mageric
P.M.
|
Порекомендуйте какой-нибудь бандаж с подогревом на топливный фильтр для дизеля. Фильтр находится в самом низу под порогом, зимой постоянно замерзает. Нашел вот такие: nomacon.ru кто что слышал про них?
|
|
medved 73
P.M.
|
25-11-2017 18:23
medved 73
У меня стоит свеча накаливания за место сливной пробки но пришлось отключить термостат и теперь перестало успевать прогревать.
|
|
старая гвардия
P.M.
|
25-11-2017 18:34
старая гвардия
У меня стоял такой, 2 зимы отработал, потом сгорел.
|
|
medved 73
P.M.
|
25-11-2017 18:38
medved 73
А лучше следить за соляркой который заправляешься Потому что если она в баке замерзнет то уже вряд ли прогрев фильтра спасет
|
|
aws77
P.M.
|
Стоит такой и еще таблетка в баке, тоже номаконовская. Поставил в этом году. Пока не пользовал, только тренировочно. Вроде давно делают - отзывы хорошие.
|
|
mageric
P.M.
|
Originally posted by aws77:
Вроде давно делают - отзывы хорошие.
Спасибо.
|
|
котяра93
P.M.
|
26-11-2017 00:14
котяра93
medved 73: А лучше следить за соляркой который заправляешься Потому что если она в баке замерзнет то уже вряд ли прогрев фильтра спасет
Она как раз в фильтре пробки и создаёт
|
|
medved 73
P.M.
|
26-11-2017 00:21
medved 73
Она как раз в фильтре пробки и создаёт
это точно вот только превратить парафин обратно в салярку не получится, подогрев поможет если салярка помутнела а не когда парафин сформировался в желе!!
|
|
Don Simon
P.M.
|
26-11-2017 02:02
Don Simon
Заправляюсь на Луке. Никогда ничего не грел и не лил в бак.
|
|
sniper1139
P.M.
|
26-11-2017 11:40
sniper1139
mageric: Порекомендуйте какой-нибудь бандаж с подогревом на топливный фильтр для дизеля. Фильтр находится в самом низу под порогом, зимой постоянно замерзает. Нашел вот такие: nomacon.ru кто что слышал про них?
4й или 5й год. Правда с тех пор морозов под него не было.
|
|
sniper1139
P.M.
|
26-11-2017 11:47
sniper1139
medved 73:
это точно вот только превратить парафин обратно в салярку не получится, подогрев поможет если салярка помутнела а не когда парафин сформировался в желе!!
У солярки есть температура фильтрации и температура кристаллизации парафина. Это разные температуры. Что бы в средней полосе получить желе в баке нужно постараться.
|
|
medved 73
P.M.
|
26-11-2017 20:02
medved 73
Что бы в средней полосе получить желе в баке нужно постараться.
да запросто я то было дело сливал бак как чувствовал что не надо было заправляться на не проверенной заправке!!! У солярки есть температура фильтрации и температура кристаллизации парафина. Это разные температуры.
спасибо КЕП просветил
|
|
bars36
P.M.
|
medved 73:
... вот только превратить парафин обратно в салярку не получится,
Как временная мера, топливные магистрали от фильтра отсоединить, и с помощью трубки и хомутов напрямую в обход фильтра.
|
|
aws77
P.M.
|
Лично и не раз отогревал забитые кашей топливные фильтра и спокойно на них ездил до плановой замены. Не знаю откуда этот миф, что после забивки фильтра парафинами надо менять фильтр. Бред. Нагреть градусов до 40-50 и все. Для неверящих - внесите в прозрачной таре замерзшую до геля солярку в теплое помещение и понаблюдайте. И еще совет - ставить подогрев на топливозаборник надо. Парафины сетку забивают на раз, или просто сетку снимать. Кашу то насос до подогретого фильтра практически всегда вытянет.
|
|
Док
P.M.
|
И еще совет - ставить подогрев на топливозаборник надо. Парафины сетку забивают на раз, или просто сетку снимать. Кашу то насос до подогретого фильтра практически всегда вытянет.
Проще можно, если уж лезть в бак: убрать сетку (сейчас соляра на заправках чистая), а заборную трубку и обратку завести под "колпак", напр. из пластиковой бутылки, чтоб горячая обратка не сразу раходилась по баку, а шла в заборную трубу.
|
|
sniper1139
P.M.
|
26-11-2017 22:24
sniper1139
aws77: Лично и не раз отогревал забитые кашей топливные фильтра и спокойно на них ездил до плановой замены. Не знаю откуда этот миф, что после забивки фильтра парафинами надо менять фильтр. Бред. Нагреть градусов до 40-50 и все. Для неверящих - внесите в прозрачной таре замерзшую до геля солярку в теплое помещение и понаблюдайте. И еще совет - ставить подогрев на топливозаборник надо. Парафины сетку забивают на раз, или просто сетку снимать. Кашу то насос до подогретого фильтра практически всегда вытянет.
Вот по этому и нужен бандаж на фильтр. Кашу насос до фильтра прокачает.
|
|
unname22
P.M.
|
27-11-2017 06:25
unname22
Не жалко денег? Сейчас вполне доступен саморегулирующийся нагревательный кабель 12 вольтовый. Его можно и на фильтр и на весь теплопровод положить.
|
|
mageric
P.M.
|
Originally posted by unname22:
Сейчас вполне доступен саморегулирующийся нагревательный кабель 12 вольтовый.
Сейчас много чего есть. Вот только не хотелось бы непроверенный ставить. Сгореть не хочется. Если у Вас есть конкретный производитель проверенный, дайте пожалуйста на него ссылку.
|
|
unname22
P.M.
|
27-11-2017 10:28
unname22
Мдяя. Понятно. Значит еще один гуманитарий.. .
|
|
HARON
P.M.
|
Пля, опять ... как зима на носу, так и очередная тема. Есть только один надежный способ - заливать в бак топливо, а не ослиную мочу.
|
|
edw1
P.M.
|
Ездил не на одном дизеле и много лет. На плохой соляре попал единожды. Брэнд заправки может не помочь. Годы с антигелем - без антигеля , - не нашел разницы. Поставил в прошлом году такой бандаж для эксперимента от долгих чих-пыхов при запуске, из расчета, что при скорости прохождения топлива на холостых будет слегка помогать. Мороз около -20 был два раза. Соответственно - попробовал. Нагревает долго - после 10- 15 минут я устал мерзнуть. Объективно - улучшения не отметил, но морально - приятнее. Продолжение эксперимента последует в зависимости от зимы.
|
|
sniper1139
P.M.
|
27-11-2017 11:48
sniper1139
edw1: Ездил не на одном дизеле и много лет. На плохой соляре попал единожды. Брэнд заправки может не помочь. Годы с антигелем - без антигеля , - не нашел разницы. Поставил в прошлом году такой бандаж для эксперимента от долгих чих-пыхов при запуске, из расчета, что при скорости прохождения топлива на холостых будет слегка помогать. Мороз около -20 был два раза. Соответственно - попробовал. Нагревает долго - после 10- 15 минут я устал мерзнуть. Объективно - улучшения не отметил, но морально - приятнее. Продолжение эксперимента последует в зависимости от зимы.
Вероятно сколько людей столько и мнений. Я в минус 28 а может и 32 завожусь нормально, а вот при езде фильт начинал мёрзнуть так что пришлось ехать на холостых и не выше 2й передачи. После чего и поставил бандаж как в начале темы, только в такие морозы более не попадал) Кстати до бандажа лично у меня с антигелями было хуже чем без них Ещё я носил в дом пластиковую канистру на ночь а утром её горячей водой с под крана ещё поливал. Долго. Вливал очень тёплую солярку в бак. И керосин нужно иметь про запас на всякий случай, арктическая солярка, если грубо и утрированно, разбавленна керосином 50/50. А бандаж этот у меня нормально греет.
|
|
mageric
P.M.
|
Заводится у меня в любой мороз без проблем. Стоят 2 аккума по 90амп.ч. зимний вариант для Японии. А вот при -20 и ниже при езде начинает подмерзать и уже быстрее 20-30 км.ч. не едет. Фильтр погреешь- полчаса едешь. Потом опять. Фильтр стоит справа под порогом. Вся шняга на него летит и подмораживает. Думал перенести под капот, да все что то забываю. Выбор заправок вокруг небольшой, только BP, там и заправляюсь.
|
|
edw1
P.M.
|
Вероятно сколько людей столько и мнений..... Ещё я носил в дом пластиковую канистру на ночь а утром её горячей водой с под крана ещё поливал. Долго. Вливал очень тёплую солярку в бак.
Таки и противоречия с Вами нет.. . А если процедить замерзшую соляру на морозе - получается "Арктика" )
|
|
Don Simon
P.M.
|
27-11-2017 12:08
Don Simon
Я тоже керосин на всяких случай кидаю на зиму, но еще не пользовался. Арктическая соляра с керосином 50 на 50?
|
|
edw1
P.M.
|
Кстати до бандажа лично у меня с антигелями было хуже чем без них
А вот это - возможно, от особенностей топливной. Когда изучал вопрос - оказалось, что антигель не "разжижает", а наоборот - связывает - больше "кучкует" парафин.
|
|
mageric
P.M.
|
unname22: Мдяя. Понятно. Значит еще один гуманитарий...
К тому же либерал и вегетарианец. Таки что с подогревом то?
|
|
unname22
P.M.
|
27-11-2017 20:19
unname22
Блин берете нескол ко метров саморегулирующегося кабеля на 12 вольт, с одной стороны еот разбелываете один контакт на корпус второй через реле на + ну и тумблер включения куда выводите, или даже мросто на зажигание. Ну и проеладываете кабель вдоль топливопровода, несколько витков вокруг фильтра, полезно будет еще пенкой прикрыть.
|
|
sniper1139
P.M.
|
27-11-2017 21:32
sniper1139
Ага. Или - берёте 12В лампочку и опускаете её в бак. Лампа горит, греется, топливо не мёрзнет. ХХI на дворе.
|
|
medved 73
P.M.
|
27-11-2017 21:54
medved 73
если процедить замерзшую соляру на морозе - получается "Арктика" ) Я тоже керосин на всяких случай кидаю на зиму, но еще не пользовался.
в арктической салярке понижение содержания серы и парафина, это как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ультра очищенного ДТ обязательным условием является наличие смазывающих присадок. а вы тут керосин льёте он не способен обратить процесс кристаллизации парафина и смазывающих свойств не имеет для этого существуют депрессорные присадки в дт
|
|
sniper1139
P.M.
|
27-11-2017 22:08
sniper1139
вы тут керосин льёте он не способен обратить процесс кристаллизации парафина
Заставить "солярку" не парафиниться в мороз может либо большое содержание керосина, либо "депарафинизация". drive2.ru ng-logistic.ru Первое что нашёл.
|
|
medved 73
P.M.
|
27-11-2017 22:56
medved 73
большое содержание керосина
извините но это бред да и вы бы хотя бы последний абзац по своей ссылки прочитайте ng-logistic.ru Первое что нашёл.
найдите лучше что такое депрессорные присадки и поймите как они работают и тогда поймете что керосин это шляпа!!!
|
|
sniper1139
P.M.
|
27-11-2017 23:12
sniper1139
Я читал обе ссылки Каждый решает сам.
|
|
medved 73
P.M.
|
27-11-2017 23:14
medved 73
Каждый решает сам.
это верно!
|
|
edw1
P.M.
|
"если процедить замерзшую соляру на морозе - получается "Арктика" ) medved73 в арктической салярке понижение содержания серы и парафина, это как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ультра очищенного ДТ обязательным условием является наличие смазывающих присадок.
Это можете вспомнить, когда при минус 30 солярка окажется сомнительной. Ну и интернет-ссылками померяться - тоже дело тогда.
|
|
Евген 36
P.M.
|
29-11-2017 13:16
Евген 36
Лучший вариант это переместить фильтр под капот. Бандажный подогрев долго не продержится в таких условиях под порогом. Я еще так делал: вокруг верхнего патрубка радиатора обматывал медную трубку оборотов 5 типа змеевика. Сверху можно укутать чем-нибудь. Снимал шланг подачи с фильтра и на этот змеевик, а с него на фильтр. При эксплуатации топливный фильтр на ощупь градусов 30-40 в зависимости от мороза. Если завел и прогрел, работает до тех пор, пока в баке топливозаборник не забъется. А вообще надо топливо по сезону использовать. В Воронеже например при использовании Лукойловской соляры ничего колхозить не нужно.
|
|
edw1
P.M.
|
Да. Фильтр под капот - хорошо. У меня фильтр, можно сказать за движком,- пока мотор совсем не остынет- это +- 4-6 часов в зависимости от крепости мороза (-35 - -15)и условий стоянки, - заводится с полтычка. Ну и на ходу, соответственно, без проблем.
|
|
sniper1139
P.M.
|
30-11-2017 00:03
sniper1139
edw1: Да. Фильтр под капот - хорошо. У меня фильтр, можно сказать за движком,- пока мотор совсем не остынет- это +- 4-6 часов в зависимости от крепости мороза (-35 - -15)и условий стоянки, - заводится с полтычка. Ну и на ходу, соответственно, без проблем.
Отвечу Вам хотя Евген36 тоже должен прочесть. Без условно хорошо когда фильтр под капотом и можно сделать так. Но не нужно забывать что остаётся топливопровод от бака к фильтру. У меня фильтр под задним крылом ( практически рядом с баком ), бандаж жив 3й или 4й год, и соляра от него до двигателя идёт естественно подогретая. А в ваших случаях ( затратный вариант) ставить подогрев в бак. ИМХО. ПыСы. Ну это для морозов которые в средней полосе редки.
|
|
Евген 36
P.M.
|
30-11-2017 08:31
Евген 36
Originally posted by sniper1139:
Евген36 тоже должен прочесть.
Если Вы про Но не нужно забывать что остаётся топливопровод от бака к фильтру.
, то кисель по трубкам проходит и забивает бумагу фильтра. Речь идет про переходной период, когда на заправках еще нет зимнего топлива, или заправке случайным образом летним. Или когда зимняя температура местности не шибко низкая. Ежели в планах круглогодично ездить на лете, то да, здесь более основательно нужно готовиться. Как вариант подогрев обратки, а лучше топливозаборника. Все зависит от конструкции авто. А вообще существует куча вариантов решения проблемы.
|
|
edw1
P.M.
|
А я про подогрев в бак - с сомнением. По-моему, за два метра топливопровода по днищу при хорошем минусе соляра снова остынет.
|
|
|