageric
Originally posted by unname22:

Сейчас вполне доступен саморегулирующийся нагревательный кабель 12 вольтовый.


Сейчас много чего есть. Вот только не хотелось бы непроверенный ставить. Сгореть не хочется. Если у Вас есть конкретный производитель проверенный, дайте пожалуйста на него ссылку.
unname22
P.M.
27-11-2017 10:28 unname22
Мдяя. Понятно.
Значит еще один гуманитарий.. .
HARON
P.M.
27-11-2017 10:47 HARON
Пля, опять ... как зима на носу, так и очередная тема. Есть только один надежный способ - заливать в бак топливо, а не ослиную мочу.
edw1
P.M.
27-11-2017 11:16 edw1
Ездил не на одном дизеле и много лет. На плохой соляре попал единожды. Брэнд заправки может не помочь. Годы с антигелем - без антигеля , - не нашел разницы. Поставил в прошлом году такой бандаж для эксперимента от долгих чих-пыхов при запуске, из расчета, что при скорости прохождения топлива на холостых будет слегка помогать. Мороз около -20 был два раза. Соответственно - попробовал. Нагревает долго - после 10- 15 минут я устал мерзнуть. Объективно - улучшения не отметил, но морально - приятнее. Продолжение эксперимента последует в зависимости от зимы.
sniper1139
P.M.
27-11-2017 11:48 sniper1139
edw1:
Ездил не на одном дизеле и много лет. На плохой соляре попал единожды. Брэнд заправки может не помочь. Годы с антигелем - без антигеля , - не нашел разницы. Поставил в прошлом году такой бандаж для эксперимента от долгих чих-пыхов при запуске, из расчета, что при скорости прохождения топлива на холостых будет слегка помогать. Мороз около -20 был два раза. Соответственно - попробовал. Нагревает долго - после 10- 15 минут я устал мерзнуть. Объективно - улучшения не отметил, но морально - приятнее. Продолжение эксперимента последует в зависимости от зимы.

Вероятно сколько людей столько и мнений.

Я в минус 28 а может и 32 завожусь нормально, а вот при езде фильт начинал мёрзнуть так что пришлось ехать на холостых и не выше 2й передачи. После чего и поставил бандаж как в начале темы, только в такие морозы более не попадал)

Кстати до бандажа лично у меня с антигелями было хуже чем без них

Ещё я носил в дом пластиковую канистру на ночь а утром её горячей водой с под крана ещё поливал. Долго. Вливал очень тёплую солярку в бак.

И керосин нужно иметь про запас на всякий случай, арктическая солярка, если грубо и утрированно, разбавленна керосином 50/50.

А бандаж этот у меня нормально греет.

mageric
P.M.
27-11-2017 11:58 mageric
Заводится у меня в любой мороз без проблем. Стоят 2 аккума по 90амп.ч. зимний вариант для Японии. А вот при -20 и ниже при езде начинает подмерзать и уже быстрее 20-30 км.ч. не едет. Фильтр погреешь- полчаса едешь. Потом опять. Фильтр стоит справа под порогом. Вся шняга на него летит и подмораживает. Думал перенести под капот, да все что то забываю. Выбор заправок вокруг небольшой, только BP, там и заправляюсь.
edw1
P.M.
27-11-2017 12:00 edw1
Вероятно сколько людей столько и мнений.....
Ещё я носил в дом пластиковую канистру на ночь а утром её горячей водой с под крана ещё поливал. Долго. Вливал очень тёплую солярку в бак.

Таки и противоречия с Вами нет.. .
А если процедить замерзшую соляру на морозе - получается "Арктика" )
Don Simon
P.M.
27-11-2017 12:08 Don Simon
Я тоже керосин на всяких случай кидаю на зиму, но еще не пользовался.
Арктическая соляра с керосином 50 на 50?
edw1
P.M.
27-11-2017 12:18 edw1
Кстати до бандажа лично у меня с антигелями было хуже чем без них

А вот это - возможно, от особенностей топливной. Когда изучал вопрос - оказалось, что антигель не "разжижает", а наоборот - связывает - больше "кучкует" парафин.

mageric
P.M.
27-11-2017 19:21 mageric
unname22:
Мдяя. Понятно.
Значит еще один гуманитарий...

К тому же либерал и вегетарианец. Таки что с подогревом то?

unname22
P.M.
27-11-2017 20:19 unname22
Блин берете нескол ко метров саморегулирующегося кабеля на 12 вольт, с одной стороны еот разбелываете один контакт на корпус второй через реле на + ну и тумблер включения куда выводите, или даже мросто на зажигание.
Ну и проеладываете кабель вдоль топливопровода, несколько витков вокруг фильтра, полезно будет еще пенкой прикрыть.
sniper1139
P.M.
27-11-2017 21:32 sniper1139
Ага. Или - берёте 12В лампочку и опускаете её в бак. Лампа горит, греется, топливо не мёрзнет.

ХХI на дворе.

medved 73
P.M.
27-11-2017 21:54 medved 73
если процедить замерзшую соляру на морозе - получается "Арктика" )
Я тоже керосин на всяких случай кидаю на зиму, но еще не пользовался.

в арктической салярке понижение содержания серы и парафина, это как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ультра очищенного ДТ обязательным условием является наличие смазывающих присадок.
а вы тут керосин льёте он не способен обратить процесс кристаллизации парафина и смазывающих свойств не имеет для этого существуют депрессорные присадки в дт
sniper1139
P.M.
27-11-2017 22:08 sniper1139
вы тут керосин льёте он не способен обратить процесс кристаллизации парафина

Заставить "солярку" не парафиниться в мороз может либо большое содержание керосина, либо "депарафинизация". drive2.ru

ng-logistic.ru

Первое что нашёл.

medved 73
P.M.
27-11-2017 22:56 medved 73
большое содержание керосина

извините но это бред да и вы бы хотя бы последний абзац по своей ссылки прочитайте ng-logistic.ru
Первое что нашёл.

найдите лучше что такое депрессорные присадки и поймите как они работают и тогда поймете что керосин это шляпа!!!
sniper1139
P.M.
27-11-2017 23:12 sniper1139
Я читал обе ссылки

Каждый решает сам.

medved 73
P.M.
27-11-2017 23:14 medved 73
Каждый решает сам.

это верно!
edw1
P.M.
28-11-2017 12:26 edw1
"если процедить замерзшую соляру на морозе - получается "Арктика" )

medved73
в арктической салярке понижение содержания серы и парафина, это как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ультра очищенного ДТ обязательным условием является наличие смазывающих присадок.

Это можете вспомнить, когда при минус 30 солярка окажется сомнительной.

Ну и интернет-ссылками померяться - тоже дело тогда.

Евген 36
P.M.
29-11-2017 13:16 Евген 36
Лучший вариант это переместить фильтр под капот. Бандажный подогрев долго не продержится в таких условиях под порогом.
Я еще так делал: вокруг верхнего патрубка радиатора обматывал медную трубку оборотов 5 типа змеевика. Сверху можно укутать чем-нибудь. Снимал шланг подачи с фильтра и на этот змеевик, а с него на фильтр. При эксплуатации топливный фильтр на ощупь градусов 30-40 в зависимости от мороза. Если завел и прогрел, работает до тех пор, пока в баке топливозаборник не забъется. А вообще надо топливо по сезону использовать.
В Воронеже например при использовании Лукойловской соляры ничего колхозить не нужно.
edw1
P.M.
29-11-2017 14:13 edw1
Да. Фильтр под капот - хорошо. У меня фильтр, можно сказать за движком,- пока мотор совсем не остынет- это +- 4-6 часов в зависимости от крепости мороза (-35 - -15)и условий стоянки, - заводится с полтычка. Ну и на ходу, соответственно, без проблем.
sniper1139
P.M.
30-11-2017 00:03 sniper1139
edw1:
Да. Фильтр под капот - хорошо. У меня фильтр, можно сказать за движком,- пока мотор совсем не остынет- это +- 4-6 часов в зависимости от крепости мороза (-35 - -15)и условий стоянки, - заводится с полтычка. Ну и на ходу, соответственно, без проблем.

Отвечу Вам хотя Евген36 тоже должен прочесть.

Без условно хорошо когда фильтр под капотом и можно сделать так.
Но не нужно забывать что остаётся топливопровод от бака к фильтру.

У меня фильтр под задним крылом ( практически рядом с баком ), бандаж жив 3й или 4й год, и соляра от него до двигателя идёт естественно подогретая.

А в ваших случаях ( затратный вариант) ставить подогрев в бак.
ИМХО.

ПыСы. Ну это для морозов которые в средней полосе редки.

Евген 36
P.M.
30-11-2017 08:31 Евген 36
Originally posted by sniper1139:

Евген36 тоже должен прочесть.


Если Вы про
Но не нужно забывать что остаётся топливопровод от бака к фильтру.
, то кисель по трубкам проходит и забивает бумагу фильтра. Речь идет про переходной период, когда на заправках еще нет зимнего топлива, или заправке случайным образом летним. Или когда зимняя температура местности не шибко низкая. Ежели в планах круглогодично ездить на лете, то да, здесь более основательно нужно готовиться. Как вариант подогрев обратки, а лучше топливозаборника. Все зависит от конструкции авто.

А вообще существует куча вариантов решения проблемы.

edw1
P.M.
30-11-2017 11:19 edw1
А я про подогрев в бак - с сомнением. По-моему, за два метра топливопровода по днищу при хорошем минусе соляра снова остынет.

Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Дизель. Подогрев топливного фильтра. ( 1 )